Совенок центр развития ребенка

Совенок центр развития ребенка thumbnail

НАШ ПРОЕКТ НАПРАВЛЕН НА ОКАЗАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

ВАМ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ К ПЕДАГОГУ-ПСИХОЛОГУ КОГДА:

  В дошкольном учебном заведении, на Ваш взгляд, недостаточно развивают ребенка и слабо готовят его к школе;

  Вы заметили, что после посещения детского сада ребенок замкнут;

  Вы стали свидетелем детской истерики в саду;

  Вы хотите понять, на что стоит обратить внимание для дальнейшего успешного развития, обучения и выбрать профильное направление;

  Вы перепробовали массу способов справиться с агрессивностью или с застенчивостью подрастающего ребенка;

  Ваш ребенок/школьник отказывается учиться и «скатился» на двойки

Развивающие занятия и подготовка к школе в 10 минутах неспешного шага от метро ВДНХ через уютный сквер;

Бесплатная диагностика творческих и познавательных способностей Вашего ребенка;

Интересные, развивающие, гармоничные занятия для детей от 3-х лет (при желании с родителями) до 7 лет в группах;

Преодоление проблем эмоциональной и познавательной сфер: страхи, тревожность, агрессивность, гиперактивность, замкнутость, конфликтность, рассеянность, невнимательность, трудности с запоминанием и обучением;

НАШ КЛУБ ПРЕДЛАГАЕТ:

НАШИ НАПРАВЛЕНИЯ

НАШИ НАПРАВЛЕНИЯ

Развиваемся дома

Дистанционное направление обучения в условиях препятствующих посещать занятия очно – весьма актуально в ситуации карантина или болезни ребёнка. Предназначено для обучения дошкольников, школьников, детей с ОВЗ в ситуациях, препятствующих посещать занятия очно с детским психологом, нейропсихологом, репетитором.

Преимущества дистанционного обучения:

— эффективность за счет индивидуализации обучения,

— гибкость и адаптивность (ребенок занимается по удобному для него расписанию),

— комфортный для ребёнка темп.

Дистанционное обучение решает психологические проблемы, помогает ученику в состоянии изоляции, а учебная среда позволяет работать с учеником до достижения результата.

Занятия проходят:

1) по Skype (индивидуальная программа),

2) На платформе Среда дистанционного образования Moodle 3kl,

3) По направлениям:

• Подготовка к школе. Внимание! Открыт бесплатный доступ к курсам с 01.07-01.10.2020 https://c1759.c.3072.ru/ 

• Нейропсихологические занятия

• Математика и логика

С учетом возрастных особенностей раннего возраста в Детском центре развития «Клуб Совёнок» проводятся групповые занятия по раннему развитию с детьми 1-2 лет «Мама и малыш» и 3-4 лет «Почемучки».

В игровых ситуациях дети развивают речь, делают пальчиковую и логопедическую гимнастики, знакомятся с цифрами, приобретают навыки счета, учатся ориентироваться в окружающем мире, узнают буквы, получают первые навыки чтения и письма, приобретают навыки бесконфликтного общения со сверстниками, умеют отстаивать свое мнение и рассуждать на разные темы.

Главная функция речи – коммуникативная. Лучшая среда для ее развития – социум. Но если ребенок имеет сложности в ее овладении, эта работа должна быть целенаправленная, с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

Одно из необходимых условий для развития речи ребенка — логопедические занятия. Правильная речь формируется в детстве, поэтому не стоит игнорировать признаки развития дефектов. Есть простые способы узнать, нуждается ли ребенок в помощи логопеда-дефектолога.
Необходимо обратиться к логопеду и в последствии посещать занятия по развитию речи, если ребенок:
— не выговаривает простые звуки, его речь нечеткая, слова проглатываются;
— заменяет один звук на другой;
— в 2—3 года использует много «своих» слов и мало правильных;
— все понимает, но по каким-то причинам не желает говорить;
— имеет в речи запинки, заикание, повторение, тем более — частое;
— имеет проблемы с запоминанием и пересказом;
— к 7 годам имеет проблемы с письмом.
 

В настоящее время при поступлении во многие школы проводится тестирование детей. Педагоги и психологи проверяют уровень их знаний, развитие психических функций дошкольников, формирование необходимых для первоклассников навыков и способностей. На основании тестирований формируются классы.

