Тесты развития ребенка 3 года с картинками

Тесты развития ребенка 3 года с картинками thumbnail

Дата публикации: 03 апреля 2017.

Проверочные тесты для детей от 3 лет. Скачать бесплатно в pdf

Что должен знать ребенок в 3–4 года?

В возрасте 3–4 лет нормально развивающийся ребёнок должен:
1. Уметь считать до 3, желательно до 5. Показывать пальчиками соответствующую цифру.
2. Понимать, что значит: много – мало, большой – маленький, холодный – горячий. Желательно, чтобы он использовал эти понятия.
3. Чётко знать основные цвета (6–8) и называть их.
4. Сравнивать фигуры и предметы по величине и расположению в пространстве (вверх, внизу, справа, слева).
5. Группировать предметы по каким-либо признакам. Среди группы предметов, объединенных каким-либо признаком, находить лишний предмет. Находить признаки сходства или различия между заданными предметами.
6. Запоминать 3–4 слова, повторённые ему несколько раз.
7. Запоминать 1–2 движения, которые ему показали один или два раза.
8. Не отвлекаться от задания в течении 3–4 минут, а лучше дольше, пока не выполнит задание.
9. Складывать картинку–пазл, состоящего из 3-4 частей.

В этом возрасте у детей развивается память, поэтому особое внимание при прохождении тестов для детей 3–4 лет, стоит уделять её развитию.

Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

В раздел включены тесты на: счет от 1 до 5, сложение чисел в картинках, числа до 5, распознавание геометрических фигур (окружность, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Тест на счет от 1 до 5

Покажи: 1 пальчик, а потом 2, 3, 4, 5 пальчиков.

Покажи свою ладонь. Какой пальчик длинный, а какой короткий?

Покажи желтые кружочки на картинке. Покажи красные кружочки на картинке. Каких кружочков больше: желтых или красных?

Покажи синие кружочки на картинке. Сколько синих кружочков ты видишь? Покажи красные кружочки на картинке. Сколько красных кружочков ты видишь? Покажи это число пальчиками.

Покажи белые кружочки на картинке. Сколько белых кружочков ты видишь? Покажи это число пальчиками. Каких кружочков больше: красных, белых или желтых?

Кружки

Покажи красные квадраты на картинке. Покажи красные кружочки на картинке. Чего больше: красных квадратов или красных кружочков?

Покажи на картинке кексы с одной вишенкой. Сколько таких кексов ты видишь? Покажи это число пальчиками.

Кружки

Покажи желтые кружочки на человечке. Сколько желтых кружочков ты видишь? Покажи это число пальчиками. Покажи белые кружочки. Покажи синие кружочки.

Кнопочки

Сколько красных кружочков на человечке? Покажи это число пальчиками. Сколько синих кружочков на человечке? Покажи это число пальчиками.

Кнопочки

Покажи все кружочки на человечке. Посчитай все кружочки. Покажи это число пальчиками.

Кнопочки

Сколько яичек снесла курочка Ряба для бабушки?

Яички

Сколько яичек снесла курочка Ряба для дедушки?

Яички

Сколько всего яичек снесла курочка Ряба?

Маша посадила и вырастила цветы. Сколько цветов выросло у Маши?

Цветочки

Тест на сложение

У Коли был 1 карандаш. Ему подарили ещё 2 карандаша. Сколько карандашей стало у Коли? Покажи это число пальчиками.
Карандаши

У Маши было 2 карандаша. Мама дала ещё 2 карандаша. Сколько карандашей стало у Маши? Покажи это число пальчиками.
Карандаши

Тест на распознавание фигур

Покажи на картинке круг. Какого он цвета?
Фигуры

Покажи на картинке круг. Какого он цвета?
Покажи на картинке треугольник. Какого он цвета?
Покажи на картинке квадрат. Какого он цвета?
Фигуры

Раскрась круг синим цветом.
Раскрась квадраты желтым цветом.
Раскрась треугольники красным цветом.
Фигуры

Соедини линией круги.
Соедини линией квадраты.
Соедини линией треугольники.
Фигуры

Распознавание чисел до 3.

1. Подчеркни каждую 2.

3 3 3 3 3 3 2 2 0 1

2. Подчеркни каждую 1.

2 0 1 0 3 0 1 3 3 0

3. Подчеркни каждую 3.

