Творец центр развития ребенка
Расписание занятий
Главное – воспитать с детства вкус, понимание
и жажду общения с подлинным искусством,
высокую эстетическую взыскательность
и самостоятельность суждений…
Руководитель объединения – Белугина Людмила Леонидовна
Почётный работник общего образования Российской Федерации, педагог высшей категории. Высшее образование, окончила Чебоксарский государственный педагогический институт им.И.Я.Яковлева.
Педагоги объединения:
Белугин Юрий Аркадьевич — лауреат государственной молодежной премии им.Олыка Ипая в области литературы и искусства за 1999-2000 г.г., педагог высшей категории. Высшее образование, окончил Чебоксарский государственный педагогический институт (ныне университет) им. И.Я.Яковлева.
Кузоятова Наталья Владимировна — педагог первой категории. Высшее образование, окончила государственный педагогический университет им.И.Я.Яковлева.
Жубрина Лариса Александровна — педагог первой категории. Среднее профессиональное образование, окончила Йошкар-Олинское художественное училище.
Трифанова Екатерина Александровна — педагог. Высшее образование, окончила государственный педагогический университет им.И.Я.Яковлева.
Изостудия «Творец» — ровесница Дворца творчества детей и молодежи. Кружок изобразительного искусства был создан еще в 1937 году.
В настоящее время в изостудии занимаются ребята в возрасте 7-18 лет.
В программу объединения входят такие дисциплины, как рисунок, живопись, композиция, декоративно-прикладное искусство, история искусства, флористика.
В процессе занятий в изостудии дети знакомятся с основами изобразительного искусства, с картинами художников, сопереживают, соотносят произведения искусства с собственным опытом. И через что, как не через искусство, можно приобщить человека к красоте, к ее созерцанию и выражению уже на плоскости.
Цель деятельности объединения: оказание максимального содействия развитию эстетических способностей ребенка средствами изобразительного искусства.
Педагоги студии стремятся развить у своих воспитанников:
- — воображение;
- — фантазию;
- — логическое и абстрактное мышление;
- — изобразительные навыки;
- — навыки художественного творчества (сложная композиционная работа, объемные композиции, коллективные панно);
- — свободное владение кистью, художественными материалами;
Основные задачи образовательной программы изостудии «Творец»:
- Творческое развитие личности ребенка, через развитие его воображения и фантазии.
- Формирование у детей нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве.
- Формирование художественно-творческой активности ребенка (творчески откликаться на события окружающей жизни, проявлять творческий интерес к обсуждению выставок, собственных работ).
- Овладение образным языком изобразительного искусства.
- Формирование художественных знаний, умений и навыков.
- Профессиональное овладение основными приемами и навыками изобразительного искусства.
Воспитанники изостудии «Творец» традиционно принимают участие в конкурсах детского рисунка международного, российского, регионального и республиканского уровней и становятся призерами, лауреатами и дипломантами конкурсов и конференций.
Гордость студии – это ее выпускники, студенты художественных вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Твери, Нижнего Новгорода, Йошкар-Олы. А впоследствии, окончив высшие учебные заведения, они помогают детям осваивать мир прекрасного в любимом «Творце»!
