Самуи с ребенком 1 год

Доброго времени суток всем! Это мой первый отчет и до этой поездки я никогда не была в Таиланде, но давно мечтала. И вот наконец-то решилась поехать в Таиланд самостоятельно, да еще и на Самуи с ребенком. Поехать мы решили вместе с подругой, получилось двое взрослых и двое детей. Долго к этой поездке готовились и сильно боялись. Ведь мы ехали на три недели, без турагентств! Но забегая вперед сразу скажу, что все прошло превосходно и сейчас даже вспомнить смешно, чего боялись. Съездить на Самуи с детьми – это проще и удобнее, чем в Сочи. Расскажу все по-порядку, может еще кому-то наш опыт пригодится.

• Что подготовить перед поездкой на Самуи с ребенком
    • Как добраться до Самуи
  • Отдых с детьми на Самуи – идеальный отдых в Таиланде
  • Лучшие пляжи Самуи для детей и где остановиться с ребенком
  • Какой выбрать отель на Самуи для отдыха с детьми
  • Что надо знать о такси на Самуи
  • Цены на Самуи
  • Погода на Самуи. В какой сезон лучше ехать
  • Что посмотреть на Самуи с детьми

Что подготовить перед поездкой на Самуи с ребенком

Для поездки из документов нужны только загранпаспорта на себя и на ребенка. Виза в Таиланд россиянам не нужна до 30 дней, поэтому лучше планировать поездку на это время. Мы ездили на 23 дня. В следующий раз я бы добавила еще неделю, нам показалось мало 🙂

Виза в Таиланд россиянам не нужна до 30 дней. Это означает, что в Таиланд можно въезжать по загранпаспорту и находиться 30 дней. Учитывайте, что дни въезда и выезда тоже считаются.

Заранее покупали авиабилеты и бронировали отели – некоторые заранее, а некоторые по приезду. С отелями все получилось интересно: через социалки в русскоязычных группах мы смотрели варианты жилья на Самуях, которые предлагают русские, живущие на Самуи, но так ничего и не выбрали. Как оказалось, и правильно, – все эти варианты мы потом нашли в интернете по более низким ценам или с плохими отзывами. В результате получилось, что лучше всего отели бронировать через Букинг – очень много промоцен, даже когда мы бронировали в последний момент.

Как добраться до Самуи

Мы купили билеты сперва до Бангкока, нашли через Поиск низких цен. Далее, из Бангкока до Самуи брали комплексный билет Airasia (дешево). Обратно летели Bangkok Air (в 3 раза дороже, зато прямой).

Составной билет Airasia – это 3 в 1 (авиаперелет + автобус + паром). Сперва казалось, что ехать на Самуи с детьми по такому билету будет очень сложно, но оказалось быстро и интересно. Мы еще и на пароме по морю прокатились! Никакой качки не было, дочка спокойно смотрела мультики. Ни разу не пожалели.

В самолете с нами летели ребята из Новосибирска, которые подсказали, что в аэропорту Сураттани, при регистрации трансфера до пирса, можно купить и трансфер от парома и до отеля уже на Самуи. Это был хороший совет. Мы заплатили по 200 бат с человека. Тем, кто заранее не взял трансфер, таксисты предлагали от 300 бат за чел.

Когда приехали на Самуи, прямо на причале нас ждала местная “газель”. Водитель вычислил нас по нагрудным стикерам, принял багаж и довез до нашего первого отеля Thai House на пляже Ламаи. Правда, высадил не у самого отеля, а напротив. Последние двадцать метров пришлось катить весь багаж самим:(

Самуи – остров для идеального отдыха с детьми в Таиланде

Самуи оправдал все наши ожидания: удобно добираться, чистое море, хороший климат плюс свежие фрукты, море и солнце вместо холодной зимы. Ребенок не болеет и познает новое.

С ребенком на Самуи. Какой пляж лучшеНа фото: на пляже Чавенг, Самуи

Мы только по приезду на Самуи оценили, как правильно сделали, что поехали не по путевке на 12 дней, а на три недели, чтобы ребенок смог не только успеть акклиматизироваться, но и получить новые впечатления, укрепить иммунитет. А еще на Самуи с ребенком я очень боялась, что совсем не знаю английского, но это оказалось вообще не проблема – на острове много всего на русском языке. Мы даже такси нашли на русском (таец, но говорил по-русски) и это было в 2 раза дешевле, чем брать такси на улице.

Кстати, мы с собой везли много багажа, старались ничего не забыть. Напрасно! На Самуи почти все можно купить: от купальников до сарафанов.

