Тигр 3 года ребенок
Тигр ребенок: какой он?
- Если ребенок – Тигр, характеристика его такова, что это приятный, забавный, смешной, но временами утомительный человечек. Иногда случается, что он вырастает непослушным ребенком, иногда — маленьким тираном или очень нервным человеком. Он всегда занимает твердую позицию и наделен просто невероятной энергией. У него есть немало нестандартных взглядов на разные темы, он очень решителен и деятелен.
- Если ребенку года Тигра доведется жить в семье, переживающий кризис, он сумеет сам быстро решить свои проблемы.
- Представитель этого знака любит давать советы другим и не терпит, когда кто-то от него что-то скрывает. Сам он не прячет своих чувств и сохранять тайны.
- Ученики Тигры чрезвычайно любопытны, и учеба им дается очень легко. Однако если что-то в школе не заинтересует этого ребенка, то вместо того, чтобы сосредоточиться на учебе, он предпочтет окунуться в мир мечтаний. Можно это использовать и показать зодиакальному Тигру те сферы науки, которые произведут на него сильное впечатление и заинтересуют его надолго. Внеклассные мероприятия, книжки, не входящие в школьную программу, — это то, что маленький Тигренок наверняка полюбит.
Ребенок — год Тигра: черты личности
- Дети, рожденные в год Тигра, очень предприимчивы и отважны. Это маленькие смельчаки, которые не остановятся ни перед чем. Такие мальчики и девочки самостоятельно решают проблемы, их не пугают даже самые серьезные вызовы. Ко всем задачам они подходят с оптимизмом и определенной долей юмора.
- Тигры сильны и в то же время эмоциональны и чувствительны, безрассудны и порой нерешительны. У них есть склонность упрямиться в отношении вещей, которые они считают правильными и нужными.
- Как утверждает детский восточный гороскоп, маленький Тигр по своей натуре создание социальное. У него много планов и мечтаний, и все придуманные им забавы пробуждают в сверстниках восторг.
Как воспитывать ребенка Тигра: советы для родителей
- Тигр-ребенок должен быть осторожен с конкуренцией и соперничеством уже с первых лет учебы в начальной школе, и родители должны прививать ему осмотрительность. Кто-то прячущийся до этих пор в тени может захотеть использовать моменты рассеянности, невнимательности Тигренка, присваивая себе его успехи.
- Рожденных в год Тигра мальчиков и девочек нужно учить контролю над эмоциями, потому что их слишком живой темперамент способен его лишить, а мятежность очень осложнит жизнь.
Ребенок, рожденный в год Тигра: что его ждет в будущем?
Любовь и семья
В будущем дети Тигры могут быстро решать сложные вопросы. Звезды всегда помогают подопечным этого знака восточного гороскопа в принятии правильных решений. Сам выросший ребенок, живущий в согласии со второй половиной, будет образовывать очень крепкий союз. А Тигры без второй половинки наверняка найдут кого-то стоящего (очень возможно, что это будет кто-то известный, давно находящийся в его окружении).
Работа
Работа для зодиакальных Тигров – это, прежде всего, перемены и трудные решения. Преодоление трудностей — это их стихия. Все проблемы в конечном итоге будут заканчиваться хорошо, материальная и профессиональная ситуация тоже обещает быть хорошей, хотя работы и разнообразных эмоций и переживаний в жизни будет полно. В будущем выросший ребенок Тигр может стать хорошим менеджером и изобретателем.
Детские гороскопы других знаков восточного календаря:
Источник
Евгения Первеева
Конспект занятия в младшей группе «Портрет тигра Амура»
Тема: «Портрет тигра Амура»
Образовательная область: Художественно-эстетическая деятельность.
Интеграция образовательных областей: познавательная деятельность, художественно-эстетическая деятельность
Тип: нетрадиционное.
Возраст детей: 3-4 года.
Форма непосредственной образовательной деятельности: НОД.
