Учет ребенка в 1 4 года

Учет ребенка в 1 4 года thumbnail

Поговорим о семи выплат, которые полагаются семьям с детьми в 2020 году.

Власти вводят дополнительные меры социальной поддержки населения, в их числе и новые выплаты для семей с детьми. Независимый финансовый советник Екатерина Голубева рассказала, какие выплаты и пособия могут получить родители в 2020 году.

Начнём с тех выплат, которые были и ранее:

1. Единовременное пособие при рождении ребёнка

C 1 февраля 2020 года оно составляет 18 004,12 ₽. Выплата федеральная, но может быть увеличена по усмотрению регионов.

Как получить: написать заявление по месту работы или через органы социальной защиты населения.

2. Ежемесячное пособие по уходу за ребёнком до 1,5 года

Эта выплата может составлять от 3376 до 27 985 ₽ (суммы также увеличились с 1 февраля).

Сколько выплатят в месяц /На первого ребёнка/ На второго и последующих детей

Минимальная сумма для неработающих мам/ 3 375,77 ₽ / 6 751,54 ₽

Минимальная суммас учётом МРОТ/ 4 852 ₽ /6 751,54 ₽

Максимальная сумма/ 27 984,66 ₽/ 27 984,66 ₽

Как получить: оформляется через работодателя вместе с отпуском по уходу за ребёнком или через соцзащиту по месту жительства.

3. Ежемесячная выплата на детей

Ежемесячная выплата на первого и второго ребёнка. С 2020 года здесь тоже произошли существенные изменения. Во-первых, срок получения такой выплаты изменился с 1,5 до 3-летнего возраста ребёнка. Во-вторых, выплата назначается семьям, чей средний доход за прошедшие 12 месяцев не превышает двукратной величины прожиточного минимума в регионе.

Важный нюанс — на первого ребёнка выплаты производятся за счёт средств федерального бюджета, а на второго — в счёт уменьшения материнского капитала. Дата рождения ребёнка должна быть не ранее 1 января 2018 года, при этом на третьего и последующих детей эти выплаты не распространяются. Сумма выплаты равна установленной величине регионального прожиточного минимума за второй квартал предыдущего года.

Как получить: через МФЦ или соцзащиту, на второго ребёнка — можно через Пенсионный фонд (ПФР).

  • Компенсационная выплата в размере 50 ₽, которая выплачивалась в период по уходу за ребёнком с 1,5 до 3 лет, отменена.

4. Материнский капитал

Изменения законодательства коснулись и материнского капитала. Семьи, в которых родился первый ребёнок после 1 января 2020 года, имеют право на получение материнского капитала в сумме 466 617 ₽. Семьи, у которых после 2020 года родился второй ребёнок, претендуют на материнский капитал в размере 616 617 ₽.

Как получить: оформляется автоматически. Сертификат должен появиться в личном кабинете мамы на сайте ПФР или Госуслуг.

Теперь о том, какие новые выплаты появились в этом году:

5. Ежемесячные выплаты на детей от 3 до 7 лет

Семьям с низким доходом (среднедушевой доход меньше прожиточного минимума) предоставляется возможность получить выплату в сумме ½ величины детского прожиточного минимума за второй квартал предыдущего года. Это около 5500 ₽. Выплата предоставляется на каждого ребёнка. Пособие будут выплачивать с июня 2020 года.

Как получить: нужно подать заявление на портале Госуслуг, в МФЦ или соцзащите.

6. 5000 ₽ семьям с детьми до 3 лет

Получить такую выплату могут семьи, имеющие право на материнский капитал. Размер выплаты составляет 5000 ₽ на каждого ребёнка в семье в возрасте до трёх лет. Выплаты будут производиться за апрель, май и июнь.

Как получить: онлайн через портал Госуслуг или через личный кабинет на сайте ПФР.

7. Повышенное пособие по безработице

В 2020 году россияне, оказавшиеся без работы, будут получать повышенное пособие по безработице. До конца 2020 года его максимальный размер будет равен 12 130 ₽ в месяц. А для семей, которые имеют детей, предусмотрена дополнительная выплата в размере 3000 ₽ на каждого несовершеннолетнего ребёнка. Назначается она на три месяца.

Как получить: начисляется автоматически, если родитель официально зарегистрирован безработным, начиная с 1 марта 2020 года.

