Уника центр поддержки и развития ребенка

Наши сотрудники

Балакирева Анастасия Сергеевна

Логопед высшей категории. Кандидат педагогических наук.

Стаж по специальности с 1999 года в государственном бюджетном учреждении Департамента Здравоохранения г. Москвы.
Защитила кандидатскую диссертацию на тему «Коррекционная работа с детьми раннего возраста после пластики нёба» (2005). Имеет многолетний опыт работы со студентами и курсантами, ведет авторские мастерклассы.
Автор более 20 научных работ, в том числе учебного пособия «Логопедия. Ринолалия» (2011). Эксперт аттестационной комиссии по специальности «Логопедия» (2012). 

Владеет классическими и современными методиками диагностики и коррекции речевых нарушений детей и взрослых. Имеет дополнительную квалификацию по специальной психологии, на практике активно применяет методики нейропсихологической коррекции устной и письменной речи. В работе использует комплексный подход, позволяющий в кратчайшие сроки восстановить речь.

Зубова Евгения Вячеславовна

Нейропсихолог высшей категории
Cпециалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей с трудностями обучения и поведения. Соискатель ученой степени кандидата психологических наук. Получила дополнительное образование по курсам: «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте», «Медицинская психология», «Интегративная психотерапия эмоциональных расстройств (на основе системного и когнитивного подходов)».

Основными направлениями деятельности являются:

диагностика актуального развития ребенка (интеллектуальное, эмоционально-волевое развитие); определение основных направлений коррекционного воздействия.

Родионова Юлия Владимировна

Психолог-консультант, Кризисный терапевт
Специалист в области психологического консультирования взрослых. Окончила магистратуру МГППУ по направлению «Консультативная психология».
Повышает квалификацию, обучаясь в МИГИП по направлению «Гештальт-терапия и консультирование».
Имеет большой опыт работы с онкобольными и их близкими, а также с семьями, имеющими детей с особенностями развития.

Отдельными направлениями в работе являются такие запросы, как:
— трудности в самореализации, личностный рост;
— внутренние кризисы и переживания;
— принятие себя;
— отношения с родителями;
— детские травмы

В терапии с каждым клиентом проявляет индивидуальный подход, чуткость и деликатность.

Читайте также:  Личностно коммуникативное развитие ребенка дошкольного возраста

Романова Юлия Геннадиевна

Логопед первой категории

Владеет современными методиками выявления и исправления речевых нарушений, а также различными видами логопедического массажа. Практические навыки работы с детьми, имеющими ОВЗ.
Большая накопительная база собственных методических разработок по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста. Использует индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом его возрастных и личностных особенностей. Осуществляет подготовку детей с речевыми нарушениями к поступлению в общеобразовательную школу.В 2015 году окончила курсы повышения квалификации: «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях». Имеет звание: «Почетный работник образования города Москвы».

Мантрова Елена Викторовна

Клинический психолог. Специалист в области онкопсихологии.

С отличием закончила обучение по специальности «Клиническая психология» в Российском Государственном Гуманитарном Университете. Имеет опыт работы с детьми с ОВЗ, онкологическими пациентами, людьми, проживающими кризисные ситуации.
Получила дополнительное образование по курсам: “Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте”, “Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте”, “Недирективная игровая терапия”, “Песочная терапия”.

В работе применяет интегративный подход.
Также проводит тренинговые программы для медицинских работников, направленные на повышение коммуникативной компетенции специалистов, профилактике профессионального выгорания.

Работает с детьми с тяжелыми соматическими заболеваниями.

Источник