Стойка для развития ребенка

Стойка для развития ребенка thumbnail

Стойка-тренажер изготовлена из экологически чистой сибирской сосны , которую мы заказываем в Красноярском крае. В качестве креплений мы используем хлопковые верёвочки, они делают сборку тренажёра очень быстрой и простой — Вы соберете его за 5 минут.

Благодаря веревочкам Вы самостоятельно можете менять высоту тренажера так, как будет удобно Вашему малышу.Тренажёр гладко отшлифован и ничем дополнительно не обработан, что делает его абсолютно безопасным. Ножки тренажера спилены под углом для дополнительной устойчивости, а все углы гладко скруглены. Тренажёр Gymmsy создан для деток с первых дней жизни и будет актуален до тех пор, пока они не начнут активно ползать. Это альтернатива игровому коврику, экологически чистая,стильная и функциональная альтернатива. Благодаря своему лаконичному дизайну он впишется в любой интерьер.

Он раскладывается и складывается в одно мгновение — просто поднимите его и разложите ножки, поставьте над малышом и он тут же переключит своё внимание на покачивающиеся перед ним игрушки. В сложенном виде он практически не занимает места, его можно поставить между стеной и кроваткой, просто прислонить к стене или убрать под кроватку.

Над малышом ставить тренажёр лучше всего так, чтобы игрушки были не прямо над его головой, а где то на уровне животика, тогда крохе будет максимально удобно разглядывать подвески.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Наша деревянная стойка с игрушками развивает :1. Зрительную координацию. Малыш учится следить и удерживать взгляд на предметах перед ним. 2. Физическую координацию. Пытается попадать по игрушкам ручкой и хватать их, развивая хватательные навыки. 3.Мелкую моторику. Дайте малышу подвеску в ручки, чтобы он мог поперебирать пальчиками бусинки. 4.Стимулирует органы чувств малыша. Приятное постукивание деревянных колечек для нежных ушек, нежная и тёплая фактура дерева/гладкость и упругость пищевого силикона для маленьких ручек, спокойные или контрастные цвета для бездонных глазок 5.Мышцы. Малыш тренирует мышцы шеи, поворачивая голову то к одной подвеске, то к другой. Развивает маленькие ручки, хватая и передвигая подвески, «качает пресс» и мышцы ног, пытаясь дотянуться до игрушек ножками. Лайфхак- прикрепите нашу гирлянду к ножкам тренажёра, чтобы малыш, дрыгая ножками, попадал по ней. Теперь понимаете, почему «тренажёр»?️ Он будет постепенно помогать Вашему малышу развивать новые навыки — от зрительной координации и укрепления мышц шеи до физической координации и развития мелкой моторики. А ещё подвески прекрасно выполняют функцию грызунка — силиконовые и деревянные бусины отлично массируют детские дёсенки ???? Их можно в любой момент снять с перекладины тренажёра и дать малышу в ручку или взять с собой в коляску или автокресло. Высота тренажёра — 55 см идеально продумана для малышей. За счет того, что вы самостоятельно можете регулировать высоту тренажера, перевязывая веревочки на ножках, малышу будет одинаково комфортно играть с подвесками и на полу, на кровати, лежа в шезлонге или в коконе. А засчет креплений на перекладине Вы сможете переставлять ножки тренажера, перемещая их по перекладине, делая тренажер уже и ставить его в кроватку.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Тренажер можно дополнить нашими деревянными игрушками или вешать на него свои.

  • Высота 55см

    Длина 65см

    Глубина 55 см

    Для дополнительной устойчивости ножки тренажера спилены под углом.

Источник

    2 000 руб.

    Написать

    Деревянная стойка-тренажер для развития мелкой моторики и органы чувства у детей от 0+, 4-мя ПОДВЕСАМИ. Ребенок тянется к игрушкам и играет с ними, позже начинает вставать, опираясь на стойку. Натуральное дерево красноярская сосна, стойка легко складывается или разбирается. Регулируется по высоте хлопковыми веревочками. Состояние как новый.

    Тип: Обучающие игрушки

    Продавец: Сергей К.

    Похожие объявления

    • 230 руб.

      Пружинка для развития моторики.

    • 300 руб.

      Деревянные игрушки для моторики

    • 300 руб.

      Игрушка для развития моторики

    • 500 руб.

      Шнуровки интересные для развития моторики

    • 2 300 руб.

      Бизиборд игрушка для развития моторики

    • 2 500 руб.

