Зацикленность у ребенка 4 года

Загрузка…

10>

Внимание!

Про помощь нашему Импульсу — обращение!

Форум — неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

— Архив форума 1
— Архив форума 2

Для размещения сообщений необходима регистрация.
Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
Реклама на форуме запрещена!
Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь, Пеппи и Лягушкина

Важные темы:

— Проблемы с регистрацией или логином

— О новичках на форуме и для новичков

— О правописании на форуме

— Форумские ЧАВО

— Желающим поменять ник

Последние темы
» 16 страниц клинический исследованиц
автор УВЧ Сегодня в 0:17» ЕГЭ2020
автор Янтарь Вчера в 23:24» Ромыч, только вперёд!
автор Водяная лилия Вчера в 20:41» Дискалькулия… Это лечится? 🙂
автор Водяная лилия Вчера в 18:29» Кто из Питера откликнитесь)))
автор Parallelepipeddd7 Ср 22 Июл 2020 — 17:36» Абитуриенты всех стран объединяйтесь 2021
автор Toma Ср 22 Июл 2020 — 13:11» думали сдвг,а оказалась шизофрения(((
автор БольшаяРыба Вт 21 Июл 2020 — 23:43» Не помню Ник
автор Лягушкина Пн 20 Июл 2020 — 22:39» Организация канцелярских принадлежностей
автор Водяная лилия Пн 20 Июл 2020 — 12:48» 10 класс или колледж?
автор нота Пн 20 Июл 2020 — 11:59
Мой профиль

Мой профиль
Информация
Личные настройки
Аватара

Личные сообщения
Входящие
Отправленные
Исходящие

Другое
Темы для слежения
Новые сообщения
Мои сообщения

 :: Консультации специалистов :: Консультации психолога MayachokПоделиться | 
    
АвторСообщение
kitya01

География : москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011

Сообщения : 9
Регистрация : 2015-04-04

Тема: Зацикливание у ребенка   Вс 5 Апр 2015 — 22:46

Добрый вечер Mayachok, моему Вадиму 4,2,проблемы начались ближе к 3 годам, крики истерики. В роддоме ничего не сказали, было сделано экстренное кесарево, воды были зеленые плюс тазовое предлежание. В результате гипоксия. Наблюдались в поликлинике, кроме шумов в сердце специалисты больше ничего не обнаружили. ребенок рос активным ,пошел в 8,5 месяцев. А ближе к 3 годам, начались крики,истерика, бился головой об стену. В садике сказали пройти обследование. Пошли к местному неврологу, поставили кризис 3 лет. Назначили фенибут с глицином. С октября 2014 года мы нашли хорошего невролога, которая после обследований выявила, внутричерепное давление, задержку развития,амбидекстрию, в 4 года у него поведение 2-х летнего ребенка, конфликтуеткорка головного мозга с подкоркой, подкорка сформирована на 47%. С интеллектом все в порядке. Плохо ощущает себя в пространстве. Рекомендованы занятия с нейропсихологом. В данный момент из садика забрала, т.к. ведет себя неадекватно, сует все подряд в рот,может даже сандалик в рот засунуть. из-за этого окружающие дети смеются над ним, издеваются. Что больше всего меня беспокоит, так это то, что он засыпает со мной или с бабушкой ,а утром если проснется и с ним рядом не окажется того, с кем он засыпал, то начинается истерика. Если все же он проснулся с тем с кем заснул, то происходит все по определенной схеме. Он встает именно с определенной стороны, снимает пижамы, я при этом должна сидеть на определенном углу, потом я должна взять его на руки отнести в туалет, сначала в туалет идет он, потом должна пойти я и не дай бог, если все пойдет не поэтому сценарию. Дома ходит исключительно в трусах, даже носки не признает. Когда идет какать то раздевается до гола. Если ему что-то предлагаешь, он отказывается, а потом просит сказать то же самое, м.б. даже несколько раз. Игрушки все выкладывает, но никогда не убирает. Сейчас стал очень самостоятельным, любит все делать сам. Выдумывает страхи, боится телевизора. Любит трогать мои волосы, постоянно лезет обниматься. К детям тянется.Не усидчив, во время еды несколько раз соскакивает из-за стола,внимание рассеянное. Любит сидеть дома, не хочет идти на улицу. Постоянно все тянет в рот. невролог, говорит, что не чувствует вкуса.