Всё чаще родители планируют определить ребенка в гимназии, лицеи, где высока нагрузка как на психику ребенка, так и на педагогическую подготовку.

Читайте также:  Физическое и умственное развитие ребенка дошкольного возраста

Если малыш ходил в детский сад, переход в школу не будет для него большим эмоциональным потрясением; но, если же он не посещал детский сад, приход в школу может быть болезненным для его психики.

Родителям будущих первоклассников необходимо решить массу вопросов за короткие сроки: бережно укрепить психическое здоровье ребёнка, приобрести необходимый багаж знаний, гармонично подготовить к дальнейшей нагрузке дошкольника и сохранить его мотивацию к дальнейшему обучению.

С вышеперечисленными задачами помогут справиться специалисты высокой квалификации, которые применяют в своей работе разнообразный раздаточный материал и методические пособия, чтобы провести занятия результативно, используя индивидуальный подход к каждому ребенку.

На занятиях по математике и логике мы изучаем логические связи и отношения, причинно-следственные конструкции, применяем их в решении задач, тем самым развивая эффективное мышление.

Мы шаг за шагом накапливаем знания, осваиваем другие точные дисциплины: алгебру, геометрию и физику. Благодаря тщательному изучению этих предметов, ученик сможет беспрепятственно сдать экзамены.

Успешная сдача ОГЭ и ЕГЭ – привычное дело для учащихся, а подготовка к Олимпиадам зачастую открывает новые горизонты для наших подопечных.

Для удобства клиентов занятия по математике и логике в Детском центре развития «Клуб Совёнок» имеют следующие формы проведения:

1. Индивидуальные занятия. Методика для каждого ученика своя, и это проявляется во всем: от способов объяснения до настроения;

2. Дистанционные занятия по Zoom/Skype и курсы в Среде дистанционного обучения 3KL Moodle.

В Детском центре развития «Клуб Совёнок» действует центр нейрокоррекции для детей и подростков.

Нейропсихолог – не врач, поэтому работает без медикаментозного воздействия. Помогает он в первую очередь детям и их родителям, которые замечают, что ребёнок что-то делает не так, как хотелось бы или что у него не получается это сделать вовсе, а самостоятельно с проблемой справиться родители не могут. Занятия проводятся с детьми от трех до шестнадцати лет.

Нейрокоррекционные занятия рекомендованы по результатам нейропсихологической диагностики или медицинского обследования. Проводятся сертифицированным нейропсихологом по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович при соотношении актуального статуса ребенка с основными этапами и векторами формирования мозговой организации психических процессов.

Занятия проводят очно и дистанционно по индивидуальной программе.

НЕ ЗНАЕТЕ КАКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВЫБРАТЬ?

Оставьте заявку и наши специалисты помогут определить потребность и подобрать нужное направление именно для Вас

АБРАМОВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА

Нейропсихолог, клинический психолог, педагог-психолог

МИХАЙЛОВА МАРИНА ВАСИЛЬЕВНА

Социальный педагог, педагог дополнительного образования

Педагог дополнительного

образования

ПАЛАДИЙ

ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Логопед-дефектолог

Источник

«Совёнок» в ОНЛАЙН готовится к школе, занимается с логопедом. Изучает Английский, школьные предметы, шахматы. Готовится к ОГЭ и ЕГЭ

С 6 марта 2020 работаем в ONLINE!

Эффективные занятия для дошкольников, школьников и взрослых!

НАШИ ЗАНЯТИЯ (с поправкой на ОНЛАЙН с марта 2020):
Показать полностью…

Закрыто
Откроется в 10:00

online АНГЛИЙСКИЙ, МАТЕМАТИКА, РУССКИЙ, ПОДГОТОВКА к ШКОЛЕ, ШАХМАТЫ РОБОТОТЕХНИКА, РАННЕЕ РАЗВИТИЕ с МАМОЙ, ДЕТСКИЙ САДИК, ЛО

МЫ в ОНЛАЙН.

