Сижу с ребенком 4 года
Морская
Мудрец
(12710)
13 лет назад
Леночка милая конечноже выходите на работу! И пусть совесть вас не мучает так как ребенок в садике приобретет больше! А грустная мама плохо будет влиять на детей! Удачи вам!
Маруся
Профи
(851)
13 лет назад
Однозначно выходить на работу, это и для ребенка нормально будет, отдадите его в ясельки, а там социальная адаптация, будет быстрее развиваться!
Gelle
Мыслитель
(6503)
13 лет назад
О, у нас на работе тоже такая есть, так ее на этой работе постоянно не бывает, то сопли, то кашель, то еще чего-то, а мне работать за нее приходится, но вот беда, зарплату я получаю только за себя. Людей пожалей, с которыми работать придется.
Татьяна
Мудрец
(17116)
13 лет назад
А причем здесь совесть? просто подумайте, разве может недовольная жизнью мать дать ребенку положительные эмоции, на мой взгляд — вряд ли, как бы вреда больше не было.
Я
Мастер
(1408)
13 лет назад
тут палка о двух концах понимаешь я с дочерью сидела 2,5 года больше не смогла отдала в сад, а она как пошла болеть и вот по прошествию 6 мес тока начали ходить без болячек, проконсультируйся с иммунологоми др врачамивсё ли впорядке с иммунитетом
удачки и не болейте, а детишкам пора в садик
Наталья Маленкова
Мыслитель
(5191)
13 лет назад
я (правда с небольшим промежутком, тоже достаточно долго дома сижу, а вылезла я из этого состояния с помощью учебы, я испугалась что ОПЯТЬ???? СИДЕТЬ!!!! поступила на дистанционное обучение в институт, теперь прямотаки занятая))))
Marie V.
Мастер
(2189)
13 лет назад
Выходить. Нечего себя мучать! Во-первых, так можно со скуки подохнуть. Во-вторых, может муж зачморить за лентяйство и разгильдяйство. А в-третьих, деток можно замечательно воспитывать, и не отдавая им всю свою жизнь.
Гульсина
Мастер
(1176)
13 лет назад
Конечно выходить!!! Многие отдают своих детишек и в более раннем возрасте. А ты все боишься?! Ведь большую часть своей жизни мы проводим на работе. Там естесвенно больше общения и там каждая женщина чувствует потребность в своей личности ! 🙂
Shelest
Гуру
(4646)
13 лет назад
Вообще, от долгого сидения дома можно сойти с ума. Но почему именно работа? Можно просто пройтись с салон, пойти на фитнесс, выйти на прогулку с детьми в парк, зоопарк итд. Вашим детям сейчас требуется много внимания. Уделите время им как можно больше и они вам вернут его своей любовью.И такой возраст у них, неужели дают скучать?=)
А работу можно взять надомную, если уж совсем хочется поработать=)
Ariel
Мастер
(2321)
13 лет назад
и вам и детям важно чтобы вы чувствовали себя комфортно! попробуйте начти ненапряжную работу на полдня, пока ребенок будетс няней или в садике.. Это некоторого рода компромис — и дети будут вас видеть и вы не будете чувствовать себя неуютно.. от дома тоже стоит отвлекать себя на работе. к тому же будет небольшой дополнительный доход, это тоже полезно и для семьи и для вашего личного морального самоудовлетворения, полагаю..
Источник
Я работающая мама, работаю с тех пор как ребенку исполнился год, прихожу поздно. С ребенком сидят бабушки, в принципе не старые но заниматься совсем не хотят ни чем. Второй год ходим в садик, но там тоже ничему не учат почти, ну стишки из 4-х строк, лепка, рисование -все! В развивалки не ходит, т.к. некому водить.
Дочке 4 года и 2 месяца. Считает до 14, знает цифры от 0-9 (плохо), буквы почти не знает (штук 5 назовет), стихи не рассказывает т.к. не учит. Песни поет из мультфильмов наизусть все очень хорошо. Пазлы из 100-150 элементов собирает плохо, только со мной, сама не собирает. Раскрашивает хорошо раскраски, но сама почти не рисует, опять же только со мной и с натуры.
Хочу сама с ней начать заниматься по вечерам и плевать на мужа и остальных членов семьи, пусть ходят голодные и неглаженные. Иначе боюсь, что упущу дочку. Но не знаю с чего начать? По сколько времени в день заниматься? Как лучше распределить занятия?
Автор
[2992942755] — 20 октября 2015, 11:48
1.
Гость
[823013201] — 20 октября 2015, 12:25
У меня 4 года, мы начали заниматься по тетради «игралочка»математика и тетрадь развитие речи, цифры и буквы не учим не готов и запомните:Вашего ребенка никто не обязан учить, не надо на бабушек спихивать и тем более на детский сад, детский сад должен научить прежде всего игре, а буквы и цифры в школе, родители для ребенка первые воспитатели
2.
Гость
[3460864936] — 20 октября 2015, 12:37
Терпеть не могу паззлы и не люблю людей, которые любят паззлы.
3.
плАхая
[3535191358] — 20 октября 2015, 12:39
А вуман просто кладезь в плане развивающих занятий и методик, ага.
4.
Гость
[2766090456] — 20 октября 2015, 12:46
Сыну 4 года 5 месяцев. Читает бегло. Нравятся сказки Пушкина. Практически знает таблицу умножения. И почему-то любит слушать песни Михаила Круга.
5.
Zargana
[3321152243] — 20 октября 2015, 12:59
6.
Клара
[100044314] — 20 октября 2015, 13:00
Кто и что должен вопрос не корректный, каждый ребёнок в чем то преуспевает больше в чем то меньше, мой стихи никак не воспринимает, может их пересказать, помнит нюансы но с рифмами плохо, учим потихоньку азбуку, рисует и расскрашиевает сам как может, в саду ходит на дополнительные занятия по изо, на английский считаю ещё рано, в след году для физразвития планирую отдать на футбол, интеллектуально он очень развит и не плохо воспитан , не считаю нужным впихивать все знания мира в эту голову, сама по себе поняла что в жизни главное чем то увлечься по настоящему и тогда можно развивать, а все эти таблицы умножения, цитирование Шекспира и тд это ерунда, дай Бог моему ребёнку приспособиться в жизни, обладать смекалкой и здоровым любопытством
7.
Гость
[1228966738] — 20 октября 2015, 13:17
Признайтесь себе что вам было лень. Сейчас отдайте в детский сад. И не морочьте голову никому.
8.
Гость
[526864215] — 20 октября 2015, 13:24
Судя по фильму «Люди в чёрном», в этом возрасте ребёнок уже должен самостоятельно начинать изучать квантовую физику.
9.
Гость
[745011449] — 20 октября 2015, 13:26
Автор, вам правильно написали, в саду главное — игра, это ведущая деятельность в этом возрасте. Что касается знаний, то не на цифры и буквы нужно налегать. Это возраст почемучки. Сейчас важно удовлетворять познавательную сферу ребенка — отвечать на все вопросы, рассказывать, как все вокруг устроено, обсуждать с ним все. Это можно делать когда угодно, хоть за ужином называя продукты в тарелке и обсуждая их, хоть в магазине во время покупок, хоть в транспорте из окна.
10.
Баба Ира
[220565981] — 20 октября 2015, 13:35
Гость
Терпеть не могу паззлы и не люблю людей, которые любят паззлы.
11.
Гость
[1706270607] — 20 октября 2015, 13:38
Автор, вы сами-то поняли, ЧТО написали? «Я работающая мама….прихожу поздно» и тут же «хочу начать с ней заниматься по вечерам» . Это во сколько?
