Речецветик центр развития ребенка

Речецветик центр развития ребенка thumbnail

На губернаторскую премию «Наше Подмосковье — 2015» подано более 50 заявок от Ивантеевки. Мы знакомим читателей с ещё одной общественно значимой работой, о которой расскажет руководитель  Е.С. Гомозова.

Игры с использованием мяча для развития фонематического слуха

Игры с использованием мяча для развития фонематического слуха

Игры с использованием мяча создают необходимые предпосылки для лучшего функционирования речевых органов, оказывает положительное влияние на выработку правильных речевых навыков.

Звуковая чувствительность, аутизм и слуховой порог. Часть 2.

Звуковая чувствительность, аутизм и слуховой порог. Часть 2.

Второе исследование Moller’a с коллегами выявили, как связаны не классический путь звуковой чувствительности, слуховой порог и стойкий постоянный звон в ушах. Исследователи обнаружили, что повышенная чувствительность к шуму после электрической стимуляции соматосенсорной системы зачастую обнаруживается у маленьких детей в возрасте около 8 лет и крайне редко у взрослых старше 20 лет.

15 мини — практик для детей (и взрослых ) для возвращения опоры, стабилизации при психологической травме и просто для ресурса

15 мини - практик для детей (и взрослых ) для возвращения опоры, стабилизации при психологической травме и просто для ресурса

За последнюю неделю пришло много запросов от родителей, коллег, волонтеров, работающих с детками, просто неравнодушных взрослых на работу с детьми, прежившими травматич опыт. Я не успеваю всем отвечать, не смогу, к сожалению, учитывая грудничка- дочку проводить большое количество семинаров. опишу очень простые эффективные практики, которыми невозможно навредить. Все эти практики полезны также и для профилатики, и для «подлечивания» нашего взрослого «внутреннего ребенка».

Добро пожаловать на сайт первого в России FLOORTIME центра «РечеЦветик»

Основная задача центра – работа с особыми детьми и их родителями:

  • расстройство аутистического спектра
  • задержка речевого развития
  • задержка психо-речевого развития
  • умственная отсталость, синдром Дауна и др.
  • сенсо-моторная алалия
  • СДВГ
  • дисграфия
  • дислексия
  • нарушения моторики, координации
  • проблемы обучения
  • индивидуальные психологические консультации, поддержка семьи

Наша цель

Floortime центр создан с целью предоставить возможность для детей с различными особенностями и сложностями в развитии получать необходимую им комплексную помощь и оптимальную среду для развития в традиции гуманистического подхода, успешно применяемого в 57 странах мира.

Наши специалисты

Наши специалисты прошли обучение подходу DIR Floortime в американском институте ICDL и имеют соответствующие сертификаты. Все занятия проходят в соответствии с ключевыми принципами DIR Floortime.

В команде центра работают флортайм-специалисты, логопед-дефектолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, дефектолог (олигофренопедагог), психолог, специалист по адаптивной физкультуре и аппаратным методам коррекции, арт-терапевт. Все они действуют под бдительным руководством клинического директора центра Найдиной Ириной Вячеславовной – эксперта и преподавателя DIR/Floortime, клинического психолога, группового психоаналитика, специалиста по сенсорной интеграции. Каждый сотрудник центра посещает регулярные групповые и индивидуальные супервизии. Именно поэтому, на занятиях часто ведется видео съемка. Мы не выкладываем видео наших занятий в сеть интернет (без письменного разрешения родителей). Используем полученные материалы только с целью определения успешности выбранной тактики работы с ребенком, отслеживания динамки и обучения собственных сотрудников. Любая коррекционная работа предполагает не только системность и комплексность, но и объединение усилий трех сторон – специалиста, ребенка и его родителей. Именно поэтому, первичная диагностика (как правило) проводится директором центра – экспертом и преподавателем DIR/Floortime, логопедом, дефектологом – Гомозовой Еленой Сергеевной. На первичной консультации определяется развивающий маршрут в рамках центра. Могут быть рекомендованы дополнительные консультации специалистов, врачей. В дальнейшем, раз в месяц, у родителей имеется возможность прийти на бесплатную консультацию, чтобы обсудить результаты занятий, наметить новые цели и задачи.

