Сочинение для ребенка 5 лет

Сочинение для ребенка 5 лет thumbnail

Про девочку

Для каждой мамы её ребёнок всегда самый лучший, и иногда бывает трудно объективно оценивать его поступки. Моей дочери Лизе всего 2 годика. Кто-то скажет, что это уже много и что она взрослая, но для каждой матери её ребенок в любом возрасте остается ребенком.

В полтора года дочь стала ходить в детский садик, в ясельную группу. В первый день в саду, она очень его полюбила, безусловно, благодаря замечательным воспитателям и нянечкам, которые смогли правильно организовать досуг и игры с детьми.

В свои два года Лиза очень четко разговаривает, поэтому проблем с общением с взрослыми и сверстниками у нас нет.

Моя дочь очень подвижный ребенок, усидеть тихо и спокойно долгое время, для неё проблематично. Как только она слышит музыку, тут же начинает танцевать. И возможно когда она немного подрастет то, запишу её в студию танцев.

Но самое главное увлечение моей дочери — это рисование. Впервые она взяла карандаш в руки в 11 месяцев, тогда то и нарисовала свои первые рисунки. Сначала это были просто, как говориться «каляка-маляка», но сейчас она уже рисует достаточно красивые рисунки. Она по — всякому любит рисовать, будь то карандаши, краски или мелки. Ну а я очень бережно храню все рисунки дочери в отдельной папке. И определенно буду дальше развивать у нее навыки рисования.

Как-то так получилось, что Лиза не полюбила мультфильмы, а с самого рождения её интересовали книги. Интерес к книгам перерос в настоящую любовь. В её комнате, на полке очень много разных книг. В перерывах игр, она достает какую-нибудь и просит меня ей читать. Особенно дочка любит, когда я ей читаю сказки перед сном.

Лиза очень красивая девочка, с голубыми глазами от папы, и светлыми волосами от мамы, которые всегда заплетены в косички или хвостики. Как и все девочки, она любит красиво одеваться, очень любит носить платья, и носит их всегда с особой аккуратностью. Её аккуратность проявляется не только к одежде, но и к своим игрушкам. Она редко их раскидывает, но потом всегда сама собирает, и никогда она не сломала ни одну игрушку. Вообще мой ребенок очень послушный, если ей что-то не нравится или чем-то не довольна, то выражает это достаточно спокойно. Она очень любит своих родителей, и, конечно же, бабушек и дедушек.

А ещё моя дочь растет большой помощницей. Она всегда интересуется процессом готовки или уборки, и сама проявляет желание мне помочь. Она также любит помогать и папе, когда он что-либо чинит или делает.

С каждым днем моя дочь становится все взрослей, умней и смышленее.  И с каждым днем я люблю её все больше и больше, и очень надеюсь, что смогу хорошо её воспитать.

Сочинение про мальчика

Дети это самое главное и ценное, что есть в нашей жизни. Они меняют жизнь взрослых, делая её более активной, интересной, яркой и насыщенной. И вот 5 лет назад в нашей с мужем жизни появился именно он, маленький человечек, изменивший нас раз и навсегда. Наш сын Вячеслав родился в прекрасный майский праздник 1 мая. Он быстро набирал вес и рост, и как полагается младенцу много кушал и спал. И вот он вырос уже умным, спортивным и очень добрым мальчиком.

С самого маленького возраста, Слава очень полюбил книги. Сначала он просто их рассматривал, а потом просил ему почитать. В свои 5 лет он уже может прочитать слово из двух или трёх слогов. А папа научил его считать до 30. Но, наверное, больше всего наш ребёнок любит собирать пазлы и конструктор. Я точно уверенна, что эта любовь у него от отца, который работает главным инженером. Увлеченный пазлами Слава может сидеть полдня, при этом он всегда терпеливо и старательно ищет подходящий пазл. После старательного собирания пазлов, Слава любит истратить энергию, которую столько копил. Он любит лазить по спортивному комплексу, прыгать на батуте, а недавно ему очень понравилось лазить по стене альпинистов. У него много видов конструктора, есть и очень сложные для него, тогда на помощь приходит папа. Папа играет важную роль в воспитании сына, Слава всегда с гордостью и любовью говорит о папе, и в будущем, хочет быть на него похожим.