Идем далее: «С ребенком стдят бабушки» и тут же «в развивалки некому водить».
Какой-то набор бессвязных слов )))
Начните с себя! Приведите в порядок для начала свою голову, мысли и чувства.
12.
Анна
[1527741688] — 20 октября 2015, 14:02
Купите развивающие книжки соответствующего возраста (математика, письмо), букварь. Буквы можно учить 1 в день (сына так учила), только не буквы, а звуки (не бэ, а б т д.) , читать учитесь по букварю (нужно как-бы тянуть букву пока не прочитаешь другую). В развивающих книжках научитесь счету, будете писать палочки и обводить фигуры. выучите цвета. Вы все успеете сделать до школы.
13.
Гость
[3497620623] — 20 октября 2015, 14:02
14.
Гость
[1870344632] — 20 октября 2015, 14:14
Гость
в 4 года считает до 14 и знает 5 букв? О_Овообще-то нормальные дети с 4-х лет читают и пишут, хотя бы печатными буквами, ну а уж буквы-то все знают.по теме. автор, если ребенок не тянет, то никакие развивалки по вечерам ему не помогут, только хуже будет. вам нужны проблемы с нервами? и вашими тоже? ну развивайте!
15.
Гость
[1828935328] — 20 октября 2015, 14:16
Гость
в 4 года считает до 14 и знает 5 букв? О_Овообще-то нормальные дети с 4-х лет читают и пишут, хотя бы печатными буквами, ну а уж буквы-то все знают.по теме. автор, если ребенок не тянет, то никакие развивалки по вечерам ему не помогут, только хуже будет. вам нужны проблемы с нервами? и вашими тоже? ну развивайте!
16.
Гость
[4245463740] — 20 октября 2015, 14:26
Гость
в 4 года считает до 14 и знает 5 букв? О_Овообще-то нормальные дети с 4-х лет читают и пишут, хотя бы печатными буквами, ну а уж буквы-то все знают.по теме. автор, если ребенок не тянет, то никакие развивалки по вечерам ему не помогут, только хуже будет. вам нужны проблемы с нервами? и вашими тоже? ну развивайте!
17.
гость
[20752312] — 20 октября 2015, 14:29
1) кубики с буквами
2) ресурс для деток типа «Додоша» (он лайн игры с алфавитом и проч.)
3) пластилин, пальчиковые краски
18.
Гость
[1740865164] — 20 октября 2015, 14:31
Гость
Нормальные дети в этом возрасте развиваются физически-бассейн, гимнастика, футбол и теннис. В школу не в 4 года идут.
19.
Гость
[1740865164] — 20 октября 2015, 14:31
Гость
да ладно вам пишут и читают. мы в сад ходим, там говорить-то в 4 года не все умеют хорошо, а вы читать и писать.
20.
Гость
[3912076751] — 20 октября 2015, 14:42
Вы его мама и вы должны им заниматься.Нечего винить своих родителей,что они им не занимаются.Приходите с работы,купили развивающую игру и занимаетесь с ребенком.На ночь читаете книги.
21.
Маруська
[3734405229] — 20 октября 2015, 14:44
Гость
Автор, вам правильно написали, в саду главное — игра, это ведущая деятельность в этом возрасте. Что касается знаний, то не на цифры и буквы нужно налегать. Это возраст почемучки. Сейчас важно удовлетворять познавательную сферу ребенка — отвечать на все вопросы, рассказывать, как все вокруг устроено, обсуждать с ним все. Это можно делать когда угодно, хоть за ужином называя продукты в тарелке и обсуждая их, хоть в магазине во время покупок, хоть в транспорте из окна.
22.
Гость
[1740865164] — 20 октября 2015, 14:44
Гость
Вы его мама и вы должны им заниматься.Нечего винить своих родителей,что они им не занимаются.Приходите с работы,купили развивающую игру и занимаетесь с ребенком.На ночь читаете книги.
23.
Радуга
[2115037230] — 20 октября 2015, 14:51
Просто играйте с ребёнком, читайте сказки, рисуйте, лепите из пластилина, но не грузите ребёнка чтением, цифрами, пусть у ребёнка будет детство.
24.
Гость
[548635608] — 20 октября 2015, 15:18
Моему 4 года, только-только начинает говорить, 2 раза в неделю ходим на занятия с логопедом, индивидуальные. Дома занимаемся минут по 5, эпизодически, так как не усидчивый, когда со мной. Постоянно разговариваем, общаемся, особенно на прогулках, учим цвета.
25.
Гость
[168732799] — 20 октября 2015, 16:36
Мама, вы работайте спокойно, но ведь выходные у вас есть? В таком возрасте неплохо выучить буквы, все. Чтобы она их хотя бы могла назвать, писать их еще рано, но если желание будет, то основные можно и писать. Читайте ей больше сказок, рассказов, это расширит ее кругозор. Сейчас для детей есть кружки, которые идут по выходным. Для девочки такого возраста уже можно ходить на танцы, в бассейн, на художественную гимнастику, на рисование, пение, лепку. Она у вас должна считать до 10, что она делает, можно научить считать туда и обратно. Не думайте что вы опаздываете, что вы что-то не успеваете. Мы сейчас в школе, в первом классе. Кто-то уже таблицу умножения знает, задачи решает, по английски говорит и книги читает как взрослый. А кто-то еще печатные буквы пишет неуверенно, английский вообще в глаза не видел, читает коряво по слогам, цифры только названия знает, а оперировать ими не может. И все мы в одном классе, учитель говорит что все будут ориентироваться на середину, ждать отстающих, по крайней мере в первом классе. Так что все у вас хорошо. У меня ребенок все знает, но мы ждет весь класс и для ребенка школа скука, потому что он не может два урока учить право-лево и состав числа три.
26.
Гость
[168732799] — 20 октября 2015, 16:38
Гость
Сыну 4 года 5 месяцев. Читает бегло. Нравятся сказки Пушкина. Практически знает таблицу умножения. И почему-то любит слушать песни Михаила Круга.
27.
Гость
[973318066] — 20 октября 2015, 17:00
Сыну скоро 4-знает алфавит точно, не читает, считает до 100. Специально не занимались, старший брат в 1 класс ходит, он его развивалки брал и научился. Но сам по себе сообразительный
28.
Гость
[1870344632] — 20 октября 2015, 18:09
Гость
а бассейн отменяет чтение и знание букв и цифр? ) самой не смешно?футбол и теннис? большой теннис, да )))))))))))
29.
Гость
[476872788] — 20 октября 2015, 18:14
Гость
Теннис настольный, но вы то не в курсе, все буквы зубрите))Я на то и написала, что в 4 года в школу не идут, так зачем ребенка загружать?
30.
Гость
[476872788] — 20 октября 2015, 18:15
* любознательныЕ
31.
Гость
[42152898] — 20 октября 2015, 18:19
Буквы знать и цифры хотя бы до 10 надо уже. Ну и читать хоть немного желательно.
Вы автор просто ленитесь.
32.
Гость
[476872788] — 20 октября 2015, 18:21
Гость
Сыну скоро 4-знает алфавит точно, не читает, считает до 100. Специально не занимались, старший брат в 1 класс ходит, он его развивалки брал и научился. Но сам по себе сообразительный
33.
Гость
[2807811601] — 20 октября 2015, 18:30
Способности к учебе или есть или их нет, IQ дается каждому с рождения. 10-25% — способные дети, рано читают, школьную программу усваивают легко и с опережением, остальные середнячки, увы. Но кому-то ведь надо и в обслуге работать, и троллейбусы водить, и мяч гонять, раз уровень интеллекта средний. Смиритесь и не выжимайте из ребенка то, на что он от природы неспособен, учите его и сами учитесь не завидовать, а жить достойно при любых талантах или вовсе без них.
