Виды деятельности в соответствии с логикой развития ребенка
Елена Улевич
Виды детской деятельности по ФГОС
Виды детской деятельности по ФГОС.
Воспитатель 1 КК Улевич Е. В.
Деятельность определяется специфическим видом проявления инициативы человека, предполагающим познание, творческое осмысление мира вокруг и понимание себя в этом мире.
Вне зависимости от вида деятельности дети проходят пять этапов еёразвития:
1. Самостоятельная деятельность.
2. Затруднение.
3. Совместная деятельность со взрослыми (вместе, а потом рядом) и со сверстниками.
4. Совместная деятельность со сверстниками.
5. Самодеятельность
Каждому педагогу приходиться по нескольку раз в день настраивать ребёнка на тот или иной вид активности, переключив с другой деятельности. При этом он использует весь багаж методических приёмов. Всёзависит от целесообразности использования каждого из них: соответствия теме, эффективности в отношении конкретной группы детей, а также содержания материала этого приём.
Главной задачей дошкольного образования является создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
5 образовательных областей ФГОС, реализуются через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы.
ФГОС выделяет 9 видов деятельности:
1. Игровая деятельность — форма активности ребенка, направленная не на результат, а на процесс действия и способы осуществления и характеризующаяся принятием ребенком условной позиции.
2. Коммуникативная деятельность — форма активности ребенка, направленная на взаимодействие с другим человеком как субъектом, предполагающая согласование и объединение усилий с целью налаживания отношений для достижения общего результата.
3. Познавательно-исследовательская деятельность — форма активности ребенка, направленная на познание свойств и связей объектов и явлений, освоение способов познания, способствующая формированию целостной картины мира.
4. Восприятие художественной литературы — форма активности ребенка, которая воплощается во внутреннем содействии, сопереживании героям, в результате чего возникает эффект личного присутствия, личного участия в событиях.
5. Самообслуживание — форма активности ребенка, требующая приложения усилий для удовлетворения физиологических и моральных потребностей и приносящая конкретный результат, который можно увидеть.
6. Конструирование из различных материалов — форма активности ребенка, которая развивает у него пространственное мышление, дает возможность для развития творчества, обогащает речь.
7. Изобразительная деятельность — форма активности ребенка, в результате которой создается материальный или идеальный продукт.
8. Музыкальная деятельность — это форма активности ребенка, дающая ему возможность выбирать наиболее близкие и успешные в реализации позиции слушателя, исполнителя, сочинителя.
9. Двигательная деятельность — форма активности ребенка, позволяющая ему решать двигательные задачи путем реализации двигательной функции.
Источник
Дети дошкольного возраста все время вовлечены в какую-то деятельность. Они бегают, играют, рассматривают картинки и книжки, хотят мыть посуду, как мама, или постучать молотком, как папа… Виды деятельности дошкольников разнообразны, и все они жизненно необходимы. Так в детстве протекают три взаимосвязанных процесса: развитие познавательной сферы, освоение деятельности и формирование личности.
Почему для дошкольника важна включенность в деятельность
Различные виды деятельности дают возможность детям дошкольного возраста активно познавать окружающий мир, пробовать свои силы, приобретать первый опыт.
Под детской деятельностью понимают процесс, образованный потребностью и конкретными действиями. В идеале еще важен результат, сверенный с начальным желанием (получилось то, к чему стремился, или нет). Но дети дошкольного возраста далеко не всегда ориентированы на результат, им полезны непосредственные действия, к которым они испытывают интерес.
Особая ценность деятельности состоит в том, что идет двухсторонний процесс. Развиваясь, дошкольник научается выполнять более сложные действия, а включаясь в деятельность, он погружается в условия, стимулирующие его развитие.
Создаются условия для речевого развития дошкольников через различные виды деятельности. Чем бы ни занимался ребенок, он сопровождает свое занятие словами. С помощью речи дети раскрывают причины поведения, выражает цели своих действий: «строю дом», «буду причесывать кукол» и т.д.
Разнообразие видов и форм деятельности в дошкольном возрасте
Дошкольник постепенно осваивает те виды деятельности, которые ему посильны на определенном возрастном этапе. В раннем детстве необходимо овладеть действиями с предметами. Потом придет черед игры, творчества и умственных действий, направленных на решение задачи.
