Ребенок встает на мостик в 2 года

Ребенок встает на мостик в 2 года thumbnail

Молодые родители часто замечают, что их грудничок выгибает спину. Обыкновенно, этому не уделяется должного внимания, считают, что он так балуется или капризничает. Но иногда это становится серьезным поводом для беспокойства. Если ребенок возрастом около пяти месяцев часто выгибает спину, а при этом еще и плачет, то стоит организовать поход к врачу-педиатру. Рассмотрим причины, объясняющие, почему грудничок выгибает спину.

Высокое внутричерепное давление

Если грудничок выгибает спину, запрокидывает голову и сильно плачет, то вполне возможно наличие у него тяжелого заболевания нервного характера. Такое поведение обусловлено повышенным давлением внутри черепа. Эта причина самая опасная, требует повышенного внимания со стороны родителей. Поэтому, если вы часто замечаете, что ваш ребенок как будто хочет сделать мостик, то стоит проверить его у детского невропатолога.

Не только выгибание спинки является симптомом страшного диагноза. Высокое давление часто сопровождается рвотой, беспокойным сном и частым плачем. Еще можно провести такой эксперимент дома. Поставьте ребенка на твердую поверхность (пол, стул, стол), аккуратно придерживая за руки или подмышками. Если ребенок приподнимется на цыпочки – то, скорее всего, у него высокое давление.

Каковы причины возникновения такого заболевания:

  • менингит;
  • механические повреждения черепа или мозга;
  • нарушенный метаболизм;
  • опухоль мозга;
  • свищ головного мозга;
  • сильный стресс во время беременности;
  • энцефалит.

Если вы знаете, что у малыша было или есть подобное, то будьте особенно внимательны к нему. Конечно, не стоит при однократном выгибании спинки моментально бросаться к врачу и созывать консилиум. Доктор Комаровский отмечает, что внутричерепное давление может повышаться у каждого ребенка, когда он плачет, кричит или тужится. В этом нет ничего страшного. Но если оно постоянно находится на высокой отметке, в течение месяца, то возможны негативные последствия:

  • эпилепсия;
  • снижение зрения;
  • инсульты мозга;
  • повреждение психики;
  • нарушение дыхания;
  • анемия.

Постарайтесь вовремя обратиться к врачу и избежать возможных неприятностей.

Гипертонус мышц

Еще одна распространенная причина выгибания спинки лежа – максимальное напряжение мышц. Когда малышу исполняется три месяца, можно в домашних условиях определить, есть ли у него гипертонус мышц. Для этого достаточно положить ребенка на живот и понаблюдать за тем, как он поднимает голову. Если он ее закидывает назад, выгибает спинку – то мышцы перенапряжены.

Есть еще несколько симптомов чрезмерно напряженных мышц:

  • малыш спит мало и плохо;
  • выгибается так, как будто пытается встать на мостик;
  • когда плачет, запрокидывает голову назад;
  • сложно развести руки или ноги – они напряжены;
  • плохо реагирует на свет или громкий звук.

Если гипертонус мышц не проходит спустя три месяца, необходимо обращаться к докторам. Когда ситуация не критичная, то полезен будет массаж спины и шеи, который сможет сделать любая мама. Нежно массируйте напряженный мышцы спинки и шеи малыша в положении лежа, тихонько поглаживайте, и напряжение спадет, а настроение ребенка улучшится.

К сожалению, это небезопасное осложнение. Если не обращать должного внимания на ярко выраженный гипертонус мышц, то могут быть неприятные последствия:

  • дефекты речи (картавость, шепелявость);
  • нарушение моторики;
  • походка ребенка становится неправильной, он косолапит;
  • формируется сутулость.

Болевые эффекты

Если ребенок пытается встать на мостик и при этом плачет, то возможно он чувствует боль. Она может быть вызвана разными причинами, например, насморком. Ребенок не может нормально дышать, — болит носик, голова. Это легко исправить с помощью промываний.

Болевые ощущения могут быть более серьезными. Одна из самых распространенных причин у малышей – желудочные колики. В первые месяцы жизни малыши часто сталкиваются с такой неприятностью, ведь желудок младенца еще не приспособился к новому типу питания, к новой пище. Зачастую к четырем-пяти месяцам это проходит.

