Тест развития 5 летнего ребенка

Тест развития 5 летнего ребенка thumbnail
  • Amicable Ostrich

    (2020-04-09 13:43:47+03:00)

    мы с друзьями в 6 классе прошли на 6 из 10 лол

    Ответы (2):

    • Agreeable Reindeer

      (2020-06-02 19:24:23+03:00)

      Amicable Ostrich, потому что вы дол***бы

    • Agreeable Reindeer

      (2020-06-10 20:20:13+03:00)

      Комментарий удален

  • Всеволод

    (2019-05-20 20:29:25+03:00)

    Показывать только вопросы с ошибками

    Вопрос 2
    1 балл

    Какую одежду не носят зимой?
    Правильный ответ:

    Юбку
    Футболку
    Шорты «там»
    Шарф
    Ваш ответ:
    Юбку «я»
    Футболку
    Шорты
    Шарф
    Почему?И то,и то не носят зимой.Хотя под балоневые штаны надевают.

    Ответы (6):

    • Aleskey

      (2019-05-20 21:13:27+03:00)

      Всеволод, спасибо. Варианты ответов исправлены.

    • Self-confident Haddock

      (2019-05-26 15:10:18+03:00)

      Комментарий удален

    • Good Constrictor snake

      (2019-05-29 06:24:54+03:00)

      Всеволод, шкаф

    • Всеволод

      (2019-06-15 15:17:59+03:00)

      Good Constrictor snake, что значит шкаф?Что вы имеете в виду?

    • Intelligent Copperhead

      (2020-02-28 20:45:36+03:00)

      Комментарий удален

    • Sociable Bullock

      (2020-05-07 17:03:52+03:00)

      Всеволод, я с тобой согласен

  • Hard-working Bear

    (2020-04-20 23:00:32+03:00)

    А я 10:)

  • Good Canary

    (2020-04-07 17:51:21+03:00)

    я 8

  • Optimistic Hedgehog

    (2020-03-22 19:13:57+03:00)

    8 из 10 почему?

  • Kind Tarantula

    (2020-02-28 16:14:32+03:00)

    Брусо́к — пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной не более двойной толщины. Бруски изготовляются из досок. Используются в строительстве, в мебельной промышленности, в производстве тары и др. Создатели теста, ау. Брусок похож на цилиндр? Вы там хорошо в школе учились?

    Ответы (2):

    • Aleskey

      (2020-02-28 16:51:26+03:00)

      Kind Tarantula, спасибо, исправили.

    • Conscientious Elephant

      (2020-03-17 12:49:13+03:00)

      Aleskey, т.е.мусорный бак похож на цилиндр,а брусок нет??? очень интересно

  • Quick-witted Caterpillar

    (2020-03-15 17:53:02+03:00)

    Дворовая лампа? Я думала, это обычный подвесной светильник. Сейчас и не такого креатива хватает..

  • Enthusiastic Zebra

    (2019-10-27 17:47:33+03:00)

    Огонь может быть! Либо в печи, либо на газовой плите, нет???

    Ответы (2):

    • Aleskey

      (2019-10-27 21:00:42+03:00)

      Enthusiastic Zebra, исправили вариант ответа.

    • Rational Bee

      (2020-02-01 11:14:40+03:00)

      Enthusiastic Zebra, это костер

  • Костя

    (2020-01-07 22:28:18+03:00)

    Я прошол

  • Patient Trout

    (2019-11-01 20:54:04+03:00)

    сестра почти прошла

  • Patient Trout

    (2019-11-01 20:53:08+03:00)

    нармально

  • Источник

    Кудряшова Юлия Владимировна

    Тест на общее развитие детей 5 лет.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Тесты на развитие ребенка 5 лет.

    Окружающий мир

    • Определять, какое сейчас время года, время суток (утро, день, вечер)?
    • Называть свое имя и фамилию. Знать имя и фамилию своих родителей. Знать название своего города, улицы, номер дома. Знать название столицы своей страны. Знать название нашей планеты.
    • Знать названия основных профессий людей и объяснять, что делают люди тех или иных профессий.
    • Называть времена года, дни недели в правильной последовательности.
    • Отличать домашних животных от диких, садовые растения от полевых.
    • Различать основные цвета (Какого цвета шарик? Показывайте красный, синий, желтый, зеленый). 

