Ребенок в 3 года путает рода

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
Lark
Академик

На сайте с 01.06.06
Сообщения: 7898
В дневниках: 3759
Откуда: Новосибирск, Шлюз

Добавлено: Вс Июн 11, 2006 0:54    
Прочитала всю тему, но нашей проблемы не нашла. Ситуация такая: мальчику 4года 8 месяцев. Нам ставят задержку речевого развития. Более менее внятно говорить стал после 2-х лет. Строить длинные фразы — после 3. Но я особенно не волновалась, так как был постоянный прогресс, да я и сама начала говорить после 3-х лет. Сечас говорит довольно связанно, может пересказать книжку, мультик, НО он постоянно путает рода. Может сказать «моя деда», «мой мама» , про девочку сказать «он пошел»и т.д. Раньше, несколько месяцев назад, и про себя мог сказать «я поняла» и т.д. Сейчас, когда говорит про себя, уже не путается. Вроде бы знает, что девочка — она, мальчик — он, папа- он, мама — она…, но когда начинает быстро что-то рассказывать начинает путать. Я его постоянно поправляю. Вроде бы прогресс есть. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Вернуться к началу

         

 
 
Нюська
Школьные годы

На сайте с 20.03.05
Сообщения: 1412
В дневниках: 1
Откуда: Академ

Добавлено: Вс Июн 11, 2006 14:30    
Lark, это хорошо, что вы видите прогресс в речи у сына. Это хороший показатель. Для того, чтобы поставить задержку речевого развития, одной описанной Вами проблемы маловато, скорее всего есть еще некоторые ошибки в речи.

Ваша задача — помочь справится с ошибками и желательно побыстрее, чтобы приобретенные навыки закрепились до школы. А с ребенком логопед занимается? Необходимо целенаправленно отрабатывать грамматику, просто исправлять уже недостаточно. Сейчас много логопедической литературы есть, там есть упражнения и на склонение по родам. Но лучше, чтоб логопед сам отслеживал задания.
Вернуться к началу

         

 
 
Нюська
Школьные годы

На сайте с 20.03.05
Сообщения: 1412
В дневниках: 1
Откуда: Академ

Добавлено: Вс Июн 11, 2006 22:55    
Ошибки я имела ввиду именно грамматические. На самом деле дети и с нормой речевого развития делают ошибки в склонениях по родам, но примерно к 4 годам все встает на свои места. А после 5 лет я нарушения такие встречала достаточно редко.Я спрашивала про логопеда не случайно. Просто есть проблемы, которых не видно сразу. Напрмер, склонение по числам, использование приставочных глаголов, образование притяжательных глаголов и др. Если не исправить, то в школе на письме могут быть проблемы.

Про книги. Сейчас столько появляется новой литературы, что не угонишься за ней . Давайте я на днях посмотрю в магазине и напишу Вам, что мне понравилось.
Вернуться к началу

         

 
 
Нюська
Школьные годы

На сайте с 20.03.05
Сообщения: 1412
В дневниках: 1
Откуда: Академ

Добавлено: Ср Июн 21, 2006 23:34    
Здравствуйте! Извините, что долго молчала, уезжали к бабушке
Книжки я посмотрела в топ-книге, это то, что ближе к дому, но цены там накручивают ого-го
Вот некоторые книги, которые именно с заданиями по грамматическому строю, хотя есть там и задания на активизацию словарного запаса. И еще один критерий — наличие нормальных картинок.

Гризик Т.И. Занимательная грамматика. Изд-во Россман.

Е.Соколова Молочный дождь. Изд-во Атберг

О.И. Крупенчук Научите меня говорить правильно! Изд-во Литера

Е.А. Брежнева, Н.В. Брежнев Хочу все знать. Изд-во Владос

Н.Э. Теремкова Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. альбом 1,2,3.

Н.С. Русланова Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет

А вообще, посмотрев сам принцип заданий, можно использовать любой материал из любых книжек. Единственное, что надо помнить — это чтобы задания были построены логично и последовательно. Вот так
Вернуться к началу

         

 
 
Галаген
Профессор

На сайте с 16.02.09
Сообщения: 6495
В дневниках: 8
Откуда: Н-ск, Нижняя Ельцовка

Добавлено: Пт Авг 14, 2009 0:34    Заголовок сообщения: Ребенок путает женский и мужской род (окончания)
Сыну 3,5 года. Живем вдвоем.

Говорит про себя в женском роде типа «я пошла..», «я поспала..»

