Задание для 4 ребенка для умственного развития

У ребенка 4-5 лет закладываются основные предпосылки для успешного усвоения точных наук, а также письма и чтения. В этот период идет бурное развитие интеллекта у детей и начинается этап освоения, а также понимания и принятия окружающего мира. В это время будет очень уместным подобрать для него интересные развивающие, игровые задания. Ваша задача – помочь ребенку получить максимальное развитие своих интеллектуальных способностей.

В конце статьи мы подготовили для вас чек-лист «Игры на логику и мышление для детей до 5 лет». Скачайте его и узнайте самые интересные интеллектуальные игры для детей от 2х до 5 лет!

Особенности развития интеллекта у ребенка 4-5 лет

Чтобы понимать, как развить интеллект у ребенка в 4 года, следует знать некоторые возрастные особенности малышей. В этот период у ребенка формируется созидательность. Малыш стремится что-то мастерить, делать своими руками поделки, с удовольствием возится с бумагой и клеем, а также пластилином, тестом или глиной. Вы должны поощрять эти стремления, помогать ребенку создавать его маленькие «шедевры». В этот период активно работает память, внимание, формируется логика. Ребенок с удовольствием сравнивает, познает новые категории – форму, цвет, время и пространство, величину, соотношения предметов.

Внимание, память и мышление становятся более развитыми, а малыш учится управлять ими.

В это время ребенок без усилий может выучить стишок, короткую песенку. Активно развивается воображение, улучшается речь. Это – время разных «детских» вопросов и «почемучек». Наберитесь терпения и учитесь подбирать правильные, доступные для детского понимания ответы. В 4-5 лет малышу уже доступны разные обобщения, он учится классифицировать предметы, анализировать, выделяя из общего объекта его составные, объединять предметы в отдельные группы.

Ваш сын или дочка начинает стремиться к сверстникам, интересуется совместными играми, у малыша активно развивается социальный интеллект. Ребенок учится общению, ссорится или мирится со своими друзьями, пытается помогать им. Ваша задача – не мешать ему, а всячески поддерживать и помогать, стараться объяснить многие явления, научить взаимодействию.

Задания для развития интеллекта у детей 4-5 лет

Существует много разных игр, заданий, которые способны значительно повлиять на развитие интеллекта ребенка.

  • Упражнение «Из чего состоит» научит ребенка анализу. В эту игру можно играть в любое время. Для нее не требуется специальных условий или материалов. Например, во время прогулки вы можете попросить ребенка перечислить, из чего состоит дерево или цветок, дом или машина. Для того, чтобы малыш мог без труда ответить на подобные вопросы, нужно во время игр или чтения книг вместе с ребенком рассматривать картинки, обращать внимание на мелкие детали, перечислять их названия, сравнивать размеры, называть цвета.

В конце статьи мы подготовили для вас чек-лист «Игры на логику и мышление для детей до 5 лет». Скачайте его и узнайте самые интересные интеллектуальные игры для детей от 2х до 5 лет!

  • Игра «Где можно увидеть?» прекрасно развивает память, внимание и логику. В нее можно играть всей семьей. Для этого нужно спросить, где, к примеру, можно увидеть автомобиль, ножницы, велосипед, стол, окно или колесо.
  • Отличное упражнение на развитие аналитических способностей «Хорошо и плохо». Для этого нужно какой-либо предмет, скажем, карандаш, внимательно рассмотреть и выяснить, что у него есть хорошего, а что плохого. Например, карандашом можно рисовать, это хорошо, однако, он хрупкий и это плохо. В дальнейшем можно усложнить задачу, анализируя с малышом поступки героев сказок или других людей.
  • Игра «Бывает или нет» заинтересует ребенка. Для этого нужно взять мячик и, перебрасывая его, придумать разные ситуации. Например: «Вода горит», «Рыба гуляет по газону в сапогах», а ребенок должен ответить, бывает ли такое или нет.
  • Не менее полезны и графические задания для развития детей 4 5 лет. К примеру, игра «Соедини точки» поможет ребенку освоить последовательность действий, способствует развитию моторики. Задание для ребенка – нужно соединить все точки линиями и получить картинку или фигуру.
  • Игра «Лабиринт» тренирует внимание, а также логику. Задача – помочь, например, зайчику найти путь к норке. Для этого нужно провести линию по хитрым «туннелям» лабиринта.
  • «Дорисуй предмет» научит ребенка анализу, умению выделять из целого составные части.
  • Также хорошо развивают логику разные пазлы, наборы для составления последовательного рисунка или сюжета.
  • К речевым играм, развивающим мышление, относятся загадки. При этом ребенку дается хорошо знакомая ему информация, на основании которой он должен сделать логический вывод.
  • Игра «Съедобное-несъедобное» прекрасно подходит для поездок или прогулок. Взрослый называет предмет или объект, а малыш должен ответить, съедобен он или нет.
  • Игра «доскажи слово» достаточно сложна для ребенка. Она рассчитана на умение подбирать ассоциации к привычным словам, искать между ними взаимосвязь. Например: белка-орех. Здесь стоит пояснить, что белка любит есть орехи. Затем, согласно аналогии, ребенок должен добавить слово, например, к слову «собака». Здесь уместным будет подобрать слово «кость» и пояснить, что собаки любят грызть кости.

