Сказка центр развития ребенка пермь

Сказка центр развития ребенка пермь thumbnail

Мы ждем вас!

✔Уютная и доброжелательная атмосфера, благоприятная для развития малыша

✔Воспитание через подражание и пример
Показать полностью…

Идут Развивающие занятия «Мама и малыш»!

Группы
Пн Ср: в 10:30  
примерный возраст группы от 1,5 — 2 лет

Вт Чт: группа «малышок» в 10:30
примерный возраст группы с 1 — 1,5 года

Вт Чт: в 12:00
Примерный возраст группы 2,2 — 2,7 года

Перед тем как прийти к нам на занятия в первый раз, просьба позвонить по телефону +79028077067

Будем рады вас видеть!!!

Дорогие друзья, по вашим просьбам в Рождественские каникулы пригласили театр Наташи Теплоуховой.
Кукольный спектакль ЗВЕЗДОЧКА.
В 10 января в 10.00
СТОИМОСТЬ БИЛЕТА ВЗРОСЛЫЙ + РЕБЕНОК 350 Р. КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО. ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
89655660318. ПИШИТЕ МНЕ В ВАТСАПП ИЛИ ВАЙБЕР.

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

289

Пусть Рождество войдет в ваш дом,
С собой неся всё то, что свято!
Пусть будут смех и радость в нём,
От счастья и душа богата!

Пускай уютом дышит дом,
Пусть ангел вас оберегает!
Мы поздравляем с Рождеством
И только лучшего желаем!

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

166

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

201

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

165

МАСТЕР-КЛАСС ПО ФЛОРИСТИКЕ ДЛЯ ДЕТОК

Дорогие друзья!
Новый год — новые увлечения!
Подарите своим детям новые эмоции — необычный мастер-класс по флористике!
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

142

ПРИГЛАШАЕМ ДЕТЕЙ, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ НАШ ДЕТСКИЙ САД, НА НОВОГОДНИЕ ЁЛКИ!!!
20 ДЕКАБРЯ 2020 года
в 12.00 — дети с 1 года до 7 лет;
26 ДЕКАБРЯ 2020
в 17.30 — дети с 3 до 12 лет
Стоимость билета -450 руб.(ребенок+1 взрослый, без)
дополнительно взрослый 200 руб.
Запись по тел.: 8 902 80 77 067

12

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

731

17

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

692

Дорогие мамы! Поздравляем вас с праздником!

11

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

559

Добрый вечер, уважаемые родители!
Обычно, мы делимся с вами добрыми историями и хорошими новостями. Но сегодняшний пост, к сожалению, не об этом.
Сегодня мы узнали, что нашим именем пользуются морально нечистоплотные люди, которые заняли корпус на 2-ой Новгородской 131.
От лица детского сада «СКАЗКА» я руководитель, Сомова Светлана Владимировна, СО ВСЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗАЯВЛЯЮ
К вновь открывающемуся детскому саду на этой территории мы отношения не имеем!!!!
Црр Сказка ведёт набор детей и существует пока по одному адресу, ЦЕЛИННАЯ 50. Развивающие занятия проходят только по этому адресу!
Я очень прошу вас, если вы услышите подобную информацию от других лиц, опровергать ее.

41

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

2.8K

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

847

Источник

Детский сад «Сказка» г. Пермь
4 мая 2017 в 9:14

Для мам (02.05.2017):
Сказки для адаптации к детскому саду СКАЗКА № 1 Однажды Зайка и мама-зайчиха шли в детский сад. Зайка очень переживал и расстраивался, что мама его не заберет вечером из детского сада. Он все время спрашивал: мама, а ты вечером меня заберешь? — Конечно, заберу тебя, Зайка. Я обязательно приду за тобой после работы. Но зайка все никак не мог в это поверить и спрашивал все снова и снова. Случайно этот разговор услышал Слоненок. Он ходил в ту же группу, что и Зайка, и спросил у Зайки на прогулке: — Зайка, неужели ты боишься, ч… — Читать дальше