 
Маячок
Консультант-психолог

География : Киев
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6807
Регистрация : 2008-09-10

Тема: Re: Зацикливание у ребенка   Пн 6 Апр 2015 — 21:40

А как ребенок разговаривает? Есть ли еще какие-то особенности в речи (кроме повторений о которых Вы писали)?
Что означает — поведение 2-х летнего ребенка? В чем оно выражается?
Как ребенок сам объясняет то, что берет в рот предметы? (Если интеллект в норме, значит, может объяснить? Или ему это трудно, а в норме — невербальный?)
На фоне чего начались крики в 3-года? Был стресс, какие-то изменения в жизни? Это была мотивированная истерика (добивался своего криком) или, наоборот, кричал, чтобы от него отстали? Был еще в то время откат в каких-то навыках или функциях — в речи, в навыках опрятности и т.п.
Как насчет двигательных стереотипий и самоагрессии?

 
kitya01

География : москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011

Сообщения : 9
Регистрация : 2015-04-04

Тема: Re: Зацикливание у ребенка   Ср 8 Апр 2015 — 4:42

Спасибо Вам за внимание к моей проблеме. Разговаривает он не плохо, но в его возрасте можно было бы и лучше, у него есть смягчающее звуки, как говорит логопед. Фразы он строит грамотно, иногда такое может сказать, что мы диву даемся, ну это из-за Лунтика, любит этот мультик смотреть. Мы наблюдаемся у невролога, проходим курс лечения, сначала снижали внутричерепное давление (диакарб, аспаркам и т.д. точную схему могу написать), потом активизировали клетки головного мозга(пантакальцин,мидокалм, когитум,витамин В6). Ну на приемах я жаловалась неадекватному поведению, прыжкам на кровати, тому что он тянет все в рот, несвойственной в его возрасте привязанности ко мне, он не может спать и засыпать один, неусидчив, мы ходим в группу по развитию речи, ему сложно там высиживать даже 5 минут, хотя там есть дети помладше, которые спокойно сидят и выполняют задание, так вот невролог и сказала что его поведенческий возраст 2 года. У него жутко незрелая подкорка,она сейчас должна быть развита на 60-70% а в действительности ее развитие на 47%, по результатам исследования энцефалограммы. Еще он очень плохо ориентируется в пространстве, нужно работать с нейропсихологом. Никак не может объяснить почему тянет все в рот, , невролог говорит что он не чуствует вкуса, ему все равно что тянуть в рот хоть конфету, хоть бумагу. Еще есть мнение о том, что он пропустилкакой-то этап в развитии, когда дети все тянут в рот, а сейчас компенсирует. Жестами тоже изясняется, любит пальцам погрозить, нахмурится. Крики какмсейчас выясняется, были из-за вчд, которое у нас зашкаливало уже в 3 месяца по-результатам нейросонограммы, просто невролог в поликлинике не придала этому значения. Кричал он сразу как проснется, невролог сказала, что это свойственно при вчд, ну и в течение дня тоже ни с того ни с сего, меня заведующая в саду вызывала, говорила что он проснулся начал кричать, кусать унитаз. Однажды, когда у меня была родственница в гостях и увидела его истерику, ни с того ни с сего, она была в шоке, говорила что его точно сглазили. Леч3или потом от сглаза, не помогло. Откатов в развитии не было. Да стериотипные движения были, перед туалетом, разложить все в определеной последовательности, растелить коврик, открыть шкафчик, вынуть ароматный блок из унитаза, некоторые моменты сохранились до сих пор, самоагрессия была, бился головой об пол, сейчас прошло. Он вообще как-то не чуствует боль, иногда ударится и даже ой не скажет, носится по дому, часто не вписывается в дверные проемы, т.к плохо ориентируется в пространстве. Я всегда удивлялась, что он не играет в машины, пистолеты, он только сейчас начал интересоваться этим, только недавно стал кататься на трехколесном велосипеде, самокат он освоил давно, катается на нем виртуозно. Мне часто делают замечания в общественных местах из-за его плохого поведения, все думают что это связано с плохим воспитанием, а я ему делаю замечание, он слышит, но не слушает и продолжает баловаться. И бесполезно наказывать, все равно не понимает, у него нет никаких сдерживающих факторов, ничем его не остановишь, и не напугаешь. У него точно не аутизм, об этом с уверенность сказали мне 2 невролога, он ищет друзей, а у аутистов как извемтно не бывает друзей, он тянется к детчм, но бывает слижком навязчив, лезет обниматься, трогает волосы. С удовольствием принимает приглашения в гости. Не любит ходить на улицу, нравится дома, как проснется сразу завалит всю комнату игрушками, все разложит так, что не пройти, убирать конечно же не любит. Читаем с ним книги, несет те которые ему больше нравятся и постоянно, остановившись на то или иной картинке, просит расказать что там нарисовано, хотя все знает, т.к уже ни раз спрашивал. Он вообще любит задавать вопросы одни и те же вопросы по многу раз. Ну больше всего меня беспокоят ритуалы, вернувшись с прогулки он сам раздевается, приче хочет сделать это быстрее меня, потом идет в туалет и моет руки, но я ни в коем случае не должны это сделать быстрее его, иначе скандалнееизбежен. Недавно я помыла руки раньше его, он закатил истерику и даже насухо раковину вытер, чтобы сделать вид, что до него никто руки не мыл. У него большая часть ритуалов связана с туалетом почему-то.

