Рекламная история развития ребенка
Скрыть фильтры
Фильтры
-14%ЛицензияНаша разработка + Стойка в подарокКрупный опт «Детские товары»
Медицинская карта «История развития ребёнка», Бемби, 40 листов
90.00 руб. / Крупный опт «Детские товары»
Disney; Disney; Россия; Бумага, картон; В боксе 38 шт.
Арт.: 4717659
116.00 руб.
135.00 руб.
ЛицензияНаша разработка + Стойка в подарокКрупный опт «Детские товары»
Медицинская карта «История развития ребёнка», Me To You, 40 листов
90.00 руб. / Крупный опт «Детские товары»
Me to You; Me to You; Россия; Бумага, картон; В боксе 40 шт.
Арт.: 4129259
116.00 руб.
-14%ЛицензияНаша разработка + Стойка в подарокКрупный опт «Детские товары»
Медицинская карта «История развития ребёнка», Дамбо, 40 листов
90.00 руб. / Крупный опт «Детские товары»
Disney; Disney; Россия; Бумага, картон; В боксе 38 шт.
Арт.: 4717661
116.00 руб.
135.00 руб.
-14%ЛицензияНаша разработка + Стойка в подарокКрупный опт «Детские товары»
Медицинская карта «История развития ребёнка», Минни Маус, 40 листов
90.00 руб. / Крупный опт «Детские товары»
Disney; Минни Маус; Россия; Бумага, картон; В боксе 38 шт.
Арт.: 4717664
116.00 руб.
135.00 руб.
ЛицензияНаша разработка + Стойка в подарокКрупный опт «Детские товары»
Медицинская карта «История развития ребёнка», Медвежонок Винни, 40 листов
90.00 руб. / Крупный опт «Детские товары»
Disney; Медвежонок Винни и его друзья; Россия; Бумага, картон; В боксе 40 шт.
Арт.: 4129262
116.00 руб.
-14%ЛицензияНаша разработка + Стойка в подарокКрупный опт «Детские товары»
Медицинская карта «История развития ребёнка», Коты Аристократы, 40 листов
90.00 руб. / Крупный опт «Детские товары»
Disney; Коты аристократы; Россия; Бумага, картон; В боксе 38 шт.
Арт.: 4717662
116.00 руб.
135.00 руб.
-14%ЛицензияНаша разработка + Стойка в подарокКрупный опт «Детские товары»
Медицинская карта «История развития ребёнка», Бемби, 40 листов
90.00 руб. / Крупный опт «Детские товары»
Disney; Disney; Россия; Бумага, картон; В боксе 38 шт.
Арт.: 4717660
116.00 руб.
135.00 руб.
-14%ЛицензияНаша разработка + Стойка в подарокКрупный опт «Детские товары»
Медицинская карта «История развития ребёнка», Минни Маус, 40 листов
90.00 руб. / Крупный опт «Детские товары»
Disney; Минни Маус; Россия; Бумага, картон; В боксе 38 шт.
Арт.: 4717663
116.00 руб.
135.00 руб.
ЛицензияНаша разработка + Стойка в подарокКрупный опт «Детские товары»
Медицинская карта «История развития ребёнка», Me To You, 40 листов
95.00 руб. / Крупный опт «Детские товары»
Me to You; Me to You; Россия; Бумага, картон; В боксе 40 шт.
Арт.: 4129258
121.00 руб.
-10%ЛицензияНаша разработка + Стойка в подарокКрупный опт «Детские товары»
Медицинская карта «История развития ребёнка», Минни Маус, 40 листов
95.00 руб. / Крупный опт «Детские товары»
Disney; Минни Маус; Россия; Бумага, картон; В боксе 40 шт.
Арт.: 4129260
121.00 руб.
135.00 руб.
-10%ЛицензияНаша разработка + Стойка в подарокКрупный опт «Детские товары»
Медицинская карта «История развития ребёнка», Микки Маус, 40 листов
95.00 руб. / Крупный опт «Детские товары»
Disney; Микки Маус и друзья; Россия; Бумага, картон; В боксе 40 шт.
Арт.: 4129261
121.00 руб.
135.00 руб.
ЛицензияНаша разработка + Стойка в подарокКрупный опт «Детские товары»
Медицинская карта «История развития ребёнка», Me To You, 40 листов
95.00 руб. / Крупный опт «Детские товары»
Me to You; Me to You; Россия; Бумага, картон; В боксе 40 шт.