Каждый возрастной период отличается преобладанием одних видов деятельности над другими. Преобладающий вид – самый влиятельный, поэтому его выделяют как ведущую деятельность.
Вовлеченность ребенка в дело осуществляется по-разному. Интерес и попытки что-то делать могут возникать спонтанно под действием сиюминутного желания, или когда малыш наблюдает за другими и стремится подражать. Также детская деятельность может быть организована взрослым и соответствовать определенной цели развить полезные умения.
К некоторым занятиям ребенок особенно склонен. Возможно, у него есть задатки к рисованию или к музыке, к конструированию или логическому мышлению. Соответствующие занятия помогут развить способности дошкольника, данные ему от природы.
Дошкольник может увлеченно самостоятельно строить домик из кубиков или рисовать, но его привлекает и коллективная деятельность. Коллективная форма предоставляет иные возможности. Ребенок видит, что делают сверстники, замечает, какие действия одобряются, и в его представлении складываются образцы для подражания.
Продуктивные виды деятельности
Благодаря отдельным занятиям ребенок создает реальный продукт, который можно показать другим или оценить. В этих случаях имеют место продуктивные виды деятельности дошкольников.
К ним, прежде всего, относят рисование, конструирование, изготовление аппликаций.
Особенности продуктивной деятельности заключаются в том, что, изображая или моделируя, дошкольник получает многоплановый материал для развития восприятия. Ему необходимо разобраться с размерами и формой предмета, придумать, как отобразить их на листе или в модели. У ребенка формируется восприятие цвета и техника детального рассматривания.
Игровая деятельность
Большую часть времени дошкольник занят играми. Игра развивает и является ведущей деятельностью в этом возрасте. За период от 3 до 7 лет игровая деятельность сильно меняется, обогащается новыми формами и содержанием.
Трехлетка может играть в одиночку, увлекшись предметом. Интерес к тому, как играются сверстники, возникает несколько позднее. Младшие дошкольники начинают подражать друг другу, показывать свои игрушки, могут просто бегать вместе, и для них это уже игра.
Наиболее распространены в дошкольном детстве подвижные и сюжетно-ролевые игры. Подвижные игры, такие как прятки или догонялки, направлены на развитие двигательных способностей.
Они отличаются строгими правилами – иначе игры не будет. Интересно, что до 4-х лет ребенок не понимает, зачем он убегает или прячется, но правило выполняет. Даже в такой простой деятельности закладывается формирование представлений о правилах и нормах.
Особо значимой для дошкольника является ролевая игра. Действуя по правилам роли, ребенок развивает воображение, осваивает нормы общения, учится контролировать свое поведение.
Игра подготавливает дошкольника к следующему виду приложения своих сил – к художественной продуктивной деятельности.
Творческая деятельность
Художественная или творческая деятельность дошкольника развивается в соответствии с принципом «от простого к более сложному». В детском творчестве многое зависит от того, в какой степени ребенок владеет средствами и способами преобразовывать в образы и модели все то, что он видит, слышит и чувствует.
В распоряжении младшего дошкольника таких способов и средств крайне мало. К 6-7 годам дошкольник научается многому: рисовать и вырезать из бумаги, представлять образы до воплощения их в рисунке или модели, удерживать замысел задуманной композиции и последовательно ее создавать. Художественная деятельность, в свою очередь, представлена несколькими видами.
Изобразительное творчество
Изобразительная деятельность ребенка включает рисование, лепку, изготовление аппликаций. Занятия полезны в любом возрасте, поскольку детей чаще привлекает сам процесс, а не результат. Не важно, что у малыша получаются только хаотичные линии да кружочки. В этих неумелых действиях развивается рука и техника рисовальных движений, зрительное восприятие, формируется чувство цвета и гармоничных цветовых сочетаний.
Практикуясь в рисовании, дошкольник осваивает пространство листа. В 5 лет он уже не станет рисовать все подряд на одном листе, а станет требовать новый – один для Снеговика, а другой для луга с цветочками. К ребенку приходит понимание, что создание рисунка требует соответствия единой композиции.
Изготовление аппликаций дает ребенку первые представления о симметрии. Симметрия становится открытием для дошкольника, когда из сложенного листа бумаги вырезают снежинки, листочки и другие элементы аппликативного сюжета.
После такой практики у детей формируется умение видеть симметрию в окружающем мире.