 
kitya01

География : москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011

Сообщения : 9
Регистрация : 2015-04-04

Тема: Re: Зацикливание у ребенка   Ср 8 Апр 2015 — 4:48

Кстати, гипоксию в роддоме не поставили, поэтому я не насторожилась сразу, а дотянула аж до 3 лет. По шкале Апгар 7/8.

 
Маячок
Консультант-психолог

География : Киев
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6807
Регистрация : 2008-09-10

Тема: Re: Зацикливание у ребенка   Ср 8 Апр 2015 — 13:33

kitya01, я уже писала здесь, что часто сталкиваюсь с тем, что многие неврологи понимают аутизм как-то уж очень упрощенно — по их мнению ребенок должен быть пассивным, и выглядеть крайне отстранено. На самом деле, аутистические проявления — это когда ребенок не коммуницирует на уровне, соответствующем своему интеллекту.
Например, наивные и инфантильные подростки с синдромом Аспергера очень общительны… Но их не воспринимают сверстники, потому что те, не могут общаться на нормативном уровне.
Еще есть группа очень своебразных детей, у которых на первый план выходят нарушения мышления — они не могут связно объяснить что-либо, у них бывают речевые стереотипии, ритуалы, хотя опять-таки, повторюсь, они очень общительны. На Западе им ставят диагноз PDD-NOS, у нас по-разному — атипичный аутизм, шизотипическое расстройство и т.п. Но, в любом случае, это можно отнести к «спектру».
Я бы не пыталась объяснить все незрелостью ГМ. Знаю массу детей с аналогичными проблемами, но у которых и близко нет стереотипных действий и подобных ритуалов. Понимаете?