Форма организации: групповая
Цель: Создать условия, при которых дети познакомятся с тигром, как с животным. Вызвать положительный эмоциональный настрой к тигру. Организовать для детей увлекательное занятие, раскрыть творческие способности ребенка и помочь воплотить задуманное. Подарить минуты радости для дошкольников от творческой работы.
Задачи:
1.Образовательные:
• Познакомить детей с образом жизни тигра, средой его обитания, привычками;
• Закрепить навык правильного произношения звука «р»;
• Приобщать к изобразительному искусству;
• Закреплять знания детей о цвете и форме предмета;
• Закреплять у детей навыки и умения;
• Расширять знания о животном мире.
2.Развивающие:
• Развивать продуктивную деятельность;
• Развивать мелкую моторику рук;
• Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе ознакомления с окружающим миром;
• Активизировать речь.
3.Воспитательные:
• Воспитывать любовь к природе и ее обитателям;
• Воспитывать интерес к творчеству.
Оборудование и материалы: ИКТ, запись рычания тигра и тигренка, мягкая игрушка – тигренок, иллюстрации с изображением тигра, одноразовые тарелочки (на каждого ребенка, гуашь оранжевого цвета, широкая кисть, заготовки для ушей из оранжевого картона по 2 штуки на каждого ребенка, заготовки ля носа, рта и полосок из черного картона (10 штук на каждого ребенка, клей, баночки с водой, клеенка, кисточка для рисования и кисточка для клея, салфетка бумажная.
Ход непосредственной образовательной деятельности.
1.Мотивационный этап:
Воспитатель: Ребята, послушайте загадку, и скажите, о каком животном идет в ней речь.
Хищник сильный он, зубатый,
Полосатый и усатый.
И клыки большие есть.
Мясо любит он поесть.
У него с когтями лапа,
Может сильно поцарапать,
А издалека на кошку….
Этот зверь похож немножко. (Тигр)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Правильно, это тигр.
Воспитатель: Ребята, а что вы знаете о тиграх?
Воспитатель: Я хочу вас познакомить с удивительным животным — тигром. Их осталось очень мало. Тигр живет в тайге, питается мясом, он хищник. Его относят к семейству кошачьих. Он похож на кошку, только очень большую. Это одно из самых редких и величественных животных земного шара. Я вам предлагаю посмотреть иллюстрации о тигре в природе. (Показ иллюстраций)
2.Деятельный этап:
Звучит аудиозапись «Рычание тигра», затем «Рычание тигренка».
Воспитатель: Что это такое? Кто же может так рычать. Пойду я посмотрю. (Заносит игрушку тигра)
Воспитатель: К нам в гости пришел тигренок и зовут Амур. Посмотрите, какой он красивый. Шерсть у тигренка оранжевая с черными полосами. Такая пестрая окраска делает его незаметным среди камышей, тростника и густого кустарника.
Воспитатель. Амур сначала рычал, а потом замурлыкал, как кошка. Это потому, что он услышал вас ребята и захотел познакомиться с вами. Когда тиграм угрожает опасность или они чем-то недовольны, они рычат, но когда опасности нет, то мурлычат, как домашние коты.
Воспитатель: Ребята, покажите как рычат тигры. (Дети изображают рычание тигра)
Воспитатель: Ребята, посмотрите на нашего гостя и скажите, что есть у нашего гостя?
Дети: Туловище, голова, 4 лапы и хвост.
Воспитатель: Туловище у тигра длинное?
Дети: Да, а голова круглая.
Воспитатель: Какой формы уши у тигра?
Дети: круглые, маленькие.
Воспитатель: А что есть на мордочке у тигра?
Дети: Глаза, нос, усы, пасть (рот).
Физминутка;
Прибежали к нам тигрята
И все начали играть.
Вот раздался страшный рык –
На лужайку прыгнул тигр.
Звери делают поклоны
Появился царь зверей.