    Внимание

    • Использование знаний об абстрактных геометрических формах (попросите ребенка назвать окружающие его круглые и квадратные предметы).
    • Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками.
    • Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.
    • Повторять узор или движение.

    Математика

    • Попросите сосчитать несколько предметов, которых больше, чем десять (сосчитай, сколько здесь кубиков).
    • Попросите разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.

    Мышление

    • Понимание простейших причинно-следственных отношений (Почему мама стирает одежду? Зачем мама готовит ужин?).
    • Назвать назначение предметов обихода (зачем нужна ложка, чашка, стол, стул, ручка?). Сразу показывайте три предмета или картинки с их изображениями).
    • Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.
    • Складывать пазлы без помощи взрослых.
    • Построить из конструктора по образцу любую фигуру.
    • Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями (чем отличается лето от осени, троллейбус от автобуса и др.)

    Память

    • Запоминать 7-8 картинок.
    • Запоминать детские считалочки (например: «Раз, два, три, четыре, пять, Мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела и тебе водить велела») и скороговорки (например: «Белые бараны били в барабаны»).
    • Запоминать не длинные предложения (например: «Катя и Коля рисуют цветными мелками»; «Гриша играл в песочнице ведерком и лопаточкой»).
    • Рассказывать по памяти небольшие рассказы, сказки, стихи, содержание картинок.
    Читайте также:  Ребенку 1 год и 2 месяца развитие чем кормить

    Мелкая моторика

    • Разукрашивать рисунки, не выходя за их контуры.
    • Уметь держать в руках карандаш, кисть и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.
    • Лепить из пластилина мелкие фигурки.
    • Завязывать узелки на веревке.

    Развитие речи

    • Составлять сложные предложения разных видов.
    • Объяснять значение некоторых пословиц (Например: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»).
    • Составлять рассказы по картинкам.
    • Выразительно рассказывать стихи.
    • Различать гласные и согласные буквы.

    Если ребенок без труда отвечает на ваши вопросы и справляется с заданиями, уровень его развития соответствует норме. Если вы видите, что с какими-то заданиями ребенок справляется с трудом, эти области знаний требуют дополнительного внимания.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тест развития 5 летнего ребенкаТест «Хочет ли ребенок идти в школу?»

    Узнайте, хочет ли Ваш ребенок идти в школу.Для того, чтобы начать тестирование, обратитесь к ребенку со словами: «Если бы кто-нибудь стал за тебя говорить, согласился бы ты или нет с этими словами?»…

    Тест развития 5 летнего ребенкаТест: Готов ли ребенок к чтению?

    Замечательный материал. Может быть использован как в качестве консультации на инфо-стенд для родителей, так и в виде теста на родительском собрании, для понимания реальных возможностей малыша….

    • Мне нравится 

    Источник

    фото 1Начиная от самого рождения, ребенок постоянно развивается и растет.

    Для каждого возраста есть определенные нормы.

    Они хоть и условны, но за соответствием развития малыша своему возрасту следят педиатры, логопеды, психологи, дефектологи и другие специалисты.

    Какого уровня должен достичь ребенок в 5 лет?

    Особенности 5-го года жизни

    К 5 годам жизни и мальчики, и девочки достигают того уровня, когда можно обучать их самым основным и важным жизненным вещам. К этому возрасту дети начинают понимать, нравится ли им выбранная одежда или нет, начинают формировать отношение к ровесникам и взрослых, соответственно, у них появляются свои взгляды, мнение и мировоззрение.

    СПРАВКА! И девочки, и мальчики в 5 лет обладают, по большей мере, наглядно-образным мышлением.

    Итак, чем же отличается развитие мальчиков и девочек в 5-летнем возрасте.

    Мальчик

    фото 2В 5-летнем возрасте мальчики готовы принимать ответственность за свои дела и поступки.

    Поэтому это лучшее время, чтобы поручить ему часть домашних дел.

    Мальчики в этом возрастном периоде склонны бунтовать и протестовать, на смену наказаниям должны прийти поучительные разговоры и разъяснения.

    Кроме того, это самый лучший момент, чтобы позволить сыну выбрать спортивную или творческую секцию.

    В 5-летнем возрасте мальчику важно разграничить мужские и женские социальные особенности, поэтому большую роль играет образец взрослого мужчины (папа, старший брат, дедушка, отчим). Именно он должен объяснить, как должен вести себя мужчина, какие профессии подходят мужчине, какими качествами он должен обладать.

    Задача мамы — окружить сына любовью, заботой и лаской.