Арт.: 4129257
121.00 руб.
Подборки для вас
Обложки
История развития ребенка
Disney
Недорого
Me to You
Источник
Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Презентация на тему «История возникновения и развития рекламной деятельности»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Выполнила Рудницкая А.В. История возникновения и развития рекламной деятельности
2 слайд
Описание слайда:
Содержание: В ходе работы рассмотрим следующие вопросы: 1. Что такое реклама 2. Древние формы рекламной деятельности 3. Причины развития 4. Современная рекламная индустрия
3 слайд
Описание слайда:
Происхождение понятия Реклама (франц. reclame , от лат. reclamare — выкрикивать) — разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо.
4 слайд
Описание слайда:
Что такое реклама? Часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации C целью: привлечения внимания к объекту рекламирования формирования спроса поддержания интереса к нему
5 слайд
Описание слайда:
Зарождение рекламы в Древнем Мире Протореклама – зачаточные формы рекламы, содержащие элементы стимулирования, убеждения (как правило, в устной форме).
6 слайд
Описание слайда:
Формы проторекламы: 1. Устная — глашатаи; народная молва; ярмарки. 2. Зачатки фирменного стиля (клейма, названия лавок, знаковые и текстовые вывески); 3. Письменная на каменных плитах (амбусы, альбумусы); на папирусах и пергаментах; графитти.
7 слайд
Описание слайда:
Причины развития рекламы в Средние века Бурный рост городов в Западной Европе Возникновение цеховых организаций. На ярмарках продавались предметы роскоши, повседневные товары производились внутри феодального хозяйства.
8 слайд
Описание слайда:
Поворотный момент Главное достижение Позднего Средневековья – 1450 г. изобретение в Германии Иоганом Гутенбергом печатного станка. Началось развитие книгопечатания и печатной рекламы (каталоги, плакаты, листовки).
9 слайд
Описание слайда:
XIX век XIX век – резкое повышение грамотности населения, Совершенствование типографического оборудования, снижение себестоимости газет, увеличение их тиражности Повсеместное распространение газет. Появление технологии фотоцинкографии (иллюстрации и фотографии в журналах).
10 слайд
Описание слайда:
XX Век В 1904 г. Изобретатели кинематографа братья Люмьер сняли первый в мире рекламный ролик (посвященный шампанскому вину). Зарождение PR в форме паблисити («скрытая» реклама от имени журналиста);
11 слайд
Описание слайда:
Современность Интернет Телевидение Радио Полностью изменило мир рекламы, потому что теперь ее инструменты доступны каждому Появление таких инструментов как:
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-библиотекарь
Курс профессиональной переподготовки
Библиотекарь
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-001411
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Детская периодическая печать в России имеет достаточно богатую историю. До революции издавалось порядка трехсот детских журналов. Некоторые из них существовали долго, некоторые перестали существовать почти сразу. В большинстве случаев это они перестали существовать из-за нехватки средств на выживание, а иногда издание не выдерживало конкуренции с другими более качественными изданиями, которые полюбились читателям и имели большую читательскую аудиторию. Любое детское издание имело свою целевую аудиторию, тематику, и структуру.
Журнал «Детское чтение для сердца и разума» известного русского просветителя Н.И. Новикова определил основные задачи детской периодики: «просвещать и обучать». Он начал свое существование во второй половине XVIII века. В нем печаталась переводная литература. Читатели знакомились с произведениями Томсона, Вольтера и многих других писателей. Журнал пользовался большим спросом.
Журналу просветителя Н.И. Новикова начали подражать другие издания. Например, такие как «Друг детей» Н. Ильиной, «Друг юношества и всяких лет» М. Невзорова, который сыграл немалую роль в становлении детской периодики. В издании публиковались научно-популярные статьи по истории.
Большинство населения страны на этот момент не умело читать. Эти обстоятельства повлияли на структуру последующих изданий, выпускавшихся вплоть до середины 19 века. Это были альманахи, выпускающиеся с периодичностью раз в месяц.
Материалы журнала «Библиотека для воспитания» литератора Д.А. Валуева были посвящены истории Российского государства, славянских народов. Сотрудниками журнала были известные ученые: Т.Н. Грановский, И.В. Киреевский. Далее издание поменяло направленность — оно было похоже на сборник научно-популярных статей. В нем печатались переводы сказок Андерсена, пересказы «Илиады» и «Одиссеи». Просуществовал журнал довольно короткое время, однако, оставил отпечаток в русской периодической печати для детей.