Заданий и разных игр, помогающих ребенку развиваться, очень много. Здесь были перечислены самые простые, не требующие специальных материалов. Эти задания можно выполнять в любое время, практически везде: на прогулке, дома, в гостях или в поездке. Все эти игры рассчитаны на то, чтобы ребенок гармонично развивался, стремился получать новые знания легко, в непринужденной игровой форме.

А в какие развивающие игры вы играете со своими детьми?

Источник

Что представляет собой логическое мышление и каким ему надобно быть у дошкольников 4-5 лет жизни?
Логическая мыслительная операция метод мышления, в ходе которого, люди применяют приобретенные знания и логические составляющие при решении какого-либо вопроса.

Следует подчеркнуть основные особенности логического мышления детей 4-5 лет жизни: для этого возраста характерно наглядно-образное мышление. Все, что делает дошкольник, ориентировано на практическую деятельность.

На первое место выходит показательность, но под конец 5 лет жизни ребенок начинает устанавливать связи среди объектов и явлений.

логика 1

Как развивается мышление, что умеет ребенок 4-5 лет

  • мыслительная операция принимает вид словесно-логической;
  • расширяется формат памяти;
  • дошкольник способен находить различия и схожесть среди рисунков и объектов;
  • конструирует, опираясь на пример, без поддержки взрослых;
  • способен соединять составляющие резанного рисунка в одно единое (элементов — от 2 до 4);
  • развитая нервическая структура способствует исполнению одного упражнения за пару минут, ребенок ни на что не переключается при этом (это стоит иметь в виду);
  • складывает недостающие элементы картинок;
  • может назвать одним словом группу предметов;
  • способен найти добавочный предмет и подобрать пару другим предметам;
  • может подобрать слова-противоположности;
  • обращает внимание на иллюстрации объектов и явлений, которые нарисованы неграмотно.

логика признаки

Навыки в математике у детей 4-5 лет:

  • ребенок способен определять, каким образом расположены предметы: сзади, в середине, справа, слева, сверху, снизу;
  • малыш знаком с основополагающими фигурами из геометрии: кругом, овалом, треугольником, квадратом, прямоугольником;
  • знаком с цифрами от 0 до 10.
  • способен к счету объектов, сопоставляет их численность с цифрой;
  • может располагать числа от меньшего к большему и обратно;
  • различает неодинаковую численность элементов, способен понять такие слова, как поровну, больше, меньше.
Читайте также:  Приложение для развития ребенка

Задание для ребенка: У Юли сегодня день рождения, к ней пришли гости. Юля держит в руках воздушные шарики. Сколько у Юли в руках шариков? Сколько свечей на торте? Чего больше свечей или шариков? Чего больше шапочек на головах у ребятишек или шариков в руках у Юли?

больше меньше равно

сложение 1 плюс 2

Задание для ребенка: рассмотри картинку и скажи, сколько детей на улице? Сколько на картинке мальчиков? Сколько девочек? Сколько малышей играют в песочнице? Расскажи, что нарисовано на картинке, используй слова «много», «одна», «один».

