Сколько может пройти ребенок в 2 года
362 просмотра
23 декабря 2019
Отец ребёнка страстно против коляски-клюшки. Но мне сейчас удобно ею пользоваться, когда спешу с ребёнком в поликлинику (1,2 км), в бассейн 900 м (после занятий ребёнок уставший, голодный).
В магазине без коляски — беда (у ребёнка бытовая гиперактивность)..
В садик отводит папа (890 м), я забираю…
Без коляски совершенно невозможно расчитать время в пути, не опоздать. Ребёнок с характером, так сказать… Сложно договориться…
Вообще, что говорит медицина на тему расстояний пеших прогулок с детьми?
Хронические болезни: Нет
На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация педиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!
Педиатр
Здравствуйте каляска клюшка это как?
Педиатр
Клиент
Елена, это небольшая коляска, которую можно сложить и катить перед собой, ручки как крюки.
Невролог, Детский невролог
Здравствуйте!
А почему против?
Каляска для того и предназначена, чтобы ребёнку и маме было легче. Попросите отца самому с ребенком походить пешком. Думаю все вопросы отпадут сразу.
Педиатр
Тогда длительные прогулки в коляске, если Тем более она может делаться в положении лёжа, если ребёнок уснёт, не противопоказаны, особенно в летний период, когда есть солнышко тепло.
1,5 км это не много
Ребёнок 2,7 уже тяжёлый, и на руках носить сложно
Пусть муж вашу спину пожалеет
Гинеколог, Инфекционист, Педиатр
Здравствуйте. Пусть отец этим сам занимается раз против, делайте как лучше вам и ребенку!
Педиатр
Здравствуйте,если вам удобно гулять и ходить с коляской используйте ее,потому что это слишком брльшие расстояния ,ребенок устанет и не сможет сам идти,тогда вам придется нести его на руках.
Не вижу противопоказаний для коляски,наоборот это хорошо,что ребенок спокойно сидит в коляске,(мои дети никогда не сидели в коляске и это очень сложно.)
Хирург
Например,мне донести своего 13кг ребенка тяжело до садика в 300метраж , особенно -зимой.Если Ваш муж сильный ,то тогда пусть носит на руках и забирает тоже он, Вы с ним разного телосложения,тем более женщина,да мы болеем выносливее ,но зачем себя насиловать,нет смысла ,тем более есть коляска !
Педиатр
Здравствуйте! Ребенок в таком возрасте не может осилить пешую прогулку в таом ритме и расстоянии. Папа хочет как лучше. Но нужно учитывать и физиологические возможности малыша. Медицина не против и не за. Нужно оценивать физические возможности ребеночка. Сравните сколько шагов делает папа и сколько шагов нужно сделать малышу. Катайте на коляске, иначе больше половины пути нужно везти на руках(занятие не из легких). У пап занятость меньше, чем у мам. Поэтому им легче распоряжаться своим временем.
Педиатр, Пульмонолог
Здравствуйте. Медицина говорит, что все должно быть в меру. И здоровье мамы, как ни странно, должны быть заботой номер1. Ибо уставшая изможденная мама не может достаточно отдавать ребёнку свои силы и энергию любви. Вы спешите: посадили в коляску и покатили. Вы не спешите, ребёнок выразил желание погулять, вы его достали из коляски и гуляете, ребёнок устал- посадили. Он вам сам даст понять хочет посидеть или пойти. Вот это физиологично. Но если вы куда-то торопитесь, то не мучайтесь угрызениями совести, катите его в коляске. Ребёнок двигается весь день как шило, и если он какой-то путь проведёт сидя, дыша также свежим воздухом, то никаким образом это не скажется ни на чем, зато у мамы будут лишние силы для заботы о себе и семье. Все начинается с мамы. Мама — солнышко в семье. Берегите себя и сбережете тех, кто вам дорог. Здоровья вам и поменьше переживать о мелочах. Наслаждайтесь материнством!
