Танец для ребенка 2 года
Танец для детей от 2 лет — это не просто активное движение тела под музыку. Это целое искусство. Это увлечение, которое позволит вырасти человеку физически сильным, красивым, всесторонне развитым.
Что это такое
Танцы с малышами формируют музыкальность, учат правильно воспринимать звук и движение, позволяют улавливать грустные и веселые эмоции.
Они дарят здоровье и раскрепощение, повышают иммунитет, снимают усталость и напряжение.
Это интересное и приятное времяпрепровождение, которое может стать увлечением на долгие годы.
Почему рекомендуется
У двухлетки прекрасно развито чувство ритма и музыкальность. Он прекрасно воспринимает музыку и ритмично покачивается в такт мелодии, пытаясь танцевать.
Очень важно не упустить этот момент и дать развитие таланту.
Такие ребята, впоследствии, легче воспринимают учебный материал в школе и опережают сверстников в развитии.
Польза
Всестороннее развитие маленький человек получает, приобщаясь к хореографии. Польза этих занятий неоспорима и очевидна.
Это великолепный способ положительного влияния на здоровье. На физическом уровне происходит:
- укрепление стенок сосудов и капилляров;
- улучшение работы сердца;
- обогащение крови кислородом;
- повышение иммунитета.
Хореография помогает.
- Безупречно управлять своим телом. Все мышцы и суставы получают правильное развитие, улучшается координация.
- Выровнять психологическое состояние ребенка. Повышается самооценка, появляется уверенность в себе.
- Развить гибкость, пластику и артистизм.
- Приобрести навык публичных выступлений, умение слушать партнера.
Кроме того, тренируется память, развиваются мыслительные способности. Малыши становятся более спокойными и доброжелательными.
Дети вырастают организованными, трудолюбивыми и целеустремленными.
Особенности
Уроки танцев для детей такого возраста проходят в игровой форме. Крохи уже могут запоминать, что на определенные слова в песенке следует выполнять нужные движения.
Полезно добавлять реквизит — платочек, бубен, маракасы, ленты, колокольчики, пушистый помпон или обруч.
Танец для малышей на 2-3 года обязательно включает подражательные элементы. Утята, котята, лошадки, медвежата — все характерные движения будут с удовольствием воспроизведены детворой.
У них очень развито образное мышление, поэтому хорошо, если каждое движение сопровождается маленькой занимательной историей.
Как проходят занятия
Занятия для юных танцоров строятся по следующей схеме:
- веселая игровая разминка с элементами детского фитнеса, гимнастики и йоги;
- упражнения, развивающие чувство ритма;
- разучивание танцевальных па и связок;
- мягкая растяжка.
Продолжительность занятия не должна превышать 1 часа.
Каждые 7-10 минут следует менять вид деятельности.
Каким движениям учат
Хореография для детей составляет набор элементарных движений, позволяющий усвоить счет и ритм их выполнения.
Вот их примерный перечень:
- Качелька. Ученики стоят, взявшись за руки, и качают ими из стороны в сторону.
- Пружинка. Легкие, быстрые приседания на месте с разведением коленей в стороны.
- Притопы. Поочередно выполняются притопывания ногами. Могут соединяться с Пружинкой. Усложняется, увеличивая число притопов или их скорость.
- Приседание. Отработка техники — «раз» — присели, «два» — встали. Спина прямая.
- Полуприседание. Аналогично предыдущему, но с разворотом корпуса.
- Ковырялочка. Правая нога ставится назад на носок, затем выносится вперед на пятку и три притопа. То же самое с левой ноги.
- Распашонка. Полуприседание с хлопком руками над головой. Затем руки в стороны.
- Большая гармошка. Поочередное разведение носков и пяток. Затем возвращение в исходное положение.
- Топотушки. Ноги вместе, чуть присев, руки сжаты в кулачки на поясе. Часто поочередно топать ногами на месте.
- Поворот. На носочках легко повернуться вправо на месте вокруг себя.
- Расческа. Ученики стоят в шахматном порядке на расстоянии друг от друга. Одна шеренга проходит сквозь другую. Затем — наоборот.
- Игра в платочек. Платок перед собой за диагональные концы удерживается двумя руками. Поочередно поднимается и опускается каждый край.
Дополнительное развитие
Танцор отличается от своих сверстников не только хорошей физической формой и безупречной осанкой.