то мама тебя не заберет домой? — Да, я очень боюсь, что мама оставит здесь меня, — ответил Зайка. На это Слоненок сказал: — Ты чего, Зайка? Такого не может быть. Всех деток вечером забирают домой мамы и папы. Ночью детский сад абсолютно пустой. Только утром приходят детки. Зайка спросил: — Совсем-совсем пустой? Слоненок ответил: — Совсем -совсем. Детки только утром приходят в садик. Вот давай с тобой вечером посмотрим, заберут ли абсолютно всех деток домой. Когда вечером зверятки поужинали, то Слоненок и Зайчонок стали ждать, кого же заберут первым. В этот день первую забрали кошечку. За ней пришла мама. Потом забрали медвежонка, львенка, белочку, кролика, мышку и пингвина. Все были очень рады, что за ними пришли мама и папа. Кого же забрали последним, Слоненку и Зайчонку не удалось посмотреть. Так как за ними тоже пришли мамы. И они с радостью побежали домой. Зайчонку так нравился этот момент, когда мама его забирала вечером домой. Он был такой счастливый и вечером рассказывал маме, что же у него произошло интересного за весь день в детском саду. СКАЗКА № 2 Сказка про то, как Алла полюбила в садик ходить Прежде, чем рассказать ребенку нашу сказку, ненавязчиво узнайте у него, в какую игрушку он любит больше всего играть в детском саду. Затем замените на нее кубики, а вместо девочки Инны подставьте имя любой малышки из группы вашего ребенка. Если вы рассказываете сказку мальчику, то героев сказки тоже сделайте лицами мужского пола. — Мама, ну мама!!!! Я больше не хочу ходить в детский садик, — упрашивала маму Алла. — Давай останемся дома! Ну давай! — Хорошо, — ответила мама. И с этого момента Алла перестала ходить в детский сад. Так прошло две недели. Однажды Аллочка с мамой пошли вместе в магазин за продуктами. — Алла, Алла, привет! — донеслось где-то сбоку. Девочка огляделась и увидела Инну. — А ты почему в детский сад теперь не ходишь? — спросила Аллу Инна. — Мы, все ребята, так тебя ждем! А еще у нас беда случилась! Помнишь кубики, в которые ты любила играть? Они вчера пропали. Мы уже все обыскали, нигде их нет! — Как пропали? — всполошилась Алла. — Где же они могут быть? — Не знаю, — грустно ответила Инна. — Ну так что? Ты завтра придешь? — Приду, обязательно приду, — задумчиво сказала девочка. На следующее утро Алла сама проснулась очень рано и попросила маму отвести ее в садик. Пришла, поздоровалась с воспитательницей и ребятами и сразу пошла любимые кубики искать. В шкафу их нет, под шкафом тоже… — Кубики, ну где же вы? — грустно спросила Алла. Но они так и не появились. Вечером мама пришла забирать дочку домой. Аллочка оделась и они пошли. Идут через парк, дождик моросит. Вдруг Алла видит, что ее любимые кубики на мокрой и холодной лавке лежат. — Мама, смотри! — воскликнула девочка. — Там кубики из нашего детского садика лежат! У тебя нет пакета? Я хочу их забрать и завтра обратно в садик отнести. Мама дала дочке большой пакет и девочка сразу же бросилась собирать с лавочки разноцветные кубики. — Эх, кубики! Как же вы здесь оказались? Кто вас сюда принес? — Привет, Алла! Обрадовались игрушки! Мы так рады тебя видеть! Нас сюда никто не приносил! Мы тебя ждали-ждали, а ты все к нам в гости в садик так и не приходила. Мы очень расстроились и пошли тебя искать, но потерялись. — Вот оно что! — засмеялась девочка! — А я вас сегодня весь день в группе искала! Вы больше не убегайте! Я теперь обязательно в садик буду ходить! А ночью Алле приснился сон, как она вместе с воспитательницей и другими ребятами разучивала песню для мамы на праздник 8 марта, как на Новый Год им дарили подарки, как весело она играла с ребятами, как построила большую крепость из кубиков и многое-многое другое. Утром, проснувшись и собираясь в садик, девочка подумала: — А в садике хорошо! И, взяв пакет с кубиками, радостно побежала догонять маму. СКАЗКА № 3 Жили-были в лесу разные звери В одном доме жила семья медведей: папа-медведь, мама-медведица, медвежонок Мишутка. В другом доме жили зайцы: мама-зайчиха, папа-заяц, старенькая бабушка Зая и маленький зайчонок. А в третьем доме жили лисы: папа, мама и дочка-лисичка. А ещё жили в лесу Волчица с Волчонком, Мышка с Мышонком и многие другие звери, большие и маленькие. Пока малыши не подросли, они играли каждый возле своего домишка, у своей норки или у своего логова. Но вот стали они постарше, и родители решили, что пора детям друг с другом познакомиться, чтобы было им веселее играть. И устроили в лесу детский сад для зверят! В воспитатели позвали мудрую тетушку Сову, чтобы она научила детишек дружить. Нашли звери в лесу подходящую полянку, где малыши могли бы вместе играть, сделали загородку, поставили кроватки и