Приседают поскорей.
А теперь все дружно, вместе,
Начинаем бег на месте.
Тигрята вертят головой,
Начинаем мах ногой:
Влево, вправо.
Раз, два, раз, два
Вот и кончилась игра.
Все тигрята по местам!
Воспитатель: Ребята, нашему гостю очень нравится, как хорошо вы отвечаете на вопросы. Тигр Амур, считает, что он очень красивый и хочет, чтобы вы сделали его портрет. Давайте его порадуем и выполним его просьбу. Но будем делать его портрет, не на бумаге, а вот на таких одноразовых тарелочках. Посмотрите, как мы будем это делать. Сначала, мы широкой кисточкой покрасим тарелочку в оранжевый цвет и дадим краске немного подсохнуть. Тем временем мы сделаем ушки нашему тигренку. Для этого на заготовку для ушей из оранжевого картона, наклеим черные полоски. Уши готовы.
Воспитатель: Краска на тарелочке подсохла, и на нее мы сейчас с помощью клея приклеим заготовки глаз, носа и рот из черного картона. На щеках и на лбу приклеиваем по две полоски из черного картона. Теперь можно приклеить уши. Портрет тигра Амура готов.
(Дети приступают к работе, воспитатель помогает им по необходимости)
3.Рефлексивный этап:
Воспитатель: Ребята, какие красивые портреты у вас получились. Тигренок Амур очень доволен, ваши работы ему очень нравятся. Он хочет, что бы вы свои работы оставили себе, как память о нашем госте. Тигренок Амур не может оставаться у нас в гостях долго потому, что его дома ждет мама-тигрица. Она очень скучает по нему и Амуру нужно возвращаться домой. Давайте попрощаемся с ним. До свидания Амур, приезжай к нам еще в гости. (Дети прощаются с тигренком)
Воспитатель: О каком животном мы говорили на занятии?
Воспитатель: Что нового узнали о тигре?
Воспитатель: Ребята, вам было интересно на нашем занятии? Скажите, что вы расскажите о тигре своим родителям и друзьям дома?
Воспитатель: Тигренок уехал к своей маме, но оставил нам в подарок свои портреты и еще сладкие конфеты, что бы вам не было так горько, от расставания с ним. Сейчас мы будем пить чай со сладкими конфетами, а наше занятие закончено.
Звучит аудиозапись песни «Маленький тигренок»
Источник
Год: 2010
Лунный знак: Тигр
Период: 14.02.2010 — 02.02.2011
Стихия: Металл
Третий лунный знак
Тигр — это восхитительный парадокс. Мир для него — сцена, на которой он играет. Это яркая личность, первопроходец, который стремится к недостижимому. И делает то, чего еще никто не делал. Он наделен бесподобным артистизмом,в упоении танцуя под музыку жизни. Знак Тигра — это отвага, энергия и дерзость.
Время года и главный месяц: Зима и февраль.
Соответствующий западный знак: Водолей.
Личность Тигра
Тигр символизирует третью земную ветвь китайского лунного цикла, которая традиционно называется Инь. Ребенок, рожденный в ветви Инь — неисправимый идеалист. Он вкладывает в общение с окружающими свою энергию и искренний интерес. Такие дети никогда не бывают равнодушными; обо всем у них есть свое мнение. Бойкий Тигренок сумеет произвести яркое впечатление даже на взрослого собеседника. Талантливый и полный энтузиазма ребенок третьей земной ветви лучится радостью и энергией. Он очень деятелен, хотя быстро теряет интерес к начатому. Однако, если его учителю или родителям хватит терпения и сноровки, можно выработать у Тигренка безукоризненные манеры — ведь он любит играть и понимает, как важно сыграть свою роль хорошо. Такой малыш может стать прекрасным артистом. Дети, рожденные в год Тигра, обычно очень активны и пытливы. Скрытными их не назовешь; они открыто выражают свои мысли и чувства. Природное любопытство и общительность Тигренка трудно обуздать.
