В олимпию ребенку 3 года

В олимпию ребенку 3 года thumbnail

С какого возраста набираются группы по обучению плаванию детей (нам 3,5 года)? Дети посещают бассейн с родителями или нет, если нет, можно ли как то наблюдать за ребенком или нужно ждать где-то? Когда будет набор групп или, может, есть свободные места?

Группы набирают с 4 лет. Дети посещают бассейн без родителей, занятие проводится под руководством тренера. При желании вы можете наблюдать за ребенком со смотровой площадки. Набор групп происходит каждые три месяца на зимний, весенний и осенний циклы, летний цикл — 1 месяц. Всего занимается в детском центре плавания более 150 групп. В процессе записи вам подберут группу по возрасту, интенсивности занятий (количество занятий в неделю), времени занятий, навыкам ребенка. Цена зависит от выбранной группы.

После записи для начала занятий ребенку будут необходимы: результат анализа на энтеробиоз (п. 3.12.2. СанПиН 2.1.2.1188-03.2.1.2), справка от врача педиатра об отсутствии противопоказаний для занятий плаванием в оздоровительной или спортивной группе с печатью медицинского учреждения, заверенную личной подписью и печатью врача. Подробнее по телефону +7 (342) 2-56789-2.

Моей внучке 2 года. Хотела бы, чтобы она плавала. Подскажите, возможно ли осуществить это в вашем бассейне?

Для детей до 4х лет мы можем предложить программу «Мама и малыш». Более подробную информацию можно получить по телефону +7 (342) 2-56789-2.

Помогите, пожалуйста, сориентироваться. Есть желание начать заниматься плаванием с ребенком. В июле нам будет 3 года. Что можете предложить?

Для этого возраста подойдут занятия в группе «Мама и малыш». Записаться или узнать подробнее можно по телефону +7 (342) 2-56789-2.

С какого возраста дети начинают заниматься самостоятельно?

Самостоятельные занятия с тренером возможны с возраста 4 лет.

Дочери 4 года. хочу записать ее в бассейн, научить плавать. Как это сделать? Сколько стоит обучение? Какие справки и документы необходимы? Оплата производится сразу?

Запись производится в Спорткомлексе «Олимпия». Стоимость различная и зависит от количества занятий и времени тренировок. Оплата производится сразу.
Необходимо предоставить справку от врача об отсутствии противопоказаний для занятий плаванием в оздоровительной или спортивной группе с печатью медицинского учреждения, заверенную личной подписью и печатью врача. Дополнительно: детям до 12 лет — результаты исследований на энтеробиоз. Справку можно предоставить не в момент записи, а на первом занятии.

Скажите, пожалуйста, нужны ли ребенку 3 лет спасательный жилет и нарукавники при посещении бассейна?

Да, конечно. Для свободного посещения вы можете взять свои нарукавники/жилет или можете воспользоваться услугами нашего проката, где найдёте все необходимое. На занятиях центра плавания весь необходимый инвентарь выдается тренером

День Бороды: весёлым бородачам - посещение за 1 руб!

Вы можете купить абонемент на наши услуги, подарочный сертификат, следить
за нашими акциями и скидками

Источник

Людмила Машкова
Конспект физкультурного досуга «Путешествие в Олимпию» (старший дошкольный возраст)

Конспект физкультурного досуга «Путешествие в Олимпию» (старший дошкольный возраст)

онспект

физкультурного досуга

для детей старшего дошкольного возраста

на тему: «Путешествие в Олимпию».

Подготовила:

Машкова Л. П.

инструктор по физкультуре

высшая кв. категория.

Калуга

2014г.

Тема

«Путешествие в Олимпию»

(из прошлого в будущее)

Форма педагогического мероприятия

Физкультурный досуг

Форма организации

Фронтальная

Возраст

Старший дошкольный.

Интеграция образовательных областей.

«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи

1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

2. Формировать у детей желание заниматься спортом, физкультурой, интерес к Олимпийским играм древности и современности.