Некоторые регионы предусматривают свои дополнительные выплаты на детей. Так, например, в Санкт-Петербурге предусмотрена Единовременная компенсационная выплата при рождении ребёнка для приобретения предметов детского ассортимента и продуктов детского питания (32 339 ₽ на первого, 43 122 ₽ на второго ребёнка).

Или «лужковские выплаты» молодым семьям в Москве (родителям должно быть не более 30 лет). При рождении первого ребёнка выплачивается сумма в размере 5 прожиточных минимумов, при рождении второго — 7 прожиточных минимумов, для третьего и последующих детей — 10 прожиточных минимумов.

На региональном уровне могут быть предусмотрены также выплаты для детей старше 7 лет — школьников. Но, как правило, они действуют для малоимущих семей. В остальном, если вашему ребёнку более 7 лет, то его «финансирование» лежит полностью на ваших плечах.

При подготовке материала использовался источник sravni.ru

Доброго здоровьица Вам!

Источник

Этот возраст называют самым капризным и травматичным в развитии детей. В 1 год 4 месяца ваш малыш переменчив, как ветер в мае, поэтому наберитесь терпения и очень внимательно следите за своим ребенком.

Смотрите, подробный календарь развития ребенка с рождения до 3 лет по месяцам

Физиологические параметры ребенка в 1 год 4 месяца: вес, рост малыша

  • Рост. Для мальчиков оптимальным считается в районе 78 см. Средний рост девочек в этом возрасте чуть больше 80 см.
  • Вес. Девочки этого возраста весят в среднем 10,6 кг, мальчики немного больше — 11.3 кг.
  • Окружность головы — 45,6-48,9 см, груди 47,3-53,1 см.
  • Зубы. По общепринятым нормам, в этом месяце появляются верхние клыки.

Считается, что клыки прорезываются наиболее тяжело, поэтому запаситесь успокаивающими гелями, прорезывателями и крепкими нервами.

Что умеет ребенок в 1 и 4: навыки малыша в 1 год 4 месяца

Дети этого возраста полны энергии и жизнерадостности. Очень важно ребенку, кроме возможности попрыгать и побегать, удовлетворить эмоциональное любопытство и сенсорную жажду. Пусть малыш изучает окружающий мир, используя все органы чувств, и трогает, изучает предметы на вкус и ощупь.

Что умеют дети к этому возрасту

  1. Ребенок уже самостоятельно встает, ходит, придерживаясь за опору, садится и поворачивается в разные стороны.
    Особо можно отметить умение малыша ходить по лестнице: подниматься и спускаться, придерживаясь за руку взрослых или перила. Кроме того, он демонстрирует попытки залезать на стулья, кресла, диваны.
    В этом возрасте в разы возрастает риск получения травм, поскольку движения малыша не скоординированы, а страх перед падением отсутствует.
    Поэтому не оставляйте ребенка без присмотра даже на несколько минут!
  2. Дети начинают довольно уверено держать ложку в кулачке, пытаются самостоятельно есть, пить из кружки.
    Запаситесь терпением и слюнявчиками. Дайте малышу возможность самостоятельно есть густые продукты — пюре, творожок, кашу.
  3. Малыш уже умеет выполнять несложные действия — поднимать руки вверх, вперед, отводить за спину, в стороны, вращать кистями, шевелить пальцами. Делать эти действия он может как самостоятельно, так и по просьбе взрослых.
    Кроме того, считается обязательным умение выполнять просьбы взрослых «Покажи. Принеси. Дай.»
  4. Ребенок эмоционально реагирует на разные ситуации: расставание с родителями, возвращение с прогулки, приход бабушки и т. п.
  5. Дети этого возраста выговаривают 4-10 слов, знают названия животных, фруктов, овощей, частей тела, предметов обихода.
  6. Совершают с игрушками определенные действия, играют в простые сюжетные игры: умеют насыпать в ведерко песок, могут перелить воду, покормить игрушки, укачать куклу.
Читайте также:  Норма калорий ребенку до 1 года

В 1 год и 4 месяца рекомендуют начать процесс приучения к горшку. Не упустите нужный момент, иначе ребенок привыкнет не реагировать на желание сходить в туалет. И тогда отучать его от подгузников будет гораздо сложнее.


Чем кормить и как ухаживать за малышом в 1 год 4 месяца: уход и рацион питания ребенка

Что касается гигиенического ухода в этом возрасте, можно отметить, что отпадает необходимость часто мыть малыша, так как он уже реже «ходит в туалет», а некоторые к этому времени вообще » дружат» с горшком.