Конструирование
Конструктивная деятельность дошкольника – это сооружение разных построек и создание моделей из деталей «Лего» и других пластмассовых или деревянных наборов. К этому же виду относится конструирование из бумаги.
В практических действиях дошкольник раскрывает существующие закономерности. Появляется осознание, какие формы и размеры должны быть у деталей, чтобы они подошли друг другу. Экспериментируя, дети приходят к пониманию, что при строительстве башни нужно сделать основание пошире, чтобы она была устойчивее – так формируется понятие устойчивости и равновесия.
Конструирование развивает способность воспринимать предмет в целом. Дошкольник научается планировать на несколько шагов вперед, а потом воплощать задуманное. В такой деятельности развивается конструктивное мышление.
Музыкально-танцевальная деятельность
О музыкальной деятельности упоминают нечасто в контексте развития дошкольника. В то же время, это активно присутствующая и важная тема в жизни ребенка. Дети рано начинают откликаться на музыку, формируется восприятие музыкальных звуков и ритма.
Дошкольники любого возраста с удовольствием выполняют танцевальные движения под музыку. Развиваются музыкальные способности и музыкальный слух.
Танцевальные занятия оказывают существенное влияние на двигательное и общее развитие ребенка. Он запоминает и выполняет движения в заданном порядке, учится распределять внимание между непосредственным выполнением движений и наблюдением за тренером или партнерами по танцу. При этом развивается умение воспринимать зрительно-двигательный образ. По мере освоения танцевальных движений, дошкольник может проявлять творчество и создавать свой танец.
Познавательно исследовательская деятельность
Познавательная активность дошкольника способствует развитию умственной деятельности и мышления. Такая активность может проявляться в практической и умственной форме. В том случае, когда ребенок проводит простейшие опыты, имеет место познавательно исследовательская деятельность.
Дошкольник включается в экспериментирование не ради забавы. Он сталкивается с неизвестным ему ранее свойством предмета и стремится понять это свойство, обнаружить аргументацию. Ребенок проверяет, как плавает бумажный кораблик, и что происходит, когда бумага полностью пропитывается водой. Экспериментирует, что можно выше подбросить — мячик или воздушный шар.
В подобной деятельности дошкольник открывает существенные признаки предметов и явлений. Он не может их объяснить, и далее следует цепочка вопросов взрослому. Познавательный интерес усиливается и подталкивает к новым опытам. Ценность детской исследовательской деятельности заключается в том, что она является способом познания окружающего мира.
Трудовая деятельность
Дошкольнику хочется быть как мама или папа. Он смотрит, каким делом занимаются взрослые, и жаждет также попробовать свои силы. В это время ребенком движет сильнейший интерес и желание быть наравне.
Ребенка увлекает процесс, а не результат. Он хочет вместе с мамой месить тесто и рядом с папой поливать цветы на клумбе. Дошкольник заявляет, что он будет помогать. Не проблема, что «помощник» окажется весь в муке, или воду из лейки выльет на самого себя. Важна причастность к полезному делу.
Главное правило, которым должны руководствоваться при этом родители: не раздражаться! Ребенок проявляет самостоятельность, реализует свои потребности. К тому же он впитывает манеры взрослых, и родительская реакция станет для него образцом поведения в дальнейшем.
Ребенок ожидает положительную оценку, похвалу, одобрение своих действий. Чувство гордости за свои достижения у ребенка проявляется уже в возрасте 3-х лет, как только он открыл для себя собственное Я. Очень важно хвалить ребенка и поручить ему посильное для него дело.
Особая ценность трудовой деятельности с точки зрения младшего дошкольника заключается в том, что он становится сотрудником взрослого и действует в реальной ситуации, а не игровой. У старшего дошкольника другие приоритеты. Он с удовольствием принимается за работу, если понимает ее важность. Каким бы ни оказался мотив включения в деятельность, у дошкольника постепенно формируются трудовые навыки.
Учебная деятельность
В старшем дошкольном возрасте дети заинтересовываются более серьезными «взрослыми» умениями – чтением, счетом. Формируются познавательные мотивы. Все это предпосылки к тому, что ребенок готов учиться новому и решать более сложные задачи. Игры и творческие занятия подготавливают дошкольника к учебной деятельности.