Ко мне обращается наоборот, типа » ты куда пошел..».

Постоянно поправляю, иногда правильно говорит.

Что это? Издержки ограниченного круга общения?

У кого было такое?
Вернуться к началу
          
 
Paulinka
Академик

На сайте с 25.09.08
Сообщения: 12458
В дневниках: 51318
Откуда: Иркутск — иногда Новосибирск, пл. Станиславского

Добавлено: Пт Авг 14, 2009 7:45    
У меня дочка до определенноговозраста говорила слова в мужском роде про себя. Например, я сам буду делать. Долгое время исправляли, но потом она сама поняла.

Думаю, что это прежде всего связано с недостаточным пониманием ребенком русского языка. Когда у него в голове все разложится по полочкам, рода, падежи и остальные правила языка, то ребенок заговорит правильно.

Считаю, что родители изначально должны поправлять ребенка, чтобы правильная речь формировалась быстрее.
Вернуться к началу

         

 
 
надюрка
Аспирант Сибмамы

На сайте с 17.11.08
Сообщения: 3261
В дневниках: 1
Откуда: новосибирск

Добавлено: Пт Авг 14, 2009 9:35    
думаю, что нет смысла поправлять… все пройдет. Как ре чаще слышит, так и говорит. Моя тож говорила «я сам» все прошло
Вернуться к началу
          
 
nelly-shi
Детский сад

На сайте с 14.01.09
Сообщения: 397

Добавлено: Пт Авг 14, 2009 18:36    
Мне кажется, что эта проблема не из-за круга общения.

У нас тоже Никита говорил «Я сделапа». Наш папа считал что это из-за того, что вокруг одни девчонки — я, сестра, няня. Поправляли постоянно, пока не произносил фразу правильно, дальше не общались. За два месяца исправился. Теперь другое — вместо Я говорит ТЫ, а вопрос Будеш? отвечает Будешь, вместо Буду. Причем, я его останавливаю, он начинает задумываться над тем, что говорит и произносит правильно. Я считаю, что это от того, что он до конца не понял строение языка или же слишком торопиться высказать свою мысль и некогда облачить ее в правильную форму. Но поправляю всегда. И вижу, что потихонечку речь становится более правильной. Но мы делаем специальные упраждения по развитию речи.

А вот у Дочки таких пробем нет, она даже теперь сама брата поправляет.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Irinnn
Студент

На сайте с 22.12.11
Сообщения: 2059
В дневниках: 7
Откуда: Барнаул, Исакова-Малахова

Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 15:10    
я думаю пройдет это с возрастом, у нас тоже такая проблемка была, постепенно, стал говорить правильно. я его поправляла каждый раз и объясняла как надо…
Вернуться к началу
          
 
Эвала
Ясельки

На сайте с 08.10.12
Сообщения: 118
Откуда: Березовое

Добавлено: Чт Фев 06, 2014 18:40    
У меня тоже сын путает род постоянно, жду с нетерпением когда в детском саду начнет заниматься логопед.

_________________
моему сыну 7 лет 2 месяца 27 дней
моей дочке 7 лет 2 месяца 27 дней

Вернуться к началу
          
 
wlada78
Академик

На сайте с 02.02.09
Сообщения: 10013
В дневниках: 2
Откуда: Новосибирск, Авиастроителей

Добавлено: Ср Фев 26, 2014 12:58    
я думала только мой такой «я сказала…пошла….»а оказывается нас много))))нам сказали просто исправлять его каждый раз-само в голове всё уляжется

_________________
Продаю сталинку трёшку после кап.ремонта лично(смотри профиль)

Верю людям и в людей….

Иногда я няня. Кому надо-пишите в личку! Пока не уехала.

Вернуться к началу

         

 
 
***НЮСЬКА***
Студент

На сайте с 16.01.10
Сообщения: 2373
Откуда: Новосиб. Октябрьский р-он. Пед. институт.
Карта № 015559

Добавлено: Вт Мар 11, 2014 8:49    
И у меня младший такой же , сказали поправлять… и с возрастом все пройдет. ))) Дочка так же мужской и женский род путала, примерно к 4,5 все встало на свои места.

_________________

Кто сказал, что я мать-одиночка? У меня есть два сына и дочка! Запишите отца в одиночки, у него сыновей нет и дочки!!!

