Тест на развитие ребенка 2 класса

Тест на развитие ребенка 2 класса thumbnail

Тест по окружающему миру.

2 класс  

1 вариант

Ф.И. ученика_______________________________

А 1. Какое время года изображено на картинке ?        

       Отметь знаком «х».

      1) осень

       2) зима

       3) лето

      4) весна

А 2. Найди картинку, на которой изображен лист тополя. Отметь знаком «х».

                                        

А 3. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»

       1) шампиньон

       2) лисичка

       3) белый гриб

 А 4. Отметь знаком «х» только под съедобными грибами.

                                      

А 5. Почему нельзя трогать руками яйца в гнездах диких птиц?

       Отметь правильный ответ знаком «х».

       1) можно повредить яйца

       2) птица бросит гнездо

       3) птица испугается

А 6.  К какой группе относятся животные: ёж, белка, мышь, лось?

      Отметь знаком «х».

      1) рыбы

      2) земноводные

      3) млекопитающие (звери)

      4) птицы

А 7. К какой группе относятся животные, у которых 6 конечностей?

        Отметь знаком «х».

       1) пауки

        2) насекомые

        3) пресмыкающиеся

        4) млекопитающие

А 8.  Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:

                        Глаза                         слух

                        Язык                          зрение

                        Уши                            вкус

                        Нос                             осязание

                        Кожа                           обоняние

А 9. Как называется орган человека, который может улавливать различные запахи? Отметь знаком «х».

          1)Ухо

          2) глаз

         3) рука

        4) нос

  А 10. Отметь знаком «х» слова, которые характеризуют здорового человека.

       1) Не курит                  4)занимается физкультурой                 7) часто болеет

       2) закаленный              5) имеет хороший аппетит                   8) много гуляет

       3) бледный                    6) всегда в хорошем настроении           9) ловкий

А 11. Зачем нужно знать свой организм?  Отметь знаком «х».

      1) чтобы сохранять и укреплять своё здоровье

      2) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться

      3) чтобы умело использовать свои возможности

В 12. Продолжи предложения.

Я живу в стране ___________________________ .

Столица моей Родины – город _________________ .

В 13. Кто является главой государства в России? Напиши.

_______________________________________________________________

С 14. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.

   

С 15. В лесу вырубили старые дуплистые деревья. Вскоре молодой лес погиб. Объясни, почему?

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест  по окружающему миру.

2 класс  

2 вариант

Ф.И. ученика______________________________________

А 1. К какому времени года относится эта картинка ?        

       Отметь знаком «х».

      1) осень

       2) зима

       3) лето

      4) весна

А 2. Найди картинку, на которой изображен лист березы. Отметь знаком «х».

                                        

А 3. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»

       1) шампиньон

       2) лисичка

       3) белый гриб

 А 4. Отметь знаком «х» только под ядовитыми  грибами.

                              

А 5. Что нужно делать, если ты в лесу нашел гнездо с яйцами диких птиц?

       Отметь свой ответ знаком «х».

       1) потрогаю руками  яйца

       2) возьму домой

       3) не буду трогать и брать

А 6.  К какой группе относятся животные: журавль, иволга, пингвин?

      Отметь знаком «х».

      1) рыбы

      2) земноводные

      3) млекопитающие (звери)

      4) птицы

А 7. К какой группе относятся животные, у которых 8 конечностей?

        Отметь знаком «х».

       1) пауки

        2) пресмыкающиеся

        3) насекомые

        4) млекопитающие

А 8.  Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:

                        Глаза                         слух

                        Язык                          зрение

                        Уши                            вкус

                        Нос                             осязание

                        Кожа                           обоняние

А 9. Как называется орган человека, который помогает слышать звуки? Отметь знаком «х».

          1)Ухо

          2) глаз

         3) рука

         4) нос

А 10. Отметь знаком «х» слова, которые не характеризуют здорового человека.

       1) Не курит                  4)занимается физкультурой                 7) часто болеет

       2) закаленный              5) имеет хороший аппетит                   8) много гуляет

       3) бледный                    6) всегда в хорошем настроении           9) ловкий

А 11. Зачем нужно знать свой организм?  Отметь знаком «х».

      1) чтобы сохранять и укреплять своё здоровье

      2) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться

Читайте также:  Центры развития ребенка брянска

      3) чтобы умело использовать свои возможности

В 12. Продолжи предложения:

Наше государство называется _______________________________ .

Столица нашей Родины —  город ___________________________ .

В 13. Какие государственные символы России ты знаешь? Напиши.