Положительная сторона личности Тигра — способность легко сбрасывать гнев и негативные эмоции. После скандала он ведет себя как ни в чем не бывало. Он выплескивает свои эмоции сразу, так что вы всегда будете точно знать, когда и почему он капризничает. Когда агрессивный и напористый Тигренок «выходит на охоту», он — главный в доме; братьям, сестрам и даже родителям придется отступить перед ним. Такой малыш бывает импульсивным и требовательным, и может передумать, никому о том не сказав. Но он всегда открыт для новых идей и, конечно, сначала попробует что-то сделать, а потом примет решение.
Энергичному ребенку-Тигру нужны дисциплинированные и любящие люди, которым он мог бы подражать. Он хочет видеть в других лучшие стороны, ведь Тигр — гуманист, наделенный душевным теплом и стремлением к высоким идеалам. Ему надо отдавать себя, делать для других все, что в его силах. Его всегда будут привлекать и правые, и неправые дела, в русло которых он сможет направить свою безудержную энергию. С Тигром никто не сравнится, если он сосредоточится и применит свои таланты там, где они наиболее полезны. Но если предоставить его самому себе, его захлестнет лавина прожектов, и тогда будет сложно понять и проконтролировать его. Тигр незаменим там, где надо общаться с людьми — как на личном уровне, так и в масштабах общества; он никогда не лезет за словом в карман. Ваш малыш действует и думает спонтанно. Такого человека легко оценить по достоинству и полюбить. Он должен с детства освоить трезвый, рациональный подход к проблемам и научиться сдерживать истерики и эмоциональные всплески. Дайте ему выплакаться, и все его крики, сцены и скандалы окажутся всего лишь бурей в стакане воды — ведь он преувеличивает только для того, чтобы показаться значительнее.
Очень трудно не обращать на Тигренка внимания, ведь у него всегда самые лучшие намерения, и он вкладывает душу в то, что делает. Он доброжелателен, всегда готов поддержать; такие дети принимают близко к сердцу проблемы других и самоотверженно всем помогают. Однако им необходимо объяснить, что нельзя бесконечно откладывать дела и долго колебаться. Они тянут до последнего с принятием важного решения, а после могут еще и передумать. Эта черта Тигренка способна вывести из себя его родителей и учителей; однако им следует понимать причину нерешительности малыша. Дело в том, что Тигр рассматривает все возможные пути развития ситуации и, скажем прямо, хочет сразу всего. Если он научится быстро принимать решения и не менять их, а также концентрировать свою бесценную энергию и время на текущих делах — ему цены не будет.
Он артист по природе, и в слушателях и почитателях у него никогда не будет недостатка. Ему нравится устраивать представления, но при столкновении с реальностью ему не хватает объективности. Тигр слишком высокого о себе мнения, и из-за этого ему трудно идти на компромисс и работать в команде. Он пытается стать лидером. Точно так же он относится к любви родителей — он хочет, чтобы его любили больше всех, и, если сможет, попытается привлечь все внимание близких к себе.
Порядок рождения и соперничество с другими детьми
Старший (ребенок, рожденный через пять лет после первенца, также считается старшим) или единственный ребенок
Тигр в роли старшего ребенка стремится подчеркнуть свою значимость. Он будет из кожи вон лезть, чтобы быть лучшим во всем и таким образом показать свой ум и способности младшим детям и родителям. Будет трудно справляться с его склонностью к эффектным поступкам и попытками удержать всеобщее внимание. Для младших братьев и сестер это может оказаться очень унизительным. Тигренок может быть к ним добр, может любить их и заботиться о них — при условии, что они знают свое место, а «звездную» роль предоставляют ему. В школе он будет отличником, который хочет, чтобы его хвалили больше всех. Тигр в душе «солдат, который хочет стать генералом». Вашему ребенку надо все время сражаться, чтобы всем доказать свою значительность. Он упорно работает, потому что не может позволить другим в чем-то его затмить.
