Спортивные занятие для ребенка 3 4 года

Спортивные занятие для ребенка 3 4 года thumbnail

Когда ребенку исполняется 3 года, родители начинают думать, чем занять его свободное время, чтобы он гармонично рос и развивался. Кто-то отправляет малыша в развивающие центры, где он учится рисовать, лепить, делать аппликации и прочее. Кто-то записывает ребенка в танцевальные или вокально-хореографические кружки, но очень важно, чтобы ребенок развивался физически.

Многие папы с рождением сына чуть ли не с пеленок мечтают отдать ребенка на какой-нибудь вид борьбы: карате, дзюдо, айкидо и прочее. Мамы и бабушки чаще всего выступают противниками выбора подобных секций, опасаясь за здоровье и безопасность крохи и считая, что для подобных развлечений он должен подрасти и окрепнуть. Поэтому в семьях довольно часто разгораются горячие споры, какую спортивную секцию выбрать для ребенка от 3 лет.

Значение спорта в жизни ребенка

Зная физические способности своего ребенка, любящие родители всегда могут подобрать подходящий вид спорта. Выбор секции – дело индивидуальное. Нельзя отправить ребенка заниматься, к примеру, боксом, если у него нет такого желания, но соседский карапуз с удовольствием посещает подобную секцию и уже «отрабатывал» во дворе на сверстниках пару выученных приемов.

Родители должны понять, что больше получается у малыша, что ему больше нравится и от какого вида спорта он будет получать удовольствие, а куда его калачами не заманишь.

Необходимо помнить, что не всем детям получится вырасти профессионалами в спорте, однако, каждый ребенок нуждается в физических нагрузках каждый день продолжительностью хотя бы 30 минут. Если любимая игрушка малыша – мяч, стоит показать ребенка футбольному тренеру. Многие родители стараются регулярно посещать бассейн, поэтому нужно брать с собой и ребенка. Занятия плаваньем не только помогут ему научиться держаться на воде, но и укрепят мышцы, поднимут иммунитет. Детский интерес или, наоборот, нежелание заниматься, легко подскажут, подходит такой вид спорта ребенку или нет. Главное, объяснить ребенку с малых лет, что регулярные занятия физкультурой и спортом помогут ему оставаться здоровым, стать сильным и выносливым.

Немаловажным фактором в стимуляции ребенка посещать кружки является и желание родителей водить малыша. Если маме или папе самим не доставляет удовольствия возить ребенка на занятия, то он быстро поймет это и начнет ими манипулировать. И наоборот, приучение малыша к дисциплине благотворно скажется и на его физическом развитии, и на подготовке его к школе.

Какие бывают спортивные секции для детей от 3 лет

Ребенка в возрасте 3 лет обычно записывают на гимнастику, а также на спортивные танцы. Это те секции, куда ходят самые маленькие любители спорта. Гимнастика развивает гибкость и выносливость у ребенка, поддерживает нормальную осанку, укрепляет мышцы спины, является хорошей профилактикой сутулости и сколиоза, дает возможность сформировать стройную и подтянутую фигуру. Стоит отметить, что для занятий гимнастикой не придется покупать дорогих снаряжений. Такой спорт подходит почти любому мальчику или девочке, однако противопоказан детям с болезнями сердца, а также искривлением позвоночника в тяжелой степени.

Спортивные занятие для ребенка 3 4 года

Для детей от 3 лет также подойдет секция плавания. Такие занятия способствуют закаливанию ребенка, правильной работе нервной и сердечно-сосудистой системы, улучшают циркуляцию крови в организме. Если сравнивать с другими видами спорта, для занятий плаванием не потребуются дорогие снаряды или костюмы. Кроме того, если ваш малыш склонен к набору веса, этот вид спорта ему просто необходим. Во время занятий малыш не только будет работать над собой, но и получать удовольствие от купаний в бассейне. Также плаванье необходимо детям, страдающим от сахарного диабета и близорукости.

Для детей школьного возраста можно предложить занятия в секциях борьбы карате, дзюдо и прочее. К этому возрасту их организма уже достаточно крепок, чтобы выдерживать физические нагрузки.

Если тяги к борьбе у ребенка нет, не беда. Возможно, больший интерес у него вызовут занятия легкой атлетикой, футбольные, баскетбольные, волейбольные кружки.

