Специальный центр развития ребенка гармония брянск

Специальный центр развития ребенка гармония брянск thumbnail

2019 год

Смена в летнем спортивно-оздоровительном лагере «Варяг»: СК «Варяг», йога центр «Прана»

Стажировки, обучение, участие в конференциях: РБОО «Центр лечебной педагогики» (г. Москва), БОЕОБЦ «Хэсэд Тиква», РООРДИ «Дорогою добра» (г. Киров), СПб БОО «Перспективы», ООО «ВФСЛсИН» (г. Белгород)

Благотворительный легкоатлетический забег СПОРТ ВО БЛАГО:

Семейный спортивный праздник «Папа, мама, я — обычная семья!»: БО САШ «Виктория», ООО «Инвестрика»

Социальный проект «Шире круг»: МБОУ СОШ №59 г. Брянска, ВООО АРДИ «СВЕТ» (г. Владимир), Фонд президентских грантов, ООО «Инвестрика», Игорь Акулов, Дмитрий Матеров, артисты ФКП «Росгосцирка» М. Стригин, А. Котлов, эквилибристы Салараевы

Физкультура без границ (занятия плаванием, скандинавской ходьбой, мини-футболом): МБОУ СОШ №59, МБОУ СОШ №60, БФ «Синдром любви», Управление ФКиС Брянской области, БГИТУ, ООО «Инвестрика»

Социальный проект «Территория Дружбы»: 

Участники:  заместитель губернатора Брянской области Александр Коробко, лыжница Лариса Куркина, самбист Артем Осипенко, лидер ансамбля «Бабкины внуки» Владимир Латенков, легкоатлет Александр Погорелов, футболист Андрей Козлов, боец Николай Алексахин, народный артист России Иосиф Камышев, журналист Наталья Львова, шеф-повар Семен Колесников, шоумен Роман Безгин, певец Леонид Пищулин, руководитель спортпарка «Варяг» Владимир Вольпер 

Партнеры: ТРЦ «АЭРО ПАРК», ДРЦ «Бумеранг», сеть кнотеатров «Панорама», сеть кафе и ресторанов быстрого питания «Чикнн Пицца», Брянский театр драмы имени А.К. Толстого, Фонд президентских грантов, ООО «Инвестрика», Игорь Акулов, Дмитрий Матеров, Роман Безгин, шоу мыльных пузырей Андрей и Ольга Жуковы, школа танцев «Воздух», коллектив бального танца «Фантазия», студия детского празднка «Жили-были», ООО «Инвестрика»

2018 год

Благотворительный турнир по мини-футболу СПОРТ ВО БЛАГО:

Участники: сеть магазинов «220 Вольт», ГК «Фрегат», футбольная команда «Охотно», ООО «БрянскАгроСтрой», Агропромышленная группа «Ам-Ам», Сборная команда Брянской футбольной лиги.

Партнеры: Брянская Областная Федерация Футбола, ГАУ «Спортивно-оздоровительный комплекс «Брянск», Александр Хропов, Рекламное агентство «Три кита», ИП С.В. Агафонов, Д.Д Ульянов, Мария Забелина,  ООО «Добрыня», Рекламная мастерская «Сувенирыч», База отдыха «Жемчужина»,  Чирлидинг-клуб «DANCE32», АО «Брянскпиво», Игорь Акулов, ООО «Радио32», ООО «ИГЛС ММА Брянск», Надувные аттракционы «ПланБ32», Дмитрий Матеров, Кофейня «Пон-Пон», ИП Р.В. Безгин, Леонид Пищулин, ООО «Чикен-пицца» Брянск, ФГБУ ПОО «Брянское государственное училище (колледж) олимпийского резерва»,  Елена Рязанцева, Школа танцев «Воздух», Андрей Прудников, Евгений Приходько, АО «Завод «Снежеть»

Смена в летнем спортивно-оздоровительном лагере «Варяг»: СК «Варяг».

Благотворительный легкоатлетический пробег «СПОРТ ВО БЛАГО»: Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области, Благотворительный фонд «Синдром любви» (г. Москва), администрация Центрального парка культуры и отдыха им.1000-летия г. Брянска, рекламное агентство «Три кита», ООО «Чикен-Пицца», СК «Варяг»,  Еvent-агентство «Человек-праздник», ФГБУ ПОО «Брянское государственное училище олимпийского резерва», торговая марка «Заповедный ключ», ООО «Эксон-Евробетон», сеть фитнес-клубов Non-Stop, фабрика мороженого «Чистая линия»,  компания  Faberlic в Брянске, ООО «Кристалл», радио Ваня Брянск, Радио Energy Брянск, Дорожное радио Брянск.