34.
Автор
[4022201355] — 20 октября 2015, 20:12
Гость
Признайтесь себе что вам было лень. Сейчас отдайте в детский сад. И не морочьте голову никому.
Гость
Автор, вы сами-то поняли, ЧТО написали? «Я работающая мама….прихожу поздно» и тут же «хочу начать с ней заниматься по вечерам» . Это во сколько? Идем далее: «С ребенком стдят бабушки» и тут же «в развивалки некому водить». Какой-то набор бессвязных слов ))) Начните с себя! Приведите в порядок для начала свою голову, мысли и чувства.
36.
Автор
[4022201355] — 20 октября 2015, 20:16
Радуга
Просто играйте с ребёнком, читайте сказки, рисуйте, лепите из пластилина, но не грузите ребёнка чтением, цифрами, пусть у ребёнка будет детство.
37.
Автор
[4022201355] — 20 октября 2015, 20:19
спасибо тем кто написал конкретные действия и названия. Буду изучать! )
38.
Гость
[3753021314] — 20 октября 2015, 20:31
Автор
да это мы и так делаем. Лепим, рисуем, раскрашиваем, рисуем с натуры, читаем перед сном. Но вот незнание букв и цифр меня убивает. Я помню что читала уже в 4 года, В 5 лет читала про себя. В 8 прочитала первый раз унесенные ветром )))))))))
39.
Гость
[105977523] — 20 октября 2015, 20:38
Боже женщины, мне даже читать об этом скучно, а как же вы живете в реальности со всеми этими развивайками и повторялками простых слов и букв?
Я без обид, просто муж настаивает на ребенке, а я не хочу. Как представлю всю эту нудятину, связанную сначала с уходом, приучением к элементарному, обучению. Аж выть охота.
40.
Гость
[814884272] — 20 октября 2015, 20:57
Гость
Способности к учебе или есть или их нет, IQ дается каждому с рождения. 10-25% — способные дети, рано читают, школьную программу усваивают легко и с опережением, остальные середнячки, увы. Но кому-то ведь надо и в обслуге работать, и троллейбусы водить, и мяч гонять, раз уровень интеллекта средний. Смиритесь и не выжимайте из ребенка то, на что он от природы неспособен, учите его и сами учитесь не завидовать, а жить достойно при любых талантах или вовсе без них.
41.
Гость
[814884272] — 20 октября 2015, 20:59
Гость
Боже женщины, мне даже читать об этом скучно, а как же вы живете в реальности со всеми этими развивайками и повторялками простых слов и букв?Я без обид, просто муж настаивает на ребенке, а я не хочу. Как представлю всю эту нудятину, связанную сначала с уходом, приучением к элементарному, обучению. Аж выть охота.
42.
Гость
[814884272] — 20 октября 2015, 21:01
Автор
это вы читать научитесь! да работающая мама и прихожу поздно в 7-8 вечера. Что тут неясного? Бабушки забирают из сада а в развивалку водить не хотят. Тут что неясного?
43.
Гость
[400991952] — 20 октября 2015, 22:19
Гость
Я нанимала тетеньку за копейки, 3 раза в неделю по 40 минут занималась, соседка
44.
Гость
[2809309438] — 20 октября 2015, 23:08
Гость
Боже женщины, мне даже читать об этом скучно, а как же вы живете в реальности со всеми этими развивайками и повторялками простых слов и букв?Я без обид, просто муж настаивает на ребенке, а я не хочу. Как представлю всю эту нудятину, связанную сначала с уходом, приучением к элементарному, обучению. Аж выть охота.
Гость
Боже женщины, мне даже читать об этом скучно, а как же вы живете в реальности со всеми этими развивайками и повторялками простых слов и букв?Я без обид, просто муж настаивает на ребенке, а я не хочу. Как представлю всю эту нудятину, связанную сначала с уходом, приучением к элементарному, обучению. Аж выть охота.
45.
Гость
[2427343444] — 20 октября 2015, 23:51
Гость
Сыну 4 года 5 месяцев. Читает бегло. Нравятся сказки Пушкина. Практически знает таблицу умножения. И почему-то любит слушать песни Михаила Круга.
46.
Гость
[2146276253] — 21 октября 2015, 07:48
вы ее до сих пор не освоили? )) и завидуете способностям чужого ребенка? еще бы.
45, открою вам секрет: память зависит от здоровья нервной системы, позитивного характера и способности к фильтрации информации. анализируйте это.
47.
Автор
[2354222042] — 21 октября 2015, 09:52
Гость
а в 9 — ПСС Достоевского и Голсуорси? маладца
48.
Гость
[745011449] — 21 октября 2015, 12:39
Автор, а я вот в школу пошла в 7 лет, буквы знала, но читать не умела, складывать числа тоже. Всему училась в школе. И что? Первую серьезную книжку взялась читать лет в 11, типа «Трех мушкетеров». До этого чтение вообще было не в радость. Это все не помешало мне иметь два высших образования и полюбить читать серьезные книги. Зато у меня было интересное детство, свобода, друзья, игры, радость. Не мучайте своих детей, они не обязаны быть такими, как были вы или какими вы хотите их видеть. Да, сейчас повыше требования и планки для поступления в школу. Ну, не будет ваш ребенок первым отличником в классе, зато будет со здоровыми нервами и без прессинга ответственности. Не перегибайте. Знаете сколько сейчас неврозов и прочих проблем у деток именно из-за усердия родителей.
49.
Гость
[2299580446] — 21 октября 2015, 13:11
Автор
ну кстати да, в 9 Достоевского, в 10 войну и мир…Но я читать очень любила и до сих пор люблю
50.
война майдауншам
[3194810652] — 21 октября 2015, 22:50
Гость
Судя по фильму «Люди в чёрном», в этом возрасте ребёнок уже должен самостоятельно начинать изучать квантовую физику.
Источник
îÁÔËÎÕÌÁÓØ × ÓÅÔÉ, ÄÕÍÁÀ, ÓÔÏÉÔ É ÓÁÍÉÍ ÐÏÎÑÔØ ÒÁÂÏÔÕ ÜÔÏÇÏ ÍÅÈÁÎÉÚÍÁ, É ÍÕÖØÑÍ ÄÁÔØ ÐÏÞÉÔÁÔØ
íÌÁÄÅÎÅà ÏÒÁÌ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, 10-Ê ÒÁÚ ÚÁ ÄÅÎØ É ÏÒÁÌ ÄÏÌÇÏ. ÷ ÇÏÌÏ×Å ÇÕÄÅÌÏ. õÓÐÏËÏÉÔØ ÂÙÌÏ ÏÞÅÎØ ÐÒÏÓÔÏ – ÐÒÉÌÁÓËÁÔØ, ÄÁÔØ ÇÒÕÄØ. îÏ Ñ ÐÏÊÍÁÌÁ ÓÅÂÑ ÎÁ ÓÔÒÁÛÎÏÊ ÍÙÓÌÉ, ÞÔÏ ÎÅ ÍÏÇÕ ÓÄÅÌÁÔØ ÐÒÏÓÔÏÅ É ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ — ×ÚÑÔØ ÎÁ ÒÕËÉ É ÐÒÉÌÏÖÉÔØ Ë ÇÒÕÄÉ, ËÁË Ñ ×ÓÅÇÄÁ ÄÅÌÁÌÁ. íÎÅ ÐÒÏÔÉ×ÎÏ. íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÉÚ ÍÅÎÑ ×ÙÓÏÓÁÌÉ ×ÓÅ ÓÏËÉ. é Ñ ÐÒÏÓÔÏ îå íïçõ ×ÚÑÔØ ÜÔÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÁ ÒÕËÉ, ÓÌÏ×ÎÏ ÏÎ – ÎÅ ÍÏÊ. óÌÏ×ÎÏ ÎÅ ÖÅÌÁÎÎÙÊ. ñ ÐÏÎÑÌÁ, ÞÔÏ Ñ ÓÈÏÖÕ Ó ÕÍÁ. þÔÏ ÍÎÅ ÈÏÞÅÔÓÑ ÐÒÉÞÉÎÉÔØ ×ÒÅÄ ÒÅÂÅÎËÕ. óÄÅÌÁÔØ þôï-ôï, þôïâù ïîá úáôëîõìáóø.