В наше время, очень не хватает добрых и отзывчивых людей, готовых всегда прийти на помощь. Именно эти чувствами, мы стараемся воспитать в нашем сыне. Выходя на прогулку с сыном, мы кормим бездомных собак и кошек. Ему так нравится делать доброе дело, что теперь он сам готовит им косточки. А совсем недавно, Слава собрал пакет игрушек, в которые уже не играет, и мы вместе отвезли их очень нуждающимся детям в детский дом. Он никогда не жадничает игрушками или ещё чем-нибудь. Когда у нас в гостях была крестная Славы со своей дочкой, которая младше его на два года, он проявил своё гостеприимство, угощал девочку пирожными, показал свои игрушки и даже одну ей подарил. И никаких проблем в общении со взрослыми у него нет. Он прекрасно понимает, что можно делать, а что нельзя, грубить старшим, да и вообще грубить категорически нельзя, и этого он никогда не делал.

Вкладывая в воспитание своего сына много труда, сил и терпения, по поведению сына я вижу, что всё это дает результат. Я с уверенностью могу заявить, что мой сын Вячеслав вырастет серьезным и ответственным парнем.

`

Мой ребенок (для садика или школы)

Мой ребенок (для садика или школы)

Популярные сочинения

  • Сочинение по картине Первый снег Пластова (4 класс)

    Аркадий Александрович Пластов – один из самых известных советских художников. Родом он из деревенской глубинке, где живут совершенно обычные люди.

  • Сочинение Илюша в рассказе Бежин луг Тургенева (образ и характеристика)

    В своем творении «Бежин луг» писатель рассказывает об охотнике, который заблудился в лесу, возвращаясь с охоты. После бессмысленного брождения охотник натыкается на открытую лужайку, где сидели 5 мальчишек.

  • Примеры зависти из жизни

    К сожалению, большинство людей в разные периоды своей жизни поддаются чувству зависти, маленькой зеленой змейке, которая извивается в груди, злобно шипит и грызет человека изнутри.

Читайте также:  Ребенок 5 лет кружиться голова

Источник

Откопала наше с мужем сочинение)) В детском саду дали задание родителям, написать сочинение на эту тему. Ну мы и написали ))) Вот наткнулась.

Сочинение на тему:

«Мой ребенок, Федьков Даниил Дмитриевич,

и его индивидуальные особенности»

У кого 10 ног, 10 рук

Мой лучший друг — человек-паук

Для кого стопицот километров не крюк

Мой лучший друг — человек-паук

А кто кандидат стенолазных наук

Мой лучший друг — человек-паук

Это не терминатор и не физрук

Мой лучший друг — человек-паук

Слот — Человек-Паук

Федьков Даниил, лучший ребенок в мире, красивый, умный, сильный, добрый любимый и любящий. Это субъективно конечно, иначе сочинение можно было бы заканчивать. Дальше будет объективнее.

Человеко-пауки и черепашки-ниндзя остались позади, оставив от себя поломанные части, навыки хорошо прыгать с пугающей высоты и носить геройские маски с плащами. Теперь у нас новый этап, Даниил любит раскрашивать рисунки (раскраски), строить дома из конструктора, играть на улице с детьми, или без оных, (но в большинстве случаев предпочитает играть не один), смотреть мультики и слушать сказки. Подвижен, любит побегать, порезвиться. Не любит собирать игрушки, но любит когда одобряют его действия и хвалят, посредствам чего старается быть лучше.

Даня ребенок решительный, ставит цель и руководствуется ею в деятельности и достигает результат, но неумеет сдерживать свои эмоции и непосредственные желания. Если что-то придумал, то старается сделать это здесь и сейчас, не откладывая на потом. Если взрослые против, то долго добивается своего, пока не убедит или не придумает что нить новое.

Легко адаптируется к новым условиям.

Очень общительный (разнообразен и богат в мимике), легко идет на контакт с совершенно незнакомыми детьми, заводя дружбу сам или же соглашаясь на предложение. Возраст детей значения не имеет. Взрослых иногда стесняется, но чаще начинает разговор сам.

Играем на площадки у подъезда пятиэтажного дома, в дом заходят людии Даниил с каждым заводит диалог: «Привет!», «Как дела?», «Куда идешь?».