 
Маячок
Консультант-психолог

География : Киев
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6807
Регистрация : 2008-09-10

Тема: Re: Зацикливание у ребенка   Ср 8 Апр 2015 — 13:42

Насчет ритуалов и попыток грызть предметы… При определенных психических нарушениях происходит «переслаивание» в развитии различных психических функций. То есть одновременно может сосуществовать некое психическое образование, характерное для детей младшего дошкольного возраста с другими, развитыми функциями. Например, любой ребенок в определенном возрасте, когда радуется прыгает и машет ручками. Если это делает подросток, который уже умеет читать — писать и разговаривать на английском, это свидетельствует об искаженном развитии.
Ритуалы это тоже такой симптом. Симптом нарушенного развития. И Вам нужна не просто констатация факта — у ребенка задержка развития, а диагноз, то есть объяснение причин этой задержки. Эпилепсия, аутизм, синдром Дауна — это диагноз. ЗРР или ЗПР — это констатация факта.
Поэтому, я бы посоветовала Вам обратиться к психиатру. Сообщить о ритуалах, гиперактивности и прочих особенностях. Часть этих проблем можно корректировать медикаментозно, но не стимулирующими препаратами, так как они могут, наоборот, растормаживать, повышать нецеленаправленную активность.

 
kitya01

География : москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011

Сообщения : 9
Регистрация : 2015-04-04

Тема: Re: Зацикливание у ребенка   Ср 8 Апр 2015 — 14:16

Спасибо большое за внимание. А вы не посоветуете куда можно обратиться с подобной проблемой? Может быть его нужно положить на обследование? У нас хороший невролог, а к какому психиатру обратиться я не знаю. Заранее благодарна.

 
Маячок
Консультант-психолог

География : Киев
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6807
Регистрация : 2008-09-10

Тема: Re: Зацикливание у ребенка   Ср 8 Апр 2015 — 15:34

Я, к сожалению, не знаю московских психиатров. Больше по отзывам, книгам, или мельком знакомились на каких-то конференциях. Лично знаю только нескольких, но не все специализируется в этой сфере.
По его книгам, могу судить, что этот доктор тонко разбирается в такой проблематике: https://www.nevromed.ru/specialists/cirkin

 
kitya01

География : москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011

Сообщения : 9
Регистрация : 2015-04-04

Тема: Re: Зацикливание у ребенка   Ср 8 Апр 2015 — 16:13

Спасибо Вам огромное. Попробуем попасть к этому психиатру.

 
Спонсируемый контент

Тема: Re: Зацикливание у ребенка   
 
    
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Консультации специалистов :: Консультации психолога Mayachok

Источник

1. Фиксация на какой-то одной деятельности

Многие дети с синдромом Аспергера сильно увлечены чем-то одним или очень ограниченным набором занятий, они все время заняты одним и тем же. Чаще всего родители рассказывают, что ребенок зациклен на чем-то одном (машинки, игрушки синего цвета, книги) и может заниматься этим часами, не отвлекаясь.

2. Речь «маленького профессора»

Дети с синдромом Аспергера часто разговаривают как маленькие профессора. У них не по возрасту развитая речь, но из-за своего аутистического расстройства они говорят об одном и том же, могут часами развивать одну тему, интересную только им. Дети с синдромом Аспергера зачастую разговаривают официальным тоном, как будто на публичном выступлении, и предпочитают общаться со взрослыми, а не с ровесниками.

3. Сложности социализации

Трудности в общении – еще один ключевой признак синдрома Аспергера. Ребенок не понимает невербальных сигналов и жестов, ему трудно поддерживать беседу. В школе ему тяжело работать в группе, он не понимает, что значит ждать своей очереди или принимать во внимание чужую точку зрения. Одна мама делится: «Мой сын очень общительный. Но он совершенно не может вести диалог, просто болтает о своем без умолку».

4. Необходимость в четком распорядке дня

«Мы живем по строго заведенному режиму», – делится бабушка девочки с синдромом Аспергера. Подобно многим детям с этим синдромом, ее внучка нуждается в строго определенных «рутинах», повторяющихся ритуалах. «Иначе ей тяжело сосредоточиться, она нервничает. Так что в 20.30 вечера она принимает душ, а в 21.30 ложится спать. Завтрак ежедневно в 8.30 утра, обед в 12, а ужин в 18 часов. Все нужно оговаривать подробно, четко и заранее. Если я собираюсь поехать за покупками и взять ее с собой, то начинаю сообщать внучке об этом заблаговременно, за несколько дней, чтобы она не слишком расстраивалась, и всегда следую заранее оговоренному порядку действий».