Первые навыки учебной деятельности прививают дошкольнику в дидактической игре. Дидактическими называют игры, специально придуманные взрослыми, чтобы дети получали новые знания и формировали навыки.
Сначала в игровой форме, но со временем дошкольники и без игрового контекста с интересом слушают познавательный материал, читают и выполняют простые счетные операции.
Что касается учебной деятельности, не следует перегружать дошкольников новыми знаниями. Гораздо важнее готовить детей к тому, что школьное обучение требует произвольности познавательных процессов. А для этого необходимо проводить с детьми игры на внимание, на развитие произвольного восприятия и памяти.
Стремясь полноценно развивать ребенка, взрослым необходимо помнить, что все виды деятельности детей приносят им свою пользу. Дошкольнику важно играть и рисовать, конструировать и выполнять посильные домашние обязанности. Родителям следует предоставлять ребенку возможность проявлять самостоятельность, терпеливо относиться к детскому экспериментированию, и активно включаться в совместные занятия.
Источник
Æ*Û¦
MC¥8èaØV1ÐfÇ+ÛÐ)è¤*3úÃêÖa1¨ÛªúxÐ$£}Fu|a]eìá
+ ϽüºAÍØpmWx ¸¤ÃJAÃ4Vrxó=ÑnNKѲ¬eÄ#)ZEËuoíÄýØ6E So²iKèæÞA²sÖßYòË¦ß ¯úP MT«1ñw
fNT7ûC.5fÔÕ»®=ÇǬ³IksñÇU÷
ËýD¸zýù½Aée97¬ Í»Ì#ÌòÁJ¥Is»ZõÍ° X¶Ì&Òð°_Î`µÃ®é2MïOÁ®©4(,èwGæ;úsiDÉ-ýoÍÖç&Í$
ò*°tO>öò$nÞëENá¸á©£cÏÑkºú¡dØVaÍAÄ*ÑÉ8ôtp¿,ÔE¾n¥ßjxùªï=LE>¨ ©Ç¼Þµñ%°W¹fé!ndÂ妯[íÜÚcõ9Ó|ËlJ,¬Ó¸uÔt]ýí¯Ð{Ú@ßÆ*KhR&Ç´&ñÉÜðH±²ÙMG’+fò®v]{¬ÛkÆïmíFS¿=#
m:@Þ³ES¶{SÓéÝ1®ûÿð9Þgô¦Gµ!£ I½ª·ÎéJ
Ù+ÕOÐɽ
²!LHË*ò*# ¥Âñá²4PóéöÖÚwðáÆÄ×צ4«I¶µ&r·T’À« ¦ ¹0Q¡ýiºî4ìÖøº²ÒL³uØlÒL`#¼ÂFl»g¨°´8J¢V÷7Äh¾!>’øÙéÍÔI’âÉYLp%h»ÑDâÇ»9¤wËÑl?ç¨R5>ÛÍè= ;¤ë¨hFXVÈüx½(nï²þäÂ.NÈE zª+Wü
Ud9ÿ¢í´Þëòdä¤{íÊ¿0ãD Á¾´OµæüÎä³6¯%á»ænY§-°À¯;C/ªÛ[]è5ÝäyKÛÕva¦À¯å¼WüÆt×M÷îg|¼þ©òËæ`}ü1çe*HÉÅåÙvW©è%s!ñv³t¥31¥Â® 2Ï8ðÁ&^Öò¼º[×¥1õý{ÝEyº»gûÎjÊóÖø±®Þ¤3üîNä¡bÈ£c3@4PL¥AaAÁ9-´²ÛHóLë°ý·C1²4ï³B &Ý÷ d5¯úT$á(@4W[
!Ïwñèb7
ÂBPfÐ
ÌðDûCdaÀZÃPM7#;öl=O¯ùl¾nóÚÅ@EëI̯éµ7â
¬»ÁRÚ˳±þe¨Õ²©×-o;ù1>
÷3ãmQX²ãaEÕܸí.¬UÎ¥Rñ3fPL$’ÞM} ´ÜqæU8ë ‘r IpîÎ-u~$µmHÓÉëYWìBjפ6 ÞzÈD±qirôrÊ/×õqt¡Z,¦±£uâBïé}èÐÇd
E]ô9¼v Eúâ3}è%ÎvwËgtÃG2!L÷¯?ÌÈN~8¼Ðë¯Øü=[{á*ø*Óeñá’AÜ«wWìiH]µ°Íià¢ìé`0ëïlíM*FÑrãu`U,êî¡n£fKXdÝè7çXïn5Æe]DÓáï+ÓÇ«®(¡,tÍw¼tÖ®aíöÙÊq£Yå²~gZÉ0»m}N¢AARSR¢>!öd¼ñX+S7FúxÝ
ÞñO+ÆAZÜC x×»u72½ß´Öýî)³¨¯Y¾Q®Ìù6½kFÕ}pI÷{¶qg¿¢è^i¬ÓéBN.
