Сиалия центр коррекции и развития ребенка

Сиалия центр коррекции и развития ребенка thumbnail

Сиалия центр коррекции и развития ребенка

Установите приложение для чтения QR-кодов на свой телефон, чтобы считать код с контактными данными
и добавить их в адресную книгу вашего устройства.

Сиалия центр коррекции и развития ребенка

+380 67 907 2340

+380 67 272 4572

Лесная улица, 2

Бровары, Украина

О компании

Компания Центр коррекции и развития ребенка Сиалия находится в г. Бровары и расположена по адресу Лесная улица, 2. К сферам деятельности компании можно отнести следующие виды: Центры развития ребенка. Чтобы связаться с сотрудниками организации, вы можете позвонить по телефонам +380 67 907 2340, +380 67 272 4572 и уточнить у них любую интересующую вас информацию.

Компания в соцсетях

Не указан

Электронная почта

Не указан

Численность компании

Не указано

Время работы

Понедельник с 09:00 до 18:00
Вторник с 09:00 до 18:00
Среда с 09:00 до 18:00
Четверг с 09:00 до 18:00
Пятница с 09:00 до 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

Отзывы о компании (0)

Еще никто не оставил отзывы о этой компании. Вы можете стать первым!

Добавить отзыв

Новости компании

Компания еще не добавляла новостей

Вакансии компании

Компания еще не добавляла вакансий

Фотогалерея

Компания еще не добавляла фотографий

Товары и услуги

Компания еще не добавляла товары и услуги

Видео

Компания еще не добавляла видео

Похожие компании

Сиалия центр коррекции и развития ребенка

+380 67 238 0669

улица Короленко, 66а,
Бровары

Сиалия центр коррекции и развития ребенка

+380 93 225 9300

улица Симона Петлюры, 20А,
Бровары

Сиалия центр коррекции и развития ребенка

+380 99 637 3303

улица Грушевского, 9,
Бровары

Сиалия центр коррекции и развития ребенка

+380 67 591 1612

Олимпийская улица, 4,
Бровары

Сиалия центр коррекции и развития ребенка

+380 98 477 2096

улица Грушевского, 15Б,
Бровары

Источник

Лицензия на образовательную деятельность Серия 77Л01 № 0008778
Регистрационный № 037947 от 11 октября 2016 г.

Сиалия центр коррекции и развития ребенкаСиалия центр коррекции и развития ребенкаСиалия центр коррекции и развития ребенкаСиалия центр коррекции и развития ребенка

Центр «Развитие и коррекция» под руководством директора, Члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования Худенко Елены Дмитриевны создан в 1989г. на базе дефектологического факультета Института переподготовки и повышения квалификации работников народного образования АПН СССР. В настоящее время Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» является общественной организацией, учреждением Всероссийского общества инвалидов. Имеет лицензии на образовательную и издательскую деятельность.

Центр является некоммерческой организацией, проводит серьезные научно-исследовательские и экспериментальные разработки в области коррекционного образования, внедряет разработанные Центром новые технологии коррекционного образования в практику работы специальных коррекционных школ, школ-интернатов, детских домов, приютов, социально-реабилитационных центров, общественных организаций инвалидов с помощью специально разработанных программ дистанционного обучения, а так же путем непосредственного обучения на курсах повышения квалификации, проводимых как в Москве, так и на местах.

Образовательные программы, разработанные Центром, нашли свое отражение в учебно-методическом пособии «Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате, детском доме», допущенном Министерством образования РФ для работы воспитателей и учителей в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах и детских домах, а также учебно-методических комплектах нового поколения для школ VIII вида «Развитие речи» в 1 и 2 классах и «Ознакомление с окружающим миром» в 3 и 4 классах, подготовленных коллективом АНМЦ «Развитие и коррекция», ставшего победителем конкурса по созданию учебной литературы нового поколения для специальных (коррекционных) школ, проводимого совместно Национальным фондом подготовки кадров и Министерством образования.

Все разрабатываемые Центром программы направлены на повышение профессиональных знаний специалистов, работающих с детьми-инвалидами, детьми-сиротами, детьми с ограниченными возможностями здоровья, при решении ими проблем обучения, воспитания, реабилитации, социальной адаптации и интеграции таких детей в общество.

