Рекламная история развития ребенка

Рекламная история развития ребенка thumbnail

Скрыть фильтры

Фильтры

-14%ЛицензияНаша разработка + Стойка в подарокКрупный опт «Детские товары»

Медицинская карта «История развития ребёнка», Бемби, 40 листов

90.00 руб. / Крупный опт «Детские товары»

Disney; Disney; Россия; Бумага, картон; В боксе 38 шт.

Арт.: 4717659

116.00 руб.

135.00 руб.

ЛицензияНаша разработка + Стойка в подарокКрупный опт «Детские товары»

Медицинская карта «История развития ребёнка», Me To You, 40 листов

90.00 руб. / Крупный опт «Детские товары»

Me to You; Me to You; Россия; Бумага, картон; В боксе 40 шт.

Арт.: 4129259

116.00 руб.

-14%ЛицензияНаша разработка + Стойка в подарокКрупный опт «Детские товары»

Медицинская карта «История развития ребёнка», Дамбо, 40 листов

90.00 руб. / Крупный опт «Детские товары»

Disney; Disney; Россия; Бумага, картон; В боксе 38 шт.

Арт.: 4717661

116.00 руб.

135.00 руб.

-14%ЛицензияНаша разработка + Стойка в подарокКрупный опт «Детские товары»

Медицинская карта «История развития ребёнка», Минни Маус, 40 листов

90.00 руб. / Крупный опт «Детские товары»

Disney; Минни Маус; Россия; Бумага, картон; В боксе 38 шт.

Арт.: 4717664

116.00 руб.

135.00 руб.

ЛицензияНаша разработка + Стойка в подарокКрупный опт «Детские товары»

Медицинская карта «История развития ребёнка», Медвежонок Винни, 40 листов

90.00 руб. / Крупный опт «Детские товары»

Disney; Медвежонок Винни и его друзья; Россия; Бумага, картон; В боксе 40 шт.

Арт.: 4129262

116.00 руб.

-14%ЛицензияНаша разработка + Стойка в подарокКрупный опт «Детские товары»

Медицинская карта «История развития ребёнка», Коты Аристократы, 40 листов

90.00 руб. / Крупный опт «Детские товары»

Disney; Коты аристократы; Россия; Бумага, картон; В боксе 38 шт.

Арт.: 4717662

116.00 руб.

135.00 руб.

-14%ЛицензияНаша разработка + Стойка в подарокКрупный опт «Детские товары»

Медицинская карта «История развития ребёнка», Бемби, 40 листов

90.00 руб. / Крупный опт «Детские товары»

Disney; Disney; Россия; Бумага, картон; В боксе 38 шт.

Арт.: 4717660

116.00 руб.

135.00 руб.

-14%ЛицензияНаша разработка + Стойка в подарокКрупный опт «Детские товары»

Медицинская карта «История развития ребёнка», Минни Маус, 40 листов

90.00 руб. / Крупный опт «Детские товары»

Disney; Минни Маус; Россия; Бумага, картон; В боксе 38 шт.

Арт.: 4717663

116.00 руб.

135.00 руб.

ЛицензияНаша разработка + Стойка в подарокКрупный опт «Детские товары»

Медицинская карта «История развития ребёнка», Me To You, 40 листов

95.00 руб. / Крупный опт «Детские товары»

Me to You; Me to You; Россия; Бумага, картон; В боксе 40 шт.

Арт.: 4129258

121.00 руб.

-10%ЛицензияНаша разработка + Стойка в подарокКрупный опт «Детские товары»

Медицинская карта «История развития ребёнка», Минни Маус, 40 листов

95.00 руб. / Крупный опт «Детские товары»

Disney; Минни Маус; Россия; Бумага, картон; В боксе 40 шт.

Арт.: 4129260

121.00 руб.

135.00 руб.

-10%ЛицензияНаша разработка + Стойка в подарокКрупный опт «Детские товары»

Медицинская карта «История развития ребёнка», Микки Маус, 40 листов

95.00 руб. / Крупный опт «Детские товары»

Disney; Микки Маус и друзья; Россия; Бумага, картон; В боксе 40 шт.

Арт.: 4129261

121.00 руб.

135.00 руб.

ЛицензияНаша разработка + Стойка в подарокКрупный опт «Детские товары»

Медицинская карта «История развития ребёнка», Me To You, 40 листов

95.00 руб. / Крупный опт «Детские товары»

Me to You; Me to You; Россия; Бумага, картон; В боксе 40 шт.

Арт.: 4129257

121.00 руб.