Как выбрать секцию для ребенка

Во время выбора спортивной секции для ребенка родителям необходимо объективно оценивать способности крохи и его личные пожелания. Для того, чтобы сделать правильный выбор и понять склонности ребенка, стоит понаблюдать за ним. Лучше всех это могут сделать родители.

Отдельное внимание уделяется типу темперамента ребенка. Так, творческие секции (художественная гимнастика и фигурное катание) лучше всего подойдут для меланхоликов. Флегматик почувствует себя комфортно в секции велосипедного, а также конного спорта и в плавании. Сангвинику, вероятно, понравится легкая атлетика. Если в семье растет маленький холерик, можно отвести его не секцию бокса, стрельбы или фехтования.

Если начать приобщать ребенка к спорту слишком рано, это может вызвать у него неправильные эмоции, переутомление и даже отвращение от таких занятий.

Перед окончательным выбором той или иной спортивной секции нужно сходить на пробное занятие, после которого выяснить, понравилось ли там заниматься ребенку. Также важно помнить о минимальном возрасте приема в спортивную секцию. Так, например, в школе танцев можно начать заниматься в 3 года, тогда как в секцию хоккея стоит пойти не ранее 7 лет.

Спортивные занятие для ребенка 3 4 года

Особое внимание при выборе секции уделяется состоянию здоровья и наличию патологий у ребенка. Еще один важный критерий – расположение спортивного учреждения. В идеале оно должно находиться в 10-15 минутах пешей ходьбы от дома, чтобы ребенок мог добираться туда самостоятельно.

Спортивные секции для детей 3-5 лет

Для детей в возрасте от трех до пяти лет, кроме гимнастики и плавания подойдет, также фигурное катание. Этот вид спорта кроме эстетического удовольствия благоприятно влияет на состояние здоровья. Так, к примеру, у ребенка, занимающегося фигурным катанием, улучшается работа сердца, развивается выносливость. В целом детский организм от таких занятий получает закаливание. Однако, этот вид спорта противопоказан для детей с близорукостью и болезнями легких.

Родителям необходимо знать, что секция фигурного катания не самая дешевая, поэтому перед тем как отвести туда ребенка, стоит быть уверенными в возможности оплаты занятий и приобретения необходимого обмундирования.

Читайте также:  Как давать мукалтин ребенку 4 года

Спортивные занятие для ребенка 3 4 года

Еще один вид спорта, подходящий пятилетним детям – большой теннис. Занимаясь этим видом спорта, ребенок станет более ловким, разовьет хорошую скорость реакции, улучшит координацию движений. Для здоровья улучшения наступят со стороны обмена веществ, а также дыхательной системы. Такой вид спорта отлично подходит амбициозным детям. Родителям стоит знать о высокой стоимости занятий и снаряжений в большом теннисе.

Спортивные секции для детей 5-7 лет

Ребенку, достигшему пяти-семи лет, отлично подойдут занятия в групповых секциях футбола, волейбола, а также баскетбола или хоккея. Ребенок развивает коммуникабельность, выносливость, хорошую реакцию, занимаясь одним из таких видов спорта. Наступают видимые улучшения и со стороны общего здоровья ребенка. Так, улучшается работа сердца и легких. Футбол или баскетбол отлично подойдут разговорчивым детям, которые любят игры в команде.

В возрасте 5-6 лет ребенка могут заинтересовать боевые виды искусства, такие как карате, бокс, дзюдо и другие. У ребенка, занимающегося в такой спортивной секции, повышается выносливость, гибкость, скорость реакций. Он может постоять за себя, выбирая при этом мирное разрешение конфликтов. Занятия в секциях борьбы положительно влияют на организм ребенка. Подходят они и мальчикам, и девочкам, но противопоказаны детям с заболеваниями позвоночника и опорно-двигательной системы.

Для детей пяти-шести лет отлично подойдет секция легкой атлетики. В ней представлены такие виды спорта, как бег, спортивная ходьба, прыжки в длину и в высоту и много других. Такие занятия улучшают развитие костно-мышечной системы. У ребенка развивается быстрота, выносливость. Стоит отметить, что для занятий в секции легкой атлетики не потребуется покупка дорогого снаряжения. Жаль, что легкая атлетика не всегда интересна маленьким детям и противопоказана больным сахарным диабетом, близорукостью и некоторыми заболеваниями сердечно-сосудистой системы.

