С ребенком 3 года в тайланде

Если знаешь где что поесть — абсолютно не проблема ехать в Тай с малышом. Развлечений для детей куча, для взрослых в 5 раз больше. В общем мы уже вернулись. Отдохнули замечательно, но мало, 10 дней как один прошел… Перелет и дорога прошли отлично. Доча герой у меня. Почти сутки в дороге с передышками, но она стойкая, спала, играла, нам не давала скучать. Как то и быстрее кажется с ней добираться до места назначения. Общительная очень, попередружила и с мальчиками и с девочками) С тайцами просто улыбалась и к ним все ближе и ближе подходила или подплывала)))) Один раз в море час возле двух таек плавала, знает что они не понимают и молчит, просто улыбается и рядом плавает))) Смешно было наблюдать. Налопалась фруктов разных, ели мы все подряд.Не брезговали и макашницами — это уличные торговцы, на скутерах ездят и готовят тут же… Блинчики, шашлычки всякие из курицы, осьминогов, кальмаров и тд…

В общем хочу сказать что я сомневалась на счет поездки… Тенге у нас рухнул на фиг, дорого нам очень было, и с ребенком за дорогу очень сильно волновалась… Все это зря… Но я без этого не могу, вечно переживаю за все. Поездкой абсолютно довольна, ни о чем не жалею, жалко что мало, но у мужа отпуск до 10 был… и так 12 только приехали…

Я креветосов там налопалась

Это Блинчик из макашницы, Делает его таец прям там же на столике, там априори не может быть чисто, теми же руками берет деньги, тут же тесто раскатывает))) В первый раз дико выглядит, потом нормально))) Это Азия)) Блинчики кстати оч вкусные)

Эт мы на Ко-лане, остров недалеко от Паттайи. Какая водичка там ммм!!! Красота! Песок белый, море чистое чистое, бирюзово синее…

Это уже другой пляж в самой Паттайе, Милитари Бич. Чистейшей море, минут 15 от отеля. Отель был в серединке Джомтьена ближе к центру.

Неподалеку от отеля есть ночной рынок, там есть танцпол и играет громкая музыка. Танцпол оккупировали детки! Наша не исключение, мы в это время кушали вкусняхи и пили Чанг. Там что-то вроде уличного кафе, при этом еда стоит в разы дешевле чем в кафешках.

Конечно же съездили в зоопарк!!! Доче больше всего понравились тигры… А нам Жирафы… Вот полюбились они нам прям… Весь день бы возле их загончика стояли. Один жираф потом побежал куда то, я чуть не упала от смеха))) Как катастрофы они бегают со своей длинной шеей))) Кстати слонов она проигнорила… Ей что слоны что коровы… И то на наших деревенских коров у нее больше реакции всегда…

Когда мы приехали, море в Паттайе было удивительно чистое, обычно за чистым морем надо ехать на острова или пляж, а тут водичка прям прозрачная, тепленькая)) И всего метров 100 от отеля)Под конец отдыха конечно все кардинально изменилось и мы туда даже не лазили… Просто могли посидеть море послушать

Это центральная улица Бич роуд… Тянуло нас туда… Не знаю почему… Ностальгия наверно… Но тянуло и все тут… И ходили, ездили на тук туке… Просто посидеть на пляжу и поболтать, помечтать… хотя у нас тоже самое прям рядышком)) Просто на Бич роуд жизнь бурлит, на Джомтьене потише как то…

Впечатлений масса. Никакой акклиматизации по приезду в Тай не было. А вот домой приехали — горло дерет… Воздух сухой(((Доча ттт без побочек… Она и не сгорела как мы, у нее только ухи поджарились. Но ничего не болело. Просто приехала вся черненькая))) Я кстати впервые так загорела… Наверно потому что посвятили большую часть отдыха морю. Но специально никто не загорал. Напротив я в футболке даже плавала и всегда в тенечке. Жарко нам на солнышке))) 35 градусов тепла… А у нас -3…(((Бррр… Из дома вылазить не хочется… Но скоро весна! А за ней и лето!))) Всем добра, спасибо что прочитали!)

Источник

Перелет из Санкт-Петербурга чартером 10 часов туда, обратно обычно 11, мы летели 13 (с дозаправкой в Дели).