5. Эмоциональные кризисы

«Мой сын срывается с катушек, если он устал и эмоционально перегружен», – говорит одна из мам. Она не одинока: многие дети с синдромом Аспергера не выносят, когда нарушается привычный распорядок дня или не выполняется что-то, заранее запланированное.

6. Отсутствие эмпатии

Другой признак синдрома Аспергера – это неспособность понимать чувства других людей. Мама девочки с синдромом Аспергера рассказывает, что ее дочь «понятия не имеет о том, что у других людей есть чувства, желания или нужды. Как будто она витает в облаках или живет внутри большого мыльного пузыря. Она кажется совершенно отчужденной».

7. Трудности вербального общения

Некоторые люди с синдромом Аспергера испытывают сложности в понимании интонации, манеры речи или намеков. Как объясняет одна из мам, порой они понимают любые слова буквально и не осознают сарказм или шутку: «Мой сын не улавливает шуток. Когда кто-то говорит, он не может определить, шутят или говорят серьезно».

8. Необычный язык жестов и мимики

Необычное выражение лица или поза, слишком пристальный взгляд или, наоборот, избегание прямого контакта глаз – это тоже возможные признаки синдрома Аспергера.

9. Задержка развития моторных навыков

Если ребенку трудно научиться писать или он никак не может освоить езду на велосипеде, если он с трудом приобретает моторные навыки и у него плохая координация движений, это тоже может быть одним из признаков синдрома Аспергера.

10. Повышенная сенсорная чувствительность

У многих детей с синдромом Аспергера повышенная сенсорная чувствительность. Это значит, что они легко перевозбуждаются из-за вполне обычных вещей, будь то яркий свет, громкие звуки или грубая ткань одежды. Одна мама рассказывает о своей дочери: «Даже сейчас она отказывается носить многие ткани из-за того, что они ей неприятны. Есть некоторые ощущения, которые она не выносит: определённые звуки, прикосновения и так далее».

Источник

  • Ребенок девочка, 3, 5 лет.
    Хороший ребенок. Не могу понять, то ли это возрастное, то ли какие-то отклонения есть.
    Когда у нее большое эмоциональное напряжение, она зацикливается. Не может выйти из истерики, ни на какие уговоры — переключения не ведется и вообще ни на что не отвлекается. Может зациклится на одной фразе и повторять ее, повторять до бесконечности. Начнешь отвечать ей- она как будто не слышит. В эти моменты нужно, чтоб было все точно по ее. Если, например, во все игрушечные тарелочки половили по 3 горошины, а в одну две- все, она будет требовать и зацикливаться на этих именно трех горошинах.
    И так по любой мелочи-нельзя переставить слово в песне, что-то передвинуть или еще как-то заменить привычных ход. Начинается истерика. Бывает не всегда, а именно в моменты эмоционального напряжения. Плюс навязчивые движения, тики. Речь иногда бывает вялой, забывает слова. Переходит с такой истерики на нервный смех, который пугает еще больше. Если повезем к специалисту они не увидят это в обычно жизни, такого зацикливания. Увидят хорошую девочку, я вот и не знаю, нужен ли тут специалист или возрастное, кризисное и пройдет?

  • Попробуйте установить ребенку больше жестких правил в тех сферах сначала, которые она не успела зарегулировать. Например, усложнить вечерние и утренние ритуалы, или встречу папы с работы, или сборы на прогулку. И понаблюдать, откликнется ли на это ребенок сокращением своих правил. Долго, недели 2-3.
    Кроме того, хорошо бы снизить тревожность в семье вообще, особенно за счет факторов, которые подразумеваются, но не озвучиваются ребенку («отец волнуется, что могут не продвинуть на службе», «мать волнуется, что дедушка пьет, хотя он живет отдельно» ).
    И предоставить ребенку возможность для эмоциональной разрядки через тело: спорт, танцы, гимнастика, бассейн.

