Тест на мышление ребенка 5 лет
Charming Llama
(2020-12-13 11:17:30+03:00)
я супер я клачсс ацуркешн
Charming Llama
(2020-12-13 11:16:57+03:00)
мне 12 лет и я сделала одну ошибку
Forceful Goat
(2020-11-13 19:10:01+03:00)
У меня 9
Diplomatic Peacock
(2019-01-09 18:07:30+03:00)
Вопрос 9 с ошибкой. Парус не нуждается в двигателе. А на воздушном шаре есть форсунка, что можно отнести к двигателю.
Ответы (4):
Aleskey
(2019-01-09 19:07:58+03:00)
Diplomatic Peacock, верное наблюдение! Исправили.
Plucky Mojave rattlesnake
(2019-05-06 21:07:30+03:00)
Diplomatic форсунка это не двигатель! Не путайте детей. А у лодки потенциально может быть двигатель
Aleskey
(2019-05-06 23:53:37+03:00)
Plucky Mojave rattlesnake, может. Но это же детский тест) На нарисованной лодочке двигателя явно нет.
Unassuming Salmon
(2020-10-08 19:35:53+03:00)
Aleskey, это точно
Faithful Llama
(2020-10-07 18:20:13+03:00)
а моя в 8 еле-еле
Quick-witted Nightingale
(2020-09-29 18:21:02+03:00)
Моя сестра ей 4 года она сама прошла тест,без ошибок
Witty Skunk
(2020-04-16 19:05:10+03:00)
9 вопрос вводит в заблуждением. Даже взрослых. Здесь и лодку и шар можно считать без без двигателя. Советую заменить картинку.
Ответы (2):
Aleskey
(2020-04-16 20:22:15+03:00)
Witty Skunk, уговорили) Теперь будет полное соответствие вопроса, картинок и правильных ответов.
Self-disciplined Tit
(2020-08-06 11:31:42+03:00)
Witty Skunk, там написано…один или несколько ответов отметить.
Gregarious Hare
(2020-04-29 21:25:46+03:00)
На паруснике нет двигателя, на воздушном шаре горячий воздух нагнетает горелка-двигатель
Ответы (1):
Aleskey
(2020-04-29 22:25:55+03:00)
Gregarious Hare, этот вопрос поднимали неоднократно. Мы пришли к выводу, что ориентироваться нужно на картинку. На картинке у воздушного шара двигателя нет
Enthusiastic Trout
(2020-04-20 20:57:44+03:00)
Не пожарника, а пожарного
Ответы (1):
Aleskey
(2020-04-20 23:22:50+03:00)
Enthusiastic Trout, спасибо, подправили
Funny Swan
(2020-03-10 15:16:53+03:00)
прикрасное качество
Источник
Развитие логики у детей среднего дошкольного возраста начинается с занимательных задачек на сообразительность. На ЛогикЛайк 3500 заданий, которые хочется решать.
На LogicLike.com дети учатся рассуждать, развивают логику, способности к математике и познавательный интерес.
В курсе развития мышления LogicLike
есть всё, что вы искали!
Пройдите 3 стартовые главы курса логики – и откройте доступ к разным категориям. Попробуйте «Логические задачи», «Истина и ложь», «3D‑мышление» и другие.
Попробуй мобильное приложение LogicLike!
Какие задания нравятся детям?
Чтобы завоевать и удержать внимание ребенка, задания на логику должны быть интересными, яркими, красочными и разнообразными.
Перед вами онлайн-платформа с коллекцией именно таких авторских логических задач и головоломок для детей с 5 лет.
Простые логические задания с ответами
Подборка из обучающего курса ЛогикЛайк
Условие: Лягушка ЖУ любит сидеть на розовой кувшинке.
Лягушка ИЯ никогда не выбирает ни розовую, ни голубую.
Вопрос: На какой кувшинке должна сидеть каждая из лягушек?
Догадайся, сколько рыбок нужно запустить в пустой аквариум.
Условие: Картинки расставили в определённом порядке (в виде закономерности).
Задание: Подумай, какой элемент ряда будет следующим.
Источник
При диагностике познавательного развития детей 4,5-7 лет одним из наиболее адекватных является тест «Самое непохожее», разработанный Л.А. Венгером. Этот тест носит комплексный характер и позволяет изучить не только мышление, но и восприятие детей.
