Тест на мышление ребенка 5 лет

Тест на мышление ребенка 5 лет thumbnail
  • Charming Llama

    (2020-12-13 11:17:30+03:00)

    я супер я клачсс ацуркешн

  • Charming Llama

    (2020-12-13 11:16:57+03:00)

    мне 12 лет и я сделала одну ошибку

  • Forceful Goat

    (2020-11-13 19:10:01+03:00)

    У меня 9

  • Diplomatic Peacock

    (2019-01-09 18:07:30+03:00)

    Вопрос 9 с ошибкой. Парус не нуждается в двигателе. А на воздушном шаре есть форсунка, что можно отнести к двигателю.

    Ответы (4):

    • Aleskey

      (2019-01-09 19:07:58+03:00)

      Diplomatic Peacock, верное наблюдение! Исправили.

    • Plucky Mojave rattlesnake

      (2019-05-06 21:07:30+03:00)

      Diplomatic форсунка это не двигатель! Не путайте детей. А у лодки потенциально может быть двигатель

    • Aleskey

      (2019-05-06 23:53:37+03:00)

      Plucky Mojave rattlesnake, может. Но это же детский тест) На нарисованной лодочке двигателя явно нет.

    • Unassuming Salmon

      (2020-10-08 19:35:53+03:00)

      Aleskey, это точно

  • Faithful Llama

    (2020-10-07 18:20:13+03:00)

    а моя в 8 еле-еле

  • Quick-witted Nightingale

    (2020-09-29 18:21:02+03:00)

    Моя сестра ей 4 года она сама прошла тест,без ошибок

  • Witty Skunk

    (2020-04-16 19:05:10+03:00)

    9 вопрос вводит в заблуждением. Даже взрослых. Здесь и лодку и шар можно считать без без двигателя. Советую заменить картинку.

    Ответы (2):

    • Aleskey

      (2020-04-16 20:22:15+03:00)

      Witty Skunk, уговорили) Теперь будет полное соответствие вопроса, картинок и правильных ответов.

    • Self-disciplined Tit

      (2020-08-06 11:31:42+03:00)

      Witty Skunk, там написано…один или несколько ответов отметить.

  • Gregarious Hare

    (2020-04-29 21:25:46+03:00)

    На паруснике нет двигателя, на воздушном шаре горячий воздух нагнетает горелка-двигатель

    Ответы (1):

    • Aleskey

      (2020-04-29 22:25:55+03:00)

      Gregarious Hare, этот вопрос поднимали неоднократно. Мы пришли к выводу, что ориентироваться нужно на картинку. На картинке у воздушного шара двигателя нет

  • Enthusiastic Trout

    (2020-04-20 20:57:44+03:00)

    Не пожарника, а пожарного

    Ответы (1):

    • Aleskey

      (2020-04-20 23:22:50+03:00)

      Enthusiastic Trout, спасибо, подправили

  • Funny Swan

    (2020-03-10 15:16:53+03:00)

    прикрасное качество

  • Источник

    Развитие логики у детей среднего дошкольного возраста начинается с занимательных задачек на сообразительность. На ЛогикЛайк 3500 заданий, которые хочется решать.

    На LogicLike.com дети учатся рассуждать, развивают логику, способности к математике и познавательный интерес.

    В курсе развития мышления LogicLike

    есть всё, что вы искали!

    • Пройдите 3 стартовые главы курса логики – и откройте доступ к разным категориям. Попробуйте «Логические задачи», «Истина и ложь», «3D‑мышление» и другие.

    Попробуй мобильное приложение LogicLike!

    Доступно в Google Play

    Какие задания нравятся детям?

    Чтобы завоевать и удержать внимание ребенка, задания на логику должны быть интересными, яркими, красочными и разнообразными.

    Перед вами онлайн-платформа с коллекцией именно таких авторских логических задач и головоломок для детей с 5 лет.

    Простые логические задания с ответами

    Подборка из обучающего курса ЛогикЛайк

    Условие: Лягушка ЖУ любит сидеть на розовой кувшинке.
    Лягушка ИЯ никогда не выбирает ни розовую, ни голубую.

    Вопрос: На какой кувшинке должна сидеть каждая из лягушек?

    Догадайся, сколько рыбок нужно запустить в пустой аквариум.

    Условие: Картинки расставили в определённом порядке (в виде закономерности).

    Задание: Подумай, какой элемент ряда будет следующим.

    Источник

    При диагностике познавательного развития детей 4,5-7 лет одним из наи­более адекватных является тест «Самое непохожее», разработанный Л.А. Венгером. Этот тест носит комплексный характер и позволяет изучить не только мышление, но и восприятие детей.