ПОДГОТОВКА к ЕГЭ.
МАТЕМАТИКА, АНГЛИЙСКИЙ, РУССКИЙ.
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ, ЛОГОПЕД.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

179

Школьные линейки, которые проходят 1 сентября,

в этом году состоятся не в традиционном, а в измененном формате для соблюдения мер безопасности из-за ситуации с коронавирусом. Об этом заявил министр просвещения РФ Сергей Кравцов.

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

252

Здравствуйте, дорогие родители! На связи Виктор Климков, руководитель «Совёнка».

Если вашему ребёнку 4-7 лет, и вы идёте в первый класс в 2020, 2021, 2022, или в 2023 году, то это письмо для вас.

Читайте также:  Педология это наука о развитии ребенка

Совсем скоро коллектив авторов — экспертов подготовки к школе и учителей начальных классов выпустит книгу для родителей «Как подготовить ребенка к школе».
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

113

4:00. Рассвет на Клязьме.

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

127

Суббота! Цветочки!
А у вас какие красоты на даче?

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

126

Добрый день, когда заработает центр на пр. Защитников Москвы?

Здравствуйте! Логопед — с августа. возможно садик тоже. Остальные занятия — с сентября.

Ученики пойдут в школу 1 сентября, миинистр просвещения России Сергей Кравцов в эфире «Россия 24».

«Дети пойдут в школу. Мы к этому готовимся», — сказал министр. По его словам, к этому также готовятся дети и учителя.

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

265

Если сказали,что точно пойдут, значит — сидеть нам дома…

♨Календарь и правила приемной кампании 2020 года.

????Каждый выпускник имеет право одновременно подать документы в пять вузов.
В каждом можно выбрать не более трех специальностей по всем формам обучения.
Всего — 15 вариантов.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

135

Об артикуляционной гимнастике летом на нашем канале «Логопед»:
https://youtu.be/jIFYcXqPwX0

Подписывайтесь на канал! Будет много интересного!

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

77

В канал «Логопед» добавлены ещё два видео-урока от логопеда.
Смотрите! Занимайтесь! Подписывайтесь на канал!
https://www.youtube.com/channel/UCYoCaYdUZZ-1lXnNvDir..

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

53

Дорогие родители!
Совёнок дарит вам серию необычных видео-уроков:
«Артикуляционная гимнастика без логопеда. Как летом заниматься дома легко и непринуждённо.»

Многие из вас в связи с карантином отправили вывезли детей из города и прервали на лето занятия с логопедом. И, хотя логопед работает онлайн, не у всех для этого есть условия.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

53

Источник

НАШИ НАПРАВЛЕНИЯ

РАЗВИВАЕМСЯ ДОМА

Дистанционное направление обучения в условиях препятствующих посещать занятия очно – весьма актуально в ситуации карантина или болезни ребёнка. Предназначен для обучения дошкольников, школьников, детей с ОВЗ в ситуациях, препятствующих посещать занятия очно с детским психологом, нейропсихологом, репетитором.

Преимущества дистанционного обучения:

— эффективность за счет индивидуализации обучения,

— гибкость и адаптивность (ребенок занимается по удобному для него расписанию),

— комфортный для ребёнка темп,

Дистанционное обучение решает психологические проблемы, помогает ученику в состоянии изоляции, а учебная среда позволяет работать с учеником до достижения результата.

Занятия проходят:

1) по Skype (индивидуальная программа)

2) На платформе Среда дистанционного обучения (курс 2,5 месяца по направлениям):

• Подготовка к школе

• Нейропсихологические занятия

• Математика и логика

С учетом возрастных особенностей раннего возраста в Детском центре развития «Клуб Совёнок» проводятся групповые занятия по раннему развитию с детьми 1-2 лет «Мама и малыш» и 3-4 лет «Почемучки».

В игровых ситуациях дети развивают речь, делают пальчиковую и логопедическую гимнастики, знакомятся с цифрами, приобретают навыки счета, учатся ориентироваться в окружающем мире, узнают буквы, получают первые навыки чтения и письма, приобретают навыки бесконфликтного общения со сверстниками, умеют отстаивать свое мнение и рассуждать на разные темы.