Подборки для вас

  • Обложки

  • История развития ребенка

  • Disney

  • Недорого

  • Me to You

Источник

Инфоурок

Другое
›Презентации›Презентация на тему «История возникновения и развития рекламной деятельности»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Выполнила Рудницкая А.В. История возникновения и развития рекламной деятельно

Описание слайда:

Выполнила Рудницкая А.В. История возникновения и развития рекламной деятельности

2 слайд

Содержание: В ходе работы рассмотрим следующие вопросы: 1. Что такое реклама

Описание слайда:

Содержание: В ходе работы рассмотрим следующие вопросы: 1. Что такое реклама 2.   Древние формы рекламной деятельности 3.   Причины развития 4.   Современная рекламная индустрия

Читайте также:  Условия для всестороннего развития ребенка

3 слайд

Происхождение понятия Реклама (франц. reclame , от лат. reclamare - выкрикива

Описание слайда:

Происхождение понятия Реклама (франц. reclame , от лат. reclamare — выкрикивать) — разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо.

4 слайд

Что такое реклама? Часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой произво

Описание слайда:

Что такое реклама? Часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации C целью: привлечения внимания к объекту рекламирования формирования спроса поддержания интереса к нему

5 слайд

Зарождение рекламы в Древнем Мире Протореклама – зачаточные формы рекламы, со

Описание слайда:

Зарождение рекламы в Древнем Мире Протореклама – зачаточные формы рекламы, содержащие элементы стимулирования, убеждения (как правило, в устной форме).

6 слайд

Формы проторекламы: 1. Устная - глашатаи; народная молва; ярмарки. 2. Зачатки

Описание слайда:

Формы проторекламы: 1. Устная — глашатаи; народная молва; ярмарки. 2. Зачатки фирменного стиля (клейма, названия лавок, знаковые и текстовые вывески); 3. Письменная на каменных плитах (амбусы, альбумусы); на папирусах и пергаментах; графитти.

7 слайд

Причины развития рекламы в Средние века Бурный рост городов в Западной Европе

Описание слайда:

Причины развития рекламы в Средние века Бурный рост городов в Западной Европе Возникновение цеховых организаций. На ярмарках продавались предметы роскоши, повседневные товары производились внутри феодального хозяйства.

8 слайд

Поворотный момент Главное достижение Позднего Средневековья – 1450 г. изобрет

Описание слайда:

Поворотный момент Главное достижение Позднего Средневековья – 1450 г. изобретение в Германии Иоганом Гутенбергом печатного станка. Началось развитие книгопечатания и печатной рекламы (каталоги, плакаты, листовки).

9 слайд

XIX век XIX век – резкое повышение грамотности населения, Совершенствование т

Описание слайда:

XIX век XIX век – резкое повышение грамотности населения, Совершенствование типографического оборудования, снижение себестоимости газет, увеличение их тиражности Повсеместное распространение газет. Появление технологии фотоцинкографии (иллюстрации и фотографии в журналах).

10 слайд

XX Век В 1904 г. Изобретатели кинематографа братья Люмьер сняли первый в мире

Описание слайда:

XX Век В 1904 г. Изобретатели кинематографа братья Люмьер сняли первый в мире рекламный ролик (посвященный шампанскому вину). Зарождение PR в форме паблисити («скрытая» реклама от имени журналиста);

11 слайд

Современность Интернет Телевидение Радио Полностью изменило мир рекламы, пото

Описание слайда:

Современность Интернет Телевидение Радио Полностью изменило мир рекламы, потому что теперь ее инструменты доступны каждому Появление таких инструментов как:

Выберите книгу со скидкой:

Рекламная история развития ребенка

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Рекламная история развития ребенка

Курс повышения квалификации

Рекламная история развития ребенка

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Рекламная история развития ребенка

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-001411

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Детская периодическая печать в России имеет достаточно богатую историю. До революции издавалось порядка трехсот детских журналов. Некоторые из них существовали долго, некоторые перестали существовать почти сразу. В большинстве случаев это они перестали существовать из-за нехватки средств на выживание, а иногда издание не выдерживало конкуренции с другими более качественными изданиями, которые полюбились читателям и имели большую читательскую аудиторию. Любое детское издание имело свою целевую аудиторию, тематику, и структуру.

Журнал «Детское чтение для сердца и разума» известного русского просветителя Н.И. Новикова определил основные задачи детской периодики: «просвещать и обучать». Он начал свое существование во второй половине XVIII века. В нем печаталась переводная литература. Читатели знакомились с произведениями Томсона, Вольтера и многих других писателей. Журнал пользовался большим спросом.

Журналу просветителя Н.И. Новикова начали подражать другие издания. Например, такие как «Друг детей» Н. Ильиной, «Друг юношества и всяких лет» М. Невзорова, который сыграл немалую роль в становлении детской периодики. В издании публиковались научно-популярные статьи по истории.