Источник
Творец
ТВОРЕЦ. ТЕАТР КАК МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (развитие личности средствами арттехнологий) Цель — обучение межличностному общению, коммуникативному взаимодействию,развитие индивидуальных и личностных качеств обучающихся средствами арттехнологий. Особенностью этой программы является проектная деятельность обучающихся с использованием ИКТ (включение в проект видеоматериалов, созданных обучающимися). Метод, доминирующий в проекте — игровой, с ведущим видом деятельности — ролевая игра. В обучении используются средства киноискусства. С помощью видеокамеры у обучающихся есть возможность посмотреть на себя и на ситуацию со стороны, что значительно расширяет радиус воздействия на обучающихся и увеличивает их потенциал для самопознания и саморазвития. И это является хорошим условием для формирования гармонично развитой личности. Занятия в учебной группе рассматриваются как игровые психологические ситуации, позволяющие в интересной для ребят форме развивать и формировать их психофизиологические индивидуальные качества и свойства, создать условия для реализации их творческих способностей. На первых занятиях с помощью творческих заданий выявляются индивидуальные особенности детей, их направленности, общая групповая тенденция. Исходя из полученных знаний, выбирается уровень сложности тренингов и творческих задач, и, соответственно, материал для постановки. На первом этапе занятия строятся на основе тренинга, созданного С. В. Клубковым. Эти упражнения в комплексе раскрепощают, заставляют творчески мыслить, вырабатывают такие навыки, как внимание, воображение, освобождение мышц, подключая к работе всю человеческую природу. Обучающиеся знакомятся с дыхательным комплексом, работают над скороговорками. Осваивается «этюд – событие», предлагаемые обстоятельства, действие (чего добиваюсь?). Далее занятия строятся: движение – речь – творческое задание. Продолжается работа над постановкой диафрагмально-смешанного дыхания, происходит знакомство с артикуляционной гимнастикой, работа над речевым посылом. Постановка этюдов на жизненные наблюдения: публичное одиночество, наблюдения за животными, наблюдения за людьми (характерность). Пристройка к партнёру (сверху, снизу, наравне). Тренинг на развитие партнёрского общения. Разыгрываются психологические сказки. На занятиях обучающиеся под руководством педагога читают, анализируют драматургический материал. Этюдным методом репетируется творческая работа. Обучающиеся учатся вычленять из текста события, действие, конфликт, участвуют в репетиции. Работа завершается показом творческой учебной работы продолжительностью 20 – 30 минут. Ребята снимают короткий видеосюжет по мотивам «жизненных наблюдений». Педагог — Муравьёва Наталья Владимировна Расписание занятий на 2020-2021 учебный год: младшая группа — среда — 16.00 — 18.00; суббота — 10.00 — 12.00 старшая группа — среда — 18.00 — 20.00; суббота — 12.00 — 14.00 По вопросам работы учебных групп и записи в группы обращайтесь по адресу: n.muravieva@mailvg.ru
| ТВОРЕЦ. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ АЭРОБИКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕАТРАЛЬНЫХ МЕТОДИК Педагог — Муравьёва Наталья Владимировна, n.muravieva@mailvg.ru Расписание занятий: младшая группа — понедельник — 16.00 — 18.00; суббота — 16.00 — 18.00 старшая группа — понедельник — 18.00 — 20.00; суббота — 14.00 — 16.00 Возраст обучающихся по данной программе: 8 — 17 лет Здоровье — это естественное состояние организма, характеризующееся его Уже известно, что внутренние проблемы В танцевальной аэробике необходимый Цель программы — обучение креативному (нестандартному, творческому) Структура урока танцевальной аэробики Театральная методика ориентирована на |
ć
Мария Клюева,
24 окт. 2011 г., 11:46
Источник
Контактная информация
Моб. телефон:
89378497581
Личная информация
О себе:
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ТРЁМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
Языковая школа «Universal language»
Китайский культурный языковой центр РБ
Центр творчества «Творцы Земли»
Целевая аудитория центра:
~от 4 лет
~занятия для взрослых и детей
КУРСЫ:
Вокал, постановка голоса
Фортепиано, синтезатор, основы муз грамоты
Гитара (классик, электро)
Рисование, живопись
Арт-терапия
Танцы (дети группа от 3 лет, подростки, взрослые группы)
(джаз модерн, индийский танцы. современные танцы)
Китайская каллиграфия и у-синь
Коррекция почерка
Психолог
Логопед
Подготовка к школе
Детский развивающий курс
Вся интересующая информация по телефону: 89378497581
.
Творцы Земли запись закреплена
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ТРЁМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
Языковая школа «Universal language»
Китайский культурный языковой центр РБ
Центр творчества «Творцы Земли»
Показать полностью…
4
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Где вы находитесь? Прайслист.
Альбина, здравствуйте!) Мы находимся по адресу ул. Проспект Октября, 4 (Уфимский колледж ремесел и сервиса), 4 этаж, 42 кабинет
.
Творцы Земли запись закреплена
Языковая школа Universal Language приглашает всех на занятия!
В нашей школе Вы с легкостью изучите такие языки, как:
— Английский
— Немецкий
Показать полностью…
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
Творцы Земли запись закреплена
Ведется набор на курсы английского языка!