Данные программы представляют собой дифференцированные, в зависимости от вида учреждения и квалификации специалистов, модули (блоки) образовательных программ (направлений подготовки и специальностей) дополнительного профессионального образования, реализуемых НОУ АНМЦ «Развитие и коррекция» на основании Лицензии на право ведения образовательной деятельности № 031981 от 14 июня 2012 года.

За более чем 20 лет своего существования Центр обеспечил своими научно-методическими разработками более 4000 специальных коррекционных учреждений (специальных школ-интернатов, детских домов, реабилитационных центров, детских домов-интернатов, детских садов и т.п.); в Центре повысили свои профессиональные знания, в том числе с помощью дистанционного обучения, более 10000 работников специального коррекционного образования: директора, заместители директоров по учебной и воспитательной работе, учителя-дефектологи, психологи, логопеды, заведующие детскими дошкольными учреждениями, воспитатели и другие специалисты, работающие в различных специальных коррекционных учреждениях и детских домах из всех уголков России: от Южно-Сахалинска и Петропавловска-Камчатского до Мурманска, Калининграда и Новороссийска. Создана уникальная база данных более чем 10 000 адресов различных видов учреждений, работающих с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей.

Сиалия центр коррекции и развития ребенка

Центром разработаны и широко используются специальные образовательные Программы для дистанционного обучения, которые на сегодня не имеют аналогов в России.

Для каждого специалиста разработана программа повышения квалификации, с учетом не только особенностей детей с ОВЗ, с которыми он работает, но также с учетом режима работы и специфики самого учреждения.

Все теоретические материалы иллюстрируются видеолекциями и видеозанятиями!

Центр организует выездные команды по оказанию диагностической и научно-методической помощи детям-сиротам, детям-инвалидам. За 2008-2012 гг. было осуществлено 15 выездных курсов повышения квалификации, научно-практических семинаров, конференций, в ходе которых специалистам из различных уголков субъекта (примерно до 120 чел)предлагались технологии внедрения эффективных форм и методов работы с детьми с ОВЗ разной нозологии, из всех видов коррекционных школ это: Тура (Красноярский край), Олекминск (Якутия), Нарьян-Мар (Архангельская обл.), Нижнекамск (Татарстан), Зеленогорск (Красноярский край), Кола (Мурманская обл.), В. Новгород (Новгородская обл.), С.-Петербург (Ленинградская обл.), Печора (Коми), Ставрополь (Ставропольский край), Екатеринбург, Верхняя Пышма (Свердловская обл.), Лапгепас (Тюменская обл.), Н. Новгород, Ульяновск и др.

В настоящее время Центром установлены профессиональные контакты с 5 000 учреждениями РФ (более 1 000 000 детей) по внедрению новых образовательных программ помощи детям, педагогам, родителям.

Дистанционное обучение, которое АНМЦ «Развитие и коррекция» первым начал внедрять в систему повышения квалификации (об этом есть письмо зам. министра образования РФ) работников образовательных учреждений, социальной защиты, министерства здравоохранения (Дома ребенка) показывает свою эффективность и востребованность, что объясняется несколькими причинами:

а) доступностью по времени, по условиям, по цене;

б) очень качественными научно-методическими материалами, которые просто «привязаны к конкретному виду учреждения»;

в) высокой эффективностью внедрения предлагаемых инновационных технологий, разработанных в АНМЦ «Развитие и коррекция» (см. отзывы слушателей).

Очень многие, из проучившихся у нас, отмечают, что дети стали лучше учиться и вести, что сами педагоги перестали уставать (как это было ранее), что работа стала интересной и творческой, и что оказывается, они многие могут и т.д.

АНМЦ «Развитие и коррекция» был награжден почетными грамотами Минсоцтруда РФ, Минобрнауки РФ. Учебники по развитию речи для 0-4 классов коррекционных школ VIII вида, разработанные Е.Д. Худенко в соавторстве с учителями школы №532, были признаны лучшими в России.

