Воспитатель к ребенку 4 года

Воспитатель к ребенку 4 года thumbnail
Работала младшим воспитателем в ясельной группе. В семье работала приходящей няней с грудным ребенком от 3-х месяцев до 3-х лет. Последнее место работы компания «Бирюлево Ритейл»…

раскрыть…

Высшее педагогическое образование. Опыт работы воспитателем в детском саду, педагогом дополнительного образования, библиотекарем. Энергичная, аккуратная, добрая, позитивная, ответственная. Быстро…

раскрыть…

Гражданство Россия, родной язык — русский. Образование высшее (не педагогическое). Имею стаж работы воспитателем в детском саду г. Москвы, последнее место работы — методист. Очень хорошая грамотная…

раскрыть…

Работала в семье с 3-мя детьми (мальчики). В основном, с мальчиком 5 лет: подготовка к школе, игры и развитие по возрасту. Также помогала маме с грудным ребёнком (кормление, прогулки, сопровождение)…

раскрыть…

Опыт работы воспитателем в детском саду 13 лет, запись в трудовой книжке имеется. Неконфликтная, характер покладистый, детей очень люблю, пунктуальная, чистоплотная.

раскрыть…

У меня образование младший воспитатель, и у самой дочка. Люблю детей и думаю, ничего трудного нет находить с ними общий язык и знать, чего они хотят. Когда-то мечтала работать воспитателем, но увы, в…

раскрыть…

Я работала в частных детских садах воспитателем, опыт работы с детьми от 2 до 5 лет , так же могу проводить занятия по развитию, рассматриваю и ваши варианты

раскрыть…

Готова помочь Вам в трудном, но увлекательном процессе воспитания и обучения Вашего ребёнка младшего школьного возраста. Замужем, есть ребёнок (3 года). Образование высшее:бакалавр биологии и магистр…

раскрыть…

Обучение: МГУ имени М. В. Ломоносова, факультет психологии, специальность «Клиническая психология» Опыт работы с детьми: от 3-х лет Должности: Педагог по дошкольном развитию…

раскрыть…

Няня воспитатель в семье. За период с сентября 2017 года по август 2021 год. Я проработала няней воспитателем в семье. Ребенок — мальчик, возраст 5 лет и грудничку почти год уже. Основные мои…

раскрыть…

В данный момент на пенсии. 20 лет проработала младшим воспитателем в специальной коррекционной школе. Сначала работала в саду, затем перешла работать в школьное отделение. У меня двое взрослых…

раскрыть…

Педагог психолог, работала воспитателем в детском саду. Сын 13 лет. По настоящее время, помогала в качестве, сопровождающей и Авто- няни. Забрать из школы, сада, кружки, прогулка. Дома: все по…

раскрыть…

По образованию я Психолог, преподаватель психологии. Также прошла переквалификацию основного образования на квалификацию «Воспитатель детей дошкольного возраста» . Многодетная мама, 4-ро…

раскрыть…

Опыт работы в детском саду помощником воспитателя и воспитателем. Высшее образование. Внимательная, ответственная. Ищу работу в районе Митино. Проживаю г. Красногорск, ул. Видная, «Митино…

раскрыть…

Добрая, образованная девушка с медицинским образованием (студентка). Имею достаточно большой опыт работы с детьми от 1,5 до 14 лет. Работала воспитателем с функциями учителя с 7 детьми (от 2х до…

раскрыть…

Образование высшее (психолог). Воспитала своих 4 детей и 2 внуков с грудничкового возраста. Ответственная. Контактная с детьми (нахожу быстро подход), люблю детей. Опыт работы в детском саду воспитате…

раскрыть…

Воспитатель высшей категории МБДОУ Нижегородского района г. Нижнего Новгорода. Высшее дошкольное педагогическое образование (Диплом МВ, 1985 г.). Общий стаж педагогической работы 36 лет…

раскрыть…

По образованию воспитатель, проработала в саду больше 12 лет. Работала с детьми с 1,5 лет и до 7 лет. Опыт работы с детьми есть

раскрыть…

Живу в г.Москве Лосиноостровский район. По специальности: учитель русского языка и литературы, воспитатель детского сада. У меня большой педагогический опыт работы с детьми разных возрастов- 30лет.