Спортивные занятие для ребенка 3 4 года

Спортивные секции для детей 7-10 лет

В возрасте семи-десяти лет ребенка можно определить на секцию лыжного спорта. Такие занятия улучшат работу сердечно-сосудистой системы ребенка, разовьют выносливость. Недостаток состоит в том, что в основном такие секции распространены в местности с продолжительной зимой. Кроме того, для занятий ребенка придется оплачивать довольно дорогое снаряжение.

Спортивные занятие для ребенка 3 4 года

Спортивные секции для детей старше 10 лет

Для детей, которым уже исполнилось 10 лет, родители могут выбрать секцию верховой езды. В таком спорте не предусмотрены сильные физические нагрузки, однако, мышцы спины и ног будут работать активно. Конный спорт помогает в излечении психических расстройств, как у детей, так и у взрослых, может применяться даже больными ДЦП. Главными минусом такого спорта является риск получения травмы.

Конный спорт противопоказан детям, болеющим астмой, а также имеющим аллергию на лошадиную шерсть. Врожденная ломкость костей также не позволяет заниматься конным спортом.

Спортивные занятие для ребенка 3 4 года

Запись на обучение по программе Основы психологического консультирования

Сколько секций может посещать ребенок

Чаще всего ребенок посещает несколько полюбившихся ему секций или кружков. Родителям стоит помнить, что, записав малыша на множество секций одновременно, можно сильно переутомить ребенка и вызвать у него отвращение к таким занятиям, а также это может негативно сказаться на общей успеваемости ребенка в школе. А ведь для малыша очень важно получать удовольствие от посещения спортивных секций, с радостью и интересом ходить на каждое занятие.

Чтобы правильно рассчитать нагрузки, необходимо составить режим для малыша, а также расписание занятий на неделю. Если кроха еще ходит в детский сад, то после его посещения можно 2-3 раза в неделю выделить время на посещение кружков, не забывая о том, что и вечерние прогулки на улице никто не отменял. Для детей школьного возраста необходимо выделить время для подготовки домашних заданий, хотя бы часовой прогулки на улице, а остальное время уделить спортивным секциям.

Вместо заключения

Изучив основные виды спорта для детей, можно прийти к следующему выводу: на протяжении жизни, с взрослением, взгляды, физические способности, интересы и увлечения ребенка меняются. Родителям нужно быть готовыми к этому. Крайне редко случается так, что ребенку подходит первый выбранный вид спорта, а любовь к нему он проносит через всю жизнь.

Спортивные занятие для ребенка 3 4 года

Для того, чтобы выбрать подходящий вариант спорта, необходимо перепробовать множество пробных занятий. Случается и так, что ребенку просто не понравился тренер или руководитель секции. В таком случае легче поменять именно тренера, а не вид спорта. Может быть и так, что у малыша возникли проблемы в детском коллективе секции.

В каждом конкретном случае нужно разговаривать с ребенком и выяснять, что же послужило причиной нежелания продолжать обучение в спортивной секции.

Главная задача родителей – развивать и всячески поддерживать своего ребенка, помогать ему формироваться настоящей личностью. Нужно научиться направлять энергию ребенка в правильную сторону, прислушиваться к его просьбам. Ни в коем случае не нужно заставлять ребенка заниматься в той или иной спортивной секции против его желания, а в случае неповиновения наказывать. Ведь такие занятия принесут семье больше хлопот, чем пользы.

Источник

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПЛОЩАДКИ ДЕТСКОГО САДА

Для детей 3 – 4 лет

Дети младшего дошкольного возраста очень активны, они много двигаются, ходят, бегают, лазают, поднимаются по лесенкам и т.п. Однако их двигательный опыт невелик, движения не достаточно координированы. Совместные действия в коллективе сверстников, ориентировка в пространстве затруднены для них. Малыш еще не владеет целым рядом двигательных  навыков, поэтому часто содержание их деятельности однообразно.

Для повышения активности и обогащения движений малышей большое значение имеет создание условий, использование различных  предметов, игрушек (мячей, шариков, обручей, кубиков, скакалок и т.п.), побуждающих их к различным двигательным действиям. Организация двигательной и игровой деятельности младших дошкольников требует постоянное внимание педагога, его помощь и даже непосредственное участие в играх и упражнениях малышей.