Большинство населения страны на этот момент не умело читать. Эти обстоятельства повлияли на структуру последующих изданий, выпускавшихся вплоть до середины 19 века. Это были альманахи, выпускающиеся с периодичностью раз в месяц.

Материалы журнала «Библиотека для воспитания» литератора Д.А. Валуева были посвящены истории Российского государства, славянских народов. Сотрудниками журнала были известные ученые: Т.Н. Грановский, И.В. Киреевский. Далее издание поменяло направленность — оно было похоже на сборник научно-популярных статей. В нем печатались переводы сказок Андерсена, пересказы «Илиады» и «Одиссеи». Просуществовал журнал довольно короткое время, однако, оставил отпечаток в русской периодической печати для детей.

Читайте также:  Кевля ф и семья и развитие личности ребенка

Расцвет детской журналистики пришелся на конец 50-х годов. В эти годы начал выходить журнал поэта В. Майкова «Подснежник. Журнал для детского и юношеского возраста». В нем активно печатались переводы произведений Андерсена, Шекспира, братьев Гримм, Гофмана. Редактор привлекал к сотрудничеству И. Тургенева, Н. Некрасова.

В 60-е годы резко возрастает число читателей и детская журналистика охватывает более широкие круги читателей. Это связано с либерализацией образования. Публикующиеся в журналах известные русских ученые, поэты, педагоги помогают прививать знания, взгляды передовые для своего времени.

Вклад в нравственное воспитание, популяризацию знаний внесли детские писатели 19 века — С. Глинка, В. Бурьянов, Б. Федоров. В своих материалах они изображали героя трудолюбивым, самоотверженным.

Многие писатели сами издавали журналы для детей. Поэт прозаик Сергей Глинка издавал журнал «Новое детское чтение» (1819-1824), которое было посвящено народным обычаям. Журнал представлял идеальные отношения помещиков и крепостных крестьян.

Издание писателя, переводчика Бориса Федорова «Новая детская библиотека» дает представление о литературе пушкинского времени. Оно содержит рассказы об античных героях, очерки о природе, растениях, животных. Журнал стремится воспитать в человеке любовь к ближнему, милосердие, религиозную веру.

Первым частным изданием стал журнал писательницы А.О. Ишимовой «Звездочка» (1842-1863). Издатель привлекала к сотрудничеству известных учёных, писателей. В журнале печатались рассказы В. Одоевского, статьи Я. Грота. В 1850 году Ишимова выпускает журнал «Лучи». Издания предназначались для девочек и ставили перед собой задачу — воспитывать будущих хозяек домашнего очага.

Первая половина 19-го века ознаменована плодотворными результатами в развитии детской литературы. Появились научно-художественный и научно-популярные жанры. Ведущей темой детской литературы стала история отечества.

В 1864 году создан журнал «Семейные вечера» писательницы М. Ростовской. Журнал продолжил традиции «Звездочек». На страницах журнала публиковались её сказки, рассказы, поучительные истории. В издании печатались В. Даль, Н. Львов, В. Авенариус и многие другие.

Позже в детской периодике формируется тенденция освещения современных событий. Журналы для детей приближаются к периодическим изданиям для взрослых. В Петербурге появилась первая газета-журнал «Калейдоскоп» под редакцией С.П. Бурнашевой (1860-1862). Газета имела традиционный характер. В ней печатались короткие статьи, которые освещали современные события и давали им оценку. К публикациям прикреплялись иллюстрации. Традиционным жанром газеты стал очерк о бытовой жизни населения. Период реформ нес большие перемены, которые отразились и на сфере образования. Читатели с нетерпением ожидали выхода каждой новой книги.

В конце 19 — начале 20 века журналы приобретают новые черты: происходит развитие региональных изданий, увеличение тиражей. Журналы печатаются в Харькове, Севастополе. Меняется тематика детских изданий — появляются публикации о жизни бедняков, трудящихся, освещаются политические события. Издатели формировали активную жизненную позицию юных читателей, способствовали воспитанию граждан.

Журнал «Детское чтение» А. Острогорского (1869-1906) выходивший в Петербурге содержал очерки из жизни природы, окружающей среды, рассказы, повести, занимательные игры. Печатались пересказы, написанные на доступном читателю языке.

В конце 19 века детская пресса обращается к читателям из рабочих семей. Публикуются произведения писателей-реалистов — рассказы, повести, стихотворения.

Появляются журналы «Светлячок», «Путеводный огонек» и «Дело и потеха» издателя А. Федорова-Давыдова. Задача изданий — развлечь ребенка. На страницах печатались повести, рассказы, сказки.

Журнал издателя Т.П. Пассек «Игрушечка» предназначался для маленьких детей. В каждом выпуске помещались сказки, стихи, очерки о природе.