раскрыть…

Веселая и активная бабушка. В бывшем воспитатель детского сада 18 лет. Нахожу общий язык с любым ребёнком, занятия по возрасту, игры, чтение книг , прогулки, без гаджетов. Дети всегда довольны и…

раскрыть…

Часто ищут:

Требуется няня-воспитатель в Москве?

Мы поможем вам найти нужного работника без посредников! Мы работаем с прямыми работодателями и публикуем частные объявления по работе воспитательницей только после тщательной проверки. У нас вы найдете самую большую базу резюме от частных лиц и сможете самостоятельно связаться с выбранным вами кандидатом.

Наш сервис поможет вам:

  • найти няню-воспитатели в Москве без посредников;
  • выбрать специалиста из самой обширной базы резюме, познакомившись с ним заочно по резюме и фотографиям;
  • подобрать нужного вам работника в зависимости от финансовых возможностей — цена услуг няни-воспитателя зависит от образования, опыта работы и колеблется от 200 до 350 рублей в час.
  • С нами вы сможете нанять специалиста на частичную или полную занятость, в том числе с проживанием в семье.

Нашему специалисту можно доверить дошкольное развитие ребенка. Няня-воспитатель для ребенка на дому сможет:

  • проследить за малышом в течение дня, обеспечит ему безопасность и соблюдение режима дня;
  • организовать занятия по развивающим методикам, научит его считать и проследит за правильной речью;
  • выявить интересы и склонности ребенка, заняться с ним лепкой, рисованием, аппликацией, разучить с ним детские песни и стихи, почитать с ребенком детские книги;
  • приготовить еду и покормить малыша;
  • обучить его навыкам самообслуживания;
  • погулять с ребенком, отвести его на кружки, секции и развивающие занятия;
  • выполнить все необходимые гигиенические процедуры: постирать и погладить вещи малыша, последить за чистотой игрушек и книжек, убрать и проветрить детскую комнату;
  • по отдельной договоренности провести занятия иностранным языком, гимнастикой и выполнить медицинские назначения, организовать выходы в театр, цирк или музей.
Читайте также:  Ребенок 4 года стал неуправляемым

Ищете работу няни-воспитателя?

Заполните на нашем сайте анкету, разместите резюме и фотографию. После проверки предоставленных вами сведений резюме будет размещено на сайте совершенно бесплатно. С нами вы легко найдете работу в удобное для вас время и в нужном вам районе.

Источник

Приветствуем подписчиков и гостей нашего канала!

Родители, которые водят ребятишек в садик, часто в Viber и при личном общении высказывают свое недовольство некоторыми действиями воспитателей. Что-то воспитатель сделал не так, что-то вообще не сделал, не уделил должного внимания ребенку в младших группах и т.п. И я решила разобраться, что же входит в обязанности воспитателей младших групп по закону? И какую работу они выполняют на самом деле?

По закону обязанности воспитателя закреплены в следующих документах:

— СанПИН (Санитарных правилах и нормах, предъявляемых к ДОУ);

— Договоре воспитателя с детским дошкольных учреждением, в котором он работает;

— Договоре, который заключается между ДОУ и родителями малыша.

Если какая-либо из обязанностей, которую требуют родители, не включена в юридические документы, в том числе в Договор между ДОУ и родителями, то воспитатель эту обязанность выполнять не будет. И претензии по этому поводу не принимаются.

В юридической документации обязанности воспитателя распределяются по нескольким направлениям:

— приём в группу;

— питание;

— обучение и досуг ребенка в течение дня;

— дневной сон;

— прогулка;

— завершение рабочего дня.

Как воспитатель обязан принимать ребенка в группу?

Каждого ребенка в младших группах воспитатель должен встречать радушно, с улыбкой, побеседовать с родителями о состоянии его здоровья, успокоить ребенка, если он плачет от расставания с мамой. Доброжелательность и педагогический такт создают положительный настрой ребенка на целый день пребывания его в группе.

Что происходит на самом деле?