Педиатр
Здравствуйте! Счастливая и здоровая мама=счастливый и здоровый ребенок. Делайте так,как удобно Вам . Все должно быть в меру, не на изнурение .
Фтизиатр
Здравствуйте, такие большие нагрузки малышу могут быть вредны для бронхо-легочной системы (холодный воздух, когда ребенок устает и начинает дышать больше ртом), сердечно-сосудистой системы, т.к. идёт большая нагрузка на ребенка, на мышцы спины — её надо держать все время ровно, также морально ребенок может просто устать. Домашняя гиперактивность- это не монотонное шагание по улицам. Необходимо сочетать пешие прогулки и коляску, когда ребенку будет тяжело идти.
Педиатр
Вопрос лежит не в медицинской плоскости, а в социально-семейной))
Делайте так как удобно вам, с отцом ребенка необходимо найти компромисс)
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 3 человека,
средняя оценка 4
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?
Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — получите свою онлайн консультацию врача.
Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!
Источник
ФИО врача писать не буду,но знаю,что многие обращаются с форума к данному спецу. когда собирала отзывы перед приемом,много раз в них читала,что это лучший ортопед Еката. записаться было очень сложно
вобщем,мнение врача заявлено в теме. я была в шоке,если честно. объяснила мне все с учебником в одной руке и частью скелета ноги в другой-мягкие шрящи и ткани до 3 лет,они не выдерживают большую нагрузку веса и деформируются. подчеркну-это ДЛЯ ВСЕХ детей до 3 лет: прогулки в коляске,физ.активность-бассейн,гимнастика,массаж.
как вы к этой точке зрения относитесь?вроде бы по объяснениям все логично,но не представяю я как ребенку до 3 лет не бегать на прогулке-в голове не укладывается…
Что мне формы… Что диеты… Я не буду горевать! Раз поздняк худеть мне к лету, Обаянием буду брать…
аномалия автор темы
ребенок до 3 лет должен гулять в коляске
ну, я слышала другую версию
Ребенок до 3 лет должен ходить ровно столько, сколько он хочет
как только он не хочет идти — коляска или мамины руки
Наверное врач имело ввиду не избегать прогулок ногами, а использовать коляску при передвижении на достаточно большие расстояния. Многие ведь после года отказываются от коляски и могут топать по несколько км с ребенком до парка.
Я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час (с.)
аномалия автор темы
как вы к этой точке зрения относитесь
как то не нравится она мне — но опять же я от медицины очень далека
Старший в 1.5 года отказался от коляски совсем — ходил с нами километры — ттт пока очень ловкий спортивный — ни каких проблем. мелкая — почти 2 — все время в коляске практически ездит
Капучино
Старший в 1.5 года отказался от коляски совсем — ходил с нами километры
в итоге Х-образное искривление ног :pardon: врач сказал, что надо было катать на коляске
Shtormit
Наверное врач имело ввиду не избегать прогулок ногами, а использовать коляску при передвижении на достаточно большие расстояния.
я четко написала позицию врача
пешие прогулки запрещены. особенно спуск-подъем по горкам и лестницам и склонам.ребенок и так дома бегает-этого достаточно. на прогулке он дышит воздухом . В КОЛЯСКЕ
Что мне формы… Что диеты… Я не буду горевать! Раз поздняк худеть мне к лету, Обаянием буду брать…
я это
Ребенок до 3 лет должен ходить ровно столько, сколько он хочет
я не видела,чтобы маленьких детей выпихивали из колясок силой)))) они ведь умнички-устали если -сами просятся в коляску или на руки,мой ребенок именно так и прожил полгода-столько он ходит. оказывается,неправильно это…..
Что мне формы… Что диеты… Я не буду горевать! Раз поздняк худеть мне к лету, Обаянием буду брать…
аномалия
на прогулке он дышит воздухом . В КОЛЯСКЕ
ога. теперь надо это как то ребенку объяснить :gy:
Вы не виноваты что я вам не нравлюсь. Не у всех хороший вкус.
