Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года thumbnail

Наталья Черникова
Фотоотчёт «Рыбки из ладошек»

Сегодня мы с детьми запустили рыбок, необыкновенных, тех, что создали из ладошек. Вот было радости у детей превращать ладошку в рыбку!

Фотоотчёт «Рыбки из ладошек»

Очень важно развивать творческое воображение у детей. Отлично для этого подойдёт идея — создавать образ животных и других предметов с помощью обыкновенной детской ладошки, вырезанной из цветной ксероксной бумаги.

Чтобы оживить рыбок, мы собрались с девочками в творческой мастерской.Сначала подготовили заготовки: обвели и вырезали ладошки. Затем я разложила ладошки на голубом фоне, повернув их параллельно, и мы вместе пофантазировали, на что они могут быть похожи. В голове у детей было не так много идей. Поэтому я помогла им, загадала загадки про рыб.

1

В воде мы живём,

Без воды пропадём.

2

Блещет в речке чистой

Спинкой серебристой.

Дети отгадали,но в глазах я видела недоумение: а как же ладошка превратится в рыбку?

А вот тут началось самое интересное: мы рассмотрели образцы работ. Оказывается, большой палец, отведённый в сторону, отлично напоминает плавник, а остальные пальцы очень похожи на хвост рыбки. Затем дети проследили за ходом процесса оформления рыб, и перешли к практике (творческому процессу). Каждый выбрал чешуйки для своей рыбки и поочерёдно наклеил их в три ряда. Следующий шаг — оформили глаза.

Рыбки из ладошек от ребенка 2 годаРыбки из ладошек от ребенка 2 годаРыбки из ладошек от ребенка 2 годаРыбки из ладошек от ребенка 2 года

Рыбки были готовы. Все такие яркие и красивые.

Рыбки из ладошек от ребенка 2 годаРыбки из ладошек от ребенка 2 годаРыбки из ладошек от ребенка 2 годаРыбки из ладошек от ребенка 2 годаРыбки из ладошек от ребенка 2 года

Можно теперь с ними поиграть и запустить в аквариум.

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Публикации по теме:

«Снежинка из ладошек». Фотоотчёт о занятии по изодеятельности в разновозрастной группе«Снежинка из ладошек». Фотоотчёт о занятии по изодеятельности в разновозрастной группе
Снег кружится, Снег ложится — Снег! Снег! Снег! Рады снегу зверь и птица И, конечно, человек! С. Михалков «Белые стихи» Очень правильные.

Аппликация из ладошек! Фотоотчёт
Поделки из ладошек получаются красивыми и оригинальные. Это один из любимых видов творчества. Летом природа предоставляет большие возможности.

Фотоотчёт о новогоднем утреннике «Чудеса золотой рыбки»Фотоотчёт о новогоднем утреннике «Чудеса золотой рыбки»
Праздник дивный и чудесный,лёгкой поступью идёт. Открывайте шире двери! Мы встречаем новый год. Дети вбегают в зал под песню «Ледяные ладошки».

Фотоотчёт детских работ «Рыбки в аквариуме»Фотоотчёт детских работ «Рыбки в аквариуме»
Продолжаем работать с детьми в творческой мастерской и использовать необычный материал-фантики от конфет. Дети каждый раз с большим удовольствием.

Коллективная работа из ладошек ребятКоллективная работа из ладошек ребят
Мы с моими малышами делали из ладошек осьминог и дерево осеннее. Сначала я обводила ладошки малышей, далее вырезала. Первое мы сделали.

Коллективная аппликация из ладошек «Осень»Коллективная аппликация из ладошек «Осень»
Все вокруг знают что осень прекрасная пора и всегда хочеться использовать красату и изобилие красок. Очень часто фантазируя представляешь.

Новогодняя ёлочка из бумажных ладошекНовогодняя ёлочка из бумажных ладошек
Чтобы стать обладателем елки, не обязательно ее покупать, можно сделать красивую ёлку своими руками. Цель: — развитие творческих способностей.

Конспект ООД на тему «Рыбки играют, рыбки сверкают» в подготовительной группе (аппликация)
Цели: 1. продолжить учить детей творчески отражать свои представления о природе разными изобразительно-выразительными средствами; 2. совершенствовать.

Поделка из ладошек «Новогодняя ёлочка»Поделка из ладошек «Новогодняя ёлочка»
Мы с детками 2 младшей группы продолжаем гото ить нашу группу к празднику и украшать стены работами, которые сделали своими руками. Сегодня.