_________________________________________________________________

С 14. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.

   

С 15. В лесу вырубили старые дуплистые деревья. Вскоре молодой лес погиб. Объясни, почему?

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключи

1 вариант

А 1. – 3)

А 2.

                                              

А 3. —  3)

А 4

                              

А 5. – 5)

А 6. – 3)

А 7. – 2)

А 8.  

                        Глаза                         слух

                        Язык                          зрение

                        Уши                            вкус

                        Нос                             осязание

                        Кожа                           обоняние

А 9. – 4)

А 10.

       1) Не курит                  4)занимается физкультурой                 7) часто болеет

       2) закаленный              5) имеет хороший аппетит                   8) много гуляет

       3) бледный                    6) всегда в хорошем настроении           9) ловкий

А 11. – 1)

В 12. Россия, Москва.

В 13. Президент

С 14

С 15. Пропали птицы и другие животные, которые строят домики в дуплах старых животных. Некому поедать вредителей молодых деревьев.

2 вариант

А 1. – 1)

А 2.

                                        

А 3. -2)

А 4.

                                      

А 5. – 3)

А 6 . – 4)

А 7. – 1)

А 8.  

                        Глаза                         слух

                        Язык                          зрение

                        Уши                            вкус

                        Нос                             осязание

                        Кожа                           обоняние

А 9. – 1)

А 10.  

       1) Не курит                  4)занимается физкультурой                 7) часто болеет

       2) закаленный              5) имеет хороший аппетит                   8) много гуляет

       3) бледный                    6) всегда в хорошем настроении           9) ловкий

А 11. – 1)

В 12. – Россия, Москва.

В 13.  Гимн, флаг, герб.

С 14.

С 15. Пропали птицы и другие животные, которые строят домики в дуплах старых животных. Некому поедать вредителей молодых деревьев.

Источник

Комплексный диагностический тест для учащихся 2 классов

1 вариант

Фамилия, имя________________________________________

школа_________________ класс_________________________

Начни  читать  текст.  По  сигналу  учителя  поставь  палочку  там,  где  остановился.  Дочитай  текст  до  конца

     Лес-сложное  растительное  сообщество.  В  его  состав  входят  деревья,  кустарники,  травы,  мхи  и  лишайники. Все  эти  растения  тесно  связаны  между  собой  и  влияют  друг  на  друга.

      Деревья  образуют  в  лесу  самый  верхний  господствующий  ярус.  Его  называют  древостоем.  Все  остальные  ярусы  являются  подчинёнными.  По  составу  пород  деревьев  лес  разделяют  на:  лиственные  (дуб,  ясень,  липа),  хвойные  (сосна,  ель,  пихта)  и  смешанные(лиственные  хвойные   деревья).

      Под  деревьями  обычно  растут  кустарники  (орешник,  шиповник,  крушина).  Кустарники    образуют  свой  особый  ярус – подлесок.  Подлесок  играет  важную  роль  в  жизни  леса.  Он  служит  местом  для  гнездования  различных  лесных  птиц. Полезная  роль  подлеска  заключается  ещё  и  в  том,  что  плоды  лесных  кустарников  служат  пищей  зверям  и  птицам.

      Травянистый  покров  во  многом  зависит  от  того,  насколько  плотен  древесный  полог.  Условия  жизни  в  лесу,  под  пологом  деревьев,  не  мешает  многим  травам  цвести  и  плодоносить.  Все  эти  растения  теневыносливые  (ландыш,  сныть ,кислица).

  Мохово-лишайниковый  покров – самый  нижний  ярус  лесного растительного  сообщества.  Эти  растения  низкорослые,  они  едва  поднимаются  над  поверхностью  почвы.

Задание 1        

О каком  лесном  сообществе   говорится в третьем абзаце текста?

Ответ. В нём говорится о_______________________________.

Задание 2

Найди в тексте ответ на вопрос.  Как  называется  ярус,  который  образуют  кустаники?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо исправь.

Задание 3

1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.

2. Найди в выписанном тобой предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.

Задание 4

1.Найди и выпиши из текста названия растений.

Деревья: _________________________________________________

Кустарники:_______________________________________________

Травы:____________________________________________

2.Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание 5

В первый день с  ели  упало 8 шишек, а во второй день на 16 больше.

  1.  Запиши вопрос задачи, если она решается так:

8 + 16 =

__________________________________________________________________________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Во сколько раз упало  шишек во второй день больше, чем в первый?

Запиши выражение и вычисли его значение:

________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6

Отметь знаком

Какое дерево выше  дуба, но короче, чем берёза.