В остальном всё, как обычно:

  • утреннее умывание;
  • чистка зубов;
  • вечерние водные процедуры.

Рекомендуется в течение дня также выполнять гимнастику и закаливающие процедуры. При этом:

  • дневной сон — 2-3 часа;
  • обязательны ежедневные прогулки на свежем воздухе.

В этом возрасте у малышей развивается навык чистоплотности. Они начинают сами вытирать руки, когда испачкаются, могут попросить помыть.

Очень важно соблюдать режим дня.  Для преодоления происходящих с малышом изменений ему необходима уверенность в стабильности событий.

Режим дня дает ребенку чувство постоянства и успокаивает.

Можно постепенно переходить на четырехразовое питание. Пятое кормление в виде молока или кефира  стоит сохранить  для детей с плохим аппетитом. Но не желательно настаивать в те ситуациях, когда ребенок сам проявляет тенденцию к переходу на четырехразовое питание.

Примерный размер порций на каждый прием пищи

 ЗавтракОбедПолдникУжин
Каша — 150 гр
Чай с молоком или молоко — 150 мл
Хлеб с маслом -40 гр/5 гр
Салат овощной — 10гр
Суп — 100 мл
Гарнир (крупяной, овощной, вермишель) — 80 гр
Основное блюдо мясное (рыба, печень, курица) — 50 гр
Компот (фруктовый сок, морс) — 100 мл
Творог — 50 гр
Фрукты — 100гр
Чай с печеньем — 150 гр/ 10 гр
Каша или овощное пюре — 150 гр
Чай с молоком — 150 мл

Блюда готовятся пока еще преимущественно в пюреобразном и рубленом виде. Но постепенно в рацион малыша добавляется более плотная пища и все больше кусочков, чтобы развивать навыки пережевывания.
У детей этого возраста уже есть свои предпочтения в еде — любимые и нелюбимые блюда. Прислушивайтесь к пожеланиям ребенка, но не идите у него на поводу.

Меню для ребенка в возрасте 1 год и 4 месяца на неделю
tablica

Предложенные блюда можно взять за основу, в качестве общего руководства.

Важно менять меню малыша, чтобы   блюда не повторялись больше двух раз в неделю.

Речь и психология развития детей в 1 год и 4 месяца: общение и эмоции малыша

В этом возрасте детская речь начинает принимать осмысленную форму. Малыш уже умеет произносить простые, легкие слова, которые относятся к той или иной ситуации. Например, увидев кошку, кроха может сказать «Киса» и указать на животное.

  • Словарный запас у ребенка в 1 год 4 месяца сильно колеблется. У одного это может быть всего 10 слов, у другого же более 50-ти.
  • Стимулируйте развитие речи у крохи чтением вслух стихов, поскольку рифмованные строчки воспринимаются легче.
  • Выбирайте для чтения яркие иллюстрированные книги. Они помогают усваивать информацию не только на слух, но и визуально.
  • Во время чтения поощряйте попытки малыша произнести какое-либо слово, при этом указывайте на изображение, к которому это слово относится.

На этом этапе значительно расширяется спектр эмоций:

  • малыши радуются, когда у них что-то получается и расстраиваются, если терпят неудачу;
  • пытаются согласие или несогласие выражать мимикой и жестами;
  • реагируют по-разному на знакомых и незнакомых людей.

Особенностью этого возраста является способность «заражаться» эмоциями и чувствами — кроха может заплакать или засмеяться «за компанию». Дети:

  • удивляются новому и пугаются неожиданных действий;
  • легко переключают внимание с одного на другой предмет.

Всё больше становится заметна разница между мальчиками и девочками в поведении и эмоциональном плане. Мальчики более самостоятельны и независимы, меньше реагируют на эмоции окружающих. Девочки более восприимчивы, чаще плачут,  любят сидеть на руках или обниматься.

Чем занять малыша в 1 год и 4 месяца: развивающие занятия и игры для ребенка

Игры малыша в этом возрасте носят подражательный характер — они очень любят повторять за родителями все, что те делают. Поэтому запаситесь игрушечной посудой, веником, утюгом и другими подобными игрушками, которые помогут ребенку почувствовать себя взрослым.

Правильно подобранные развивающие игры сделают досуг ребенка насыщенным и интересным.