Социальное предприятие

Мы работаем в формате социального предприятия. Социальными называются предприятия, для которых главной целью является выполнение Миссии, а не получение максимальной прибыли (и удерживание клиентов всеми способами для этого). Оплата занятий в центре идет на покрытие расходов (аренда помещения, коммунальные, налоги ФОП, зарплата специалистов, налоги на зарплату, расходные материалы), а остаток, если он есть — на покупку сенсорного оборудования и игрушек для центра. Мы не получаем ни помощи от государства, ни грантов от благотворительных фондов и спонсоров у нас нет. Поэтому, для обеспечения самоокупаемости, занятия у нас платные.

Обучение методу DIR/FLOORTIME родителей и специалистов

Обучение методу DIR Floortime как гуманистическому направлению в воспитании и развитии детей – также очень важная цель для нас. Знание функциональных эмоциональных стадий развития, описанных Стенли Гринспеном, умение налаживать с ребенком контакт, создавать теплые, поддерживающие, способствующие развитию, отношения, пригодятся всем, кто общается с детьми – от нянь и воспитателей детских садов до школьных учителей и детских врачей, от родителей до специалистов коррекционных и развивающих центров.

Читайте также:  Рукоделие и развитие ребенка

Источник

Корреционно-Развивающий Центр «Речецветик» г. Королев и г. Ивантеевка

  • Информация

Группа будет интересна для родителей особенных и обычных детей, а так же для специалистов, работающих с детьми.

«Коррекционно-Развивающий Центр» начал свою деятельность с 2009 года как логопедический центр.
Показать полностью…

Дорогие друзья! Выложены в открытый доступ Презентации конференции » Инновации в работе с детьми с РАС: исследования и практика DIRFloortime@»
Видеозаписи выступлений будут позже.

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.1K

ВРЕМЕНА ГОДА. Составление описательных рассказов по мнемотаблицам

???? Осень:
Буква «О» — наступила осень.
Солнце за тучку – солнце скрыли темные серые тучи.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

40

СПОКОЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
37 полезных советов

1. Ваш ребенок не несет ответственности за вашу реакцию. Если вы подвержены стрессу, вы поддаетесь злости, а это вовсе не правильно. Вы можете воспитывать ребенка более эффективно и делать это радостно, демонстрируя ему спокойствие и любовь.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

65

Уже завтра 2 апреля в рамках фестиваля «Люди как люди»с 15.15 до 16.00 члены Правления Ассоциации проводят вэбинар
» DIRFloortime: опора на сильные стороны для развития саморегуляции, речи, мышления и личности» Видео примеры обязательно будут!
https://www.facebook.com/events/2760245157344653

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

252

Дорогие коллеги!

Приглашаем вас принять участие в параде мотиваторов » Как самому играть со своим ребенком во Floortime». Сделаем свою копилку мотиваторов!!!!

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

306

Уважаемые коллеги!

В связи с развитием ситуации с коронавирусом Ассоциация специалистов ДИРФлортайм рекомендует оказывать дистанционную поддержку родителям, которые остаются дома со своими детьми, посещающими ваши занятия.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

228

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

229

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

281

ЗАГАДОЧНЫЕ КАРТИНКИ
Функции, обеспечивающие зрительно-пространственное восприятие интенсивно формируются в дошкольном возрасте.
????Одним из эффективных упражнений в формировании зрительных функций у дошкольников является работа с зашумленными (наложенными) изображениями.
????Заданный силуэт дети могут выделять различными способами:
????обводка, штриховка, раскрашивание фломастерами, карандашами, мелками;
Показать полностью…

6

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

205

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

159

Источник

Выписки из «Журнала отзывов и предложений»

Наш ребёнок посещал группу «АБВГДЕЙ-ка». Исключительно довольны результатом занятий под руководством Хоботовой Натальи Валентиновны. Ребёнок стал читать, произносить все слоги и звуки. Огромное спасибо за профессионализм и внимательное отношение к нашему ребёнку. Буду рекомендовать «Речецветик» и его педагогов друзьям и знакомым. Губарева Т.Е.

Я, мама Васильевой Елены, которая ходит с открытия ЦРР «Речецветик». Занятия проходят в игровой форме, что ребёнку очень нравится. За короткое время нам поставлены звуки. Педагоги очень отзывчивые, вежливые, терпеливые. Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО педагогу Наталье Валентиновне за её внимание к ребёнку. Дай Бог Вам дальнейшего процветания. С уважением мама Лены В.