Я изначально решила чартер, регулярку не рассматривала вообще, она только с пересадками из СПб

Авиакомпания Азур эйрс, я только и слышу как все хаят их самолеты, типа тесные, да не, я бы не сказала, обычные абсолютно. Ну кормят так себе, но мы уже наученные горьким опытом, поэтому набрали в обе стороны до фига еды, иначе бы голодом мучались)

Что брала ребенку: сок, воду, молоко, печенье, сушки, соломку и тп — на все случаи жизни. Муж себе брал яйца (он каждый день ест по 6 штук, так что куда ж без них), огурцы (дома оставались, но пошли отлично)), и я заворачивала типа ветчины в лаваш с сыром и зеленью.

На Пхукет че-то из СПБ с детьми не летают, поэтому в самолете было пару детей всего, в общем нам фартануло, нас пересадили на 4 кресла втроем, а в итоге муж ушел на другой ряд вовсе, мы с ребенком на 4х креслах спали, он проспал часов 8, я 6. Перелт туда вообще не заметили. Даже планшет не доставали.

В отель приехали часов в 7, почти сразу пошли гулять и кушать. Дело было в апреле, жара даже вечером, градусов 30 точно. Отель находится на пляже Ката (Kata sea breeze). Я много отелей перебрала, про всех читала отзывы и только этот подошел мне по необходимым параметрам. Там присутствовали для детей: детские бассейны, детский клуб (иногда даже с аниматором), песочница. В большинстве тайских отелей сервиса для детей не предусмотрено (супер дорогие отели в расчет не беру)

Еды там полно на каждом шагу, причем кухни разные русская в том числе. Но мы русской не интересовались, потому что тайской не могли наесться. Ребенка мне накормить не проблема, он есть все что не приколочено и почти ни от чего не отказывался (ну может только от осьминогов или типа того).

Различные шашлычки на шпажках: курица и крабовое мясо, а вообще делаются из всего что можно там: свинина, говядина, креветки, крокодил, осьминоги, кальмары и тп Стоят от 40 до 160 русских рублей за шпажку. По желанию их можно полить острым соусом, а можно попросить налить этот соус отдельно в пакетик. К слову сказать информация о том, что в Тае только очень острая еда -это миф. Да, они любят все острое, но для туристов либо делают не острое, либо спрашивают как надо. То есть все такие шашлычки по умолчанию абсолютно не острые.

Читайте также:  Мутная моча причины ребенок 3 года

Популярный тайский суп Том Ям — очень острый) Цена вопроса около 240-300 руб

Мое любимое лакомство: блинчики с манго и нутеллой) Первый раз попробовала на Шри-Ланке, оказалось, что в Тае они тоже есть) 1 шт — 100 руб)

Так называемое «жареное мороженое». Делается из молока с добавлением фруктов, раскатывается шпателями прям при покупателях)) Стоит 160 руб

На тарелках лапша и шашлычки. В стаканах фруктовые шейки, стоят 100 руб Нарезанные фрукты — манго и ананас.

Суп Том-кха с кокосовым молоком — около 240 руб — ооочень вкусно для меня оказалось)

Стоит все не очень дорого, на еду, питье, фрукты мы втроем потратили около 24000 за 8 дней, но мы едим 3 раза в день (плюс к завтраку), едим очень много и вообще ни в чем себе не отказывали. Правда в ресторанах мы были 3 раза, я не любитель, плюс ребенок у меня не сидит на одном месте, плюс там везде продается столько всего вкусного, что мы и не успевали куда-то идти, уже сразу оказывались нагруженными пакетами со вкусностями.

Все для удобства туристов: куча нарезанных фруктов, много фруктовых ассорти, первое на что мы потратили деньги, приехав сюда и выйдя на улицу — купили нарезанные манго и ананасы) Цена вопроса от 80 до 200 руб в зависимости от фруктов и размеров. Фрукты не в нарезке стоят: манго 160 р/кг — в 1 кг 3 манго, маленькие ананасы — 30-40 руб, маракуйя 260 руб/кг.

Это не чеснок, это фрукт мангостин)

Бюджетно можно полноценно поесть на 400-600 руб на двоих, было бы желание.

Кроме того в супермаркетах продаются в холодильниках: сендвичи, бургеры, пельмешки типа японских гёдза, готовый рис с мясом или лапша — это все стоит около 50-150 руб, на кассе это можно подогреть. И что удивительно — это не просто съедобно, но и вкусно. А сендвичи и вовсе божественны — такой мягкий и свежий хлеб для меня был приятной неожиданностью.