На фото: в местных лавках можно купить все что нужно для пляжного отдыхаУличный шоппинг на Чавенге. Самуи

Лучшие пляжи Самуи для детей и где остановиться с ребенком

На Самуи мы решили менять пляжи, чтобы все попробовать – это оказалось интересно и познавательно.
Сначала остановились на пляже Ламаи, однако очень быстро перехали.

На фото: прогулка по пляжу Ламаи. Немного ветреноПрогулка по пляжу Ламаи. Самуи

Пляж неплохой, но для ребенка не подходит – пляж узкий, крутой заход в море, много людей, шумно. Сама деревня меньше, чем Чавенг, но уж совсем негде погулять.

Следующий пляж Кристал Бэй (его же называют Силвер) понравился нам гораздо больше.

Пляж Кристал Бэй на СамуиНа фото: пляж Кристал Бэй на Самуи

Остановились в бюджетном отеле Crystal Bay Beach Resort – самое лучшее соотношение цена-качество. Все номера – с шикарным видом на море! Так красиво, что не передать фотографиями. Мы забронировали его случайно за два дня, оказалось на Букинге были самые низкие цены. Когда хотели продлить, на стойке регистрации нам цену назвали выше, мы удивились, выяснять ничего не стали и продлили его снова через Букинг. Неделю провели как в раю. В цену сразу входили завтраки.

Читайте также:  Ребенок до 1 года без автокресла

Фото отеля Crystal Bay Beach Resort, СамуиФото отеля Crystal Bay Beach Resort, Самуи

Территории почти нет, но она и не нужна, отель расположен в бухте. Песочек мелкий, бухта тихая, закрытая от волн, неглубокий вход в море – для отдыха с детьми лучше не придумать. В следующий раз обязательно сюда вернемся.

Пляж Чавенг – это цивилизация. На Чавенге есть много кафе и ресторанов с морепродуктами. Небольшой парк вокруг озера, современный торговый центр Central Festival, недалеко большой магазин Tesco, где можно купить все, что надо и недорого покушать в фуд-корте.
Народу на Чавенге много, зато, на мой взгляд, новичку лучше начинать именно с этого пляжа, чтобы адаптироваться на Самуи. Пляж – широкий и длинный. А если найти хороший отель, то получается два в одном: цивилизация и полный релакс. Мы решили себя побаловать и остановились в шикарном отеле Centara Grand Beach Resort Samui – это что-то! Нам этот отель больше всего понравился.

Самуи, отель Centara Grand Beach Resort Samui Самуи, Чавенг, отель Centara Grand Beach Resort Samui

Номер с видом на море, красивейший тропический сад, ухоженная территория, изящные скульптуры. Один минус – дороговато. Получилось около 100 евро за ночь.

На пляж Мае Нам съездили, но решили там не останавливаться – почему-то не понравилось. Заход в море крутой и сразу глубоко, с детьми некомфортно.

Затем переехали на пляж Чонгмон. Спокойный большой пляж, удобный заход в море. Рядом много кафе и ресторанчиков. Нам этот пляж понравился больше других, странно, что о нем я раньше нигде в отзывах о Самуи не читала. Для меня это была словно скрытая жемчужина на Самуи. Здесь не только пляж хороший, широкий, без волн, но и рядом много мест, где покушать и купить свежие фрукты.

На фото: небольшой и спокойный пляж Чонг Мон, СамуиНебольшой спокойный пляж Чонг Мон, Самуи

Остановились на Чонгмоне в отеле PS Thana – у него лучшее расположение на этом пляже. Сам отель на первой линии, территория утопает в зелени и цветах. Есть бассейн. На Букинге брали по спец. цене, около 35 евро за сутки, – мы остались в полном восторге от пляжа и отеля!

В отеле PS Thana все было прекрасноВ отеле PS Thana все было прекрасно

В итоге, какой пляж на Самуи лучше? Я для себя решила так: для начала надо брать Чавенг с хорошим отелем на 3-4 дня – осмотреться, сходить в торговый центр, привыкнуть к еде. Потом Чонгмон для полного релакса – гораздо спокойнее Чавенга, пляж лучше, все есть для комфортного отдыха с детьми.
А если брать в аренду авто, то Кристал Бэй – пляж отличный, но до всего далеко, нужна машина.

Какой выбрать отель на Самуи для отдыха с детьми

Мне понравились все отели, где мы останавливались. Но если есть деньги, то для комфортного отдыха на Самуи с ребенком лучший отель – это дом или вилла. Только надо сразу иметь ввиду, что вилла будет не на первой линии, поэтому сразу надо арендовать машину. Зато можно не привязываться к одному пляжу, по утрам купаться в бассейне, самим готовить на вилле, а ездить на любые пляжи – они все в 10-20 минутах езды.