Подарок маме «Букет ладошек»Подарок маме «Букет ладошек»
В нашей средней группе «Утята» мы с детьми сделали подарок мамам к празднику — плакат своими руками. Дети были очень увлечены творчеством,.

Источник

Маргарита Алиуллова
Занятие в нетрадиционной технике рисования — «Рыбка» при помощи ладошки (фотоотчет)

Нетрадиционные техники рисования всегда вызывают массу положительных эмоций как у детей, так и взрослых. Ведь рисовать при помощи различных предметов или с помощью собственных ручек так забавно. А какие получаются произведения!

В первой младшей группе прошло занятие на тему «Рыбка«: рисование ладошками.

Цели:

1. Познакомить детей с живым объектом – рыбкой.

2. Расширять знания детей о местах проживания рыб (в нашем случае — море).

3. Формировать разговорную речь детей, отвечая на вопросы, описывая предметы.

4. Продолжать развивать навыки техники нетрадиционного рисования: ладошкой (ранее было при помощи пальчиков).

5. Знакомство со своей рукой, как предметом изобразительной деятельности.

6. Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.

7. Учить создавать композицию не мешая друг другу.

8. Воспитывать чувство взаимопомощи.

С помощью воспитателя малыши с большим удовольствием рисовали разукрашенными ладошками. А с каким воодушевлением они выбирали цвета для своей рыбки! В ходе занятия велись обсуждения о том, где живет рыбка, какие у нее плавнички, глазки, ротик. Занятие получилось веселое, красочное и запоминающееся. Ведь в период адаптации к ДОУ очень важно эмоционально окрашивать каждый день пребывания ребенка в саду.

Занятие в нетрадиционной технике рисования — «Рыбка» при помощи ладошки (фотоотчет)Рыбки из ладошек от ребенка 2 годаРыбки из ладошек от ребенка 2 года

Публикации по теме:

Фотоотчет о коллективной работе «Весна» в нетрадиционной технике рисования пальчиками и ладошками
Нетрадиционные техники рисования – важнейшее дело эстетического воспитания, это способы создания нового, оригинального произведения искусства,.

Фотоотчет. Рисование в нетрадиционной технике рисования «Салют Победы»
.

Конспект занятия «Рыбка» аппликация с использованием нетрадиционной техники рисования
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций рыбок (пресноводных). Беседа о местах обитания рыб (озеро, река, море). сделать заготовки.

Мастер-класс для дошкольников «Золотая рыбка в нетрадиционной технике рисования-Пуантилизм»
Пуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе с французского языка означает «писать по точкам». Рисование важными.

Фотоотчет по нетрадиционной технике рисования «Граттаж»
Мастер класс по нетрадиционной технике рисования «Граттаж» Ув. Гости, Мы рады приветствовать вас в с нашем д/с, Сегодня я хочу предложить.

Конспект занятия в младшей группе по нетрадиционной технике лепки «Рыбка»
Задачи:: Продолжать формировать умение вдавливать детали в тесто, создавая изображение; способствовать развитию воображения; формировать.

Читайте также:  У ребенка 2 года понос и температура 38 что

Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Удивительный мир моря»
Задачи: закрепить навыки детей по нетрадиционной технике рисования пальчиками. Воспитывать эстетически – нравственное отношение к морским.

Подготовка руки к письму при помощи декоративного рисования
Подготовка руки к письму при помощи декоративного рисования. Для начальной школы необходимо подготовить руки детей, чтобы они легко действовали.

Программа по нетрадиционной технике рисования
Пояснительная записка. Программа по нетрадиционному рисованию направлена на художественно- творческое развитие детей. Новизна. Как и многие.

Занятие в нетрадиционной технике рисования  «Рисование на воде Эбру» для детей среднего и старшего возраста
Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования – «Рисование на воде-Эбру» Тема: «Мир фантазий» Задачи: Продолжить знакомить детей с.

Источник

Всем привет! Спасибо, что заглянули на наш канал:)

А я снова к вам с веселыми и полезными играми, так сказать из первых рук. Кто читает наш канал, знает, что обе бабушки у нас педагоги: одна воспитатель с 30-ти летним стажем, другая директор спортивной школы.

Подобные игры способствуют развитию координации, точности движений и помогают развитию мозга. Самое приятное, что ребенка не надо заставлять в них играть — ему и самому понравится:)

Мы с Катей, как всегда, попытались сделать фотографии, так что листайте галереи — все для вас!