    Девочка

    фото 3Девочки слегка отличаются от мальчиков 5-летнего возраста.

    Если мальчишки более агрессивные, вспыльчивые, то девчонки отличаются сильной импульсивностью, капризностью и плаксивостью.

    Им тоже следует разъяснить, какой должна быть женщина, какими качествами она должна обладать, и делать это можно посредством игры или общения.

    В это время девочки склонны подражать своему кумиру, поэтому родителям нужно внимательно следить, кого дочка сделала своим идеалом. С ребенком нужно разговаривать, почему именно этого персонажа (или человека) она выбрала, что в нем особенного и какими качествами он обладает.

    Девочка 5 лет может завести одну или нескольких подруг, стараться проводить с ней как можно больше времени и даже ревновать ее к другим подружкам. Чтобы малышка избежала стресса и перестала так ревностно относиться к тому, что подружка желает играть с кем-то еще, нужно объяснить ей, что такое личное пространство.

    Читайте также:  Гармоничное развитие ребенка вера

    Девочку в пятилетнем возрасте пора отдавать в кружок, где она смогла бы развить свои творческие или физические данные.

    Особую важность для девочки 5-летнего возраста представляют комплименты: родители и родственники должны как можно чаще говорить ей, что она красива, привлекательна, умна, что она самая лучшая и так далее. Комплименты от папы или дедушки девочкой воспринимаются лучше, чем от мамы или бабушки.

    Что должны уметь делать?

    В 5 лет ребенок должен самостоятельно:

    • умываться и чистить зубы, зная, что это нужно делать утром и вечером;
    • сам снимать обувь и верхнюю одежду после прогулки;
    • мыть руки после прогулки и перед едой и вытирать их полотенцем;
    • уметь пользоваться столовыми предметами (в том числе, ножом);
    • самостоятельно принимать ванну.

    При этом ребенок может сам натирать себя намыленной мочалкой и смывать пену, но оставлять его в ванной без присмотра нельзя.

    Что должны знать?

    В этом возрасте ребенка можно начинать готовить к школе. Знания, которые должны быть доступны ребенку 5 лет:

    • Цифры от 1 до 10, а также умение их определить на изображении и посчитать количество предметов до 10;
    • Операции сложения и вычитания на 1-2 единицы;
    • Название и изображение простых геометрических фигур, рисование их;
    • Многие буквы, умение их писать и указывать названную букву среди других;
    • Чтение по слогам (часто, но не всегда);
    • Решение простых логических задач и загадок;
    • Собрание простых кубиков, конструктора и паззлов;
    • Умение решать задачи по принципу «исключи лишнее» и объяснение выбора.

    Физические показатели

    У ребенка уже хорошо развита координация движений. К физическим задачам, с которыми должен справляться ребенок 5 лет, относят:

    1. Быстрый бег на достаточно большие расстояния, в том числе с препятствиями (ямы, камни, пеньки ребенок должен обегать);
    2. Ловля мяча и бросок, удар по мячу рукой или ногой;
    3. Уверенная походка по узкой дорожке или бордюру;
    4. Качание на качелях, каруселях, прыжки и кувырки;
    5. Поднимание и спускание по вертикальной лестнице, фиксация на перекладине двумя или одной руками;
    6. Удерживание на канате, редко — способность взбираться по нему;
    7. Способность выдерживать длительные прогулки на большие расстояния.

    Нормы роста и веса

    Тест

    Тест на развитие ребенка в 5 лет состоит из 7 простых заданий. Для его проведения предварительно нужно приготовить:

    • Три отдельных изображения разного времени суток (утро, вечер, ночь);
    • Картинку с 10 или более отдельными предметами, которые ребенку известны (мяч, стул, солнце и т.д.);
    • Картинку с 3 кругами разных цветов;
    • Картинку с 3 известными ребенку предметами (ложка, ручка, телефон).

    Задачи:

    1. Спросить, какое сейчас время года.
    2. Спросить «почему птицы летают?» или «почему в автобусе нужно держаться за поручень?». Можно придумать свой простой вопрос с причинно-следственной связью.
    3. Попросить назвать в комнате предметы круглой (квадратной, треугольной) формы.
    4. Разложить перед ребенком картинки разных времен суток и попросить назвать их.
    5. Попросить на картинке с 10 и более предметами посчитать их.
    6. Попросить на картинке с 3 кругами назвать их цвет.
    7. Попросить рассказать, для чего нужен каждый из 3-х предметов с последней картинки.