аномалия
я не видела,чтобы маленьких детей выпихивали из колясок силой))))
а я часто вижу, как ревущих тащат за собой, уговаривают, что вот еще пройдем, а то маме тяжело и т.д. и т.п.
я поняла про какого ортопеда вы говорите, у нас проблема с ногами, лечимся. Гулять в коляске-до места прогулки идти не пешком,а в коляске и обратно, ногами на площадке ходить, вот что имеется в виду, а не то, что все дети крутятся возле песочницы, а ваш малыш сидит в коляске и смотрит на все это.
первый ребенок до 2,5 лет точно на коляске ездил, по крайней мере мне всегда удобно было вещи сложить. и второй примерно также. хочет идет, хочет — едет.
ну я вот так расписала нашу прогулку-получила втык
конечно,я немного утрирую))) не пристегнуть ремнями в коляске,чтоб не сбег,но мне так объяснили: если проглка с выхода из дома до захода в дом длится 3 часа,то на ногах ребенок должен провести максимум 40 минут,причем на ровной поверхности. песочница-неровная поверхность,кстати,так что будет сидеть и смотреть на других,получается))))
ааааа,взрыв мозга просто. мир перевернулся на голову)))
Что мне формы… Что диеты… Я не буду горевать! Раз поздняк худеть мне к лету, Обаянием буду брать…
Нам ортопед говорил, что нельзя ребенку ходить пешком на длительные расстояния. На короткие можно только в ортопедической обуви. Но ребенку на тот момент было 3,5 года.
тоже поняла про какого ортопеда речь 🙂 моему сыну было рекомендовано минимизировать нагрузку на ноги из-за плоско-вальгуса и передвигаться исключительно коляска-руки… :omg:
Ножки, конечно, лечим. Но ортопеда поменяли. Не согласна я с ней
характер у меня тяжелый, все потому, что золотой
Самый анонимный ник автор темы
невидимка
Но ребенку на тот момент было 3,5 года.
Возраст-ключевое.
С 3-х лет в ортопедической обуви прогулка из 3 часов состоящая,становится пешей на 2 часа.
уверена была,что многие узнают врача и без ФИО
правда,даже как человек — своеобразный «тип»?
у меня после 3 минут приема было желание встать и уйти,шарахнув дверью так,чтоб штукатурка посыпалась. хотя я ни когда с врачами даже в спор открытый не вступала)))
Что мне формы… Что диеты… Я не буду горевать! Раз поздняк худеть мне к лету, Обаянием буду брать…
все-таки скорее не наша ортопед, хотя мб озвучите ФИО, нам рекомендовали коляску до места прогулки и обратно, с таким ортопедом как у вас тогда тоже не соглашусь, ведь для ребенка прогулка уже не просто подышать воздухом, а и развитие коммуникативных качеств, моторики, вестибулярного аппарата и прочего
согласна с вами, да и маме удобнее везти коляску, а не тащить на руках уставшего малыша. У самой дочка ездила до 3-х лет в коляске, многие говорили что пора коляску оставить,но что делать если ребёнок устаёт? Отучилась сама ровно в 3.2, сил как-то побольше стало.
KatusiК
се-таки скорее не наша ортопед, хотя мб озвучите ФИО
написала в ЛС
Что мне формы… Что диеты… Я не буду горевать! Раз поздняк худеть мне к лету, Обаянием буду брать…
кстати,у нас еще не было ни единой прогулки без коляски))) чего я даже немного стеснялась,потому что большинство детей возраста сына выходят на прогулку без нее
причем,колясок у нас 2+коляска-санки. видимо,еще придется покупать такими темпами)))
Что мне формы… Что диеты… Я не буду горевать! Раз поздняк худеть мне к лету, Обаянием буду брать…
Вот ничего себе :scratch:
У меня сыну 1,4 — он на прогулке носится, как угорелый, никогда не устает.
Поэтому гуляем в коляске только когда когда ему уже пора спать.