Есть несколько советов, они помогут уменьшить болевой синдром желудочных колик, а значит уменьшить акробатические упражнения крохи. Вот некоторые из их:

  • Легкие поглаживания живота по часовой стрелке помогут облегчить страдания ребенка;
  • Более успешному перевариванию пищи способствует ношение ребенка на руках в вертикальном положении после еды;
  • Если это ваш первый ребенок, посоветуйтесь со специалистами, как правильно кормить грудью, чтобы не причинять неудобство малышу;
  • Если ребенок питается искусственной пищей, то приобретите специальную бутылочку с трубочкой для отвода воздуха;
  • От желудочных колик хорошо помогает укропная вода или теплый компресс.

Волноваться не стоит

Не всегда, когда ребенок выгибает спинку и запрокидывает голову, стоит беспокоиться. Это могут быть обыкновенные капризы малыша. Распознать их не трудно, они случаются по разным причинам. Если выгибание спины происходит без видимого повода – тогда уже нужно волноваться.

Почему ребенок может выгибать спинку?

  1. Ребенок выгибается, когда ему неудобно лежать в кроватке. Либо он слишком долго лежал в одном положении, а может, у него промокли простыни или скомкались. Выгибания могут быть реакцией на жесткую ткань простыни или колючее одеяло. Если малышу неудобно – он всеми способами показывает это. И попытка встать на мостик – один из таких способов. Посмотрите, что беспокоит кроху и устраните это.
  2. Это может быть вызвано его стремлением познать окружающий мир. Например, малыш увидел какую-то интересную игрушку или яркий предмет и хочет получше разглядеть его, дотянуться. Тогда он выгибается и кряхтит. В этом нет ничего страшного, просто помогите ему принять удобное положение или придвиньте игрушку поближе, дайте ему в ручки.
  3. Ребенок может выгибать спину и заваливаться на бок. Так он учится новым движением, осваивает перевороты на спину. При этом он особенно громко кряхтит.
  4. Очень часто ребенок выгибается и запрокидывает голову лежа у мамы на руках. Это происходит при кормлении. Малыш может капризничать, когда наелся, но отрываться от маминой груди не хочется. Тогда нужно придумать, как его отвлечь.
  5. Другая причина – ребенку не нравится вкус молока или его качества. Он будет запрокидывать голову при кормлении и кукситься. Эта проблема решается, проанализировав собственное питание. Маме нужно следить, чтобы в ее меню были все необходимые вещества, продукты, которые требуются ребенку.

Частые выгибания ребенку совсем не полезны, он может повредить свою спинку. Мышцы малыша еще слабые, они могут потянуться, неправильно сформироваться. Поэтому нужно пресекать частые капризы ребенка, отвлекать его, переключать внимание на игры или интересные предметы. Когда он хочет что-то рассмотреть, положить его в удобную позу, перевернуть, когда он хочет этого.

Не игнорируйте подобные акробатические упражнения у своего малыша, иначе это может привести к проблемам в подростковом и юношеском возрасте. В числе таких проблем остеохондроз, мигрень, бессонница, вегетососудистая дистония, плоскостопие, даже эпилептивные припадки. Важно вовремя увидеть проблему и устранить ее, здоровье ребенка – в ваших руках.

Источник

Всем привет!
Моей дочке — почти 3 с половиной месяца. Недавно (дня три) обратили внимание, что она, когда спит, головку задирает лицом вверх. Вчера она начала делать тоже самое, когда сердится. Почти на мостик встает, такое впечатление, что хочет на живот перевернуться. Я попробывала ей помочь перевернуться, но ее это совсем не обрадовало, она еще больше рассердилась. Я бы сходила с ней к невропатологу, но здесь, как это уже неоднократно замечалось, к ним просто так не попадешь.
В общем, вопрос: симптомом какой болезни это может быть и на что еще обращать внимание?