IûÉEvA»le6²2©ñÆ{nFe5ÑRÏPÛ*}ùC¾
·öhÒ·gvÛb$ÏÏpýíÇÁIл秴±LhàåL*C¹¬Ðf²DÓ5¶ÝY¤Í>P-Uåzr6Eýîo|!Ñ|ãkN0ð3ï°¬ÀBLÛÌþ}ÄÜST¾ÊàyØ&+¬{úÖØÇ^Äݿиùl¹-,K9úL7óÕOûú{.Êþûĵ
49F.:M?©;¹¹¥ýqN+ïf]QR¥Fv3höó.i¸ì2-¡½WcLNæÿíÂ*î6æ®
,sÞîCÛoús´tZ¾à
pVó?·©Öf.¯Ív¢ä°ÞJëxjõsx°’4£3¶SÜÞÂHÃGa|9ÂÔv
§(Ð$¾?
§Ò°N ÀÚ¿if×Ï_’5ákÕ]Vxìvªþ$H9ë*huÍ=q7IWÄéHgýéòô>讥CÕÏuK³.ÞÿË $÷ÿÏ 0|
endstream
endobj
6 0 obj
>
endobj
7 0 obj
[ 8 0 R]
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
[ 18 0 R]
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
>
endobj
23 0 obj
>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 841.68 595.44] /Contents 24 0 R/Group>/Tabs/S>>
endobj
24 0 obj
>
stream
xÍÉ#·õÞ@ÿ.sg0 ©ÕrsFNAìSÄù ä[¸II-©=£n|ûÆGÎ?ýbv¿ÿ÷õELn’wñï?~}1zZÔΪeZvÞÎr;¥¦ÅÝÿ|}ùí×ÿWvb79¹yg;Ñÿý°û÷ëËñûëËr§Ä$Ìîûo¯/aòðÜÉÙOÆí¬6R»ïÿKKV6þg ùò¯?½¾üúM(}Ê~åN{~uÇðǯBùE¡ÃÏ0do¾ÁWa$½aÃï.|zxäfzû#ÝþM£ `nø1²G|áQÊɽ§9ì ¿!®¶·yÚ°hó¸8õþMÅ#|Ä$Ìå½|Ä?ág!Þ÷ß}ÿËëË9Ðôç)¯:wÖÜIù?íþAËTÕÆN:07,V%vqÊ1Ï÷oð~ß+É£«Qù
OÑÊU½´¾Lª/£fTÏC®6-zø: êùçÁç×å²øO äð¤V(Âoø1O¤ç ÂÀCQ®É,]ûý¥ð£àt®e
@úRóø:6ª® þÚËÈ’/^µ^¦Õd£y%Äo ¹HÁ±Åx»PبËþÄB~¼Ð
÷`lâ|jE_z¯øû^qDbE
M¿ýTJv
áMxÍ=o(I¨«L}ÂBJM¶]çíùëøIvá!Lo!-&çz»áÎT¤» ù(ÑÜCBÑÑùWD 5XwJéÔ°Ä·~f
¶|KÙã Jã¢-ìÁÊtüýÂ&êü7¢àÇvTÔ%ª2NÔ»×ĸÆé?|ÍÊ̤M/ÂשJáSTI·¬×ïÄ»NBéDbªIôCÆ /Ò&fÌ]=s’¨*¦~CÖÁÓ rÄ
.ÕøRÇæTÜQL82¡Çªá¨à¢à£bÈ,ýÑT{.(®Ëd X
l÷ÐØ4h_×+Úü
j¬²8ø¤V®2¼
%v
ÁG*NÏ+%c+ÆëÀBÒ ýÚ¡ì7sõr¡ÊXdöʤϮ
,pÒ8¸(14³@È ¯ÙÆ )Ô3×ûbD#+R9¼RF=¤RlÕ8¦½SC),9èeªïææ»õiC