îÅÄÁ×ÎÏ ÍÎÏÇÏÄÅÔÎÁÑ ÍÁÍÁ åÌÅÎÁ ëÕÞÅÒÅÎËÏ ÎÁÐÉÓÁÌÁ Ó×ÏÀ ËÏÌÏÎËÕ ÐÒÏ ÏÂÒÁÔÎÕÀ ÓÔÏÒÏÎÕ ÍÁÔÅÒÉÎÓÔ×Á. é ÅÓÌÉ × ÍÏÅÊ ÓÔÁÔØÅ ÍÎÏÇÏÄÅÔÎÏÓÔØ ËÁÚÁÌÁÓØ ÓÐÁÓÅÎÉÅÍ ÏÔ ÂÅÓÓÍÙÓÌÅÎÎÏÓÔÉ ÖÉÚÎÉ, ÔÏ ÉÚ ÍÁÔÅÒÉÁÌÁ åÌÅÎÙ ×ÙÈÏÄÉÔ, ÞÔÏ ÓÏ×ÓÅÍ ÏÎÏ ÎÅ ÓÐÁÓÅÎÉÅ. é ÞÔÏ ÚÁÎÑÔÉÅ ÄÅÔØÍÉ ÐÒÉ×ÏÄÉÔ ÖÅÎÝÉÎÕ Ë ËÏÍÍÕÎÉËÁÔÉ×ÎÏÍÕ ÇÏÌÏÄÕ, ÄÅÆÉÃÉÔÕ É ÌÉÞÎÏÇÏ ÐÒÏÓÔÒÁÎÓÔ×Á, É ÌÉÞÎÙÈ ÄÏÓÔÉÖÅÎÉÊ, É ÓÅÎÓÏÒÎÏÍÕ ÇÏÌÏÄÕ, ÏÔÞÅÇÏ ÍÏÖÎÏ ÂÕË×ÁÌØÎÏ ÓÏÊÔÉ Ó ÕÍÁ. åÌÅÎÁ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÅ ÖÁÌÅÅÔ Ï Ó×ÏÅÍ ×ÙÂÏÒÅ, É Ñ ÕÓÌÙÛÁÌÁ ÉÚ ÅÅ ËÏÌÏÎËÉ ÐÒÅÄÕÐÒÅÖÄÅÎÉÅ Ï ÎÅËÉÈ ÐÒÁ×ÉÌÁÈ ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÓÔÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ×ÓÅ ÖÅ ÎÕÖÎÏ × ÄÅËÒÅÔÅ ÓÏÂÌÀÄÁÔØ. ÷ÏÔ Ï ÜÔÉÈ ÐÒÁ×ÉÌÁÈ ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÓÔÉ, ÞÔÏÂÙ ÉÚÂÅÖÁÔØ ÜÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÏÇÏ ×ÙÇÏÒÁÎÉÑ ÍÁÍÙ – ÍÏÊ ÎÏ×ÙÊ ÍÁÔÅÒÉÁÌ. ðÏÔÏÍÕ ÞÔÏ Ñ, åÌÅÎÁ, ÞÅÒÅÚ ÜÔÏ ÔÏÖÅ ÐÒÏÛÌÁ. é ÐÒÏÊÄÕ ÅÝÅ ÍÎÏÇÏ ÒÁÚ – Ó ËÁÖÄÙÍ ÎÏ×ÙÍ ÒÅÂÅÎËÏÍ.
ñ ÄÕÍÁÀ, ÞÔÏ ÄÌÑ ÍÎÏÇÉÈ ÍÏÌÏÄÙÈ ÍÁÔÅÒÅÊ ÜÔÁ ÔÅÍÁ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÚÁÐÒÅÔÎÏÊ. ïÎÉ ÎÅ ÇÏÔÏ×Ù ÐÒÉÚÎÁÔØ, ÞÔÏ ÚÁ ËÒÁÓÉ×ÙÍÉ ÆÏÔËÁÍÉ × ÓÌÉÎÇÁÈ × ÓÏÃÓÅÔÑÈ, ÚÁ Õ×ÅÒÅÎÎÏÓÔØÀ × ÌÀÂ×É É ÖÅÌÁÎÎÏÓÔÉ ÐÏ ÏÔÎÏÛÅÎÉÀ Ë Ó×ÏÉÍ ÄÅÔÑÍ ÍÏÇÕÔ ÐÒÉÊÔÉ ÖÕÔËÉÅ ÐÓÉÈÏÚÙ. ïÎÉ Õ×ÅÒÅÎÙ, ÞÔÏ ÉÓÔÏÒÉÉ, ËÏÇÄÁ ÍÁÔØ ×ÙËÉÄÙ×ÁÌÁ ÄÅÔÅÊ ÉÚ ÏËÎÁ É ×ÙÂÒÁÓÙ×ÁÌÁÓØ ×ÓÌÅÄ ÚÁ ÎÉÍÉ, ÉÌÉ ÉÓÔÏÒÉÉ, ËÁË ÍÁÔØ, ÖÅÌÁÑ ÕÓÐÏËÏÉÔØ ÒÅÂÅÎËÁ, ËÁË ÏÂÅÚÕÍÅ×ÛÁÑ ÔÒÑÓÅÔ ÅÇÏ É ÏÂÅÓÐÅÞÉ×ÁÅÔ ÅÍÕ ÓÍÅÒÔÅÌØÎÏÅ ËÒÏ×ÏÉÚÌÉÑÎÉÅ × ÍÏÚÇ – ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÓÔÁÎÕÔ ÉÈ ÉÓÔÏÒÉÑÍÉ. äÁÊ âÏÇ, ÞÔÏÂÙ ÜÔÉ ÉÓÔÏÒÉÉ ÂÙÌÉ ÐÒÏ ËÁËÉÈ-ÎÉÂÕÄØ ÁÌËÏÇÏÌÉÞÅË, Á ÎÅ ÐÒÏ ÎÁÓ Ó ×ÁÍÉ. îÏ, Ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ, ËÒÏÍÅ ÂÅÄÎÏÓÔÉ É ÁÌËÏÇÏÌÉÚÍÁ, ÅÓÔØ ÔÒÅÔÉÊ ÆÁËÔÏÒ ÒÉÓËÁ, ËÏÔÏÒÙÊ ÄÅÌÁÅÔ Ó ÎÁÍÉ ÕÖÁÓÎÕÀ ×ÅÝØ: ÐÏÄÁ×ÌÑÅÔ ÍÁÔÅÒÉÎÓËÉÊ ÉÎÓÔÉÎËÔ, ÏÔËÌÀÞÁÅÔ ÒÁÚÕÍ É ×ÎÅÚÁÐÎÏ ÐÏÇÒÕÖÁÅÔ × ÖÅÌÁÎÉÅ ÐÒÉÞÉÎÉÔØ ×ÒÅÄ Ó×ÏÅÍÕ ÌÀÂÉÍÏÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ. üÔÏÔ ÆÁËÔÏÒ – ÜÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÏÅ ×ÙÇÏÒÁÎÉÅ ÍÁÍÙ, ËÏÔÏÒÁÑ ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ ÏÄÎÁ × Ë×ÁÒÔÉÒÅ Ó ÄÅÔØÍÉ ÍÌÁÄÛÅ 3-È ÌÅÔ ÂÏÌÅÅ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÞÁÓÏ×.