Любимое занятие на данный момент, это раскраски. Увлекся он им примерно в 3,2 года. Началось всё с кули-мули и кракозябр, но видя, как рисуют родители, каждый день просил научить его, сидел и наблюдал. Сейчас спустя два месяца раскрашивает не заступая за черные линии, стал хорошо ориентироваться в цветах, может поправлять родителей если выбрали не тот цвет. Запал раскрашивания быстро кончается, целиком страницу никогда не дорисовывает, но с удовольствием берется за новую.

Из способностей пока прослеживается одно – умение добиться от папы чего угодно, и по несколько раз в день JИз менее ярко выраженных скорее техническая способность к конструированию, любит строить дома, города, чинить, ломать, забивать, сам или с родителями.

Обычно состояние ребенка переменчиво и как правело зависит от среды в которой он находится и окружающих его людей. Эмоции быстро возникают и легко сменяются. Легко переходит от слез к радости и наоборот, хотя обычно преобладает хорошее настроение, поскольку ребенок сравнительно безболезненно и быстро переживает неудачи, не может находиться в унынии. Ребенок активный, шустрый, достаточно выносливый и неутомимый в том занятии, которое его увлекает, любит активные игры — прятки, догонялки, танцы. Равнодушен к пению и детским музыкальным инструментам, хотя любит послушать саму музыку и поплясать под нее.

По настоящему, плачет редко, только если наказываем за серьезные происшествия. Часто любит поплакать понарошку, добиваясь своего.

Засыпает Даниил в течение получаса-часа, под рассказываемые сказки и вместе с родителями (или одним из них). Спит днем 1-2 часа, ночью 9-10 часов, иногда просыпаясь в туалет. Утром встает самостоятельно, около 7:00 утра.

Устает редко, если устает то это обычно связано с болезнями, температурой или животиком.

На наказания обычно реагирует обидой, дуется и говорит «Я с тобой не дружу», «Я на тебя обиделся», добавляя обращение мамка, папка, бабка, тетка. Отходит быстро, если чем нибудь отвлечь, или попытаться помирится пальчиками «Мирись, мирись и больше не дерись». Замечания либо принимает, либо игнорирует, либо обзывается только что придуманными абракадабрами.

Даниил очень самостоятельный и «взрослый» ребенок. Любит делать всё сам, даже если не умеет. Но если дело уже привычное, еда, привычные игры, не прочь покомандовать и получить готовенькое.

Со сверстниками ведет себя на равных с легкостью принимая как ведущие, так и ведомые роли. Придумывает игры сам или же присоединяется к другим, если по нраву.

В общем ребенок сугубо положительный и нормальный, легко делится угощением с детьми, часто думает о других детях, беря с собой в садик раскраски или конфеты на всех. Хорошо относится к животному миру, старается не убивать насекомых. Очень глубоко переживал и сострадал до слез, героям мультфильмов как:«Мама для мамонтенка», «Серая шейка», «Непослушный котенок» и подобным мультфильмам, но как правело уже после 2-3 раз просмотра таких мультфильмов, слезы проходили, оставалось лишь легкое напряжение.

Способен отстаивать свое мнение среди сверстников, но предпочитает дружить. К малышне относится трепетно и покровительственно. Дома любит похвастаться, что умеет, то что не умеет его младшая двоюродная сестра.

На сим свое сочинение заканчиваем, с уважением, семья Федьковых.

Источник

2008 год

( стихи собственного сочинения)

2008 год

Мой край родной

Поле с рожью золотится,

На лугах цветут цветы,

Журавли курлычут в небе,

На реке шумят бобры.

В лесу полно грибов и ягод.

Я за ними поутру

С большой корзиною пойду!

Нет краше края моего

И лучезарной зорьки!

Что б ни случилося со мной,

Всегда сюда вернусь я вновь!

( Федоров Иван, 3-а класс)

Зима в поселке

Зимою в поселке порошка.

Метель замела всю дорожку.

Рада наша детвора,

В поселок к нам пришла зима!

( Шерченкова Ольга, 3-а класс))

Зима

Наступила зима.

Метель засыпала дорожки.

На улице играет детвора.

И радость к нам сама пришла!

( Жигун Евгения, 3-а класс)

Зима

К нам пришла зима

И детям не до сна.

Санки, лыжи в руки,

Сейчас им не до скуки!

( Комарова Юлия, 3-а класс)

Осень

Осень золотая за моим окном.

Дождик грустный плачет

И стучит: « Открой!»

