Воспитатель к ребенку 4 года
раскрыть…
раскрыть…
раскрыть…
раскрыть…
раскрыть…
раскрыть…
раскрыть…
раскрыть…
раскрыть…
Няня воспитатель в семье. За период с сентября 2017 года по август 2021 год. Я проработала няней воспитателем в семье. Ребенок — мальчик, возраст 5 лет и грудничку почти год уже. Основные мои…
раскрыть…
раскрыть…
раскрыть…
раскрыть…
раскрыть…
раскрыть…
раскрыть…
раскрыть…
раскрыть…
раскрыть…
раскрыть…
Часто ищут:
Требуется няня-воспитатель в Москве?
Мы поможем вам найти нужного работника без посредников! Мы работаем с прямыми работодателями и публикуем частные объявления по работе воспитательницей только после тщательной проверки. У нас вы найдете самую большую базу резюме от частных лиц и сможете самостоятельно связаться с выбранным вами кандидатом.
Наш сервис поможет вам:
- найти няню-воспитатели в Москве без посредников;
- выбрать специалиста из самой обширной базы резюме, познакомившись с ним заочно по резюме и фотографиям;
- подобрать нужного вам работника в зависимости от финансовых возможностей — цена услуг няни-воспитателя зависит от образования, опыта работы и колеблется от 200 до 350 рублей в час.
- С нами вы сможете нанять специалиста на частичную или полную занятость, в том числе с проживанием в семье.
Нашему специалисту можно доверить дошкольное развитие ребенка. Няня-воспитатель для ребенка на дому сможет:
- проследить за малышом в течение дня, обеспечит ему безопасность и соблюдение режима дня;
- организовать занятия по развивающим методикам, научит его считать и проследит за правильной речью;
- выявить интересы и склонности ребенка, заняться с ним лепкой, рисованием, аппликацией, разучить с ним детские песни и стихи, почитать с ребенком детские книги;
- приготовить еду и покормить малыша;
- обучить его навыкам самообслуживания;
- погулять с ребенком, отвести его на кружки, секции и развивающие занятия;
- выполнить все необходимые гигиенические процедуры: постирать и погладить вещи малыша, последить за чистотой игрушек и книжек, убрать и проветрить детскую комнату;
- по отдельной договоренности провести занятия иностранным языком, гимнастикой и выполнить медицинские назначения, организовать выходы в театр, цирк или музей.
Ищете работу няни-воспитателя?
Заполните на нашем сайте анкету, разместите резюме и фотографию. После проверки предоставленных вами сведений резюме будет размещено на сайте совершенно бесплатно. С нами вы легко найдете работу в удобное для вас время и в нужном вам районе.
Источник
Приветствуем подписчиков и гостей нашего канала!
Родители, которые водят ребятишек в садик, часто в Viber и при личном общении высказывают свое недовольство некоторыми действиями воспитателей. Что-то воспитатель сделал не так, что-то вообще не сделал, не уделил должного внимания ребенку в младших группах и т.п. И я решила разобраться, что же входит в обязанности воспитателей младших групп по закону? И какую работу они выполняют на самом деле?
По закону обязанности воспитателя закреплены в следующих документах:
— СанПИН (Санитарных правилах и нормах, предъявляемых к ДОУ);
— Договоре воспитателя с детским дошкольных учреждением, в котором он работает;
— Договоре, который заключается между ДОУ и родителями малыша.
Если какая-либо из обязанностей, которую требуют родители, не включена в юридические документы, в том числе в Договор между ДОУ и родителями, то воспитатель эту обязанность выполнять не будет. И претензии по этому поводу не принимаются.
В юридической документации обязанности воспитателя распределяются по нескольким направлениям:
— приём в группу;
— питание;
— обучение и досуг ребенка в течение дня;
— дневной сон;
— прогулка;
— завершение рабочего дня.
Как воспитатель обязан принимать ребенка в группу?