один много

Развитие речи у детей 4-5 лет:

  • богатый словарный запас, способен выстраивать предложения из 5-9 слов
  • речь ребенка 4-5 лет доступна для восприятия не только близким родственникам, но и незнакомцам;
  • малыш понимает особенности структуры человеческого организма,видит различия между строением человеческого организма и аэробов;
  • способен называть части тела: ноги, лапы, волосы, шерсть, ногти, когти;
  • в речи применяет множественное число;
  • ребенок 4-5 лет способен выискивать объекты по их отличительным особенностям;
  • понимает значение предлогов;
  • знаком с профессиями людей;
  • способен включаться в разговор: грамотно выстраивает вопросительные предложения, отвечает на них;
  • способен к пересказу сказок, рассказов.
  • начинает заучивать наизусть стихотворения, потешки;
  • дети 4-5 лет говорят про свое имя, фамилию, отчество, город, в котором проживают, домашний адрес.

закончи фразы развитие речи

картинки вместо слов

рассказы с картинками вместо слов смотрите здесь 

составляем рассказ про маму

объясни и расскажи

Окружающий мир:

фрукты овощи что лишнее

Бытовые навыки у детей 4-5 лет:

  • ребенок способен застегивать пуговицу и молнию, самостоятельно завязывает и зашнуровывает шнурки,
  • рационально применяет кухонные инструменты
  • надевает бусинки и большие пуговки на нить;
  • благодаря развитым процессам восприятия, дитя 4-5 лет в состоянии рисовать черты, не отводя карандаш от бумаги;
  • дети в этом возрасте могут, не выступая за границы объекта, штриховать его ровными чертами;
  • заштриховывать и разукрашивать иллюстрации, не выступая за границы нарисованных предметов;
  • видит различия между правой и левой рукой.посуда тема

Физические особенности:

  • координация движений становится лучше, со стороны многие движения смотрятся увереннее;
  • активно формируется мелкая моторика (благодаря лепке, раскрашиванию, конструированию и т.д.);
  • происходит быстрый, но неравномерный рост мышечной массы, из-за данной особенности дети могут быстро утомляться. Взрослым надобно учитывать данную особенность, чтобы рационально подбирать физические нагрузки, периодически давать отдых ребенку;
  • дети становятся восприимчивы к шумовым процессам;
  • возбуждение преобладает над торможением: дошкольник бурно реагирует на наказы и наставления;
  • дитя в быстром темпе устанавливает логико-смысловые взаимосвязи между предметами и явлениями.

части тела

Игры на развитие логики у дошкольников:

— поучительные, либо настольно-печатные: упражнения на нахождение сходства, пары предметов, объединение предметов по единым свойствам, мозаики, игры для формирования последовательностей, графические игры;
— игры на развитие речи: сказкотерапия, загадки, разные истории, рассказы. Дети получают опыт в построении логичности предложений, осознают четкую последовательность действий: что за чем было;

из каких деталей

Графические игры для формирования логического мышления:

— путаница. Цель: провести черту от назначения А в Б, от белки к орехам, от крота к норе и т.д.;
— обвести по черте: провести карандашом по черте. В следствии этого получается фигура, картинка;
— упражнения на нахождение различий между явлениями, картинками;
— дорисовывание недостающих элементов;
— иные упражнения, требующие исполнения в легкой графичной форме.
Синтаксические игры, развивающие логику: загадки, сказки, рассказы, истории.

узоры и лишний предмет

Книги с игровой тематикой, способствующие формированию логичности:

— «Криптограммы, игры, кроссворды» из рубрики «Папка воспитанника». В книге присутствуют разного рода упражнения, благодаря которым формируется логичность.
— «Логичность. Путаница и план». Данная книга представлена в виде рабочего блокнота, благодаря которому чадо упражняется вместе с родителями. Здесь можно обнаружить следующие упражнения: «Путаница», «Дорисуй иллюстрацию», «Отыщи различия», «Расскажи, что будет в дальнейшем» и мн. др.
— Пониматика. Готовит чадо к усвоению математики. Книга обучает классифицировать объекты, объединять их в одну группу. Разыскивать повторные элементы иллюстрации, продлевать иллюстрации – и это далеко не все упражнения, которые присутствуют в данной книге.