Вернуться к началу

         

 
 
Елена Покачалова
Ясельки

На сайте с 19.11.13
Сообщения: 18
Откуда: Октябрьский

Добавлено: Пн Май 26, 2014 20:20    
Дорогие мамочки! Чтобы быстрее решить Вашу проблему — поиграйте с ребенком. Предложите ему назвать слова, обозначающие предметы, про которые можно сказать МОЙ, МОЁ, МОЯ. Например: моя кукла, моё ведёрко, мой карандаш. Вы и словарный запас ребёнка будете увеличивать и закреплять грамматические нормы. Успехов Вам!

Елена Дмитриевна

_________________
Логопед, репетитор по химии и биологии

Вернуться к началу
          
 
Лёля
Академик

На сайте с 05.10.07
Сообщения: 25969
В дневниках: 3037

Добавлено: Пн Июн 09, 2014 17:36    
Это до 3х лет не проблема, на мой взгляд Я всегда поправляю дочку, она часто сейчас твердит «Я сам» или «Я поел» и пр, всегда поправляю, она повторяет, думаю , что скоро все склонять будет верно

_________________

Вернуться к началу
          
 
Bronevik
Первый класс вторая четверть

На сайте с 14.05.14
Сообщения: 951
В дневниках: 12
Откуда: Барнаул

Добавлено: Пт Июл 25, 2014 16:22    
Елена Покачалова писал(а):
Дорогие мамочки! Чтобы быстрее решить Вашу проблему — поиграйте с ребенком. Предложите ему назвать слова, обозначающие предметы, про которые можно сказать МОЙ, МОЁ, МОЯ. Например: моя кукла, моё ведёрко, мой карандаш. Вы и словарный запас ребёнка будете увеличивать и закреплять грамматические нормы. Успехов Вам!

Елена Дмитриевна

Спасибо за идею! наш ре за себя правильно говорит, а с другими «персонажами» путает.

Вернуться к началу

         

 
 
Показать сообщения:   

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник

Ребенку (девочка) без малого 4 года. Совершенно не чуствуют и не понимает категорию рода. Про себя говорит: «Я съел. Я видел». Про папу:» Моя папа пришла». Про мужчину и мальчика часто говорит «она». И т.д. Исправляем и объясняем с самого начала. Объяснения не помогают. Я чуствую, что они до нее просто «не доходят». Что это такое может быть? Вроде, не глупая девочка в других областях. С логикой трудностей нет. А вот категория рода — просто непостижима для нее. Быть может, кто-то сталкивался с такой проблемой?

20.10.2007 23:21:35, мой дочка

15 комментариев

Здравствуйте.Скажите у вас прошло.У дочки такая же проблема.Ходим к логопеду.
22.03.2019 10:28:31, Лика.

Мой второй сын до 3 лет говорил про себя «она» — в окружении преобладали женщины, потому и путался. Это не страшно.
23.10.2007 02:58:30, Tulsa

Я сталкивалась у сына. Он все время проводил с бабушкой и о себе говорил «она»:) типа «я пошла». Но переучили. Если есть и путаница с предложно-падежными формами, маленький запас слов, трудности с составлением предложений, с перессказом… Не тяните, занимайтесь с логопедом. Это исправимо, но требует внимания во избежание трудностей в школе… Только не критикуйте, не ругайте, дети очень восприимчивы к критике…
22.10.2007 12:30:09, ЛяМур

я до сих пор бывает говорю о себе в мужском роде 🙂 потому что выполняю мужские с моей точки зрения функции.
категория рода появляется в мозгу ребенка в 2,5 — 3, 5 года. и развивается в течении 3 лет. заниматься надо, но это вполне может быть вариантом нормы. (мухина В.С.)
21.10.2007 08:35:08, atakli

Нам почти 4, тоже путал. Я совершенно случайно выяснила, что когда говорит о других, то имеет в виду себя. Обычно всех в мужском роде называл. Поговорила, объяснила что к чему, сейчас уже лучше, практически не ошибается 🙂
21.10.2007 01:12:11, LenkaBig

Мне распределение по родам всегда казалось такой простой вещью. Пока своих детей не было. А тут оказалось, что не все так просто. Ребенок 3,8, не так много путает, как у вас, но бывает. Кстати, примерно полгода назад вообще все слова были в мужском роде. Прямо на глазах исправляется речь в детском саду, не логопедическом, но очень хорошем. Кстати, в описании их занятий с логопедом как раз видела «Отработка правильных окончаний в соответствии с родом существительных» Так что к специалисту обращайтесь, они лучше знают, что делать
21.10.2007 00:28:38, Sib_Vickie