В общих чертах можно сказать, что развитие детской периодики способствовало появлению нового типа периодического издания. Процесс формирования занял много времени, качество изданий менялось, газета завоевывала популярность.

В 20 — 30-е годы в стране была создана разветвленная сеть детских изданий. Они ставили перед собой задачу — формирования мировоззрения человека нового типа.

Открываются первые пионерские журналы, где ребенок предстает будущим строителем коммунизма.

Читайте также:  Физическое развитие ребенка в три года

В 1922 году выходят первые общественно-политические журналы «Барабан» и «Юные товарищи». Их основная тематика — организационные вопросы движения пионеров.

Выходили на тот момент издания «Новый Робинзон», «Дружные ребята», «Мурзилка» и ленинградские издания «Чиж» и «Ёж».

В журналах «Юный натуралист» и «Юный техник» помещались материалы, которые пропагандировали нравственные ценности того времени. Задача изданий — формирование познавательных интересов детей и подростков в областях науки, подготовка будущих специалистов.

Революция в стране в конце XX века изменила общественную жизнь и повлекла за собой отрицательные последствия, — разрушение семейных ценностей, рост преступности, которые в итоге сказались на детских изданиях. Снизилось воспитательное действие СМИ, печать перестала пропагандировать образцы русского искусства, внимание было сконцентрировано на западных культурных традициях.

В конце XX века актуальными стали проблемы экологии, начали активно издаваться периодические издания экологической направленности «Лазурь», «Свирель», «Филя», «Свирелька».

Начало XXI века характеризуется стремлением качественно изменить детскую периодику. Возрождаются и печатаются новые литературно-художественные издания: «Весёлые картинки», «Мурзилка», «Пионер», «Недоросль». Снова начали выходить специализированные издания.

По целевому назначению издания делятся на группы:

— информационно-публицистические, их цель — информировать общественность, влиять на их мнение, доносить сведения об окружающем мире;

— популяризирующие науку, технику, искусство, расширяющие кругозор, способствующие духовному просвещению;

— развлекательные издания, способствующие разрядке, отдыху.

Существует еще одна группа изданий, которая по целевому назначению тяготеет к художественным, участвует в эстетическом воспитании. Такие издания популяризуют литературу, искусство. В них могут использоваться игровые формы.

По характеру информационные издания детской печати бывают универсальные и многотематические; традиционные и юнкоровские.

Универсальные издания отражают все сферы жизни общества, а многотематические отдают предпочтение отдельным темам (образованию, культуре, литературе, искусству, технике, науке, природе). Тематический диапазон детских изданий очень широк. Традиционные издания специализируются на творчестве профессиональных журналистов, юнкоровские — на самодеятельном детском творчестве.

Специфической чертой современной детской журналистики России можно выделить успешное развитие юнкоровской прессы, в которой на всех уровнях производства информационного продукта — от репортёра до главного редактора работают сами дети и подростки. Такие издательства имеют официальных учредителей и печатаются типографиями или компьютерными специалистами. Ими руководят опытные журналисты, которые стремятся придать изданиям профессиональный уровень. Юнкоровские издания — самые актуальные, интересные для юных читателей, непохожие на издания традиционной детской прессы.

В последние годы стремительно развивается новый вид детской прессы — Интернет-СМИ. Точную цифру назвать нельзя, так как ряд изданий появляется и быстро исчезает из Сети, а другие регулярно обновляются.

С появлением и повсеместным внедрением во все сферы жизни компьютера и сети Internet появилось очень много детских красочно оформленных журналов, содержащих в себе виртуальное игровое начало: «Ладушки», «Карапуз», «Вини-Пух», «В гостях у Золушки», «Загадочный мир».

На страницах детских изданий формировались литературные жанры, использовались разные творческие приемы. Журналы воспитывали в детях любовь, учили ребят противостоять злу. Современным издателям открываются большие возможности возродить детскую журналистику в самом лучшем виде — они имеют отличные примеры для подражания в лице большого количества детских изданий конца 18 — начала 20 века.

В процессе становления пресса для детей значительно углубилась, журналистику для современных детей привлекают вечные вопросы: как складывается личность, к чему идет человечество. Детство рассматривается как начальный этап человека в будущее.

Становление детской периодической печати в России имеет богатую историю. Условно этот процесс можно поделить на два этапа, выбрав в качестве хронологического маркера Октябрьскую революцию 1917 года. Первый период начинается во второй половине XVIII века, когда вышел в свет первый выпуск журнала «Детское чтение для сердца и разума», основателем которого становится русский просветитель Н. И. Новиков. Журнал определил задачи детской периодики: «просвещать и обучать», реализации которой были посвящены все ранние периодические издания для детей. Второй период, начавшийся в послереволюционный период, присоединяет к уже названным решение идеологических задач, а также вопросы профессиональной социализации детей.

Источник