Мы в следующий раз собираемся ехать на Самуи тремя семьями и присмотрели для себя виллу Baan Lom Talay с бассейном и 4 спальнями. В ноябре стоит всего лишь 4000 бат в сутки (это около 100 евро.), но она огромная и разместиться можно 2-3 семьями. На семью получается всего лишь по 35-50 евро в сутки!! Есть и кухня, и посуда, и стиралка, и абсолютно все есть. Вот такая вилла:

Недорогая вилла Baan Lom Talay, СамуиНедорогая вилла Baan Lom Talay – отличный вариант для семейного отдыха с ребенком на Самуи

Если зимовать несколько месяцев на Самуи, то лучший вариант – снять отель на неделю, взять машину в аренду и объехать все, что нравится – объявлений об аренде много прямо на домах и кондо, надо только знать английский.
Как мы поняли, через русских снимать вовсе невыгодно – обычный домик за 10 тыс. бат русские перепродают за 20, еще и комиссию за сделку накидывают – нам именно так и предлагали! В итоге цены выше или такие же как на Букинге, а жилье хуже (вы же не сможете потом отзыв оставить, вот они и подсовывают то, что у них никто не берет). На Букинге хоть отзывы есть и хозяева стараются сервис поддерживать, чтобы вы хороший отзыв оставили.  Может, конечно, нам так неудачно попалось, но имейте ввиду и перепроверьте то, что вам предлагают, – в гугл сделайте поиск по фото или по адресу. Бывает другое – вам показывают хорошее жилье за хорошую цену, а по приезду предлагают другое, хуже. В любом случае, по-моему, на долгий срок лучше сперва приехать на неделю, осмотреться, а там уже искать жилье по месту.

Такси на Самуи

Брать такси на Самуи – это очень дорого (с одного на другой пляж просят от 300 бат, а ехать 15 минут), поэтому лучше арендовать машину или мотобайк. Мы не брали, нет международных прав 🙂 А когда надо было такси, нас возил таец с именем Паша (адаптированное имя), он говорит по-русски и цены у него ниже, чем у других. Вот его телефон 08-4744-5834.

Читайте также:  Работа для ребенка 1 год

Цены на Самуи, еда

Перед поездкой очень много было опасений, чем кормить ребенка. Однако вся еда оказалась привычной, ни разу не отравились, не болели. Если снимать апартаменты или виллу, то можно покупать продукты в супермаркетах и готовить самим.

Цены на еду средние, мы на двоих с ребенком тратили не более 30 евро в день, ни в чем себе не отказывали. Брали каждый день фрукты, на ужин – морепродукты.

Фрукты на рынкеНа фото: фрукты на рынке

Понравился фрукт манго, брали каждый день.

Чем кормить ребенка на Самуи: фрукты, соки, панкейкиНа фото: сок из манго – самый лучший напиток в Таиланде!

Везде можно взять свежее кокосовое молоко – кокос разрезают прямо при тебе, вставляют трубочку и пей на здоровье.

Свежее кокосовое молокоСвежее кокосовое молоко

На улице делают вкусные панкейки.

Чем кормить ребенка на СамуиНа фото: Мариша знает, какую выбирать еду на Самуи:)

Из еды очень понравился рис в ананасе с морепродуктами. Вкуснятина!

Рис в ананасе с морепродуктамиРис в ананасе с морепродуктами

Погода на Самуи

Так и не поняла, когда же лучший сезон на Самуи. Мы ездили, как оказалось, в самый плохой сезон дождей – в декабре. Поехали по незнанию, а оказалось правильно сделали. Было жарко, но не сильно. Иногда шел дождь, но нам он не особо мешал, скорее радовал, освежал. Только один раз было, что дождь шел два дня, а в остальные дни – быстро проходил и светило солнышко. В дождливые дни вода в море была немного мутная, мы купались в бассейне. Зато цены на отели были низкие. Говорят, самая лучшая погода на Самуи в конце июня, августе – море в эти месяцы идеально прозрачное и спокойное.

Совет от “Ездили-Знаем”
Для того, чтобы знать, когда лучше ехать на Самуи, смотрите статистику погоды и дожди на Самуи по месяцам:

Лучшие месяцы для поездки: с февраля до середины октября. Со второй половины октября начинаются дожди. Самый дождливый – январь.

Что посмотреть на Самуи с детьми

Съездили посмотреть Большого Будду.