Найди отличиянайди отличия

Зачем развивать логическое мышление у детей 4-5 лет

Логическое мышление способствует легкому обучению к чтению, письму, точным наукам. Воспитывая в ребенке логику, родители, тем самым, предоставляют своему чадо простейшую и наиболее рациональную дорогу в достижении успеха в любой деятельности.
Надобно подчеркнуть, что у воспитанников в 4-5 лет присутствует естественная нужда в постижении чего-то нового и увлекательного. В связи с этим упражнения по логике следует подбирать таким образом, чтобы они были интересны для воспитанника, соответствовали его возрасту.

Источник

Анна Давыдова
Игры на развитие мышления у детей 3–4 лет

Способность мыслить логически отличает человека от других живых существ и играет огромную роль в развитии ребёнка. Логическое мышление позволяет делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи. Конечно ваш малыш не в состоянии делать научные открытия, но «процесс пошёл» и наша с вами задача научить ребёнка думать логически. Мы с вами помним, что ведущий вид деятельности ребёнка – это игра, и всё, что он помнит и знает базируется на ярких, положительных эмоциях. Следует обеспечить ребёнку спокойную, комфортную обстановку и запастись терпением. Никогда не критикуйте ребёнка, если что-то не получается. Покажите, как действовать и вернитесь к этому заданию позже.

«Ассоциации»

Подберите карточки с изображением предметов, связанных между собой. Например, песок – ведёрко, зонтик – капли дождя и т. д. Обсуждайте, чем связаны эти предметы. Потом ищите подходящие пары.

«Найди лишнее»

Для игры можно использовать всё, что есть в доме или использовать специальные карточки. На карточке изображены 3 и более предметов, один из которых не подходит по какому-то признаку. Если вы только начинаете играть, выберите те карточки, на которых предмет не подходит по размеру или цвету. А затем уже берите карточки, где 3 предмета относятся к одной группе (например, одежда, а четвертый нет (кастрюля). Ответ ребёнка должен быть примерно такой: “Лишняя кастрюля, потому что платье, шапки и пальто – это одежда, а кастрюля – посуда”. Если ребёнок затрудняется, вспомните игру «Назови одним словом» и обсудите все изображения на картинке. В следующий раз начните именно с этой карточки. Если же у вас нет карточек, соберите дома стакан, ложку, тарелку и пирамидку. Попросите ребёнка определить, что лишнее и почему. Вариантов игры очень много. Фантазируйте.

«Что лишнее»

Это более сложный вариант предыдущей игры, так как ребёнку необходимо определить лишний предмет на слух. Вы называете ребёнку 4 слова,одно из которых лишнее:

Корова, курица, диван, кошка.

Читайте также:  Развитие ребенка в 4месяц

Пирамидка, кукла, мячик, чайник.

Мячик, картошка, огурец, морковка.

Усложните задачу:

Капуста, свёкла, клубника, баклажан.

Шапка, сапоги, панамка, шуба.

«Раздели на группы»

Прежде чем играть в эту игру, рассматривая предметы и картинки вы должны обращать внимание на разные признаки. Например, свёкла – это овощ, потому что растёт в огороде. Яблоко – это фрукт, потому что растёт на дереве в саду. Собака – это домашнее животное, потому что живёт рядом с домом человека (или в доме, а медведь – дикое животное, живёт в лесу. Разделяйте группы посуда, игрушки, одежда и т. д. В дальнейшем из каждой группы можно будет выделить ещё несколько групп (животные севера и южных стран, зимняя и летняя одежда, столовая и кухонная посуда и т. д., но это ещё впереди.

«Кому что понадобится»

Весёлая игра поможет скоротать время. Спросите у ребёнка: “Что понадобится врачу?” – халат, шприц, очки. Кошке понадобятся миска, молоко и одеяло и т. д. Вы узнаете много интересного о представлениях малыша, играя с ним в эту игру. Сразу станет понятно, о чём ещё следует поговорить, на что обратить внимание.

«Антонимы или скажи наоборот»

Ребёнок 3-4 лет может выделять признаки, качественно отличающиеся друг от друга. Для игры подойдут такие пары слов, как мокрый – сухой, холодный – горячий, твёрдый – мягкий, весёлый – грустный, смелый – трусливый, ленивый – трудолюбивый, светлый – тёмный, длинный – короткий, тихий – шумный, мелкий – глубокий.

«Как узнать?»

Перед ребёнком ставится проблемная ситуация, которую надо решить. Например, как узнать, сладкая ли каша? (попробовать её).