столики, принесли побольше игрушек и привели туда своих малышей. Одни зверята, как только увидели новые игрушки, с мамами попрощались и побежали играть. А Зайчишка маленький испугался, прижался к мамочке и отойти от неё боится. Малышей много, все бегают, играют, а маленький Зайка все стоит и стоит возле мамы. Увидела это тетушка Сова, но не стала Заиньку ругать, а разрешила ему в первый день побыть в садике вместе с мамой. Зайчишка к маме на ручки залез и оттуда смотрел, чем другие занимаются. Тут Мышонок захотел в мячик поиграть, а как одному-то? Стал Мышонок Заиньке мячик катать, а Заинька взял мячик и Мышонку покатил. Видит мама-зайчиха, что подружились детки, играют вместе, мячик катают и смеются. «Ну, малыш, пора уходить»! — через какое-то время сказала мама-зайчиха. «Нет, мам, я лучше здесь поиграю, а потом ты за мной придешь». Договорились, что в первый день мамы заберут малышей после обеда. Вот зверята поиграли, погуляли и сели за стол обедать. Зайка быстро свой обед схрумкал, а медвежонок сидит и ждет, кто его с ложечки покормит. Подошла к нему тетушка Сова, показала, как ложку держать, и стал Мишутка потихоньку сам кашу есть. Лапки у него неловкие, но старается медвежонок, пыхтит! «Я, — говорит, — теперь и дома буду сам есть! Ведь я уже большой!». После обеда малыши отнесли посуду и стали собираться домой. За Заинькой бабушка пришла, за Лисенком — папа, за Мишуткой — мама-Медведица. Все детишки разошлись очень довольные. Некоторые даже уходить не хотели, но тетушка Сова сказала, что на ночь детский сад закрывается, и сейчас каждый пойдёт к себе домой, а завтра утром они снова встретятся и будут вместе играть. С тех пор в лесу так и повелось: самые маленькие сидели по норкам с мамами, а те, кто постарше, приходили к тетушке Сове в детский садик. У каждого малыша там был свой шкафчик для одежды и своя кроватка, где кроха спал после обеда. По вечерам мамы забирали детишек домой, а садик на ночь закрывался. Как работать со сказкой: Сыграть в эту сказку с игрушками. Рассказать, как сами ходили в детский сад (чем любили заниматься в детском саду, любимые игры и занятия в детском саду, с кем дружили). Рассмотреть с ребенком свои детские фотографии в детском саду. Проиллюстрировать и оформить в виде книжки-малышки. СКАЗКА № 4 Как Марина в садик ходила Жила-была на белом свете девочка Марина. Было Марине три годика, и она ужасно не любила ходить в детский садик. Каждое утро просила она родителей разрешить ей остаться дома. Родители очень расстраивались от таких слов дочери. И вот однажды мама разрешила Марине остаться дома. День дома тянулся как-то необычно долго. Девочка слонялась из угла в угол, играть с игрушками ей надоело, от телевизора она устала, а упрашивать маму поиграть с ней или сходить погулять ей не хотелось. И следующим утром Марина согласилась пойти в сад. Когда она зашла в группу, все дети закричали: — Ура! Марина пришла! Почему тебя вчера не было? Мы всей группой ходили в цирк! На весёлое представление! Было так здорово! Обидно стало Марине: ведь ей так грустно было дома, когда ее друзья были в цирке. Долго ли, коротко ли, ходила Марина в садик, а стала упрямиться снова. И на этот раз мама разрешила дочке остаться дома. И снова тянулся день, и казалось девочке, что он никогда не закончится. На другой день Марина вернулась в садик. Ребята вокруг снова обсуждали что-то интересное. — Марина! Мы всей группой ездили на детскую железную дорогу и там катались на поезде… а потом гуляли по парку!.. А в парке встретили белочку!… А в детском поезде есть удобные столики… а ребята-проводники рассказали веселую историю… а поездом управлял тоже мальчик, ему всего 13 лет!… — взахлеб рассказывали ребята. До слёз стало обидно девочке: как же так, опять вся группа радовалась и обсуждала интересное событие, а до Марины никому не было дела… День за днем Марина снова ходила в садик. Долго ли, коротко ли, только вновь Марина маму упрашивает: «Мамочка, можно я дома на денечек останусь?» — Оставайся, — ответила мама, — но помни, что это было твое решение. Когда Марина через день снова появилась в группе, то увидела, что на полочке стоят очень красивые фигурки из пластилина — и зайчик там, и лисичка, и медвежонок!.. — Ой, красота-то какая!!! — восхищенно застыла Марина. — Смотри, Марина, этого зайчика я сама слепила! — сказала девочке подружка Оксана, указывая на того самого зайчика, который так понравился Марине, — к нам вчера специальный учитель приходил и показывал, как это сделать! А этого медвежонка Андрюшка слепил, вон ту лисичку — Танюша. Не выдержала Марина — заплакала: «Ну почему же я всегда все самое интересное пропускаю!? Не буду больше