Читайте также:  Сколько часов гулять с ребенком в 2 года

14.08.2001 07:55:34, Пингвин

25 комментариев

;-))) Это очень страшная болезнь, симптомы вместе с картинкой даже у Серзов описаны: Детка Учится Переворачиваться! Мы выгибались мостиком так, что меня аж жуть брала, и спали, запрокинув голову под 90 град. к телу. На всякий случай приглашенный невропатолог согласился с Серзами, и добавил от себя, что деткам уже становится любопытно, а что же у них за головой, вот и «оборачиваются». Так что готовьтесь к переворотам, и не переживайте так!
14.08.2001 17:32:47, Nessy

А может быть она правда хочет на живот перевернуться? Наша как раз примерно в это время начала выгибаться, выгибалась-выгибалась и через 2 недели научилась окончательно переворачиваться…
Хотя если волнуетесь, сходите к невропатологу, так лучше, чем нервы себе трепать 🙂
14.08.2001 11:38:14, Nataly

А может быть она правда хочет на живот перевернуться? Наша как раз примерно в это время начала выгибаться, выгибалась-выгибалась и через 2 недели научилась окончательно переворачиваться…
Хотя если волнуетесь, сходите к невропатологу, так лучше, чем нервы себе трепать 🙂
14.08.2001 11:37:41, Nataly

Как вариант: наша ситуация. Мы в месяца в 4 стали сильно выгибаться и тужиться, да так сильно, что дыхание дочка задерживала. Причем делала все это она ТОЛЬКО когда была недовольна: не хотела чтобы ее одевали, хотела есть или спать, не хотела купаться и т.д. Долгое наблюдение невропатолога и педиатра подтвердило мою догадку , что это не неврологические проблемы , а такой способ выразить свое неудовольствие.
Нам сейчас 11.5, выгибаться перестали, а вот тужимся когда недовольны до сих пор.
14.08.2001 10:41:28, Cloud9

Ленуська тоже выгибалась, но мы тоже в Штатах, так что к невропатологу не ходили. А как малышка вообще себя ведет? Часто плачет или веселая?
14.08.2001 09:35:19, Daniella

Посмотри почту, пожалуйста.
14.08.2001 10:01:35, Пингвин

Бывает по-разному: но последние пару дней немного более печальная и вялая, чем обычно. Не так много улыбается, как обычно. И сегодня, и вчера спала больше часа подряд днем, а обычно минут 40, не больше. Кстати, то, что она не спит больше часа подряд днем, это наверно тоже похоже на тонус?
14.08.2001 09:41:27, Пингвин

Какой АПГАР был у ребенка?
14.08.2001 10:01:31, oh3harriette

Расслабьтесь уже сейчас и почитайте то, что я написала ниже. Ребенок с таким АПГАРОМ не может быть болен, тем более иметь серьезное поражение ЦНС или мозга.
14.08.2001 10:10:25, oh3harriette

Ох, не специалист я, не специалист. Наша врач сказала, что такого диагноза как тонус не существует. А то что спала больше часа, меня б радовало, не часто так бывает, скорей наоборот. Я не думаю, что сам факт не спания больше 40мин признак тонуса, ну мало-ли чего ребенок не спит. Хотя опять-таки я далеко не специалист.
14.08.2001 10:00:36, Daniella

Грубо говоря, и непродолжительный сон, и повышенный, и пониженный тонус чего-либо, и срыгивания и общее беспокойство ребенка — это последствия гипоксии, при беременности, в родах и т.д. Иными словами, это несовершенство нервной системы малыша, которая адаптируется сама, раньше ли, позже ли, но к году у практически всех детей. Поэтому ИМХО травить лекарствами детей не стоит, а массаж снимает множество проблем, которые чуть позже и сами прошли бы. Но если ребеку дискомфортно, если он не высыпается, то лучше ему помочь.
14.08.2001 10:08:46, oh3harriette

Да, я говорю только о детях, родившихся с АПГАРОМ выше 8. Все остальные могут действительно требовать медицинской помощи.
14.08.2001 10:25:31, oh3harriette

Огромное спасибо за такой подробный ответ! К врачу нам только в 4 месяца, но тогда обязательно уточним про массажиста.
14.08.2001 10:19:17, Пингвин

У нас Матвей тоже выгибался во сне и когда сердился или потягивался со сна. Нам невропатолог сказал, что все в порядке, просто тонус, пройдет к году. Началось это месяца в 2-3. Сейчас 6, но Маня спит как и вы. задрав головку. Больше врачи никаких проблем не обнаружили и Маню это никак не беспокоит, хотя почти ничего не изменилось.
14.08.2001 09:31:16, Аленушка

У нас Матвей тоже выгибался во сне и когда сердился или потягивался со сна. Нам невропатолог сказал, что все в порядке, просто тонус, пройдет к году. Началось это месяца в 2-3. Сейчас 6, но Маня спит как и вы. задрав головку. Больше врачи никаких проблем не обнаружили и Маню это никак не беспокоит, хотя почти ничего не изменилось.
14.08.2001 09:30:31, Аленушка