    Каждый правильный ответ отмечается знаком «+».

    Если есть один «—», рекомендуется провести тест для детей 4-х лет. При наличии одного или больше минусов, ребенка следует показать детскому психологу.

    Задания и занятия

    1. Приготовить заранее черно-белые карточки с изображением двух групп предметов (например, овощи и фрукты, животные и птицы, посуда и мебель). Попросить раскрасить одну группу в один цвет, другую — в другой.
    2. Распечатать готовые карточки задания «найди лишнее». Попросить ребенка назвать каждый предмет, исключить лишний и объяснить свой выбор.
    Читайте также:  Основные кризисы в развитии ребенка

    Психология

    фото 1Психологи называют 5-летний возраст одним из самых простых в воспитании и развитии: основные кризисы остались в прошлом или ждут в будущем.

    В 5 лет ребенок уже формирует собственное мнение, но все еще способен идти на компромисс.

    С ним легко договориться, если спокойно объяснить ему, почему нужно сделать так, а не иначе.

    СПРАВКА! В 5-летнем возрасте дети остро реагируют на критику.

    Ребенок 5-летнего возраста очень любознателен, задает много вопросов, хочет все узнать и каждое открытие воспринимает с большой радостью.

    В общении дети уже выделяют тех, кто нравится и кто не очень. Они способны сами определять свой круг общения, отказываться от дружбы с неприятными ему ровесниками и взрослыми.

    Один большой минус — неумение по-взрослому проявлять свои эмоции и мысли. Дети склонны грубить, агрессировать, потому что не знают, как объяснить, что им не нравится явление, вещь или человек. Задача родителей — обучить его этому.

    Особенности речи

    Ребенок в 5 лет способен четко формулировать свои мысли при помощи слов. Он умеет оперировать всеми частями речи, выстраивать предложения и произносить их без запинки.

    • Ребенок умеет четко произносить все звуки (исключением может быть звук «р»);
    • использует в речи слова всех частей речи, включая разные склонения, времена, наклонения глаголов, множественное и единственное число, превосходную и сравнительную степени прилагательных и т.д.;
    • умеет придавать предложению интонацию и определять таковую у собеседника;
    • может с выражением прочитать стихотворение;
    • знает и без проблем называет фамилию, имя и отчество родителей, учителя и свои;
    • знает свой точный адрес проживания (в том числе, регион, город);
    • знает и не путает значения слов «вчера», «сегодня», «завтра», знает названия продуктов питания и блюд, а если ошибается, сам себя поправляет.

    Мелкая моторика

    К данному этапу развития мелкая моторика ребенка должна быть хорошо развита. Так, ребенок должен уметь:

    1. Правильно держать карандаш (ручку, кисточку) и пользоваться ими с нужной силой нажатия;
    2. Раскрашивать картинку, не выходя за пределы предмета;
    3. Рисовать по образцу фигуры по клеточкам;
    4. Лепить мелкие детали из пластилина;
    5. Завязывать и развязывать шнурки.

    Игры

    У детей в данном возрасте ведущей деятельностью остается игра, поэтому необходимо часто занимать их играми на развитие.

    1. Игра на внимание «Хлопок и топот». Родитель предлагает ребенку совершать определенное действие в момент произнесение какого-либо слова. Например, хлопать, если услышит название фрукта. Ведущий (взрослый) при этом может произносить любые слова: дом, лестница, небо, яблоко, огурец, компьютер и т.д.
    2. Игра на развитие мелкой моторики и математических способностей «Собери горох». На пол нужно поставить большой сосуд (чашку, вазу, кастрюлю), а ребенку вручить несколько горошин (фасоль, пуговицы и другие мелкие предметы тоже подойдут). Их должно быть ровно столько, до скольки ребенок умеет считать, но не меньше 10. Ребенок встает рядом с сосудом, вытягивает руку и, называя порядковый номер горошины, бросает ее в сосуд. По окончании игры нужно подсчитать, сколько горошин оказалось внутри, а сколько упало мимо.

    Ребенок в 5 лет уже способен грамотно излагать свои мысли при помощи слов и предложений, высказывать недовольство тем или иным событием или человеком, но выражать эмоции ему пока еще не по силам. Научить ребенка контролировать агрессию, злость, сдерживать слезы и побороть капризность ему могут помочь только родители.

    Источник