На фото: посмотрели золотую статую Большого БуддыСтатуя Большого Будды. Самуи

К Большому Будде в шортах и майке не пускают, поэтому лучше ехать в длинных штанах и футболке. Либо при входе попросят надеть цветастый халатик.

На обзорной площадке возле Большого Будды. СамуиНа фото: около статуи Большого Будды большая обзорная площадка. Красивый вид на море и холмы

Нам понравился контактный зоопарк-ферма Парадиз парк – дети могут подержать игуану в руках, покормить оленей, разных птиц и попугаев, посидеть с обезьяной, там же можно поплавать в бассейне (надо взять с собой купальник) и поесть в кафе. Детям и нам было интересно.

На ферме "Райский парк"На ферме “Райский парк”

В целом много разных экскурсий предлагают на Самуи. Но больше всего понравилось море и пляжи.

Мы так прекрасно отдохнули с детьми на Самуях, что уезжать не хотелось. Но мы обязательно вернемся 🙂 Самуи, жди нас!!!
Натали

Оценить: (Рейтинг: 5.00/5. Всего голосов: 5 )

Друзья, присоединяйтесь к нам в – Facebook или Vkontakte или Одноклассники — обмениваемся опытом, выдаем ЛАЙФХАКИ, рассказываем о текущих скидках! А также фотки и советы путешественникам в Инстаграм и Telegram.

← Жми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке

Источник

летали на пхукет с дочкой, ей было 1,3. Шикапрно отдохнули. Отель был Найтонбури. С ребенком отдыхать одно удовольствие. Первая линия, камерный пляж, вокруг нет других отелей. Песчаный детский бассейн. Красота. До этого с дочкой ездили в Грецию-понравилось, но после Тая меня в Европу совсекм не тянет.

ОтветитьНравится

На Самуи очень мало отелей с детскими бассейнами. Мы в год были на пхукете в Phuket orchid resort, номера средние, отдаленность от центра, но плюс в том что там есть детский бассейн. Вообще отличный отель с хорошими завтраками и большой территорией cape panwa. 6 мая летим в паттаю, хотели заселиться в green park resort, но почитала отзывы… не айс.выбрали pinnacle grand jomtien resort

Малой как раз два будет, если до этого времени не решите, могу отписаться оттуда

А вы как лететь хотите??? Пегасом или сами???

Я всю жизнь сама себе все бронировала, в прошлый раз полетела Пегасом, имея опыт, плевалась в самолете, хуже намного и заселяют не в заявленные номера

ОтветитьНравится

ЮлияСами хотим. Всегда сами летали. Но с ребенком пока еще никуда не выезжали

ЮлияТолько увидела, что вы из Владика. Половина города в Тае зимует))) ну и лететь вам поближе

посомтрите капе панву, у них часто бывают акции типа: живешь 13 дней, платишь за 7. номера клевые, джакузи на балконе, ванная с душем и ванной… завтраки четкие… территория отличная, отдаленность от суеты… мне очень понравился…

ЮлияСпасибо, посмотрим!

7 часов летит уродский чартер… если через сеул то на час дольше…

я бы со своей малявкой в египет смоталась, но долго с ней пока… вырастет, полетим… в этот раз до краснодара летели… устала я очень

ОтветитьНравится

год назад, может больше в ТРЦ JUNGCEYLON, открыли супермаркет ни минус первом этаже, там и памперсы есть, и питание

ЮлияСпасибо! А вы когда с Пегасом летали у вас примерно какая цена получилась, не помните?

в сентябре 78000, это пхукет орчид ресорт, номер делюкс

Читайте также:  Пудинг для ребенка 1 год из творога

в этот раз мы 3 дня в бангкоке будем, потом в паттаю… в общем заявку кидала на пегас, у них просто паттая, на 3 дня меньше чем мы летим вышло на 30000 дороже… плюс с обычным номером

ОтветитьНравится

сейчас у нас авиа 26000 за взрослого, летим азианой, трансферы и гостиница байок сьют 3 дня и пинакл 10 дней 63000 на двоих.