ЗамОчек

Складываем ручки «в замОк», то есть переплетаем пальцы. Кстати, учиться складывать так пальчики, тоже отличная тренировка для малыша. Не быстро, ритмично произносим стишок и выполняем движения:

— На двери висит замок.
— Кто его открыть бы мог?

(Качаем «замОк» и разминаем пальчики)
— Постучали,
(Стучим основаниями ладоней, пальчики не расцепляем)
— Покрутили,
(Попеременно тянем одну и другую ладошку к себе, пальчики в замке)
— Потянули
(Разводим ручки в разные стороны, но полностью замок не раскрываем, пальцы должны выпрямиться)
— И открыли!
(Тут нужно резко расцепить пальчики и ладошки развести в стороны)

На двери висит замок. Кто его открыть бы смог? Фото из личного архива

На двери висит замок. Кто его открыть бы смог? Фото из личного архива

На двери висит замок. Кто его открыть бы смог? Фото из личного архива

На двери висит замок. Кто его открыть бы смог? Фото из личного архива

Хлопни по ладошкам

Эту игру вы, наверняка, помните из детства. Она отлично развивает внимание и скорость реакции. Для игры нужно два человека: один держит руки ладошками вверх, другой ладошками вниз. Ладони людей друг над другом.

Тот, чьи ладони находятся снизу, должен перевернуть их и легонько хлопнуть ладошками своего партнера. А партнеру надо успеть ладошки убрать.

Вот в эту игру дочка готова играть часами. Попробуйте, ваш малыш тоже оценит!

Ладони лежат на ладонях. Фото мое

Ладони лежат на ладонях. Фото мое

Рыбки

Объясните ребенку, что каждая рука — это рыбка. Для этого надо собрать все пальчики вместе и немного согнуть ладошку (если не понятно, посмотрите фото).

— Рыбки плавали, ныряли
— В чистой тепленькой воде.

(Делаем руками движения, как будто рыбки плавают)
— То сожмутся,
(Крепко сжимаем ладошку)
— Разожмутся,
(Изо всех сил растопырьте пальчики в стороны)
— То зароются в песке.
(Опять сделайте «рыбку» и ладошками «копайте песок»

Вот такую делаем «рыбку». Фото мое

Вот такую делаем «рыбку». Фото мое

Вот такую делаем «рыбку». Фото мое

Вот такую делаем «рыбку». Фото мое

Сидели дракончики

Игра для детей постарше (года в три уже может играть, раньше — с вашей помощью). Зато тут вы не только тренируете внимательность, но и повторяете цифры.

Играют два человека. Ладони смотрят друг на друга, одна ладонь между ладошками другого человека (на фото хорошо видно).

Теперь надо говорить стишок и по очереди соединять ладони, то есть хлопать по ладошке соперника:

Летели (хлопок) дракончики (хлопок)

Ели (хлопок) пончики (хлопок)

Сколько (хлопок) пончиков (хлопок)

Съели (хлопок) дракончики (хлопок)?

Тот, чей хлопок следующий, хлопает и загадывает число, например, пять. Следующий игрок начинает считать — каждый хлопок — один счет.

Один (хлопок), два (хлопок), три (хлопок), четыре (хлопок)… А вот на пять — задача игрока, кому это выпало — хлопнуть по ладошке соперника, а соперник должен успеть убрать.

Уф, объяснений много, но стоит сыграть один раз и все будет понятно 🙂

Готовимся: ручки держим так. Фото мое

Готовимся: ручки держим так. Фото мое

Готовимся: ручки держим так. Фото мое

Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал, ставьте лайк и делитесь в соц.сетях 🙂

Пальчиковые игры от воспитателя

5 игры на бумаге, про которые почти забыли. А зря

Источник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №6»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «РЫБКИ — ЛАДОШКИ»

Разработала:

Ильина Ксения Владимировна

Воспитатель группы №6

МБДОУ «Детский сад №6»

г. Волосово

2018 г.

Тип занятия: занятие по изобразительной деятельности.

Вид занятия: подгрупповое.

Тема занятия: рисование.

Возрастная группа: вторая младшая.

Программное содержание

Цель: учить детей рисованию рыб в аквариуме с помощью ладошки, показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек.

