Виды деятельности в соответствии с логикой развития ребенка

Виды деятельности в соответствии с логикой развития ребенка thumbnail

Елена Улевич
Виды детской деятельности по ФГОС

Виды детской деятельности по ФГОС.

Воспитатель 1 КК Улевич Е. В.

Деятельность определяется специфическим видом проявления инициативы человека, предполагающим познание, творческое осмысление мира вокруг и понимание себя в этом мире.

Вне зависимости от вида деятельности дети проходят пять этапов еёразвития:

1. Самостоятельная деятельность.

2. Затруднение.

3. Совместная деятельность со взрослыми (вместе, а потом рядом) и со сверстниками.

4. Совместная деятельность со сверстниками.

5. Самодеятельность

Каждому педагогу приходиться по нескольку раз в день настраивать ребёнка на тот или иной вид активности, переключив с другой деятельности. При этом он использует весь багаж методических приёмов. Всёзависит от целесообразности использования каждого из них: соответствия теме, эффективности в отношении конкретной группы детей, а также содержания материала этого приём.

Главной задачей дошкольного образования является создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

5 образовательных областей ФГОС, реализуются через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы.

ФГОС выделяет 9 видов деятельности:

1. Игровая деятельность — форма активности ребенка, направленная не на результат, а на процесс действия и способы осуществления и характеризующаяся принятием ребенком условной позиции.

Виды детской деятельности по ФГОСВиды деятельности в соответствии с логикой развития ребенка

2. Коммуникативная деятельность — форма активности ребенка, направленная на взаимодействие с другим человеком как субъектом, предполагающая согласование и объединение усилий с целью налаживания отношений для достижения общего результата.

Виды деятельности в соответствии с логикой развития ребенкаВиды деятельности в соответствии с логикой развития ребенка

3. Познавательно-исследовательская деятельность — форма активности ребенка, направленная на познание свойств и связей объектов и явлений, освоение способов познания, способствующая формированию целостной картины мира.

Виды деятельности в соответствии с логикой развития ребенкаВиды деятельности в соответствии с логикой развития ребенкаВиды деятельности в соответствии с логикой развития ребенка

4. Восприятие художественной литературы — форма активности ребенка, которая воплощается во внутреннем содействии, сопереживании героям, в результате чего возникает эффект личного присутствия, личного участия в событиях.

Виды деятельности в соответствии с логикой развития ребенка

5. Самообслуживание — форма активности ребенка, требующая приложения усилий для удовлетворения физиологических и моральных потребностей и приносящая конкретный результат, который можно увидеть.

6. Конструирование из различных материалов — форма активности ребенка, которая развивает у него пространственное мышление, дает возможность для развития творчества, обогащает речь.

Виды деятельности в соответствии с логикой развития ребенка

7. Изобразительная деятельность — форма активности ребенка, в результате которой создается материальный или идеальный продукт.

Виды деятельности в соответствии с логикой развития ребенкаВиды деятельности в соответствии с логикой развития ребенкаВиды деятельности в соответствии с логикой развития ребенка

8. Музыкальная деятельность — это форма активности ребенка, дающая ему возможность выбирать наиболее близкие и успешные в реализации позиции слушателя, исполнителя, сочинителя.

Виды деятельности в соответствии с логикой развития ребенкаВиды деятельности в соответствии с логикой развития ребенка

9. Двигательная деятельность — форма активности ребенка, позволяющая ему решать двигательные задачи путем реализации двигательной функции.

Виды деятельности в соответствии с логикой развития ребенкаВиды деятельности в соответствии с логикой развития ребенкаВиды деятельности в соответствии с логикой развития ребенка

Источник

Дети дошкольного возраста все время вовлечены в какую-то деятельность. Они бегают, играют, рассматривают картинки и книжки, хотят мыть посуду, как мама, или постучать молотком, как папа… Виды деятельности дошкольников разнообразны, и все они жизненно необходимы. Так в детстве протекают три взаимосвязанных процесса: развитие познавательной сферы, освоение деятельности и формирование личности. 

Почему для дошкольника важна включенность в деятельность

Различные виды деятельности дают возможность детям дошкольного возраста активно познавать окружающий мир, пробовать свои силы, приобретать первый опыт.