3. Создавать условия для приобретения детьми опыта чувственного познания собственных двигательных возможностей.

4. Развивать ловкость, быстроту, глазомер, творческие способности, воображение.

5. Воспитывать чувство товарищества, командный дух, честность в спортивной борьбе, умение контролировать свои поступки, правильно оценивать действия своих товарищей.

Оборудование

Гимнастические ленты — 3шт. ; клюшки, шайбы – по количеству мальчиков; скейтборды- 3шт. ; обручи большого размера – по количеству девочек; ленты – по количеству девочек ; теннисные ракетки – 2 шт. ; конусы.

Нетрадиционное оборудование:

Помпушки болельщиков.

Лыжи – 3 пары

Костюмы: белый медведь, заяц, леопард (детские, Зевс (взрослый, трон Зевса.

Олимпийская символика:

Олимпийский флаг; факел, Олимпийский огонь.

Музыкальное сопровождение

Фонограмма из серии «Музыка Олимпиад»

Ход:

Ведущий: Олимп – Богов великое творенье,

Спортивный мир – единая семья.

Олимпа получив благословенье

Спортивный праздник открываю я!

Звучит музыка их серии «Музыка Олимпиад» — «Олимпиада», дети колонной входят в зал, у каждого ребенка в руках спортивный инвентарь (соответствующий определенному виду спорта).

Представление дошкольного учреждения № 84 «Восход»

Перестроение из одной колонны в четыре.

Выполнение произвольных упражнений – (представлены виды спорта, которыми занимаются воспитанники ДОУ в спортивных школах.) (см. перекличку)

Ведущий: Здравствуйте юные спортсмены! Я, рада приветствовать вас на веселом стадионе! Посмотрите как много у нас сегодня гостей. Они пришли, чтобы посмотреть с каким желанием и интересом вы занимаетесь спортом. И сейчас я попрошу вас рассказать о ваших спортивных увлечениях.

«Перекличка в стихах»

Ведущий: Художественная гимнастика!

Дети: Грация и красота, мы на высоте всегда!

Ведущий: Спортивная гимнастика!

Дети: Ловкость сила быстрота, быть гимнастом честь, хвала!

Ведущий: Теннис!

Дети: Шустрый мяч и две ракетки все удары четки, метки, до победного играть, никому не уступать!.

Ведущий: Футбол!

Дети: Станем гордость страны, ведь мы отважны и сильны, в 2018 году будем прославлять страну!

Ведущий: Ушу!

Дети: Искусство боевое, довольно не простое. Дух и тело закаляет, в форме быть нам помогает!

Ведущий: Плавание!

Дети: Словно рыбки в море мы плывем по воле, плаваем легко, быстро, глубоко!

Ведущий: Фигурное катание!

Читайте также:  Ребенок 3 года рвет и понос

Дети: По ледяной дорожке несут меня коньки, красивые фигуры — подвластны мне они!

1. Ребенок: Со спортом мы все навсегда подружились и с радостью б в Сочи игры явились!

2. Ребенок: Но нам только шесть и нас не возьмут.

Все вместе: Наверное, скажут, пускай подрастут.

Ведущий: Но что вы ребята, не стоит грустить, путешествие в Олимпию предлагаю вам совершить! (дети перестраиваются в два полукруга, воспитатели собирают у детей спорт. инвентарь).

Презентация: «Олимпия древности. Боги Олимпии» — (2 – 3 минуты).

Ведущий: Боги Олимпии видят, какое у вас огромное желание стать настоящими спортсменами и участниками Олимпийских игр. И сегодня настал торжественный день, ради вашего непреодолимого желания стать участниками Олимпийских игр к нам с Олимпа спустился древнегреческий Бог – покровитель Олимпийских игр — Зевс!

Под торжественную музыку входит Зевс.

Зевс: Здравствуйте юные спортсмены! Слышал я, что со спортом вы дружны, что вам преграды не страшны. Олимпийские вершины покорить хотите вы!