Задачи:

Обучающие:

  • Учить передавать строение рыб (туловище, хвост, плавники).
  • Учить умению самостоятельно выбирать цветовое решение.
  • Совершенствовать техническое изображение.
Читайте также:  Детская смесь ребенку 2 года

Развивающие:

  • Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.
  • Развивать наблюдательность, внимание, мышление, память.
  • Развивать умение устанавливать сходство и отличие.

Воспитывающие:

  • Воспитывать усидчивость, аккуратность.
  • Воспитывать личностные качества детей — организованность и самостоятельность.
  • Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Словарная работа: познакомить детей со значением слова «аквариум», ввести в активный словарь слова «рыба, хвост, чешуя», упражнять в четком произношении названий цветов: красный, зеленый, синий, желтый и употреблении существительных во множественном числе: рыбка – рыбки.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Музыкальное развитие».

Оборудование: мультимедийное оборудование, аудиотехника.

Демонстрационный материал: картинки по теме.

Раздаточный материал: гуашь, вода, тарелки, фартуки (на каждого ребёнка) клеенки, салфетки.

Предварительная работа: создание предметной картины (затонированный лист бумаги, нарисованные камушки, водоросли и одна рыбка). Беседа о рыбках. Рассматривание картинок на тему «Рыбки в аквариуме».

Совместная деятельность: 

Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы, познавательно – исследовательская, музыкальная.

Индивидуальная работа: на знание основных цветов с Анной Х., Никитой З., Настей Ж.

Структура занятия:

  1. Вводная часть:

приветствие;

сюрпризный момент (загадывание загадки).

  1. Основная часть:

беседы о рыбках;

пальчиковая гимнастика: «Рыбка плавает в водице..» М. Клокова»;

подвижная игра «Море волнуется»;

рисование;

индивидуальная работа.

  1. Заключительная часть:

рассматривание работы;

подведение итогов.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Под музыку дети входят в зал (садятся за столы).

Воспитатель: Эй, Ребята, подходите,

Друг на друга посмотрите,

Поздоровайтесь ладошками,

Улыбнитесь всем немножко.

Какое у вас настроение стало? (Ответы детей)

Воспитатель (сюрпризный момент — загадывание загадки):

«Она всегда в воде живёт,

И целый день она плывет.

На спинке носит плавнички,

Они красивы и легки». (Рыбка)

Ответы детей

Воспитатель: «Ой, ребята, тише, тише что-то странное я слышу. А что вы ребята услышали? (играет музыка – шум воды) 

Ответы детей

Воспитатель: «Правильно, молодцы. Я тоже услышала, что водичка шумит. А где может шуметь вода?»

Ответы детей (В реке, океане, озере, пруду, фонтане, море, аквариуме…)

Воспитатель: «Ребята, а вы бы хотели увидеть в группе аквариум? (Ответы детей) Вот решила я вам сделать сюрприз. Смотрите, какой аквариум я вам принесла. А что находится в аквариуме?»

Ответы детей (Камешки, водоросли)

Воспитатель: «Здесь даже живёт рыбка. Она любит плавать, нырять. Вот посмотрите … Дети посмотрите на эту рыбку (дети показывают и называют голову, глаза, рот, хвост), для чего хвост ребята рыбки?»

Ответы детей (плавать)

Воспитатель: «Ребята, рыбке одной скучно плавать, давайте развеселим рябку?»

Пальчиковая гимнастика: «Рыбка плавает в водице..» М. Клокова».

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть

(сложенными вместе ладонями дети изображают как рыбка плывет).

Рыбка, рыбка, озорница

(грозят пальчиком)

Мы хотим тебя поймать

(медленно сближают ладони)

Рыбка спинку изогнула

(снова изображаем, как плывет рыбка)

Крошку хлебную взяла

(делают хватательное движение обеими руками)

Рыбка хвостиком махнула

Рыбка быстро уплыла.

(снова плывут)

Воспитатель: «Давайте посмотрим, стало нашей рыбке веселее? (ответы детей) Мне тоже кажется, что нашей рыбке всё ещё грустно. Может нам с рыбкой поиграть?» (ответы детей)

Подвижная игра «Море волнуется».

«Море волнуется раз, (ноги на шире плеч, покачивание)

Море волнуется два, (руками справа — налево, изображая волны)

Море волнуется три,

Как рыбки плывут покажи.