Эти ребята:
- мыслят более основательно и глубоко;
- они раскрепощены и уверены в себе;
- легче идут на контакт, более коммуникабельны;
- ярче выражают свои эмоции;
- умеют сопереживать.
У них развиты:
- музыкальный слух;
- равновесие и моторика;
- чувство ритма;
- эстетический вкус;
- восприятие и понимание музыки;
- таланты и творческий потенциал
- интеллект и любознательность;
- целеустремленность;
- хороший вкус и элегантность;
- аккуратность в одежде;
- самостоятельность и дисциплина;
- грация и пластика;
- владение своим телом;
Танец поднимает самооценку, преображает внутренний мир растущего человека. Помогает раскрыться личности.
Кому рекомендованы
Постигать хореографическое искусство можно и нужно тем, кто:
- обладает чувством ритма;
- умеет слушать музыку;
- артистичен и общителен.
Однако, если двухлетка застенчив и робок, детские психологи рекомендуют привести его в кружок танцев. Общение со сверстниками, занятия в игровой форме, обилие музыки и позитива очень скоро сделают человека открытым и коммуникабельным.
Противопоказания
Прежде чем приступить к обучению, следует посетить педиатра и врача-ортопеда, хирурга, окулиста, ревматолога.
Для занятий существуют противопоказания временные и постоянные.
К временным можно отнести:
- острый период вирусных и респираторных заболеваний — повышенная температура, кашель, насморк;
- инфекционные детские болезни — корь, ветрянка, краснуха, паротит и т.д.;
- аллергические проявления;
- период после травм, ушибов, растяжений связок;
- при головокружении и слабости;
- болезни мочеполовой системы.
Постоянными противопоказаниями являются:
- миопия;
- косолапость и плоскостопие;
- сколиоз 3 и 4 степени;
- кожные болезни;
- нарушения в работе вестибулярного аппарата;
- порок сердца;
- астма или другие проблемы с дыханием;
- заболевания суставов;
- эпилепсия.
Как выбрать секцию
Существует четыре вида танцевальных направлений — классика, народный, бальный и современный танец.
Чтобы выяснить, что именно малышу больше нравится, посетите вместе выступления различных хореографических коллективов. Понаблюдайте, как он реагирует на музыку, какие движения и костюмы вызывают особое восхищение.
Выбор танцевальной школы — очень важное и ответственное занятие. Ведь ребенок будет проводить в ней достаточное количество времени.
Вот основные критерии.
- Программа обучения. Необходимо оценить степень сложности и количество изучаемых дисциплин, количество занятий в неделю и их длительность. Предпочтение стоит отдавать танцевальным студиям для детей профессионального уровня.
- Оценка преподавательского коллектива. Хореограф должен иметь соответствующее образование, уметь находить с детьми общий язык. Немаловажен его опыт работы, наличие дипломов, сертификатов и грамот.
- Материальная база. Следует осмотреть репетиционные помещения школы, раздевалки, комнаты отдыха, наличие костюмерной. Важно, чтобы комнаты были светлыми, теплыми и просторными.
- Репутация студии. Следует поинтересоваться мнением учеников и их родителей, выслушать их отзывы. Ознакомиться с «историей успеха» школы, ее наградами, победами в различных фестивалях и конкурсах.
- Ценовая политика.
- Местоположение. Удаленность от дома и остановок общественного транспорта.
Что понадобится
Танцевальная одежда для малышей сочетает в себе три основных критерия — функциональность, комфорт и стиль.
Каждое направление имеет свою специфику тренировочного костюма.
Для освоения азов юному танцору понадобится несложная экипировка.
- Купальник для тренировок. Это обязательная форма одежды для хореографических, гимнастических, танцевальных и акробатических тренировок. Выбор лучше останавливать на классической модели с длинными рукавами и круглыми вырезами по груди и спине. Состав ткани должен позволять дышать коже. Лучшее соотношение волокон — 95% хлопка и 5% эластана.
- Спортивные легинсы или лосины. Они прекрасно обтягивают ножки, не мешая выполнению движений. Длина и цвет согласовываются с хореографом.
- Юбка для тренировок. Предпочтение отдается тонким полупрозрачным моделям «солнцеклеш». Она не должна закрывать колено.
- Гетры. Необходимы для разогрева икроножных мышц и снижения риска растяжений и травм.
- Обувь. Оптимальной являются чешки или балетки. Они могут быть выполнены из ткани, замши, кожи или кожзаменителя. Важно, чтобы подошва не скользила. Некоторые модели снабжаются дополнительными фиксирующими резиночками.