Привет Дина! у нас таже проблема —была чуть по-раньше —в 2 месяца -а вам гд=то 3.5—так таже картина—мася выгибался и так сильно что невозможно было удержать наруках и спит он иногда и сечас головкой вверх-вернее лицом вверх—так мы тогда пошли к невропат.гу-и нам поставили ВЧД и прописали кучу всего —мы себе ничего не подпзревая начали давать а потом через выходные пошли на узи головки и оказалось что никакого ВЧД у нас нет а проблемы с кишечником усугубились после лекарств—выходит зря давали но головку запрокидывать и выгибаться он на время от них перестал и был как сосиська какой то вялый много пил (от мочегонных) и так тихо тихо жаловался ау-ау
вообщем даже не знаю что вам посрветовать —но нам постасили диагноз простую перевозбудимость мозга как следствие моей тяжеой беременности—дпвали около месяца успокоительные саносон— сонник —и микстурку тож успокаительную —мась подуспокоился но у нас колики поэтому нам еще не легче—а еще такие моменты связаны по-моему с гипертонусом —вы конечно обратитесь к невропатологу
удачи и не спешите давать лекарства …. а 10 раз проверьте
14.08.2001 09:16:56, мышка

я бы сказала, что это гипертонус мышц шеи? спины? в общем, это массажем снимается нараз, без лекарств. если ребенок в остальном спокоен. у более старших, которые ползают, это вообще физиологично может быть.
14.08.2001 09:49:32, oh3harriette

А какой массаж нужно делать в этом случае (гипертонус)? Я делаю обычный (просто поглаживаю ручки, ножки, спинку). Не знаю, где здесь можно найти массажистку 🙁
14.08.2001 09:55:04, Пингвин

Я знаю, что в Штатах такими вещами занимаются massage therapist, occupational therapist. Еще занимаются те, которые работают с недоношенными детьми, им делают специальные массажи.
14.08.2001 10:04:13, oh3harriette

На счет массажиста поговорите со своим лечащим врачем, у нее должна быть информация.
14.08.2001 09:57:27, Мышь Соня

А как вы думаете (или знаете), сколько здесь стоит сеанс массажа? Вряд ли нам его оплатит страховка.
14.08.2001 10:06:23, Пингвин

Сколько стоит, не знаю, страховка вряд ли оплатит, только если врач пропишет, как необхдимость ( и то не уверена).
Мы просто как то спросили про массажи нашу врачиху, она сказала, что если хотите, дам телефон. Мы ни разу не захотели и не воспользовались.:)
14.08.2001 10:19:26, Мышь Соня

Источник

lenok, 2 ребенка9 августа 2011, 12:23

Может надо проконсультироваться еще у одного невролога.

Алеся, 2 ребенка9 августа 2011, 12:26

Массажистка это одно, а невролог все-таки врач.Если сомневаетесь, спросите еще у одного врача.

Массажистка это одно, а невролог все-таки врач.Если сомневаетесь, спросите еще у одного врача.

ну, если к тому же она и массаж делает, то конечно массаж нужен, а то как же. ей шубейку пиркуит на зиму,а деньгов не хватает.
а может хочет переворачиваться таким макаром? он у вас переворачивается? мой когда началал, то головйткрутил в период кормления.я думала что сисю не хочет,а потом что у него что-то не так,а потом дошло

СОВа, 1 ребенок9 августа 2011, 13:21

Долго ломала горлову над ПИРКУИТ))))

Алеся, 2 ребенка9 августа 2011, 13:57

)))))))))Долго расшифровывала Ваш ответ.Я не врач, по-этому все-таки советую обратится к специалисту.У меня уже давно переворачивается и ходит.

такое же было у моей сотрудницы, девочка пошла в 6,5 месяцев. удачи вам! действительно просто ребенок нашел опору, очень активный.

Еленка, 1 ребенок9 августа 2011, 12:31

То, что пошла в шесть с половиной- это и есть неврология- повышенный тонус.

тонус не фиксируется хождением, для мышечного тонуса есть и другие показатели.