детская деятельность

Под детской деятельностью понимают процесс, образованный потребностью и конкретными действиями. В идеале еще важен результат, сверенный с начальным желанием (получилось то, к чему стремился, или нет). Но дети дошкольного возраста далеко не всегда ориентированы на результат, им полезны непосредственные действия, к которым они испытывают интерес.

Особая ценность деятельности состоит в том, что идет двухсторонний процесс. Развиваясь, дошкольник научается выполнять более сложные действия, а включаясь в деятельность, он погружается в условия, стимулирующие его развитие.

Создаются условия для речевого развития дошкольников через различные виды деятельности. Чем бы ни занимался ребенок, он сопровождает свое занятие словами. С помощью речи дети раскрывают причины поведения, выражает цели своих действий: «строю дом», «буду причесывать кукол» и т.д.

Читайте также:  Игры для развития логики и памяти ребенка

Разнообразие видов и форм деятельности в дошкольном возрасте

Дошкольник постепенно осваивает те виды деятельности, которые ему посильны на определенном возрастном этапе. В раннем детстве необходимо овладеть действиями с предметами. Потом придет черед игры, творчества и умственных действий, направленных на решение задачи.

Каждый возрастной период отличается преобладанием одних видов деятельности над другими. Преобладающий вид – самый влиятельный, поэтому его выделяют как ведущую деятельность.

Вовлеченность ребенка в дело осуществляется по-разному. Интерес и попытки что-то делать могут возникать спонтанно под действием сиюминутного желания, или когда малыш наблюдает за другими и стремится подражать. Также детская деятельность может быть организована взрослым и соответствовать определенной цели развить полезные умения.

К некоторым занятиям ребенок особенно склонен. Возможно, у него есть задатки к рисованию или к музыке, к конструированию или логическому мышлению. Соответствующие занятия помогут развить способности дошкольника, данные ему от природы.

Дошкольник может увлеченно самостоятельно строить домик из кубиков или рисовать, но его привлекает и коллективная деятельность. Коллективная форма предоставляет иные возможности. Ребенок видит, что делают сверстники, замечает, какие действия одобряются, и в его представлении складываются образцы для подражания.

Продуктивные виды деятельности

Благодаря отдельным занятиям ребенок создает реальный продукт, который можно показать другим или оценить. В этих случаях имеют место продуктивные виды деятельности дошкольников.

создание композиции

К ним, прежде всего, относят рисование, конструирование, изготовление аппликаций.

Особенности продуктивной деятельности заключаются в том, что, изображая или моделируя, дошкольник получает многоплановый материал для развития восприятия. Ему необходимо разобраться с размерами и формой предмета, придумать, как отобразить их на листе или в модели. У ребенка формируется восприятие цвета и техника детального рассматривания.

Игровая деятельность

Большую часть времени дошкольник занят играми. Игра развивает и является ведущей деятельностью в этом возрасте. За период от 3 до 7 лет игровая деятельность сильно меняется, обогащается новыми формами и содержанием.

Трехлетка может играть в одиночку, увлекшись предметом. Интерес к тому, как играются сверстники, возникает несколько позднее. Младшие дошкольники начинают подражать друг другу, показывать свои игрушки, могут просто бегать вместе, и для них это уже игра.

Наиболее распространены в дошкольном детстве подвижные и сюжетно-ролевые игры. Подвижные игры, такие как прятки или догонялки, направлены на развитие двигательных способностей.

дети играют

Они отличаются строгими правилами – иначе игры не будет. Интересно, что до 4-х лет ребенок не понимает, зачем он убегает или прячется, но правило выполняет. Даже в такой простой деятельности закладывается формирование представлений о правилах и нормах.

Особо значимой для дошкольника является ролевая игра. Действуя по правилам роли, ребенок развивает воображение, осваивает нормы общения, учится контролировать свое поведение.

Игра подготавливает дошкольника к следующему виду приложения своих сил – к художественной продуктивной деятельности.

Творческая деятельность

Художественная или творческая деятельность дошкольника развивается в соответствии с принципом «от простого к более сложному». В детском творчестве многое зависит от того, в какой степени ребенок владеет средствами и способами преобразовывать в образы и модели все то, что он видит, слышит и чувствует.