Подойдут и такие вопросы:

–…как узнать, наступила ли зима?

–…идёт ли дождь?

–…высохло ли платье?

–…сварилась ли картошка?

–…пишет ручка или нет?

–…есть ли что-то в коробке?

–…работает ли пылесос?

–…что приготовила мама?

–…будет ли папа играть с ребёнком?

–…какое настроение у мамы?

Вопросы возникают сами по себе. Попробуйте, у вас обязательно получится.

«Кто что ест?»

Можно использовать мяч. Перебрасывая друг другу узнайте, что ест корова (сено, заяц – морковку и т. д.Можно играть и наоборот: Кто ест косточки – собака, кто любит молоко – кошка, кто ест конфеты и т. д.

«Ошибки»

Если ваш малыш с лёгкостью решает логические задачки, намеренно говорите и ошибайтесь. Ребёнок должен вас исправить и объяснить, почему вы не правы. Это очень повышает самооценку малыша. Но усердствовать не надо, дабы не потерять свой авторитет.

«Так не бывает»

В эту игру хорошо играть всей семьёй. Передавая друг другу волшебную палочку, придумывайте смешные небылицы, типа «Сапоги просят каши», или «Дом рисует девочку», «Кошка сказала – Му, му». Детям очень нравится такая игра, да и вся семья отлично проведёт время.

Источник

/Занятия и игры для детей/Игры, развитие и обучение детей от 7 до 10 лет

Эти загадки не так просты, как кажется. Одни выглядят забавными шутками, но иллюстрируют серьёзные математические темы. Другие с виду сложны, но где-то кроется подвох.

Мы предлагаем вам новый тест на логику и сообразительность. Включайте чувство юмора и не попадитесь в смысловые ловушки!

Логические задачи для детей

Можно ли бросить мяч так, чтобы он, пролетев некоторое время, остановился и начал движение в обратном направлении?  

У одного мужчины четыре сына, и у каждого из них есть родная сестра. Сколько у него детей?

Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 7 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? 

Сын с отцом, да сын с отцом, да дедушка с внуком. Много ли их?

Росло 4 березы. На каждой березе по 4 больших ветки. На каждой большой ветке по 4 маленьких. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок?

У Папы Мэри 5 дочерей: Чичи, Чача, Чучу и Чече. Как зовут пятую дочку?

Что легче: килограмм железа или килограмм пуха?

Назови пять дней, не называя чисел и названий дней недели.  

Чем оканчиваются день и ночь?

Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

Из какой посуды нельзя ничего съесть?  

Какого камня не найти в море?

У человека — одна, у коровы — две, у ястреба – ни одной. Что это?  

Одно яйцо нужно варить 5 минут. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 6 яиц?

Логические задачи для детей

Вы участвуете в забеге. Представьте себе…
Вы обогнали бегуна, занимающего вторую позицию. На какой позиции теперь находитесь вы?

Вы обогнали бегуна, занимающего последнюю позицию. На какой позиции теперь находитесь вы?

На столе 2 шкатулки. В одной из них лежит кольцо, а в другой — цепочка. На каждой из шкатулок есть надписи, причем на шкатулке с кольцом надпись верная, а на шкатулке с цепочкой — надпись неверная. 
На шкатулке №1 надпись — «В этой шкатулке нет цепочки».
На шкатулке №2 — «Кольцо и цепочка лежат в этой шкатулке».
В которой шкатулке находится кольцо?

Кузнецу принесли пять цепей, по три кольца в каждой, и поручили соединить их в одну цепь. Кузнец решил раскрыть четыре кольца (по одному на конце четырех цепей) и снова их заковать. Можно ли выполнить эту же работу, разогнув меньше колец?

Две супружеских пары прогуливались вдоль реки и решили перебраться на другой берег. У берега стоит лодка, которая вмещает максимум 100 кг.
Оба мужчины весят каждый по 100 кг, а каждая из жен весит по 50 кг. Как им перебраться через реку на лодке?

В один стакан налито молоко, а в другой — такое же количество воды. Из стакана с молоком  берут чайную ложку молока и переливают ее в стакан с водой. Потом, хорошо перемешав содержимое стакана с водой, берут чайную ложку получившегося раствора и переливают ее обратно в стакан с молоком. 
Чего при этом окажется больше — молока в воде или воды в молоке?