Еленка, 1 ребенок9 августа 2011, 12:37

Ранее вставание- хождение-тоже показатель повышенного тонус. У меня тоже пошла в восемь. Был повышенный тонус.

а пошла бы в год и 2, был бы пониженный :) у врачей либо недобор, либо перебор.

наша пошла в 8,5, но тонуса у нас нет никакого, тьфу,тьфу

Ядвига, 2 ребенка9 августа 2011, 12:32

Я бы обратилась к другому неврологу для успокоения,а курс массаже бы повторила,тк это полезно и здоровому ребенку.

Н К9 августа 2011, 12:36

Спасибо за ответы, смотреть жалко как он выгибается, проделаем массаж и если не пройдет то будем обращаться к другому неврологу(

Н К9 августа 2011, 12:38

На живот еще не переворачивается, только на бок

Неподарок, 1 ребенок9 августа 2011, 12:41

Сталкивались. Это один из симптомов церебральной ишемии. пугаться не стоит, все лечиттся и без последствий. Снесите ребенка на УЗИ. А затем к неврологу обязательно и чем скорее, тем лучше. тут лечить надо не только массажем, но и таблетками

Н К9 августа 2011, 12:45

Какое, УЗИ головного мозга мы делали все в порядке

Неподарок, 1 ребенок9 августа 2011, 12:53

Да, головного мозга. Сходите к другому специалисту. Лучше к тому, кто работает в отделении новорожденных в детской больнице. Они как правило, более квалифицированные.
Мне врачи называли это как симптом церебральной ишемии. И у нас такое было, правда месяца в 2-3. Но тонус как раз в шейном отделе был снижен

Лиса, 2 ребенка9 августа 2011, 12:58

Это может быть вчд. Сходите к неврологу и на узи головы.

Н К9 августа 2011, 12:59

А вы чем лечились?

Nika9 августа 2011, 13:02

У сына так же было где-то в 4-5 месяцев, неворлог поставил тонус мышц и назначил массаж, сделали курс и все прошло. К сожалению иногда массаисты более компетенты в таких проблемах чем врачи.

Моя тоже любила так голову вниз свешивать. Наш невролог не паниковала, сказала просто не давать так висеть головой вниз — это вредно.

Я бы сделала еще курс массажа, если деньги позволяют. Лишним не будет.

Z-Osya9 августа 2011, 13:35

А ребенок при этом вкаком настроении? Когда учился наш переворачиваться-то как только не изгибался-и на голову получалось даже вставать. особенно на мягкой поверхности-так удобнее всего тело контролировать.

Юльчик, 2 ребенка9 августа 2011, 18:40

Моей дочке тоже 4 месяца, делает тоже самое, и на мостик встает и голову запрокидыват, еще и ноги пытается запрокидывать. Были мы у невролога в 3 месяца, а потом и в 3,5 месяца у другого, и массаж только закончили курс, у нас все в норме и по возрасту, так ребенок развивается и учится переворачиваться. А ещё доча таким образом крутиться по кругу и двигается по дивану до игрушки. Но у неё на ногах перинка Фрейка и переворачиваться ей мешает, поэтому она выбрала себе такой вариант развития.

Источник

Гость

Когда ты столько труда вкладываешь, а результата нет, руки опускаются и перспектив не видно. Найдите что-то для дочери более для нее. В 4 года это конечно круто судить по 4 месяцам занятий, думаю вы делаете поспешные выводы.

Елена

водите дочь в спортивную школу. это бесплатно и врать никто не будет, если данных нет

Алекса

Скажу заранее: гимнастика очень травматичный спорт, и если у ребенка плохо закачены мышцы( а если он большинство времени на занятии сидит, то так и есть) то большая вероятность травм уже в 6-8 лет!!! ( смещения позвонков, искривления, стирание межпозвон дисков, травмы суставов и т д)
Заходила на занятие на гимнастику: там детей в возрасте 4 лет застявляют делать кувырки — что при неосторожном выполении может привести к травмам шеи!
Я бы своего не стала туда отдавать.

Алекса

Еще совет: большинство детей, которые успешно занимаются в кружках/ секциях- занимаются самостоятельно дома!
В 4 года- родители должны заставлять, разогреваться и делать простые упражнения и элементы. Иначе результата от 2 раз в нед будет- 0

55.

Алика

[4224071863] — 26 февраля 2017, 17:07

ivita2015

Дома занимаемся,правда тут мнения разделились,одни считают,что каждый день это много, другие что достаточно.