I=-+Sè=Ñ èÒARÈF¥X;&mS¡YÖî·uÝ6¤Züä×æ~Y5³+ï©~Æý Ðz¹T6
lýlòVZ×^ºqÛÀqÀuÂSÞQZ,
v
ehGT?idµËõxÙn/ü^º¤çyíMùÒgê¿@)ë;á±8Ë37-Öë3ò ÿQ´´KènÔ_Fk¢²f¹i V(t0Ù:ÝDZY2,E«8wÏtÉ*ãwª’aq
Ã
CÎPõÐ3ŸÙý
²~ßD)@«9y3ïÕï°Íäte
ÍD7«©ËÃÚìCHXÙì:Ìdg7%Qç~§ôÕÓñ`kÔ˦ÜÊÝ*Àfæpýºí8FXË:ø:a Kø2ÐåÐ-»
×s.KÒ«0¢Â2`S¡t#²87T¶H2″~m(óvʾJæ׫m(ó-b9ªpàÇïÐÖVÖA»-ÒQþY¡_¢aÆØIÈe¯aÆ,Q,{õ]±/ë:ÃUç³ø¢&Ù¦ÓÀ=æv²ã{x:n°¼ÌgOàå
ö×Ó9øøB=¿>ê’*ÂþÄKS y @±âøº8gÃDR%hnûþòHqu7ǵf|eæè5n8« [l.)Ï1:éÐúä4ãVgìI¿#;X¤®Eéò ê!O©ÏNtµÅ&¢eV5ÄÜk_j=¦]Q©ª$¦´ðtr[4dÇfÜgsÝ.el1ÃRAÁ»^,Ëjjõ ·ïZÁBĬ]j+ðsÉÜÇdêÙuüo71KéÇs}pÎk¬ûTè¸O-8,pïAR
è/¦XwÆJõHãrDXûÅS³.ú·«¤Í$ºXn¸x’BbÖç몯hO%1T{f&55ðÉoúѾ§ØËJ½ö×íKû®¦I=I¿±¦
im³ëÅÒ/Òe
Iò¡E05VlM7þÚH¨Y Ï!]`J²ø.JxT5»,ÍÐ% Ôºê¦S«@cÛÕ+R;p¥X
1Å®+OTU4Õùð»ÝsìÉ·¼Ñ÷ªNVõÜ
²`p(LbG~V{&Q¡Af,×rñqi[¹¢ñǹºñ$È%Ï6J: Ñɶ`=æØzÒ¢ÇÐLvè#å$¶Kwh=ÒÙgãº(D-®ÏVØ&5p]jc@¶î½ð¾r}/({ï¾f±Kn{r%¨u«!Òóöx©òÞØ%UcÀ ¼Çä¯6¸¿-a£êÓÓagÑP_ni¥òÌ^¥0ÝoqRÂF+_ùE²û>áFIè¥:&¦Ðüò¨Í°ìz/Fõ×Ðdç»3ä¶ÎUÎ&KûÂTDm¯¼ÿ¿0: bëçû
bjé¢ÿKg¦2xÂ
ùBcêKÕ’¾
[xè0³fâ§)Ì`¸¡g®×6FYvÆ èÈ$>¦²vRþX+eêÎ
ü%ÒÁ
$jTªÅ¥æîçjO!)®ôoÕWV ÅÒs|²U0Á,²KÔQUWg]ÕýÒuØøI
u0ð)
ÇÕÂèwYÍVAS*ækG1·5q2^zþ5!L³T>±ÄóeØeüÍ°¡½¼ÜHroìí¡W}
õW1ñqó*;³ú»fµkeu¢£d· ¨ù~ɦr^×+AµR·^Òá»Xq5sðJ[Uþù!&ØìCdÓtªåÏi ¿ºY±¼÷Í;wFú/CcÑè[û¢UtÇÓðÕhuÌ#As9®ùÕ¼±Ñýäì«Ýæ$U¸YogBÅúp=^ÚãÉÉñneì¯ÑÉX¯*3êÕýÎPÉîåäùûÑY+ÅPÉ©dBõz·&ýã0oqØÄÈ«´.Ñ*ºwìÑ6vÔÜzj cÜõcÑãaCÖðu¾h_·d
‘Hið|Ü’uer]Æ®ËØà Fà°õ d»#Ncèùx jFÂ%2!Ë!DËñ»Vz¯±Á!¼NbIgcþ®Z9R
endstream
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
>
endobj
27 0 obj
>