Каждого ребенка в младших группах воспитатель должен встречать радушно, с улыбкой, побеседовать с родителями о состоянии его здоровья, успокоить ребенка, если он плачет от расставания с мамой. Доброжелательность и педагогический такт создают положительный настрой ребенка на целый день пребывания его в группе.
Что происходит на самом деле?
Воспитатель часто сидит в группе и занимается своими делами. Детей принимает в двух словах без эмоций: «Оставляйте. Идите!».
Что входит в обязанности воспитателя по кормлению детей младшей группы?
В юридических документах указано, что воспитатель обязан помочь ребенку кушать, а в ясельной группе докармливать малышей. Если дети кушают самостоятельно, то в обязанности воспитателя входит проследить за тем, чтобы все дети съедали положенную им порцию. Во время приема пищи воспитатель обязан подбадривать ребятишек, чтобы детки кушали с аппетитом.
Что происходит на самом деле?
Если ребенок не проявляет желания кушать (не умеет, стесняется, боится), кормить его и докармливать никто не будет. Не хочет – встанет из-за стола голодным. Уговаривать, успокаивать, находить какие-то психологические подходы, стимулирующие ребенка к приему пищи, никто не будет. Аргумент у воспитателя один для всех: кушать самостоятельно ребенка должны научить родители! Даже тех, кто ходит в ясельную группу.
Что входит в обязанности воспитателя по организации прогулки детей младшей группы?
Согласно юридическим документам, воспитатель обязан помочь детям одеться. На участке, закрепленным за младшей группой, проводить игры с детьми, физические упражнения.
Что происходит на самом деле?
Воспитатель вместе с няней помогают детям одеваться и выводят детей на прогулку. Затем воспитатель сидит на своем участке на лавочке и наблюдает за детьми, которые копаются в песке, бегают, выбирают себе занятие по своему усмотрению. Организованной подвижной игры под руководством воспитателя мы ни разу не наблюдали. Возможно, нам просто не повезло с воспитателем.
Вывод: Родителям следует внимательно прочитать Договор с ДОУ, в которое ходит малыш. Если в нем не указаны обязанности, которые по вашему мнению воспитатель должен выполнять, то и претензии ваши не будут приняты. Если они в Договоре указаны, а воспитатель их не выполняет, то в этом случае вы имеете право требовать предоставление услуг в соответствии с документом.
Иллюстрации с сайта Яндекс. Картинки.
Спасибо всем, кто с нами!
«Большая семья» желает мира и благополучия Вашим семьям. Тем, кто еще не присоединился к «Большой семье» сделать это можно ЗДЕСЬ. Подписывайтесь и не забывайте ставить лайки.
Источник
В чем разница между обязанностями воспитателя в ясельной, младшей, средней, старшей, подготовительной группе? Нужно ли позволять детям брать с собой игрушки в детсад? Как помочь малышу адаптироваться в детском саду? Какие особенности детей разных возрастов нужно учитывать воспитателю?
Давайте разберемся.
Работа воспитателя в ясельной группе
Возраст детей — 2-3 года.
В список обязанностей воспитателя в ясельной группе детского сада, помимо общих (их мы разбирали в подробной статье о профессии) может входить помощь в докармливании малышей, обучение простейшим физическим упражнениям и организация мероприятий по укреплению здоровья (совместно с медсестрой или врачом).
Одна из самых важных и вместе с тем трудных задач на этом этапе — помощь в адаптации и социализации. Все дети, которые попадают в ясельную группу — новички в детском саду, поэтому период адаптации проходит каждый из них. Сложность в том, что дети раннего возраста обычно очень сильно привязаны к маме и вместе с тем не нуждаются в общении со сверстниками. Они тяжело привыкают к новым социальным условиям, их пугает непривычная обстановка, незнакомые дети и взрослые. Некоторые малыши с трудом переживают даже кратковременную разлуку с мамой: они капризничают, плачут, кричат, игнорируют попытки воспитателя увлечь их игрой, потешками и пр.
Средний срок адаптации ребенка в ясельной группе — 7-10 дней. Но всё индивидуально: у некоторых детей он длится до 1,5 месяца, и есть даже малыши, которые не привыкают к детскому саду совсем — об этом мы рассказывали в статье об адаптации и социализации.