Расцвет детской журналистики пришелся на конец 50-х годов. В эти годы начал выходить журнал поэта В. Майкова «Подснежник. Журнал для детского и юношеского возраста». В нем активно печатались переводы произведений Андерсена, Шекспира, братьев Гримм, Гофмана. Редактор привлекал к сотрудничеству И. Тургенева, Н. Некрасова.
В 60-е годы резко возрастает число читателей и детская журналистика охватывает более широкие круги читателей. Это связано с либерализацией образования. Публикующиеся в журналах известные русских ученые, поэты, педагоги помогают прививать знания, взгляды передовые для своего времени.
Вклад в нравственное воспитание, популяризацию знаний внесли детские писатели 19 века — С. Глинка, В. Бурьянов, Б. Федоров. В своих материалах они изображали героя трудолюбивым, самоотверженным.
Многие писатели сами издавали журналы для детей. Поэт прозаик Сергей Глинка издавал журнал «Новое детское чтение» (1819-1824), которое было посвящено народным обычаям. Журнал представлял идеальные отношения помещиков и крепостных крестьян.
Издание писателя, переводчика Бориса Федорова «Новая детская библиотека» дает представление о литературе пушкинского времени. Оно содержит рассказы об античных героях, очерки о природе, растениях, животных. Журнал стремится воспитать в человеке любовь к ближнему, милосердие, религиозную веру.
Первым частным изданием стал журнал писательницы А.О. Ишимовой «Звездочка» (1842-1863). Издатель привлекала к сотрудничеству известных учёных, писателей. В журнале печатались рассказы В. Одоевского, статьи Я. Грота. В 1850 году Ишимова выпускает журнал «Лучи». Издания предназначались для девочек и ставили перед собой задачу — воспитывать будущих хозяек домашнего очага.
Первая половина 19-го века ознаменована плодотворными результатами в развитии детской литературы. Появились научно-художественный и научно-популярные жанры. Ведущей темой детской литературы стала история отечества.
В 1864 году создан журнал «Семейные вечера» писательницы М. Ростовской. Журнал продолжил традиции «Звездочек». На страницах журнала публиковались её сказки, рассказы, поучительные истории. В издании печатались В. Даль, Н. Львов, В. Авенариус и многие другие.
Позже в детской периодике формируется тенденция освещения современных событий. Журналы для детей приближаются к периодическим изданиям для взрослых. В Петербурге появилась первая газета-журнал «Калейдоскоп» под редакцией С.П. Бурнашевой (1860-1862). Газета имела традиционный характер. В ней печатались короткие статьи, которые освещали современные события и давали им оценку. К публикациям прикреплялись иллюстрации. Традиционным жанром газеты стал очерк о бытовой жизни населения. Период реформ нес большие перемены, которые отразились и на сфере образования. Читатели с нетерпением ожидали выхода каждой новой книги.
В конце 19 — начале 20 века журналы приобретают новые черты: происходит развитие региональных изданий, увеличение тиражей. Журналы печатаются в Харькове, Севастополе. Меняется тематика детских изданий — появляются публикации о жизни бедняков, трудящихся, освещаются политические события. Издатели формировали активную жизненную позицию юных читателей, способствовали воспитанию граждан.
Журнал «Детское чтение» А. Острогорского (1869-1906) выходивший в Петербурге содержал очерки из жизни природы, окружающей среды, рассказы, повести, занимательные игры. Печатались пересказы, написанные на доступном читателю языке.
В конце 19 века детская пресса обращается к читателям из рабочих семей. Публикуются произведения писателей-реалистов — рассказы, повести, стихотворения.
Появляются журналы «Светлячок», «Путеводный огонек» и «Дело и потеха» издателя А. Федорова-Давыдова. Задача изданий — развлечь ребенка. На страницах печатались повести, рассказы, сказки.
Журнал издателя Т.П. Пассек «Игрушечка» предназначался для маленьких детей. В каждом выпуске помещались сказки, стихи, очерки о природе.
В общих чертах можно сказать, что развитие детской периодики способствовало появлению нового типа периодического издания. Процесс формирования занял много времени, качество изданий менялось, газета завоевывала популярность.
В 20 — 30-е годы в стране была создана разветвленная сеть детских изданий. Они ставили перед собой задачу — формирования мировоззрения человека нового типа.