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Английский для детей (утренние занятия)
ПН 10.00 — 11.30
ЧТ 10.00 — 11.30
Показать полностью…
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
Творцы Земли запись закреплена
ВЕДЕТСЯ НАБОР НА КУРСЫ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
Китайский язык для детей (утренние занятия)
ВТ 9.30 — 11.00
Показать полностью…
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
Творцы Земли запись закреплена
Китайский культурный языковой центр приглашает всех желающих погрузиться в атмосферу Востока!
Для Вас: занятия по изучению китайского языка с носителями языка и русскоязычными преподавателями с большим опытом работы.
Занимательные и захватывающие часы досуга в дружественном коллективе дадут Вам возможность не только выучить язык, но и познакомиться с культурой таинственной страны Восходящего Солнца.
Показать полностью…
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
Творцы Земли запись закреплена
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
На стене пока нет ни одной записи
Источник
Арт-студия «Маленький творец» ориентирована на творческое и эстетическое развитие детей дошкольного (младшего школьного) возраста средствами изобразительного искусства и художественного музея. Курс по воспитанию «маленьких творцов» рассчитан на два года. После прохождения курса мы с удовольствием ждем вас и ваших ребятишек в «Клуб любителей музея».
Чем занимаемся в студии? Знакомимся с музеем и его коллекцией, изучаем виды изобразительного искусства: скульптуру, живопись, графику, ДПИ. Рассказываем о художниках и, конечно, рисуем, лепим, мастерим и обязательно много общаемся!
Как проходят наши встречи? В первой части, или как часто мы ее называем, экскурсионной – выходим с ребятами на экспозиции музея и знакомимся с его коллекцией согласно теме занятия. Мы учимся рассматривать экспонат и подмечать его особенности. Творческая часть занятия направлена на развитие изобразительных навыков ребенка через рисование, лепку и конструирование.
Дорогие друзья, в этом году нам пришлось изменить график встреч в арт-студии «Маленький творец», занятия будут проходить по вторникам и средам в вечернее время. Также, к нашему сожалению, присутствие родителей на занятиях пока приостановлено.
Приглашаем ребят 4,5 – 8 лет.
По вторникам с 17.00 до 18.00 приглашаем ребят в группы:
«Зайчики» (4,5 – 6 лет): 6 и 20 октября; 3 и 17 ноября; 1 и 15 декабря.
«Лучики» (6 – 8 лет): 13 и 27 октября; 10 и 24 ноября; 8 и 22 декабря.
По средам с 17.00 до 18.00:
«Солнышки» (5 – 7 лет): 7 и 21 октября; 4 и 18 ноября; 2 и 16 декабря.
Группы формируются по 5-6 детей.
Уважаемые родители, обратите внимание, что мы занимаемся только два раза в месяц, занятия чередуются через одну неделю.
Стоимость одного занятия 350 рублей.
Материалы предоставляет музей.
Запись в группы по тел.: 89086333790; 287-13-79.
Занятия проходят по адресу: г. Екатеринбург, ул. Воеводина, 5. Музей ИЗО.
Впервые в этом году для «маленьких творцов» будут проходитьонлайн-занятия на платформе ZOOM.
Встречаемся по четвергам в 11.00 и/или 19.00!
Курс занятий будет проходить каждую неделю по специальной программе, которая включает 5 занятий. Каждое занятие будет состоять из двух частей (познавательный материал + мастер-класс). Общая длительность 40-45 минут.
Материалы на мастер-классы приобретаются самостоятельно по списку.
Группы формируются от 4 до 6 детей. Возраст участников 5,5 – 8 лет.
Стоимость полного курса одной программы 500 рублей. Первое занятие пробное, стоимость 100 рублей. Далее следует оплата всего остатка стоимости курса программы.
После прохождения полного курса программы в подарок ребенку будут предложены открытки с изображениями двух его любимых работ, а также сертификат о прохождении полного курса музейной онлайн-программы.
Программа 1-го курса «В городе уральских мастеров» знакомит ребят с художественными промыслами Урала, такими как, художественное литье из чугуна, нижнетагильская лаковая роспись по металлу, златоустовская гравюра на стали, камнерезный промысел, резьба по кости. На творческих занятиях будем воплощать идеи мастеров прошлых лет в собственных живописных работах, выполненных в техниках: трафаретная роспись, уральская роспись (техника двойного мазка), граттаж, акрил.