Мы всегда рады сотрудничать и помогать всем тем, кто неравнодушен к проблемам детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

Источник

Аутизм, как и алалия у детей, сегодня встречается довольно часто, и «вылечить» его известными методами из прошлого невозможно. Однако при поддержке постоянно развивающихся специалистов может возникнуть стойкая  динамика, которая приводит к устранению признаков РАС. Случаи успешной социализации и адаптации после интенсивной терапии бывают и в мировом масштабе доходят до 80%.
Какая помощь необходима малышу? С чего начать коррекцию? Какие принципы использовать? Как выбрать индивидуальный метод обучения ребенка с аутизмом? Все эти вопросы мы решаем профессионально.

Сиалия центр коррекции и развития ребенка

  • центр1

    Мы находимся в живописном частном секторе

  • центр2

    Дети занимаются в специализированных кабинетах

  • центр коррекции и развития

    Для детей огромное количество игрушек и пособий

  • центр4

    Дети у нас занимаются в специализированном спортзале

  • центр7
  • центр6
  • центр5

Центр aba терапии «на АБАрдаж» в Москве – это ваш шанс

Поведенческий центр коррекции «на АБАрдаж» – это то место, где помогают эффективно развиваться детям с необычными расстройствами:

РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

ЭМОЦИАНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

ЭМОЦИАНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ

ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ

Здесь ваш ребенок сможет получить инклюзивное образование, адаптироваться в мир с командой профильных специалистов, педагогов и тренеров. Большой опыт работы в этой области позволил нам собрать богатый багаж знаний и добиться высокой степени профессионализма в психолого-педагогической поддержке особенных детей. А для родителей мы проводим:

семинары по аутизму

вебинары по аутизму

director

Каждый ребёнок имеет право занять свое место в развитом обществе

Сиалия центр коррекции и развития ребенка

Сиалия центр коррекции и развития ребенка

Aba терапия

Сиалия центр коррекции и развития ребенкаAba терапия — этот метод позволяет корректировать нежелательное поведение детей, обучать их навыкам общения и развивать когнитивные способности (академические, социально-бытовые, др.) посредством изменения окружающей среды. Приезжим семьям мы предлагаем интенсивы для детей с аутизмом, которые проходят здесь, в нашем аба центре для детей с аутизмом «на АБАрдаж» в Одинцовском районе Московской области (Голицыно).
Наша задача – не ситуационно подтолкнуть развитие ребёнка, а подготовить все условия для закрепления результата. Чтобы малыш двигался дальше при помощи родителей. В зависимости от скорости развития определенных навыков, программу обучения дополняют другие специалисты школы и центра для детей с алалией, рас, сдвг.

Сенсорная интеграция

Сиалия центр коррекции и развития ребенкаСенсорная интеграция — этот процесс лежит в основе человеческого развития. То, как мы воспринимаем внешние сигналы, влияет на способность к обучению и социальной адаптации. Задача отделения сенсорной интеграции центра aba терапии «на АБАрдаж» в Москве –  максимально насытить сенсорную среду для малышей, чтобы наладить восприятие их головного мозга через рецепторы органов чувств. Именно сенсорные ощущения посылают в ЦНС информацию о состоянии тела, его расположении, зрительной интерпретации, о вкусах, запахах и звуках.

Метод сенсорной интеграции успешно применяется для наших маленьких пациентов — детей:

  1. ДЦП (при незрелости сенсорных систем и неадекватной реакции на осязаемые сигналы);
  2. аутизм у детей (баланс сенсорных систем, коррекция самостимулятивного поведения)
  3. СДВГ  (для снижения возбудимости или расслабления).

Такие нарушения необходимо корректировать, как можно раньше, чтобы в дальнейшем было легче адаптироваться в социум. Использование терапии SI довольно широко.

Наш Центр сенсорной интеграции, адаптивного спорта «На АБАрдаж» проводит семинары и вебинары по аутизму, реализует социальные проекты содействия региональным ИЦР. Позвоните в наш центр aba терапии в Москве и узнайте о методике нашей работы.

Система альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS

Карточки PECS

Система альтернативной коммуникации с помощью карточек pecs используется вместе с общим речевым развитием. Она не только обучает выражению просьб, желаний при помощи изображений, но и обучает, как поступить в конкретном случае (войти в другую комнату, обратиться к незнакомцу), чтобы начать общение.