Аккуратный и опрятный внешний вид должен стать привычным и в повседневной жизни.
Развивающие танцы для детей в 2-3 года помогут малышам окрепнуть, станут профилактикой гиперактивности.
Хореография поможет в развитии речи и координации, даст задатки тренировки силы воли и самоконтроля, будет способствовать всестороннему развитию, как физическому, так и эстетическому.
Источник
У маленьких деток есть периоды их взросления (начиная с двух лет) и становления (3-4 годика и старше) как личности. Одним из таких этапов является возрастной рубеж два года. Малыш к тому времени начинает активно познавать мир, для него новым является все, что его окружает, поэтому процесс познания получается увлекательным. Детский мозг готов воспринимать любую информацию. В отличие от взрослого человека, деткам это дается легче и быстрее, а танцы отлично помогают в этом.
Рекомендации по организации музыкально-ритмических занятий для детей от 2 лет
Родители всегда уделяют большое внимание умственному и физическому развитию их карапузов. Многие заранее планируют, куда отправить свое чадо на лето, на праздники, например, в январе, марте, чтобы провести время с пользой. В этом им помогает огромное количество дополнительных районных образовательных учреждений, секций, сайтов в Интернете с полезными данными, находящимися в свободном доступе, а также просмотр телевизионных каналов, где есть познавательный контент. Неудивительно, что у молодых родителей часто возникает вопрос выбора, как найти подходящее предложение именно для их ребенка.
Для начала стоит понаблюдать за малышом, обратить внимание, к чему у него «лежит душа», чем он занимается в свободное время. Далее вместе с ним стоит сходить на пробные занятия в различные дополнительные образовательные учреждения (ДОУ), где настоящие профессионалы в сфере дошкольного образования дадут свои рекомендации с учетом способностей малыша.
Одним из способов укрепления физического здоровья являются танцы для маленьких детей. При их посещении происходит формирование позитивного настроя, укрепляется позвоночник, улучшается кровообращение, развиваются гибкость и пластичность, появляются грация и чувство ритма, просыпается интерес к музыке и развивается творческий потенциал. Все это помогает в формировании разноплановости ребенка.
К сведению! Семьи, где было принято решение водить малыша дополнительно на танцы для детей от 2 лет в секцию или кружок, получают более эмоционально устойчивого ребенка. Во время урока есть возможность легко и просто выплеснуть эмоции.
Программа обучения строится по схеме постепенного перехода от игры к движениям. На танцах для малышей от 2 лет педагог становится сказочником, который придумывает сюжет с привлечением понятных для ребенка образов из народных сказок, песен и мультфильмов.
Танцы для самых маленьких детей включают в себя (в независимости от выбранной программы) следующие составные комбинации:
- Вход в зал. В этот момент ребенок переносит свое внимание с родителей на преподавателя. После посещения нескольких занятий у него формируется представление о том, чем он будет заниматься, приходя сюда.
- Разминка. Несет в себе несколько основных функций: помогает настроиться малышам на занятие, а преподавателю постепенно привлечь внимание детей, а также подготовить детский организм к предстоящим нагрузкам.
- Проведение занятия. Здесь как раз становится важным выбрать сюжеты для отработки движений под музыку в игровой форме.
Учитель на танцевальных занятиях для детей от 2 лет обязательно использует указанные ниже методологические приемы:
- Сначала движение показывает он сам, тем самым вызывая интерес и желание в ученике начать повторять его самостоятельно.
- В устной форме рассказывается, как выполнить упражнение. В этот момент у обучаемого в голове дополнительно формируются ассоциации с элементами.
- Импровизация также является важным приемом. Преподаватель включает музыкальное произведение и наблюдает за тем, как воспитанники двигаются под него.
- Визуализация, когда детей знакомят через видеофильмы, показы иллюстраций в книгах с историей танцев.
- Использование любимых игрушек. Это позволяет расслабить ребенка, переключить его внимание с технических особенностей выполняемого им задания на творческое самовыражение и развитие фантазии.
- Повтор в более усложненной форме. Когда есть понимание, что движение выучено, предлагается его повторить заново, усложнив некоторыми деталями.
Обратите внимание! Подобрав и правильно скомбинировав предложенные выше приемы, значительно проще заинтересовать ребенка, привить желание ходить на танцевальные уроки по собственному желанию.