    Если все это воплотите и за три недели подвижек не будет, то тогда уже показывать ребенка специалистам и рассказывать, что было, что делали, и какая динамика в поведении у ребенка была.

  • Мне это невроз напоминает. Если бы ребенок был старше без сомнений, а так она мала еще вроде. Хотя может ребенок травму получил, или живет в состоянии стресса. Сходите к психологу и неврологу. Психолог поможет установить что это и причины выявить, а невролог препаратами нервную система реабилитирует, уберет проявления.

  • Знаю про ритуалы. Я просто сама достаточно разбросанный и неогранизованный человек и насколько это в моих силах, я все сделала. Например есть в специальной накидке, из одно тарелочки, на ночь обязательно книжка, выбор зубной пасты и т.д. то есть насколько я могу, ритуалы есть.
    Усложнения ритуалы уже не потяну просто я.
    Тревожность в семье снизить не получается, это проблема(
    Через тело — сейчас ребенок стал хорошо реагировать на танцы и скачки под музыку, но вечером(
    А вечером тоже эмоционально возбуждать ребенка не хочется. Попробуем больше разрядки через тело устраивать, в нашей ситуации это единственное, что возможно.

  • С чем связан высокий уровень тревожности в семье?

  • У психолога были. К неврологу идем в субботу.
    Для ребенка психолог тоже оказался стрессом- теперь играем в психолога дома, отыгрывает этот стресс.
    Я думаю, нужен ли более узкий специалист, психоневролог.
    Затаскивать по врачам тоже не хочется. Но и упустить, проглядеть что-то боюсь.

  • Тревожная сама по себе мама + тревожный сам по себе папа. Переделать себя не можем. Сменить партнера на более спокойного тоже как-то не вариант.
    Но я умею себя контролировать и держать, собираться.
    А ребенок конечно весь на нервах. Все бы ничего, если бы ни эти зацикливания.

  • То есть, мама каждый день ломает детке правую ножку, папа ломает детке левую ножку, а решать проблемы предполагается тем, чтобы делать согревающие компрессы на ночь на сломанные ножки?

  • «Мамаша, с психологом нужно работать вам» (с)

  • Вариант оставить ребенка без родителей лучше, что-ли?
    Что я могу сделать, чтоб сменить свой тип нервной системы?

  • Для того, чтобы снизить тревожность, тип нервной системы менять не надо. Надо снижать тревожность. Делается это на приеме у взрослого психотерапевта, долго, но всегда результативно.

  • Судя по тому что вы написали выше это вот тот вариант когда лечить надо не ребенка, а родителей. Походите с мужем к психологу, отработайте свои проблемы, тогда сможете создать нормальную атмосферу для ребенка и у него все нормализуется. Ради своего ребенка можно же это сделать. Потому что сколько ребенка не лечи, а если она живет в вечном стрессе, то положительного результата не будет.