Алика

ivita2015
… Обратите внимание, что в гимнастике детки должны быть сильные и худые. Начинайте ограничивать ребёнка в мучном и сладком, обьясняйте, что это не Ваша прихоть, а её здоровье. Вся худ.гимнастика, как и балет, это полупальцы, т.*****. крошечная площадь стопы, должна выдерживать весь вес гимнастки. Чем сильнее мышцы и меньше вес, тем больше возможность избежать травм.

57.

Гость

[3801572308] — 26 февраля 2017, 22:11

ivita2015

у нас пока нет бесплатных школ. Точнее они есть,но берут туда детей постарше и у которых есть результат

58.

Гость

[99521591] — 26 февраля 2017, 23:17

Я тоже свою 4 летнюю дочь вожу на танцы, и нет результатов. А какие результаты могут быть ?! Главное ребенок доволен, песенки новые выучила, под которые они там танцуют, праздники весело проходят. Что еще нужно для счастливого детства!

59.

Гость

[3834340753] — 27 февраля 2017, 06:52

Я — тренер по гимнастике.Задавайте вопросы. Отвечу, чего можно ожидать от ребенка

60.

Гость

[855200077] — 27 февраля 2017, 11:54

Автор такая интересная! Это можно думать, бросать ли в 10, в 14, а в 4 года ребенок только начал заниматься. Не получаться может и год, и два, у всех разные возможности. Да, всем больно на растяжке, не у всех хорошая координация движений, чувство ритма и тд. Так и скажите, заниматься не хотим, тогда уходите.

Читайте также:  Температура у ребенка 2 года четыре дня

61.

Гость

[855200077] — 27 февраля 2017, 11:58

Я помню себя в 5-10 лет, я занималась худ. гимнастикой с фанатизмом, мне очень нравилось, у меня была хорошая гибкость и высокий прыжок.

62.

мария

[4018191582] — 27 февраля 2017, 14:34

Автор, вы хотите результат через пол года? Спортивная гимнастика ооочень тяжкий вид спорта, там результатов быстро не бывает! У меня когда первый год сын занимался — я тоже думала бросить, не видела существенных результатов, тренер тоже говорил что все нормально. А на то, что нет результатов — тренер говорил — родители приведут ребенка и хотят чтоб он через месяц сальто у них делал, а мы ведь их долго готовим к таким делам, зачем рисковать? Если дочка хочет ходить — пускай ходит! Да и если бы у нее все было плохо — тренер бы вам сказал, что не стоит заниматься, они ведь тоже не хотят тратить время на безнадежных детей. У меня сын прозанимался 2годапрежде чем занял 1 место. Причем осенью на двух соревнованиях занимал 1 место.

63.

Катя

[3070677889] — 27 февраля 2017, 16:44

Гость

Задрали мамаши пихать дочерей в танцы и художку «ради пластики». Впечатление что растят девок для эскорта, в содержанки или на панель.

Ой девочки ,сейчас спросила у тренера,она сказала,что моей на художественной гимнастике без шансов (если только чисто для себя),а так ей дорога либо в акробатику либо в спортивную гимнастику. Пока будут водить в любом случае,а летом после распределения -посмотрим (скорее всего тоже будем водить ) )))

65.

Гость

[3628398525] — 27 февраля 2017, 20:53

Не знаю, зачем вашему » бревнышку» эти акробатики и спорт.гимнастики. Все равно рано или поздно в танцах окажитесь. У меня тоже бревнышко нереальное было, с тяжелым коротким скелетом, неуклюжая, падала по 5 раз на дню. С 4х лет отдали в топотушки, и только в 11 лет она у меня поперла! Теперь лучшая в группе, причем когда в группу вливаются спортсменки всякие, никто из них не встает в первый ряд даже через годы! Моя занималась народными и 3 месяца как пришла в хип хоп, через месяц встала в первый ряд, все акробатки и гимнастки мало чем отличаются от обычных детей, растяжка и мостики в уличных танцах, например, никакой роли не играют.

66.

Лариса

[1637706843] — 22 марта 2018, 09:25

У нас проблема

66.

