Щенок 1 5 года ребенку

Щенок 1 5 года ребенку thumbnail

Щенок 1 5 года ребенку

Хотим завести собаку, вот думаю как оно, сильно тяжко будет…опыт с собаками есть.

Дело даже не в том тяжело ли будет.Ребенок маленький будет за щенком ползать,бегать,хватать.Как собака отреагирует не понятно. %) Еще пока приучите собаку к улице,все дела будет она делать дома.Ребенок может какашки и попробовать и как следствие все что угодно.Ребенку будет 1,3-1,5 года ,а собаку надо приучать к улице будет,сможете постоянно бегать с собакой на улицу,есть кому присмотреть за ребенком?Собака может и лаить без причин по началу,не боитесь что ребенок просыпаться будет?

я б завела собаку када ребенку хотя бы 2-2,5 года будет..
Потому как щенок это второй ребенок-лужи, какашки..прививки, прогулки, воспитание, кормежка
А прогулку как совмещать-собака в одну сторону, ребенок в другую.. %)
Вы только начинаете приучать ребенка к самостятельности (ребенок учится ходить, кушать самостоятельно, одеваться, на горшок) а тут еще собака…ну смотрите сами…если готовы морально стать мамой «двоих» то заводите ;)Сообщение было изменено пользователем 04-02-2010 в 16:51

Пошла к подругам поплакаться на жизнь…Ржали до утра

мы завели той-терьера, ребенку было 1,6
ну как сказать… есть минусы, т.к. ребенку приходилось в первое время просто убегать от нее целый день, т.к. она царапается и прыгает. Сейчас по-лучше стало, но все-равно визги постоянно. Щенок прыгает и забирает еду из рук, игрушки и т.п.
Благо гулять с щенокм не обязательно, маленькая собака. Но приучить к туалету пока не смогли… Какает и писает везде 🙁

Рыба Акула

Еще пока приучите собаку к улице,все дела будет она делать дома.Ребенок может какашки и попробовать

или собака детские какашки… да да такое часто случается

мы взяли восьмимесячного черного терьера когда сыну было 9 месяцев, пока только плюсы 🙂

Когда сынишке был годик мы завели карликового пуделя (1 мес.). Все очень довольны

А когда вам захочется смотаться куда-нибудь с ночевой только вдвоём, ляльку то вашу возьмут, а вместе с мохнатым бонусом?
А дневной сон ребёнка может озвучиваться лаем пёсика, на соседей мимовашей двери прошедших. 🙂

Детство — это та счастливая пора, когда бежишь ночью из туалета и радуешься что тебя не съели…

анОним

сильно тяжко будет

ну, примерно, как с погодками:) первое время:)

Все будет хорошо. Вот прямо сейчас!

Щенок 1 5 года ребенку

ОСА

А когда вам захочется смотаться куда-нибудь с ночевой только вдвоём,

ну тогда вообще никаких животных лучше не заводить…

крыся

мы взяли восьмимесячного черного терьера когда сыну было 9 месяцев, пока только плюсы

респкт. Как с приставаньем щенка к мелкому справлялиь? С прогулками как?

анОним

ОСА
А когда вам захочется смотаться куда-нибудь с ночевой только вдвоём,
ну тогда вообще никаких животных лучше не заводить…

Конечно не заводить, если у вас некуда будет его пристроить, лучше сразу всё предусмотреть, я думаю, что бы потом неприятных сюпризов не было. 🙂

Детство — это та счастливая пора, когда бежишь ночью из туалета и радуешься что тебя не съели…

Моя дочь завела щенка, когда её младшей исполнилось 10 месяцев. Собака крупной породы. От родителей с дипломами. Постоянно болеющий пёс — не одно, так другое. То ветеринар в дом, то к ветеринару. Дети постоянно к щенку лезли, в том числе и маленькая. Столько визгу-писку от кувырканий совместных было, радости обоюдной. В результате через год пса отдали, а детей лечили от заглистованности страшнейшей. Маленькая весь этот год тоже из болячек не вылезала, а заглистованность всех детей выявило компьютерное обследование.