Если на улице из коляски вылез — все, больше его туда уже не запихаешь:)
А оказывается, нельзя…
Спасибо за день, спасибо за ночь, спасибо за сына и за дочь!
Я была у ортопела — примерно тоже говорила, только в осенне-зимний период. Что когда у нас в валенках-комбезах и по снегу у стали ходить, то лучше санки-коляска.
Я связи не вижу, дочь с 10 мес . только пешком — ножки норм. Сын дольше в коляске, но образовался Х
аномалия автор темы
как вы к этой точке зрения относитесь?
я с ним согласна полностью.
миотония, лишний вес и большая активность хождения на ногах — прямая дорого к вальгусу и не только. ребенку надо как можно дольше ползать и как можно меньше нагружать ноги.
аномалия
ну я вот так расписала нашу прогулку-получила втык
ну некоторым детям вставать не дают, тк нет ядер. и что? вашему конкретно лучше гулять так по мнению врача.
вы можете вообще гулять без коляски и хоть марафоны наматывать. ортопеду по сути все равно. поверьте на слово.
аномалия
чего я даже немного стеснялась,потому что большинство детей возраста сына выходят на прогулку без нее
самодостаточности вам. моей старше трех. но вожу в коляске с удовольствием.
Аноним
миотония, лишний вес и большая активность хождения на ногах
Если предрасположенность есть, то нужно беречься, а если развитие в норме, то и упихивать в коляску не вижу смысла. Опять же — всё хорошо в меру.
Shtormit
Наверное врач имело ввиду не избегать прогулок ногами, а использовать коляску при передвижении на достаточно большие расстояния.
+++нам так ортопед говорила,ну и спуск/подъем по лестницам минимизировать
у нас плоско-вальгус
fluffy83
+++нам так ортопед говорила,ну и спуск/подъем по лестницам минимизировать
у нас плоско-вальгус
+++ что в прятки играть, мы у врача были при ортопед. заводе.
Источник
Прочитала статью о том, что должен уметь ребенок в 2 года…
Поняла, что развитие у нас сильно-сильно отстает от описанного в статье. Это у нас проблема или в статье нереальные требования?
Физическое развитие ребенка
В 2 года физические показатели мальчиков и девочек уже достаточно сильно отличаются.
·Девочки в этом возрасте весят от 12 до 14 кг, а их рост составляют 84-90 см.
·Мальчики в 2 года вырастают до 86-92 см и 13-16 кг соответственно.
К 2 годам дети должны ужеуверенно не только ходить, но и бегать, уметь перешагивать через препятствия, ходить по лестнице и поднимать и спускаться по наклонной плоскости. Большинство детей в 2 года очень любят физическую активность, но, в отличие от полуторагодовалых детей, теперь их уже не привлекает просто движение без цели – они стремятся залезть на вертикальную лестницу, покататься на качелях или на горке, поиграть с мячом, покапать лопаткой или побегать друг за другом в «догонялки».
Заметно увереннее и свободнее становятся движения ребенка –он уже может перепрыгивать через невысокие препятствия, ходить по брусу и играть в футбол, попадая по мячу ногами.
Особое внимание в 2 года стоит обратить на мелкую моторику ребенка – уже в этом возрасте нужно начинать подготовку малыша к школе, ведь у детей движения руками напрямую связаны не только со зрительной координацией, но и с деятельностью головного мозга. В 2 года дети должны хорошо владеть обеими руками, чаще всего к этому возрасту уже становится ясно, кто ваш ребенок – левша или правша, реже малыш продолжает действовать обеими руками попеременно.