Стимульный материал
8 геометрических фигур разной формы, цвета и размера, из них: 2 синих круга (большой и маленький), 2 красных круга (большой и маленький), 2 синих квадрата (большой и маленький) и 2 красных квадрата (большой и маленький). В приложении фигурки, соответственно, черные и незакрашенные.
Инструкция
Посмотри на эти фигурки. Чем они отличаются друг от друга? А теперь выбери из этих фигурок одну, которая бы ничем не была похожа на выбранную мной (взрослый берет одну из фигурок и выкладывает перед ребенком), вспомни, что выбранная тобой фигурка не должна походить на мою ни формой, ни цветом, ни размером (для детей 4,5-5,5 лет). Посмотри на эти фигурки. Я выкладываю перед тобой одну из них, а ты должен найти другую, которая ничем не походит на выбранную мной (для детей 5,5-7 лет).
Проведение теста
В начале работы все восемь фигурок раскладывают на столе в один ряд. Во время беседы дети могут брать их в руки, раскладывать по форме, цвету или размеру. Затем их снова в произвольном порядке выкладывают в один ряд, из которого взрослый вынимает одну фигурку, кладет ее на стол перед ребенком и просит положить рядом самую непохожую из оставшихся фигур. В том случае, если ребенок 4-5 лет затрудняется в выделении всех трех отличий (параметров) этих фигурок, ему можно помочь, подсказав: «Обрати внимание на размер (или цвет) фигурок». Если дети находят неправильную фигурку, им надо помочь, подсказав, чем эта фигура схожа с выбранной взрослым. Если вы, например, выбрали маленький синий квадрат, а ребенок выбрал большой синий крут, ребенку можно сказать: «Молодец, действительно твоя фигура большая, а моя — маленькая, это круг, а у меня — квадрат. Но не и. я просила, чтобы они ничем не были похожи, а у тебя они одного цвета. Давай положим эту фигурку на место, и ты найдешь другую, самую непохожую». Таким образом вы не только указываете на ошибку, допущенную ре-ос и ком, но и подчеркиваете еще раз, какие параметры необходимо учитывать при выборе нужной фигуры. Такое объяснение при ошибке можно дать детям любого возраста. Помощь можно оказывать два раза, но если ребенок не справился с заданием даже после ваших объяснений, тестирование прерывают. Если ребенок правильно выбрал фигурку, задание повторяют еще раз, чтобы убедиться в том, что правильный выбор был не случаен. В конце Тестирования ребенка просят объяснить, почему он выбрал именно эту фигуру.
Анализ результатов
При оценке деятельности детей 4,5-5,5 лет можно считать правильным ответ, основанный на учете двух параметров из трех.
Нормально и то, что дети, отвечая на вопрос об отличии фигур, могут сказать, что разница в том, что одни из них синие, а другие — красные, одни большие, а другие — маленькие, одни круглые, а другие — квадратные (вместо того, чтобы сказать: они отличаются формой, цветом и величиной, что является нормой для детей 6-7 лет).
Дети 6-7 лет должны эти параметры вычленить «про себя», без вашей просьбы и обсуждения, которое начинается только в том случае, если они неправильно выбирают фигуру, так как в норме уже с 5,5 лет дети должны ориентироваться на все три параметра при выборе непохожей фигурки. В случае ошибки им необходима такая же помощь, как и младшим детям.
Большое значение в любом возрасте имеет реакция ребенка на помощь, так как обучаемость (то есть умение решить задачу сразу после объяснения взрослого) зависит от способностей. Способные, хотя и плохо обученные дети могут с помощью взрослого полностью решить задачу даже в 4,5-5 лет, в то время как малоспособные дети нуждаются в неоднократном повторении для того, чтобы правильно выбрать фигуру даже в 6-7 лет. Необходимо помнить о том, что и в этом случае обучение служит не только диагностикой, но и коррекцией познавательных способностей детей.
Источник
ТЕСТ НА РАЗВИИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 5-7 ЛЕТ |
Найди закономерность и подбери пару к слову.
Птица — перья. Рыба — … (чешуя)
Огурец — овощ . Ромашка -…
Учитель -школа . Врач -…
Стол -скатерть . Пол -…
Утро -завтрак .Вечер -…
Человек -руки . Кошка -…
Рыба -вода . Птица -…
Красный -стоять . Зеленый — …
Осень -дождь . Зима -…
Кто это ? Что это ? Догадайся ,о ком или о чем говориться .