садик пропускать!» С этого самого дня Марина всегда ходила в детский садик, и даже если болела, то всегда старалась скорее вылечиться, чтобы не пропустить чего-нибудь интересного. СКАЗКА № 5 Сказкотерапия для детей, переживающих период адаптации к детскому саду, поможет справиться со стрессом. Поэтому прочитайте ребенку сказку про мальчика Славика, который не хотел ходить в детский садик. Дети идентифицируют себя с главными героями сказок, поэтому, слушая истории о ребятах, похожих на них, им легче бороться со своими страхами и переживаниями. Поэтому, если вы читаете сказку дочке, то замените главного героя на девочку (например, Соню), а железную дорогу — на домик для кукол. Жил-был маленький мальчик Славик. Славик жил с мамой и папой. Мама и папа его очень любили, играли с ним, кормили его, читали ему книжки и рассказывали сказки. Больше всего на свете Славик любил играть в игрушки! У него были машинки, кубики, мячики и даже цветная бумага и пластилин! Но Славик всегда хотел иметь железную дорогу. Такую, по которой ездят поезда. Только Славик был маленький и не знал, как рассказать родителям про железную дорогу. Приходилось играть в машинки и кубики! И Славик это с удовольствием делал. Однажды утром Славика разбудил папа и позвал его на кухню. На кухне мама готовила завтрак. У Славика в тарелке лежала каша (которую он не очень-то любил) и ягоды из варенья (которыми он очень даже любил лакомиться). Славик начал возить по тарелке ложкой — получались красивые разводы. Но родители не дали Славику полюбоваться на получающуюся красоту. «Сегодня нужно поторопиться», — сказала мама. «Ты сегодня идешь в детский сад!», — объявил торжественно папа. Славик не хотел идти в детский сад. Во-первых, он не знал, что это такое… Во-вторых, сегодня его ждали его игрушки. Он хотел построить домик из кубиков, покатать все свои игрушки на машинках, раскрасить картинку, которую он начал рисовать на обоях рядом с батареей. Но родители не хотели ничего слушать: «Нам надо на работу! Не останешься же ты дома один?» Славика причесали и одели. Хотя Славик и так умел сам одеваться. Было обидно. Неужели его теперь всегда будут одевать взрослые? По дороге в садик папа объяснял Славику, что в садике будет тетя-воспитательница, а также другие ребята и много игрушек. В детском саду Славику не понравилось. Комнатка была маленькая, в ней стояли шкафчики с картинками, детей не было, и игрушек тоже! Однако навстречу вышла воспитательница: «Здравствуй, Славик! Меня зовут Ирина Ивановна. Я тебя ждала. Вот твой шкафчик, раздевайся скорее!». Мама раздела Славика. Славик опять удивился: он же может это делать САМ! Потом мама сказала: «Ну, все, Славик! Теперь мы с папой уходим на работу, а ты останешься здесь. Мы за тобой вернемся вечером. Не скучай!» Тут Славик понял, что он не хочет оставаться без мамы и папы в детском саду. Кроме того, он не хочет оставаться здесь до самого вечера с Ириной Ивановной. Что он будет делать? Все его игрушки остались дома! Славик понял, что он будет очень-очень скучать, и решил дать понять это родителям. Славик заплакал! Ну, да! Мальчики не плачут. Но в таких ситуациях кто угодно заплакал бы! Мама и папа испугались. Славик посмотрел на них и увидел, что если он заплачет громче, они его заберут домой. Славик набрал полную грудь воздуха и приготовился выдать «Ааа!!! Не пойдуууу!!! Не хочуууу!!! Мамааа!!! Хочу к тебеееее!!!». Но тут в комнатку вбежали девочка и мальчик. Они играли в большой красный мяч. Славик заглянул в комнату, из которой они выбежали, и увидел там еще ребят. И еще он увидел много игрушек. Славику стало интересно. Он забыл на время про маму и папу и пошел исследовать новую комнату. Там были столики, стульчики, кубики, книжки, куклы, мягкие мишки и зайки, а посередине комнаты… Посередине комнаты стояла большая железная дорога. И мальчики возили по ней паровозики! Славик подбежал к мальчикам. А Ирина Ивановна дала ему маленький паровозик и предложила поиграть с ребятами. Конечно, Славик с радостью согласился! Ту-ту! Паровозик едет! Едет в дальние края! А за ним — паровозик Максимки и паровозик Юры. Славик нашел себе новых друзей! Они поиграли в паровозики, потом поели опять кашу, потом пошли гулять и на прогулке построили из песка гараж! А когда за Славиком пришли мама и папа, Ирина Ивановна читала всем ребятам интересную историю про маленького мальчика, который не хотел идти в детский сад. И этого мальчика тоже звали Славиком! Обсудите с ребенком, что ему запомнилось из сказки. Что ему понравилось? Что не понравилось? Пусть малыш придумает, как разворачивались события на следующий день. Хотел ли Славик в детский сад? Что он там делал?