На Олимпиаду друзья, просто так попасть нельзя.

Сила, ловкость, быстрота, дружба крепкая нужна!

Свои уменья покажите, силу, ловкость проявите и тогда мои друзья на Олимпиаду возьму вас я!

Ведущий: О, Великий Зевс, ребята готовы пройти путь к Олимпиаде! И первыми свою ловкость, красоту и грацию покажут наши юные гимнастки.

Показательные выступления детей.

1. «Олимпийские кольца» (девочки с обручами)

(фонограмма Жанна Фриске «Олимпийский огонь»).

2. «Веселые хоккеисты» (фонограмма «Трус не играет в хоккей»).

3. «Олимпйский огонь» (девочки с лентами)

(фонограмма «Олимпиада в Сочи»).

Зевс: Ну, что ж, доволен я друзья! Олимпиаде быть!

Дети: Ура!

Зевс: Олимпиада в Сочи совсем уже близка, я знаю, что сегодня свершатся чудеса!

Под фонограмму «Сочи -2014» Входят в зал дети подготовительной группы в костюмах Белого медведя, зайца, леопарда (талисманы игр Сочи -2014).

Медведь: Талисманом вашим станем!

Заяц: Больших побед мы вам желаем!

Леопард: Олимпиаду открываем, флаг Олимпийский поднимаем.

Зевс: Для поднятия Олимпийского флага приглашаются…. (называет имена детей).

Поднятие Олимпийского флага.

Зевс: Ни одна Олимпиада не будет считаться открытой без зажжения Олимпийского огня.

Знаете ли вы юные спортсмены, с помощью чего зажигают Олимпийский огонь?

(ответы детей).

Факельная эстафета

Дети стоят полукругом. Белый медведь обегает полукруг с факелом и передает его Зайке, Зайка также обегает полукруг и передает факел Леопарду. Леопард, пробежав полукруг, передает факел ребенку. Дети передают факел друг другу стоя в полукруге. Когда факел доходит до замыкающего ребенка, он подходит к чаше и зажигает Олимпийский огонь.

Зажжение Олимпийского огня.

Зевс: Олимпийские игры считаются открытыми! К принятию клятвы юного олимпийца смирно.

Зевс: Кто с ветром проворным сумеет сравниться?

Дети: Мы, Олимпийцы!

Зевс: Кто в сердце с мечтою крылатой родился?

Дети: Мы, олимпийцы!

Зевс: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Зевс: Кто спортом нашей отчизны гордится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ребенок: Клянемся быть честными, к победе стремиться, рекордов высоких клянемся добиться!

Дети: Клянемся!

Зевс: Флаг поднят, огонь зажжен, клятва дана, пора приступать к соревнованиям!

В олимпию ребенку 3 года

Построение в три команды.

Ведущий: Вижу, вам на месте не стоится, все готовы в бой стремиться.

Оценивать ваши старания и умения будет наш главный судья Зевс, а помогать ему будут Белый медвежонок, Зайка и Леопард. Внимание первое соревнование.

Медвежонок: снег, трассы, огневые рубежи, следим мы за погоней, сжав крепко кулачки. И лыжи всех быстрее, и зоркий меткий глаз. Вперед биатлонисты, болеем мы за вас!

1 Эстафета «Биатлон»

Участники двигаются на бутафорских лыжах до «снежков», выполняют бросок в горизонтальную цель, возвращаются к своей команде, передают лыжи следующему участнику (воспитатели помогают детям закрепить на ногах лыжи).

Леопард: Сядем в сани мы и в путь, никуда здесь не свернуть. Мчимся, мчимся всех быстрей, этот спорт зовем бобслей.

2. Эстафета «Бобслей-двойка»

Первые два участника команды, садятся на скейтборд (один вперед, второй за ним). Отталкиваясь ногами, передвигаются до ориентира, затем меняются местами и продолжают движение к финишу. Оценить эстафету.