Игровые элементы, способствующие вовлечению и прививанию интереса на танцах для маленьких девочек и мальчиков:
- использование разноплановой музыки;
- проведение занятий в форме игры с чередованием индивидуальных и парных упражнений;
- использование дополнительных атрибутов (игрушек, музыкальных инструментов, флажков, погремушек, колокольчиков, лент).
Ритмика — танцы для самых маленьких
В детских садах и дополнительных учебных заведениях часто вводится ритмика (танцы для малышей). Она включает в себя комплекс упражнений, выполняющихся под музыкальный аккомпанемент. Еще в животе у мамы малыш слышит и различает звуки. Родившись, грудничок активно реагирует на звук, начинает двигать головкой и ручками в такт. Поэтому ритмика очень подходит для самых маленьких.
Посещение ритмики несет в себе пользу, особенно для маленьких девочек:
- учит выражать свое восприятие музыки, у ученика появляется образность мышления и обогащается эмоциональное восприятие;
- малыш начинает слышать музыку, отрабатывает навыки чувствовать ритм;
- активизируется мозг для развития творческого потенциала;
- маленькая «повторюшка» запоминает и воспроизводит все, что показывают, тем самым тренируется память и мышление;
- происходит укрепление мышц, формирование красивой осанки, появляются грация и пластика в движениях;
- учит различать музыкальные жанры, возникает любовь к музыке и происходит усвоение основных понятий и определений;
- развитие социализации, общения в коллективе;
- происходит развитие таких важных качеств, как ответственность, дисциплинированность, воля, развиваются лидерские качества, ребенок становится более смелым;
- формируется легкая походка, появляется координация в движениях;
- во время урока происходит физическая и эмоциональная разрядка.
Особенности проведения занятий по танцам для детей 2 лет
При составлении плана урока для самых маленьких нужно учитывать, что продолжительность одного занятия составляет от 15 до 60 мин в зависимости от количества детей в группе, их физического уровня подготовки, умения танцевать.
Каждое посещение состоит из трех блоков:
- Подготовительный — концентрация внимания, психологическая и эмоциональная подготовка к уроку. Подготовка ведет и к физическим нагрузкам. Для этого идеально подойдут такие упражнения, как марш, ходьба с переходом на бег и обратно, музыкальные игры под ритмичную и веселую музыку. Продолжительность этого блока составляет до 10 мин.
- Основной. На нем непосредственно происходит обучение новым движениям, согласование их с музыкой, совершенствуется техника выполнения. Данный блок занимает около 3/4 от общей продолжительности урока.
- Заключительный предназначен для восстановления сил. Для этого лучше всего использовать такие упражнения, как спокойная ходьба для расслабления мышц, игры со спокойной музыкой, медленные танцевальные движения. Продолжительность до 5 мин.
Таким образом, танцы — это отличный выбор для малышей для общего развития и подготовки к школе. Однако во многом именно мастерство педагога способствует закладыванию в маленьком человечке качеств, позволяющих сформировать в нем разностороннюю личность. Это следует учесть при выборе кружка или секции.
Источник
Каждый ребенок — маленький цветок, который имеет свои таланты, навыки, способности. Именно танцевальное искусство помогает раскрыться ребенку, проявить его характер, темперамент, творческое мышление.
Предлагаемый материал данного семинара, предназначен для детей 2-3 лет, он разнообразен по тематике интересен и доступен для восприятия. В этой возрастной группе занятия должны строиться на неоднократном повторении материала. Только в этом случаи у детей формируются прочные навыки и умения.
В рамках курса Вы получаете:
— Видео курс (из 5 частей длительностью 4.5 часа)
— Методическое пособие (в электронном варианте )
— Аудио сборник (78 треков)
— Сертификат (об окончании курса обучения (72 часа), с правом преподавания и использования данного материала в работе с детьми)
К данному ВИДЕО — СЕМИНАРУ, были созданы и записаны оригинальные аранжировки детских песен, для разучивания танцевальных элементов, детских танцев,плясок с предметами, танцев — игр, Вся эта эксклюзивная коллекция входит в АУДИО СБОРНИК — который идет в комплект к данному семинару: Танцы для малышей. Методика игрового танца для детей от 2 до 3 лет.