õ ËÁÖÄÏÊ ÍÁÍÙ ÂÕÄÅÔ ÒÁÚÎÙÊ ÚÁÐÁÓ ÐÒÏÞÎÏÓÔÉ, ÚÁ×ÉÓÑÝÉÊ É ÏÔ ÏÐÙÔÁ ÐÒÏÖÉ×ÁÎÉÑ ÓÔÒÅÓÓÏ×ÙÈ ÓÉÔÕÁÃÉÊ, É ÏÔ ÏÐÙÔÁ ÍÁÔÅÒÉÎÓÔ×Á, É ÏÔ ×ÏÚÒÁÓÔÁ ÒÅÂÅÎËÁ. ëÔÏ-ÔÏ ÍÏÖÅÔ ×ÙÄÅÒÖÁÔØ É ÎÅÓËÏÌØËÏ ÓÕÔÏË (ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ËÏÇÄÁ ÍÕÖ × ËÏÍÁÎÄÉÒÏ×ËÅ). îÏ ÒÁÎÏ ÉÌÉ ÐÏÚÄÎÏ ÎÁËÒÏÅÔ ×ÓÅÈ. óÎÁÞÁÌÁ ×Ù ÐÏÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔÅ, ÞÔÏ ÎÅ ÓÐÏÓÏÂÎÙ ÂÏÌØÛÅ ÐÒÏÑ×ÌÑÔØ ÜÍÏÃÉÉ ÎÅÖÎÏÓÔÉ É «ÓÀÓÀËÁÅÔÅÓØ» ÞÅÒÅÚ ÓÉÌÕ. üÔÏ ÐÅÒ×ÙÊ «Ú×ÏÎÏÞÅË»: Õ ×ÁÓ ÐÒÏÐÁÄÁÅÔ ÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔØ ÐÒÏÑ×ÌÑÔØ ÜÍÏÃÉÉ ÐÏ ÏÔÎÏÛÅÎÉÀ Ë ÒÅÂÅÎËÕ É ÏÔ×ÅÞÁÔØ ÎÁ ÅÇÏ ÜÍÏÃÉÉ. é ÅÓÌÉ ×Ù ÖÉ×ÅÔÅ × Ë×ÁÒÔÉÒÅ Ó ÒÏÄÓÔ×ÅÎÎÉËÁÍÉ – × ÜÔÏÔ ÍÏÍÅÎÔ ×Ù ÏÔÄÁÅÔÅ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÁ ÒÕËÉ ËÏÍÕ-ÔÏ ÄÒÕÇÏÍÕ. ôÁË É ÄÅÌÁÌÉ ÖÅÎÝÉÎÙ ×ÅËÁÍÉ. îÉËÏÇÄÁ, ÓÌÙÛÉÔÅ – ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÂÙÌÏ × ÉÓÔÏÒÉÉ ÔÁËÏÇÏ «ÓÞÁÓÔØÑ», ËÁË ÏÔÄÅÌØÎÁÑ Ë×ÁÒÔÉÒÁ. îÉ ÄÅÔÉ, ÎÉ ÍÁÍÙ Ë ÜÔÏÍÕ ÎÅ ÐÒÉÓÐÏÓÏÂÌÅÎÙ. é ÅÓÌÉ ×Ù ÖÉ×ÅÔÅ × Ë×ÁÒÔÉÒÅ Ó ÌÀÂÑÝÅÊ ÂÁÂÕÛËÏÊ – ÍÏÖÅÔÅ ÄÁÌØÛÅ ÜÔÏÔ ÔÅËÓÔ ÎÅ ÞÉÔÁÔØ. á ×ÏÔ ÅÓÌÉ ×ÁÍ ÐÏ×ÅÚÌÏ ÖÉÔØ × ÏÔÄÅÌØÎÏÊ Ë×ÁÒÔÉÒÅ – ×Ù ËÌÉÅÎÔ ÜÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÏÇÏ ×ÙÇÏÒÁÎÉÑ. ÷Ù ÐÒÏÉÇÎÏÒÉÒÕÅÔÅ ÐÅÒ×ÙÊ ÅÇÏ ÐÒÉÚÎÁË (ÄÅÆÉÃÉÔ ÜÍÐÁÔÉÉ Ë ÒÅÂÅÎËÕ) É ÄÁÌØÛÅ Ó ×ÁÍÉ ÐÒÏÉÚÏÊÄÅÔ ×ÏÔ ÞÔÏ.
òÅÂÅÎÏË ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÅ ÜÍÐÁÔÉÉ ÔÕÔ ÖÅ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ É ×ÏÓÐÒÉÎÉÍÁÅÔ ÜÔÏ ËÁË ÕÇÒÏÚÕ Ó×ÏÅÍÕ ÓÏÓÔÏÑÎÉÀ. åÍÕ ÂÙ ÐÏÍÏÌÞÁÔØ, ÐÏÓÐÁÔØ, ÄÁÔØ ×ÁÍ ÏÔÄÏÈÎÕÔØ. îÏ ÜÔÏÇÏ – ÎÅ ÂÕÄÅÔ. ïÎ ÂÕÄÅÔ ÏÒÁÔØ – ÉÍÅÎÎÏ ÓÅÊÞÁÓ, ËÏÇÄÁ ×ÁÍ ÔÁË ÎÅÏÂÈÏÄÉÍ ÐÅÒÅÒÙ× – ÏÎ ÚÁÊÄÅÔÓÑ ÏÒÏÍ É ÎÅ ÕÓÐÏËÏÉÔÓÑ ÄÁÖÅ Õ ÇÒÕÄÉ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÉÚ ×ÁÛÅÇÏ ÍÏÌÏËÁ ÔÁË É ÓÏÞÉÔÓÑ ÁÄÒÅÎÁÌÉÎ – ÇÏÒÍÏÎ ÂÏÒØÂÙ ÉÌÉ ÂÅÇÓÔ×Á. äÁÌØÛÅ ×Ù ÐÏÐÁÄÁÅÔÅ × ÚÁÍËÎÕÔÙÊ ËÒÕÇ: ÏÎ ÏÒÅÔ – ×Ù ÎÅ ÍÏÖÅÔÅ ÕÓÐÏËÏÉÔØ – ÏÎ ÏÒÅÔ ÓÉÌØÎÅÅ – ×Ù ÎÅ ÈÏÔÉÔÅ ÕÓÐÏËÁÉ×ÁÔØ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÅÇÏ ÇÏÌÏÓ ÕÖÅ ËÁÖÅÔÓÑ ×ÁÍ ÐÒÏÔÉ×ÎÙÍ.