Читайте также:  Сыпь у ребенка 5 лет без температуры с ног

( Тербушева Ангелина, 3-а класс)

Наш поселок

В нашем поселке

Холм- Жирковском

Люди живут хорошие,

И когда идешь по улице,

Улыбаются прохожие!

Наш поселок очень мил,

Нет его прекрасней!

Леса, поля, реки кругом,

Душа наполняется счастьем!

( Лавренова Карина, 3-а класс)

Мой поселок

В поселке Холм- Жирковский

Живу я девять лет.

Другого места лучше

Нигде на свете нет!

Есть у нас и парк, и школа,

Магазины, стадион,

И на празднике веселом

Всех гостей встречает он.

А на улице Садовой

Живут все мои друзья:

Катя, Женя, Таня, Маша,

Я и вся моя семья.

( Семенова Дарья)

2009 год

История моей семьи.

Мои мама и папа познакомились в 1996 году. Они вместе работали в больнице. Сначала они даже не думали, что когда- нибудь поженятся.

Но шло время, они все больше находили общего между собой. Папа стал ухаживать за мамой: дарил цветы, провожал домой.

13 сентября 1997 года состоялась свадьба. Этот день можно считать

Днем рождения нашей семьи.

Потом родилась моя старшая сестра Марина, а через год появилась на свет я.

Наша семья очень дружная. Мы с сестрой любим своих родителей, стараемся как можно меньше их огорчать.

Копанова Оксана, 4-а класс.

Моя семья.

Я живу в небольшой семье. У меня есть мама, папа и брат. У нас дружная семья. Мы любим проводить свободное время на природе. Мой папа увлекается спортом, принимает участие в различных соревнованиях и меня привлекает к занятиям

спортом.

Мы с папой посещаем бассейн, ледовый дворец, катаемся на лыжах, коньках.

Еще в нашей семье есть верный друг – собака Рекс. Во время прогулок мы с ним постоянно занимаемся, поэтому он у нас может выполнять многие команды.

Совсем недавно у меня появился маленький братик. Зовут его Владик. С его рождением в нашем доме стало еще теплее, светлее и радостнее. Я люблю с ним разговаривать. Он тоже в ответ мне что- то говорит и весело улыбается. У Владика такие пухленькие ручки и ножки! Когда я даю ему свои пальчики, он хватается за них ручками и пытается сесть или встать.

Иногда Влад капризничает, но стоит мне подойти к нему и заговорить, он перестает плакать и тянет ручки.

Больше всего времени с братиком проводит моя мама. Она добрая, внимательная, очень ласковая. Мама вкусно готовит, особенно плов.

Вечерами мы всей семьей собираемся вместе: разговариваем, рисуем, поем, изучаем компьютер.

Мне очень нравится моя семья!

Калакутская Виктория, 4-а класс

Мой друг

Однажды летом я гулял на улице, но мне

одному стало скучно. Я решил пойти на улицу Парковую к Никите.

Там я встретил Родиона. Так мы и познакомились.

Когда мы с Родионом разговорились, то я

понял, что у нас с ним много общего.

Он тоже любит играть на компьютере, мы с Родионом придумываем различные игры с машинками. Нам вместе не бывает скучно.

Летом мы вместе проводим время на речке, ходим в парк, катаемся на велосипедах.

Я дорожу дружбой с Родионом. Он очень отзывчивый и всегда придет на помощь.

Петров Степан, 4-а класс

2010 год

Холодильник

Холодный, а не лед.

На кухне стоит, а не плита.

Толкачева Кристина, 2-А класс

На кухне стоит

И всю еду холодит.

Ржеутский Роман, 2-А класс

Он гудит как самолет,

А воду превращает в лед.

Акимов Артем, 2-А класс

За белой дверцей стужа, лед.

Там холод целый год живет.

Титова Маргарита, 2-А класс

Книга

Кто говорит молча?

Толкачева Кристина, 2-А класс

Все я знаю, всех учу,

Но никогда я не шучу.

Молчанов Сергей, 2-А класс

Всех учу, но не учитель.

Акимов Артем, 2-А класс

hello_html_m3592ff57.png

Дождик

С тучки капельки упали.

Целую лужицу собрали.

Багрова Полина, 2-А класс

С неба пришел,

В землю ушел.

Титова Маргарита, 2-А класс

Сверху черное корытце

Воду льет как из ведра.

Акимов Артем, 2-А класс

Не печка, а греет.