Средний ребенок
Средний ребенок-Тигр будет главным искателем приключений и бунтовщиком в семье. Он с детства ведет войну со всем миром и умеет рисковать. Независимый и нестандартный Тигренок может быть непредсказуем, но и неподражаем в общении. С первого дня Тигр в позиции среднего ребенка будет пытаться оттеснить старшего. Сознательно или бессознательно, он всегда будет идти за ним по пятам, стараясь затмить его или занять место старшего. В зависимости от знака в асценденте, это может вылиться в дружеское соперничество или более серьезное состязание. Младшим детям Тигренок покровительствует и ведет себя великодушно, так как не считает их угрозой для себя и готов сыграть роль защитника и спасителя.
Младший ребенок
Младший ребенок-Тигр будет всеобщим любимцем. Он просто не может поступить неправильно, и прекрасно это понимает. Так как он — маленький артист, он будет вертеть старшими, как хочет. Он быстро поймет, какой властью обладает над другими детьми и родителями. Все они обожают его, души не чают в этой яркой личности, которая узурпирует внимание домашних и умело «дергает за ниточки». Если Тигра баловать и уделять ему много внимания, он отвечает тем же и может быть очень заботливым и отзывчивым. Он уже в детстве способен на теплые и прочные отношения; можете рассчитывать на его смелость, оптимизм и преданность семье.
(материал взят с сайта:https://www.babyeda.ru)
Источник
Тамара Дульнева
Праздник «День тигра» для старших дошкольников
Праздник «День тигра»
Возраст: старший дошкольный.
Цель. Создать условия, при которых дети смогут показать полученные на предыдущих знания об одном из представителей семейства кошек — амурском тигре. Обратить внимание детей на важность мероприятий по охране амурского тигра.
Материалы: маски-шапочки на детей (тигрят и взрослых тигров);
стенды с иллюстрациями тигра в естественной среде обитания;
презентация «Сохраните тигра»
Сценарий праздника
Ведущий. Какие праздники вы знаете? (Дети отвечают.)
Ребята отгадаете загадку:
Он рычит, гроза зверей,
С ним вам не до игр.
Отгадайте, кто же он
Ну, конечно это… (тигр) (слайд № 1)
Ведущий. А знаете ли вы, что есть особый день в году, посвященный амурскому тигру? Он так и называется «День тигра». Этот праздник родился у нас во Владивостоке совсем недавно, в 2000 году. И отмечают его в последнее воскресенье сентября. А придумал этот праздник писатель и охотовед Владимир Ильич Тройнин, который жил во Владивостоке. Он много ходил по уссурийской тайге, изучал тигра и даже написал про него книжку. Он понимал, что этот величественный хищник является символом красоты и богатства дальневосточной природы, что о тигре должны знать не только взрослые, но и дети.
Ребенок:
Полосатый, грозный тигр
Не устраивает игр,
Изучает он меню
Чтоб поесть пять раз на дню.
В завтрак – волк или кабан,
На обед – степной баран,
А на полдники, на ужин
Дикий бык бродяге нужен!
Подкрепился и спокоен,
Очень мирно он настроен.
Помурлычет он немножко –
Тигр ведь большая кошка.
Т. Лаврова
Ребёнок:
Даже маленький тигрёнок
Хоть собой он не пригож,
Это вовсе не котёнок.
Ты его рукой не трожь.
Укусить он может крепко.
Не успеешь убежать.
Хоть тигрёнок всё же детка,
Но не стоит с ним играть.
С. А. Антонюк
Ведущий. Человек с незапамятных времен считал тигра животным необыкновенным, мудрым, ему поклонялись коренные народности нашего края. На божественного Амбу (так они называли тигра) никогда не охотились, а, встретив в тайге, падали на колени и молились. Прошло время, и человек объявил войну царю зверей. Охотились на тигров из-за красивых шкур и ценных костей, которые применяли для медицинских целей.