    Стимульный материал

    8 геометрических фигур разной формы, цвета и размера, из них: 2 синих круга (большой и маленький), 2 красных круга (большой и маленький), 2 синих квадрата (большой и маленький) и 2 красных квадрата (большой и маленький). В приложении фигурки, соответственно, черные и незакрашен­ные.

    Инструкция

    Посмотри на эти фигурки. Чем они отличаются друг от друга? А теперь выбери из этих фигурок одну, которая бы ничем не была похожа на выбран­ную мной (взрослый берет одну из фигурок и выкладывает перед ребенком), вспомни, что выбранная тобой фигурка не должна походить на мою ни фор­мой, ни цветом, ни размером (для детей 4,5-5,5 лет). Посмотри на эти фигур­ки. Я выкладываю перед тобой одну из них, а ты должен найти другую, которая ничем не походит на выбранную мной (для детей 5,5-7 лет).

    Проведение теста

    В начале работы все восемь фигурок раскладывают на столе в один ряд. Во время беседы дети могут брать их в руки, раскладывать по форме, цвету или размеру. Затем их снова в произвольном порядке выкладывают в один ряд, из которого взрослый вынимает одну фигурку, кладет ее на стол перед ребенком и просит положить рядом самую непохожую из оставшихся фигур. В том случае, если ребенок 4-5 лет затрудняется в выделении всех трех отли­чий (параметров) этих фигурок, ему можно помочь, подсказав: «Обрати вни­мание на размер (или цвет) фигурок». Если дети находят неправильную фи­гурку, им надо помочь, подсказав, чем эта фигура схожа с выбранной взрос­лым. Если вы, например, выбрали маленький синий квадрат, а ребенок выб­рал большой синий крут, ребенку можно сказать: «Молодец, действительно твоя фигура большая, а моя — маленькая, это круг, а у меня — квадрат. Но не и. я просила, чтобы они ничем не были похожи, а у тебя они одного цвета. Давай положим эту фигурку на место, и ты найдешь другую, самую непохо­жую». Таким образом вы не только указываете на ошибку, допущенную ре-ос и ком, но и подчеркиваете еще раз, какие параметры необходимо учиты­вать при выборе нужной фигуры. Такое объяснение при ошибке можно дать детям любого возраста. Помощь можно оказывать два раза, но если ребенок не справился с заданием даже после ваших объяснений, тестирование прерывают. Если ребенок правильно выбрал фигурку, задание повторяют еще раз, чтобы убедиться в том, что правильный выбор был не случаен. В конце Тестирования ребенка просят объяснить, почему он выбрал именно эту фигуру.

    Анализ результатов

    При оценке деятельности детей 4,5-5,5 лет можно считать правильным ответ, основанный на учете двух параметров из трех.

    Нормально и то, что дети, отвечая на вопрос об отличии фигур, могут сказать, что разница в том, что одни из них синие, а другие — красные, одни большие, а другие — маленькие, одни круглые, а другие — квадратные (вме­сто того, чтобы сказать: они отличаются формой, цветом и величиной, что является нормой для детей 6-7 лет).

    Дети 6-7 лет должны эти параметры вычленить «про себя», без вашей просьбы и обсуждения, которое начинается только в том случае, если они неправильно выбирают фигуру, так как в норме уже с 5,5 лет дети должны ориентироваться на все три параметра при выборе непохожей фигурки. В случае ошибки им необходима такая же помощь, как и младшим детям.

    Большое значение в любом возрасте имеет реакция ребенка на помощь, так как обучаемость (то есть умение решить задачу сразу после объяснения взрослого) зависит от способностей. Способные, хотя и плохо обученные дети могут с помощью взрослого полностью решить задачу даже в 4,5-5 лет, в то время как малоспособные дети нуждаются в неоднократном повторении для того, чтобы правильно выбрать фигуру даже в 6-7 лет. Необходимо помнить о том, что и в этом случае обучение служит не только диагностикой, но и коррекцией познавательных способностей детей.