      Набор для малышей для развития мелкой моторики

    • 360 руб.

      Межполушарные доски Сенсорика из дерева для детей

    • 11 500 руб.

      Мягкий тренажер лазилка для детей с полукольцом

    • 3 999 руб.

      Проектор — деревянный пазл для развития детей

    • 150 руб.

      Яблоко для развития мелкой моторики рук

    • 750 руб.

      Детский набор , для развития мышления у ребенка.

    • 250 руб.

      Животные книга для развития мелкой моторики

    • 150 руб.

      Тренажёр для моторики рук

    • 2 100 руб.

      Мягкие опоры для игр и развития детей

    • 450 руб.

      Игрушка для развития мелкой моторики

    • 100 руб.

      Мяч для развития моторики

    • 6 500 руб.

      Ступенька и бруски для игр и развития детей

    • 300 руб.

      Развивающая игрушка для моторики

    • 500 руб.

      Игрушка для развития моторики

    • 60 руб.

      Овощи для развития мелкой моторики и игр

    Читайте также:  Что можно давать ребенку для развития речи

    Источник

    Оборудование для детей с ДЦП применяется в инклюзивном образовании — это определение, которое подразумевает общую программу обучения для всех категорий детей. В такой системе общеобразовательного процесса смогут участвовать дети с особенными потребностями, включая учеников с детским церебральным параличом. Суть методики заключается в создании специальных условий для образования с использованием необходимого оборудования. Благодаря этому все дети, независимо от интеллектуального, психического и физического развития, смогут обучаться в общеобразовательных учреждениях.

    В основе лежит отсутствие разделения детей по уровню физических возможностей. Благодаря этому ребенок с ограничениями свободно находится в широком обществе детей. Все это позволяет почувствовать себя частью коллектива и способствует правильному личностному росту. Такая методика важна для лечения ДЦП, особенно тяжелых форм. Инклюзивное образование выделяет следующие принципы:

    1. Каждый человек имеет право выражать мысли и чувства;
    2. Любой человек имеет право на общение с другими людьми;
    3. Жизненные достижения не могут определить ценность индивидуума;
    4. Каждый индивидуум нуждается в поддержке близких;
    5. Разнообразие улучшает человеческую жизнь;
    6. В жизни коллектива должен принимать участие каждый его член;
    7. В общеобразовательных учреждениях не должно быть классов для инвалидов, которые бы разделяли детей;
    8. Ребенок инвалид должен жить с родителями;
    9. У всех учащихся должно быть равноправие;
    10. Важно воспринимать человеческие различия, как обычные.

    Учитывая эти принципы, можно помочь ребенку с ДЦП найти себя в обществе.

    Как внедрить инклюзивное образование

    Лечение ДЦП в настоящее время находится на высоком уровне, однако полностью решить проблему заболевания не представляется возможным. Поэтому детский церебральный паралич требует особого внимания и комплексной реабилитации. Для этого важно воздействовать совместно: дома, в детском саду, школе, медицинском учреждении. Благодаря современным разработкам можно разнообразить жизнь ребенка инвалида и помочь ему найти себя в обществе. Причины ДЦП весьма разнообразны, однако в любом случае необходимо обеспечить физиологическую фиксацию осанки. Только создав максимально естественные условия для передвижения и работы, можно ожидать положительных результатов.

    Первые приспособления для лечения детского церебрального паралича были разработаны неврологами в 1940-х годах. Специалисты доказали, что существует прямая зависимость тонуса тела от его положения. Таким образом, в обыденной жизни человеку нужно создать условия, максимально приближенные к норме. Это поможет не только в лечении детского церебрального паралича, но и положительно скажется на социальной адаптации ребенка. Инвалид ДЦП нуждается в правильном подборе вспомогательного средства. Для этого необходимо пройти обследование и проконсультироваться со специалистами. Однако окончательное решение в приобретении инвалидной коляски и других приспособлений принимают близкие родственники.

    Правила подбора оборудования для развития детей с ДЦП

    При выборе оборудования для детей с ДЦП необходимо помнить, что в первую очередь это оборудование должно помогать при физической нагрузке. Вспомогательные средства изготавливают с учетом основного заболевания, а также для предупреждения развития вторичных осложнений. Поэтому при подборе оборудования следует учитывать индивидуальные особенности ребенка и тяжесть патологии.