Я, мама Лаврентьевой Анастасии, которая ходит с открытия центра. И я очень довольна результатами занятий. Огромное спасибо Вам, Наталья Павлиновна!

Я, мама Ралько Игната, хочу выразить свою благодарность Наталье Павлиновне за её терпеливое и внимательное отношение к моему ребёнку, а также за результаты работы. Большое Вам спасибо!

Мы, Сергей и Анастасия Найденко, выражаем огромную благодарность преподавателю наталье Валентиновне за оказанную помощь в обучении нашей дочери Ольги выговаривать звуки «Р» и «Л». Спасибо Вам за труд и терпение.

Наталья Валентиновна! Очень Вам признательны за Вашу помощь и профессионализм в обучении нашего ребёнка — Ирвина.

Я, мама Ивановой Алины, сердечно благодарю Наталью Валентиновну за профессионализм и внимание оказанные моему ребёнку. Дефекты речи исправлены в короткие сроки, чему помогли знания и умения своего дела. Я очень рада, что мой ребёнок занимался у такого грамотного специалиста. Спасибо от всей души! Здоровья Вам, успехов и творческих сил!

Я, Вероника Богданова, хочу сказать огромное спасибо Наталье Валентиновне за то, что она помогла мне научиться говорить звук «Р». Все занятия были очень интересными и занимательными. И хочу от всей души пожелать Вам много, много лет, успехов в карьере, счастья, любви и здоровья. Ещё раз большое спасибо!

Я, мама Олега Арбузова, сердечно благодарю Наталью Валентиновну за то, что она научила моего сына выговаривать звуки «Р», «Л», «Ш», «Ж». А в своё время она научила и старшего сына Игоря. Она находит подход к каждому ребёнку, её занятия очень интересные и увлекательные. Ребёнок учится не только произносить звуки, но и учится правильно составлять предложения, выражать свои мысли. В свою очередь желаю долгих лет жизни, здоровья и успехов во всём!

Хочу выразить огромную благодарность педагогу ЦРР «Речецветик» Наталье Павлиновне, которая за короткий период поставила все звуки моему сыну Фёдорову Никите. Все занятия проходили в игровой форме и приносили радость ребёнку. Спасибо большое за Ваш труд! А.А. Фёдорова

Я, мама Исмаилова Дмитрия, выражаю свою благодарность Наталье Валентиновне за грамотное и хорошее отношение к моему сыну. Она отличный педагог. За кратчайшие сроки поставила звуки и научила их выговаривать. Спасибо большое за терпение и понимание, знание своего дела. Желаю здоровья, успехов в делах и всего самого хорошего!

Я, Журба Светлана Геннадьевна, выражаю огромную благодарность педагогу Хоботовой Наталии Валентиновне за профессиональный подход к моей дочери Анастасии. Научила правильно говорить все звуки, с терпением и пониманием работала с ней. Огромное Вам спасибо за Ваш труд, за Ваше отношение к детям. Желаю Вам здоровья и творческих успехов.

Я, мама Попкова Тимофея, хочу выразить огромную благодарность Наталье Павлиновне за умение дать ребёнку хорошее настроение и знания в нужной для ученика сфере. Уроки проходят в игровой форме, что позволяет быстрее усвоить материал и вызывает только положительные эмоции (причём не только у самого ученика, но и у его сопровождающего). Большое Вам спасибо! Мы рады, что в городе есть такие достойные педагоги!

Мой ребёнок Торопцев Костя всегда ходил на уроки с удовольствием. Мне всё очень понравилось, подход к ребёнку выбран правильный. Всё, что задавалось, ребёнком выполнялось с удовольствием. Звуки ребёнку к школе все поставлены. Огромное спасибо Хоботовой Наталье Валентиновне.

Я, мама Михайлова Максима, выражаю свою благодарность Наталье Валентиновне, за умение найти подход к каждому ребёнку, за хорошее отношение, за грамотный подход к моему сыну. Спасибо Вам большое! Благодаря Вам мы теперь правильно говорим звуки, стараемся правильно строить предложения. Огромное Вам спасибо, успехов Вам во всех делах и начинаниях. С уважением Михайлова А.В.

Я, бабушка Мартынюк Захара, очень благодарна Наталье Валентиновне за профессиональный подход к моему внуку Захару. Научила за короткое время произносить звуки, спасибо Вам за терпение и труд, желаю Вам творческих успехов.