Содержание:
*Пояснительная записка
*Цели и задачи данной программы
*Что должен иметь ребенок к концу учебного года
Приложение:
1.Музыкально ритмические упражнения,
работа в пространстве
*1.Приветствие
*2.Дружно маршируем
*3.Прогулка
*4.Мы учимся бегать
*5.Ходим – бегаем
*6.Кто умеет лучше топать
*7.Прыгаем как зайчики
*8.Веселые мячики
*9.Сапожки и дождик
*10.Попляшем и потопаем
*11.Что умеют наши ножки?
*12.Крылья птиц
*13.Большие птицы и маленькие птенчики
*14.Кулачки строители
*15.Веселые самолеты
*16.Лошадки
2.Танцевальные элементы
*1.Веселые ручки
*2.Ножки шалунишки
*3.Станем прямо
*4.Подружились
*5.Топ-топ ножки
*6.Ножки сестрички
* 7.Гуляем и пляшем
3.Танец — игра
*1.Веселые птички
*2.Забавная разминка
*3.Закружилася юла
*4.Бабочки и ветер
*5.Поварята
*6.Медведь и дети
*7.Паровозик чух — чух- чух
*8.Веселые строители
*9.Машинист и зверята
*10.Купим мы бабушка тебе…
*11.Маленький робот
*12.Мышки
4.Танцы и пляски
*1.Прятки
*2.Погуляем
*3.Танец матрешек
*4.Парная пляска
*5.Посорились – помирились
*6.Танцевать становись
*7.Веселый танец в парах
*8.Плясовая
5.Упражнения с предметами
*1.Ленточки и ветер
*2.Качели и ленточки
*3.Игра с ленточками
*4.Прокатись и остановись
*5.Упражнение с бубнами
*6.Упражнение с листочками
*7.Передача платочка
6.Танцы с предметами
*1.Танец с платочком
*2.Танец с хохломскими ложками
*3Танец с листочками
*4.Танец с кубиками
*5.Танец медвежат с ложками
*6.Танец с лентами
*7.Танец с разноцветными клубочками
*8.Танец с куклами
7.Упражнения, игры и танцы с речитативом
*1.Речевая игра «Солнышко»
*2.Речевая игра «Упрямые бычки»
*3.Речевая игра «Дождик» в парах
*4.Речевая игра «Веселый огород»
*5.Кулачки
*6.Идем- прыгаем
*7.Весселые ладошки
*8.Да-да-да
*9.Маленькая полечка
*10.Игра с куколкой
8.Креативная партерная гимнастика
*1.Солнышко
*2.Пчелка
*3.Кошечка Маркизка
*4.Велосипед
*5.Любитель рыболов
*6..Длинные и короткие ножки
9.Пальчиковая гимнастика
*1.Лодочка и пароход
*2.Дружная семья
*3.Утречко
*4.Замок
*5.Дом на горе
*6.Щи
10.Танцы и упражнения с мамами
*1.Пляска пальчиков
*2.Колобок
*3.Маме нужно отдыхать…
*4.Пляска бельчат
*5.Веселые малыши
*6.Музыканты
*7.Ладошки и ножки
*8.Прятки с мамой
ЦЕНА КОМПЛЕКТА СЕМИНАРА
Для жителей Украины = 900 550 гривен
Для жителей России = 2500 1480 рублей
Для жителей других стран = 50 25 долларов
Выберите удобный для Вас способ оплаты:
1 вариант оплаты
Сразу после оплаты Вы получаете на свой e-mail
ССЫЛКИ на скачивание ВИДЕО КУРСА. БЫСТРО И УДОБНО
2 вариант оплаты
Для жителей Украины и стран СНГ
После совершения оплаты отправьте нам письмо по адресу:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
с указанием ФИО, способа оплаты и названия мастер-класса.
Сертификат о прохождении курса обучения, высылается в электронном виде на Вашэлектронный адрес.
Выбирайте интересующие вас темы, посещайте семинары и мастер- классы не выходя из дома, повышайте уровень своей квалификации!
Уважаемы покупатели!
Прошу обратить Ваше внимание,
что ссылки на приобретенные Вами учебные материалы дистанционных курсов,
высылаются вручную
(учитывая индивидуальный подход к каждому клиенту)В ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДИ.
В среднем это занимает от 1 до 5 часов.
У Вас есть вопросы ?
Всегда рада ответить:
Почта—
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Телефон—+380 (050) 576-36-97
Скайп—oliviya191
Данный видео курс является объектом авторского права. Запрещается копирование и распространение приобретенного комплекта курса на другие сайты и ресурсы в интернете. Нарушение авторских прав влечет гражданско правовую и административную ответственность.
Источник