0 2 3 1 3 3 2 2 2 0

4. Подчеркни каждый 0.

0 3 0 1 2 2 1 3 1 0

5. Подчеркни каждую 1.

1 0 1 3 3 0 2 0 0 1

6. Подчеркни каждую 2.

Читайте также:  Недоразвитие развитие ребенка до 1 года

1 3 2 1 3 0 1 3 0 1

7. Подчеркни каждый 0.

3 2 3 2 0 2 1 1 1 2

8. Подчеркни каждую 3.

3 2 2 3 3 2 1 0 0 1

Распознавание чисел до 5.

1. Подчеркни каждую 2.

0 3 2 5 3 4 1 2 1 0

2. Подчеркни каждую 1.

4 1 2 5 3 5 4 1 0 1

3. Подчеркни каждую 3.

5 0 1 0 1 5 3 2 4 5

4. Подчеркни каждую 5.

2 1 1 0 5 3 0 2 1 5

5. Подчеркни каждую 2.

0 5 2 0 0 5 1 1 5 2

6. Подчеркни каждую 3.

4 2 4 2 2 4 0 0 2 2

7. Подчеркни каждую 4.

0 2 5 5 1 1 3 4 5 4

8. Подчеркни каждую 5.

5 4 5 0 1 3 5 0 4 3

Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 1.

1. Сколько всего кошек?

2. Сколько всего носорогов?

3. Сколько всего груш?

4. Сколько всего панд?

5. Сколько всего молотков?

Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 2.

1. Сколько всего мышек?

2. Сколько всего черепах?

3. Сколько всего ножниц?

4. Сколько всего пингвинов?

5. Сколько всего гусей?

Посчитай количество фигур до 3. Страница 1.

1. Сколько всего кружков?

2. Сколько всего прямоугольников?

3. Сколько всего овалов?

4. Сколько всего квадратов?

5. Сколько всего треугольников?

Посчитай количество фигур до 5. Страница 1.

1. Сколько всего кружков?

2. Сколько всего треугольников?

3. Сколько всего фигур?

4. Сколько всего прямоугольников?

5. Сколько всего квадратов?

Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 1.

1. В каком ряду 1 яблоко?

2. В каком ряду 3 топора?

3. В каком ряду 3 свечи?

4. В каком ряду 2 чашки?

Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 2.

1. В каком ряду 1 гусь?

2. В каком ряду 3 молотка?

3. В каком ряду 2 холодильника?

4. В каком ряду 3 собаки?

Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5. Страница 1.

1. В каком ряду 3 гуся?

2. В каком ряду 5 молотка?

3. В каком ряду 2 холодильника?

4. В каком ряду 4 собак?

Сравнение двух чисел до 5.

Сравнение трех чисел до 5.

1. Какое число самое маленькое?

2. Какое число самое маленькое?

3. Какое число самое маленькое?

4. Какое число самое маленькое?

5. Какое число самое маленькое?

6. Какое число самое маленькое?

7. Какое число самое маленькое?

Сравнение трех чисел до 5.

1. Какое число самое большое?

2. Какое число самое большое?

3. Какое число самое большое?

4. Какое число самое большое?

5. Какое число самое большое?

6. Какое число самое большое?

7. Какое число самое большое?

Тесты на расположения в пространстве в детском саду. Задачи для детей от 3 до 4 лет. Наверху, внизу. Скачать в pdf, jpg и распечатать.

Ответь на вопросы.

1. Что находится внизу?

       

2. Что находится наверху?

       

3. Что находится внизу?

       

4. Что находится наверху?

       

5. Что находится внизу?

       

Тесты на расположения в пространстве в детском саду. Задачи для детей от 3 до 4 лет. Наверху, внизу. Скачать в pdf, jpg и распечатать.

Ответь на вопросы.

Ответь на вопросы.

1. Что находится наверху?

       

2. Что находится внизу?

       

3. Что находится наверху?

       

4. Что находится внизу?

       

5. Что находится наверху?

       

Задачи для детей от 3 до 4 лет. Наверху, посередине, внизу. Скачать в pdf, jpg и распечатать.

Ответь на вопросы.

1. Что находится наверху?

       

       

Читайте также:  Физическое развитие ребенка 1 класса

2. Что находится внизу?

       

       

3. Что находится посередине?

       

       

4. Что находится внизу?

       

       

Тесты и на расположения в пространстве в детском саду для детей от 3 до 4 лет. Скачать в pdf или jpg и распечатать.