Не блин, а круглое.

Ржеутский Роман, 2-А класс

Круглое, но не мяч.

Греет, но не печь.

Акимов Артем, 2-А класс

Когда оно встает,

Радость всем дает.

Все живое оживает и поет.

Воздух освежает.

Это что такое золотое?

Семенова Дарья, 2-А класс

Без него плачемся,

А как появится —

От него прячемся.

Титова Маргарита, 2-А класс

Утром восходит.

Вечером заходит.

Багрова Полина, 2-А класс

hello_html_m2eb5d8b4.png

2011 год

hello_html_3b5133aa.png

Это лето я провел замечательно! Сначала я поехал на машине с родителями и старшим братом на море. Мы отдыхали в селе Кабардинка. Оно находится между Новороссийском и Геленджиком. В Новороссийске мы проезжали мимо большого порта. Там были огромные торговые и военные корабли.

Я купался в теплом море. Несколько раз я видел в море медуз. В один из дней мы с братом прокатились на « банане» и искупались в открытом море. Особенно мне понравилось посещение аквапарка.

Потом я поехал к бабушке в Рязань. Там я встретил своих давних друзей Максима и Андрея. Почти каждый день я купался и загорал.

Вместе с братом я ездил в кинотеатр. Мы смотрели фильм « Тачки-2». По вечерам я помогал деду поливать огород.

Незаметно лето подошло к концу, и нужно было собираться в школу. Я вернулся домой!

Козлов Андрей, 3-А класс

На летних каникулах я с родителями ездил отдыхать в город Валдай. Там есть большое озеро. Я с папой ходил на рыбалку. На берегу озера было много уток с утятами. Мы кормили их хлебом.

Еще я побывал в аквапарке. Там было три бассейна и много горок.

Я хорошо провел лето.

Акимов Артем 3-А класс.

Море и я.

Этим летом я впервые в своей жизни увидела море. Это случилось в городе Анапа, куда мы ездили отдыхать с мамой, тетей Леной, сестрами Женей и Аришей.

Море огромное, зеленоватое, вода соленая на вкус, я пробовала.В море плавали прозрачные, студенистые, маленькие медузы.

Мы много купались, катались на горке, прыгали на батуте.

Время быстро пролетело. И вот мы едем домой. В гостях хорошо, а дома лучше.

Читайте также:  Примерный режим для ребенка 5 лет

Багрова Полина, 3-А класс.

Этим летом я отдохнул хорошо.

Больше всего мне запомнилась поездка в военно-исторический музей « Кубинка». Там я видел много танков, мотоциклов и военных машин.

Еще на лодке я с мамой и папой совершил путешествие в устье. Я видел слияние двух рек — реки Вязьмы и Днепра. Это место необычайной красоты. Наловив рыбы, мы разожгли костер и сварили уху.

Эти летние каникулы я не забуду никогда!

Молчанов Сергей, 3-А класс.

Наступили летник каникулы. Я сначала записалась на площадку и ходила с удовольствием. Потом я с мамой поехала в Смоленск. Ей предложили поработать в пионерском лагере. Так я попала в « Салют» в Красном бору.

И вот начался мой активный отдых. В лагере было очень весело. Скучать было некогда. Каждый день утром и вечером мы были чем-то заняты. Снимали ролики, придумывали легенды, рисовали и танцевали. Мы расследовали преступление, смеялись на фестивале « Зажигаем звезды» и даже выбрали своего Президента лагеря. А на тропе страха мы шли поздно вечером по лесу и сталкивались с Привидениями, Лешим и Русалочками. Нам дарили очень много призов, подарков, вкусно кормили.

Эти веселые дни я не забуду никогда!

Но я приехала к бабушке, и лето закончилось. Нужно не только отдыхать, но и помогать бабушке по хозяйству. Ведь у нее козочка, куры и еще три кота. И еще началась учеба в школе, по которой я очень скучала.

Ну, а лето, надеюсь, и в следующем году будет таким же интересным!

Семенова Полина, 3-А класс.

Я очень люблю лето! Каждый год я жду его с нетерпением. И вот оно наступило.

В июне я с родителями отдыхала в Турции. Там было очень жарко. Я много купалась, загорала. С папой мы ездили на экскурсии. Я занималась в разных кружках. Мои творческие работы были отмечены грамотами. Мне там очень понравилось.