Главная функция речи – коммуникативная. Лучшая среда для ее развития – социум. Но если ребенок имеет сложности в ее овладении, эта работа должна быть целенаправленная, с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

Одно из необходимых условий для развития речи ребенка — логопедические занятия. Правильная речь формируется в детстве, поэтому не стоит игнорировать признаки развития дефектов. Есть простые способы узнать, нуждается ли ребенок в помощи логопеда-дефектолога.
Необходимо обратиться к логопеду и в последствии посещать занятия по развитию речи, если ребенок:
— не выговаривает простые звуки, его речь нечеткая, слова проглатываются;
— заменяет один звук на другой;
— знает мало слов относительно нормы своего возраста;
— в 2—3 года использует много «своих» слов и мало правильных;
— все понимает, но по каким-то причинам не желает говорить;
— после 4—5 лет сохраняет мягкое произношение: «кися» или «пиль» вместо «пил» и т.д.;
— имеет в речи запинки, заикание, повторение, тем более — частое;
— имеет проблемы с запоминанием и пересказом;
— меняет в словах буквы и слоги местами;
— в 5—5,5 лет не выговаривает звук «р» или произносит его на французский манер;
— к 7 годам имеет проблемы с письмом.
 

Читайте также:  Все развитии ребенка утробе матери

В настоящее время при поступлении во многие школы проводится тестирование детей. Педагоги и психологи проверяют уровень их знаний, развитие психических функций дошкольников, формирование необходимых для первоклассников навыков и способностей. На основании тестирований формируются классы.

Всё чаще родители планируют определить ребенка в гимназии, лицеи, где высока нагрузка как на психику ребенка, так и на педагогическую подготовку.

Если малыш ходил в детский сад, переход в школу не будет для него большим эмоциональным потрясением; но, если же он не посещал детский сад, приход в школу может быть болезненным для его психики.

Родителям будущих первоклассников необходимо решить массу вопросов за короткие сроки: бережно укрепить психическое здоровье ребёнка, приобрести необходимый багаж знаний, гармонично подготовить к дальнейшей нагрузке дошкольника и сохранить его мотивацию к дальнейшему обучению.

С вышеперечисленными задачами помогут справиться специалисты высокой квалификации, которые применяют в своей работе разнообразный раздаточный материал и методические пособия, чтобы провести занятия результативно, используя индивидуальный подход к каждому ребенку.

На занятиях по математике и логике мы изучаем логические связи и отношения, причинно-следственные конструкции, применяем их в решении задач, тем самым развивая эффективное мышление.

Мы шаг за шагом накапливаем знания, осваиваем другие точные дисциплины: алгебру, геометрию и физику. Благодаря тщательному изучению этих предметов, ученик сможет беспрепятственно сдать экзамены.

Успешная сдача ОГЭ и ЕГЭ – привычное дело для учащихся, а подготовка к Олимпиадам зачастую открывает новые горизонты для наших подопечных.

Для удобства клиентов занятия по математике и логике в Детском центре развития «Клуб Совёнок» имеют следующие формы проведения:

1. Индивидуальные занятия. Методика для каждого ученика своя, и это проявляется во всем: от способов объяснения до настроения;

2. Дистанционные занятия по Zoom/Skype и курсы в Среде дистанционного обучения 3KL Moodle.

В Детском центре развития «Клуб Совёнок» действует центр нейрокоррекции для детей и подростков.

Нейропсихолог – не врач, поэтому работает без медикаментозного воздействия. Помогает он в первую очередь детям и их родителям, которые замечают, что ребёнок что-то делает не так, как хотелось бы или что у него не получается это сделать вовсе, а самостоятельно с проблемой справиться родители не могут. Занятия проводятся с детьми от трех до шестнадцати лет.

Нейрокоррекционные занятия рекомендованы по результатам нейропсихологической диагностики или медицинского обследования. Проводятся сертифицированным нейропсихологом по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович при соотношении актуального статуса ребенка с основными этапами и векторами формирования мозговой организации психических процессов.

Занятия проводят очно и дистанционно по индивидуальной программе.

НАШИ ПЕДАГОГИ

АБРАМОВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА

Нейропсихолог, клинический психолог, педагог-психолог

МИХАЙЛОВА МАРИНА ВАСИЛЬЕВНА

Социальный педагог, педагог дополнительного образования

Педагог дополнительного

образования

ПАЛАДИЙ

ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Логопед-дефектолог

Источник