Читайте также:  Ребенок просыпается ночью каждый час 4 года

ПЕРЕБЕЖКИ

Весной и осенью с детьми 3 – 5 лет можно устраивать разные пробежки, начиная с самых простых.

  • Дети вмести с воспитателем у одного края площадки. По указанию воспитателя все бегут на другую сторону площадки, стараясь его догнать. Воспитатель должен при этом следить, чтобы дети не толкали друг друга. Затем воспитатель предлагает детям убегать на другую сторону площадки, а сам догоняет их.
  • Бегать в колонне по одному маленьким детям не так просто. Они еще не могут бегать не наталкиваясь на впереди или рядом бегущих. Поэтому вначале колонна должна быть небольшой, по 5 – 6 детей. Воспитатель бежит впереди, дети за ним, стараясь сохранять строй. Сначала бегут трусцой, а затем после небольшого отдыха большими шагами. (Постепенно колонну можно увеличивать до 15 – 20 детей.)
  • Бегать парами взявшись за руки, детям довольно трудно. Во время движения ребенок должен согласовать свои движения с движениями товарища, не отставать от него и не опережать сильно, не тянуть его за собой. Для этого надо начинать с простого: три – четыре пары становятся у края площадки. По сигналу воспитателя бегут на противоположную сторону, а потом они бегают парами в колонне по площадке.
  • Игра «Лошадки» — закрепляет навык движений в паре. Дети распределяются по своему желанию в пары: один – лошадка, другой – кучер. Кучер запрягает лошадку, надевает вожжи и едет по середине площадки с одного края до другого и обратно. Затем дети меняются ролями, и игра повторяется.
  • «Догони мяч» Дети становятся на одной стороне площадки. Воспитатель берет мяч и, встав рядом, катит его на противоположную сторону площадки. При этом он называет детей и предлагает догнать мяч. Каждый бежит за мячом догоняет его и приносит обратно. Если позволяет место, то можно одновременно прокатить несколько мячей, и послать за ними несколько человек. Потом предложить детям самим прокатить мяч и догнать его.
  • «Пробеги и не сбей» По прямой линии расставляют несколько кеглей (4 — 5), расстояние между ними 1 метр. Дети пробегают, огибая кегли и стараясь не задеть их.
  • «Шире шаг» Воспитатель чертит несколько линий или кружков на расстоянии 35 – 40 см. (диаметр кружков 40 – 50 см). Дети бегут, перешагивая через линии или из кружка в кружок. Упражнение помогает вырабатывать легкий бег; оно может выполняться индивидуально или небольшими группами.

ПОДСКОКИ И ПРЫЖКИ

Чтобы научить детей сильнее отталкиваться при прыжках вверх, можно провести упражнения и игры, в которых они должны что-то достать, до чего-то дотянуться, просто попрыгать.

  • «Подпрыгни повыше» Воспитатель держит в руке или прикрепляет к лестнице ленточку. Он предлагает детям подпрыгнуть, и достать ленточку сначала правой рукой, а затем левой. Высоту ленточки он регулирует в зависимости от роста и физических возможностей ребенка.
  • «Дотронься до мяча» Воспитатель держит в руке небольшой мяч в сеточке, предлагает каждому из детей подпрыгнуть и достать мяч двумя руками. Мяч можно закрепить на лестнице
  •  «Позвони в колокольчик» Воспитатель берет маленький колокольчик на небольшом шнурке или подвешивает на веревку натянутую между двумя стойками, таким образом, чтоб он находился несколько выше вытянутых вверх рук детей. Подпрыгивать вверх дети могут с места, или слегка разбежавшись.
  • «Мой веселый, звонкий мяч» Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, и при этом приговаривает:

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

                               (С.Маршак)

После этого воспитатель предлагает детям попрыгать, как мячики, сам при этом отбивает мяч о землю. Прочитав стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!». Дети перестают прыгать и убегают. Он делает вид, что ловит их.