Рыбки плавали, ныряли (руки перед грудью со сложенными)

В голубой, морской воде. (ладонями, бег врассыпную, наклоны)

То сойдутся, разойдутся)

То зароются в песке, (сближения, расхождения, приседание)

Воспитатель: «Ребята, как мы весело играли, сейчас наша рыбка точно не должна грустить, давайте посмотрим? Рыбка все ещё грустная. Что мы ещё можем сделать, чтоб рыбке было радостнее, веселее?»

Ответы детей (нарисовать друзей)

Воспитатель: «У меня есть краска, которая поможет нам нарисовать рыбок, а рисовать мы будем не кисточкой, а нашими ладошками. (Показ детям на примере своих ладошек). Посмотрите, если мы приложим чистую ладошку к аквариуму, ничего не изменится. А если ладошку обмакнуть немного краски, то мы сможем делать ладошкой отпечаток, который очень похож на рыбку. Затем прикладываем ладошку на лист и хорошо прижимаем. Затем вытираем салфеткой руку. Затем макаем пальчик в черную краску и делаем ей глазик. Вот наши рыбки стали совсем как настоящие.

Теперь садимся на свои места. Начинаем рисовать. Не забываем, что мы

сначала макаем ладошку в краску, затем рисуем глазик и ротик рыбке».

Самостоятельная деятельность детей (воспитатель оказывает индивидуальную помощь)
Индивидуальная работа на знание основных цветов.

Воспитатель: «Ребятки посмотрите, как стало весело моей рыбке ведь у неё сейчас так много друзей! Спасибо вам! Посмотрите, какие яркие и красивые получились наши рыбки. А без таких помощников, у нас бы не получилось сделать таких веселых рыбок? Вы сегодня очень хорошо пофантазировали и необычным способом нарисовали разных обитателей аквариума. Спасибо вам ребята!»

Источник

Мастер-класс по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «РЫБКИ — ЛАДОШКИ»

Средина Ольга Станиславовна, воспитатель, ЦРР МДОУ №1 «Медвежонок» г. Юрюзань Челябинская обл.

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Цель:
Создание учебной или творческой работы
Целевая аудитория: воспитатели ДОУ, руководители студий, родители дошкольников, школьников младших классов.
Задачи:
Знакомство с основами цветоведения (теплые и холодные цвета, взаимодействие цветов радуги с белым цветом, изменения настроения цвета)
Развитие мелкой моторики и фантазии
Обучение приемам декоративного рисования
Совершенствование практических навыков владения кистью
Воспитание терпения, последовательности и аккуратности
Материалы:
Бумага, копировальная бумага, простой карандаш, гуашь, палитра, кисти № 1-3
Предварительная работа:
Знакомство с образцами (представляет педагог)
Вступление:
Знакомство с азами цветоведения в ДОУ происходит постепенно. Сначала дети получают представление об основных цветах, затем знакомятся с цветами радуги, ахроматическими цветами. На кружковых занятиях мы углубляемся во взаимоотношения цветов: узнаем о родственных и контрастных, веселых и грустных, бледных и мрачных жителях красочной страны. Этот процесс проходит в двух направлениях – в игровой форме и на практике.
Сделать практические, учебные занятия игровыми можно, используя интересные темы и приемы.
Использование ладошек в качестве трафарета – довольно популярный прием. Можно брать различные материалы для работы: гуашь, акварель, мелки, фломастеры. При этом будут получаться разные эффекты. А сколько забавных персонажей можно выдумать! Наши ладошки помогут и фантазию развить и лучше узнать свойства красок (в данном случае – гуаши).

Читайте также:  Варианты дня рождения ребенка 2 года

Кстати:

В 1999 году в журнале Обруч» была напечатана моя статья «Большая медуза плывет по волнам». В ней можно было увидеть несколько рисунков с ладошками. Их выполнили фломастерами воспитанники изостудии. К каждому прилагалось мое небольшое четверостишие. С тех пор тема продолжала развиваться и обрастать продолжениями и приложениями.
В 2003 году фрагмент моей книжки «Превращение ладошки» был напечатан в газете «Дошкольное образование», (во вкладыше).
В данном мастер-классе тексты и рисунки предыдущих публикаций не повторяются.
ФОТО:
В природе встречается много видов рыб с полосками.
Посмотрите, какие они красивые!

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Давайте поразмышляем и попробуем дать ответ на такие вопросы:
Для чего рыбам полоски?
Где живут такие рыбки?

Можно ли встретить полосатых рыбок в наших прудах и речках, или они водятся только в аквариумах?