Каждый специалист нашего аба центра имеет ABA образование и вносит свой огромный вклад в коррекцию и обучение особенных детей, в том числе и с помощью карточек PECS.

Источник

Многие родители
болезненно воспринимают диагноз ЗПР или «алалия», поставленный ребенку.
Но что поделать, если их малыш особенный? Чем ближе к школе, тем насущнее
вопрос о том, как дать ему образование, и тем сложнее отыскать ответ.

Сегодня эта проблема очень актуальна. К сожалению не во многих
регионах есть школы и центры для детей с
алалией
.

Что предлагает государство

Законодательство РФ дает всем гражданам страны право на
обучение. Поэтому, как и где учить ребенка, решают, в конечном итоге, родители.

В целях улучшения педагогических процессов в России работают школы для детей с задержкой психического развития, классы коррекции в обычных общеобразовательных учебных заведениях и интернаты, однако уровень подготовки специалистов в подобных учреждениях довольно низкий. Постоянно повышать квалификацию – дело затратное, а зарплаты специалистов чаще всего не включают в себя подобные суммы.

В идеале, там создаются специальные условия для обучения
ребенка, что позволяет ему получить общее базовое образование. Или хотя бы
научиться  читать, писать и адаптироваться
в обиходе. Программа выбирается с учетом тяжести заболевания. Если коррекция дала
плоды, и ученик догнал ровесников, он может перейти в обычный класс. Цель
подобных учреждений —  это дать минимум,
для того, чтобы пребывать в школе. Не самая обнадеживающая перспектива..

Особенные школы для детей с алалией в Москве

Во всех городах России, как и в Москве такие специализированные заведения входят в группу коррекционных учреждений VII-го типа. Прием учащихся осуществляется на основании диагноза медкомиссии и по согласию родителей. Детишки-шестилетки зачисляются в коррекционный класс, а семилетки – в первый. Если ребенок обучался в обычной школе, то в специальном заведении он попадает во второй класс.

В группу набирают не более 12-ти человек, чтобы обеспечить индивидуальный подход к каждому ребенку с ЗПР. Обучение детей с задержкой психического развития на базе обычных школ происходит по тем же учебникам, что и остальных учащихся. Но материалы упрощают для улучшения восприятия.

Концентрация на теме урока у особенных детей длится не более
20+ти минут. Это оптимальное время для усвоения новых знаний, после которого
ребенок утомляется. Чтобы повысить интерес к учебе, педагог использует дидактические
материалы, наглядные примеры и аналогии. Он уделяет внимание каждому ученику,
определяя его трудности и помогая их преодолеть.

Центры для детей с задержкой развития: сложный выбор

Теоретически все просто замечательно. Но почему родители
пугаются коррекционных школ? Они согласны оплатить услуги репетитора уже для
первоклашек, только бы попасть в «обычный» класс.

Многие взрослые не хотят смириться с особенностью своего
ребенка и сваливают вину на педагога, который «не умеет обучать» (что зачастую
так и есть). «С ребенком нужно больше заниматься» (это верно, если знать КАК). «Нужно
быть построже» (а это заблуждение уже опасно для алалика и может привести к
плохим последствиям).

Родителям не хочется признать ребенка «отстающим». Они боятся
навредить: вдруг «слабый» старт закроет малышу дорогу в большой мир?

Кроме того школы развития детей с задержкой часто работают в режиме интерната. Ребенок там проводит всю неделю и только на субботу-воскресенье возвращается домой. Причина в том, что не хватает специалистов, способных обучать таких ребят. Возить особого ученика туда-сюда – проблематично, оставить одного – еще трудней. Перспектива не радует, процесс не соответствует реальности, родители в панике, что же делать ребенку?

Школы для детей с задержкой развития: другая сторона медали

Многие родители все же соглашаются на класс коррекции или спецшколу. Но здесь ребенку с ЗПР приходится несладко. Там нет хороших специалистов, знающих тонкости особенных детей. В итоге не адаптированный малыш должен решать свои проблемы в одиночку. А в жертву светлому будущему взрослые приносят настоящее со страхами, неврозами и частыми болезнями.