Это общее недоразвитие речи.(ОНР)Нарушениялексико-грамматических форм языка.Исправляется трудно,нудно и при помощи логопедов.
21.10.2007 00:15:50, логопед-дефектолог

Может просто у каждого свой срок?
У взрослых то таких проблем не существует.
И неважно, занимались с ними в детстве усиленно или не занимались. Ну добьетесь вы усиленными занятиями, что ребенок перестанет путать род не в 5 лет, а в шесть или семь. Но если не привязываться к моменту поступления в школу и подгонять ребенка под «стандарт», то какая по большому счету разница? Мне действительно интересно. Какая разница с физиологической точки зрения и с точки зрения отдаленных последствий?
21.10.2007 16:09:31, Красно Солнышко

В школе выползает. Надо внятно рассказывать, перессказывать… Или в письме проблемы лезут. Т.е. это же обычно часть общей картинки, на новом этапе вылезают новые трудности. Плохо пишет по=русски,п отом по-английски… И т.д.
22.10.2007 12:31:51, ЛяМур

Наверное, я не совсем верно выразила то, что хотела. Я боюсь, что это явление может быть лишь верхушкой айсберга, так сказать. Быть может, это является признаком какого-то заболевания (одним из признаков, вернее), а остальные мы просто не замечаем или они проявятся позже. Что это звоночек нам, что надо срочно обследовать ребенка у каких-то специалистов. Просто ни у кого из знакомых детей такого не слышала. Боюсь, что это может быть, например, признаком УО (хотя, других признаков этого, вроде, не заметно, но еще и возраст маленький: сегодня не может понять категорию рода, завтра другие, более важные вещи понять не сможет…)
21.10.2007 18:03:54, мой дочка

Ну, неврапатологам показать можно. У сына это ушло к 4 годам. Мне говорили, это норально. Грамматически все встало на место.
22.10.2007 12:50:56, ЛяМур

Спасибо, что откликнулись. А не можете сказать, чем может быть вызвано это ОНР? Что лежит в основе, что ли…? Где искать корни? Дисфунцция мозга, например, или что? Была асфикция плода, было сотрясение мозга…Может это быть причиной? Или это бывает и у здоровых детей?
21.10.2007 00:24:51, мой дочка

ну я как бы считаю , что у меня обычный ребенок (ТТТ). Путает род, и еще много чего путает. Логопед сказала, что до 5 лет якобы имеет право. Я поправляю, а так не заостряю внимание. Но мы поздно вообще стали говорить, так что я рада, что он вообще говорит более-менее на уровне сверстников.
22.10.2007 11:12:48, nata2703

А какая разница вам что именно стало причиной? Оттого, что вам свяжут все это с афиксией вам легче станет, что-ли?
У меня вот у ребенка никаких проблем не было ни в беременности, ни в родах, ни потом. А проблемы с речью такие же. И не только. Пошел, например, в год и четыре, поздно. Аритмия. И так далее.
21.10.2007 16:07:47, Красно Солнышко

Асфиксия-одна из причин,в результате которых произошло поражение соответствующих полей мозга.Вообще-то,если была а.,то дальше и не ищут причины.Борются с последствиями.Что значит здоровых? Бывают дети,у которых только речевые нарушения.
21.10.2007 11:14:29, логопед-дефектолог

Источник

Îëåñÿ, Ìîñêâà, ì. Áåëÿåâî, 50 ëåò.

Ìîåé ìëàäøåé — 3 è 8. Ñðàâíèâàòü íå ñ êåì, ÿ ïî ðàçâèòèþ èìåþ â âèäó (ò.ê. ó ñòàðøåé áûëè ñîâñåì äðóãèå ïðîáëåìû â ýòîì âîçðàñòå). Âîïðîñ — ê ýòîìó âîçðàñòó ðåáåíîê óæå äîëæåí ïîíèìàòü ðàçíèöó ìåæäó îí è îíà? Èìåííî â ðå÷è. Ìîÿ ïîêà âñå åù¸ ïóòàåò — êòî åñòü êòî. Î ñåáå ãîâîðèò — ÿ ñàì (íå «ÿ ñàìà»). Òî åñòü ïóòàåò ðîäû, êîãäà ãîâîðèò. Î ìàëü÷èêå ìîæåò ãîâîðèòü â æåíñêîì ðîäå è íàîáîðîò. Ê êàêîì âîçðàñòó ýòî ïîíèìàíèå ïðèõîäèò?
È ðàçóìååòñÿ, ÿ åå ïîñòîÿííî ïîïðàâëÿþ, íî ïîêà ðåçóëüòàò ìàëîçàìåòåí. Âîëíîâàòüñÿ óæå èëè ÿ íà âîäó äóþ?