Ответь на вопросы.

1. Какой предмет находится справа?

       

2. Какой предмет находится слева?

       

3. Какой предмет находится справа?

       

4. Какой предмет находится слева?

       

5. Какой предмет находится справа?

       

6. Какой предмет находится справа?

       

7. Какой предмет находится слева?

       

Плоскостные фигуры. Задачи на распознавание фигур. Страница 1.

1.Которая фигура называется кругом?

2.Которая фигура называется треугольником?

3.Которая фигура называется квадратом?

4.Которая фигура называется прямоугольником?

5.Которая фигура называется кругом?

Сравни количество фигур. Числа до 3.

1. Каких фигурок больше?

2. Каких фигурок больше?

3. Каких фигурок больше?

4. Каких фигурок больше?

Общий обзор заданий. Формат А4 (jpg.)

Тесты для детей 3 летТесты для детей 3 летТесты для детей 3 летТесты для детей 3 летТесты для детей 3 летТесты для детей 3 летТесты для детей 3 летТесты для детей 3 летТесты для детей 3 лет

Источник

Развивающие тесты для детей 3-4 лет (часть 1)

Проверь свои знания по математике

  • Вопрос 1

    Сколько жёлтых кружочков на картинке?

    Сколько жёлтых кружочков на картинке?

    • 2

    • 3

    • 4

  • Вопрос 2

    Сколько красных кружочков на картинке?

    Сколько красных кружочков на картинке?

    • 2

    • 3

    • 4

  • Вопрос 3

    Сколько синих кружочков на картинке?

    Сколько синих кружочков на картинке?

    • 2

    • 3

    • 4

  • Вопрос 4

    Сколько красных кружочков на картинке?

    Сколько красных кружочков на картинке?

    • 2

    • 3

    • 4

  • Вопрос 5

    Сколько белых кружочков на картинке?

    Сколько белых кружочков на картинке?

    • 2

    • 3

    • 4

  • Вопрос 6

    Каких кружков больше: красных, белых или желтых?

    Каких кружков больше: красных, белых или желтых?

    • красных

    • белых

    • желтых

  • Вопрос 7

    Сколько красных квадратов на картинке?

    Сколько красных квадратов на картинке?

    • 2

    • 3

    • 4

  • Вопрос 8

    Сколько красных кружочков на картинке?

    Сколько красных кружочков на картинке?

    • 2

    • 3

    • 4

  • Вопрос 9

    Чего больше: красных квадратов или красных кружочков?

    Чего больше: красных квадратов или красных кружочков?

    • квадратов

    • кружочков

  • Вопрос 10

    Каких кружочков больше, желтых или красных?

    Каких кружочков больше, желтых или красных?

    • желтых

    • красных

Источник

Наверное каждый современный родитель стремится понять, что малыш знает хорошо, что очень хорошо,а на что следует обратить внимание. Но для того, чтобы протестировать знания и умения ребенка, родителям неоходимо владеть информацией о том, что должен знать ребенок 3-4 лет.

Математические представления.

В три-четыре года малыш должен уметь считать до пяти, показывать соответствующее количество пальчиков на руке, (отсчитывать счетные палочки или другие предметы в пределах пяти);

А также считать в обратном порядке от пяти до одного;

При пересчете предметов использовать порядковые числительные (первый, второй, третий) и количественные числительные (один, два, три)

Знать как обозначаются письменно числа от одного до пяти, уметь их писать;

Называть предыдущее и последующее число для заданного числа;

В этом возрасте ребенка следует научить сравнивать количество предметов, используя слова «больше», «меньше», «столько же»;

Уметь ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (выше-ниже, вверху-внизу, справа-слева, в центре, между)

Ребенок должен свободно ориентироваться в таких понятиях, как »большой-маленький», «длинный-короткий», «широкий-узкий», «высокий-низкий»;

Знать следующие геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник и овал и уметь рисоватьих;

а также соотносить эти геометрические фигуры с предметами соответствующих форм;

уметь различать предметы по форме, размеру и цвету

знать геометрические тела шар и куб, различать предметы в виде шара и куба.

Развитие речи.

Ребенок 3-4 лет должен понимать речь взрослого.