  • не узкий
    а тот который подойдет — и ей и вам
    они как правило кстати все психоневрологи, в смысле неврологи которые
    но сперва надо к неврологу — и все рассказать
    невролог проверит реакции — они вполне вероятно будут нормальные
    а все проблемы — не словах обрисовываются
    ничего у вас в принципе особенного — невротические реакции обычные
    во время приема у нее никаких тиков и зацикливаний не будет, мозг и нервная система исправно в напряжении отработают это время
    но придумайте какой релакс сделаете ей сразу после
    невролог по идее должен направить к психологу и получить от него письменное заключение
    это чтоб понять на что упор — на успокоительных или на психологических регулярных занятий
    может потребуется энцефалограмма и еще что-то — проверить что точно нет объективных причин
    а «лечение» вообще понадобится комплексное — и таблетки поддерживающие и успокаивающие, и определенные приемы домашние (психолог должен посоветовать) и спорт — тоже должны посоветовать что лучше, групповой или индивидуальный вид и какая степень нагрузки
    + неплохо бы остеопатию подключить, она отлично сочетается с традиционной медициной и не вредит даже если не поможет особо
    неврологов вероятно придется посетить несколько, пока не поймете кто из них — ваш … вашим будет тот, где ребенок улыбнется ))))
    типичный невротик, у них ритуалы — святое, что-то не так сделаешь — неожиданно резкое недовольство, повторы — это тоже наше все
    с психологом вам с первого раза не повезло — надо к другому
    не надо играть — это не стоматолог, где все стандартно, а тут игру должен предложить сам психолог и такую чтоб зацепить ребенка
    не смог найти хоть какой контакт минут за 15 — можно уходить
    хороший психолог удивительным образом ухитряется найти общий язык с самым недоверчивым и необщительным ребенком (а может это нам так везло 3 раза)а невротики недоверчивы к чужим
    не бойтесь этих двух врачей, и не считайте, что ребенок болен (надо надеяться хотя может и проверить надо) — это особенность нервной системы
    ну некомфортно ей в нашем неидеальном мире )))))
    а ребенок еще слаб и не умеет сдерживать внутренний дискомфорт и сбрасывать не знает как — вот как умеет так и приспосабливается
    но и запускать нельзя — стрессов меньше не станет, а это может привести и к сильным тикам и к энурезу и к заиканиям
    но и сильные таблетки — не надо
    по описанию — не тот случай
    и не переживайте пока — через это проходит чуть не каждый третий с разной степенью обострений
    и с разными проявлениями

  • Спасибо большое!
    Я понимаю, что я не идеальная мама, не идеальная у нас семья, и живем мы не в идеальном мире — но что же теперь делать?
    Я так и решила, что на приеме сначала я все расскажу, потом пусть ребенка непосредственно посмотрит.
    Неврологов мы итак посетили несколько уже, они меняются, и правда надо искать своего специалиста.
    Поддержали меня здорово, в общем что делать понятно, спорт постараюсь подключить еще.

  • Найдите психолога который работает в паре с неврологом и психиатором, а то получается бессмысленная беготня по специалистам.

    «Если повезем к специалисту они не увидят это в обычно жизни, такого зацикливания. Увидят хорошую девочку, я вот и не знаю, нужен ли тут специалист или возрастное, кризисное и пройдет?»

    Специалист!!! увидит то что нужно даже если девочка будет «хорошей». Может кризисное и пройдёт, а может преобретет более тяжелую форму… ни кто точно не знает. Психика материя до конца не изученная. Но помочь Вам и ребенку можно. Удачи.

  • Эх, это целая проблема( Найти специалиста.
    Мы в области живем.
    К психологу ходили в местный центр. К неврологу тот, что в поликлинике вообще бессмысленно, поедем в субботу к платному в Москву, но это тоже не гарантия, что будет хороший специалист.
    Психиатр вообще не думала к нему обращаться.
    Хотела ехать на консультацию к психоневрологу, позвонила говорят после консультации нужно 20 занятий минимально у них в центре, только в утреннее время, все равно получается не сможем ходить(
    Получается я мечусь немного без толку.

  • Действительно получается так.
    Может стоит остановиться, и перевести дух так сказать…
    найти специалиста и продолжить. Т.к. к психологу действительно придется ходить долго (даже 20 встреч это почти пол года).
    А пока: в первом коментарии отличные советы даны, попробуйте.

  • Как человек с повышенной тревожностью и мама ребенка с АНС, подтверждаю: да, у детей с астено-невротическим синдромом могут формироваться аутичные черты. Как мне объяснил психиатр — у ребенка внутри растет напряжение, затем ребенок «уходит», чтобы максимально смягчить внешние воздействия и пережить стресс внутри себя.
    Отсюда обычно аутостимуляция (например, навязчивые движения или т.н. «манежный бег», чтобы успокоиться), требование ритуалов (чтобы стабилизировать внешнюю среду и не тревожить внутреннюю), эхолалии (повторяющиеся фразы — как речевая аутостимуляция).