endobj
28 0 obj
[ 29 0 R]
endobj
29 0 obj
>
endobj
30 0 obj
>
endobj
31 0 obj
>
endobj
32 0 obj
>
endobj
33 0 obj
>
endobj
34 0 obj
>
endobj
35 0 obj
[ 36 0 R]
endobj
36 0 obj
>
endobj
37 0 obj
>
endobj
38 0 obj
>
endobj
39 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 841.68 595.44] /Contents 40 0 R/Group>/Tabs/S>>
endobj
40 0 obj
>
stream
xÕËì¸ußÐÿPËÉ@+zËKAWuu »@C!«U3ÿ¿¤sô²ulWÝd¸·_eY::ïôÛëRl´âd-z7’=XfÇÓïÿ~}ùûϧÿ¾¾p6Ä)|ÿý××NFlÔ’92«OJ21èøÆ/?¿¾ü¶6¦Õ){2Ê2îÇX¦OÂÿ:Ü;ÍåëõåÏâ$tçë׫ÿ’N3°§¯ÿø~
ßþòúrÌoøë_ÿøÁåpá«ó?O_}}¹ùÙþaÃ
6ÁïÞ#
öoKò)p(;ÕÎ
×l;T_09ÃÌdç5’ü¦èÝ gÑ}Ò϶ ¥µ@jßQÜÂ,Mou;kÿÃ|réFOïkøýü&íÍÙøÎú_ÿü×ålÃëùMÇG3îxRr&ïà4³&g¸Ídm%ÁJ,b¯ü´ÛÈ# ¤´XiÂ$÷ÀÔU
Î/#¸Ä³
À)7O÷È^y
?ø’þ:>P¯Î0RxÛO=壧±fÕvFOµôféd_Fz»ãð[BôÚcPðcóÜ)¦$ý:J¾Ón`£¢’H(ç²vÁ±z1îÞ K|27Ü&= íca
»PPÆ^ VzÙ8ÉôD,2÷}vZKÜï~ºÜy-ObO¦þZsñÈ=-üÙC÷¦q íÀåbðOxp
7 üÕ¹»§Íõ+%¢9¦Ð¼ý3WÐjþo¡Ð.
êÐh £~s íÂ>,á$Óÿ§·½±%T!ÑeeÔìc¥à
#XÈ
k;£C*ïB8pÚÏâ]6
7d$¸ø/ÑÑâÍgzãÊL³
«þÙ¦-]ÿÌÔö÷üx]r¦ióËÜqxvÁ¾}ÛþÂë]yª¤Æ¾½môÀiÀ{§ûмä@³×CHð¹pôÌ
£´^»«YaoÊ(ô¦5l/zóy7¬{J÷C`WÒÇ¿º ?}j®I³!ÚÄÐ6Éïéåç´O[Þ¾Ä(¢´è×DúÇ!6=¸.ÒaªÄ¦ñ³È¼a×2ðs´¹*jÂÂÔÉäÎA1:Ã4*L? î§/qøÈ×Áî§p²hAahqÀÚî|dtP
ÎXý2Y
o7a^Kâd5*æÆ~@¢rPÄ¢ÈDçÏlÓ¶&S]
+].öÃOÔØÙܳyï§îæI6>Ý©B² Z@ªý©RÌ-áxJÂäx±Ö$Vδ¾6XÄ:Vu(ÿ¤Ñä+N@ ÌJ
Zdu9±i;»Pªà.·
0¶5¼¼g½^ëqÑeÙ0Àd´@>кg°Åv¬·NYT¢¦®ÔÄU/u ÖjlJ7DÜj¶á²
Âl4=0+XöC|PÀImCúh¤ÁçHÝõkÔwÄ*O/éÜ «P4n&«zøóÍÐgqPkPÜ´§ø¶ÆU{2$×{ðV!WÖ+oµx¨[RMÂ%yÂÐ2øñÆ=DXs$-©HªJÐG¬¯*f`=WáKÑÀêoôdGLfPdôø£@
_öÆR´¢°Tó¤!í
Источник