Пятикратная бабушка

компьютерное обследование

ну это да, это ооооочень авторитетное обследование, ага…

А глистогонить собаку не пробовали? По идее уже все собачники поумирать от глистов должны %) вы бы еще к бабке сходили, она бы тоже че-нить нашла у вас…

И задницы носят маски. По понятным причинам. (Станислав Ежи Лец)

ну это да, это ооооочень авторитетное обследование, ага…
Вы сами не проходили такое обследование? Не наблюдали на экране, как в токе крови перемещаются ЖИВЫЕ чёрненькие точки, отличающиеся от лейкоцитов-эритроцитов и пр. клеток крови? Не приходила Вам мысль в голову, что эта же кровь поступает и в мозг? С Вашими детьми врачи не разводили руками, не в силах поставить диагноз, а это была интоксикация глистная? И ведь, мёртвые от таблеток глисты продолжают отравлять организм, их надо срочно выводить! Вы собаку после прогулки на улице ВСЮ купаете? Ваш пёс ходит на улице по вымытым с мылом тротуарам, а не по загаженным экскрементами других, неглистованных животных, на своей шерсти не приносит домой ничего, что Ваш ребёнок потом тянет в рот?
Я уже убедилась в том, что каждый извлекает урок ТОЛЬКО ИЗ СВОИХ ОШИБОК. И учится только на них. Здесь спрашивали совета, я написала о своём опыте. Лечение детей было сложным, долгим.

По теме:
это уж как вы морально готовы к этому. И смотря какая порода собаки будет. Сама недавно воспитывала щенка, забеременела чуть позже. Но уверена, что мне бы было оочень тяжело с маленьким ребенком и щенком.
Возможно рассмотреть вариант подросшей собаки той породы, которая хорошо ладит с детьми. Тогда будет гораздо проще.

Пятикратная бабушка

Лечение детей было сложным, долгим.

а почему так уверены, что причина заражения собака? Можно также точно заразиться и во время прогулки ребенку: мама не уследила, ребенок наелся в песочнице всякой дряни (и такое бывает!) — вот тебе и зараза. Мама не видит — ребенок дома сьел грязный фрукт с рынка — зараза. Что все животных то винят?
К тому же

Читайте также:  Рацион питание для ребенка 1 год

Казачка

глистогонить собаку не пробовали

видимо.
Хотя любой нормальный собачник в курсе, что собак надо, как минимум, раз в полгода глистогонить.Сообщение было изменено пользователем 09-02-2010 в 10:34

Слабые — мстят… Сильные — прощают… А я — СЧАСТЛИВАЯ — всё забываю!!! )))

Мы. Не справились.. Завели, когда младшей исполнилось 11 мес. Но заводили как раз «для старшего»: младшая активно пошла в 10мес. и стала «посягать» на комнату, игрухи, личное пространство старшего. Он стал очень ревновать, мы не знали куда бежать. Один мудрый человек посоветовал завести домашнее животное, а муж этого только и ждал.
Завели бордоса. У мужа всегда ротвеллеры были. нам нравятся только крупные собаки вот и завели. Супер друг был. не справились — по времени. Я вышла через пол года из декрета. Муж не перестал работать допоздна (на что все надеялись).Оказалось что у собаки со здоровьем проблемы, которые будут возникать постоянно. В общем нашли ему хозяина по-лучше, чем мы, который времени ему уделяет столько , сколько нужно настоящему другу, а не игрушке-по прихоти….

Пятикратная бабушка

Вы собаку после прогулки на улице ВСЮ купаете? Ваш пёс ходит на улице по вымытым с мылом тротуарам, а не по загаженным экскрементами других, неглистованных животных, на своей шерсти не приносит домой ничего, что Ваш ребёнок потом тянет в рот?

а у вас дети по таким улицам гуляют? С другими детьми не общаются? В места общего ползования, на общ. мероприятия не ходят?

malaha

а почему так уверены, что причина заражения собака?

?

от домашней собаки, если она глистогонится и проверяется у вета, заразится куда меньше шансов, чем от всего остального.

И задницы носят маски. По понятным причинам. (Станислав Ежи Лец)

Мы завели щенка породы колли когда дочке было 1,5 г, по окончанию жизненого пути Шера появился кавказец, сейчас среднеазиат. Дочке уже 21 год, все мы живы и здоровы, чего и вам желаем. Все собаки квартирного содержания. Колли был нянькой, кавказюка благополучно гонял наркоманов из подъезда. А среднеазиат — это душа дома, в квартире абсолютно не лает, а отрабатывает службу на даче, так что за всю жизнь от соседей не слышали ни одной жалобы.

Сидя на песке времени следов не оставишь

Пятикратная бабушка

а заглистованность всех детей выявило компьютерное обследование.