Море… Ну мы вообще не любители моря, у меня ребенок вообще волн боится, в итоге мы один раз пришли туда, он даже в в одуне зашел, больше не ходили) Вот такой недовольный мальчик на море)

Ну и пляжи там некомфортные — шезлонгов нет, зонты маленькие, душа нет, в общем да, я избалованная) Из-за волн вода мутная, с кучей песка, но волны не очень сильные — я на Шри-Ланке по колено заходила, вся мокрая была, тут не так)

Хотя мы ездили на экскурсию на остров, нам понравилось — вот там море шикарное) Спокойное, чистое, волн нет.

Также ездили на рыбалку, но этим ребенок у меня не заинтересовался, хотя тунца сырого поел)

Насчет аптечки, антисанитарии и тп Лекарств у меня было много, не использовали ничего кроме зеленки (ободранные колени), персена (у меня из-за разницы в 4 часа проблемы со сном были)) и фенистил-геля — комары меня сожрали полностью (но это моя генетическая особенность организма — все комары не будут жрать меня только в одном случае: если рядом будет моя мама) Так что фумигатор — это тоже хорошая вещь в Тае.

Да, я не знаю сколько там везде бактерий и как они размножаются, но как человек, который перенес в марте ротавирус в Питере, я понимаю, что подхватить что угодно где угодно можно. Кстати, ребенок, который ел в Тае различные фрукты, мясо со шпажек и тп, на майских с бабушкой покушал виноградику ну и траванулся слегка. Так что я даже не знаю, где нынче лучше питаться.

Конечно я использовала антибактериальный гель для рук, но честно не знаю помог он чем-то или нет.

Кстати, с аптеками там проблем нет, они на каждом углу. Когда у ребенка обгорели ручки (солнце в Тае адовое, мы мазали 50 кремом, он сидел в бассейне, руки то вверх, то вниз, в итоге от ладошек до локтя покраснели), мы купили крем алоэ-вера и он помогал, мужу в том числе, который сгорел на пару дней позже. Так что даже то что я не взяла из России что-то типа пантенола, не стало проблемой.

В общем мое резюме: в Тае с детьми хорошо, там их много, скучать ребенку не пришлось, еды полно на любой вкус и кошелек, климат такой, что у ребенка прошел питерский насморк сразу, а в Питере начался снова) Я не пожалела, что взяла ребенка и наверно бы пожалела бы, если бы не взяла. Причем первый раз у меня так, что я реально отдохнула, читала книжки и не увидела разницы, что с дитем, что без) До этого летали, так хотелось бегом ребенка днем уложить спать. Хотя тут он на завтрак-то встал всего пару раз, все остальное время спал пока мы ели и просыпался часов в 10, не раньше, так что уложить его было днем сложно) Коляску мы брали, пару раз она выручала (например когда ребенок вовсе проснулся в 12.30, я с ним на коляске к бассейну пошла, устав в номере сидеть). Но дорого там не айс, тяжко ходить с коляской. Но детям по жаре днем еще тяжелее ходить. Ну это мое мнение)

Фотки разные, многие просто с телефона, так что качество не всегда гуд)

Источник

«Стоит ли ехать в Таиланд с ребенком?» — задаются вопросом родители и сами же на него отвечают: «Конечно! Там же море, солнце, свежие дешевые фрукты, облезлые собаки на улицах, бассейн, пляжи-баунти – красота! И главное – недорого!» Так вот, дорогие читатели: это неправильный ответ на вопрос, стоит ли ехать в Таиланд с ребенком. Объясним на примере Паттайи.

Сюрпризы не заставят себя ждать

Последней каплей в моей чаше наблюдений за тем, каково отдыхать россиянам в Паттайе с детьми, стало сообщение туристки Натальи, которая жила в отеле Jomtien Best Residence: «Доча, когда все вокруг посмотрела, расплакалась и очень-очень расстроилась». Скажу честно: мы сразу догадались, в чем дело и где наши туристы отдыхали до этого. Но все-таки спросили, почему. «Рядом с отелем прямо на входе… девочки легкого поведения((( Она просто с Турцией сравнивает», — ответила Наталья.