(оценивают Зевс и Олимпийские талисманы)

Зайка: Вид спорта зимний скелетон, но не для всех годится он. Он для тех, кто не боится вверх ногами прокатиться.

3. Эстафета «Гонки на скелетонах»

Первые участники ложатся на скейтборд и, отталкиваясь руками от пола, продвигаются вперед до ориентира, затем в обратном строну, к финишу.

Зайка: Вижу, со спортом вы дружны, вы выносливы, быстры, но не стоит забывать мышцы надо расслаблять. Глубоко вдохнули, на плечо подули, напряжение встряхнули.

Зевс: А теперь у нас друзья тренировка для ума.

4. Конкурс загадок на тему «Олимпийские игры».

— Что означают разноцветные кольца на Олимпийском флаге?

— Назовите талисман Олимпийских игр в Сочи?

— Из какого металла сделана медаль победителя?

— Какой спортивный титул получает победитель Олимпийских игр?

Зевс: Да вы правы, молодцы, с Олимпиадой вы дружны. А еще есть вид спорта не простой, удивительный такой! Ну-ка Зайка выходи, про Фристайл нам расскажи.

Зайка: Здесь лыжник, словно акробат, покажет трюков сто подряд.

Не надо удивляться тут, Фристайлом этот спорт зовут.

5. Эстафета «Фристайл».

Первые участники, двигаются на бутафорских лыжах, около определенного места

(у фишки) подпрыгивают на месте и продолжают движение до ориентира. Назад возвращаются без преодоления препятствий, передают эстафету следующему участнику.

Зевс: Трюки ваши просто диво, удивили нас красиво, а теперь мои друзья итоги подводить пора. Медвежонок, Зайка, Леопард внимательно смотрите, итоги четко подводите.

Читайте также:  Ребенку 3 года часто капризничает

Все вы были молодцы, и отважны и честны, показали ловкость, силу, выступали вы красиво.

Зевс: Объявляю церемонию награждения.

Медведь: благодарим всех за старание, за радость спортивных побед!

Заяц: Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех!

Леопард: За огонь соревнований, обеспечивших успех!

Зевс: Мастерство с годами зреет, придет ваш звездный час!

Ведь не зря, друзья болеет наша Родина за нас!

Зевс: Объявляю торжественную церемонию закрытия малых Олимпийских игр! Олимпийский флаг опустить, олимпийский огонь погасить.

Новых побед вам, успехов больших, Олимпийский резерв есть у нашей страны!

(Зевс возвращается в Олимпию).

Ведущий: Наш Олимпийский огонь погас до проведения новой интересной Олимпиады!

Дети (хором): Мы надеемся, что праздник никого не огорчил.

Мы соревновались, мы старались, мы вложили много сил.

Всем спасибо за внимание, гостям мы скажем до свидания!

Круг почета – впереди идут Медведь, Заяц, Леопард (звучит фонограмма «Пускай медали блестят на груди»).

В олимпию ребенку 3 годаВ олимпию ребенку 3 годаВ олимпию ребенку 3 годаВ олимпию ребенку 3 годаВ олимпию ребенку 3 годаВ олимпию ребенку 3 годаВ олимпию ребенку 3 годаВ олимпию ребенку 3 годаВ олимпию ребенку 3 годаВ олимпию ребенку 3 годаВ олимпию ребенку 3 годаВ олимпию ребенку 3 годаВ олимпию ребенку 3 годаВ олимпию ребенку 3 годаВ олимпию ребенку 3 годаВ олимпию ребенку 3 годаВ олимпию ребенку 3 годаВ олимпию ребенку 3 года

Источник

Наталья Саратовская
Перспективный план проекта «Путешествие в Олимпию»

п/п Мероприятия Цель Срок Ответственные

Спорт и спортсмены

сентябрь

1. Рассматривание книг и иллюстраций по теме «Олимпиада» В течение месяца Воспитатели