Читайте также:  Роль семьи в личностном развитии и социализации ребенка

Источник

Детский сад «Сказка» г. Пермь
28 сентября 2018 в 11:00

Мама, я занят! ‍ ️ Невозможно уговорить его собрать игрушки и уйти с площадки? Занятый строительством тоннеля из песка, ребенок вас не слышит. А вам еще нужно успеть искупать его и приготовить ужин… «Мы вернемся сюда завтра, и ты снова займешься строительством», «Мама тебя ждет»… Когда все аргументы исчерпаны, вам остается только пригрозить: «Скорее!» – после чего обычно следует: «Ладно, мама уходит!» На этот раз он поднимает голову (слегка волнуясь), чтобы упросить вас подождать еще немножко, совсем капельку! Вступить в переговоры – предложи… — Читать дальше

ть купить ему что-то вкусненькое по дороге домой? Конечно, вы можете пойти таким путем, но, подкупая ребенка, вы не решаете вопрос своего авторитета. «Лиза ни на что не соглашалась, если я не обещала ей конфету или подарок по возвращении домой. Вначале это отлично срабатывало, она вставала через три секунды. Мне не приходилось сердиться и грозить ей. Но это порочный круг. В какой-то момент я стала более строгой, и наконец мне стало легче убеждать ее выполнить мою просьбу. Мне почти не приходится ее ждать и уговаривать, а маленькие подарочки я дарю ей теперь безо всякого повода и с большим удовольствием», − признается Дарья. Эти маленькие будничные споры необходимы, чтобы найти «золотую середину» между беспрекословным подчинением и абсолютным своеволием ребенка. В этой ежедневной борьбе родители учатся уважать автономность малыша, его потребности и желания, а он постепенно принимает правила и ограничения, необходимые для его взросления и развития. Чем более настойчивыми, стабильными и в то же время гибкими вы сможете быть в этот период, тем безболезненнее и быстрее он пройдет для вашей семьи. Решаю сам! В возрасте 2 лет дети, как правило, начинают стремиться к самостоятельности. Они гордятся своими умениями и без конца повторяют: «Я сам!», когда одеваются, едят, купаются. И, конечно, гораздо интереснее играть в парке или на площадке, чем отправляться домой, переодеваться и мыть руки просто потому, что наступило время обеда. К тому же ребенок в этом возрасте часто оказывается во власти сиюминутных желаний, он любопытен, его интересует тысяча вещей. И ему не так-то просто сосредоточиться на вашей просьбе, когда вокруг столько интересного. Помогите ему сконцентрироваться на том, что вы ему говорите, сядьте перед ним на корточки, скажите, что пора заканчивать игру, поскольку вас ждут другие дела. Дайте ему 5−10 минут, чтобы он мог спокойно завершить свое занятие. Маленькие дети в принципе не умеют завершать начатые дела. И тем более не умеют делать это вовремя. Никакие уговоры не помогут увести ваше чадо из песочницы сию минуту, если оно планирует сделать еще пару-тройку куличиков. Всегда имейте в запасе 10–15 минут, в течение которых проводите подготовительные переговоры. Если он расстроился, уходя с площадки, отнеситесь к этому с пониманием, ведь он все еще захвачен эмоциями от игры с друзьями и ему непросто переключиться. Скажите ему, что завтра вы снова придете сюда, помашите его маленьким приятелям, скажите им: «До встречи!» Это помогает: дети в возрасте от года до двух еще легко переключаются и воспринимают прощание как игру. Не нагнетайте обстановку