  1. С большим удовольствием детки сейчас занимаются играми, развивающими мелкую моторику, а значит, и речевые центры. Например, разнообразные мозаики с крупными и яркими элементами. Также пользуются популярностью разнообразные шнуровки и яркие конструкторы с цепляющимися детальками.
  2. Самая простая, доступная и увлекательная игра — нанизывание бусин или пуговиц на леску или безопасную проволоку.
  3. Отличными игрушками будут пирамидки и стаканчики разной величины и цветов, вставляющиеся друг в друга.
  4. В этом возрасте можно уже обращать внимание малыша на более сложные развивающие игры: простые лабиринты, фигурки с вкладышами, игры связанные с перекладыванием или пересыпанием всевозможных предметов.

Девочки и мальчики этого возраста отдают предпочтение разным игрушкам и играм.

  • Мальчики предпочитают более активные, с мячом и машинками, но при этом меньше времени проводят, сосредоточившись на каком-либо занятии.
  • Девочки же любят больше заниматься мелкими предметами и сюжетные игры: убирают дом, кормят кукол, лечат зверей.

На этом этапе можно начинать играть в развивающие игры на изучение окружающего мира: цвета, формы, свойства предметов: большой — маленький, мягкий — твердый, гладкий — шершавый и т. п.

В этом возрасте дети не осознают необходимости делиться игрушками и не желают ждать даже минуту. Психологи советуют в таких случаях переключать внимание малыша на другой предмет или занять его простой игрой, например, развлечь его пальчиковыми играми.

Только не переусердствуйте  с развивающими играми, чтоб ребенок не утратил познавательный интерес.

Поделитесь с друзьями:

Читайте также:  Какие лучше серьги для ребенка 1 год

Источник

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ДЕТЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБУЧЕНИЮ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 9 и пунктом 5 статьи 63 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьей 14 Федерального закона от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Саранск Администрация городского округа Саранск постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы городского округа Саранск — Директора Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
городского округа Саранск
П.Н.ТУЛТАЕВ

ПОРЯДОК УЧЕТА ДЕТЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБУЧЕНИЮ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 22 августа 2017 года N 1838

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» в целях осуществления ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — учет детей), а также определения порядка взаимодействия органов, учреждений и организаций, участвующих в проведении учета детей.

1.2. Настоящий Порядок определяет порядок учета детей, подлежащих обучению в образовательных организациях, реализующих образовательную программу начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории городского округа Саранск.

1.3. Учет детей производится путем создания и ведения единой информационной базы данных.

1.4. Обязательному ежегодному персональному учету подлежат все дети, имеющие право на получение образования соответствующего уровня и проживающие или пребывающие на территории городского округа Саранск, независимо от наличия (отсутствия) регистрации по месту жительства (пребывания) в целях обеспечения их конституционного права на получение общего образования, а также соблюдения требования обязательности среднего общего образования. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста от 6 лет 6 месяцев. Требование обязательности среднего образования применимо к конкретному обучающемуся и сохраняет силу до достижения им возраста 18 лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

1.5. Выявление и учет детей осуществляется в рамках взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних совместно с заинтересованными ведомствами и организациями в соответствии с действующим законодательством.

1.6. Информация по учету детей подлежит сбору, передаче, хранению и использованию в порядке, обеспечивающем ее конфиденциальность в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

2. Организационная структура Учета детей

2.1. Организацию работы по учету детей, подлежащих обучению в образовательных организациях начального, основного и среднего общего образования, осуществляет Управление образования Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск (далее — Управление образования).

2.2. Учет детей осуществляется путем формирования Единой информационной базы данных о детях, подлежащих обучению в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы (далее — единая база данных), которая формируется и находится (хранится, функционирует) в Управлении образования.

2.3. В учете детей участвуют:

— муниципальные образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования городского округа Саранск;

— ГБУЗ РМ «Детская поликлиника N 1», ГБУЗ РМ «Детская поликлиника N 2», ГБУЗ РМ «Детская поликлиника N 3», ГБУЗ РМ «Детская поликлиника N 4», ГБУЗ РМ «Кочкуровская поликлиника» (в пределах своей компетенции);

— комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Ленинского, Октябрьского и Пролетарского районов городского округа Саранск (в пределах своей компетенции, по согласованию);

— отделы по защите прав детства Ленинского, Октябрьского и Пролетарского районов городского округа Саранск;

— Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия (в пределах своей компетенции, по согласованию).