Должен уметь внятно произносить следующие гласные: а, о, у, э, ы, и; и тренироваться в произнесении трудных звуков: б-п, д-т, г-к, в-ф, з-с, ж-ш;

В этом возрасте ребенок должен научиться владеть речевым дыханием, управлять темпом речи и силой голоса;

Читайте также:  Прогулка как средство оздоровления и развития ребенка

Уметь определять первый звук в слове и уметь находить слова, начинающиеся на определенный звук;

В 3-4 года ребенок учится правильно употреблять существительные с предлогами: в, на, за, под, над, около, между;

Различать и называть части предметов: у дома дверь, окно, крыша; у машины кабина, кузов, колеса, дверцы, руль;

Знать наизусть несколько небольших стихотворений, героев сказок, учиться пересказывать коротенькие сказки, учиться составлять рассказ по картине из 3-4 предложений;

Учите ребенка использовать в речи распространенные предложения.

Малыш должен уметь пользоваться вежливой формой обращения к взрослым: проходите, дайте, возьмите, а также пользоваться вежливыми словами: здравствуйте, спасибо, пожалуйста;

Словарный запас должен быть более 1500 слов.

Вы можете воспользоваться конспектами занятий по развитию речи с детьми 3-4 лет

Окружающий мир.

В три -четыре года ребенок должен различать диких и домашних животных, называть их детенышей, знать где живут, чем питаются;

Владеть элементарными знаниями о птицах, рыбах, насекомых, знать и уметь называть несколько представителей каждого вида;

Учить названия времен года, знать их последовательность и признаки;

Различать фрукты, овощи, грибы, ягоды, иметь о них элементарные представления об их признаках, знать,что где растет;

Учить названия дней недели и времени суток: утро, день, вечер, ночь и уметь определять их;

Ребенок должен знать свою фамилию, имя, а также имена и фамилии членов своей семьи и название населенного пункта в котором он живет;

Малышу необходимо иметь представление о некоторых профессиях: врач, учитель, повар, шофер;

Знать и уметь показывать названия частей тела человека и животных;

Иметь представление о бережном отношении к природе (нельзя ломать ветки, ходить по клумбам, разбрасывать мусор, обижать животных);

Владеть знаниями о правилах безопасности (нельзя уходить от взрослых, выходить на дорогу без взрослых, трогать горячие предметы, брать таблетки);

Учить помогать взрослым наводить порядок.

Память и внимание.

Ребенок трех-четырех лет должен удерживать внимание в течение 10-15 минут;

Находить отличия между похожими картинками;

Запоминать и воспроизводить несколько слов , движений, ритмов;

Уметь рассказывать по памяти короткую сказку, мультфильм;

Воспроизводить события текущего и прошедшего дня.

Для тренировки памяти и внимания отлично подойдет онлайн-игра «Повторяй-ка»

Логическое мышление.

В три-четыре года ребенок должен обладать умением объединять предметы в группы по цвету, размеру, форме;

Уметь объединять предметы в логические пары (нитка-иголка, кисть-краска);

В группе предметов уметь находить лишний (яблоко, груша, апельсин, огурец);

Учиться определять последовательность событий (семя-росток-цветок);

Складывать разрезную картинку из 4-6 частей.

Для тренировки логического мышления подойдут некоторые словесные игры

Развитие мелкой моторики рук.

В три-четыре года ребенок должен уметь правильно держать в руке карандаш, кисть;

Учиться обводить простые легкие рисунки;

Уметь рисовать круги, линии, простые рисунки;

Учиться заштриховывать рисунок в разных направлениях, не выходя за границы;

Учить действиям с ножницами: правильно держать, резать по прямой, вырезать по анмеченному контуру;

Учить выполнять несложную аппликацию, намазывать готовые детали клеем и приклеивать на намеченное место;

Учить лепить из пластилина шарики и колбаски , соединять их между собой;

Рекомендую развивать мелкую моторику рук ребенка с помощью игр.

Развитие двигательных навыков.

Ребенок трех-четырех лет долен уметь прыгать на двух ногах на месте и продвигаясь вперед;

Бегать, сохраняя равновесие, стоять на одной ноге, сохраняя равновесие, перепрыгивать через препятствия;

Лазать по гимнстической стенке;

Учиться действовать с мячом:подбрасывать его и ловить двумя руками; катать в заданном направлении; бросать и ловить мяч; ударять об пол и стараться поймать;

Учить кататься на трехколесном велосипеде, на коньках и лыжах.

Источник