Однажды мужчина и его сестра ходили по магазинам. Вдруг мужчина сказал:
— Вон тот парень — мой племянник.
— Верно, — ответила сестра, — но мне он не племянник.
Как же так?

5 рыбаков съели 5 карпов за 5 дней. Как вы думаете, а за сколько дней 15 рыбаков съедят 15 карпов?

На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе?

Какой болезнью на земле никто не болел?

  

Опубликовать в Одноклассниках
Сохранить в Pinterest

Задание для 4 ребенка для умственного развития

25 ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ДЛЯ ДЕТЕЙ

https://sibmama.ru/logika.htm

Эти загадки не так просты, как кажется. Одни выглядят забавными шутками, но иллюстрируют серьёзные математические темы. Другие с виду сложны, но где-то кроется подвох.

Мы предлагаем вам новый тест на логику и сообразительность. Включайте чувство юмора и не попадитесь в смысловые ловушки!

Задание для 4 ребенка для умственного развития

Задание для 4 ребенка для умственного развития

kl9
(20/09/2012)

Читайте также:  255 сад центр развития ребенка

Задачу Энштейна решила (20 минут). Вовремя японцы изобрели судоку

Блин, какой ужас. Слава Богу, Бетховена в живых оставила.

Не совсем логический тест, но задуматься заставляет, нашла на просторах инета. Мне понравилось, но если не в тему, удалите.

Если бы вы встретили беременную женщину, у которой уже 8 детей, из них трое глухих, двое слепых, один умственно отсталый, а сама женщина больна сифилисом — вы бы посоветовали ей сделать аборт?

Прежде чем ответить на этот вопрос, прочитайте еще один.Нужно выбрать нового мирового лидера, и ваш голос — решающий. Вот информация о 3-х кандидатах:

кандидат1: общается с нечистыми на руку политиками, советуется с астрологами, у него две жены, курит без остановки и выпивает 8-10 бокалов

мартини в день.

кандидат 2: дважды изгонялся с должности, спит до полудня,баловался опиумом в колледже, выпивает около литра виски каждый вечер

кандидат 3: имеет воинские награды, вегетарианец, не курит, пьет изредка пиво и никогда не изменял жене.

Кого из троих вы выберете?

Первый кандидат: Франклин Д. Рузвельт

Второй кандидат: Уинстон Черчилль

Третий кандидат: Адольф Гитлер

И, кстати, насчет аборта: если ваш ответ «да», то вы только что убили Бетховена

Задание для 4 ребенка для умственного развития

Про огурцы нужно решать не с точки зрения воды, а с точки зрения сухой массы, тогда сразу все встанет на места.

Задание для 4 ребенка для умственного развития

про огурцы никак не получается…

Задание для 4 ребенка для умственного развития

Огурцы меня зацепили больше всего…

Задачка про огурцы? Как 50 получилось то?

Добавлено спустя 27 минут 32 секунды:

Все поняла.

Задание для 4 ребенка для умственного развития

До меня про огурцы не доходит
Задачки — у кого что, люблю решать, но с ручкой и тетрадкой ))

Задание для 4 ребенка для умственного развития

Я нашла несколько задач, если было — удалите. Про корабли не получается никак решить

Условия:

В порте пять кораблей.

1. Греческий корабль отчаливает в шесть. Он везет кофе.

2. У корабля, который в середине — черная труба.

3. Английский корабль отплывает в девять.

4. Французский корабль, у которого синяя труба, пришвартован слева от корабля, который везет кофе.

5. Справа от корабля, на котором груз какао, корабль, который плывет в Марсель.

6. Корабль под бразильским флагом направляется на Манилы.

7. Рядом с кораблем, на котором рис, — корабль с зеленой трубой.

8. Корабль, плывущий в Геную, отходит в пять.

9. Испанский корабль отплывает в семь и находится справа от корабля, плывущего в Марсель.

10. Корабль с красной трубой направляется в Гамбург.

12. Рядом с кораблем, который отчаливает в семь, корабль с белой трубой.

13. На крайнем корабле — зерно.

14. Корабль с черной трубой отплывает в восемь.

15. Корабль с зерном пришвартован рядом с кораблем, на котором груз риса.

16. Корабль, следующий до Гамбурга, отчаливает в 6.