«Встреча друзей» (совместные мероприятия АНО «СЦРД «Гармония» и ВООО АРДИ «СВЕТ» г. Владимир): МБОУ СОШ №59 г. Брянска, гостиница «Брянск», Елена Рязанцева.

Благотворительный концерт «Не молчи…», посвященный Всемирному Дню человека с синдромом Дауна:  сеть магазинов «220 вольт» (директор В.Ю. Комягинский), ООО «Теплые окна» (директор В.А. Фокин), ООО НПП «Микрос» (директор П.П. Вовк), Управление культуры Брянской городской администрации (начальник В.И. Севченков), ГАУК «Брянская областная филармония» (директор Г.Н. Основина), МБУДО «ДШИ №1 им. Т.П. Николаевой» (директор Е.В. Денбновецкая), Медиа Холдинг «Свежий ветер. Брянск» (генеральный директор Л. Кашин), ООО «Брянская рекламная компания» (директор А. Зиненко), Образцовый ансамбль танца «Юность» (руководитель Е.В. Адарченко), Студия оформления «Декортика» (руководитель А.Тарасова), Бюро бумажных цветов «Florust Decor» (руководитель М. Маркина), кондитеры М. Алдохина, А. Анютина, О. Федосеева, И. Павлинская, музыкальный центр «B-art» (руководитель Ю. Сафронов), фотограф О. Каревская, видеооператор Д. Матёров, Art Event Group «Лисана» (директор Анна Лисовая).

Обучение специалистов по программе «Комплексное сопровождение ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями раннего и дошкольного возраста»: РБОО «Центр лечебной педагогики», БОЕОБЦ «Хэсэд Тиква».

Семейный спортивный праздник «Папа, мама, я — обычная семья!»: семья Воеводиных, «Брянский строительный колледж», Образцовый детский коллектив «Студия инструментальной музыки», оркестр народных инструментов, председатель Брянского областного отделения «Российского детского фонда» Любовь Олиференко.

Волонтеры на занятиях для детей с синдромом Дауна и другими ментальными нарушениями: МБОУ СОШ №59 г. Брянска.

Реализация программы «Физкультура без границ»: МБОУ СОШ №60 г. Брянска, Департамент семьи социальной и демографической политики Брянской области.

Подготовка фотографий и выпуск тематического календаря «Физкультура без границ»:Катерина Некрасова, семья Буленко, ООО «Типография «КАРАТ».

2017 год

Участие в международной конференции «Люди с синдромом дауна и другими ментальными особенностями: право на будущее»: Благотворительный фонд «Даунсайд ап»

Реализация программы «Физкультура без границ»: МБОУ СОШ №60 г. Брянска

Инклюзивная группа в спортивном лагере «Варяг»: СК «Варяг»

Проведение занятий домоводством — мыловарение: Елена Рязанцева

Обмен опытом по развитию программ педагогической поддержки взрослеющих людей с ментальными особенностями: ВООО АРДИ «Свет» (г. Владимир)

Обучение специалистов по программе ранней помощи: РБОО «Центр лечебной педагогики», БОЕОБЦ «Хэсэд Тиква»

Читайте также:  Готовность ребенка к школе речевое развитие

Участие в семинаре «Как разработать социальный проект»: РЧОО «Радимичи — детям Чернобыля»

Участие наших воспитанников в Благотворительном фестивале творческих способностей детей с инвалидностью «Разные возможности — равные права»: БОО «Российского детского фонда»

2016 год

Подготовка и проведение благотворительного пробега «СПОРТ ВО БЛАГО»: Благотворительный фонд «Даунсайд ап», директор «Центрального парка культуры и отдыха им.1000-летия г. Брянска Анопко В.И.

Реализация программы «Физкультура без границ»:  СК «Варяг», МБОУ СОШ №60 г. Брянска.

Инклюзивная группа в спортивном лагере «Варяг»: СК «Варяг».

Праздник, приуроченный Всемирному Дню человека с синдромом Дауна»: Группа Компаний «Карат», СК «Варяг».