îÁÓÔÕÐÁÅÔ ÍÏÍÅÎÔ, ËÏÇÄÁ ËÏÒÁ ÇÏÌÏ×ÎÏÇÏ ÍÏÚÇÁ ÐÒÏÓÔÏ ÐÒÏÉÇÒÁÅÔ ÂÏÌÅÅ ÄÒÅ×ÎÅÊ ÞÁÓÔÉ ×ÁÛÅÊ ÇÏÌÏ×Ù – ÌÉÍÂÉÞÅÓËÏÊ ÓÉÓÔÅÍÅ, ËÏÔÏÒÁÑ ÒÅÛÉÔ, ÞÔÏ ×ÁÍ ÇÒÏÚÉÔ ÏÐÁÓÎÏÓÔØ. ÷Ù ÎÅ ÅÌÉ, ÎÅ ÐÉÌÉ, ÎÅ ÐÉÓÁÌÉ, ÎÅ ÓÐÁÌÉ ÍÎÏÇÏ ÞÁÓÏ× ÐÏÄÒÑÄ, É ×ÁÛÅÍÕ ÍÏÚÇÕ ÂÕÄÅÔ ÎÁÐÌÅ×ÁÔØ, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÖÉ×ÏÊ É ÖÅÌÁÎÎÙÊ, ÞÔÏ ÏÎ ÎÅ ×ÉÎÏ×ÁÔ. íÏÚÇ ÓÙÇÒÁÅÔ Ó ×ÁÍÉ ÚÌÕÀ ÛÕÔËÕ: ÏÎ ×ÏÓÐÒÉÍÅÔ ÒÅÂÅÎËÁ ËÁË ÁÇÒÅÓÓÏÒÁ, ËÏÔÏÒÙÊ ÎÅÍÅÄÌÅÎÎÏ ÎÕÖÎÏ ÕÓÔÒÁÎÉÔØ.íÑÇËÏÅ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÅ ÜÔÏÇÏ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ – ÖÅÌÁÎÉÅ ÏÓÔÁÔØÓÑ ÏÄÎÏÊ. öÅÓÔËÏÅ – ÖÅÌÁÎÉÅ ÁÇÒÅÓÓÉÉ ÐÏ ÏÔÎÏÛÅÎÉÀ Ë ÒÅÂÅÎËÕ.
ëÏÎÅÞÎÏ, ÐÏÞÔÉ ×ÓÅ ÉÚ ÎÁÓ ÎÅ ÐÏÊÄÕÔ ÚÁ ÜÔÉÍ ÅÄ×Á ÏÓÏÚÎÁ×ÁÅÍÙÍ, ÓÔÒÁÛÎÙÍ, ÓÔÙÄÎÙÍ ÖÅÌÁÎÉÅÍ. õ ×ÁÓ ÂÕÄÕÔ ÓÐÏÓÏÂÙ ×ÅÒÎÕÔØ ËÏÎÔÒÏÌØ ÓÅÂÅ É ÐÅÒÅÓÔÁÔØ ÂÙÔØ ÖÉ×ÏÔÎÙÍ. ðÒÅÖÄÅ ×ÓÅÇÏ, ÎÁÛÁ ÚÁÝÉÔÁ – ÏËÓÉÔÏÃÉÎ, ÇÏÒÍÏÎ ÐÒÉ×ÑÚÁÎÎÏÓÔÉ ËÏÒÍÑÝÉÈ ÍÁÔÅÒÅÊ. üÔÏÇÏ ÇÏÒÍÏÎÁ ÇÏÒÁÚÄÏ ÍÅÎØÛÅ Õ ÐÁÐ. üÔÏ ÓÙÇÒÁÌÏ ÚÌÕÀ ÛÕÔËÕ ÓÏ Û×ÅÊÃÁÒÓËÉÍ ÁÌØÐÉÎÉÓÔÏÍ üÒÈÁÒÄÏÍ ìÏÒÅÔÁÎÏÍ, ËÏÔÏÒÙÊ, ÏÓÔÁ×ÛÉÓØ ÎÁ òÏÖÄÅÓÔ×Ï × ÏÄÉÎÏÞÅÓÔ×Å Ó ÌÀÂÉÍÙÍ ÇÒÕÄÎÙÍ ÓÙÎÏÍ, ÉÓÞÅÒÐÁÌ ÒÁÚÕÍÎÙÅ ÓÐÏÓÏÂÙ ÅÇÏ ÕÓÐÏËÏÉÔØ É × ÉÓÓÔÕÐÌÅÎÉÉ ×ÓÔÒÑÈÎÕÌ ËÒÉÞÁÝÅÇÏ ÍÌÁÄÅÎÃÁ, É ÔÏÔ ÚÁÓÎÕÌ ÕÖÅ ÎÁÓÍÅÒÔØ. îÁ ÓÕÄÅ ÐÁÐÁ ÐÌÁËÁÌ É ÒÁÓËÁÉ×ÁÌÓÑ, É ÓÕÄØÑ, ÂÕÄÕÞÉ Õ×ÅÄÏÍÌÅÎ Ï ÛÅÊË-ÓÉÎÄÒÏÍÅ (ÓÉÎÄÒÏÍ ×ÓÔÒÑÈÉ×ÁÎÉÑ ÍÌÁÄÅÎÃÁ), ËÏÔÏÒÙÊ ÐÏÒÁÖÁÅÔ × ÏÄÉÎÁËÏ×ÏÊ ÍÅÒÅ ËÁË ÄÅÔÅÊ ÎÅÂÌÁÇÏÐÏÌÕÞÎÙÈ ÁÌËÏÇÏÌÉËÏ×, ÔÁË É ÄÅÔÅÊ ÌÀÂÑÝÉÈ É ÐÒÁ×ÉÌØÎÙÈ ÒÏÄÉÔÅÌÅÊ, ÏÓ×ÏÂÏÄÉÌ ÏÔÃÁ ÏÔ ÔÀÒÅÍÎÏÇÏ ÓÒÏËÁ, ÓËÁÚÁ×, ÞÔÏ ÔÏÔ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÓÅÂÑ ÎÁËÁÚÁÌ. ôÁË ÞÔÏ ÐÁÐÙ × ÚÏÎÅ ÒÉÓËÁ ÂÏÌØÛÅ, ÞÅÍ ÍÙ.
îÏ ÏÔÅÃ, ËÏÔÏÒÙÊ ÏÓÔÁÅÔÓÑ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ ÂÏÌÅÅ, ÞÅÍ ÎÁ 3 ÞÁÓÁ × ÏÄÉÎÏÞÅÓÔ×Å, ÜÔÏ ×ÓÅ-ÔÁËÉ ÒÅÄËÏÓÔØ. á ÄÌÑ ÍÁÔÅÒÉ ÂÙÔØ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ ÏÄÎÏÊ Ó ÕÔÒÁ ÄÏ ÐÏÚÄÎÅÇÏ ×ÅÞÅÒÁ É ÄÅÌÁÔØ ×ÓÅ ÄÏÍÁÛÎÉÅ ÄÅÌÁ – ÜÔÏ ÓÅÇÏÄÎÑ ÏÂÝÅÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÎÏÒÍÁ. îÏ ÎÏÒÍÁ ÌÉ ÜÔÏ ÄÌÑ ÎÁÛÅÊ ÆÉÚÉÏÌÏÇÉÉ É ÐÓÉÈÏÌÏÇÉÉ? îÁÛ ÍÏÚÇ ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ ÜÔÏ – ÐÁÔÏÌÏÇÉÑ, ÞÔÏ ÜÔÏÇÏ ÎÕÖÎÏ ÉÚÂÅÖÁÔØ ×ÓÅÍÉ ÓÉÌÁÍÉ. ÷Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ, ËÁËÁÑ ÂÏÍÂÁ × ×ÁÓ ÚÁÌÏÖÅÎÁ É ËÏÇÄÁ ÐÒÏÚ×ÅÎÉÔ Ú×ÏÎÏË. äÁ×ÁÊÔÅ ÐÒÉÚÎÁÅÍ: ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÏÅ ÎÁÌÉÞÉÅ ÖÅÌÁÎÉÑ ÐÒÉÞÉÎÉÔØ ×ÒÅÄ ÒÅÂÅÎËÕ – ÜÔÏ ÎÅ ÓÔÙÄÎÏ, ÂÏÌÅÅ ÔÏÇÏ, ÄÌÑ ÍÎÏÇÉÈ ÉÚ ÎÁÓ, ÖÉ×ÕÝÉÈ × ÏÔÄÅÌØÎÙÈ Ë×ÁÒÔÉÒÁÈ, ÜÔÏ – ÎÅÉÚÂÅÖÎÏ, É ÜÔÉ ÜÍÏÃÉÉ ÎÕÖÎÏ ÎÁÕÞÉÔØÓÑ ÂÅÚÏÐÁÓÎÏ ÐÒÏÖÉ×ÁÔØ.