ПОЛЗАНИЕ, ЛАЗАНИЕ

  • «Влезь на лесенку» Детям предлагают влезть на лесенку до самого верха. Чем меньше дети и чем слабее они подготовлены физически, тем больше внимания и помощи должен оказывать им воспитатель. Сначала упражняются в лазании по 1 – 2 ребенка под контролем воспитателя. Когда они научатся смело влезать на лесенку, не пропуская реек, можно предлагать одновременно выполнять это упражнение нескольким детям. Воспитатель при этом обязательно стоит на подстраховке.
  • «Обезьянки» Воспитатель предлагает детям взобраться на гимнастическую стенку как обезьянки на лиану. Дети подходят по двое к лесенке, встают лицом к ней и взбираются до 3 – 4 рейки. Остальные стоят и смотрят, как обезьянки взбираются на дерево. Когда дети научатся уверенно взбираться и спускаться, можно предложить более сложное задание, переходить с одной лесенки на другую, с дерева на дерево. Воспитатель стоит рядом с лестницей и страхует детей.

ИГРЫ И ЗАБАВЫ

  • «Жмурки» Воспитатель предлагает детям разойтись по площадке, завязывает себе глаза косынкой и говорит, что сейчас будет ловить их с завязанными глазами. Он ходит по всей площадке с широко расставленными руками и ловит детей там, где их нет, это доставляет детям много радости. После нескольких повторов можно предложить кому-либо из детей быть «жмуркой». Но в этом случае следует ограничить место, где проводится игра, и количество играющих.
  • «Накорми зайчика» Дети встают напротив скамейки на которой сидит игрушечный зайчик на расстоянии 3 м. Одному дают в руки морковку, которую он должен дать игрушке. Ребенку завязывают глаза, и он должен подойти и поднести морковку к мордочке зайчика, обычно это сделать с первого раза очень сложно, поэтому вызывается на задание более смелый.

Для детей 5 – 7

Дети 5 – 7 лет более самостоятельны и активны, чем младшие дошкольники. Их движения становятся более точными, быстрыми, ловкими, они лучше ориентируются в пространстве, увереннее действуют в коллективе. Несмотря на двигательный опыт; самостоятельность и активность, дети старшего дошкольного нуждаются в помощи и руководстве взрослого при организации подвижных игр и развлечений. Во время проведения игр и упражнений их надо приучать выполнять определенные правила, это позволит экономить время на организацию и увеличить продолжительность игры.

Читайте также:  Чем повысить иммунитет ребенку 4 года

Дети должны научиться:

  • Начинать и прекращать упражнение или игру по сигналу воспитателя;
  • Быстро и четко занимать место для начала упражнения или игры;
  • Играть честно, без обмана (если был пойман или остановлен во время игры, быстро выходить в определенное место);
  • Во время ловли не ударять товарищей, не хватать за одежду, а легко касаться рукой;
  • Не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся — не обижаться;
  • Не бегать далеко за границы площадки;
  • Если во время упражнения или игры кто-то поскользнулся, упал – не смеяться над ним, а, наоборот, подбежать и помочь товарищу подняться;
  • Играть дружно, не зазнаваться при победе, но и не унывать после проигрыша.

ПЕРЕБЕЖКИ

В хорошую погоду, на спортивной площадке можно провести разнообразные пробежки, перебежки, игры с бегом.

  • Пробежать в спокойном темпе как можно дальше и дольше.
  • Пробежать по краям площадки или по ровной дорожке высоко поднимая колени.
  • Пробежать с захлестыванием голени назад, стараясь коснуться пятками ягодиц.
  • Пробегать, перешагивая на бегу линии, начерченные на земле на расстоянии 1.5 – 2 метра.

Упражнения в беге можно усложнять дополнительными заданиями, требующими умение бегать не совсем обычным шагом, сохраняя равновесие, удерживая в определенном положении туловище, голову:

  • Пробежать змейкой между расставленными в ряд кеглями, неся на вытянутой руке мяч.
  • Пробежать по площадке, обегая расположенные на ней кубики. Выполнять это задание можно индивидуально и в колонне по одному.
  • Пробежать по бревну, неся на голове мешочек с песком, кубик.
  • Бег наперегонки – это упражнение можно выполнять, как индивидуальные соревнования,  так и  командные. По сигналу дети бегут до условленного места. Во время бега нельзя мешать друг другу, толкаться, дотрагиваться руками.
  • Стой! – дети бегают по площадке в разных направлениях. По сигналу воспитателя они должны остановиться и замереть, стараясь сохранить равновесие до сигнала «Можно бегать!»
  • Пробежки со скакалкой 
  • Ловишки – перебежки
  • Ноги от земли!
  • Ловишки с приседанием
  • Ловишки на одной ноге

ПРЫЖКИ

Можно проводить разнообразные виды прыжков.