Открываются первые пионерские журналы, где ребенок предстает будущим строителем коммунизма.
В 1922 году выходят первые общественно-политические журналы «Барабан» и «Юные товарищи». Их основная тематика — организационные вопросы движения пионеров.
Выходили на тот момент издания «Новый Робинзон», «Дружные ребята», «Мурзилка» и ленинградские издания «Чиж» и «Ёж».
В журналах «Юный натуралист» и «Юный техник» помещались материалы, которые пропагандировали нравственные ценности того времени. Задача изданий — формирование познавательных интересов детей и подростков в областях науки, подготовка будущих специалистов.
Революция в стране в конце XX века изменила общественную жизнь и повлекла за собой отрицательные последствия, — разрушение семейных ценностей, рост преступности, которые в итоге сказались на детских изданиях. Снизилось воспитательное действие СМИ, печать перестала пропагандировать образцы русского искусства, внимание было сконцентрировано на западных культурных традициях.
В конце XX века актуальными стали проблемы экологии, начали активно издаваться периодические издания экологической направленности «Лазурь», «Свирель», «Филя», «Свирелька».
Начало XXI века характеризуется стремлением качественно изменить детскую периодику. Возрождаются и печатаются новые литературно-художественные издания: «Весёлые картинки», «Мурзилка», «Пионер», «Недоросль». Снова начали выходить специализированные издания.
По целевому назначению издания делятся на группы:
— информационно-публицистические, их цель — информировать общественность, влиять на их мнение, доносить сведения об окружающем мире;
— популяризирующие науку, технику, искусство, расширяющие кругозор, способствующие духовному просвещению;
— развлекательные издания, способствующие разрядке, отдыху.
Существует еще одна группа изданий, которая по целевому назначению тяготеет к художественным, участвует в эстетическом воспитании. Такие издания популяризуют литературу, искусство. В них могут использоваться игровые формы.
По характеру информационные издания детской печати бывают универсальные и многотематические; традиционные и юнкоровские.
Универсальные издания отражают все сферы жизни общества, а многотематические отдают предпочтение отдельным темам (образованию, культуре, литературе, искусству, технике, науке, природе). Тематический диапазон детских изданий очень широк. Традиционные издания специализируются на творчестве профессиональных журналистов, юнкоровские — на самодеятельном детском творчестве.
Специфической чертой современной детской журналистики России можно выделить успешное развитие юнкоровской прессы, в которой на всех уровнях производства информационного продукта — от репортёра до главного редактора работают сами дети и подростки. Такие издательства имеют официальных учредителей и печатаются типографиями или компьютерными специалистами. Ими руководят опытные журналисты, которые стремятся придать изданиям профессиональный уровень. Юнкоровские издания — самые актуальные, интересные для юных читателей, непохожие на издания традиционной детской прессы.
В последние годы стремительно развивается новый вид детской прессы — Интернет-СМИ. Точную цифру назвать нельзя, так как ряд изданий появляется и быстро исчезает из Сети, а другие регулярно обновляются.
С появлением и повсеместным внедрением во все сферы жизни компьютера и сети Internet появилось очень много детских красочно оформленных журналов, содержащих в себе виртуальное игровое начало: «Ладушки», «Карапуз», «Вини-Пух», «В гостях у Золушки», «Загадочный мир».
На страницах детских изданий формировались литературные жанры, использовались разные творческие приемы. Журналы воспитывали в детях любовь, учили ребят противостоять злу. Современным издателям открываются большие возможности возродить детскую журналистику в самом лучшем виде — они имеют отличные примеры для подражания в лице большого количества детских изданий конца 18 — начала 20 века.
В процессе становления пресса для детей значительно углубилась, журналистику для современных детей привлекают вечные вопросы: как складывается личность, к чему идет человечество. Детство рассматривается как начальный этап человека в будущее.
Становление детской периодической печати в России имеет богатую историю. Условно этот процесс можно поделить на два этапа, выбрав в качестве хронологического маркера Октябрьскую революцию 1917 года. Первый период начинается во второй половине XVIII века, когда вышел в свет первый выпуск журнала «Детское чтение для сердца и разума», основателем которого становится русский просветитель Н. И. Новиков. Журнал определил задачи детской периодики: «просвещать и обучать», реализации которой были посвящены все ранние периодические издания для детей. Второй период, начавшийся в послереволюционный период, присоединяет к уже названным решение идеологических задач, а также вопросы профессиональной социализации детей.
Источник