Лариса

[1637706843] — 22 марта 2018, 09:38

Дочери 10 лет. С 4 занимается спортивной гимнастикой. 16 золотых, чемпионка Украины в командном первенстве. Спинка начала болеть давно. Тренера говорили протянула. Периодически проходили курс лечения, физ.процедуры. Помогало не надолго. Сейчас взялась серьёзно , делали МРТ. Врожденное аномалии позвоночника. Вместо 5 позвонков 6. Врачи говорят, что нельзя заниматься. Спорт-врачи, что ничего страшного. Тренера таскают по больницам, врачам. Опять проходим курс лечения.Мы в растерянности, не знаем что делать. Гимнастика это её жизнь, она по другому уже не представляет. Депрессия накрыла всю семью. Буду очень рада совету…

66.

Гульшара

[1965844704] — 28 апреля 2018, 10:38

Мы начали заниматься гимнастикой тоже в 4 года. Дочка ничего не умела делать. Это огромный труд для ребёнка, дочке я помогала дома, включали тренировки на ютюбе и занимались. Но на тренировки ходить тоже очень нравилось. Плакала выходила после растяжек и всё равно говорила, что будет ходить. Помогайте дочке. Если тренер говорит, что хорошо, значит хорошо. Не все девочки выдерживают тренировки. С нашей группы многие ушли. Сейчас дочке 7 лет, занимаемся уже профессионально и выезжаем на соревнования. Терпения вам

66.

Гость

[3604378275] — 20 мая 2018, 15:05

всем привет. моей дочке 4 года. на гимнастику ходим 1.5 года. в первые пол года научилась делать мостик, шпагаты, прыгает на скакалке, с мячиком пытается делать упражнения дома (задерживает его на ступне одной ноги) на секунду правда. крутит обруч итд. кое что, например, бабочка, лягушка получались сразу же
тренер говорит, что данные есть.
НО, этот второй год тренировки увеличились на пол часа. стали сейчас заставлять их делать колесо и мостик из положения стоя. у нее не получается, ей делают замечания и она ревет перед каждой тренировкой, что не хочет идти….
я в шоке. испугалась видимо дите трудностей, что больше стали требовать…маленькая еще, не понимает зачем ей это нужно.
серце кровью обливается вести на тренировку плачущего ребенка, который говорит «мамочка, пожалуйста, не надо»
вот что делать? перерастет?

66.

Вероника

[4203624698] — 12 сентября 2018, 16:32

За пол года не добётесь таких результатов. Подождите годик полтара и будет вам и мостик и растяжка

66.

Альмира

[1508308288] — 08 октября 2018, 12:22

Настюша

Автор, а вы признайтесь — зачем вы ребенка туда отвели? Чтобы по исходу она чемпионкой стала? И вообще почему вы решили, что она должна вам показательные выступления устраивать и доказывать, что вы не зря платите деньги? Может, ей просто нравится туда ходить, общаться с девочками. Почему обязательно должен быть результат быстрый? Все дети разные и не у всех есть способности к определенному виду деятельности. Почему бы вам не порадоваться, что дочке хорошо там? ЭТо лучше, чем у планшета вечером сидеть.

66.

Гость

[2937166150] — 08 ноября 2018, 15:34

мой коммент 69. опять сюда пишу. научилась делать мостик стоя, перекаты на груди, перекат с мостика на грудь, захват за пятку с равновесием на 1 ноге, кульбит. ходила нормально. пока не стали учить новые элементы. теперь опять не хочет тк не получается. в общем, свою я поняла. она начинает не хотеть ходить, когда у нее что то выходит хуже, чем у всех. она самая младшая в своей группе. но мы стали еще брать персональные тренировки. уже 4 месяца. вообще дело пошло отлично с ними. начинаю подумывать, чтобы еще одну групповую тренировку заменить на персональную. на персоналки она идет охотнее. тк все внимание только ей.

66.

ГостьЯ

[2914742527] — 25 января 2019, 23:03

Настюша

Автор, а вы признайтесь — зачем вы ребенка туда отвели? Чтобы по исходу она чемпионкой стала? И вообще почему вы решили, что она должна вам показательные выступления устраивать и доказывать, что вы не зря платите деньги? Может, ей просто нравится туда ходить, общаться с девочками. Почему обязательно должен быть результат быстрый? Все дети разные и не у всех есть способности к определенному виду деятельности. Почему бы вам не порадоваться, что дочке хорошо там? ЭТо лучше, чем у планшета вечером сидеть.

Источник