Чтобы этот период прошел гладко и не привел к негативным последствиям (неврозы, снижение иммунитета из-за стрессов и пр.):
- Попросите родителей или опекунов позаботиться о том, чтобы ребенок хорошо высыпался. Недостаток сна усиливает стресс и может стать причиной истерики, плаксивости.
- По возможности попросите ввести дома такой же распорядок, как в детском саду, за 1-1,5 месяца до прихода ребенка в ясельную группу.
- Позвольте маме малыша в первое время ненадолго оставаться в группе.
- Если у ребенка есть любимая игрушка, разрешите брать ее с собой — «кусочек дома» будет его успокаивать. Но эту меру можно использовать только во время адаптации — домашние игрушки часто становятся поводом для ссор и конфликтов между детьми, а иногда даже объектом шантажа («я дам тебе свою игрушку, если ты…»).
- Любое ваше общение с ребенком должно сопровождаться улыбкой, проявлением заботы. Все прикосновения должны быть нежными, интонации — ласковыми.
- Во время утреннего приема всегда будьте приветливы, общайтесь не только с родителями, но и с ребенком, даже если он не реагирует на ваши слова и жмется к маме. Можно включить веселую детскую песенку — это поднимает настроение, снижает стресс.
Работа в ясельной группе требует от воспитателя огромного терпения, способности добиться доверия малыша и расположить его к себе. Важно постоянно быть в контакте с семьей ребенка — в одиночку вы не добьетесь результата.
340 часов (3 мес.)
Квалификация: Педагог раннего развития
Особенности работы в младшей группе детсада
Возраст детей — 3-4 года.
Особенность малышей этого возраста — яркая эмоциональность и непосредственность в восприятии окружающего мира. Ребенок замечает только то, что привлекло его внимание, и быстро отвлекается, если предмет или занятие его не заинтересовало. Новые действия у детей 3-4 лет формируются долго и разрушаются легко, поэтому малышей нужно обучать снова и снова. Отсюда и специфика выполнения обязанностей воспитателя детского сада в младшей группе:
- Ваша речь должна быть яркой, с четко выраженными эмоциональными интонациями.
- Занятия нужно проводить в игровой форме. Они должны длиться не более 10 минут. Обязательно включайте в них физкультминутки.
- При организации занятий предусмотрите работу с подгруппами по 5-7 человек.
- Проводите одни и те же тематические занятия в разных формах, добавляйте новые задания.
- Во время утреннего приема поприветствуйте ребенка с улыбкой, скажите, что вы ждали его прихода. Убедитесь, что ребенок ничего не забыл (малыши в этом возрасте бывают рассеянными, забывают вещи в раздевалке и пр.). Мягко напоминайте детям, что нужно здороваться со взрослыми и ребятами.
Если ребенка не отдали в детский сад до 2,5 лет, порекомендуйте родителям подождать, пока ему не исполнится 3,5. Крайне нежелательно, чтобы кризис трех лет накладывался на период адаптации в детском саду.
340 часов (3 мес.)
Квалификация: Педагог предшкольной подготовки
340 часов (2 мес.)
Квалификация: Старший воспитатель
Работа с детьми в средней группе детского сада
Возраст детей — 4-5 лет.
Дети 4-5 лет активны, они уже обладают базовыми навыками самообслуживания. В список обязанностей воспитателя-педагога детского сада в средней группе входит помощь в развитии самостоятельности: детей нужно учить исследованию мира, простейшему анализу, сравнению, наблюдению. Важнейшее правило на этом этапе — не делать за ребенка то, что он в состоянии выполнить самостоятельно. Только помните, что знания, умения и возможности детей различаются.