Воспитатель часто сидит в группе и занимается своими делами. Детей принимает в двух словах без эмоций: «Оставляйте. Идите!».

Что входит в обязанности воспитателя по кормлению детей младшей группы?

В юридических документах указано, что воспитатель обязан помочь ребенку кушать, а в ясельной группе докармливать малышей. Если дети кушают самостоятельно, то в обязанности воспитателя входит проследить за тем, чтобы все дети съедали положенную им порцию. Во время приема пищи воспитатель обязан подбадривать ребятишек, чтобы детки кушали с аппетитом.

Что происходит на самом деле?

Если ребенок не проявляет желания кушать (не умеет, стесняется, боится), кормить его и докармливать никто не будет. Не хочет – встанет из-за стола голодным. Уговаривать, успокаивать, находить какие-то психологические подходы, стимулирующие ребенка к приему пищи, никто не будет. Аргумент у воспитателя один для всех: кушать самостоятельно ребенка должны научить родители! Даже тех, кто ходит в ясельную группу.

Что входит в обязанности воспитателя по организации прогулки детей младшей группы?

Согласно юридическим документам, воспитатель обязан помочь детям одеться. На участке, закрепленным за младшей группой, проводить игры с детьми, физические упражнения.

Что происходит на самом деле?

Воспитатель вместе с няней помогают детям одеваться и выводят детей на прогулку. Затем воспитатель сидит на своем участке на лавочке и наблюдает за детьми, которые копаются в песке, бегают, выбирают себе занятие по своему усмотрению. Организованной подвижной игры под руководством воспитателя мы ни разу не наблюдали. Возможно, нам просто не повезло с воспитателем.

Вывод: Родителям следует внимательно прочитать Договор с ДОУ, в которое ходит малыш. Если в нем не указаны обязанности, которые по вашему мнению воспитатель должен выполнять, то и претензии ваши не будут приняты. Если они в Договоре указаны, а воспитатель их не выполняет, то в этом случае вы имеете право требовать предоставление услуг в соответствии с документом.

Иллюстрации с сайта Яндекс. Картинки.

Спасибо всем, кто с нами!

«Большая семья» желает мира и благополучия Вашим семьям. Тем, кто еще не присоединился к «Большой семье» сделать это можно ЗДЕСЬ. Подписывайтесь и не забывайте ставить лайки.

Читайте также:  Логическое мышление ребенка в 4 года

Источник

Особенности работы воспитателей в ясельной, младшей, средней, старшей и подготовительной группе

В чем разница между обязанностями воспитателя в ясельной, младшей, средней, старшей, подготовительной группе? Нужно ли позволять детям брать с собой игрушки в детсад? Как помочь малышу адаптироваться в детском саду? Какие особенности детей разных возрастов нужно учитывать воспитателю?

Давайте разберемся.

Работа воспитателя в ясельной группе

Возраст детей — 2-3 года.

В список обязанностей воспитателя в ясельной группе детского сада, помимо общих (их мы разбирали в подробной статье о профессии) может входить помощь в докармливании малышей, обучение простейшим физическим упражнениям и организация мероприятий по укреплению здоровья (совместно с медсестрой или врачом).

Одна из самых важных и вместе с тем трудных задач на этом этапе — помощь в адаптации и социализации. Все дети, которые попадают в ясельную группу — новички в детском саду, поэтому период адаптации проходит каждый из них. Сложность в том, что дети раннего возраста обычно очень сильно привязаны к маме и вместе с тем не нуждаются в общении со сверстниками. Они тяжело привыкают к новым социальным условиям, их пугает непривычная обстановка, незнакомые дети и взрослые. Некоторые малыши с трудом переживают даже кратковременную разлуку с мамой: они капризничают, плачут, кричат, игнорируют попытки воспитателя увлечь их игрой, потешками и пр.

Средний срок адаптации ребенка в ясельной группе — 7-10 дней. Но всё индивидуально: у некоторых детей он длится до 1,5 месяца, и есть даже малыши, которые не привыкают к детскому саду совсем — об этом мы рассказывали в статье об адаптации и социализации.