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Ход работы:
1 РЫБКА

Холодные цвета плюс белый
Берем двойной лист из середины альбома или скрепляем два листа «Снегурочки», вкладывая внутрь копировальную бумагу.

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Отступая немного от края листа, проводим рамочку. Она позволит придать работе более «выставочный» вид и защитит поверхность стола от попадания на него краски.

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Правши как правило обводят свою левую руку, левши – правую. Отпечаток ладони превращаются в рыбку, когда мы дорисуем ей голову, глаз и рот. Четыре пальчика – это хвост, большой палец — спинной плавник.
Теперь проводим вертикальные линии, перечеркивающие рыбку в произвольном порядке и количестве. (Это как будто водоросли, в которых она прячется от хищников) Можно не искажать линии, перечеркивающие рыбку, а можно слегка искривлять их. Это придаст нашей декоративной рыбке некоторый объем .
Выбираем кисти. Нам понадобятся разные кисточки. Для мелких деталей – кисть №1 (пони, белка, колонок или синтетика) Для более крупных фрагментов изображения (для полосок фона) – плоская кисть №2 или 3. Ей же можно и краски смешивать. Выкладываем примерно одинаковое количество белил на палитру и создаем оттенки рядом с основными цветами радуги. Когда все краски готовы – можно начинать.
Перед началом работы напоминаем, что каждый фрагмент изображения начинам раскрашивать по краю. Аккуратно обведя его, заполняем и середину.

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Начинаем закрашивать фон различными оттенками синих красок. Берем их прямо из баночек. Можно раскрашивать фрагменты изображения последовательно, друг за другом, но при этом цвета вероятно будут сливаться, пачкая «соседа». Поэтому лучше отступать на определенное количество полосок. Тогда краска успевает высохнуть.

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

У нас – два набора гуаши разных фирм и соответственно 4 баночки разных холодных оттенков. Мы раскрашиваем фон в четыре шага.

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Фон готов. Теперь мы светлым, бледным оттенком раскрашиваем соответствующий фрагмент «рыбки».

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Действуем так же, отступая на некоторое количество полосок, чтобы краски успевали просохнуть.

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

В результате получилась рыбка – «призрак».

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

2 РЫБКА
Радуга плюс белый

Более сложная работа — это знакомство всех цветов радуги с белым цветом. Рисунок — тот же.

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Начинаем с красного цвета. Отсчитав шесть пустых полосок, снова рисуем красную полоску.

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Желтые полоски и голубые полоски занимают свои места. Они не соприкасаются друг с другом.

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Оранжевые встраиваются на свои места, затем зеленые, синие, фиолетовые. Яркий радужный фон готов!

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Если набирать гуашь достаточно густой консистенции, (белая гуашь этому способствует) то можно и по порядку раскрашивать радужную рыбку.

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

При индивидуальной работе можно для более быстрого высыхания использовать домашнее тепло (фен, обогреватель) или делать два рисунка одновременно.

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Глаз должен быть выразительным. Поэтому мы рисуем его половинку холодным, фиолетовым цветом.

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Рыбка получилась бледной, полупрозрачной, но все равно – сказочной, радужной!

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Совместная работа с детьми:
Если за дело берутся взрослый и ребенок, то работа может получиться более интересной, динамичной. Ладошки разного размера и расположения позволяют создавать разные подводные истории – от дружбы двух рыбок до погони.

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

В нашем примере это скорее синхронно плавание.
Маленькая рыбка – ладошка моего внука. Он помогал мне смешивать краски и наблюдал за процессом.

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Сначала я раскрасила рыбок, а затем – море.
На последнем этапе обвела изображение тонкой кистью
МОЖНО продолжить декорирование с помощью тонкой кисти или ватных палочек. Это простор для фантазии!

ДЕТСКИЕ РАБОТЫ:

подготовительная группа

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Дополнения:
Эти упражнения с цветом – только прелюдия к творческой работе.

Варианты рисования рыбок только «холодными» цветами.

Здесь мы силуэты рыбок изображаем без помощи ладошек, фантазируем, придумываем силуэты и рисунки чешуи.

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Рыбки из ладошек от ребенка 2 года

Рекомендуем посмотреть:

Мастер-класс по рисованию фломастерами для дошкольников 5-7 лет

Как нарисовать декоративную рыбку поэтапно для детей

Как нарисовать золотых рыбок поэтапно с фото

Рисование витражными красками на пленке для детей 5-7 лет пошагово с фото

Источник