Ñîîáùåíèå
îòðåäàêòèðîâàë àäìèíèñòðàòîð Ëåîíèä [Admin], Ðîññèÿ, ßðîñëàâëü 2015-04-02 11:40:19

Òåìà ñêðûòà, ò.ê. å¸ ñîäåðæàíèå íå íðàâèòñÿ áîëüøîìó êîëè÷åñòâó ïîëüçîâàòåëåé. Îòêðûòü ñîäåðæàíèå

Ñåðãåé, Ðîññèÿ, Êèðîâ, 46 ëåò.

02.04.2015 11:35

Îëåñÿ, Ìîñêâà, ì. Áåëÿåâî ïèñàëà:

Ìîåé ìëàäøåé — 3 è 8. Ñðàâíèâàòü íå ñ êåì, ÿ ïî ðàçâèòèþ èìåþ â âèäó (ò.ê. ó ñòàðøåé áûëè ñîâñåì äðóãèå ïðîáëåìû â ýòîì âîçðàñòå). Âîïðîñ — ê ýòîìó âîçðàñòó ðåáåíîê óæå äîëæåí ïîíèìàòü ðàçíèöó ìåæäó îí è îíà? Èìåííî â ðå÷è. Ìîÿ ïîêà âñå åù¸ ïóòàåò — êòî åñòü êòî. Î ñåáå ãîâîðèò — ÿ ñàì (íå «ÿ ñàìà». Òî åñòü ïóòàåò ðîäû, êîãäà ãîâîðèò. Î ìàëü÷èêå ìîæåò ãîâîðèòü â æåíñêîì ðîäå è íàîáîðîò. Ê êàêîì âîçðàñòó ýòî ïîíèìàíèå ïðèõîäèò?
È ðàçóìååòñÿ, ÿ åå ïîñòîÿííî ïîïðàâëÿþ, íî ïîêà ðåçóëüòàò

ïðîéäåò.
äåòè ÷óäÿò.
ìîÿ âîò íå ïîìíþ òîêà êàêàÿ äíåì íàãèøîì ïî êâàðòèðå ãîíÿëà. âñå ÷åòî áàáêè äåòêè å âîñïèòûâàòü ïûòàëèñü. à îíà íè â êàêóþ. Çà òî íà íî÷ü ïåðåä ñíîì íà ñåáÿ íàïÿëèâàëà ïÿòü îäåæåê.

Èðèíà, Ðîññèÿ, Òâåðü, 42 ãîäà.

02.04.2015 11:36

Îëåñÿ, Ìîñêâà, ì. Áåëÿåâî ïèñàëà:

Ìîåé ìëàäøåé — 3 è 8. Ñðàâíèâàòü íå ñ êåì, ÿ ïî ðàçâèòèþ èìåþ â âèäó (ò.ê. ó ñòàðøåé áûëè ñîâñåì äðóãèå ïðîáëåìû â ýòîì âîçðàñòå). Âîïðîñ — ê ýòîìó âîçðàñòó ðåáåíîê óæå äîëæåí ïîíèìàòü ðàçíèöó ìåæäó îí è îíà? Èìåííî â ðå÷è. Ìîÿ ïîêà âñå åù¸ ïóòàåò — êòî åñòü êòî. Î ñåáå ãîâîðèò — ÿ ñàì (íå «ÿ ñàìà». Òî åñòü ïóòàåò ðîäû, êîãäà ãîâîðèò. Î ìàëü÷èêå ìîæåò ãîâîðèòü â æåíñêîì ðîäå è íàîáîðîò. Ê êàêîì âîçðàñòó ýòî ïîíèìàíèå ïðèõîäèò?
È ðàçóìååòñÿ, ÿ åå ïîñòîÿííî ïîïðàâëÿþ, íî ïîêà ðåçóëüòàò

Ìîåìó ñûíó 3 ã è 10 ì — òàêàÿ æå êàðòèíà )))

Îëåñÿ, Ìîñêâà, ì. Áåëÿåâî, 50 ëåò.