это из серии «избавить организм от шлаков» — мне всегда хочется спросить у патолого-анатомов — они хоть раз эти самые шлаки видели?
Очередной способ содрать с испуганных людей деньги, и не более того…
У вас чакры погнулись, срочно надо оттопырить обратно :gy:

Источник

Вопрос к родителям маленьких крох, а по совместительству хозяевам собачек. У нас сын, ползает уже во всю, дивана не хватает, самое время играть на полу и вставать на ножки. Но мне страшно его выпускать, потому что у нас еще есть собака. Песик наш весит 20кг, среднего размера. Но я все равно боюсь их близкого контакта. Во-первых, мы недавно лечили его от глистов, он на улице вечно что-то жрёт (собака из приюта, брали взрослую, перевоспитать тяжело). Боюсь, что может и укусить, если сын ее за хвост потянет. Хотя пёс с нами уже пару лет, не могу ему доверять на сто процентов… Ну, предположим я могу закрыть собаку в коридоре. Но это больше как временный вариант. Второй вопрос — адское количество грязи и шерсти на полу, которые тут же окажутся у сына во рту, тут даже к гадалке не ходи. Даже когда я пылесошу и мою пол через пару часов уже на полу комья шерсти, пёс линяет круглый год, но сейчас особенно после зимы.
Как вы выпускаете малышей гулять по квартире?

Аноним

[2012974482] — 13 апреля, 09:37

1.

Корабельная крыса

[4267821419] — 13 апреля, 09:42

А чуть раньше об этом подумать? Нет? Никак?

2.

Аноним

[2012974482] — 13 апреля, 09:45

Корабельная крыса

А чуть раньше об этом подумать? Нет? Никак?

3.

Гость

[1994006049] — 13 апреля, 10:09

Взять себя в руки и отключить инстинкты. Как вариант. Грязь ребёнку на пользу, так иммунитет знакомится с окружающей средой. Есть предположение, что аутоиммунные заболевания от излишней стерильности вокруг детей. Глисты не так страшно, как целиакия, например.
Но и я против собаки с улицы в доме при планировании семьи.

4.

Гость

[23900310] — 13 апреля, 10:12

Аноним

О чем подумать?) что надо выкинуть собаку было, когда забеременела? Бред. Многие дети растут с собаками, просто нужен совет от тех кто был в такой ситуации.

5.

Гость

[1177764253] — 13 апреля, 10:13

У нас пес вырос с детьми, умный породистый брали щенком. Но уходя в магазин закрывала собаку на балконе. После рождения второго собаке запретила в зал и в комнаты. Жил в коридоре и на кухне. Волос конечно много постоянно уборка. Больше собаку в кв. Не заведу.

6.

Гость

[23900310] — 13 апреля, 10:14

Гость

Пса отвести к грумеру и подстричь машинкой (вы не уточнили, что за порода, не всех так можно, но большинство), купать 1-2 раза в неделю, выгуливать на поводке (чтобы не извозился сильно) и в наморднике (чтобы не ел ничего, странно, что вы раньше этого не сделали), каждый раз после прогулки мыть лапы. Если пес в целом адекватен, он не укусит ребенка 🙂 Но есть опасность, что он (пес) может хотеть поиграть с ним (ребенком), как-то повзаимодействовать…и опять таки, вряд ли вред причинит даже случайно, но может мешать активному развитию малыша. Чуть позже, когда будет уже вставать поуверенней, можете не переживать. Но псу главное прививки, глистогонить, ухаживать и НЕ ДАВАТЬ есть на улице (намордник-обязательно!).

Читайте также:  Укрепляем пресс ребенку до 1 года

Гость 4 — совет отличный. У меня было две немецких овчарки. Но жили они в будке во дворе. И то проблемы с шерстью были. И в машине и к одежде что-то прилепится. Вот всегда удивляюсь, когда выкладывают видео маленьких деток с собаками и котами. Они там вместе спят, играют и не опасаются ни глистов, ни агрессии. Вторая овчарка у меня тоже была из приюта. Вы молодец. А по теме — понаблюдайте первое время отношение собаки к ребенку. Если она воспримет его, как своего щенка, то проблем быть не должно. Ну и гигиена, конечно, работы вам добавится. Хотя есть люди, что у них гигиена хуже, чем у собак.

8.

Гость

[2180683915] — 13 апреля, 10:56

Аноним

О чем подумать?) что надо выкинуть собаку было, когда забеременела? Бред. Многие дети растут с собаками, просто нужен совет от тех кто был в такой ситуации.