Всю остальную часть лета я провела дома. Я помогала маме и бабушке, много играла с друзьями, читала книги, рисовала.

Я очень хорошо отдохнула!

Титова Маргарита, 3-А класс.

Я провел свои летние каникулы очень хорошо.

Летом мы с папой ездили в город Санкт-Петербург. Мне там очень понравилось. Мы были ночью на разводных мостах, посетили музей Воинской Славы, были на Финском заливе, на Невском проспекте, гуляли по крейсеру « Аврора».Поездка была незабываемой!

В августе мы всей семьей ездили в гости к бабушке и дедушке в Подмосковье. Недалеко от их дома есть поселок Талеж. Там мы искупались в святом источнике.

Лето я провел весело и интересно, прочитал много книг, познакомился с новыми друзьями. С нетерпением буду ждать новых летних каникул!

Белкин Алексей, 3-А класс.

Летние каникулы.

Лето — это самое любимое мое время года. Пора, когда школьные уроки закончились и есть возможность заняться тем, что душа захочет.

В этом году лето наполнено радостными событиями. Я купался на речке, ездил с папой в парк развлечений, гостил у бабушки Лиды. А еще мы всей семьей ходили в кино.

За лето я повзрослел, набрался сил. Впереди учеба в 3 классе!

Муравьев Максим, 3-А класс

Я с радостью вспоминаю лето.

Лето я провела в деревне Лехмино у бабушки.Вместе со мной была еще моя сестра Маша.Нам было очень весело. Мы катались на велосипедах, помогали бабушке поливать грядки. В наши маленькие обязанности входило кормление и пригон уток домой. Уточки днем находились на пруду. Мы часто наблюдали, как они плавали и ныряли. Некоторые уточки, когда ныряли, ловили рыбку под водой, а потом ее съедали.

За домом бабушки есть небольшой лес. Мы ходили туда собирать грибы. В лес ходить мне нравилось больше всего, там очень красиво! Мы находили подберезовики, подосиновики, боровики. А мне попалась одна лисичка. Бабушка сварила нам очень вкусный грибной суп. Мы с Машей его быстро съели.

В огороде стояла большая ванна, и мы в ней каждый день купались, резвились и плескались. В этой ванне я научилась плавать. Я была рада!

У бабушки есть кошка Сямка, и она родила котят. Мы очень обрадовались. А когда котята открыли глазки и немножко подросли, мы стали играть с ними. Один раз ночью я проснулась и почувствовала, что у меня в волосах кто-то копошится. Когда вскочила с кровати, то увидела, что там лежит котенок Люська.

Но как-то очень быстро закончилось мое незабываемое лето. Но я еще очень долго буду вспоминать его холодной и суровой зимой и с нетерпением ждать нового лета и новых приключений.

Толкачева Кристина, 3-А класс

Летом я был в лесу, собирал грибы и ягоды. В начале июля созрела черника с земляникой. Мы всей семьей утром поехали собирать ягоды. Мне очень понравилось собирать чернику, у нее красивый цвет и она вкусная.

В августе мы с папой собирали грибы. И я набрал в ведро подосиновиков и подберезовиков. А еще я любовался красотой леса.

Я с нетерпением буду ждать следующее лето!

Бойков Тимофей, 3-А класс

Этим летом мы с мамой ездили в село Хмелита. Там я видела усадьбу Грибоедова. На этой усадьбе находится замечательный музей.

А еще мне понравилось маленькое озеро с беседкой посередине. Вокруг усадьбы растут большие деревья. Этим деревьям очень много лет. Там же растет огромный дуб, его даже нельзя обхватить.

Летом я часто ездила на речку купаться. Я не умела плавать, но потихоньку научилась.

Я считаю, что это лето я провела очень хорошо.

Модестова Лилия, 3-А класс

Я летом хорошо отдохнул.

Мы с друзьями играли в футбол, строили шалаш, катались на велосипеде, играли в интересные игры.

Но больше всего мне запомнилась поездка с родителями и сестрой Аней на речку в Устье. Мы брали с собой надувного утенка, и папа учил меня плавать. Мне было не страшно, а даже весело, потому что мы купались все вместе, а Аня играла на берегу. Потом мы устроили пикник, играли в мяч,загорали. Довольные и веселые мы приехали домой.

Да здравствует теплое лето!

Лебедев Дмитрий, 3-А класс

Источник