Читайте также:  Рост и вес ребенка после 3 года

И это на Джомтьене! Самом русском и, не побоюсь этого слова, семейном районе Паттайи. Да Джомтьен по сравнению с севером или центром города – просто… просто… хотела написать «детский сад», да клавиатура вдруг перестала работать.

Помните о двух вещах

Итак, стоит ли ехать в Таиланд с ребенком? Прежде чем мы начнем обсуждение данного вопроса, напомню две вещи.

Во-первых, не бывает рекомендаций, подходящих всем. Что одному ребенку хорошо, то другому превратит отпуск в кошмар. Ознакомьтесь с нашими наблюдениями и «прикиньте» их на свое чадо: принесут ли вам данные минусы много хлопот или вы их даже не ощутите? Ведь в итоге окончательный ответ, стоит ли ехать в Таиланд с ребенком, за вами.

Во-вторых, речь идет о рекомендациях для туристов, а не зимовщиков и переезжающих. Для этой категории граждан рассуждения на тему, стоит ли ехать в Тайланд с ребенком, совершенно другие.

Минусы отпуска в Таиланде с ребенком на примере Паттайи

Мы собрали воедино свои наблюдения за жизнью туристов с детьми в Паттайе. Паттайю мы выбрали как самый популярный тайский курорт среди россиян. Больших отличий между Пхукетом и Паттайей, в свете рассуждений о том, стоит ли ехать в Таиланд с детьми, нет. Несмотря на то, что понятие «ребенок» растягивается от 0 до 15 лет, родителей всех чад объединяет то, что они должны корректировать свой отпуск в зависимости от нужд ребенка. Ну, поехали.

1. В Паттайе практически нет городских парков и зон отдыха, где можно погулять с детьми. Родителям и деткам для променадов остаются пляжи, набережная, рынки, торговые центры. Все бы ничего, если бы не пункт № 9, который будет встречаться вам на каждой такой прогулке.

Парк на холме Пратамнак — пожалуй, самый большой в Паттайе. И то там нет развлечений для детей — только беговые дорожки и храм. К тому же пешком или на общественном транспорте добраться туда проблематично.

2. В Паттайе (да и на Пхукете тоже) узкие, разбитые и частично отсутствующие тротуары, поэтому если вы решили поехать в Таиланд с маленьким ребенком и коляской, мы вам не завидуем. Хотя если до этого вы были во Вьетнаме, тайские тротуары вам покажутся Невскими проспектами, но если ездили в Европу или в ту же Турцию, то крепитесь.

3. В Паттайе мало отелей с детскими площадками. Вот достаточно красноречивый отзыв читательницы, оставленный в нашей группе во ВКонтакте:

«Экскурсий для детей много, не заскучает, а вот с выбором отеля — просто беда! Кроме моря, детского бассейна и песочка нам нужна игровая площадка: всякие горки, батуты, качельки… Найти отель с такой детской площадкой не могу, наверное их в Паттайе не существует!!!»

Вопрос нашей читательницы Элины, он же крик души. Действительно, Паттайя — не Анталья, здесь очень мало отелей с детскими площадками и уж тем более с аниматорами.

4. Раз уже речь пошла про отели, то напомним, что отелей «все включено» в Паттайе нет, а также днем с огнем не найти отелей с питанием завтрак + ужин.

О чем это говорит? О том, что кушать придется на улице. А это в свою очередь говорит о том, что если вы едете в Таиланд с ребенком, то придется изрядно потратиться на питание в кафе с европейскими блюдами: далеко не каждому чаду понравятся тайские перченые вкусности или еда с макашниц.

5. Для тех родителей, кто готовит для своих детей сам, нужно либо снимать апарт-отель (а таких вариантов в Таиланде мало и они дорогие), либо квартиру в кондоминиуме. Выбор квартир большой, но процедура бронирования квартиры несколько сложнее, чем бронирования отеля. Да еще и кухня с плитой есть далеко не во всех тайских квартирах.

Хоть в Паттайе и есть своя Эйфелева башня, Таиланд — это вам не Европа. И апарт-отелей с кухнями здесь куда меньше, чем в той же Турции или Испании.