Согласна с комментариями выше. Ухаживайте нормально за собакой, и не будет шерсти и грязи (подстричь, помыть, расчесывать), а жрать что попало на улице она вообще не должна, как минимум потому что это опасно. Элементарную команду «нельзя» она не понимает? Этому и взрослую собаку научить не проблема, было бы желание. Прививки все есть? А со здоровьем у нее как вообще? Надо было так-то заранее позаботится об этом.
И ребенка тоже надо учить нормально к живности относится, а не за хвост дергать и в глаза тыкать, тогда и проблем не будет.

10.

Asia

[576063512] — 13 апреля, 12:11

Здравствуйте автор, у меня появилась дочь когда собаке было 9 лет, порода такса, многие знакомые, как слышали, что такса сразу говорили, что надо отдать или усыпить собаку, ответ был короткий(догадайтесь какой?). Я конечно не заморачивалась, как Вы с уборкой и мытьем всего и вся, как жили раньше так и жили, только ребёнок добавился. Гулять ходила с ними вместе, когда собака уставала сажала её в корзину под коляской, возраст сказывался. Попытки мучить собаку я пресекала сразу, за ребёнком надо смотреть фактически 24/7, дочке объясняла, что у нас она во главе не стоит и вокруг неё мир не крутится, она пришла скажем грубо позже в нашу семью. Вообщем сейчас дочке 6 лет, собаке 15, гуляем также вместе, за собакой приучила ухаживать, кормить и тд.
Ещё 2 года назад завела кота, чтобы был полный набор, он моложе, активней и дочка с ним с удовольствием играет, а также ухаживает. Вам удачи, всё получиться.

11.

Гость

[2786462890] — 13 апреля, 12:58

Аноним

Вопрос к родителям маленьких крох, а по совместительству хозяевам собачек. У нас сын, ползает уже во всю, дивана не хватает, самое время играть на полу и вставать на ножки. Но мне страшно его выпускать, потому что у нас еще есть собака. Песик наш весит 20кг, среднего размера. Но я все равно боюсь их близкого контакта. Во-первых, мы недавно лечили его от глистов, он на улице вечно что-то жрёт (собака из приюта, брали взрослую, перевоспитать тяжело). Боюсь, что может и укусить, если сын ее за хвост потянет. Хотя пёс с нами уже пару лет, не могу ему доверять на сто процентов… Ну, предположим я могу закрыть собаку в коридоре. Но это больше как временный вариант. Второй вопрос — адское количество грязи и шерсти на полу, которые тут же окажутся у сына во рту, тут даже к гадалке не ходи. Даже когда я пылесошу и мою пол через пару часов уже на полу комья шерсти, пёс линяет круглый год, но сейчас особенно после зимы.
Как вы выпускаете малышей гулять по квартире?

12.

Аноним

[2012974482] — 13 апреля, 15:05

Asia

Здравствуйте автор, у меня появилась дочь когда собаке было 9 лет, порода такса, многие знакомые, как слышали, что такса сразу говорили, что надо отдать или усыпить собаку, ответ был короткий(догадайтесь какой?). Я конечно не заморачивалась, как Вы с уборкой и мытьем всего и вся, как жили раньше так и жили, только ребёнок добавился. Гулять ходила с ними вместе, когда собака уставала сажала её в корзину под коляской, возраст сказывался. Попытки мучить собаку я пресекала сразу, за ребёнком надо смотреть фактически 24/7, дочке объясняла, что у нас она во главе не стоит и вокруг неё мир не крутится, она пришла скажем грубо позже в нашу семью. Вообщем сейчас дочке 6 лет, собаке 15, гуляем также вместе, за собакой приучила ухаживать, кормить и тд.
Ещё 2 года назад завела кота, чтобы был полный набор, он моложе, активней и дочка с ним с удовольствием играет, а также ухаживает. Вам удачи, всё получиться.

Читайте также:  Несварение желудка у ребенка 1 год

13.

Гость

[2180683915] — 13 апреля, 15:11

Аноним

Спасибо за ваш ответ! А вы поначалу тоже гуляли с ними вместе? Мы гуляем отдельно с собакой, отдельно с ребенком. Пыталась вместе выводить их, не получается. Предположим, на улицу я как-то выйду с коляской и собакой, но потом начинается треш: пес активный у нас, сильный, тянет поводок, на такой скорости с коляской идти нереально, собака вечно хочет в кусты, прям в чащу самую, в итоге меня в две стороны разрывает, ребенок психует, собака задыхается на натянутом поводке. И никак по другому не получалось( С поводка собаку не выпускаем, так как он если заиграется, может умотать куда угодно и на имя хрен идёт. Хотя дома с дисциплиной все отлично, даже команды знает. Опять таки, пес с приюта, разыскивать его не хочется потом. В корзину коляски он не помещается)) вот на этом попытки гуляний и закончились, по крайней мере пока сынуля без коляски гулять не начнет.