Если ребенок на вашу просьбу отвечает вам: «Еще чуть-чуть!», то прежде всего потому, что он еще не утомился от игры. Наверняка он бы предпочел освободиться от ритма, навязанного ему взрослыми. Но он любит вас и зависит от вас, поэтому через какое-то время подчиняется. У детей 1,5−2 лет еще нет чувства ответственности, но им важно получить одобрение родителей. Поэтому, если вашему чаду удалось достаточно быстро откликнуться на вашу просьбу, обратите на это внимание. Постарайтесь не обвинять ребенка, если он не желает слушаться («Мама устала», «Сколько раз можно повторять одно и то же?», «Другие дети такие послушные, а ты…»). Не снимайте с себя ответственности за эту ситуацию, постарайтесь терпеливо донести до ребенка то, что считаете нужным. Чрезмерная жесткость также не очень хороший способ, фраза: «Хватит, я сказала немедленно!», скорее всего, подействует, но чувства ребенка, безусловно, будут задеты. В каждом конкретном случае пользуйтесь ситуацией: если друг вашего малыша уходит домой, можете тоже под этим предлогом увести своего, даже если вы обедаете или ужинаете позже. Лучше провести оставшееся время в другом месте, чем потом пытаться утащить кроху насильно. Пример других очень заразителен: «Смотри, все дети идут обедать, и мы с тобой тоже пойдем». Не угрожайте: в возрасте 2–3 лет дети часто идут на принцип, испытывая ваше терпение. Тем более что исполнить угрозу чаще всего невозможно. «Мы никогда больше не придем на эту площадку» – вы ведь придете на нее буквально завтра, не так ли? Чувство времени «Выходим через десять минут», − предупреждает мама маленького Даню. У мамы благие намерения, но в 2 года у ребенка еще не сформировано понятие времени. Он тут же поднимается: для него нет разницы между 10 минутами и часом. Ему все еще нужны конкретные ориентиры: «Когда закончишь строить гараж, мы пойдем», «Сначала ты искупаешься, потом будем ужинать». Тогда ребенок будет знать, на что ориентироваться, и почувствует, что его потребности принимают во внимание. Если это не сработает, вы можете попробовать игру, которая обычно помогает, – правило «5−3−1». Скажите ребенку: «Мы уходим через 5 минут» – и покажите ему руку с поднятыми пальцами. Через 2 минуты объявите: «Мы уходим через три минуты», загнув на этот раз два пальца. Еще через две минуты покажите ребенку один указательный палец и объявите, что осталась одна минута. Обычно после этого дети идут с вами без споров. Если вы будете делать так каждый раз, это станет вашим маленьким привычным ритуалом. Объясните ребенку, что всему свое время. Время для еды, время для купания, время для игр. Постепенно, после 3 лет, ребенок научится «чувствовать» время, но только в том случае, если вы приложите к этому усилия. Повесьте в детской часы с большим циферблатом и забавными картинками и объясняйте ребенку, что он должен быть готов, когда стрелка будет там-то. Это можно делать, даже если малыш пока не знает цифр: чем раньше вы познакомите его с часами, тем быстрее он получит представление о времени. В некоторых случаях, когда у вас нет времени на объяснения, можно использовать эффект неожиданности: «Не хочешь надевать ботинки, чтобы идти на улицу? Ладно, обойдемся без них» − и быстро одеваете ребенка. Трудно поверить, но это часто срабатывает!

Читайте также:  Центр развития ребенка солнышко воронеж

Источник