Программа тьюторской поддержки наших детей: д/с пос. Путевка «Снежинка».

Обучение специалистов по программе ранней помощи: РБОО «Центр лечебной педагогики».

2015 год

Новогодний праздник для детей с синдромом Дауна: четырёхкратный чемпион мира по самбо и депутат Брянской областной думы Виталий Минаков, ООО «ДСТ ИМПОРТ-ЭКСПОРТ».

Ремонт помещения для проведения занятий: ООО «Современные технологии безопасности», ООО «Компания «Торговый путь», Павел и Мария Селяковы, Татьяна Бондаренко, ИП Петрухин А.Ю., Среднерусский банк Сбербанка России.

Праздник, приуроченный Всемирному Дню человека с синдромом Дауна: СРЦ «Маугли», ООО «ДСТ ИМПОРТ-ЭКСПОРТ», ИП Понякина Н.Г., ИП Фомин А.М., Семерок Е.А., Шилина Г.Е., Анюшина Е.Г., аптечная сеть «МЭТР», Шиленкова А.А.

Программа тьюторской поддержки наших детей: МБДОУ д/с №135 «Радужный», д/с пос. Путевка «Снежинка».

Программа «Физкультура без границ»: СК «Варяг», МБОУ СОШ №60 г. Брянска.

2014 год

Обучение по программе «Канис-терапия» и подготовка собаки для занятий с детьми: ООО «ДСТ ИМПОРТ-ЭКСПОРТ», АНО Учебно-кинологический центр «Собаки — помощники инвалидов».

Весенний праздник для наших ребят «День весны»: сеть ресторанов быстрого питания «Чикен-Пицца».

Программа «Физкультура без границ»: СК «Варяг».

Источник

«Особая семья: право на счастье»: может ли быть счастлива семья, в которой появился особенный ребёнок? Мы хотим вас познакомить с историями семей наших воспитанников. Они рассказаны от первого лица – мамы или папы. Это будет серия постов.
Сегодня свою особую историю расскажет Валентина Майорова, мама двух девочек. У её дочки Маши синдром Ретта.
«Как сейчас помню этот день, который разделил нашу жизнь на до и после… Был обычный зимний день, мы с мужем работали, дома нас ждала наша любимая доченька Машенька. В это время ей было 2,5 года, а вну… — Читать дальше