Чтобы развитие ребенка было гармоничным, примерно половину времени, отведенного на занятия, нужно отводить на развитие мелкой моторики. В этом возрастедети очень любят лепить из пластилина, делать простые аппликации, причем, самостоятельно вырезая крупные фигуры, и рисовать. Не стоит бояться давать малышу в руки ножницы или кисти с красками, если объяснить 2-х летнему ребенку, как правильно с ними обращаться и контролировать во время первых занятий, то совсем скоро он уже сможет сам заниматься творчеством. Многие родители 2-х летних детей делают 2 основные ошибки во время таких занятий:
·ждут от ребенка слишком многого идают ему слишком сложные задания или делают все сами– 2-х летний малыш не может еще резать бумагу ровно по линиям и с трудом понимает, зачем вырезать ровные круги и квадраты. Нужно дать ему возможность сначала поиграть с красками, пластилином или ножницами, а только потом, в игровой форме, предложить ему что-то сделать. Для двухлеток считается очень хорошим результатом, если они научатся правильно держать в руке ножницы, делать из пластилина шарики и «колбаски» и раскрашивать крупные картинки;
·оставляют малыша заниматься всем этим самостоятельно– в 2 года ребенок еще не понимает, что и как он может и должен делать с цветной бумагой, клеем или пластилином. Если родители не будут заниматься вместе с ним, ему скоро надоедят новые игрушки и он отправиться на поиски новых приключений. Чтобы от таких занятий была польза, родителям нужно заранее продумать или посмотреть в интернете программу развивающих занятий, а затем вместе с ребенком, давая ему несложные, последовательные задания, нарисовать простую картинку, сделать несложное панно или аппликацию.
Нервно-психическое развитие ребенка 2 года
В 2 года поведение и повадки малыша сильно меняются – из послушного, только иногда упрямящегося ребенка, онпревращается в непоседливого шалуна, который пытается не только отстаивать свою самостоятельность, но и спорить с родителями. К 2 годам дети уже не только понимают и отвечают на вопросы родителей или сообщают о своих желаниях, они учатся выражать свои мысли и даже могут поддерживать беседу с родителями и другими взрослым, рассказывая, как они провели день и что делали.
Период с 2 до 3-х лет психологи называют сенситивным, именно в этом возрасте ребенок не просто учится говорить, а усваивает несколько важнейших составляющих родной речи: умение правильно выстраивать предложения, произносить звуки и слоги и отвечать на вопросы. В этом же возрасте можно начинать в игровой форме обучение ребенка другим языкам, единственное условие – он уже должен хорошо понимать и произносить слова на родном языке. Дети в 2 года очень любят узнавать и запоминать значения новых слов и понятий, и уже через полгода после 2 дня рождения их любимым словом становится: «почему».
Для развития связной речи и обогащения словарного запаса ребенка в 2 года нужно не только постоянно разговаривать с ребенком, но и как можно больше читать ему и рассказывать сказки. Детские психологи давно заметили – телевизор или, тем более, компьютер, категорически не подходят для развития речи ребенка, дети много времени проводящие за просмотром мультфильмов или за планшетом, часто не могут связно выражаться даже в школьном возрасте, у них очень ограничен словарный запас и совсем не развито воображение. Для чтения детям в 2 года лучше всего выбирать яркие, красочные книги с легким и понятным текстом, причем ни просто быстро прочитывать стихи и сказки, а стараться донести до ребенка смысл прочитанного, вовлекая его в обсуждение сказочной истории, заставляя сопереживать или сочувствовать героям. В 2 года дети любят простые русские народные сказки, сказки про животных и несложные стихи А. Барто, К. Чуковского, С. Маршака и так далее.
https://onwomen.ru/chto-dolzhen-umet-rebenok-v-6-mesyacev.html
Игры ребенка в 2 годатоже становятся более сложными и эмоциональными. Дети разыгрывают целые сценки из сказок, любят играть «в домик», готовить и раскладывать еду, «лечить» игрушки, создают целые «автопарки» или домашние «парикмахерские». По-прежнему любимыми игрушками остаются кубики, из которых малыш уже самостоятельно может выстроить башню или дом, различные рамки-вкладыши и другие подобные игрушки. В 2 года для развития малыша рекомендуются приобрести мягкие и крупные паззлы, настольные игры вроде «Найди пару», магнитные игрушки, мозаики, деревянные конструкторы и конструкторы типа «лего».