В распоряжении младшего дошкольника таких способов и средств крайне мало. К 6-7 годам дошкольник научается многому: рисовать и вырезать из бумаги, представлять образы до воплощения их в рисунке или модели, удерживать замысел задуманной композиции и последовательно ее создавать. Художественная деятельность, в свою очередь, представлена несколькими видами.

Изобразительное творчество

Изобразительная деятельность ребенка включает рисование, лепку, изготовление аппликаций. Занятия полезны в любом возрасте, поскольку детей чаще привлекает сам процесс, а не результат. Не важно, что у малыша получаются только хаотичные линии да кружочки. В этих неумелых действиях развивается рука и техника рисовальных движений, зрительное восприятие, формируется чувство цвета и гармоничных цветовых сочетаний.

Читайте также:  Проблема культурного развития ребенка в журнале педология в 1928 г

Практикуясь в рисовании, дошкольник осваивает пространство листа. В 5 лет он уже не станет рисовать все подряд на одном листе, а станет требовать новый – один для Снеговика, а другой для луга с цветочками. К ребенку приходит понимание, что создание рисунка требует соответствия единой композиции.

творчество

Изготовление аппликаций дает ребенку первые представления о симметрии. Симметрия становится открытием для дошкольника, когда из сложенного листа бумаги вырезают снежинки, листочки и другие элементы аппликативного сюжета.

После такой практики у детей формируется умение видеть симметрию в окружающем мире.

Конструирование

Конструктивная деятельность дошкольника – это сооружение разных построек и создание моделей из деталей «Лего» и других пластмассовых или деревянных наборов. К этому же виду относится конструирование из бумаги.

В практических действиях дошкольник раскрывает существующие закономерности. Появляется осознание, какие формы и размеры должны быть у деталей, чтобы они подошли друг другу. Экспериментируя, дети приходят к пониманию, что при строительстве башни нужно сделать основание пошире, чтобы она была устойчивее – так формируется понятие устойчивости и равновесия.

Конструирование развивает способность воспринимать предмет в целом. Дошкольник научается планировать на несколько шагов вперед, а потом воплощать задуманное. В такой деятельности развивается конструктивное мышление.

Музыкально-танцевальная деятельность

О музыкальной деятельности упоминают нечасто в контексте развития дошкольника. В то же время, это активно присутствующая и важная тема в жизни ребенка. Дети рано начинают откликаться на музыку, формируется восприятие музыкальных звуков и ритма.

Музыкально-танцевальная

Дошкольники любого возраста с удовольствием выполняют танцевальные движения под музыку. Развиваются музыкальные способности и музыкальный слух.

Танцевальные занятия оказывают существенное влияние на двигательное и общее развитие ребенка. Он запоминает и выполняет движения в заданном порядке, учится распределять внимание между непосредственным выполнением движений и наблюдением за тренером или партнерами по танцу. При этом развивается умение воспринимать зрительно-двигательный образ. По мере освоения танцевальных движений, дошкольник может проявлять творчество и создавать свой танец.

Познавательно исследовательская деятельность

Познавательная активность дошкольника способствует развитию умственной деятельности и мышления. Такая активность может проявляться в практической и умственной форме. В том случае, когда ребенок проводит простейшие опыты, имеет место познавательно исследовательская деятельность.

Дошкольник включается в экспериментирование не ради забавы. Он сталкивается с неизвестным ему ранее свойством предмета и стремится понять это свойство, обнаружить аргументацию. Ребенок проверяет, как плавает бумажный кораблик, и что происходит, когда бумага полностью пропитывается водой. Экспериментирует, что можно выше подбросить — мячик или воздушный шар.

В подобной деятельности дошкольник открывает существенные признаки предметов и явлений. Он не может их объяснить, и далее следует цепочка вопросов взрослому. Познавательный интерес усиливается и подталкивает к новым опытам. Ценность детской исследовательской деятельности заключается в том, что она является способом познания окружающего мира.

Трудовая деятельность

Дошкольнику хочется быть как мама или папа. Он смотрит, каким делом занимаются взрослые, и жаждет также попробовать свои силы. В это время ребенком движет сильнейший интерес и желание быть наравне.