итого 26+26+63=105000

ЮлияПросто на нг цены зверские, а туры еще не продают, чтобы сравнить.чартеры тоже терпеть не могу

ОтветитьНравится

даже если изначально вам скажут что чартер дешевле, потом начнеться: ой, мест нет, ой тут у ребенка доплата не 100$ а больше… миллион всяких но… у нас вначале 56000 выходило, потом вроде как номеров не было, хотя по прилету гостиница полупустая была

ЮлияПросто мы еще хотим аж на 23 дня, думаю тур нам насчитают капец

конечно!!! вы повыбирайте гостиницы, зайдите на офиц.сайты, посмотрите ценник, в тае они в основном стабильные… у вас цена гостиницы будет зависеть от курса доллара… турфирмы приплюсовывают процентов 25-30

плюс у вас долгий срок, типа отдельный тур для вас, плюс за это еще денег

авиабилеты от нас до пхукета и бангкока уже лет пять 22-23-24-25-26-27 тысяч… разница не велика… только кореенэйр в этом году быстро раскупили, дороже на 10

ЮлияОт нас корейцы 50 тыс билет

смотрите азану или сибирь S7.

ЮлияСпасибо)))) от нас азиана не летает. Да в хот сизон все будет дорогое, еще подстава, что билеты не возвратные. У корейцев хотя бы можно вернуть со штрафом

ОтветитьНравится

нечего возвращать покупайте и летите!!! и на последнем этаже того же ТРЦ оооочень огромная детская комната есть

вспоминаю все с задержкой

и если все таки на пхукет, мало ли что, ребетенок все таки маленький

(089)747-37-23 Ирина Анатольевна, педиатр Пхукет

ОтветитьНравится

ЮлияОй, ну вообще спасибо огромное!!!

Отель больше всего понравился Centara и там и там.

ЮляшаСпасибо! Супер отель, но на наши даты уже мест нет, либо турфирмы его выкупили и будут перепподавать

ОтветитьНравится

У меня друзья летали в какой-то шведский отель на Пукете, семейный и для детей все есть, название пляжа не помню, не ходовой

ИринаЗнаю его, рассматриваем, но боюсь с ума сойти в резервации для детей))))

Мы летали на пхукет, сыну было 1,8. Питание брала с собой все, кроме молочки- ее там брали. Брала нттовые банки семпер. А вечером в ресторанах кушали, заказывала ему что-то типа картошки, риса… В целом всегда можно найти чем накормить)

ОтветитьНравится

мы в Паттайе были. Отлично. Отель Гранд Джомтьен. Рекомендую его.

Не слушайте никого. В Тае ребенку лучше чем в Москве 🙂

а кстати по питанию: ребенка кормили в русских кафе. На второй линии оказывается навалом кафешек которые держат русские. Их не видно, но любой русскоговорящий гид подскажет, где можно нормально поест и накормить ребенка.

ОтветитьНравится

КиберЮСпасибо! Паттайю не рассматриваю, море там отстой, с ребенкгм тяжеловато будет на острова ездить купаться

в районе Джомтьен сносное. Мутное, без мусора. И там нет проституток. Это так для информации.

На Самуи там гораздо спокойнее и интересней. В Пхукете с ребёнком делать нечего.

ОтветитьНравится

в марте на пхукете были, отличный остров)отель супер советую марина резорт

ЮлияСпасибо, посмотрю его

а вы уже были в Тайланде? делать там нечего с маленьким ребенком)

ОтветитьНравится

Cariciaа я уже несколько раз видела посты как туда мамы летают, некоторые с полугодовалыми даже туда едут

мы с мужем были в несезон на Пхукете (в сентябре), солнце из-за блаков выходило редко, на 12 день мы сгорели, так как один раз не намазались, хотя думали уже все ок) один раз адски траванулись, везде на мопеде ездили, такси очень дорого, условий для ребенка никаких.

Cariciaвсе там нормально. Можно с ребенком любого возраста. Не понимаю зачем эти пугачки и негатив.

ОтветитьНравится

это просто мое мнение и мужа, сложившееся после поездки, что с ребенком мы в Тай не сунемся.

Cariciaу вас отель наверное плохой был, от него многое зависит, есл отель на берегу каты, допустим или ката-ной то отличный отдых, зачем куда-то ездить

CariciaЯ была более, чем в 30 странах и в Тайланде в том числе. Конечно на загазованной детской площадке ему лучше будет

ОтветитьНравится

отель был на берегу Каты… ну мы отель выбирали и не для ребенка, так как у нас его еще нет)) мы просто ездили по острову, смотрели какие-то интересные места, постоянно где-то бывали, то есть Пхукет мне понравился, НО с ребенком я туда не поеду никогда. Лучше я на Тенерифе за те же деньги)

правильно я поняла, что из более 30 стран для отдыха с ребенком вы советуете только Тайланд?

Cariciaмне европа в принципе больше нравитс, кому как, еще лучше на новый год на карибы.это мое мнение

ОтветитьНравится

CariciaНе правильно.я не советую, тк сама с ребенком еще нигде не была. Конечно Тенерифе лучше с ребенком, но мы говорим про январь