Занятия по ознакомлению с окружающим «Спорт и спортсмены» Дать детям представления о спорте, о спортсменах, о видах спорта, о спортивных соревнованиях, об Олимпийских играх 17.09.13. Воспитатели

2. Беседа «Мы любим спорт» Формирование у детей более полного представления об Олимпийских играх как крупнейшего явления культурной жизни человечества, отраженного в худ. произведениях 11.09.13. Воспитатели

3. Музыкальное занятие «Песни о спорте» Закрепить у детей знания о видах спорта; познакомить с песнями на спортивную тематику и разучить их; воспитывать любовь к музыке, к спорту; закрепить умение детей отвечать на вопросы полным предложением 22.09.13. Муз. руководитель

Занятие в изостудии «Мы любим спорт» Воспитывать у детей любовь к спорту; учить передавать в рисунке любимый вид спорта, выделяя характерные особенности костюма спортсмена, атрибуты 24.09.13. Худ. руководитель

4. Сюжетное физкультурное занятие «Спорт и спортсмены» Диагностировать уровень развития двигательных качеств детей; закреплять знание детей о видах спорта и спортсменах; воспитывать у детей интерес к занятиям физическими упражнениями 25.08.13. Физ. руководитель

5. Диагностика уровня физической подготовленности детей определить уровень физической подготовленности детей 18.09.13. Физ. руководитель

6. Диагностика уровня знаний детей по теме определить уровень усвоений знаний детей по теме 25.09.13. воспитатели

7. Родительское собрание «Спорт — это хорошо или плохо?» Стимулировать интерес родителей к спорту 15.09.13. воспитатели,

ст. воспитатель

Боги и люди Олимпа

октябрь

6. Проведение совместного с родителями спортивного развлечения «Нам вместе весело» формировать умения соревновательной деятельности; способствовать комплексному развитию двигательных навыков; повысить эмоциональное настроение детей и родителей 08.10.13. Физ. руководитель

Занятия по ознакомлению с окружающим «Боги и люди Олимпии» Дать детям представления о мифах Древней Греции, о богах Олимпа, о героях Олимпии, о физическом воспитании в Афинах и Спарте 07.10.13. Воспитатели

Экскурсия в спортивную школу 10.10.13. Физ. руководитель, воспитатели

Занятие в музее «Боги Олимпа» 21.10.13. Ст. воспитатель

Сюжетное физкультурное занятие «Боги и люди Олимпии» Совершенствовать технику разбега в прыжках в длину с разбега; развивать силу мышц туловища; закреплять знания о героях Олимпа; формировать умения создавать образ в движении 23.10.13. Физ. руководитель

Занятие в изостудии «Боги Олимпа» (лепка) Расширять представления детей о греческой мифологии и истории культуры человека; закреплять умения лепить человека, пользуясь знакомыми способами лепки; совершенствовать умения передавать движение человека; развивать творчество, воображение в передаче образа олимпийского бога, используя декоративные элементы украшения скульптуры 29.10.13. Худ. руководитель

7. Выходные вместе с детьми «Мы спортом занимаемся – с болезнями не знаемся!»

свободное Родители

9. Чтение художественной литературы по данной теме В течение месяца

10. Консультации для родителей «Олимпийское движение» воспитатели

11. Диагностика уровня знаний детей по теме определить уровень усвоений знаний детей по теме 24.09.13. воспитатели

Олимпийские игры древности

ноябрь

1. Занятия по ознакомлению с окружающим «Олимпийские игры древности» Дать детям представления об основании Олимпийских игр, о «Священном мире», об участниках Олимпийских игр 11.11.13. Воспитатели

2. Занятие по ручному труду «Модельеры» Изготовление выкройки спортивного костюма 12.11.13. воспитатель

3. Сюжетное физкультурное занятие «Олимпийские игры древности» Совершенствовать навык метания на дальность; развивать подвижность суставов плечевого пояса; закреплять знания об Олимпийских играх в Древней Греции 20.11.13. Физ. руководитель

4. Тематический физкультурный досуг «В гостях у эллинов» Формировать у детей представления об Олимпийских играх; развивать скоростно-силовые способности мышц рук и ног; способствовать комплексному развитию двигательных навыков; воспитывать чувство команды 27.11.13. Физ. руководитель

5. Экскурсия на футбольный матч 28.11.13. Физ. руководитель, воспитатели

6. Диагностика уровня знаний детей по теме определить уровень усвоений знаний детей по теме 27.11.13. воспитатели

Возрождение Олимпийских игр

декабрь

1. Занятия по ознакомлению с окружающим «Возрождение Олимпийских игр» Дать детям представления о возрождении Олимпийских игр, об участии спортсменов России в Олимпийских играх 02.12.13. воспитатели

2. Занятие по ручному труду «Модельеры» Создание спортивных костюмов из бумаги 16. 12.13. воспитатели

3. Сюжетное физкультурное занятие «Возрождение Олимпийских игр» Совершенствовать бег с преодолением препятствий; формировать умения создавать образ в движении; развивать выносливость в беге; закреплять знания детей о возрождении Олимпийских игр 25.12.13. Физ. руководитель

Читайте также:  Сколько петель на свитер ребенку 3 года

4. Работа клуба «Спортивный ринг» Повышать интерес родителе к спорту 19.12.13. Ст. воспитатель, воспитатели

5. Диагностика уровня знаний детей по теме определить уровень усвоений знаний детей по теме 17.12.13. воспитатели

Символика Олимпийских игр

январь

1. Пополнение картотеки стихотворений о спорте В течение месяца Воспитатели

2. Занятия по ознакомлению с окружающим «Символика Олимпийских игр» Дать детям представления об эмблеме и флаге Олимпийского движения, о девизе Олимпийского движения, о ритуалах Олимпийских игр 13.01.14. Воспитатели

3. Районные соревнования «Белый медвежонок» Повышать интерес к спорту родителей и детей 27.01.14. Физ. руководитель

4. Выставка «Мода Олимпиады» Закрепление знаний о спортивных костюмах 22.01.14. Худ. Руководитель, воспитатели

5. Сюжетное физкультурное занятие «Символика Олимпийских игр» Совершенствовать передачу эстафеты; развивать ловкость в выполнении заданий эстафеты; воспитывать чувство команды; закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр 29.01.14. Физ. руководитель

6. Неделя «Нескучного здоровья» Активизировать двигательную активность детей 19 – 23 Ст. воспитатель, воспитатели, муз. руководитель

7. Музыкальное занятие «Музыка Олимпиад» Закрепить у детей знания о том, какая музыка звучит на Олимпиадах; познакомить с олимпийским гимном; разучить новые песни о спорте; продолжать воспитывать любовь детей к спорту 20.01.14. Муз. руководитель

8. Диагностика уровня знаний детей по теме определить уровень усвоений знаний детей по теме 29.01.14. воспитатели

Летние и зимние Олимпийские игры

февраль

1. Занятия по ознакомлению с окружающим «Летние и зимние Олимпийские игры» Дать детям представления о зимних и летних Олимпийских играх, о Московской Олимпиаде 03.02.14. Воспитатели

2. Развлечение «Снегуренок» Активизировать двигательную активность детей 11.02.14. Физ. руководитель

3. Сюжетное физкультурное занятие «Летние и зимние Олимпийские игры» Совершенствовать технику выполнения стойки на лопатках; способствовать развитию подвижности в суставах при выполнении ОРУ; формировать у детей умение создавать образ в движении; воспитывать у детей бережное отношение к спортивному инвентарю и оборудованию; закреплять знания детей о летних и зимних Олимпийских играх 26.02.14. Физ. руководитель

4. Диагностика уровня знаний детей по теме определить уровень усвоений знаний детей по теме 26.02.14. воспитатели