Чтобы этот период прошел гладко и не привел к негативным последствиям (неврозы, снижение иммунитета из-за стрессов и пр.):

  • Попросите родителей или опекунов позаботиться о том, чтобы ребенок хорошо высыпался. Недостаток сна усиливает стресс и может стать причиной истерики, плаксивости.
  • По возможности попросите ввести дома такой же распорядок, как в детском саду, за 1-1,5 месяца до прихода ребенка в ясельную группу.
  • Позвольте маме малыша в первое время ненадолго оставаться в группе.
  • Если у ребенка есть любимая игрушка, разрешите брать ее с собой — «кусочек дома» будет его успокаивать. Но эту меру можно использовать только во время адаптации — домашние игрушки часто становятся поводом для ссор и конфликтов между детьми, а иногда даже объектом шантажа («я дам тебе свою игрушку, если ты…»).
  • Любое ваше общение с ребенком должно сопровождаться улыбкой, проявлением заботы. Все прикосновения должны быть нежными, интонации — ласковыми.
  • Во время утреннего приема всегда будьте приветливы, общайтесь не только с родителями, но и с ребенком, даже если он не реагирует на ваши слова и жмется к маме. Можно включить веселую детскую песенку — это поднимает настроение, снижает стресс.

Работа в ясельной группе требует от воспитателя огромного терпения, способности добиться доверия малыша и расположить его к себе. Важно постоянно быть в контакте с семьей ребенка — в одиночку вы не добьетесь результата.

340 часов (3 мес.)

Квалификация: Педагог раннего развития

Особенности работы в младшей группе детсада

Возраст детей — 3-4 года.

Особенность малышей этого возраста — яркая эмоциональность и непосредственность в восприятии окружающего мира. Ребенок замечает только то, что привлекло его внимание, и быстро отвлекается, если предмет или занятие его не заинтересовало. Новые действия у детей 3-4 лет формируются долго и разрушаются легко, поэтому малышей нужно обучать снова и снова. Отсюда и специфика выполнения обязанностей воспитателя детского сада в младшей группе:

  • Ваша речь должна быть яркой, с четко выраженными эмоциональными интонациями.
  • Занятия нужно проводить в игровой форме. Они должны длиться не более 10 минут. Обязательно включайте в них физкультминутки.
  • При организации занятий предусмотрите работу с подгруппами по 5-7 человек.
  • Проводите одни и те же тематические занятия в разных формах, добавляйте новые задания.
  • Во время утреннего приема поприветствуйте ребенка с улыбкой, скажите, что вы ждали его прихода. Убедитесь, что ребенок ничего не забыл (малыши в этом возрасте бывают рассеянными, забывают вещи в раздевалке и пр.). Мягко напоминайте детям, что нужно здороваться со взрослыми и ребятами.

Если ребенка не отдали в детский сад до 2,5 лет, порекомендуйте родителям подождать, пока ему не исполнится 3,5. Крайне нежелательно, чтобы кризис трех лет накладывался на период адаптации в детском саду.

340 часов (3 мес.)

Квалификация: Педагог предшкольной подготовки

340 часов (3 мес.)

Квалификация: Педагог раннего развития

Читайте также:  Гнейс ребенку 4 года

340 часов (2 мес.)

Квалификация: Старший воспитатель

Работа с детьми в средней группе детского сада

Возраст детей — 4-5 лет.

Особенности работы воспитателей в ясельной, младшей, средней, старшей и подготовительной группе

Дети 4-5 лет активны, они уже обладают базовыми навыками самообслуживания. В список обязанностей воспитателя-педагога детского сада в средней группе входит помощь в развитии самостоятельности: детей нужно учить исследованию мира, простейшему анализу, сравнению, наблюдению. Важнейшее правило на этом этапе — не делать за ребенка то, что он в состоянии выполнить самостоятельно. Только помните, что знания, умения и возможности детей различаются.