три меня уже билось сердечко второй доченьки. Позади огромное количество врачей, консультаций, выяснение диагноза и причин того, почему наша Маша, которая родилась обычным, как нам казалось, здоровым ребенком, до сих пор не ходит. В этот день на почту пришел результат анализа. И в мыслях у нас не было, что у Маши подтвердится Синдром Ретта. Это был шок, потому что мы были уверенны, что дело точно не в генетике, ведь в наших семьях все здоровы и никаких отклонений генетических не было. До полугода развивалась Маша хорошо, в 1,5 месяца уже держала голову, гулила, улыбалась, затем стала брать игрушки, переворачиваться на живот, даже отчаянно пыталась присесть в 4 месяца. В полгодика сама не села. В 8 месяцев уже хорошо стояла у опоры, но встать при этом сама не могла, врачи говорили, что всё в порядке, просто ребенок развивается по индивидуальному плану. В 10 месяцев стала ходить за ручку и очень шустро передвигалась по опоре, но все так же сама не садилась, не вставала и не ползала. Интеллектуально Маша развивалась как и все дети: играла с игрушками, любила листать и рассматривать книги, говорила много звуков, к году из слов были мама, папа, баба, ням-ням, дай.
В год мы прошли положенную для всех комиссию, где все врачи сказали, что всё замечательно. Не ходит — потому что ещё рано, не садится и не встает сама — потому что дети могут пропускать эти этапы. Но сердце чувствовало, что с ребенком что-то не так… И мы пошли по частным клиникам. Сначала ставили задержку моторного развития, затем пришли к диагнозу органическое поражение ЦНС.
Реабилитация была целиком направлена на стимуляцию мозга, что для наших девочек, как выяснилось позже, запрещено. Во всех больницах и реабилитационных центрах лечили как детей с ДЦП, что привело к потере навыков и появлению характерных диагнозу стереотипий. Постоянные массажи, лфк, бассейн, занятия с дефектологом, медикаментозное лечение. Маше становилось то хуже, то немного лучше.
Диагноз, который изменил нашу жизнь, — Синдром Ретта. Это нейродегенеративное генетическое заболевание, которое обычно встречается у девочек. В нашей стране нет реабилитационного центра для таких детей.
На данный момент дочка сама не садится и не встает, не ползает, стоит у опоры, ходит за ручку. У Маши стереотипии в виде левой руки во рту постоянно, а правой в волосах. Она очень любит слушать музыку и сказки, любит детей. Она очень светлый и добрый ребенок, как маленький ангелочек.
В центр «Гармония» мы пришли ещё до постановки диагноза и стали заниматься с нашим дефектологом. Я честно не знаю какими словами благодарности выразиться, чтобы описать всё, что сделали для Маши директор центра «Гармония» Евгения Александровна Орачевская и Анна Владимировна Долгачева. Синдром Ретта — крайне сложный диагноз для того, чтобы видна была работа педагогов, и очень многие специалисты, почти все, отказываются от таких детей. Тетя Аня стала для Маши самым лучшим другом. Даже когда мы болеем или каникулы, показываешь фото Анны Владимировны — и лицо ребенка озаряется улыбкой, а это о многом само за себя говорит.
Несмотря на то, что в семье есть особый ребенок, мы стараемся жить обычной жизнью и радоваться каждому дню. Честно говоря, когда пришли результаты анализа Маши и окончательно рухнули надежды на то, что ребенок будет нормотипичным, я очень боялась, что муж уйдет. Ведь как правило, так и происходит, к сожалению, и женщинам приходится в одиночку справляться со всеми трудностями, но наш папа стал любить Машуню ещё больше и трястись над ней как над хрустальной.
У нас в семье не принято к Маше относиться как к ребенку-инвалиду, для нас она обычный ребенок, со своими особенностями. Мы счастливы, что в семье есть наш светлый любимый ангелочек, как бы это странно ни звучало для людей, которые не сталкивались с особенными людьми.
Летом, каждый месяц мы выезжаем всей семьёй на природу на пару дней, ночуем все в палатке, дети в восторге. Ходим в парки, кино, на разные праздники, как и все дети. Зимой катаем детей на санках, лепим снеговиков и играем в снежки. Машуня счастлива, когда мы все вместе куда-то едем или что-то делаем, а мы счастливы любой её улыбке и хорошему настроению. Конечно, есть свои особенности, но Маша научила нас ценить каждый день и миг, проведенный вместе, научила любить нас ещё сильнее друг друга и беречь.
Да, особенные дети — это своеобразное испытание, но не стоит закрываться в себе и плакать каждый день, спрашивать за что и почему. Надо это принять, сделать выводы и жить дальше, делая каждый день своих детей и близких немного счастливее. Наверное, многие прочитают и подумают: ну как можно быть счастливым, когда твой ребенок не ходит, сам себя не обслуживает и даже не говорит, когда каждый день — это борьба за жизнь, постоянные врачи и реабилитации. Можно и даже нужно!!!
Такие дети уже рождаются с абсолютной любовью в сердце, они показывают нам, вечно неуспевающим что-то в бешеном темпе жизни, что счастье другое, оно может быть в мелочах, которые мы пропускаем, в простой улыбке, в первом шаге, в первом звуке и слове, в лучах солнца, пробуждающего нас по утрам, в зелёной траве и ярких цветах. И в следующий раз, проходя мимо особенного малыша, не жалейте его, а просто искренне улыбнитесь всем сердцем, и он улыбнется вам в ответ своими добрыми, не по годам мудрыми глазами!»

Читайте также:  Какие витамины лучше давать для развития ребенка

Источник

Знакомьтесь, наш заместитель директора с 2007 года, дефектолог и логопед — 

Евгения Орачевская:

«Я окунулась в мир «особых» детей еще студенткой, когда в 2001 году пришла работать в

коррекционную группу детского сада. Меня покорило, как ребенок, несмотря на тяжесть

имеющегося у него нарушения, раскрывается в ответ на чуткое и доброжелательное отношение.

Создавая Центр, я воплощала идею поддержки детей и их родителей в нелегком пути

преодоления проблем адаптации в детском саду, подготовки к школе, усвоения учебной

программы. Казалось, что рано или поздно все проблемы решатся…

Но со временем опыт показал, что многим людям с инвалидностью и их близким нужны разные

виды поддержки в зависимости от жизненного этапа. Я против связи понятия инвалидности с

ограниченностью и иждивенчеством и поддерживаю идею создания условий, в которых человек с

инвалидностью может реализовывать свои потребности и проявлять себя как личность.