трудовая

Ребенка увлекает процесс, а не результат. Он хочет вместе с мамой месить тесто и рядом с папой поливать цветы на клумбе. Дошкольник заявляет, что он будет помогать. Не проблема, что «помощник» окажется весь в муке, или воду из лейки выльет на самого себя. Важна причастность к полезному делу.

Главное правило, которым должны руководствоваться при этом родители: не раздражаться! Ребенок проявляет самостоятельность, реализует свои потребности. К тому же он впитывает манеры взрослых, и родительская реакция станет для него образцом поведения в дальнейшем.

Читайте также:  Развитие личности ребенка в полной и неполной семье

Ребенок ожидает положительную оценку, похвалу, одобрение своих действий. Чувство гордости за свои достижения у ребенка проявляется уже в возрасте 3-х лет, как только он открыл для себя собственное Я. Очень важно хвалить ребенка и поручить ему посильное для него дело.

Особая ценность трудовой деятельности с точки зрения младшего дошкольника заключается в том, что он становится сотрудником взрослого и действует в реальной ситуации, а не игровой. У старшего дошкольника другие приоритеты. Он с удовольствием принимается за работу, если понимает ее важность. Каким бы ни оказался мотив включения в деятельность, у дошкольника постепенно формируются трудовые навыки.

Учебная деятельность

В старшем дошкольном возрасте дети заинтересовываются более серьезными «взрослыми» умениями – чтением, счетом. Формируются познавательные мотивы. Все это предпосылки к тому, что ребенок готов учиться новому и решать более сложные задачи. Игры и творческие занятия подготавливают дошкольника к учебной деятельности.

Первые учебные занятия

Первые навыки учебной деятельности прививают дошкольнику в дидактической игре. Дидактическими называют игры, специально придуманные взрослыми, чтобы дети получали новые знания и формировали навыки.

Сначала в игровой форме, но со временем дошкольники и без игрового контекста с интересом слушают познавательный материал, читают и выполняют простые счетные операции.

Что касается учебной деятельности, не следует перегружать дошкольников новыми знаниями. Гораздо важнее готовить детей к тому, что школьное обучение требует произвольности познавательных процессов. А для этого необходимо проводить с детьми игры на внимание, на развитие произвольного восприятия и памяти.

Стремясь полноценно развивать ребенка, взрослым необходимо помнить, что все виды деятельности детей приносят им свою пользу. Дошкольнику важно играть и рисовать, конструировать и выполнять посильные домашние обязанности. Родителям следует предоставлять ребенку возможность проявлять самостоятельность, терпеливо относиться к детскому экспериментированию, и активно включаться в совместные занятия.