В общении воспитателя и ребенка происходят серьезные перемены. Дети уже охотно сотрудничают со взрослыми в практических делах, выполняют просьбы. При этом они стремятся к интеллектуальному общению и постоянно задают вопросы «зачем?», «почему?», «для чего?». Дети в этом возрасте могут заинтересоваться чем угодно — почему не падает самолет, почему волосы у мамы черные, а не синие, зачем пользоваться ложкой и вилкой, если можно есть руками. Очень важно правильно относиться к этим вопросам: дети 4-5 лет остро нуждаются в уважении взрослых, в готовности отвечать на вопросы без насмешек и отговорок «станешь старше — узнаешь». Будьте доброжелательны, общайтесь с детьми на равных, обсуждайте с ними разные темы, интересуйтесь их мнением.

Интерес к игре у детей 4-5 лет проявляется очень ярко. Количество ролей растет, содержание и диалоги становятся сложнее. Важная задача воспитателя на этом этапе — открыть возможность для вариативной игровой деятельности через использование предметов-заместителей (игрушечной еды, посуды и пр.), материалов для игрового творчества и т. п.

Работа в старшей группе

Возраст детей — 5-6 лет.

Воспитателю старшей группы важно помнить:

  • У детей этого возраста фантазия развита так сильно, что часто они путают вымысел и реальность.
  • Воспитательные и образовательные занятия в старшей группе должны либо проходить в игровой форме, либо включать в себя игровые действия, сюжеты, приемы, персонажей.
  • Предпочтение нужно отдавать практическим, наглядным и игровым методам, любые слова — сопровождать наглядными демонстрациями или практическими действиями.
  • Для детей 5-6 лет характерен интерес к правилам поведения: они могут часто жаловаться на ребят, которые делают что-то неправильно или не выполняют требования. Ваша задача — подавать личный пример, использовать проективные оценки (направленные на будущие правильные действия детей), следить за соблюдением правил.
  • Дети этого возраста легко ранимы, они быстро развиваются в эмоциональном плане, их чувства становятся более сложными и глубокими. Важно поддерживать этот процесс и специально создавать ситуации, в которых дошкольники смогут приобрести опыт дружеского общения.
  • В 5-6 лет дети начинают осознавать свою половую принадлежность: с этого момента нужно формировать у них представление о поведении девочек и мальчиков, взаимоотношениях между ними.

Воспитателю старшей группы детского сада особенно важно следить за своим поведением и внешним видом, тщательно выбирать слова — дети внимательно наблюдают за ним, запоминают даже мелкие детали.

Работа с детьми в подготовительной группе детского сада

Возраст детей — 6-7 лет.

Особенности работы воспитателей в ясельной, младшей, средней, старшей и подготовительной группе

В подготовительной группе дети осваивают разные формы сотрудничества: равноправное общение, руководство, подчинение. Они учатся договариваться, обсуждать вопросы, вместе что-то делать, критиковать других и принимать чужую критику, исправлять ошибки, контролировать чужие действия и действовать под чьим-то контролем. Воспитатель должен поддерживать этот процесс и корректировать его, помогать детям научиться сотрудничеству — это важно и для социального развития ребят, и для последующей учебы в школе.

Дети 6-7 лет уже умеют не только наблюдать, им также доступны простые измерения, анализ, синтез, сравнение, классификация, эксперименты и пр. Задача воспитателя — предоставлять возможности для развития познавательной деятельности.

Наконец, воспитатели подготовительной группы помогают ребятам подготовиться к школе: участвуют в развитии коммуникативных навыков, инициативы, самостоятельности, кругозора, творчества и фантазии, в формировании социально-ценностной ориентации, в укреплении здоровья детей.

Если вы хотите заниматься предшкольной подготовкой, вы можете пройти специальное обучение у нас в АНО «НИИДПО». Тем, у кого нет образования по педагогическому профилю, подойдет программа:

340 часов (3 мес.)

Квалификация: Педагог предшкольной подготовки

Практикующим специалистам рекомендуем обратить внимание на программу повышения квалификации:

Обучение полностью дистанционное*. При успешной сдаче итоговой аттестации вы получите диплом или удостоверение установленного образца — этот документ подойдет для трудоустройства, в том числе в государственные детские сады.

*Форма обучения — заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Подберем программу для Вас!

Спасибо! Ваша заявка отправлена

Наш специалист свяжется с Вами

Поделитесь этой новостью в социальной сети!

Другие новости и статьи >>

Источник