02.04.2015 11:40

Ñåðãåé, Ðîññèÿ, Êèðîâ ïèñàë:

ïðîéäåò.
äåòè ÷óäÿò.
ìîÿ âîò íå ïîìíþ òîêà êàêàÿ äíåì íàãèøîì ïî êâàðòèðå ãîíÿëà. âñå ÷åòî áàáêè äåòêè å âîñïèòûâàòü ïûòàëèñü. à îíà íè â êàêóþ. Çà òî íà íî÷ü ïåðåä ñíîì íà ñåáÿ íàïÿëèâàëà ïÿòü îäåæåê.

äà, ñ îäåæäîé áûâàåò òàêîå) íå ñîâñåì íàãèøîì íîñèòñÿ, íî íàëåãêå è áîñèêîì. à íà íî÷ü âîîáùå ðàçäåâàåòñÿ äîãîëà.

02.04.2015 11:41

äî 4õ ëåò òàêàÿ ïóòàíèöà â ïðåäåëàõ âîçðàñòíîé íîðìû

Îëåñÿ, Ìîñêâà, ì. Áåëÿåâî, 50 ëåò.

02.04.2015 11:41

Èðèíà, Ðîññèÿ, Òâåðü ïèñàëà:

Ìîåìó ñûíó 3 ã è 10 ì — òàêàÿ æå êàðòèíà )))

à òóò êàê-òî ïðèøëà çà íåé â ñàä, îíà ìíå ÷óòü ìîçã íå âûíåñëà — äîêàçûâàëà, ÷òî îíà — ìàëü÷èê!! )))

Îëåñÿ, Ìîñêâà, ì. Áåëÿåâî, 50 ëåò.

02.04.2015 11:41

Íåáåñ Ëàçóðü, Ñåðåíäèïèòè ïèñàëà:

äî 4õ ëåò òàêàÿ ïóòàíèöà â ïðåäåëàõ âîçðàñòíîé íîðìû

ñïàñèáî, óñïîêîèëè! æä¸ì 4õ ëåò )

Ñåðãåé, Ðîññèÿ, Êèðîâ, 46 ëåò.

02.04.2015 11:45

Îëåñÿ, Ìîñêâà, ì. Áåëÿåâî ïèñàëà:

äà, ñ îäåæäîé áûâàåò òàêîå) íå ñîâñåì íàãèøîì íîñèòñÿ, íî íàëåãêå è áîñèêîì. à íà íî÷ü âîîáùå ðàçäåâàåòñÿ äîãîëà.

íó òóò òî êàê ïîëîæåíî. à ó ìåíÿ äíåì ãîëàÿ ñîâñåì íî÷üþ êàê êàïóñòà. à åùå êàêàÿ òî äî÷êà ìûëàñü öåëûìè äíÿìè. âñòàíåò â âàííó è ãîëîâó ìîåò ÷àñàìè.

Àííà, Êèåâñêàÿ îáëàñòü, 37 ëåò.

02.04.2015 11:48

Îëåñÿ, Ìîñêâà, ì. Áåëÿåâî ïèñàëà:

Ìîåé ìëàäøåé — 3 è 8. Ñðàâíèâàòü íå ñ êåì, ÿ ïî ðàçâèòèþ èìåþ â âèäó (ò.ê. ó ñòàðøåé áûëè ñîâñåì äðóãèå ïðîáëåìû â ýòîì âîçðàñòå). Âîïðîñ — ê ýòîìó âîçðàñòó ðåáåíîê óæå äîëæåí ïîíèìàòü ðàçíèöó ìåæäó îí è îíà? Èìåííî â ðå÷è. Ìîÿ ïîêà âñå åù¸ ïóòàåò — êòî åñòü êòî. Î ñåáå ãîâîðèò — ÿ ñàì (íå «ÿ ñàìà». Òî åñòü ïóòàåò ðîäû, êîãäà ãîâîðèò. Î ìàëü÷èêå ìîæåò ãîâîðèòü â æåíñêîì ðîäå è íàîáîðîò. Ê êàêîì âîçðàñòó ýòî ïîíèìàíèå ïðèõîäèò?
È ðàçóìååòñÿ, ÿ åå ïîñòîÿííî ïîïðàâëÿþ, íî ïîêà ðåçóëüòàò

Ïðîñòî áóäüòå æåíñòâåííîé, è âñå òóò. Âîçìîæíî, Âû òàêàÿ è åñòü, çàäåòü Âàñ íå õî÷ó. Æåíñòâåííîñòü íå èìååò ïðåäåëà â ñîâåðøåíñòâîâàíèè (êàê è âñå äðóãîå).
Ðå÷ü — òîëüêî ñëåäñòâèå âíóòðåííèõ ïðîöåññîâ, âîñïðèÿòèÿ ðåàëüíîñòè.