Вопрос:

Который корабль плывет в Порт-Саид? Который гружен чаем?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Условия:

Восемь семейных пар встретились, чтобы обменяться книгами. Мужья и жены, как это принято, носили одну и ту же фамилию, впридачу имели одинаковые профессии и водили одинаковые марки авто. У каждой пары был свой любимый цвет. И кроме того:

1.Маша Иванова и ее муж работали продовцами-консультантами

2.Книгу «Турецкий Гамбит» принесла пара, у которых были хонды и оба они любили красный цвет.

3.Сережа и Катя, его жена, любили коричневый

4.Люба и Юра Егоровы обожали белый.

5.Света Петрова и ее муж работали логистами и водили шкоды.

6.Наташа и ее муж Игорь взяли почитать «Ярмарку тщеславия».

7.Саша и его жена любили розовый и принесли «Пеппи длинный чулок».

8.Ира и Данила — менеджеры.

9.«Алису в зазеркалье» позаимствовала пара, которая водит форды.

10.Зайцевы — юристы. Они принесли «Парфюмера».

11.Сидоровы — врачи. Они взяли «Фиесту».

12.Иван и его жена любят зеленый цвет.

13.Галине Соловьевой и ее мужу нравится синий.

14.Константин и его жена принесли «Фиесту». Они водят лексусы.

15.Одна пара принесла книгу «Три мушкетера», а взяли почитать «Пеппи длинный чулок».

16.Пара, которая водит субару, любит фиолетовый.

17.Бухгалтеры взяли почитать «Три мушкетера».

18.Кассиры водят ниссан.

19.Анна и ее муж водят опель и принесли «Ярмарку тщеславия».

20.Они же взяли почитать книгу, которую принесли Хабаровы.

21.Коля и его жена любят желтый. Они взяли почитать «Сто лет одиночества».

22.Кривцовы работают программистами.

23.«Сто лет одиночества» бвла принесена парой, которая водит лады.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Пять друзей-садовников, живущих рядом друг с другом, выращивают в своих садах три вида урожаев: фрукты (яблоки, персики, орехи, черешню), овощи (морковь, петрушку, тыкву, лук) и цветы (астры, розы, тюльпаны и лилии).

1. Они растят 12 разных растений.

2. У кажого — по четыре разных растения.

3. Каждое растение встречается, как минимум, в одном саде.

4. Только одно растение встречается сразу в четырех садах.

5. Только в одном саде — все три вида урожая.

6. Только в одном саде — все четыре разных растения одного вида урожая.

7. Персики растут только в двух соседних садах.

8. Сад Павла — в центре. Лилий там нет.

9. Тот, кто разводит астры, не выращивает овощи.

10. Любитель роз, не выращивает петрушку.

11. Садовник, у которого есть орехи, выращивает как тыкву, так и петрушку.

12. В первом саде — яблоки и вишня.

13. Вишня растет только в двух садах.

14. В саде Александра — и лук, и вишня.

15. Алексей выращивает два разных вида фруктов.

16. Тюльпаны — только в двуха садах.

17. Яблони растут только в одном единственном саде.

18. Только в одном саде, том, что рядом с садом Петра, растет петрушка.

19. Сад Александра — не крайний.

20. Иван не выращивает ни овощи, ни астры.

21. В саде Павла — три разных вида овощей.

Вопрос:

У кого какой сад, и что там растет?

Задание для 4 ребенка для умственного развития

Tilmuna, про проценты могу рассказать, если надо.. могу в личку

на счет молока и кофе тоже.. а все остальное, кроме задачи Эйнштейна, я еще не решала

и только я тупая…
задачу про рыбку узнала ещё в 8 классе, тогда же и решила. Про экспедицию — очень простая задача, методом исключения решается влёт, я даже удивилась
А вот с процентами я не дружу и насчёт молока и кофе не уверена

Rina
(19/09/2007)

Крокодильчик

Задание для 4 ребенка для умственного развития

Rina писал(а):
школьная задачка
была у нас на собеседовании на областной олимпиаде

жили-были 100 килограмм огурцов

и воды в них было 99%

полежали огурцы на солнышке, немножко усохли

и воды в них стало 98%

сколько стали весить огурцы?

Полагаю, что 50кг

Задание для 4 ребенка для умственного развития

Ура!!! Я её сделала

Источник