Тигров становилось все меньше и меньше. Человек задумался и принял закон об охране тигра.
Жизнь у тигра пошла на лад. Рождались тигрята, количество тигров в тайге
постепенно увеличивалось.
Но жизнь тигрят в тайге сложная. Давайте вспомним, какие опасности их подстерегают.
Появляется пять детей-«тигрят».
Первый тигренок. Я живу в тайге и решил рассказать вам о своей нелегкой судьбе.
Второй тигренок. С самого детства я могу потерять маму. Без нее я не выживу меня может растерзать дикий кабан-секач. Во время тайфуна меня может унести течением вниз по реке.
Третий тигренок. Я могу остаться без лапы, если попаду в капкан. На меня может напасть медведь. Меня может укусить змея щитомордник.
Четвертый тигренок. Взрослый тигр может напасть на меня. Меня может убить браконьер.
Пятый тигренок. А придут люди с техникой, начнут рубить лес, распугают всю добычу, и я останусь голодный.
Ведущий. Да, трудно вам приходится, малыши. Но вы не грустите. Есть
люди, которые заботятся о судьбе тигров, и их становится все больше и больше.
Так давайте не будем унывать. Мы надеемся, что каждый из вас выживет и превратится в красивого сильного зверя. А сейчас давайте поиграем немного
Физминутка: «Тигрята»
Цель: Развивать двигательную активность детей, умение действовать согласованно.
Прибежали к нам тигрятки
И все начали играть.
Вот раздался страшный рык – (аудио запись)
На лужайку прыгнул тигр.
Звери делают поклоны
Появился царь зверей.
Приседают поскорей.
А теперь все дружно, вместе,
Начинаем бег на месте.
Тигрята вертят головой,
Начинаем мах ногой:
Влево, вправо.
Раз, два, раз, два
Вот и кончилась игра.
Все тигрята по местам!
Ведущий. Ребята, а что вы знаете про взрослых тигров?
Выходят четыре ребёнка в масках взрослых тигров.
Первый ребёнок. Тигр — одно из самых красивых животных в мире.
Второй ребёнок. Тигр -может мягко и бесшумно ходить, умеет втягивать когти.
Третий ребёнок. Тигр -сильный и выносливый зверь.
Четвертый ребёнок. Тигр- ловкий охотник.
Ведущий: Вы всё правильно сказали о тигре. Посмотрите к нам на полянку прибежали маленькие тигрята.
Ведущий. Сейчас мы проведем веселые тигриные соревнования, посвященные амурскому тигру и докажем, что тигры ловкие, быстрые, мудрые.
Ведущий проводит соревнования.
1 этап. Сила тигра. Кто быстрее перетянет на свою сторону шнур, расположенный под стулом. Участвует вся команда.
2 этап. Выносливость тигра. Перенести и не уронить «добычу» (10 маленьких мячей) по «кочкам» (связками из пяти дерматиновых подушек, набитых крупными косточками от фруктов) с одного «берега» на другой (от одной черты до другой).
Участвует вся команда, дети по очереди преодолевают препятствие.
3 этап. Ловкость тигра. Отталкиваясь двумя ногами, прыгнуть из обруча в обруч, стараясь не заступить за границы обруча. 3—5 обручей лежат на таком расстоянии, чтобы ребенок смог совершить эти прыжки. Участвует вся команда, дети по очереди преодолевают препятствие
4 этап. «Тигриная тропа» Дети должны пройти по «тигриной тропе» (это небольшая часть пола длиной 2—3 метра и шириной 40—50 см, на которой разбросаны веточки так, чтобы между ними можно было пройти, не наступив). Демонстрируя мягкую, крадущуюся походку, дети по очереди проходят по этой тропе. Задача -пройти так, чтобы не хрустнула ни одна веточка. Если кто-то нашумел, его охота считается неудачной.