Программа 2-го курса «У природы нет плохой погоды»: продолжаем знакомиться с понятием пейзаж и его разнообразием: сельский, городской, морской (марина), ночной. Учимся различать времена года. Познакомимся с художниками: Шишкиным И.И., Боголюбовым А.П., Айвазовским И.К., Поленовым В.Д., Левитаном И.И., Верещагиным П.П.
Запись в группы по тел.: 89086333790; 287-13-79.
Предварительная запись обязательна!
Занятия ведет: Грибинец Ирина Валерьевна, заведующая сектором музейной педагогики.
Наша почта: deti@emii.ru
Источник
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
к применению игры «НОМИДО»
Благодаря своим особенностям игра имеет яркий интеллектуально-развивающий эффект и позитивное психолого-коррекционное воздействие, способствует личностному росту участников.
Краткое описание игры. Цель игры состоит в том, чтобы собрать из фишек целостную композицию, состоящую из как можно большего числа замкнутых цепочек. При этом, каждая новая фишка, доставаемая из коробки, дает новые возможности комбинаций замкнутых контуров, надо только проявить наблюдательность, терпение и логику. Участники могут выиграть (собрать замкнутый контур из всех фишек) только сообща, и соответственно, «проигрывают» тоже все вместе. В силу множества вариантов возможных решений и личностных особенностей восприятия и мышления, вклад каждого участника в результат игры очень важен.
Результаты наблюдений. На уровне личности, «НОМИДО» развивает:
• Пространственное мышление и воображение
• Гибкость мышления
• Умение рисковать — отказаться от уже выстроенного промежуточного результата для поиска новых вариантов
• Способность находить наилучший способ использования каждого нового ресурса (очередной фишку из коробки), постоянно перестраивая и обновляя цепочки
• Навык достижения целостности, замкнутости, обязательной завершенности начатого дела.
• Умение ставить цель и добиваться желаемого
• Способность не бояться совершать ошибки и контролировать свои эмоции
Когда комбинации «НОМИДО» складываются группой (2-5 чел.), то игра проявляет, насколько участники умеют сотрудничать друг с другом в команде. Таким образом, на уровне межличностных взаимодействий, игра развивает:
• Умение лидировать и подчиняться.
• Способность слышать друг друга
• Навык отстаивать свою позицию и соглашаться с предложенной
• Умение конструктивно реагировать на свои и чужие ошибки
• Способность доверять и поддерживать неожиданные предложения.
• Навык брать ответственность на себя или уступать ее другому
• Способность мотивировать к достижению общей цели и радоваться достижению результата
Самый критический момент игры наступает, когда последние две-три фишки никак не находят себе места и замкнутый контур не складывается. Эмоциональный игровой накал участники проявляют по-разному, обнажая свои уже выработанные жизненные стратегии поведения в ситуации неудач:
1) одни отступают: «это невозможно, это трудно, и я не буду этого делать!»
2) другие упорствуют: «давайте искать новые варианты!».
«Новые варианты», как показало наше исследование, участники тоже ищут по-разному (особенно, если рядом еще играет несколько команд):
— «давайте еще раз проверим – должно получиться!» (упорно и последовательно прорабатывают существующие участки)
— «давайте начнем заново!» (фишки переворачивают рубашкой вверх и начинается игра заново)
— «спрячем оставшиеся фишки и скажем, что мы сложили!»
— «а если взять у другой команды играющих недостающие нам фишки и достроить своё?»
— «подсмотрим вариант в интернете и выложим готовое решение!».
Так в процессе игры становятся явными жизненные подходы игроков к достижению своих, больших и маленьких, целей. Играя командой, участникам приходится договариваться о приемлемой тактике и принимать решение самим, что по совести, а что нет.
Выводы. Помимо развития особенностей мышления, игра НОМИДО имеет глубокий психологический и воспитательный аспект. Поэтому, кроме организации интеллектуально-развивающего досуга, игра может применяться психологами и педагогами в индивидуальных и групповых занятиях для диагностики личностных качеств участников и их экологичной психокоррекции в процессе игрового взаимодействия.
Эксперт, канд.психол.наук Т.В. Борозенцева
Президент ОАПП «ПреОбразование» Ю.Н. Ромашко
Источник