  • Дети свободно располагаются по всей площадке, не мешая друг другу. По сигналу все прыгают на месте на двух ногах, стараясь подпрыгнуть выше. На хлопок или сигнал: «Кругом!» — все в прыжке поворачиваются на 1800. Затем снова прыгают на месте и снова, поворачиваются по сигналу.
  • Прыжки с продвижением вперед.
  • Перепрыгивать препятствия.
  • Перепрыгнуть предмет, лежащий на земле с разбега.
  • Прыжки через скакалку.

ЛАЗАНИЕ

На лестницах можно проделать разные упражнения:

  • Перебраться на другую сторону (лестницы).
  • Пролезть между рейками лестницы.
  • Обойти лестницу, стенку кругом по перекладинам.
  • Выполнить «уголок» на лестнице.
  • Подтягиваться на лестнице.

УПРАЖНЕНИЯ  С ОБРУЧЕМ

  • Надеть обруч и покрутить на бедрах.
  • Прыгать с большим обручем, как со скакалкой.
  • Прокатить обруч вперед и постараться обогнать его.
  • Катить обруч по ровной дорожке палочкой. Кто дольше не уронит!

ИГРЫ С МЯЧОМ

  • «Мяч через веревку» — площадка делится веревкой на две. С обеих сторон веревки встают дети. Перебрасывают через веревку мяч друг другу разными способами и ловят его. Мяч не должен упасть на землю, чья  команда поймала мяч большее количество раз.
  • «Мяч вдогонку» — дети становятся по кругу. Воспитатель дает двум детям, стоящим в разных местах, по мячу. Затем он говорит: «Мяч вдогонку!» — и дети одновременно начинают передавать их товарищам. Если один мяч догонит другой, т.е. оба окажутся в руках у одного ребенка, то он выполняет какое-нибудь задание (подпрыгнет, присядет, и т.д. на усмотрение воспитателя). Мяч передается другим детям и игра продолжается.
  • Школа мяча – представляет собой систему упражнений, подобранных и выполняемых в определенном порядке. Упражнения могут быть простыми и более сложными.
  • Бросание вверх двумя руками и ловля;
  • Бросание вверх одной рукой и ловля;
  • Удары о землю двумя руками и ловля;
  •  Удары о землю одной рукой и ловля;
  • Перебрасывание мяча друг другу двумя руками;
  • Перебрасывание мяча друг другу одной рукой.

Можно предложить детям выполнять эти упражнения с хлопками.

  • Тренировка футболистов – разнообразные упражнения с мячом.
  • Сбей кеглю – в круг ставится кегля. Ребенок, прокатывая мяч левой или правой ногой, старается попасть им в кеглю удобным способом с расстояния 2-3 метра.
  • Прокати мяч в ворота – дети прокатывают мяч по прямой между двумя флажками.
  • Перебрось через планку (шнур). Подбивая мяч снизу, ребенок должен постараться перебросить мяч через планку, приподнятую над уровнем земли на 20-30, 50-60, 100 см.
  • Пробеги змейкой. Дети проводят мяч бегом, огибая расставленные по одной линии предметы.
  • Тренировка хоккеиста – разнообразные упражнения с клюшкой и мячом (шайбой).
  • Прокатывать мяч клюшкой друг другу в парах, в шеренгах, колоннах.
  • Забрасывать мяч клюшкой в ворота.
  • Бадминтон – разнообразные упражнения с ракеткой и воланом.
  • Не дай упасть! – дети подбрасывают волан одной рукой, ловят его в воздухе. Затем становятся в парах и перебрасывают волан друг другу, не давая ему упасть на землю.
  • Из руки в руку – ребенок перебрасывает волан поочередно из правой руки в левую, из левой в правую. То же можно проделать и на ходу.
  • Подбей волан – ребенок подбивает волан ракеткой, стараясь ударить как можно большее количество раз и не дать ему упасть на землю.

Источник