Àííà, Êèåâñêàÿ îáëàñòü, 37 ëåò.

02.04.2015 11:50

Îëåñÿ, Ìîñêâà, ì. Áåëÿåâî ïèñàëà:

à òóò êàê-òî ïðèøëà çà íåé â ñàä, îíà ìíå ÷óòü ìîçã íå âûíåñëà — äîêàçûâàëà, ÷òî îíà — ìàëü÷èê!! )))

Ó Âàñ åñòü æåëàíèå âñå äåðæàòü ïîä êîíòðîëåì? Ðàññ÷èòûâàòü òîëüêî íà ñåáÿ? (Ýòî ìóæñêèå ÷åðòû.)

Îëåñÿ, Ìîñêâà, ì. Áåëÿåâî, 50 ëåò.

02.04.2015 11:50

Àííà, Êèåâñêàÿ îáëàñòü ïèñàëà:

Ïðîñòî áóäüòå æåíñòâåííîé, è âñå òóò. Âîçìîæíî, Âû òàêàÿ è åñòü, çàäåòü Âàñ íå õî÷ó. Æåíñòâåííîñòü íå èìååò ïðåäåëà â ñîâåðøåíñòâîâàíèè (êàê è âñå äðóãîå).
Ðå÷ü — òîëüêî ñëåäñòâèå âíóòðåííèõ ïðîöåññîâ, âîñïðèÿòèÿ ðåàëüíîñòè.

íó òîãäà âñ¸ ëîãè÷íî) ìàëûøêà — íàñòîÿùèé ïàöàí¸íîê ïî ïîâåäåíèþ

Îëåñÿ, Ìîñêâà, ì. Áåëÿåâî, 50 ëåò.

02.04.2015 11:52

Àííà, Êèåâñêàÿ îáëàñòü ïèñàëà:

Ó Âàñ åñòü æåëàíèå âñå äåðæàòü ïîä êîíòðîëåì? Ðàññ÷èòûâàòü òîëüêî íà ñåáÿ? (Ýòî ìóæñêèå ÷åðòû.)

æåëàíèÿ — íåò, íî ðåàëüíîñòü òàêîâà, ÷òî ïðèõîäèòñÿ òåïåðü… Áûë Ñåð¸æà æèâ, ðàçäåëÿëè êîíòðîëü….

Àííà, Êèåâñêàÿ îáëàñòü, 37 ëåò.

02.04.2015 11:58

Îëåñÿ, Ìîñêâà, ì. Áåëÿåâî ïèñàëà:

æåëàíèÿ — íåò, íî ðåàëüíîñòü òàêîâà, ÷òî ïðèõîäèòñÿ òåïåðü… Áûë Ñåð¸æà æèâ, ðàçäåëÿëè êîíòðîëü….

Äà è ó ìåíÿ ðåàëüíîñòü… Îëåñÿ, äîðîãàÿ, ðàíà çàæèâåò, ñêîðåé âñåãî — ïîÿâèòñÿ áëèçêèé ìóæ÷èíà, à æåíñòâåííîñòü áåðåãèòå. Ìû íå ìîæåì âñå äåðæàòü ïîä êîíòðîëåì.

Ãàëèíà, Ðîññèÿ, Àñòðàõàíü, 45 ëåò.

02.04.2015 12:32

Ýòî ïîêà íîðìà))) íàì âîò 4-å è 2 ñ ïîëîâèíêîé — íî ïîñêîëüêó ó íàñ ïðåîáëàäàåò æåíñêîå îáùåñòâî, òî î÷åíü ÷àñòî åäèíñòâåííîãî íàøåãî ìàëü÷èêà, ìîè êðàñîòêè íàçûâàþò îíà))) íî ïðè ýòîì ãîâîðÿò — Êèðþøà ìàëü÷èê)))

Îëüãà, Ìîñêâà, ì. Ïðàæñêàÿ, 47 ëåò.

02.04.2015 12:35

Íàëàäèòñÿ, êîíå÷íî!) Ó ìåíÿ ñûí î÷åíü äîëãî ãîâîðèë «ÿ ïîøëà», à äî÷êà — «ÿ ñàì, ÿ ñàì». Ðîñëè â îäèíàêîâûõ óñëîâèÿõ))

ßäâèãà, Ðîññèÿ, Âîåííûé ãîðîäîê, 41 ãîä.