2.4. Источниками формирования единой базы данных служат:

2.4.1. Данные образовательных организаций о детях:

— обучающихся в данном образовательной организации, вне зависимости от места их проживания, в том числе о не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам учебные занятия;

— не получающих образование по состоянию здоровья;

— освоивших образовательные программы основного общего образования и получающих образование в образовательных организациях (на территории г.о. Саранск и за его пределами);

— не имеющих общего образования и не обучающихся в нарушение закона;

находящихся в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации; в центрах временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел; лечебно-профилактических и других детских учреждениях.

2.4.2. Данные дошкольных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, о детях до 6 лет 6 месяцев и о детях, достигших возраста 6 лет 6 месяцев, завершающих получение дошкольного образования в текущем году и подлежащих приему в 1-й класс в наступающем учебном году.

2.4.3. Данные участковых педиатров ГБУЗ РМ «Детская поликлиника N 1», ГБУЗ РМ «Детская поликлиника N 2», ГБУЗ РМ «Детская поликлиника N 3», ГБУЗ РМ «Детская поликлиника N 4» о детском населении, в том числе о детях, не зарегистрированных по месту жительства, но фактически проживающих на соответствующей территории.

2.4.4. Сведения инспектора по делам несовершеннолетних о детях, не зарегистрированных по месту жительства, но фактически проживающих на соответствующей территории и совершивших преступление или административное правонарушение, по выявлению.

2.5. Данные о детях, получаемые в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения, оформляются образовательной организацией списками, сформированными в алфавитном порядке по годам рождения.

Указанные сведения предоставляются руководителями организаций, перечисленных в пункте 2.3 настоящего Положения, в Управление образования в электронном виде и на бумажном носителе, заверяются подписью руководителя и печатью организации.

3. Организация учета детей в образовательных организациях

3.1. Образовательные организации ежегодно организуют и осуществляют текущий учет детей, проживающих в микрорайоне школы и подлежащих обязательному обучению, а также учет обучающихся своей организации, вне зависимости от места их проживания.

Общие сведения о детях оформляются образовательными организациями в соответствии с требованиями пункта 2.5 настоящего Положения и предоставляются в Управление образования по установленной форме (Приложение 1) ежегодно по состоянию на 20 сентября (с целью проведения сверки списочного состава обучающихся в данной организации и данных обучающихся, фактически приступивших к обучению в данном учебном году после летних каникул).

Читайте также:  Ребенок 1 год чечевица красная

3.2. Образовательные организации отдельно ведут учет обучающихся, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в организации.

Сведения об указанной категории обучающихся предоставляются образовательными организациями в Управление образования ежемесячно до 5 числа за предыдущий месяц (Приложение 2).

3.3. Сведения о детях, принимаемых в образовательную организацию или выбывающих из него в течение учебного года, предоставляются образовательными организациями в Управление образованием 1 раз в год (на 20 сентября) по установленной форме (Приложение 3).

3.4. Образовательные организации организуют прием информации от граждан о детях, проживающих на территории микрорайона образовательной организации и подлежащих обучению.

В случае выявления семей, препятствующих получению своими детьми образования и (или) ненадлежащим образом выполняющих обязанности по их воспитанию и обучению, образовательная организация:

— незамедлительно принимает меры по взаимодействию с родителями (законными представителями) для организации обучения несовершеннолетних;

— информирует об этом комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав для принятия мер воздействия в соответствии с действующим законодательством;

— информирует Управление образования о выявленных детях и принятых мерах по организации их обучения (с какого числа, в каком классе ребенок приступил к обучению, форма обучения).

4. Компетенция учреждений и организаций по обеспечению учета детей

4.1. Управление образования:

4.1.1. Осуществляет организационное и методическое руководство работой по учету детей.

4.1.2. Принимает от учреждений и организаций, указанных в пункте 2.3 настоящего положения, сведения о детях, составленные в соответствии с требованиями пункта 2.5 настоящего положения, и формирует единую базу данных.

4.1.3. Организует прием информации о детях, подлежащих включению в единую базу данных, своевременно осуществляет ее корректировку в соответствии с информацией, полученной от органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

4.1.4. Принимает меры к устройству детей, не получающих общего образования, на обучение в образовательные организации.

4.1.5. Контролирует устройство на обучение выявленных не обучающихся детей и вносит соответствующие изменения в единую базу данных.

4.1.6. Осуществляет контроль за деятельностью образовательных организаций по организации обучения детей и принятием образовательными организациями мер по сохранению контингента обучающихся.