íÏÊ ÌÉÍÉÔ Ó ÐÅÒ×ÙÍ ÒÅÂÅÎËÏÍ ÂÙÌ 10 ÞÁÓÏ× ÏÄÉÎÏÞÅÓÔ×Á. ÷ 9 ÕÔÒÁ ÍÕÖ ÕÈÏÄÉÌ ÎÁ ÒÁÂÏÔÕ ÄÏ 21 ÞÁÓÁ, ÎÏ ÍÅÎÑ ÎÁËÒÙ×ÁÌÏ Ë 19-ÔÉ. åÓÌÉ Ë 19 ÞÁÓÁÍ Ñ ÕÓÔÒÁÉ×ÁÌÁ ÓÅÂÅ ËÁËÉÍ-ÔÏ ÏÂÒÁÚÏÍ «ÐÅÒÅÒÙ×» ÏÔ ÍÌÁÄÅÎÃÁ (ÐÕÔÅÍ ×ÉÚÉÔÁ ÂÁÂÕÛËÉ, ÐÏÄÒÕÇÉ ÉÌÉ ÈÏÔÑ ÂÙ ÄÎÅ×ÎÏÇÏ ÓÎÁ) – ÄÅÎØ ÐÒÏÈÏÄÉÌ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. îÏ Ñ ÎÅ ÓÒÁÚÕ ÕÇÁÄÁÌÁ Ó×ÏÊ «ÞÁÓ X». ïÄÎÁÖÄÙ ÍÕÖ ÐÒÉÛÅÌ Ó ÒÁÂÏÔÙ, Á Ñ ×ÙÂÅÖÁÌÁ ÉÚ ËÏÍÎÁÔÙ, ÎÅËÒÁÓÉ×ÁÑ, ÚÁÐÌÁËÁÎÎÁÑ Ó ×ÏÚÇÌÁÓÏÍ «ñ ÐÒÉÄÕÛÕ ÅÅ!». íÕÖ ÅÄ×Á ÓËÉÎÕÌ ÂÏÔÉÎËÉ É ÍÅÔÎÕÌÓÑ Ë ÍÌÁÄÅÎÞÅÓËÏÊ ËÒÏ×ÁÔÉ. ëÏÎÅÞÎÏ, ÎÉËÏÇÏ Ñ ÎÅ ÐÒÉÄÕÛÉÌÁ É ÎÅ ÓÏÂÉÒÁÌÁÓØ. éÚ ËÒÏ×ÁÔËÉ ×ÏÐÉÌÏ ÎÅÞÔÏ ÓÏÐÌÉ×ÏÅ É ËÒÁÓÎÏÅ, ÎÏ ×ÐÏÌÎÅ ÚÄÏÒÏ×ÏÅ. äÁÒÏÍ ÞÔÏ ×ÏÐÉÌÏ ÕÖÅ ÞÁÓÁ Ä×Á. íÉÎÕÔÕ ÎÁÚÁÄ Ñ ×ÎÏ×Ø É ×ÎÏ×Ø ÄÅÌÁÌÁ ÐÏÐÙÔËÕ ÕÓÐÏËÏÉÔØ ÅÅ ÇÒÕÄØÀ, ÔÏÌØËÏ ÜÔÏ ÂÙÌÉ ÕÖÅ ÈÏÌÏÄÎÙÅ ÏÂßÑÔÉÑ ÏÞÅÎØ ÕÓÔÁÌÏÊ ÍÁÍÙ, ËÏÔÏÒÁÑ ÒÙÄÁÌÁ × ÜÔÏÔ ÍÏÍÅÎÔ ÓÁÍÁ. îÁÕÔÒÏ Ñ ÒÙÄÁÌÁ ÕÖÅ ÏÔ ÒÁÓËÁÑÎÉÑ É ÐÒÏÓÉÌÁ ÐÒÏÝÅÎÉÅ Õ ÍÕÖÁ, ÞÔÏ ÓËÁÚÁÌÁ ÔÁËÉÅ ÓÔÒÁÛÎÙÅ ÓÌÏ×Á – «ÐÒÉÄÕÛÕ». ñ ÐÒÏ×ÏÖÁÌÁ ÅÇÏ ÎÁ ÒÁÂÏÔÕ ÓÏ ÓÌÏ×ÁÍÉ:
– ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÐÒÉÈÏÄÉ Ó ÒÁÂÏÔÙ ÐÏÒÁÎØÛÅ. íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÉÎÁÞÅ Ñ ÍÏÇÕ ÐÒÉÞÉÎÉÔØ ÅÊ ×ÒÅÄ.
é ÏÎ ÐÒÉÈÏÄÉÌ.
îÏ ÏÄÎÁÖÄÙ ÏÎ ÕÅÈÁÌ × ËÏÍÁÎÄÉÒÏ×ËÕ.
îÁËÁÎÕÎÅ Ñ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ: «ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÎÅ ÏÓÔÁ×ÌÑÊ ÍÅÎÑ ÏÄÎÕ, ÄÁ×ÁÊ ×ÙÚÏ×ÅÍ ÔÁËÓÉ, É Ñ ÕÅÄÕ Ë ÒÏÄÉÔÅÌÑÍ». ñ ÚÎÁÌÁ Ó×ÏÀ «ÂÏÍÂÕ». îÏ ÍÕÖ – ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÌ ÍÅÎÑ. ïÎ ÄÕÍÁÌ, ÞÔÏ ÓÕÔËÉ Ñ ÓÍÏÇÕ ÐÏÔÅÒÐÅÔØ:
– ëÏÎÅÞÎÏ, ÕÅÄÅÛØ, ÎÏ ÄÁ×ÁÊ Ñ ÓÁÍ ÏÔ×ÅÚÕ ÔÅÂÑ É ÐÏÍÏÇÕ ÓÏÂÒÁÔØÓÑ. ðÏÄÏÖÄÉ, ÐÏËÁ Ñ ÐÒÉÅÄÕ ÞÅÒÅÚ ÄÅÎØ.
– îÅÔ, ÔÙ ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÅÛØ, Ñ ÎÅ ÍÏÇÕ ÐÏÄÏÖÄÁÔØ!
