С а беличева диагностика социального развития ребенка

  • Скопировать в буфер библиографическое описание

    Беличева, С. А.  Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. А. Беличева, А. Б. Белинская. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 304 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11321-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456400 (дата обращения: 22.02.2021).

  • Добавить в избранное

2-е изд.Учебное пособие для СПО

    Беличева С. А., Белинская А. Б.

2020

Страниц
304

Обложка
Твердая

Гриф
Гриф УМО СПО

ISBN

978-5-534-11321-1

Библиографическое описание

Беличева, С. А.  Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. А. Беличева, А. Б. Белинская. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 304 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11321-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456400 (дата обращения: 22.02.2021).

Показать все

В учебном пособии даны основные понятия, определяющие процесс, особенности социализации в детском, подростковом и юношеском возрасте, а также социально-педагогические методы диагностики, используемые в работе с несовершеннолетними и их родителями. Компетентностный подход предполагает наряду с личностными качествами специалистов формировать профессиональные знания, умения, навыки, обеспечивающие их эффективную работу. В пособии показано, как на основе социально-педагогической диагностики осуществляется адресное социально-педагогическое сопровождение социализации несовершеннолетних, определяется стратегия межведомственного взаимодействия в работе с детьми и семьями группы риска. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Предназначено для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Источник

  • Скопировать в буфер библиографическое описание

    Беличева, С. А.  Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних : учебное пособие для академического бакалавриата / С. А. Беличева, А. Б. Белинская. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 304 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-10433-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/430018 (дата обращения: 22.02.2021).

  • Добавить в избранное

2-е изд.Учебное пособие для академического бакалавриата

    Беличева С. А., Белинская А. Б.

2019

Страниц
304

Обложка
Твердая

Гриф
Гриф УМО ВО

ISBN

978-5-534-10433-2

Библиографическое описание

Беличева, С. А.  Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних : учебное пособие для академического бакалавриата / С. А. Беличева, А. Б. Белинская. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 304 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-10433-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/430018 (дата обращения: 22.02.2021).

Показать все

В учебном пособии, с учетом требований компетентностного подхода, заложенного в основу ФГОС III поколения, даны основные понятия, определяющие процесс, особенности социализации в детском, подростковом и юношеском возрасте, а также социально-педагогические методы диагностики, используемые в работе с несовершеннолетними и их родителями. Компетентностный подход предполагает наряду с личностными качествами специалистов формировать профессиональные знания, умения, навыки, обеспечивающие их эффективную работу. В пособии показано, как на основе социально-педагогической диагностики осуществляется адресное социально-педагогическое сопровождение социализации несовершеннолетних, определяется стратегия межведомственного взаимодействия в работе с детьми и семьями группы риска. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.

Источник

  • Скопировать в буфер библиографическое описание

    Беличева, С. А.  Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. А. Беличева, А. Б. Белинская. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 304 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11321-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/444916 (дата обращения: 22.02.2021).

  • Добавить в избранное

2-е изд.Учебное пособие для СПО

    Беличева С. А., Белинская А. Б.

2019

Страниц
304

Обложка
Твердая

Гриф
Гриф УМО СПО

ISBN

978-5-534-11321-1

Библиографическое описание

Беличева, С. А.  Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. А. Беличева, А. Б. Белинская. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 304 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11321-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/444916 (дата обращения: 22.02.2021).

Показать все

В учебном пособии даны основные понятия, определяющие процесс, особенности социализации в детском, подростковом и юношеском возрасте, а также социально-педагогические методы диагностики, используемые в работе с несовершеннолетними и их родителями. Компетентностный подход предполагает наряду с личностными качествами специалистов формировать профессиональные знания, умения, навыки, обеспечивающие их эффективную работу. В пособии показано, как на основе социально-педагогической диагностики осуществляется адресное социально-педагогическое сопровождение социализации несовершеннолетних, определяется стратегия межведомственного взаимодействия в работе с детьми и семьями группы риска. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Предназначено для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Источник

  • Скопировать в буфер библиографическое описание

    Беличева, С. А.  Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних : учебное пособие для вузов / С. А. Беличева, А. Б. Белинская. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 304 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10433-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456052 (дата обращения: 22.02.2021).

  • Добавить в избранное

2-е изд.Учебное пособие для вузов

    Беличева С. А., Белинская А. Б.