Ребёнок: Тигр является символом Приморского края. Его изображение находится на флаге и гербе г. Владивостока
Ребёнок: В городе есть улица Тигровая. В первые годы жизни молодого города Владивостока на этой улице часто видели живых тигров.
Ребёнок: На этой улице стоит оранжево — полосатый тигр – памятник.
Ребёнок: В 1992 году на набережной г. Владивостока был установлен бронзовый памятник тигру
Ребёнок: Небольшие скульптуры тигра стоят ещё на четырёх улицах.
Ведущий. Я предлагаю поиграть в подвижную игру «Тигры на охоте», чтобы понять, что в тайге есть свои законы, которые нельзя нарушать. Но с начала ответьте на вопрос.
Что ест тигр на обед?
Ест он мясо, как всегда
Я права, ребята? (да)
Рыбу ловит из реки,
Чтоб сварить себе ухи? (нет)
В свой любимый день рожденья
Пьет чай с малиновым вареньем? (нет)
Он берет с собою в школу
Чипсы, фанту, кока-колу? (нет)
Он поймает в два скачка
И съест оленя, барсука? (да)
Может тигр скушать даже лягушек? (да)
А еще на полдник яблоки и груши? (нет)
Игра «Тигры на охоте»
Подготовка к игре.
Подгруппа детей получают карточки с изображением лесных зверей
(заяц, кабан, бурый медведь, белогрудый медведь, барсук, белка, тигр, дикий
амурский кот, рысь, леопард, пятнистый олень, кабан).
Игровая площадка оформляется с помощью 4-х стульчиков (повернуты спинками внутрь и расставлены друг от друга на расстоянии примерно двух метров, так, чтобы образовался квадрат) и веревки, натянутой между стульчиками за спинки. Внутри квадрата находятся воображаемые заросли кустарников, среди которых скрываются тигры, а вокруг — лес, где живут разные животные.
Ход игры. Сначала играют только «взрослые тигры» от каждой
команды-участницы. По сигналу ведущего «Тигры на охоте» тигры пролезают под шнуром и ловят лесных зверей. Пойманного отводят внутрь квадрата (в заросли кустарников) и сами остаются там. Во время одного тура игры каждый тигр может поймать только одно животное.
По команде ведущего «Тигры устали» тигры прекращают охоту и возвращаются внутрь квадрата. Ведущий сам определяет время окончания охоты.
Игра повторяется несколько раз, каждый раз состав участников-«тигров»меняется: вначале играют 5 «взрослых тигров», потом «тигрята» .Дети — «лесные звери» — могут от игры к игре меняться карточками, каждый раз вживаясь в новые роли.
После завершения игры предложите всем участникам пожать друг другу
руки и поблагодарить за участие в игре.
Ребёнок: Тигр занесён в «Красную книгу».
Ребёнок: Он находится под защитой государства.
Ребёнок: Тигр нужен тайге.
Ребёнок: Мы люди должны сделать всё, чтобы сохранить тигра на нашей планете!
Ребёнок. Всех в тайге не пересчитать,
Обо всех не рассказать.
По своим живут законам,
Но их людям надо знать,
Чтобы не вредить животным,
А повсюду охранять.
Показ видеоклипа «Тигрёнок«
Использованная литература и Интернет –ресурсы:
1. Стихотворение о тигрёнке. Автор С. А. Антонюк. https://mamaschool.ru/stixi/stixi-pro-tigra
2. Стихотворение «Тигр», автор Т. Лаврова, Волгоград. https://stranamasterov.ru/node/123956
3. Тайга у океана. По страницам Красной книги Приморья. –Владивосток: Альманах «Русский остров», 1999 – 2000.
4. Человек – листочек. Экологические игры, конкурсы, викторины, тренинги, тесты / авт. – сост. Г. Гагарин, С. Новиков – Хабаровск, 1998.
Источник