    Применять вспомогательные устройства необходимо на протяжении всей жизни. Разработанные приспособления должны «расти вместе с ребенком», помогая ему освоиться в окружающем мире. Это необходимо для формирования осанки, активных и пассивных движений. Таким образом, занятия с детьми с ДЦП начинаются в раннем возрасте. И чем качественнее и надежнее будет оборудование, тем быстрее ребенок сможет почувствовать себя полноценным членом общества.

    Читайте также:  Смешанное специфическое развитие ребенка

    Следует помнить, что форма вспомогательного оборудования, цвет, дизайн и материал изготовления не должны вызывать у ребенка негативных эмоций. Поэтому рекомендовано подбирать приспособления совместно с детьми. Инвалидные коляски, сиденья, вертикализаторы должны обеспечить максимальную фиксацию тела ребенка, но при этом не сковывать активные движения. Поэтому доверять свой выбор следует проверенным производителям, которые разрабатывают оборудования не первый год.

    Для изготовления оборудования применяются только качественные материалы. Поэтому ребенку будет удобно находиться в вертикализаторе или специальном сидении. Кроме того, разработка таких приспособлений осуществляется с учетом всех анатомических особенностей человеческого организма.

    Правильный выбор опоры для сидения

    Для осуществления целенаправленных движений необходимо поддерживать ровную осанку. Создать условия для ребенка с ДЦП помогут особые сидения, обеспечивающие нужную фиксацию тела. Подбор такого оборудования осуществляется в зависимости от особенностей ребенка и тяжести основного заболевания. Различные модели имеют разную степень поддержки.

    Когда у человека легкая степень ДЦП и он свободно сидит без поддержки, отличный вариант — треугольная табуретка или небольшой стульчик с подставкой под локоть. Опираясь на такие приспособления руками, ребенок сможет работать руками. Такие стулья существуют для разных возрастов, классифицируются в основном по весу.

    В тех случаях, когда поддержание осанки представляет проблему, туловище, плечи и голова могут запрокидываться. Здесь необходима высокая спинка и приспособление, которое поддерживает голову в нужном положении. С анатомически правильном фиксатором головы можно осуществлять различные движения, смотреть по сторонам.

    Когда ребенок падает на бок, не может удержать равновесие, требуется сидение с боковыми опорами. Это позволит детям удерживать осанку и осуществлять физиологически правильные движения. Реабилитация детей с ДЦП требует много времени и знаний. Поэтому доверять свой выбор в плане подбора вспомогательного оборудования следует только проверенным производителям.

    В основном дети инвалиды чувствуют себя комфортно в специальном кресле с любой тяжестью заболевания. Важно, чтобы сиденье подходило по размеру. Поэтому ориентироваться нужно не на возраст ребенка, а на вес. Необходимо наблюдать за ребенком и следить за его равновесием для профилактики вторичных осложнений.

    Выбор вертикализатора

    Программа для детей с ДЦП подразумевает максимально приблизить ребенка к естественным условиям существования. Однако часто встречаются случаи, когда малыш не может самостоятельно стоять. Поэтому для полноценного развития внутренних органов требуется специальное оборудование. Вертикализатор для детей ДЦП подбирают в зависимости от тяжести заболевания и степени нарушения координации. Однако не зависимо от этого каждое приспособление должно иметь полный спектр регулировок, ремни, застежки и другие фиксаторы. Вертикализатор подстраивают под рост ребенка, поэтому он должен быть максимально укомплектованным. Кроме того, при асимметрии тазовых костей приспособление должно быть оборудовано дополнительными ремнями, которые позволяют прочно фиксировать таз. Выбор модели осуществляется индивидуально.

    Выбор велосипеда для детей с ДЦП

    Довольно часто данное заболевание протекает в средней и тяжелой формах. Поэтому для перемещения малыша требуется специализированное оборудование -хэндбайк или специализированный велосипед. В основном такие приспособления делятся на два типа: для активного и пассивного движения. В первом случае ребенок может перемещаться сам, во втором требуется помощь других людей.

    При выборе данного приспособления также важно уделить внимание наличию дополнительных устройств. К примеру, если ребенок плохо держит равновесие или вовсе не может, запрокидывается вперед, нужно фиксировать тело в анатомически правильном положении. Для этого используются дополнительные ремни для обхвата паховой области, подлокотники. Если у ребенка есть перекрест ног, то выбирают оборудование с абдуктором. Также практически каждое устройство имеет прочные ремни безопасности или специальный жилет.