Сейчас и я, и педагогический коллектив Центра растем и развиваемся вместе с воспитанниками

Центра. Именно они и их родители подсказывают, что важно для развития и социализации в

данный конкретный момент и на какую поддержку должны быть направлены наши программы и

проекты. Конечно, не все удается делать легко, но я искренне радуюсь, если получается найти

единомышленников и начать реализацию эффективной и полезной программы. Мне нравится,

что все вместе мы делаем жизнь людей с инвалидностью и их близких интересной и

разнообразной! И это главное!»

Образование:

учитель начальных классов (БГППК, 1995-99 гг.),

учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед (МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2000-05 гг.)

Повышение квалификации:

Современные аспекты реабилитации детей с ОВЗ, (ДЦР «Подсолнух», г. Москва, 2008 г.)

Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ОВЗ (ЦЛП, г. Москва, 2009 г.),

Решение конкретных поведенческих проблем: страхи, тревожность, агрессия, негативизм,

аутистимуляция (ЦЛП, г. Москва, 2010 г.),

Воплощение нейропсихологического подхода в разных видах терапии и коррекции (ЦЛП, г.

Москва,2013 г.),

Обучение методу «канис-терапия» в педагогической работе с детьми с ОВЗ (УКЦ «Собаки –

помощники инвалидов», г. Москва, 2014, 2015 г.)

Базовые подходы к тренировке равновесия у детей с ТМНР (АНО «Физическая реабилитация», г.

СП-б, 2015 г.),

Организация благотворительных спортивных мероприятий «Спорт во благо» (Даунсайд ап, г.

Москва, 2016 г.),

СОНКО: от идеи до start-up (Институт ДПО работников социальной сферы, г. Москва, 2017 г.),

Игровая педагогика как инструмент помощи детям (ЦЛП, г. Москва, 2017, 2018 г.),

Международная конференция «Люди с синдромом Дауна и другими ментальными

особенностями: право на будущее» (Даунсад ап, г. Москва, 2017 г.),

Сопровождаемое проживание людей с ментальной инвалидностью (АРДИ «СВЕТ», г. Владимир,

2017 г.)

Социализация как один из компонентов образовательного процесса в рамках инклюзивного

образования (ГИМЦ, г. Брянск, 2018 г.)

Международная конференция ЦЛП «От рождения до взрослости» (г. Москва, 2019 г.),

Организация деятельности Центра поддержки семей с детьми с ОВЗ (РООРДИ «Дорогою добра»,

Читайте также:  Занятия для развития мелкой моторики у ребенка 7 лет

г. Киров, 2019 г.)

Вопросы полового воспитания и социального развития людей с ментальными нарушениями (ЦЛП,

г. Псков, 2019 г.)

Использование изобразительной и предметно-практической деятельности с детьми с

нарушениями развития и их семьями (ЭМЦ «Особое детство», г. Москва, 2019 г.)

Межрегиональная конференция «Защита и реализация прав людей с инвалидностью с рождения

в течение жизни. Успешные практики СО НКО» (АРДИ «СВЕТ», г. Владимир, 2019 г.)

Основы сотрудничества специалиста и семьи (АНО «Пространство общения», г. Москва, 2020 г.)

Повышение родительской компетентности (ЭМЦ «Особое детство», г. Москва, 2020 г.)

Профессиональные интересы:

— формированию у детей с ОВЗ предпосылок к речи и способов альтернативной коммуникации

— формирование у дошкольников с ОВЗ элементарных учебных умений (чтение, письмо, счет) и

преодоление трудностей в усвоении учебного материала школьниками

— выстраивание продуктивного взаимодействия и партнерских отношений с родителями детей с

ОВЗ

— изучение успешных практик по вопросам обучения, воспитания, развития и социализации людей

с инвалидностью

— активное развитие деятельности Центра через включение актуальных для целевой группы

направлений работы

Источник

Знакомьтесь, наш дефектолог и педагог по двигательно-игровым занятиям с 2010 года — 

Анна Долгачева:

«Каждому человеку соответствует определенный род деятельности, который

делает его полезным для общества и одновременно приносит ему счастье». М. Баррес.

Невозможно добиться успехов в работе, если не любишь то, чем занимаешься.