В общении воспитателя и ребенка происходят серьезные перемены. Дети уже охотно сотрудничают со взрослыми в практических делах, выполняют просьбы. При этом они стремятся к интеллектуальному общению и постоянно задают вопросы «зачем?», «почему?», «для чего?». Дети в этом возрасте могут заинтересоваться чем угодно — почему не падает самолет, почему волосы у мамы черные, а не синие, зачем пользоваться ложкой и вилкой, если можно есть руками. Очень важно правильно относиться к этим вопросам: дети 4-5 лет остро нуждаются в уважении взрослых, в готовности отвечать на вопросы без насмешек и отговорок «станешь старше — узнаешь». Будьте доброжелательны, общайтесь с детьми на равных, обсуждайте с ними разные темы, интересуйтесь их мнением.
Интерес к игре у детей 4-5 лет проявляется очень ярко. Количество ролей растет, содержание и диалоги становятся сложнее. Важная задача воспитателя на этом этапе — открыть возможность для вариативной игровой деятельности через использование предметов-заместителей (игрушечной еды, посуды и пр.), материалов для игрового творчества и т. п.
Работа в старшей группе
Возраст детей — 5-6 лет.
Воспитателю старшей группы важно помнить:
- У детей этого возраста фантазия развита так сильно, что часто они путают вымысел и реальность.
- Воспитательные и образовательные занятия в старшей группе должны либо проходить в игровой форме, либо включать в себя игровые действия, сюжеты, приемы, персонажей.
- Предпочтение нужно отдавать практическим, наглядным и игровым методам, любые слова — сопровождать наглядными демонстрациями или практическими действиями.
- Для детей 5-6 лет характерен интерес к правилам поведения: они могут часто жаловаться на ребят, которые делают что-то неправильно или не выполняют требования. Ваша задача — подавать личный пример, использовать проективные оценки (направленные на будущие правильные действия детей), следить за соблюдением правил.
- Дети этого возраста легко ранимы, они быстро развиваются в эмоциональном плане, их чувства становятся более сложными и глубокими. Важно поддерживать этот процесс и специально создавать ситуации, в которых дошкольники смогут приобрести опыт дружеского общения.
В 5-6 лет дети начинают осознавать свою половую принадлежность: с этого момента нужно формировать у них представление о поведении девочек и мальчиков, взаимоотношениях между ними.
Воспитателю старшей группы детского сада особенно важно следить за своим поведением и внешним видом, тщательно выбирать слова — дети внимательно наблюдают за ним, запоминают даже мелкие детали.
Работа с детьми в подготовительной группе детского сада
Возраст детей — 6-7 лет.
В подготовительной группе дети осваивают разные формы сотрудничества: равноправное общение, руководство, подчинение. Они учатся договариваться, обсуждать вопросы, вместе что-то делать, критиковать других и принимать чужую критику, исправлять ошибки, контролировать чужие действия и действовать под чьим-то контролем. Воспитатель должен поддерживать этот процесс и корректировать его, помогать детям научиться сотрудничеству — это важно и для социального развития ребят, и для последующей учебы в школе.
Дети 6-7 лет уже умеют не только наблюдать, им также доступны простые измерения, анализ, синтез, сравнение, классификация, эксперименты и пр. Задача воспитателя — предоставлять возможности для развития познавательной деятельности.
Наконец, воспитатели подготовительной группы помогают ребятам подготовиться к школе: участвуют в развитии коммуникативных навыков, инициативы, самостоятельности, кругозора, творчества и фантазии, в формировании социально-ценностной ориентации, в укреплении здоровья детей.
Если вы хотите заниматься предшкольной подготовкой, вы можете пройти специальное обучение у нас в АНО «НИИДПО». Тем, у кого нет образования по педагогическому профилю, подойдет программа:
340 часов (3 мес.)
Квалификация: Педагог предшкольной подготовки
Практикующим специалистам рекомендуем обратить внимание на программу повышения квалификации:
Обучение полностью дистанционное*. При успешной сдаче итоговой аттестации вы получите диплом или удостоверение установленного образца — этот документ подойдет для трудоустройства, в том числе в государственные детские сады.
*Форма обучения — заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Подберем программу для Вас!
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Наш специалист свяжется с Вами
Поделитесь этой новостью в социальной сети!
Другие новости и статьи >>
Источник