ïÎ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÎÅ ÐÏÎÑÌ É ÏÂÉÄÅÌÓÑ. ïÎ ÐÒÉ×ÏÄÉÌ ËÕÞÕ ÒÁÚÕÍÎÙÈ ÄÏ×ÏÄÏ×, ÞÔÏ Ñ ÓÁÍÁ ÎÅ ×ÙÎÅÓÕ ÔÑÖÅÌÙÅ ×ÅÝÉ, ÞÔÏ ÎÅ ÈÏÞÅÔ, ÞÔÏÂÙ ÍÅÎÑ ×ÅÚ ÞÕÖÏÊ ÞÅÌÏ×ÅË × ÄÒÕÇÏÊ ÇÏÒÏÄ. á Ñ ÓÔÏÑÌÁ ËÁË × ÔÕÍÁÎÅ. ïÎ ÎÅ ÐÏÎÑÌ ÍÅÎÑ, É Ñ ÅÇÏ ÎÅ ×ÉÎÉÌÁ: ËÏÇÄÁ ÍÕÖ ÄÏÍÁ, Ñ ÁÄÅË×ÁÔÎÁ É ×ÅÓÅÌÁ, ÍÏÊ ÒÅÂÅÎÏË ÓÍÅÅÔÓÑ É ÒÁÄÕÅÔ ÎÁÓ. ïÎ ÎÅ ÍÏÇ ÐÏÎÑÔØ, ËÁË ÓÔÒÁÛÅÎ ×ÅÞÅÒ × ÏÄÉÎÏÞÅÓÔ×Å Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ, ËÏÇÄÁ ÔÙ ÕÖÅ ÎÅ ÍÏÖÅÛØ ×ÙÊÔÉ ÎÁ ÕÌÉÃÕ «ÒÁÚÂÁ×ÉÔØ» ×ÚÇÌÑÄ ÅÌÏÞËÁÍÉ, ËÁÞÅÌØËÁÍÉ É ÄÒÕÇÉÍÉ ÌÀÄØÍÉ, É ÓÅÎÓÏÒÎÙÊ ÇÏÌÏÄ ÏÔËÌÉËÁÅÔÓÑ ÎÏÞÎÙÍÉ ËÏÛÍÁÒÁÍÉ, É ÎÅËÕÄÁ ÂÅÖÁÔØ.
îÁÓÔÕÐÉÌ ×ÅÞÅÒ. îÁÓÔÕÐÉÌÏ ÜÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÏÅ ÏÔÕÐÅÎÉÅ. 9 ÒÁÚ Ñ ÕÓÐÏËÁÉ×ÁÌÁ ÄÅ×ÏÞËÕ ÌÀÂÑ, ÎÏ ÎÁ ÄÅÓÑÔÙÊ ÍÅÎÑ ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ÕÓÐÏËÏÉÔØ ÓÁÍÕ. ÷ÏÔ ÏÎ, ÄÅÓÑÔÙÊ. ñ ÐÏÞÔÉ ÆÉÚÉÞÅÓËÉ ÞÕ×ÓÔ×ÕÀ ÜÔÏÔ «ÐÒÉÈÏÄ», ËÁË ÓË×ÏÚØ ÏÒ Ñ ÔÅÒÑÀ ÓÅÂÑ, É × ÍÕÔÎÏÍ ×ÚÇÌÑÄÅ ÒÕÛÉÔÓÑ ËÏÍÎÁÔÁ.
ñ ÏÔÓÔÅÇÉ×ÁÀ ÏÒÕÝÕÀ ÄÅ×ÏÞËÕ Ó ÄÅÔÓËÏÇÏ ÓÔÕÌØÞÉËÁ É ÐÏÞÔÉ Û×ÙÒÑÀ ÅÅ × ËÒÏ×ÁÔËÕ – ÔÁÍ ÏÎÁ ÂÕÄÅÔ × ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÓÔÉ ÏÔ ÓÅÂÑ É ÏÔ ÍÅÎÑ. ñ ÕÂÅÇÁÀ × ÔÕÁÌÅÔ.
óËÏÌØËÏ ×ÒÅÍÅÎÉ Ñ ÔÁÍ ÐÒÏ×ÅÌÁ – Ñ ÎÅ ÚÎÁÀ. þÅÒÅÚ ÎÅËÏÔÏÒÏÅ ×ÒÅÍÑ Ñ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÁ ÓÅÂÑ ÓÉÄÑÝÅÊ ÎÁ ÕÎÉÔÁÚÅ É ÔÕÐÏ ÒÁÚÄÉÒÁÀÝÅÊ ËÕÓÏÞËÉ ÔÕÁÌÅÔÎÏÊ ÂÕÍÁÇÉ. ñ ÓÍÏÔÒÅÌÁ ÎÁ ÂÅÌÕÀ ÓÔÅÎÕ, É ÐÏ ÎÅÊ ÍÅÌØËÁÌÉ ËÁËÉÅ-ÔÏ Ã×ÅÔÎÙÅ ÍÕÛËÉ. éÚ ËÏÍÎÁÔÙ ÄÏÎÏÓÉÌÉÓØ ×ÏÐÌÉ ÍÌÁÄÅÎÃÁ.
«îÁÄÏ ×ÙÈÏÄÉÔØ». ñ ÐÏÞÔÉ ÚÁÓÔÁ×ÉÌÁ ÓÅÂÑ ×ÙÊÔÉ.
äÏÞØ ÂÙÌÁ ×ÓÑ × ÓÏÐÌÑÈ. ðÒÏÔÉ×ÎÁÑ.
ñ ÓÔÁÌÁ ÍÏÌÉÔØÓÑ. ïÒ ÎÅ ÚÁÍÏÌËÁÌ. ðÏÔÏÍ Ñ ÂÉÌÁ ÂÏËÓÅÒÓËÕÀ ÇÒÕÛÕ ÍÕÖÁ. ïÒ ÎÅ ÚÁÍÏÌËÁÌ. îÁËÏÎÅÃ Ñ ÐÏÎÑÌÁ, ÞÔÏ ÓÁÍÁ ÄÏÞØ ÎÅ ÚÁÍÏÌÞÉÔ É ÎÁÄÏ ÞÔÏ-ÔÏ ÓÄÅÌÁÔØ. îÁÄÏ úáóôá÷éôø óåâñ äáôø åê çòõäø.
ñ ÒÙ×ËÏÍ, ÓÏ ÚÌÏÂÏÊ ×ÚÑÌÁ ÄÏÞØ ÉÚ ËÒÏ×ÁÔËÉ É ÒÙ×ËÏÍ ÖÅ Û×ÙÒÎÕÌÁ ÅÅ ÎÁ ÄÉ×ÁÎ. óÉÌÏÊ ×ÓÕÎÕÌÁ ÇÒÕÄØ × ÒÏÔ. íÎÅ ÈÏÔÅÌÏÓØ ÁÇÒÅÓÓÉÉ, ÐÕÓÔØ ÄÁÖÅ ÔÁËÏÊ ÍÉÎÉÍÁÌØÎÏÊ. ðÏ-ÍÁËÓÉÍÕÍÕ ÓÔÁÒÁÌÁÓØ ËÏÎÔÒÏÌÉÒÏ×ÁÔØ ÓÅÂÑ. ðÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ, ÍÎÅ ÔÁË ËÁÚÁÌÏÓØ. äÁ, Ñ ÒÅÚËÏ Ó ÎÅÊ ÏÂÏÛÌÁÓØ, ÎÏ ÒÏ×ÎÏ ÎÁÓÔÏÌØËÏ, ÞÔÏÂÙ ÅÊ ÂÙÌÏ ÎÅ ÂÏÌØÎÏ. ðÏËÁ ÅÝÅ Ñ ÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÌÁ ÜÔÕ ÇÒÁÎØ.
íÙ ÏÂÅ ÏÔËÌÀÞÉÌÉÓØ É ÓÐÁÌÉ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÞÁÓ