Управление детским садом центр развития ребенка

Управление детским садом центр развития ребенка thumbnail

Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка — детский сад № 1387»

Управления делами Президента РФ

Версия для слабовидящих

Структура и органы управления
ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1387»

В своей деятельности федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 1387» Управления делами Президента Российской Федерации руководствуется:

  • Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.,
  • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014,
  • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. № 1155,
  • законодательством Российской Федерации,
  • нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования,
  • Уставом,
  • договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

1. Коллегиальное управление

  • Общее собрание работников Учреждения
     Положение об общем собрании работников ФГБДОУ «Центр развития ребенкаnbsp;- детский сад № 1387»
  • Педагогический совет
     Положение о педагогическом совете ФГБДОУ «Центр развития ребенкаnbsp;- детский сад № 1387»
  • Родительский комитет
     Положение о родительском комитете ФГБДОУ «Центр развития ребенкаnbsp;– детский сад № 1387»
Компетенции коллегиальных органов управления

Общее собрание работников Учреждения:

  • принятие «Правил внутреннего трудового распорядка» Учреждения по представлению заведующего Учреждения;
  • рассмотрение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
  • принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
  • образование органа общественного самоуправления — Совета трудового коллектива — для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;
  • заслушивание ежегодного отчета Совета трудового коллектива и администрации Учреждения о выполнении коллективного трудового договора;
  • определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание ее членов;
  • выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
  • иные вопросы, решение которых отнесено к компетенции Совета трудового коллектива в соответствии с действующим законодательством.

Педагогический совет Учреждения:

  • обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана Учреждения;
  • рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
  • подводит итоги деятельности Учреждения за учебный год;
  • контролирует выполнение ранее принятых решений Педагогического совета;
  • заслушивает информацию, отчеты педагогических работников по вопросам образования и воспитания детей;
  • обсуждает нормативно-правовые документы в области дошкольного образования;
  • вносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
  • рекомендует педагогических работников к награждению;
  • делегирует представителей педагогического коллектива в Управляющий совет Учреждения;
  • обсуждает и принимает образовательные программы дошкольного образования Учреждения (учебный план, календарный учебный график);
  • обсуждает и принимает решения по вопросам содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;
  • оказывает содействие деятельности педагогических объединений.

Родительский комитет:

  • содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;
  • проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) воспитанников;
  • оказывает содействие в проведении массовых мероприятий с детьми;
  • принимает участие в подготовке ДОУ к новому учебному году;
  • рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, входящим в компетенцию Родительского комитета;
  • оказывает помощь руководству в организации и проведении Родительских собраний;
  • принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм;
  • взаимодействует с другими органами коллегиального управления, общественными организациями по вопросам пропаганды традиций ДОУ.

2. Административное управление

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий Учреждения.

Компетенция заведующего в области управления Учреждением определяется в соответствии с законодательством об образовании:

  • осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, представляет интересы Учреждения, действует от его имени без доверенности;
  • распоряжается средствами и имуществом Учреждения в порядке, определенном настоящим Уставом, действующим законодательством Российской Федерации;
  • заключает договоры (контракты), выдает доверенности в пределах своей компетенции;
  • издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции;
  • утверждает штатное расписание в пределах выделенных средств фонда оплаты труда по согласованию с учредителем;
  • осуществляет подбор, прием на работу на условиях трудового договора, расстановку работников Учреждения и несёт ответственность за уровень их квалификации;
  • увольняет, поощряет и налагает взыскания на работников Учреждения;
  • организует проведение аттестации работников Учреждения;
  • устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работникам в соответствии с положением, утвержденным Учреждения;
  • в установленном порядке представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством Российской Федерации;
  • непосредственно обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией, дополнительным соглашениям, кроме случаев, специально предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • открывает лицевой счет (счет) в установленном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Читайте также:  Родительское отношение к ребенку с отклонениями в развитии
Административное управление ДОУ

Управление детским садом центр развития ребенка

© 2017 ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №1387»

Источник

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
>>   ПОЧЕМУ МЫ?

Сад  – это просторные и
светлые помещения, оформленные в нежных тонах, современные пособия и игрушки,
сделанные из экологически чистых материалов, удобная мебель, и конечно,
различные развивающие пособия, соответствующие возрасту детей. У каждой группы
есть спальня, игровая и раздевалка, так же в саду есть детское кафе,
музыкальный и физкультурный залы, ИЗО студия, компьютерный класс, кабинеты
английского языка, психолога, учителя-логопеда.

Прогулки – проводятся два
раза в день на прекрасной во все времена года территории сада — 2га.

Адаптация – проводится по
специально разработанной программе с привлечением ключевых специалистов ДОУ.

Воспитываем и обучаем детей с 1,5 до 7 лет

Сад
работает с 7.30 до 19.30 Вы можете не переживать, если необходимо задержаться на
работе или съездить по важным делам.

Высокие результаты обучения

У нас работают
только профессиональные педагоги, которые не просто «сидят» с детьми, а
проводят развивающие занятия для каждого ребенка в соответствии с особенностями
его возраста. Наши выпускники поступают только в престижные школы Москвы.

Своя огороженная, охраняемая, обустроенная территория 2 га 

Наши
детские площадки находятся на территории детского сада. На ней гуляют только наши
дети, и Вы всегда можете быть уверены в чистоте и безопасности детских
площадок, а так же в отсутствии «сюрпризов»

Видеонаблюдение по всей территории

Сбалансированное пятиразовое
питание.
Так же мы гарантируем вкусное и сбалансированное питание малышам с
пищевой аллергией (разработка индивидуального
меню).

Не надо ждать очереди в детский сад.
Ребенка примут, практически, в любом возрасте в центр развития.
Относительно
низкая цена (в сравнении с частным детским садом и наймом няни)

Хорошо оборудованные спальни для комфортного
отдыха в дневное время

Лет 30 назад подготовить ребенка к школе
означало всего лишь научить его писать, читать и считать.  Но сегодня дети растут очень быстро –
и физически, и умственно, и духовно.  А
объем знаний растет ещё быстрее. От того, как Ваш малыш подготовится к школе,
будет зависеть не только, какие отметки он будет получать, а гораздо больше:

Насколько успешным он будет в
жизни!

Что позволяет добиваться высоких результатов

Жесткий отбор специалистов. Все педагоги и воспитатели при
поступлении на работу проходят стажировку с опытным педагогом. После этого они
проходят испытательный срок — 3 месяца.

Авторская методика обучения. С детьми занимается педагог-психологи
по специально разработанной методике. Мы
развиваем логику, мышление, обучаем этике и анализу информации

Ежедневный осмотр медработниками. Каждое утро медсестра осматривает всех
детей, чтобы не допустить в сад заболевших.

Раздельные зоны Общая площадь садика достигает 4554 кв.м. Учеба, еда, игры,
отдых – в разных, специально оборудованных помещениях.

Использование новейших информационных технологий. Интерактивные
доски в подготовительных группах; Web-камеры на территории;

Занятия – разрабатываются опытным методистом, который так же контролирует
проведение занятий. Дети от трех лет занимаются по рабочим тетрадям. Это
позволит Вам наглядно увидеть успехи вашего малыша.

Специалисты – настоящие профессионалы своего дела. Логопеды занимаются с детьми от 5-х
лет, а с малышами проводят занятия на развитие мелкой моторики. Музыкальные
руководители и хореографы научат вашего малыша петь и танцевать. Педагоги по
английскому языку – проводят занятия в игровой форме, с детьми от 5-х лет.

Индивидуальный
подход к каждому ребенку.
Количество детей в группе 2 — 3 года 19 человек

Современная программа дошкольного образования «От
рождения до школы»
(познавательное развитие;
речевое, социально-коммуникативное, физическое и художественно-эстетическое
развитие).

Широкий спектр дополнительных образовательных услуг

·        
Песочная
терапия;

·        
Английский
язык;

·        
Хореография;

·        
ИЗО-студия

·        
Логопедическая помощь

·        
Компьютерный класс

·        
Развивающий курс психолога

Есть ещё
несколько выгод, которые дети и их родители получают в ФГБДОУ «Центр развития
ребенка – детский сад №1» Управления делами Президента Российской Федерации:

https://detsad-1.ru/img/image001.png

В отличие от муниципальных детских
садов, питание, предлагаемое детям, по качеству приближено к домашней
кухне
. Детский сад разработал 10 дневное сбалансированное
пятиразовое питание. Детский сад имеет свой собственный
пищеблок, что гарантирует безопасность поставляемых продуктов.
Пища готовится только из натуральных и свежих продуктов на кухне нашего
детского садика. Наши повара (опытные специалисты) всегда готовы побаловать
ароматной выпечкой.  Так же мы
гарантируем вкусное и сбалансированное питание малышам с пищевой аллергией
(разработка  индивидуального
меню ).

https://detsad-1.ru/img/image002.png

Защита от эпидемий. Во время эпидемий гриппа в группах устанавливаются специальные кварцевальные бактерицидные лампы, уничтожающая бактерии
не только в воздухе, но и на любых поверхностях (по распоряжению СЭС).

https://detsad-1.ru/img/image003.png

Гарантия безопасности.

Детский сад расположен в экологически
чистом районе, вдали от проезжей части. Имеется собственная огороженная и
охраняемая территория – 2га, два удобных подъезда на автомобиле.

https://detsad-1.ru/img/image004.png

Центр развития ребенка №1 популярен, в том числе у известных в Москве
людей. Например, к нам приводят своих детей политики, артисты.

Есть дети из Англии, Норвегии, Италии, Франции — их родители приехали в
Россию для работы в крупных европейских компаниях.

Читайте также:  Развитие плечевого пояса у ребенка

Источник

СВЕДЕНИЯ об организации Смотреть

Положение о родительском комитете Смотреть

Положение об общем собрании работников ДОУ Смотреть 

Вышестоящая организация — УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Перейти на сайт

Структура образовательного учреждения

Под управлением дошкольным учреждением понимается целенаправленная деятельность, обеспечивающая согласованность совместного труда сотрудников в решении задач воспитания детей дошкольного возраста на уровне современных требований.

Управление дошкольным учреждением – это обоснованное воздействие на коллектив воспитателей, обслуживающего персонала, детей, родителей и общественность в целях оптимального решения проблем воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

В учреждении взаимодействие в этой системе управления осуществляется между коллективами: «взрослые – взрослые», «взрослые – дети». Конечной целью такого взаимодействия является развитие личности ребёнка.

Управление детским садом осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», на основе принципов единоначалия, коллегиальности

Первый уровень структуры

Руководитель (Заведующий) детским садом — осуществляет текущее руководство деятельностью образовательного учреждения в соответствии с законами, Уставом и иными нормативными актами. Назначается на должность Учредителем. Решения Учредителя обязательны для заведующего. Представляет учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, организациях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности детского сада. Заведующий обеспечивает системную образовательную, административно-хозяйственную работу детского сада, реализацию федеральных государственных требований. Совместно с Советом ДОУ, Педагогическим советом, Общим собранием трудового коллектива осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития, образовательной программы, Устава, правил внутреннего трудового распорядка. Создаёт условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников, направленных на повышение качества образования. Принимает меры по обеспечению безопасности учреждения. Обеспечивает учёт, сохранность и пополнение учебно – материальной базы, соблюдению санитарно – гигиенического режима и охраны труда, хранение документации, привлечение дополнительных источников финансирования и материальных средств.

Второй уровень структуры

На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, заведующий хозяйством, старшая медицинская сестра. На этом уровне заведующий детским садом ведёт непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учётом их подготовки, опыта и структуры учреждения:

Старший воспитатель – управляет учебно – воспитательной работой учреждения, осуществляет координацию деятельности воспитателей, определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, принимает участие в организации деятельности Педагогического совета детского сада, проводит анализ современных тенденций развития дошкольного образования, организует методическое оснащение образовательного процесса, оказывает помощь педагогам в разработке инновационных технологий, в проектировании развивающей образовательной среды, оказывает методическую помощь, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческого потенциала, организует просветительскую работу для родителей, создает условия для формирования у родителей потребности в компетентных услугах для своих детей.

Старшая медицинская сестра (внештатный сотрудник) — обеспечивает организацию оздоровительных мероприятий, контролирует санитарное состояние помещений и участков учреждения, соблюдение санитарно – эпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовление пищи, обеспечивает медицинское обслуживание воспитанников, проводит санитарно – просветительскую работу среди работников учреждения и родителей.

Заведующий хозяйством – руководит хозяйственной деятельностью детского сада, направляет и координирует работу обслуживающего персонала, принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством, обеспечивает соблюдение требований охраны труда, пожарной безопасности при эксплуатации зданий учреждения, осуществляет их периодический осмотр, организует обучение, проводит инструктажи на рабочем месте.

Третий уровень структуры осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, обслуживающий персонал. Объектами управления являются воспитанники и их родители.

Наиболее важные вопросы жизнедеятельности детского сада рассматриваются на коллегиальном уровне.

Коллегиальные органы управления ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1599» действуют на основании Устава.

Непосредственное руководство и управление осуществляет заведующий ФГБДОУ, назначаемый на должность Учредителем.

Заведующий ФГБДОУ:

  • действует от имени дошкольного образовательного учреждения, представляет его во всех учреждениях и организациях;
  • распоряжается имуществом дошкольного образовательного учреждения в пределах прав и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации;
  • осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников дошкольного образовательного учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы;
  • несет ответственность за деятельность дошкольного образовательного учреждения перед учредителем;
  • заключает от имени ФГБДОУ договоры, в том числе договор между ФГБДОУ и родителями (законными представителями) каждого ребёнка, а также муниципальные контракты;
  • обеспечивает материально-технические и другие условия осуществления образовательного процесса в ФГБДОУ, выполнение санитарно-гигиенических требований;
  • осуществляет приём детей и комплектование групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными особенностями.
  • осуществляет взаимосвязь с семьями детей, общественными организациями, другими образовательными учреждениями по вопросам дошкольного образования;
  • представляет Учредителю и общественности отчёты о деятельности ФГБДОУ.
Читайте также:  Развитие ребенка который не ползает в дальнейшем

Педагогический совет

Педагогический совет состоит из всех педагогов ФГБДОУ.