    Читайте также:  Какие отрицательные моменты развития ребенка

    В любом случае при выборе вспомогательного оборудования нужно ориентироваться на тяжесть заболевания и индивидуальные особенности детского организма. Современные методики образования используют адаптированные игровые наборы, специализированные коммуникаторы Gotalk+ (Go Talk), специальные устройства ввода и вывода информации.

    Источник

    Товар месяца

    Стойка с мишенями, мяч маятник и планка для отбивания

    В ноябре товар месяца набор Стойка с мишенями, мяч маятник и планка для отбивания со скидкой 20% 

    Набор идеально подойдет тем, кто купил только доску Бильгоу и теперь хочет расширить количество упражнений. 

    Стойка регулируется по высоте (от 60 до 120 см) стойка, На стойке расположено 5 мишеней-целей. Каждая цель двухсторонняя, с цветной разметкой. На одной стороне расположены цифры, на другой — геометрические фигуры. В дополнении к стойке идет мяч-маятник, с которым удобно выполнять упражнения на доске Бильгоу.

    Акция

    ДОСКА Бильгоу
    ДЛЯ МОЗЖЕЧКОВОЙ СТИМУЛЯЦИИ

    Работает: при задержка речевого развития, проблемах дисграфии или дислексии, СДВГ, для развития вестибулярного аппарата у детей и взрослых (выдерживает до 100 кг)

    Создана в соответствии с методикой Бильгоу (с точным повторением рисунка на специальной наклейке)

    Безопасна: изготовлена из экологичной отшлифованной фанеры, без острых кромок и углов, обработано противоскользящим покрытием

    Удобна: мягкая регулировка уровня сложности, а также регулировочный ключ в комплекте!

    Методическое сопровождение: вместе с доской вы получите инструкцию и методичку с комплексом упражнений

    Комплект «Макси»

    Полный комплект тренажеров по методике Бильгоу предназначен для выполнения физических упражнений, которые способствуют развитию баланса и координации. 

    Система упражнений позволяет развивать участки головного мозга, отвечающие за формирование высших психических функций, речи и поведения ребенка. В результате совершенствуется координация, развивается память, концентрация, внимание, стабилизируется работа вестибулярной системы. 

    9490 руб

    Комплект «Успех»

    Комплекс тренажеров Бильгоу.

    — Подходит для тех, кто планирует регулярные занятия по методике Бильгоу (детские центры, логопеды, дифектологи, нейропсихологи).

    — Можно выполнять до 80 различных упражнений по методике Бильгоу.

    В комплекте: доска балансировочная, мишень напольная, 3 цветных мешочка с крупой, 3 мяча (1 кинезиологический мяч и 2 каучуковых мяча), мяч-маятник и планка для отбивания, стойка с мишенями-целями + мтодеичка и ключ для регулировки доски.

    7490 руб

    Комплект «Быстрый старт»

    Базовый комплекс тренажеров Бильгоу.

    — Подходит для домашнего использования и для начинающих занятия по методике Бильгоу.

    — Можно выполнять до 40 различных упражнений по методике Бильгоу.

    В комплекте: доска балансировочная, мяч-маятник на веревке и планка цветная для отбивания мяча, 3 цветных мешочка с крупой, 3 мяча (1 кинезиомяч и 2 каучуковых-прыгуна) + инструкция, методичка и ключ для регулировки доски

    4750 руб

    Что входит в комплектацию?

    В комплект входит инструкция с подробным списком упражнений, а также ключик для регулировки угла поворота ножек. Дополнительно вы можете приобрести напольную мишень, набор мячей и другие развивающие приспособления в нашем интернет-магазине.

    Мы продаем аналог зарубежного оригинала с точным повторением размеров и разметки, для занятий по методике Бильгоу.

    Как покрыта доска? Она не скользит?

    Все доски обработаны специальными, устойчивыми к воздействию, наклейками с матовой микрорельефной поверхностью. Сверху нанесены противоскользящие полосы из специального материала.

    Со скольки лет можно заниматься на балансировочной доске?

    Занятия на балансировочной доске можно начинать уже с 3-4 лет. Оптимальная продолжительность занятий — 30 минут два-три раза в неделю. Со временем упражнения на доске можно усложнять, а продолжительность занятий увеличивать до 45 минут.

    Какой вес балансировочной доски?

    Вес продукции вы можете посмотреть в карточке товара.

    Тренажеры сертифицированы?

    Да, наши тренажеры сертифицированы. Ознакомиться с сертификатом можно по ссылке

    Источник