4.1.7. Контролирует деятельность подведомственных образовательных организаций по ведению документации по учету и движению обучающихся, полноту и достоверность данных, содержащихся в книге движения и алфавитной книге обучающихся.

4.1.8. Осуществляет хранение списков детей, внесенных в единую базу данных, до получения ими общего образования.

4.2. Образовательные организации:

4.2.1. Организуют работу по учету детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, подлежащих обязательному обучению, и представляют в Управление образования информацию в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.

4.2.2. Осуществляют систематический контроль за посещением занятий обучающимися, оказывают социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении либо проблемы в обучении.

4.2.3. Информируют Управление образования о детях, систематически пропускающих занятия без уважительной причины в образовательной организации (более 10 дней), прекративших обучение (до 25 числа каждого месяца).

4.2.4. Отражают в локальном акте, на официальном сайте организации правила приема учащихся на уровнях начального общего, основного общего, среднего общего образования.

4.2.5. Принимают на обучение детей, не получающих общего образования, выявленных в ходе работы по учету.

4.2.7. Направляют в Управление образования сведения о трудоустройстве и дальнейшем обучении учащихся 9, 11 классов.

5. Организация учета форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей

5.1. Единая база данных о детях, подлежащих обязательному обучению в муниципальных общеобразовательных организациях городского округа Саранск, содержит информацию о формах получения образования, определенных родителями (законными представителями) несовершеннолетних.

5.2. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетних формы получения образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе Управление образования в соответствии с действующим законодательством.

6. Деятельность учреждений и организаций по учету детей

6.1. В случае выявления детей, не имеющих общего образования и не обучающихся в нарушение закона, учреждения и организации незамедлительно в письменном виде направляет данную информацию в Управление образования.

6.2. Информация, полученная Управлением образованием, используется для формирования и корректировки единой базы данных в соответствии с настоящим Порядком.

Приложение 1. СПИСОК детей школьного возраста (от 6 лет 6 месяцев до 18 лет (если соответствующее образование не было получено учащимся ранее), проживающих в микрорайоне школы обучающихся в ______________________ на _________ 20__ г.

Приложение 1
к Положению о порядке учета
детей, подлежащих обучению по образовательным
программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования

В Управление образования

(указать наименование образовательной организации, направляющего сведения)

N п/п

Фамилия ребенка

Имя

Отчество

Пол

Дата рождения

Номер свидетельства о рождении (паспорта)

Класс

Адрес места жительства

Дата зачисления в образовательное учреждение

Примечание (обучающийся проживает на закрепленной территории — 1; вне — 2)

регистрация по месту жительства: постоянно, временно, на какой срок

адрес фактического проживания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

    Руководитель ОО  ___________________  ____________________________
                          (подпись)                 (Ф.И.О.)
М.П.

Приложение 2. Информация об обучающихся, длительное время не посещающих учебные занятия без уважительной причины (более 10 дней), об учащихся, оставивших общеобразовательные организации до получения основного общего образования, систематически …

Приложение 2
к Положению о порядке учета
детей, подлежащих обучению по образовательным
программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования

В Управление образования

_________________________________________
(указать наименование организации)

N п/п

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Пол ребенка

Адрес места жительства/пребывания

Наименование ОО

Источник и дата поступления информации о ребенке

Информация о родителях (законных представителях)

Причина, по которой ребенок не обучается

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Дата: _______  Руководитель ОО  ________________  _________________________
                                   (подпись)              (Ф.И.О.)
М.П.

Приложение 3. Сведения о детях, принимаемых в образовательную организацию или выбывающих из нее в период с 20.09.20__ г. по 20.09.20__ г.

Приложение 3
к Положению о порядке учета
детей, подлежащих обучению по образовательным
программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования

В Управление образования

__________________________________________________________
(указать наименование организации)

N п/п

Фамилия Имя Отчество ребенка (полностью)

Пол

Дата рождения

Номер свидетельства о рождении (паспорта)

Класс

Адрес места жительства

Прибытие в ОО

Выбытие из ОО

регистрация по месту жительства: постоянно, временно, на какой срок

адрес фактического проживания

Дата зачисления в ОО

Откуда прибыл (название и адрес ОО)

Дата отчисления из ОО

Куда выбыл (название и адрес ОО)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Дата: _______  Руководитель ОО  ________________  _________________________
                                   (подпись)              (Ф.И.О.)
М.П.

Источник