Что ждет ребенка в обычном классе? Насмешки сверстников, любопытство
взрослых и понимание, что он «хуже всех». То, что другие делают играючи, он
выполняет изо всех сил. Долго ли это может длиться?

Тревожность («как бы продержаться») превращается в апатию («не
стоит зря пытаться»), затем в депрессию («я ничего не смогу») или протест («если
все плохо, буду делать хуже!»). В итоге малыш не развивается и теряет все
способности, что собирались по крупицам.

В психологии это называется «тотальный регресс». Определение «я
– неудачник» остается навсегда, уничтожая шанс на светлое будущее, к которому
его родители стремились.

Почему центры и школы для детей с задержкой развития являются отличным решением?

Ради будущего детей все средства хороши. И популярные спецшколы
давно это усвоили. Поэтому они стремятся акцентировать внимание не только на
учебе.

Хорошая коррекционная школа или центр для детей с алалией предложит ребятишкам то, чего нет больше нигде:

  • небольшие уютные классы;
  • педагоги  со
    специальной подготовкой;
  • спокойный темп занятий;
  • работа с АВА специалистами, психологом и
    дефектологом;
  • использование инновационных методов в обучении
    детей
  • тренинги и семинары для родителей

и многое
другое.

В этих
условиях у родителей все встает «по полочкам»: «Мой ребенок ходит в школу, без
угрозы для психологического здоровья» «Педагоги ставят большие перспективы и не
боятся сложностей»,  «Там не бывает
необучаемых детей». Они, наконец, осознают что действительно важно их детей и
могут спокойно отдать свое чадо в центр для  детей с задержкой
развития для их же блага.

Центр для детей с алалией «на АБАрдаж» (Москва |Одинцово| Голицыно) — вместе лучше!

Не так давно в России появился новый метод – школы
интегрированного обучения. Сюда берут всех деток, независимо от их диагнозов.
Они все вместе развиваются в потоке, но у каждого свой темп.

Где вы найдете такой штат важных специалистов под единой
структурой АВА – психолог, дефектолог, нейропсихолог?  Где еще под каждого ребенка строят план совместных
действий педагогов, родителей, учеников? При помощи опытного поведенческого
аналитика взрослые начинают понимать и принимать особенности своего ребенка.

Нужно выбирать

Согласитесь, отправить ребенка с РАС или алалика в простую школу, где не знают, как их обучать, – поступок рискованный. Такое заведение должно быть подготовленным к приёму деток с ЗПР, а там нужно уметь учиться по программе без опасности «травли и буллинга».

Поэтому задача каждого родителя — совместить эти сложные
требования и сделать точный выбор.

ЦПК «НА АБАрдаж»
– современный педагогический центр
для детей с алалией, работающий по европейским стандартам. Наша цель –
дать пациентам эффективную и качественную помощь высокого уровня. Мы не ставим
детям цели  в формате «ну хотя бы…», мы
движемся к максимальным достижениям.

Мы ждем вас в Одинцово, в самом живописном месте «Летний отдых», рядом с усадьбой Пушкина и парком Захарово. Красивая природа очень полезна для ребенка, которому необходима ABA терапия в Москве.

Школа и центр для детей с алалией «наАБАрдаж» с радостью примет Ваших малышей. А в ближайшее время мы планируем открыть детский сад для аутистов.

Статьи об аутизме, которые могут Вам пригодится:

  • аба терапия для детей с зпр
  • сенсорная интеграция обучение для детей с РАС
  • рабочая программа по сенсорной интеграции
  • теория сенсорной интеграции
  • альтернативная коммуникация карточки pecs
  • аутизм у детей 2 5 года
  • сенсорная интеграция обучение у специалистов
  • сенсорная интеграция упражнения для детей
  • нарушение сенсорной интеграции у детей симптомы
  • сенсорная интеграция в диалоге
  • работа с детьми с задержкой развития
  • аутизм aba терапия
  • ассоциация специалистов сенсорной интеграции
  • сенсорная интеграция купить и пройти курс в АБА центре

Источник

Читайте также:  Развитие внутреннего мира ребенка