Источник

Æ*ێ¦
MCž¥8šèa“ØV1ÐfÇ+ÛÐ)è¤*ƒ3úÃê֏a1¨Ûª”úxÐ$£}Fu|aƒ]„eìá…+ Ï½üºA͆ØpmWx ¸¤ÃJAÃ4V˜rxó=ÑnNKѲŠ¬eÄ#)ZEËu”ožíІýØ6E So²iKèæÞA²sÖßYˆò˦ߠ¯úP M­T«1ñw
‘fNT“7û‡C.5fÔÕ»®=ÇǬ”³IksñÇU÷
ˑýD¸zýù½Aée9•7¬ Í†»Ì#ÌòÁJ¥Is»Zõ™Í° X¶ƒÌ&Òð°_Î`µÃ®é2MïOÁ®©4(,èwG‰æ;ús‚‘Ÿi‡DÉ-ýoÍÖç&͑‚$•
ò*“°tO’†>öòš$nÞëENჸᩣcÏÑkºú¡dØVŠaÍAÄ*ÑÉ8ôštp¿,ÔE¾n¥ßj‹xùªï=LE>¨ ©Ç¼Þµñ™%°W¹fé!nd˜Â–妯[í‹ÜÚcõ9Ó|ËlJ‰,¬„ÓŠ¸uÔt]ýí¯Ð{Ú@ßÆ*KˆhR&Ç´&ñÉ܁ðŒHŽ±²ÙMG’+fò®v]ˆ{¬ÛkÆïmíFS¿›‹=#
‹m:@Þ³›‰E‡S¶{‡SÓéÝ1®ûÿð9Þgô”¦Gµ!£ I½’ª·ÎéJŽ
…Ù+Õ­OÐɽ
²!LHË*ˆòŠ*›# ¥Âñá²4Pó›éöÖÚwðáÆÄ×צ4«I¶µ‡&r‚·T’À«  ­¦ ¹0Q¡ýiºîŒ4ìÖøº²ÒL³u؈ƒlÒL`#¼œÂFl»g¨°´8™­›J¢V÷7đh¾!>’øÙéÍÔI’âÉYLp­%h»ÑDâÇ»9¤wËÑl?瀨R5>Û̀è= ;™¤ë¨’h•FX•VÈüx½(nﲄþŽäÂ.NÈE zª–+Wü…’Udž9ÿ¢í´Þëòdä¤{íÊ¿0ãD Á¾´Oµ™æüÎä³6¯%ỉænY§-°À¯;C/ªœÛ[]è5ÝäyKÛÕva¦À¯å¼WüÆtׂM÷îg|¼þ©òËæ`}ü1çe*HɗÅåÙvWŽ©è%s!ñv³t¥31¥Â® 2Ï8ðÁ&^Öò¼‘º[׌¥1õý{ÝEyº»gû‹ÎjÊóÖø±®Þ¤3üƒîNä¡bÈ£c3@4PL¥AaAÁ9-´²ÛH•óLë°ý·C1²4ï³B &Ý÷ d5¯úT$á(@4W[…Ÿ!€Ïwñèb7…ÂBPf†Ð
ÌðD‡ûCdaÀZÃPM7#;öl=O¯ùl¾nóÚÅ@EëI̯”ƒéµ7â
¬»ŠÁRڜ˳±þe¨Õ²©×-o;ù1‡’>…÷3’ãm—QX²ãaEÕܸí.¬ŽUΚ¥Rñ‘3fPL$’˜ÞM} ´Üq“æU8ë ‘r ”I›pîÎ-Šu~‰$µmHˆÓÉ둑YWìBj‹×¤™6 ÞzÈD±qirôrÊ/×õqœt¡Z,¦±£uâBïé}èÐÇd
E]ô9¼v Eúâ3}è%“ÎvwËgtÃG2!™L÷¯?ÌÈN~8¼Ðë¯Øü=[{á*ø*Óeñ€á’AÜ«wWìiH]µ°Íi’ࢗìé`0ëïlíM*Fщrãu`U,êî¡n£f•–KXdÝè”7çXïn5Æe]DÓáï+Ónj«®(¡,t›Íw’‹¼’tÖ®aíöÙÊq£Y嘲~ƒg›•ZÉ0”»m}N¢AAR”SR¢>!öd™¼“ñX+S7FúxÝ
ÞñO+ÆA–ZÜC xל»Ÿ†­u72ž½ß´Öýî)³ž¨­¯Y¾•Q®Ìù6½kFÕ}pI÷{¶qg¿¢è^i¬ÓéBNš.…—IûÉEvA»le6“²Ÿ2©ñÆ{nFe5ьRϟPۚ*}ùC¾
·öhÒ·g­vÛb$ÏÏpŽýíÇÁIл秴±LhàåLž*€C¹¬Ð€f²Dƒ—Ó5¶ÝY¤Í>P-Uåzr™6“„Eýîo|!Ñ|ãkN0ð3ï°¬ÀBLÛÌþ}†‰ÄÜST¾Êày“Ø&+¬{ú€ÖØÇ^–ŠÄݿА¸ùl¹-,K9úL7óÕO˜ûú{.Êþûĵ
49F.:M?©;¹—¹¥ýqN€+ïf]QR¥Fv3Šhöó”.i¸‰ì2-¡½WcLN’æÿíÂ*î6殅,sÞîC–Ûoús´t‘Z¾à
pVó?·©Öf.¯Ív¢ä•°ÞJëxjõŒsx°’4£3¶S܋ލÂHÃGa|9‹ÂÔv…§(Ð$¾?…§Ò€°N– ÀÚ¿i€f×Ï_’5ákÕ]‘VxìŸv™ªþ‹$H9ë*huÍ=q7IW—ĝéŽHgýé˜òô>‚讥CÕÏuK³.ŽÞÿË $˜÷ÿÏ 0|
endstream
endobj
6 0 obj
>
endobj
7 0 obj
[ 8 0 R]
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
[ 18 0 R]
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
>
endobj
23 0 obj
>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 841.68 595.44] /Contents 24 0 R/Group>/Tabs/S>>
endobj
24 0 obj
>
stream
xœÍɎ#·õÞ@ÿƒŽ‰.sg0 ©ÕrsFNAìSÄù ä[¸II-©=£n‹|ûÆGΏ?ýbv¿ÿ÷õELn’wñï?~}1zZÔΪeZvÞΓr;¥¦Å˜Ýÿ|}ùí‡×—ÿ„Wvb79¹yg;Ñÿý°û÷ëËñûëˏr§Ä$Ìîûo¯/aòðŸÜÉÙOÆí¬6“R»ïÿŠKK—V6þ­g€ ùò¯?½¾üúM(}Ê~åN{~uÇðDŽ¯BùE¡ÃÏ0do¾ÁWa$½aÃï.|zxäfzû„#ÝþM£ `nø1Ž²G|ᗁQÊɽ§9ì ¿†!®¶·yÚ°hó¸8õþMş#|Ä$Ìå½|Ä?ág!Þ÷ß}ÿËëË9Ðôç)¯:”w‘ÖÜIù?íþAË˜TÕÆN:07,V‚%vqÊ1Ï÷oð~ß+É£«Qù„”

OÑÊU½ž´¾Lª/£fTÏC®6-zø:“ •êùçÁç×å²øO ä‘ð¤V(Âoøœ1O€¤ç ÂÀCQ‰®É,]ûý‡¥ð£›àt®e
@úRóø:6ª® þڗËÈ’/^‹Âµ^¦Õd£y%”āo‡ ¹HÁ±Åx»PبËþÄB~¼Ð
÷`lŒâ|’jE”_Ÿz•¯øû^q­DbE
M†¿ýŠTJv
áMxÍ=o(—I¨«L}ÂBJM¶]çíùëøIv”á!„Lo!-&çz»áÎT‚¤» ù(ф܏CBѝÑùWD Œ5XwJéÔ°Ä·œ~f
‚¶|KÙã Jã¢-ìÁÊt‚üý˜Â€&•êü7¢àÇvTԋ‰%ª2NÔ»×ĸŒÆé?|ÍÊ̤M/ÂשJáSTI·¬×€ïĊ»NBéDbªŒIôCÆ /Ò&fÌ]=s’¨*¦œ~CÖÁӇ rÄ
.ÕøRÇæTÜQL82¡Çªá¨à¢’à£bÈ,ýÑT{.—(®Ëd X…žl÷˜ÐØ­4ˆh_×+ڔŠüŽ…j¬²•8‚ø¤­V®„2€¼­
‚%v…ÁG*NÏ+%c+ƖëŽÀBÒ ýŒÚ¡“ì7sõr¡Ê—XdöʤϮ
,pÒ8¸(14³@È ¯ÙÆ )€Ô3×û‰bD#+R9¼RF=¤RlՄ8¦½SC),9èeªï‘ææ»õiC
I=-+Sè=Ñ ›èÒARÈF¥X;&mS¡YÖî·uݙ6¤Züä×æ~Y5³+~Æý Ðz¹†T6

lýlƒòVZ×^ºqÛÀqÀ•“uSޘQZ,
v
ehGœT?idµËõxÙn/ü^º¤çyšíMùÒg–êš¿@)ë;á±8Ë37-֓ë3ò– ÿQ´´KènÔ_Fk¢²f¹i ŽV(t0Ù:ÝDZY‰2,E«8wϒtÉ*ãwª’aq
Ã
CΛPõÐ3ŸÙý
²„~ßD)@«9y3ïÕ͉ä‡te
ŸÍD7«©ËÃÚìCHXÙì:Ìdg7%‹Q“ç‚~§ôÕÓñ`kÔ˦ÜÊÝ*ÀfæpŠýº­í8FXË:ø:a Kø2ÐåÐ-»

×s.KšÒ«0¢Â2`S¡tƒ#Š²87T¶H2″~m(óvʾJæ׫m(ó-b9ªpà†ÇïÐÖVÖA»-ҌQþY¡_¢aÆØIÈeŸ¯aÆ,Q,{”õ]”Ÿ±/„ë:œÃU糞„ø¢&ف¦ÓÀ=æv²ã{x:n°¼ÌgOàå
öƒ×Ó9„øøBƒ=¿>꟒*“‚†þÄKS y @±âøº8gÃDR%–hnšŽûþòHœŠqu7ǵf|eæè5n8†« ‹[l.Ž)Ï1:éЕúä4ãVgìI¿#;X‡¤®Eéò ê!•O©ÏNtµÅ&¢eV5ÄÜk_œj=¦]Q©ª$¦´ðtžr[4dǜfÜgsÝ.›e™Œl1ÃRA”Á»^,Ëjjõ ·ïZÁBĈ¬]j+ðsɂܛÇdêÙuü”Žo71KéÇs}pÎk¬ûTè¸O‰-8,pïAR
è/¦Xw’ÆJõHãrDXûÅS³Ž.ú·«¤­Í$ºXn¸x’BbÖç몯‡hO%1T{f&55ðÉoúѾ§Ø˓J½“ö×íKû®¦I=I¿±¦…im³ëÅÒ/Òe
Iò¡E05VlM7þÚH¨Y Ï!]`J²ø.JxŽT5’»,ÍÐ% Ôº‚ê¦S«@cÛÕ+R;Žp¥X
1Ō®+OžTU4Õùð»ÝsìÉ·¼Ñ÷ªNˆVõÜ
²`p(LbG~V{&Q¡Af,×rñqi[¹¢ñǹœºñ’†$È%Ï6J:„ Ñɶ`=æØzÒ¢­ÇÐLvè#å$¶Kwh=ÒÙg㺈(D-®ÏVØ&5p]jc@¶î½ð¾r}/({ネf‘±Kn{r™%¨u«†!Òó•öx©‰òÞØ%UcÀž ¼ÇŸä¯6¸¿™-a£™êˆÓÓagÑP_ni¥òÌ^¥0ÝoqR€Â™F€+_ùE²û>áF­I襝:&¦Ðüò¨Í°ìz/šFõ‰×Ðdç»3ä¶ÎUÎ&–KûÂT‡Dm¯¼ÿ¿0„: bë“çû
b™j鐢ŸÿKg¦2x“Â

ùB€cê”KÕ’¾
˜[xè0³f‧)‹Ì`¸¡g®×6ƒ•FYvÆ èÈ$>¦²v—RþXŒ+eêÎ
ü%‘ÒÁ
$jTªÅ¥æîçjO!)®ôoÕWV ŌÒs|²U0Á,²KÔQUWg]Õý•ÒuØøI …u†0ð)……ÇÕÂèwYÍVAŒS*æ›kœG1Œ„‹·5q2^zþ5!L³T>±ÄóeØeüÍ°¡½¼ÜHroìí¡W}
õˆW1ñqó*„;³ú»fµkeu¢£—d· ¨™ù~ɦr^×+AµR·^Òá»Xq5sðŽJ[Uþù!&Øì’CdÓtªå˜Ïi ‹¿ºY±¼÷žÍ;wFú/CcÑè[û‰¢UŸtÇÓðÕhuÌ#As9®ŠùÕ¼±Ñ™ýäì«Ýæ$U¸Yog­BÅúp=^ÚãÉÉñneì¯ÑɂXž¯*3êՁýÎP‹ÉîåäœùûÑY+ÅPɓ©dBõƒz·&ýã0„oqØÄÈ«´.Ñ*ºwìÑ6vÔÜzj cÜõcÑãaCÖðu¾h_·d
‘Hið|ܔ•’uer]€‘šÆ®ŸËØà” Fà°õ d»•#Ncèùx jFÂ%2!Ë!DËñ»žVz¯±Á!¼NbIgš‹c‚þ®Z9R
endstream
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
>
endobj
27 0 obj
>
endobj
28 0 obj
[ 29 0 R]
endobj
29 0 obj
>
endobj
30 0 obj
>
endobj
31 0 obj
>
endobj
32 0 obj
>
endobj
33 0 obj
>
endobj
34 0 obj
>
endobj
35 0 obj
[ 36 0 R]
endobj
36 0 obj
>
endobj
37 0 obj
>
endobj
38 0 obj
>
endobj
39 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 841.68 595.44] /Contents 40 0 R/Group>/Tabs/S>>
endobj
40 0 obj
>
stream
xœÕˊì¸ußÐÿPËÉ@+zˆKAWuu »@C!«™U3ÿ¿ˆ¤sô²ulW•Ýd¸·_eY::ï—ôÛë‹Rl´âd-z7’=XfÇÓïÿ~}ùûϧÿ¾¾p6œÄ)|ÿý××­˜NFŒlÔ’92«OJ21èøÆ/?¿¾ü¶6¦Õ†){2Ê2îÇX¦OÂÿ:Ü;Íåëõåϟâ$t˜çë—׫ÿ’N†3™°§¯ÿøœ~
ßþòúrÌoøë_ÿøÁåpᜫó?O_}}¹ùÙþ–aÅ6ÁïÞ#
œ˜öoKò)p(;žÕ΅×l;T_09ÜÌdç‚5’ü¦™èÝ g™Ñ}Ò϶‡ ¥µ@jßQÜ,Mou;kÿÃ|réFOïkøýü&íÍÙøÎú_ÿü×ålÓëùMÇG3îxRr&ïà4³&­g¸Ídm€%Á”J,b¯ü´ÛÈ# ¤´XiÂ$÷ÀÔU
Î/#¸Ä³…•À)7O÷È^y…?—ø’þ:>P¯Î0RxÛO=壧±fÕvFŠOµôfédŒ_Fz»ãð[BôÚcPŒðcóÜ)¦$ý:J¾’Ӑn`£¢’H(ƒçˆ²v‰Á±z1Žîވ K|27Ü&= íca
€»ˆPPÆ^™ ƒVzÙ8ÉôD,2÷Š}vZKÜï~º–Üy-ObO¦þZsñȚ=-üÙC÷¦q —íÀå­bðOxp
7 üŽÕ¹š»§Íõž+•%¢9¦Ð¼ƒý3WÐjþo¡Ð.
‹êКh £~s íÂ>Œ,á$Ӗ€ÿ§·½±%œT!ÑeeÔìc¥à
#X„È
k;£C*œïB8pÚÏâ]–6
7d$†¸ø/ÑÑâÍg’‹zãÊL³ž…«‡“þÙ¦-]ÿÌÔö÷üœxŽ]‚r¦ióËÜqxvƒÁ¾}ÛþƒÂë]yª¤Æ¾½môÀ‘iÀ{§ƒû„Ћ¼ä@³×™CHð¹pô̐
£´^»«Y˜aošÊ(ô¦5l/z˜Ÿóy7¬{J÷C`W„ÒÇ¿º ?}j®I³!ŽÚ—ÄЁ6Éï­éåç´O[ƒÞ¾Ä(¢´è˜×D‘™úÇ!6=¸.ˆÒaªÄ¦ñ³Èž¼a×2ðœs´¹*jÂÂÔÉäÎA1:Ã4*L? î§/’qøÈ×Áî§p²–ŒhAahqÀÚî|dt”P
ÎXŠý2Y
o7a^K†â‡d5*æÆ~‚@¢™ˆrPÄ¢ÈDçÏlŸÓ¶&S]
+].–öÃOÔØÙܳy慄îæIƒ’6›>ݟ©B„² Z@ªý©R̀-áxJÂäx±‰Ö$Vδ¾6XĞ:Vu(ÿ‚¤Ñä+N@ ̙J…Zdu9±i;»Pªà.·
ˆ0Ÿ¶5¼¼g½^ˆ€ë‘“qÑe–‘Ù0ÀŒd´@>кg‘°Åv¬œ·Nˆ•YT¢¦®Ô˜ÄU/u ÖjlJ7™DÜj¶‚á²
Âl4=›0+X‡öC|PÀ‡ImCúh¤‚ÁçHÝõk‘ÔwÄ*O/éÜ «P4n&«zøóÍÐgqPkPܞ‚´§–ø¶ÆU{ƒ2Ž$׀{ðV™!W‚ŠÖ+oµx¨[RMÂ%yÂÐ2øñÆ=–DXs$-©HªJИG”¬¯*f`=WáKÑÀ•êoôdžGLfP™dô–ø£„@…_öÆR´¢°Tó¤!í‘

Источник