02.04.2015 12:51

ìîé â òðè ñ ïîëîâèíîé óæå òî÷íî ïîíèìàë ðàçíèöó è î÷åíü ðåäêî îøèáàëñÿ. òîëüêî â ñëîæíûõ ñëó÷àÿõ. íî ÿ åìó ñ ãîäîâàëîãî âîçðàñòà îáúÿñíÿëà ïî-âçðîñëîìó)), ÷òî «åñëè ýòî ìàëü÷èê, ýòî ÎÍ, çíà÷èò ñàÌ, ñäåëàË, ïîøåË…. åñëè äåâî÷êà, òî ÎÍÀ, è çíà÷èò ñàìÀ, ñäåëàëÀ, ïîøëÀ…» è ò.ä. íàâåðíî ïîíÿë

Àííà, Êèåâñêàÿ îáëàñòü, 37 ëåò.

02.04.2015 13:38

ßäâèãà, Ðîññèÿ, Âîåííûé ãîðîäîê ïèñàëà:

ìîé â òðè ñ ïîëîâèíîé óæå òî÷íî ïîíèìàë ðàçíèöó è î÷åíü ðåäêî îøèáàëñÿ. òîëüêî â ñëîæíûõ ñëó÷àÿõ. íî ÿ åìó ñ ãîäîâàëîãî âîçðàñòà îáúÿñíÿëà ïî-âçðîñëîìó)), ÷òî «åñëè ýòî ìàëü÷èê, ýòî ÎÍ, çíà÷èò ñàÌ, ñäåëàË, ïîøåË…. åñëè äåâî÷êà, òî ÎÍÀ, è çíà÷èò ñàìÀ, ñäåëàëÀ, ïîøëÀ…» è ò.ä. íàâåðíî ïîíÿë

Ìîè ñàìè ãîâîðèëè âåðíî ïî ðîäàì, òîëüêî íà÷àëè ãîâîðèòü, íå ó÷èëà ãîâîðèòü èõ íèêîãäà, òîëüêî òåïåðü íåíàâÿç÷èâî îáó÷àþ.

Ìàðèíà, Ðîññèÿ, Ìîñêâà, 40 ëåò.

02.04.2015 14:36

Ó íàñ òàêèõ ïðîáëåì íå áûëî… âñåãäà ãîâîðèëà ÷òî Îí — ìàëü÷èê, äåéñòâèÿ êàê ó ìàëü÷èêà óñëûøàë- ïîåë- ïîøåë ñïàòü)

Þëèÿ, Ðîññèÿ, Þðüåâåö, 37 ëåò.

Ñåé÷àñ íà ñàéòå

02.04.2015 14:55

ìîåìó 3,10 èíîãäà ïóòàåòñÿ â ðîäàõ, íî è ãîâîðèò åùå íå ÷èñòî, ïîñòîÿííî ïîïðàâëÿþ, ïðîáëåìû íå âèæó.

Åëåíà, Ðîññèÿ, Ñàíêò-Ïåòåðáóðã, 49 ëåò.

02.04.2015 17:07

Íè÷åãî ñòðàøíîãî, äåòè ìîãóò äîëãî ïóòàòü ðîä ñóùåñòâèòåëüíûõ, îñîáåííî íåîäóøåâëåííûõ ïðåäìåòîâ. Ìîåìó 4.3, òîëüêî ñ ìåñÿö íàçàä âñå âñòàëî íà ñâîè ìåñòà

Èðèíà, Ðîññèÿ, Òþìåíü, 51 ãîä.

02.04.2015 18:40

Ó ìîåãî âñå ìàëü÷èêè Äàæå íåèçâåñòíûé çâåðü â êíèæêå.

Âû íå ìîæåòå îòâåòèòü, ò.ê. â äàííûé ìîìåíò íå çàðåãèñòðèðîâàíû èëè íå àâòîðèçîâàíû

Ðåãèñòðàöèÿ | Íàïîìíèòü ïàðîëü | Èëè ââåäèòå e-mail (íîìåð òåëåôîíà) è ïàðîëü â ôîðìå «Âõîä íà ñàéò»

Èëè Âû ìîæåòå âîéòè íà ñàéò (ñîçäàòü àíêåòó), èñïîëüçóÿ
Mail.ru,
OK.ru èëè
VK.com

Источник

Читайте также:  Кагоцел как пить ребенку 3 года