6. И снова о еде, все-таки вам придется думать о ней три раза в день. Туристам, которые приезжают в Таиланд с маленькими детьми, сложно подобрать хороший рацион питания для самых маленьких членов семьи. И вот почему:

• из магазинов 7 Eleven и Family Mart можно вытянуть разве что соки, орешки и бутерброды;
    большие продуктовые магазины Tesco Lotus, Macro, Big C находятся далеко от большинства отелей, и добираться до них – эпопея минимум на полдня;
  • фруктами с рынка весь день сыт не будешь;
  • едой на палочках, которой торгуют на макашницах, тоже;
  • сугубо тайские блюда – суп том ям, као пад, том кха гай – могут подойти разве что взрослым детям; есть также тайские сладости: липкий рис с манго и кокосовым молоком, блинчики ротти – но они тоже продаются не на каждом шагу;
  • не оставляем без внимания вопрос санитарии уличных закусочных.

Все это приводит к тому, что именно дети чаще всего страдают расстройством желудка и другими пищеварительными проблемами в Таиланде.

7. Именно дети сильнее всего страдают от солнца в Таиланде. Когда семья едет на море, все готовы к малиновым спинам и повышенной температуре тела по вечерам, но курорты бывают разные.

Если в той же Турции летом ни облачка на небе, а солнце так и палит, вы сразу берете в руки крем и идете в тень. В Таиланде же солнце очень коварно. Оно прячется за тучи и провоцирует вас и ваших детей ну еще немножечко поплескаться в море или бассейне, а в худшие дни – не прятаться под грибок. Вечером вы будете горько жалеть о содеянном и восклицать: «Ну как же так! Ведь солнца почти и не было!»

8. В Таиланде левостороннее движение, и чтобы привыкнуть к нему, нужно время. Многие считают, что движение в Таиланде сумасшедшее, но после двухлетнего опыта езды по тайским дорогам мы бы сказали так: сумасшедшим оно кажется именно потому, что оно левостороннее! Как только вы привыкаете к нему, движение воспринимается как нормальное.

Читайте также:  Узи органов брюшной полости ребенку 3 года норма

«Так и при чем здесь дети?» – спросите вы. А при том, что пока не произошло этой адаптации, родители боятся отпускать ребенка на улицу – хоть даже в магазин за водичкой. Ведь в городе очень мало светофоров, а на пешеходных переходах никто и не подумает останавливаться. «Они же носятся как безумные! Переходи дорогу только за ручку с папой!». В общем, вы поняли.

Стоит ли ехать в Тайланд с детьми или не стоит — решать вам. Но если уж решились, то берегите их от местного уличного движения! И себя тоже берегите.

9. Вы таки меня, конечно, извините, но в Таиланде, а особенно в Паттайе, есть много такого, отчего некоторые родители выкатывают глаза.

А впрочем, ну ее, эту чертову политкорректность, напишу все своими словами. Если вы решили ехать в Таиланд с детьми, то учтите, что ваше чадо обязательно увидит геев, проституток, трансвеститов и старых ужасных фарангов, наслаждающихся геями, проститутками и трансвеститами за деньги.

Однако так ли страшно, что ребенок это увидит? Это хороший риторический вопрос ???? И как на любой риторический вопрос, ответ зависит только от личности отвечающего. На мой взгляд, иногда нужно показывать, «что такое хорошо и что такое плохо» не по телевизору и в энторнетах, а наглядно. Ничего, пусть ребенок выйдет из зоны комфорта, чем раньше, тем лучше.

P.S.: Я ничего не имею против геев, если только это не проституция.

— Ну что, мужики, сообразим на троих?
— Ты где тут мужиков увидел?!

Стоит ли ехать в Таиланд с ребенком? Всего две причины «за», но какие!

Итак, рассуждая о том, можно ли ехать в Таиланд с ребенком, мы набрали 9 минусов. Из плюсов у нас всего два.

Если вы дочитали до этого места, то наверняка думаете, что мы считаем поездку в Тайланд с ребенком неудачной идеей. Не тут-то было! Плюсов хоть и два, но, на наш взгляд, вес у них намного больше, чем у минусов.

1. Если у вас маленький ребенок, к нему будет много приятного внимания. Тайцы любят детей и не стесняются проявлять эту любовь. К европейским светленьким детям особенно. Тайцы будут ворковать с вашим малышом, фотографировать его, восхищаться, говорить ему много приятностей на тайском языке и так далее. Большинство родителей такие сцены умиляют и трогают. Еще бы!