14.

Аноним

[2012974482] — 13 апреля, 15:14

Юленька

Согласна с комментариями выше. Ухаживайте нормально за собакой, и не будет шерсти и грязи (подстричь, помыть, расчесывать), а жрать что попало на улице она вообще не должна, как минимум потому что это опасно. Элементарную команду «нельзя» она не понимает? Этому и взрослую собаку научить не проблема, было бы желание. Прививки все есть? А со здоровьем у нее как вообще? Надо было так-то заранее позаботится об этом.
И ребенка тоже надо учить нормально к живности относится, а не за хвост дергать и в глаза тыкать, тогда и проблем не будет.

Аноним

Шерть у него короткая, купаем раз в две недели, чаще нам ветеринар запретил, так как у него перхоть все эти годы. Но линька не уменьшается, ветеринар говорит, мол такая особенность у собаки, кожа чувствительная, заболеваний вроде нет никаких. «Нельзя» он понимает, но это ж надо успеть сказать. А обычно он как пылесос захрустел чем-то и всё, через секунду уже съедено. Намордник — ни в какую, он будет сидеть и сдирать его и с места не двинется, хоть час хоть три часа.
И я не говорю, что не буду приучать ребенка не дергать за хвост, просто ребенок еще маленький совсем, пока его научишь, уже могут десятки конфликтов возникнуть)

16.

Гость

[23900310] — 13 апреля, 18:03

Аноним

Шерть у него короткая, купаем раз в две недели, чаще нам ветеринар запретил, так как у него перхоть все эти годы. Но линька не уменьшается, ветеринар говорит, мол такая особенность у собаки, кожа чувствительная, заболеваний вроде нет никаких. «Нельзя» он понимает, но это ж надо успеть сказать. А обычно он как пылесос захрустел чем-то и всё, через секунду уже съедено. Намордник — ни в какую, он будет сидеть и сдирать его и с места не двинется, хоть час хоть три часа.
И я не говорю, что не буду приучать ребенка не дергать за хвост, просто ребенок еще маленький совсем, пока его научишь, уже могут десятки конфликтов возникнуть)

17.

Аноним

[2012974482] — 13 апреля, 18:09

Гость

Про намордник вы зря так.. мой кот как-то перенес операцию и ему полтора месяца надо было ходить в воротничке. Для его же блага. Думаете, он не пытался снять? Но я не могла этого позволить, как бы жалко его не было. Когда ваш пес лизнет какую-нибудь больную какашку или съест отраву, вы поймете, что были не правы. Если нет возможности уследить на 100%, то только намордник.

18.

Гость

[23900310] — 13 апреля, 19:11

Аноним

Так он тупо не двигается с места в наморднике. Сидит и всё, пытается снять. То есть не гуляет, в туалет не идёт. Мы однажды два часа почти стояли под подъездом, он тупо не шел никуда, а носить его по улице смысла нет. И как научить его?

19.

Не автор

[737485518] — 13 апреля, 21:19

Не парьтесь и не отгораживайте ребенка от собаки. Первое что мы сделали когда пришли к родителям с недельной дочкой, это дали собакам понюхать ребенка и познакомиться.
Ну не позволяли откровенно в лицо лизать и на коврике детском попой сидеть, а как ребенок пополз, то все, по фиг. Ничего страшного. Делайте собаке профилактику от глистов регулярно и все

20.

Гость

[1994006049] — 20 апреля, 12:59

Аноним

Шерть у него короткая, купаем раз в две недели, чаще нам ветеринар запретил, так как у него перхоть все эти годы. Но линька не уменьшается, ветеринар говорит, мол такая особенность у собаки, кожа чувствительная, заболеваний вроде нет никаких. «Нельзя» он понимает, но это ж надо успеть сказать. А обычно он как пылесос захрустел чем-то и всё, через секунду уже съедено. Намордник — ни в какую, он будет сидеть и сдирать его и с места не двинется, хоть час хоть три часа.
И я не говорю, что не буду приучать ребенка не дергать за хвост, просто ребенок еще маленький совсем, пока его научишь, уже могут десятки конфликтов возникнуть)

Источник