После достижения 2-х летнего возраста сильно меняется эмоциональное и социальное поведение ребенка. Двухлетки радуют родителей своим интересом к окружающему миру, вопросами обо всем происходящим и умением ладить с окружающими. В этом возрасте дети уже охотно участвуют в общих играх и могут играть вместе с ровесниками на детской площадке или в песочнице. Но, в тоже время, характер малышей на третьем году жизни может сильно «испортится»,тяга к самостоятельности и желание отстаивать свою точку зрения по любому вопросу раздражает большинство родителей. И если до 2-х лет упрямство и капризы малыша чаще всего были вызваны усталостью или плохим самочувствием, то после достижения 2 лет, дети таким образом пытаются отстаивать свое мнение и даже манипулировать родителями.
Очень важно не препятствовать тяге ребенка к самостоятельности и дать малышу возможность попробовать сделать самому все, что он захочет. Конечно, в этом возрасте дети еще не могут самостоятельно одеваться или кушать, но нужно давать ребенку время и не торопить его, пока он пытается самостоятельно что-то сделать.
Не менее важно правильное отношение родителей к неудачам и негативным последствиям таких самостоятельных «опытов». Ни в коем случае нельзя ругать ребенка, если у него не получается сделать желаемого или результаты его усилий далеки от идеала, иначе вскоре малыш откажется от попыток что-то сделать самому.
Среди важнейших социальных навыков 2-х летнего ребенка психологи обращают внимание не только на умение малыша общаться со сверстниками и взрослыми, но и на егогигиенические и бытовые навыки. Так как именно умение самостоятельно позаботиться о себе считается важнейшим навыком в этом возрасте. Двухлетний ребенок должен уметь просится на горшок или садится на него самостоятельно, есть жидкую и полужидкую пищу ложкой, пить из чашки, мыть руки и умываться, надевать некоторые вещи и, самое главное, обращаться к взрослым с просьбой дать ему что-то или сделать нужное.
Что должен уметь ребенок в 2 года
Среди важнейших навыков ребенка в 2 года отмечают:
·умение самостоятельно ходить, бегать, подниматься-опускаться по лестнице, забираться на стулья и диваны;
·менять положение тела на ходу и одновременно совершать несколько действий – нести в руках мяч или игрушку на ходу;
·играть в мяч – бросать и ловить его с небольшого расстояния;
·просится на горшок и контролировать большую часть времени свои физиологические навыки;
·есть ложкой и пить из чашки;
·пытаться умываться и чистить зубы;
·пытаться одеваться и раздеваться;
·умение в игре не просто подражать действиям взрослых, но и выстраивать сюжетные линии – покормив куклу, укладывать ее спать и так далее;
·умение складывать из 2-3-х картинок одну, строить из кубиков дом или забор;
·умение раскрашивать большие картинки, держать в руке карандаш или ручку и чертить линии;
·умение общаться с взрослыми, отвечать на вопросы, выполнять простые поручения;
·умение на картинках показывать главных героев, отвечать на вопросы, задавать вопросы по сказкам.
Мальчики и девочки в 2 года
По мнению детских психологов после достижения 2-х летнего возраста ребенок твердо осознает свою принадлежность к определенному полу и считает, что накладывает на него определенные «обязанности». Так к двум с половиной годам дети чаще всего знают, что девочки носят платья и что когда они вырастут, то будут как мамы, а вот мальчикам носить юбки нельзя и они больше похожи на пап. Гендерные различия в 2 года проявляются не только в поведении детей – мальчики более агрессивны и самостоятельны, а девочки – спокойнее и более вербально развиты, но и в пристрастии к разным играм и занятиям, а также в отношении с окружающими.
Маленькие девочки в большинстве случаев очень любят, когда на них обращают много внимания и оценивают взрослых именно с позиции их отношения к себе – «эта тетя хорошая, она со мной разговаривала и подарила игрушку», а двухлетних мальчиков больше интересуют умения окружающих и их желание поиграть вместе с ребенком в подвижные игры.
Источник