2020

Страниц
304

Обложка
Твердая

Гриф
Гриф УМО ВО

ISBN

978-5-534-10433-2

Библиографическое описание

Беличева, С. А.  Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних : учебное пособие для вузов / С. А. Беличева, А. Б. Белинская. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 304 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10433-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456052 (дата обращения: 22.02.2021).

Показать все

В учебном пособии, с учетом требований компетентностного подхода, заложенного в основу ФГОС III поколения, даны основные понятия, определяющие процесс, особенности социализации в детском, подростковом и юношеском возрасте, а также социально-педагогические методы диагностики, используемые в работе с несовершеннолетними и их родителями. Компетентностный подход предполагает наряду с личностными качествами специалистов формировать профессиональные знания, умения, навыки, обеспечивающие их эффективную работу. В пособии показано, как на основе социально-педагогической диагностики осуществляется адресное социально-педагогическое сопровождение социализации несовершеннолетних, определяется стратегия межведомственного взаимодействия в работе с детьми и семьями группы риска. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.

Источник

  • Проективные рисуночные тесты и игротерапия в социально-педагогической диагностике и сопровождении социализации детей

    Проективные методики основываются на едином психологическом механизме, который вслед за основателями психоанализа Зигмундом Фрейдом и Карлом Юнгом принято называть «проекция». 3. Фрейд называл проекцией приписывание другим людям социально неприемлемых желаний, в которых человек отказывает сам себе. В…
    (Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних)

  • СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

    Характеристика процесса социализации в подростковом и юношеском возрасте Социализация в маргинальный переходный период от детства ко взрослости протекает на фоне кризисных явлений подросткового возраста, возраста пубертата, полового созревания и неравномерного ускоренного развития организма. У…
    (Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних)

  • Специфика социально-педагогического сопровождения социализации несовершеннолетних

    Понятие «сопровождение» прочно вошло в словарь психологов, педагогов, валеологов и употребляется как в научном контексте, так и в практической деятельности. Сопровождать, как поясняется в словаре русского языка С.И. Ожегова, значит следовать вместе с кем-то, находясь рядом, ведя куда-нибудь или идя за…
    (Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних)

  • СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ НА СТАДИИ ПЕРВИЧНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ

    Характеристика процесса социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста Как мы уже указывали, в дотрудовой стадии социализации выделяют раннюю первичную социализацию ребенка, маргинальную переходную социализацию подростка, устойчивую или концептуальную социализацию юности. В свою…
    (Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних)

  • РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В СОПРОВОЖДЕНИИ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

    Социальная педагогика: наука и практика Наука представляет собой область человеческой деятельности, в которой происходят выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. В России социальная педагогика как отрасль знания и практики была официально признана в 1991…
    (Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних)

  • Социально-педагогическое сопровождение социализации детей с ограниченными возможностями

    В России, где проживает свыше 142 млн человек, 25% составляют дети до 18лет. При этом общее число детей с различными нарушениями интеллектуального и физического развития достигает 1,5 млн человек, около 600 000 из них — дети-инвалиды. Лишь незначительная часть этих детей (около 5%) содержится в интернатных…
    (Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних)

  • ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

    Принцип адекватности функциям и задачам социальной педагогики в выборе диагностических методов Обилие диагностических методов, существующих в настоящее время, ставит перед психологами и социальными педагогами проблему адекватного выбора диагностических методик, которые должны соответствовать как…
    (Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних)

  • Основные методы социально-педагогической диагностики

    Деятельность социального педагога сложна и многогранна. Ее структура обусловлена воздействием многих факторов и зависит от ситуаций, с которыми приходится сталкиваться в процессе практической работы, от конкретных возможностей специалиста, от психологических особенностей участников педагогического взаимодействия…
    (Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних)

  • Психолого-педагогическая диагностика и сопровождение школьной готовности

    Дети подходят к возрасту поступления в школу с разным багажом жизненного опыта и с разным уровнем психического развития, вто время как школа предъявляет ко всем ученикам объективные, примерно одинаковые требования, зафиксированные в программах обучения, учебниках, методиках преподавания и т.д. Важным…
    (Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних)

  • Социально-педагогическая диагностика уровня социального развития и социальной дезадаптации подростков

    Общую оценку уровня социального развития должны уметь давать не столько психологи, сколько социальные педагоги, которые наблюдают подростков в процессе их общения, учебы, повседневной деятельности. Важно вооружить их картой наблюдения, позволяющей организовать социально-педагогическое наблюдение в соответствии…
    (Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних)

Источник

Читайте также:  Развитие ребенка с органическим поражением цнс