  дуб               сосна                           берёза                      осина

                                 

18  метров               28  метров                 27 метров                     25  метров

Коды правильных ответов.

Задание 1

В нем говорится о  подлеске. ( если ребенок написал об  оляпке – верный ответ)

Задание 2

Найдено и записано предложение. ).  

Кустарники    образуют  свой  особый  ярус – подлесок.

Задание 3

                                Гл.

Читайте также:  Игры для ребенка для развития уверенности

1. Кустарники    образуют  свой  особый  ярус – подлесок.

      Сущ.                                            Сущ.             Сущ.

2. Кустарники    образуют  свой  особый  ярус – подлесок.

Примечание.  Если ребенок выписал другое   предложение  пpи  оценке  правильности  выполнения  задания,  нужно иметь  в  виду  следующее:  

1)  навык считается  сформированным  если  найдено не  менее 2/3  тpe6уeмыx  слов;  

2) количественный критерий  может  быть  снижен  с  учётом трудности орешник,  шиповник,  крушина анализа выписанного предложения для ребёнка, существительные в косвенных падежах, однородные члены, сложное предложение и др.

Задание 4

Классификация

Деревья: дуб,  ясень,  липа,  сосна,  ель,  пихта

 Кустарники: орешник,  шиповник,  крушина

Травы: ландыш,  сныть, кислица

Задание 5

8+16 = 24 (ш.) – во второй день

Сколько шишек  упало  во  второй  день во второй день?

24:8 = 3 (раза)  больше во второй день

Какое дерево выше  дуба, но короче, чем берёза.

  дуб               сосна                           берёза                      осина

                                 

18  метров               28  метров                 27 метров                    25  метров

Характеристика заданий итоговой комплексной работы

и основные результаты их выполнения (по данным апробации)

Часть рабо-ты

Номер задания

Учебный           предмет,          раздел/тема    

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень           сложности       задания

Максималь-   ный балл

О

с

н

о

в

н

а

я

ч

а

с

т

ь

По усмотрению учителя

Чтение,

навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом

В баллах не оценивается

1

Чтение, осознанность чтения

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца

Базовый

1

2.1

Чтение,

выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный

Базовый

1

2.2

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение

Базовый

1

3.

Русский язык, морфология

Первичное умение определять части речи – глагол и имя существительное

Базовый

1

4.1

Окружающий мир, природные объекты

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных

Базовый

1

4.2

Русский язык, фонетика

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях

Базовый

1

5.1

Математика числа и величины

Умение соотносить вопрос задачи и выражения  для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения. Вычитания и деления)

Базовый

1

5.2

Математика числа и величины

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления

Базовый

1

6

Математика числа и величины

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)

Базовый

1

Всего

6 заданий базового уровня, максимальный бал – 9

Шкала оценок

Баллы

Отметка

8-9

«5»

6-7

«4»

4-5

«3»

менее 4

«2»

   Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные

                                       результаты их выполнения

    В диагностических целях учитель  предлагает детям выполнить задание по той же методике, что и в 1 классе: дать детям вчитаться в текст, затем попросить их отметить слово, которое они сейчас читают, и продолжить чтение. По повторному сигналу учителя (через одну минуту) дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Если ребёнок к этому времени прочитал уже весь текст, он ставит особый условный знак, о котором все договариваются заранее. Важно помнить, что если такое задание учителем предлагается, то результаты его выполнения фиксируются, но не оцениваются в баллах. Если учитель ставит перед собою такую цель, то в оценочный лист заносится количество прочитанных за одну минуту слов.

   Как показывает опыт проведения работы,  результаты её выполнения мало зависят от темпа чтения – и быстро читающие, и медленно читающие дети могут успешно выполнить эту работу,  если их не ограничивать во времени. Так, среди детей, получивших наивысшие баллы, есть дети, читающие со скоростью 32- 35 слов в минуту. Более того, полученные данные свидетельствуют о том, что дети, продемонстрировавшие высокую скорость чтения  (более 120 слов в минуту) в среднем выполняют работу хуже, чем их сверстники, которые читают медленнее. Анализ показывает, что результаты выполнения работы существенно зависят от осознанности чтения чем от скорости, чем от скорости.