Я, мама Коваль Никиты, выражаю благодарность Хоботовой Наталии Валентиновне за труд, вложенный в моего ребёнка. Наталья Валентиновна смогла найти подход к мальчику, так как он с радостью шёл на занятия, ждал их. Буквально через 2-3 занятия мой сын начал складывать буквы в слоги, а затем слоги в слова, проявлял желание учиться, узнавать новое на занятиях. И даже тогда, когда уже, научившись читать с удовольствием посещал занятия Наталии Валентиновны и рассказывал, как ему там интересно. Я скажу ещё раз спасибо Наталии Валентиновне и пожелаю ей успехов в её нелегкой, но интересной работе. Коваль.

Читайте также:  Познавательное развитие ребенок в мире поиска

Хорошо, что есть активные и современные люди, которые создают такие нужные для детей и родителей центры. Нам повезло, что мы занимались с высокопрофессиональным учителем-логопедом Хоботовой Натальей Валентиновной. Все дефекты речи у нашего ребёнка исправлены, Даша занималась с удовольствием. Желаем дальнейших успехов в работе. Семья Гуровых.

Источник

Мы уверены, что все современные мамочки знают о пользе пальчиковой гимнастики???? И знают множество упражнений, что весьма похвально????
Но этого не достаточно для успешного выполнения. Нужны еще знания техники выполнения и умения их выполнить.
‌⠀
Техника выполнения пальчиковой гимнастики:
‌⠀
Показать полностью…

8

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

532

5 проверенных способов, как создать новогоднее настроение уже сейчас????

✔Адвент-календарь.
Повесьте его на двери на высоте детского роста. Каждый день ребенок с самого утра будет проверять содержимое коробочки с текущей датой и находить там необычную конфетку, смешной ластик, магнитик с мультяшной фигуркой… Если подарок в коробочку не помещается, то приложите записку от Деда Мороза, и начнётся мини-квест по квартире под названием «Найди спрятанный сюрприз».
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

335

Чтобы в будущем у детей не было проблем с дикцией, важно научить ребенка правильно произносить звуки и слова еще в раннем детстве☝Вот вам несколько стишков для улучшения дикции. Сохраняйте и читайте вместе с малышами ????
‌⠀
⃣ К Чебурашке в чашку
Шлепнулась букашка,
Добрый Чебурашка
Показать полностью…

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

454

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

312

????Гиперактивность у детей…
Что такое и как понять: речь идёт о серьезном диагнозе или только о «зажигательном» темпераменте.
‌⠀
Гиперактивность — состояние, при котором активность и возбудимость ребёнка зашкаливает. Очевидно, когда ребёнок — ураган, у него не остаётся сил и времени на нормальное развитие и обучение.
‌⠀
Показать полностью…

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

662

Для тех кто желает петь калмыцкие протяжные и домбровые, русские плясовые, хороводные и частушки, детские эстрадные песни мы открываем набор в ????вокальную студию???? под руководством @gerenzelm ????

Ее воспитанники — многократные победители и призеры фестивалей и конкурсов различного уровня («Теегин айс», «Аавин Байруш», «Голос Калмыкии», «Жемчужина Калмыкии», «Арктур», «Звездная волна», «Содружество»…)????
Показать полностью…

11

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

528

Это не наш город,
Плохо для нас

❗Если говорить об особенностях раннего возраста, то следует отметить, что для ребенка с ограниченными возможностями здоровья этот период важен вдвойне. Ведь роль зрения, слуха, моторики в процессе социализации очень велика. А социальная связь с родителями является первой реальной эмоциональной привязанностью и создает у ребенка чувство безопасности при его взаимодействии с внешним миром.
Показать полностью…

9

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

594

Семь советов родителям детей, которые ревнуют маму с папой к брату/сестре
‌⠀
✔Не навязывать старшему заботу о младшем, но и не подавлять его порывы.
Понятно, что нельзя оставлять младенца один на один со старшим и выходить надолго из комнаты. Но если взрослые рядом, то нет никакой проблемы в том, чтобы потискать малыша, неумело покормить, криво переодеть. Иначе откуда взяться той вожделенной покровительственной заботе?
Показать полностью…

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

314

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

271

Здравствуйте сколько стоит курс юный эрудит?

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

251

На стене пока нет ни одной записи

Источник