Физическая культура и спорт со мной с детства. Уже в возрасте 15 лет я хотела

стать детским тренером. Завершив выступления в сборной России по легкой

атлетике, пришла работать в комитет по ФК и С Брянской области, где волею

случая была избрана Президентом Брянской областной федерации спорта

инвалидов. С 2000 года стала проводить соревнования среди детей, обучающихся в

специальных (коррекционных) школах области. На этих мероприятиях я и

познакомилась со спецификой работы с детьми с особыми образовательными

потребностями. С 2010 года работая в Центре с дошкольниками, поняла, что

развитие каждого ребёнка, независимо от возможностей и потребностей, берёт

начало на сенсорном уровне. Чем больше я уделяла внимание именно

фундаменту, тем больше видела возможностей, открывающихся перед ребёнком.

А какое счастье – проводить совместные спортивные праздники детей с

родителями! Ведь взрослые участвуя в таких мероприятиях забывают обо всем: о

всех повседневных заботах и просто возвращаются в детство. При составлении

сценария того или иного мероприятия стараюсь подобрать более интересные и

необычные конкурсы, чтобы они могли запомниться и детям и родителям. Все

спортивные праздники и развлечения, которые мы проводим со своими

воспитанниками и их родителями, насыщают меня жизненной силой! И,

проработав почти 10 лет в Гармонии, я могу с уверенностью перефразировать

известные слова М.В .Ломоносова о математике и сказать: «Физкультурой, уж

затем заниматься надо, что она ум в порядок приводит».

Образование:

Тренер по спорту (БРУОР 1990-1994гг)

Учитель физической культуры (БГПУ им.И.Г.Петровского 1994-1999гг)

Кандидат педагогических наук по направлению «Теория и методика физического

воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической

культуры» (СГАФК,СиТ (2004-2007гг)

Мастер спорта России по легкой атлетике

Повышение квалификации:

Клинический психолог (Профессиональная переподготовка в НОУ ВПО «МПСИ»

2013-2014гг)

Дошкольный педагог-дефектолог (Профессиональная переподготовка в АНО ДПО

« ВГАППССС»2015-2016гг)

Современные аспекты реабилитации детей с ОВЗ, (ДЦР «Подсолнух», г. Москва,

2008 г.)

Решение конкретных поведенческих проблем: страхи, тревожность, агрессия,

негативизм, аутостимуляция (ЦЛП, г. Москва, 2010 г.),

Инновационные методы работы с детьми, имеющими нарушения развития(ЦЛП,

г.Москва, 2013г.)

Воплощение нейропсихологического подхода в разных видах терапии и коррекции

(ЦЛП, г. Москва,2013 г.).

Введение в физическую терапию детей с нарушениями развития

(С-Петербургский Институт раннего вмешательства, 2014г.)

Базовые подходы к тренировке равновесия у детей с ТМНР (АНО «Физическая

реабилитация», г.СП-б, 2015 г.)

Игровая педагогика как практический инструмент помощи детям (ЦЛП,

г.Москва,2017г.)

Комплексное сопровождение ребенка с тяжелыми и множественными

нарушениями развития раннего и дошкольного возраста (ЦЛП, г.Москва, 2018г.)

Применение сенсорно-динамического зала «Дом Совы» в социализации детей с

ограниченными

возможностями

здоровья

(С.-Петербургский

Институт

Междисциплинарных Исследований, 2018г.)

Игровая педагогика- третья эпоха (ЦЛП, г.Москва, 2019г.)

Использование изобразительной и предметно-практической деятельности с детьми

с нарушениями развития и их семьями (ЭМЦ «Особое детство», г. Москва, 2019 г.)

Использование мультисенсорного пособия и программы Нумикон в процессе

формирования математических представлений у детей (Даунсайд Ап, г.Москва,

2020г.)

Профессиональные интересы:

— формирование у детей с ОВЗ «схемы тела» и развитие двигательных умений

и навыков;

— применение теоретических принципов сенсорной интеграции в конкретных

ситуациях;

использование сенсорного подхода в коррекции поведения у детей;

— формирование у детей с ОВЗ мотивации на основе познавательного

интереса в игровой деятельности;

— активизация познавательно-речевой деятельности дошкольников с ОВЗ

посредством игровых технологий;

— формирование совместной игровой деятельности детей и родителей.

Источник