   Так, дети, не выполнившие ни одного из 4 прямых заданий на проверку осознанности чтения, и по всем остальным предметам показали невысокий процент выполнения – в среднем 30-40 процентов. И напротив, дети, выполнившие большинство заданий, справляются с заданиями по русскому языку и математике на уровне 70-80 процентов, а по окружающему миру  80-90 процентов. Вместе с тем полученные данные свидетельствуют и о наличии связей между успешностью выполнения работы и темпом чтения. Поэтому целесообразно отслеживать динамику формирования темпа чтения у каждого ребёнка на протяжении всех лет обучении в начальной школе, например, с помощью итоговой комплексной работы.

    Первое задание —  это задание по чтению.  В нём  проверяется умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца. Максимальная оценка за задания один балл

   Второе задание -это задание на поиск и списывание предложения, являющегося ответом на заданный вопрос. В задании оценивается уровень владения двумя общеучебными  умениями: умением выборочного чтения, и умением правильно списывать предложение. Оценка правильности выполнения задания проводится по двум критериям:

а) выборочное чтение(максимальная оценка – (1 балл)

б) списывание  (максимальная оценка – (1 балл).

Оценка правильности списывания ведётся независимо от оценки выборочности чтения. С заданием  найти  нужную информацию в тексте справляются большинство второклассников: все сильные дети, 75% средних по успеваемости и 70% слабых. Аналогичная картина и с выполнением задания на списывание предложения.

   В третьем задании каждого варианта проверяется наличие первичных представлений о частях речи (имени существительном и глаголе), умение найти слова, обозначающие эти части речи  в выписанном предложении. Максимальная оценка -1 балл. Полученные результаты говорят о том что в целом дети успешно справляются с этим заданием, кроме слабо успевающих учащихся.

  Четвёртое задание состоит из двух частей – задания по окружающему миру на классификацию  и задания по русскому языку на выделение букв мягких согласных в выписанных словах. Максимальная оценка за задания -2 балла (по одному баллу за каждую из частей) оценка обоих умений ведётся независимо друг от друга. Все дети могут найти в тексте примеры представителей разных групп животных. Задания на выделение мягких согласных в первом классе, вызывает затруднение у большинства детей. Успешно выполняют это задание 10 % слабоуспевающих детей и около половины детей, имеющих тройки по одному или ряду предметов. Полученные результаты говорят о необходимости дифференцированной работы по формированию этого навыка.

   В пятом задании проверяется понимание смысла арифметических действий при решении текстовой задачи, а так же уровень владения вычислительными навыками. Максимальная оценка – 2 балла: по  одному баллу за каждую из позиций. Полученные результаты свидетельствуют о том, что все дети демонстрируют хороший уровень владения вычислительными навыками – как сложением и вычитанием так и делением, к которому дети только приступили. Понимание смысла арифметических действий, умение соотнести вопрос задачи и выражения для её решения пока вызывают трудности  у значительной части учащихся, кроме самых сильных детей.

Читайте также:  Современный ребенок проблемы развития

   В шестом задании проверяется умение найти величину, отвечающую заданному требованию. Максимальная оценка за это задание один балл. Полученные результаты свидетельствуют о том, что практически все второклассники освоили навык сравнение величин. В группе слабоуспевающих детей с этим заданием справляются 65 % учеников.

   Максимальная оценка за все шесть  заданий основной части составляет  9 баллов (2 ,4,5 задания оцениваются двумя баллами каждое). Опыт проведения работы показывает, что максимальную оценку получают 10 % -15% учащихся. Столько же учащиеся выполняют задания основной части с одной ошибкой. Около 80 % детей получают 6 и более баллов.

   Учителя уделяют основное внимание всем вынесенным на проверку базовым умениям и добиваются их освоения подавляющим большинством учащихся. Беспокойство вызывает тот факт, что часть детей, как правило слабоуспевающая, не овладели такими  необходимыми для успешного обучения умениями, как передать основную мысль абзаца, дифференцировать звуки(гласный/согласных) и буквы мягких и твёрдых согласных, соотнести вопрос задачи и  выражение для её решения. Этот факт необходимо учитывать в дальнейшем обучении, организуя дифференцированный подход к учащимся.