Знаменитые олимпийцы древности

март

1. Занятие в фильмотеке «Олимпийский огонь» Формирование представлений у детей о масштабе спортивных соревнований, переживания участников и болельщиков 03.03.14. Ст. воспитатель

2. Занятия по ознакомлению с окружающим «Знаменитые олимпийцы древности» Дать детям представления о знаменитых олимпийцах 10.03.14. Воспитатели

3. Сюжетное физкультурное занятие «Знаменитые олимпийцы современности» Совершенствовать ведение мяча с продвижением вперед; совершенствовать броски мяча по баскетбольной корзине; способствовать координационных способностей в беге; закреплять знания детей о знаменитых олимпийских чемпионах. 19.03.14. Физ. руководитель

4. Тематический физкультурный досуг «чемпионы среди нас» Закреплять знания детей по истории олимпизма; способствовать воспитанию чувства коллективизма; формировать умения соревновательной деятельности; обогащать и активизировать словарный запас словами «чемпион», «честь команды» 18.03.09. Физ. руководитель

5.Домашнее задание: творческий отчет о проведенных выходных (рисунок, рассказ, фото, видео) 23-24 Родители, воспитатели

6. Занятие в изостудии «Олимпийский огонь» Расширять представления детей о традициях и символах Олимпийских игр; совершенствовать умения использовать технику рисования гратажж при изображении Олимпийского огня; развивать умение передавать движение языков пламени; активизировать словарь детей словами и выражениями «языки пламени», «факел», «факельная эстафета», «ритуал» 25.03.14. Худ. руководитель

7. Круглый стол для родителей «Спорт — польза или вред» 26.03.14. Ст. воспитатель, воспитатели

8. Диагностика уровня знаний детей по теме определить уровень усвоений знаний детей по теме 26.03.14. воспитатели

апрель

1. Занятия по ознакомлению с окружающим «Для чего нужен спорт» 07.04.14. Воспитатели

2. Соревнования «Большие гонки» 15.04.14. Физ. руководитель

3. Экскурсия на волейбольный матч 24.04.14. Физ. Руководитель, воспитатели

4. Выставка «Мода Олимпиады» 29.04.14. Воспитатели, худ. руководитель

5. КВН » Что мы знаем об Олимпийских играх

(дети, родители) Обобщение знаний родителей и детей по теме 10.04.14. Ст. воспитатель, воспитатели

6. Диагностика уровня физической подготовленности Выявить уровень физической подготовленности 22.04.14. Физ. руководитель

май

1. Оформление карты Олимпийского движения Воспитатели, худ. руководитель

2. Занятие в изостудии Путешествие в Олимпию» Развивать у детей воображение учить самостоятельно, выбирать содержание, выполнять свой замысел 13.05. 14. Худ. руководитель

3. Малые летние Олимпийские игры Формировать у детей правильную осанку, умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко и красиво; развивать у детей выносливость, мышечную силу, ловкость, быстроту; учить преодолевать двигательные трудности; воспитывать чувство взаимопомощи, внимание к другим людям, дружелюбие, организованность; прививать детям интерес к играм с элементами спорта. 14.05.14. Физ. руководитель

4. Диагностика по теме проекта «Путешествие в Олимпию» Выявить уровень знаний детей по теме проекта 21.05.14. Ст. воспитатель, воспитатели

Продукт проекта

1. Оборудованная спортивная площадка;

2. Карта олимпийского движения;

3. Выставка «Мода Олимпиады»;

4. Семейные рукописные книги «Со спортом в ногу мы идём»;

5. Выставка «Олимпийский талисман»;

6. Мини – музей «Олимпийское движение».

Что мне дал проект?

1. Ребёнок: Я теперь не только знаю что такое Олимпиада, но и сам был участником малых Олимпийских игр и стал призёром.

2.Родитель: Я понял, что спорт может сплотить и укрепить семейные отношения.

3.Воспитатель: Составили систему работы по олимпийскому движению. Улучшились физические показатели и здоровье детей.

Источник