2. В Таиланде, особенно в Паттайе, много замечательных развлечений для детей! Именно благодаря этой причине мы считаем, что, если вас не отпугнут все 9 минусов поездки в Таиланд с детьми, или если вы грамотно с ними справитесь, то отпуск для вас и ваших детей в Таиланде станет потрясающим.

Вот, как прекрасно могут провести время в Паттайе ваши дети любого возраста:

• Покормить и потрогать разных диковинных зверюшек в огромном зоопарке Као Кео или съездить в крутой сафари-парк в Бангкоке.
  • Покататься на слонах и посмотреть шоу слонов (см. статью Где покататься на слонах в Паттайе?)
  • Побывать на необитаемом острове с обезьянами, например, на морских программах «Мадагаскар» или «Паттайя Бэй круиз».
  • Поплавать с маской и посмотреть на красивых рыбок (на тех же морских экскурсиях).
  • Сфотографироваться с тиграми, покормить тигров и посмотреть тигриное шоу – например, на экскурсии Дискавери или в том же Као Кео.

На экскурсии Дискавери можно покормить тигренка молоком и сфотографироваться с ним же.

• Посетить океанариум – в Паттайе или в Бангкоке.
  • Поплавать с дельфинами или посмотреть шоу дельфинов.
  • Повеселиться на потрясающих аттракционах в парках развлечений Сиам Парк или Дримворлд.
  • Провести незабываемый день на водных горках в аквапарках Паттайи Рамаяна и Картун Нетворк.
  • Покататься на картинге.
  • Сделать потрясающие фотографии в 3D-галерее или в парке «Мини Сиам».
  • Пожить в настоящем домике на воде на экскурсии Рай на реке Квай.

Ну, каков набор? И это далеко не все! Удивительно, но даже из поездки в Камбоджу дети приезжают полные впечатлений – они там чувствуют себя настоящими исследователями древностей.

Статьи по теме:

• Все экскурсии в Паттайе: описание и отличные цены от Уехали.com
  • Наш сценарий 10-дневного отдыха в Паттайе

Стоит ли ехать в Таиланд с ребенком? Эти отзывы наших читателей дают однозначный ответ!

Концентрация классных мест в Паттайе и около нее – самая большая в Таиланде, намного выше, чем на Пхукете, поэтому на вопрос, стоит ли ехать в Таиланд с ребенком, ответ однозначный – да! Грамотно подготовьтесь ко всем минусам, которые могут вас ждать, — и у вас будет супер-отпуск! Вам и вашим детям в жизни не захочется уезжать отсюда, обещаем!

Стоит ли ехать в Паттайю с детьми? При всех минусах мы уверены: стоит! Одни только местные аквапарки чего стоят!

Лучшие отели Таиланда для отдыха с детьми

Чтобы составить этот список, мы проштудировали на Букинге отзывы туристов, отдыхавших с детьми в Паттайе и на Пхукете.

Отели, которые понравились туристам с детьми

На официальном сайте Booking.com вы можете почитать отзывы и забронировать понравившийся отель.

Лучшие отели Паттайи для отдыха с детьми
  • Mövenpick Siam: хороший пляж, неглубокий бассейн, есть детский клуб
  • Centara Grand Mirage: несколько бассейнов, в том числе детских, множество водных горок и развлечений, аниматоры
  • Royal Cliff Beach Terrace: огромная зеленая территория, теннисные корты, детский клуб
  • Pullman Pattaya Hotel G: детский клуб, игровая комната, русскоязычный персонал
Лучшие отели Пхукета для детей
  • Sunwing Resort & Spa, пляж Банг Тао: чисто «детский» отель (анимация, детское меню, игровая комната и площадка и т. д.)
  • Holiday Inn Resort, пляж Патонг: детский бассейн с горками, множество развлечений для детей, аниматоры
  • Thavorn Palm Beach, пляж Карон: детский клуб, несколько бассейнов разной глубины, свой ботанический сад с кроликами и черепашками
  • Hilton Phuket Arcadia, пляж Карон: огромная территория с фонтанами и павлинами, русскоязычный персонал, детский клуб, игровая комната

Дорогие читатели, а как считаете вы: стоит ли ехать в Таиланд с ребенком? С нетерпением ждем ваши отзывы и рассказы про отдых с детьми в Тайланде, особенно в Паттайе и на Пхукете!