    Источник

    ТЕСТ НА РАЗВИИЕ  ЛОГИЧЕСКОГО  МЫШЛЕНИЯ               ДОШКОЛЬНИКОВ  5-7 ЛЕТ

    Найди закономерность и подбери пару к слову. 
    Птица — перья. Рыба — … (чешуя)
    Огурец — овощ . Ромашка -…
    Учитель -школа . Врач -…
    Стол -скатерть . Пол -…
    Утро -завтрак .Вечер -…
    Человек -руки . Кошка -…
    Рыба -вода . Птица -…
    Красный -стоять . Зеленый — …
    Осень -дождь . Зима -…

    Кто это ? Что это ? Догадайся ,о ком или о чем говориться .
    Зеленый ,длинный ,сочный . (огурец)
    Бурый ,косолапый ,неуклюжий . (медведь)
    Холодный ,белый ,пушистый . (снег)
    Новая ,интересная ,библиотечная . (книга)
    Маленькая ,серенькая ,пугливая . (мышка)
    Белоствольная ,высокая ,стройная . (береза)Подбери слова противоположные по смыслу. 
    Черный -белый .
    Большой -…
    Веселый -…
    Широкий -…
    Высокий -…
    Добрый -…
    Холодный -…
    Хороший -…
    Толстый -…
    Твердый -…
    Умный -…
    Быстрый -…
    Здоровый -…
    Горький -…Подбери слова противоположные по смыслу : 
    День — ночь .
    Зима — …
    Север — …
    Холод — …
    Много — …
    Начало — …
    Первый — …
    Добро — …
    Радость — …
    Далеко — …Ответь на вопросы . Назови разные профессии . 
    Кто варит обед ?
    Кто строит дома ?
    Кто пишет стихи ?
    Кто поет песни ?
    Кто лечит детей ?
    Кто шьет одежду ?
    Кто пишет картины ?
    Кто красит стены ?
    Кто летает в космос ?
    Кто водит машину ?

    Подумай и реши логические задачи. 
    1) Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железа ?
    2) Что дольше длится: год или 12 месяцев ?
    3) Марина и Таня пили разные соки -виноградный и яблочный . Марина не пила яблочный сок . Какой сок пила Таня ?
    4) Костя и Артем были одеты в куртки разного цвета: синюю и зеленую .Костя был одет не в синюю куртку . В куртку какого цвета был одет Артем ?

    Подумай и реши логические задачи. Объясни свои ответы. 
    1) Кто быстрее доплывет до берега — утята или цыплята ?
    2) Кто быстрее долетит до цветка — бабочка или гусеница ?
    3) У мамы есть кот Пушок ,дочка Даша и собачка Шарик. Сколько детей у мамы ?
    4) Четыре яйца варятся четыре минуты. Сколько минут варится одно яйцо ?
    5) Кто громче замычит ,петух или корова ?
    6) Сколько грибов можно вырастить из семян ели ?
    7) Сели на воду три воробья ,один улетел . Сколько осталось ?
    8) Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева ?

    Послушай рассказы и ответь на вопросы. 
    1) Вова проснулся утром ,подбежал к окну и удивленно воскликнул: «Мама, на улице ночью шел дождь !» Как Вова догадался, что шел дождь, ведь он в это время крепко спал ?
    2) Выглянув в окно, Вера сказала маме: «Мама, одеваться надо теплее, на улице такой сильный ветер !» Как Вера догадалась, что на улице сильный ветер ?
    3) Спускается муравей с горы, а на встечу ему — осел. Осел спрашивает муравья: «Скажи, пожалуйста, муравей, какая на горе трава ?» «Такая высокая, густая» ,- ответил муравей. Обрадовался осел ,поднялся на гору ,но как ни пытался щипать траву губами — никак не мог. «Обманул меня муравей», — подумал осел. А вы как думаете ,обманул ли муравей осла ?
    4) Сидят в лодке кот Васька и его хозяин. Хозяин закидывает удочку и приговаривает:
    -Ловись, рыбка, большая-пребольшая !
    А Васька потихоньку бормочет:
    — Маленькая ловись, маленькая !
    Почему он так говорит ?Подумай и реши задачи . 
    1) У Насти было 4 ленты. Одну из них она разрезала на две равные части. Сколько лент стало у Насти ?
    2) По двору ходили гуси . У всех гусей Саша насчитал 6 лап. Сколько гусей гуляло во дворе ?
    3) На ветке сидело несколько птичек. У них всего 8 крыльев. Сколько птиц сидело на ветке ?
    4) Два друга играли в шахматы 3 часа. Сколько времени играл каждый из них ?

    Прочитай веселые стихи . 

    Всем ребятам нужно знать:
    Два плюс два ,конечно ,….(пять ?)

    Всем известно в целом мире :
    Пальцев на руке … (четыре ?)

    Все ребята точно знают :
    Кошки очень громко …(лают ?)

    Скачет наш котенок ловко ,
    Очень любит он …(морковку ?)

    Наш Сережа очень шустрый ,
    Он всегда смеется …(грустно ?)

    У кота забрали рыбу ,
    Должен он сказать … (спасибо?)

    Источник

    Читайте также:  Ингаляция декасаном ребенку 5 лет