    Вам верно сказали:
    — максимально успокоить обстановку дома. Если не удается самим — посещайте психотерапевта. Мне повезло, муж умеет справляться с тревожностью, а я для этого посещала психолога.
    — установите семейные ритуалы. Не надо ритуализировать всю жизнь ребенка, но некие правила и обряды стоит сделать незыблемыми так, чтобы было комфортно всей семье.
    — полезно движение — плавание и танцы. Не по вечерам, а днем. В бассейнах есть группы «мать и дитя», на ритмику часто берут совсем малышей. Первое время будет тяжко, потом ребенок научится получать от этого расслабление.

  • То, что вы описали — действительно аутичные черты. Но они встречаются время от времени у вполне здоровых детей. Плюс у каждого ребенка обязательно есть свои собственные «странности», не описанные в учебниках.

    Более того, скажу вам по секрету и среди взрослых людей практически не встречаются АБСОЛЮТНО нормальные, с точки зрения психики, люди — они есть, но их очень мало (и, кстати, как правило, мужчины Практически у каждого человека есть склонность к определенному психическому отклонению — но это только склонность, и разовьется она или нет — зависит от обстоятельств и жизненных ситуаций.
    А в детстве дети (а точнее их психика) многое себе позволяет, так сказать «поразгуляться-побаловаться» — самоконтроль не такой жесткий — тут тебе и Карлсоны, и «третий глаз», и аутичные черты…

  • да, кстати, иногда надо сперва зайти одной без ребенка чтоб тет-а-тет о проблемах рассказать и ребенку их не акцентировать
    мир несовершенен, но все приспосабливаются — человек живучее существо
    мелкому это труднее
    подрастет — и нервная система станет более ударопрочной
    ее просто надо поддержать пока — даже таблетками (травяными) или гомеопатией это вполне реально
    но вообще оч эффективен спорт — только надо правильно выбрать степень нагрузки и уровень активности
    ессно это если дело не в каких-то органических отклонениях
    ничего страшного — в принципе и сами пройдет возможно
    но даже в школе полегче было и в коллектив втянуться — лучше заранее поддержать всему способами и подготовить организм

  • Спасибо, большое, за поддержку!
    Я уже определилась, что мы делаем:
    1. Усложняем ритуалы на сон, прогулку, благо это не сложно.
    2. Спорт. Веду переговоры пока, куда определить.
    3. Невролог, сначала иду одна, потом с ребенком.
    4. да, сейчас как раз даю гомеопатию.
    5. Минимизирую «лишнюю нагрузку» — друзей, тусовки и прочее.
    Пока все, что могу сделать.
    Спасибо Вам за помощь, подсказки и неравнодушие.

  • как же приятно тебя читать — всегда все по полочкам разложишь и четко пропишешь — что и откуда)))
    спасибо тебе большое)

  • одной идти вообще смысла нет — платить 2 раза что ли, так дорого же!
    сопровождающий нужен — чтоб минут 10 ребенок в коридоре посидел пока вы расскажете кратко о проблемах,
    или не побоится один подождать?
    а потом невролог осмотрит
    без осмотра не будет диагноза — надо же проверить реакции, это органика
    к неврологу слова не несут — это как зуб лечить со слов о том как болит
    надо идти вместе
    да ничего в принципе страшного — продумайте заранее что и как рассказать
    или вот придумала, если ребенок впечатлителен — запищите и отдайте записку неврологу
    а зачем вы даете гомеопатию? кто прописал? она конечно не вредит вроде бы
    но и пользы не будет если бессистемно

  • Если вы с мужем такие тревожные(интересно как это проявляется лично у Вас?), запишите ее на секции,на танцы, в бассейн, вода вообще снимает стресс на УРА!пусть она больше времени проводит вне дома,да и выброс нужен в любом случае,да и Вы будете заняты, ну и корректируйте свою тревожность,у меня дочь не такая как ваша,но тоже чувствительная,ходили к детскому психологу,в принципе все в порядке, подсказала как МНЕ себя вести с ней,и больше проводить времени с ней,именно уделять ей больше внмания,а не просто находиться в одной квартире,+ отдали в бассейн,улучшения через 2 недели буквально видны были

  • Источник

    Читайте также:  У ребенка 4 года чешутся стопы