Зеленый ,длинный ,сочный . (огурец)
Бурый ,косолапый ,неуклюжий . (медведь)
Холодный ,белый ,пушистый . (снег)
Новая ,интересная ,библиотечная . (книга)
Маленькая ,серенькая ,пугливая . (мышка)
Белоствольная ,высокая ,стройная . (береза)Подбери слова противоположные по смыслу.
Черный -белый .
Большой -…
Веселый -…
Широкий -…
Высокий -…
Добрый -…
Холодный -…
Хороший -…
Толстый -…
Твердый -…
Умный -…
Быстрый -…
Здоровый -…
Горький -…Подбери слова противоположные по смыслу :
День — ночь .
Зима — …
Север — …
Холод — …
Много — …
Начало — …
Первый — …
Добро — …
Радость — …
Далеко — …Ответь на вопросы . Назови разные профессии .
Кто варит обед ?
Кто строит дома ?
Кто пишет стихи ?
Кто поет песни ?
Кто лечит детей ?
Кто шьет одежду ?
Кто пишет картины ?
Кто красит стены ?
Кто летает в космос ?
Кто водит машину ?
Подумай и реши логические задачи.
1) Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железа ?
2) Что дольше длится: год или 12 месяцев ?
3) Марина и Таня пили разные соки -виноградный и яблочный . Марина не пила яблочный сок . Какой сок пила Таня ?
4) Костя и Артем были одеты в куртки разного цвета: синюю и зеленую .Костя был одет не в синюю куртку . В куртку какого цвета был одет Артем ?
Подумай и реши логические задачи. Объясни свои ответы.
1) Кто быстрее доплывет до берега — утята или цыплята ?
2) Кто быстрее долетит до цветка — бабочка или гусеница ?
3) У мамы есть кот Пушок ,дочка Даша и собачка Шарик. Сколько детей у мамы ?
4) Четыре яйца варятся четыре минуты. Сколько минут варится одно яйцо ?
5) Кто громче замычит ,петух или корова ?
6) Сколько грибов можно вырастить из семян ели ?
7) Сели на воду три воробья ,один улетел . Сколько осталось ?
8) Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева ?
Послушай рассказы и ответь на вопросы.
1) Вова проснулся утром ,подбежал к окну и удивленно воскликнул: «Мама, на улице ночью шел дождь !» Как Вова догадался, что шел дождь, ведь он в это время крепко спал ?
2) Выглянув в окно, Вера сказала маме: «Мама, одеваться надо теплее, на улице такой сильный ветер !» Как Вера догадалась, что на улице сильный ветер ?
3) Спускается муравей с горы, а на встечу ему — осел. Осел спрашивает муравья: «Скажи, пожалуйста, муравей, какая на горе трава ?» «Такая высокая, густая» ,- ответил муравей. Обрадовался осел ,поднялся на гору ,но как ни пытался щипать траву губами — никак не мог. «Обманул меня муравей», — подумал осел. А вы как думаете ,обманул ли муравей осла ?
4) Сидят в лодке кот Васька и его хозяин. Хозяин закидывает удочку и приговаривает:
-Ловись, рыбка, большая-пребольшая !
А Васька потихоньку бормочет:
— Маленькая ловись, маленькая !
Почему он так говорит ?Подумай и реши задачи .
1) У Насти было 4 ленты. Одну из них она разрезала на две равные части. Сколько лент стало у Насти ?
2) По двору ходили гуси . У всех гусей Саша насчитал 6 лап. Сколько гусей гуляло во дворе ?
3) На ветке сидело несколько птичек. У них всего 8 крыльев. Сколько птиц сидело на ветке ?
4) Два друга играли в шахматы 3 часа. Сколько времени играл каждый из них ?
Прочитай веселые стихи .
Всем ребятам нужно знать:
Два плюс два ,конечно ,….(пять ?)
Всем известно в целом мире :
Пальцев на руке … (четыре ?)
Все ребята точно знают :
Кошки очень громко …(лают ?)
Скачет наш котенок ловко ,
Очень любит он …(морковку ?)
Наш Сережа очень шустрый ,
Он всегда смеется …(грустно ?)
У кота забрали рыбу ,
Должен он сказать … (спасибо?)
Источник