  • определяет направления образовательной деятельности ФГБДОУ;
  • отбирает и принимает образовательные программы для использования их в ФГБДОУ;
  • обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса,  планирования образовательной деятельности ФГБДОУ;
  • рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, форм и методов образовательного процесса;
  • организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта.

Педагогический совет созывается в любом случае, если этого требуют интересы ФГБДОУ, но не реже 1 раза в квартал.

Педагогический совет избирает председателя сроком на 1 год. Председателем Педагогического совета может являться заведующий ФГБДОУ.

Председатель Педагогического совета

  • действует от имени Педагогического совета;
  • организовывает деятельность Педагогического совета;
  • информирует членов Педагогического совета о предстоящем заседании за 5 дней;
  • регистрирует поступающие в Педагогический совет заявления, обращения, иные материалы;
  • определяет повестку заседания Педагогического совета;
  • контролирует выполнение решений Педагогического совета;
  • рассматривает проведение опытно-экспериментального методического направления работы с детьми в различных группах, а также все другие вопросы содержания форм и методов воспитательного процесса и способов их реализации, организацию платных образовательных услуг и кружковой работы.

Общее собрание трудового коллектива

       Общее собрание трудового коллектива ФГБДОУ состоит из всех членов трудового коллектива ФГБДОУ.

  • избирает общественные органы;
  • рассматривает вопросы о заключении с заведующим ФГБДОУ коллективного договора;
  • разрабатывает правила внутреннего трудового распорядка, годовой план работы ФГБДОУ, локальные акты по вопросам, отнесенным к своей компетенции;
  • принимает устав, изменения к нему;
  • вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности ФГБДОУ;
  • разрабатывает порядок распределения средств стимулирующей части фонда оплаты труда ФГБДОУ.

    Общее собрание трудового коллектива ФГБДОУ считается правомочным, если на нем присутствовало 2/3 работников ФГБДОУ. Решение Общего собрания трудового коллектива ФГБДОУ считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих и является обязательным для всех работников ФГБДОУ участников образовательного процесса. В состав Общего собрания трудового коллектива ФГБДОУ может входить с правом совещательного голоса председатель Попечительского совета ФГБДОУ. Для ведения Общего собрания трудового коллектива ФГБДОУ открытым голосованием избираются его председатель и секретарь.

Органами управления родителей (законных представителей) детей в ФГБДОУ являются общее и групповые родительские собранияРодительские комитеты групп.

Родительские собрания проводятся по мере необходимости, но не реже 3 раз в году. На родительских собраниях:

  • избирают председателя, секретаря и членов Родительского комитета группы большинством голосов раз в год;
  • заслушивают отчеты заведующего и педагогов ФГБДОУ о работе с детьми;
  • принимают решения, если на собрании присутствовало не менее 2/3 списочного состава группы.

Родительский комитет каждой возрастной группы избирается на групповом собрании родителей (законных представителей) сроком на один год. Членами Родительского комитета группы могут быть избраны родители (законные представители) детей (в том числе работники ФГБДОУ, если их дети посещают ФГБДОУ).

Председатель Родительского комитета каждой возрастной группы является членом Родительского комитета ФГБДОУ.

Родительские комитеты представляют интересы родителей (законных представителей) детей во взаимоотношениях с заведующим ФГБДОУ.

Родительские комитеты отчитываются о своей работе перед групповым собранием родителей не реже одного раза в год. Члены Родительских комитетов работают на безвозмездной основе. Заседания Родительских комитетов, и родительских собраний являются правомочными в принятии решений, если на заседаниях присутствовало не менее 2/3 списочного состава членов Родительских комитетов, родительских собраний.

Решения Родительских комитетов и родительских собраний принимаются простым большинством голосов

Родительские комитеты содействуют:

  • организации и совершенствованию воспитательно-образовательного процесса;
  • совершенствованию материально-технической базы ФГБДОУ.

Родительские комитеты имеют право вносить предложения, направленные на улучшение работы ФГБДОУ, в любые органы управления, заведующему ФГБДОУ и Учредителю.

Родительские комитеты дают рекомендации и предложения:

  • об изменении локальных актов, регламентирующих организацию воспитательно-образовательного процесса;
  • по созданию оптимальных условий для воспитания и обучения детей, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания.

Источник