Источник

2 класс — Тестирование

Время прохождения ~5-10 мин

Сводное тестирование по математике по всему 2 классу

2 класс — Сложение двузначного числа и однозначного в пределах 100

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Вычитание двузначного числа и однозначного в пределах 100

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Сложение двузначных чисел в пределах 100 (вида 30+20)

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Сложение двузначных чисел в пределах 100 (вида 30+25)

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Сложение двузначных чисел в пределах 100 (вида 31+25)

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Сложение двузначных чисел в пределах 100 (вида 39+25)

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Вычитание двузначных чисел в пределах 100 (вида 30-20)

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Вычитание двузначных чисел в пределах 100 (вида 35-20)

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Вычитание двузначных чисел в пределах 100 (вида 39-25)

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Вычитание двузначных чисел в пределах 100 (вида 35-29)

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Табличные случаи умножения с числами 3 и 4

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Табличные случаи умножения с числами 5, 6 и 7

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Табличные случаи умножения с числами 8 и 9

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Табличные случаи деления с числами 3 и 4

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Табличные случаи деления с числами 5, 6 и 7

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Табличные случаи деления с числами 8 и 9

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Деление на однозначное число в пределах 100

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Скобки: порядок выполнения сложения и вычитания

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Решение линейных уравнений типа «2+х=5»

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Решение линейных уравнений типа «x+2=5»

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Решение линейных уравнений типа «4-x=2»

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Решение линейных уравнений типа «x-2=5»

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — ТЕСТИРОВАНИЕ

Время прохождения ~5-10 мин

Сводное тестирование по всему 2 классу

2 класс — Тема текста

Время прохождения ~5-10 мин

Нужно определить тему предложенных текстов

2 класс — Основная мысль текста

Время прохождения ~5-10 мин

Выбрать в каком варианте ответа верно обозначена главная мысль текста

2 класс — Знаки препинания на конце предложения

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Подлежащее

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Сказуемое

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Распространённые и нераспространённые предложения

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Связь слов в предложении

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Лексическое значение слова

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Многозначные и однозначные слова

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Прямое и переносное значение слова

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Синонимы

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Антонимы

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Родственные слова

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Корень слова

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Проверяемые безударные гласные в корне

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Непроверяемые безударные гласные в корне

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Слова с удвоенными согласными

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Мягкий знак в середине слова

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Мягкий знак в конце слова

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Правописание слов с нч, нщ

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Парный согласный на конце слова и перед другим согласным

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Имя существительное

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Одушевленные и неодушевленные существительные

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Собственные и нарицательные существительные

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Единственное и множественное число имени существительного

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Существительные, которые употребляются только в одном числе

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Глагол

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Единственное и множественное число глагола

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Правописание частицы «не» с глаголами

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Имя прилагательное

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Единственное и множественное число имени прилагательного

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Местоимение

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Предлог

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Правописание предлогов

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Глагол be present simple

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Have got

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Притяжательная форма

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Числа до 20

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс — Множественное число существительных

Время прохождения ~5-10 мин

Интеллектуальная образовательная платформа Skills4u предлагает уникальный онлайн тренажер за 2 класс, который позволит определить уровень подготовки ученика и преодолеть трудности в изучении предметов. Его главная особенность – персонифицированный подход, дающий возможность быстро обнаружить пробелы в знаниях и направить все усилия на их преодоление. По итогам тестирования система формирует рейтинг каждого конкретного ученика и дает рекомендации по дальнейшему продолжению занятий. С таким подходом результаты будут заметны уже очень скоро.

Итак, какие тесты во 2 классе вам придется пройти? Наш тренажер включает задания во всем темам школьной программы: от деления и умножения, до грамматики, причем не только русской, но и английской. Проверочные тесты за 2 класс постоянно дополняются, чтобы охватить все изучаемые правила. Постоянно занимаясь на тренажере, ученики смогут не просто хорошо подготовиться к урокам, но и сформировать устойчивые учебные навыки решения задач и примеров.

Входное контрольное тестирование за 2 класс по любой теме можно пройти бесплатно. Выполнение одного теста займет не более 5-10 минут. Система подсчитает количество правильных и неправильных ответов и сформирует рейтинг ученика, а также даст рекомендации по дальнейшему прохождению проверки знаний.

Наш тренажер предоставляет уникальную возможность не просто исправить ошибки, но сформировать устойчивый навык нахождения правильных ответов. Для этого необходимо проследить, чтобы ваш ребенок повторно использовал тренажер за 2 класс в этот же день через несколько часов, а потом вернулся к занятиям по этой же теме в течение последующих 4-5 дней. Этого времени достаточно, чтобы сформировать учебный навык, как показывает практика.

Очень важно заблаговременно пройти итоговое тестирование для 2 класса в конце учебного года. Так вы сможете обнаружить пробелы в знаниях вашего ребенка и приложить все усилия к их устранению. При этом учебная нагрузка сильно не возрастет. Достаточно всего полчаса в лень проводить за тренажером – и успеваемость возрастет.

Если вам предстоит итоговый тест за 2 класс, зарегистрируйтесь на образовательной платформе Skills4u и проследите, чтобы школьник занимался ?