Ребенок в 3 года не отвечает на вопросы да или нет
Тоже не отвечает да или нет, 2 года 9 мес
ОтветитьНравится
Я тут выше писала, что мы начали учить жест ДА, на тот момент он не говорил вообще, сейчас многое повторяем, ломанно но все же, раньше и этого небыло(пропили/прокололи один курс ноо тропов)так вот сейчас говорит Да и сопровождает жестом, пытала на всем-пить? мотни головой скажи да, мультики?-мотни головой скажи да, творожок?-месяц спустя уже сам Да и кивает головой.Пока нет хорошего понимания, думаю надо дрессировкой обучать, иногда даже стало соабатывать-сделай то то, включу мультик.За поощрение они много готовы сделать.
ОтветитьНравится
Я очень долго стучалась в закрытые двери по поводу жеста да. Тимофей вообще не понимал речь… на вопрос отвечал вопросом… жеста «да» вообще не было. Нам сейчас 3,4 жест «да» пришел к нему с пониманием речи, но он его не всегда еще правильно использует т.к еще не всю речь понимает. Жесту «да» обучала я его сама. Сначала отвечал машинально, а потом приходило осознание. Могу написать как я это делала! Главное не сдаваться и поверьте результат будет!!! Знаю на собственном опыте!!! Сейчас тимоша общается простыми предложениями и даже сложными.
ОтветитьНравится
Anna MallerВот он сегодня головой кивнул, когда его посторонний человек спросил. А мне не хочет отвечать. С удовольствием узнала бы как научить отвечать на вопросы.
ОтветитьНравится
Anna Maller
Добрый день, напишите пожалуйста как обучали жесту «Да ».
ОтветитьНравится
Моя дочь начала кивать утвердительно на вопросы в 2.11, но до этого за месяц пролежали в больничке прокололи актовегин, пирацетам и микрополяризацию сделали. В 2,5 шею на место поставили(смещение позвонков было), начала понимать речь. Говорить слово да начала в 3.3. Потом пили ещё ноотропил 2 мес. и микрополяризацию, начала в 3.8 говорить собака, лошадь, кошка. Спустя месяц начала подпевать детские песни(антошка, песня паровозика).
ОтветитьНравится
Мы не говорим да нет.если что то нужно просит надо.если придлагаешь что то или говоришь иди сделай может игнорить.короче все по настроению.
ОтветитьНравится
да и нет стала жестами обозначать наверное в 2 с половиной года, может пораньше, я уже точно не помню.
ОтветитьНравится
Я учила своего месяцв 2-3, наверно, — кивать ‘да’ так как ‘нет’ сам мотает, а вот ‘да’ недавно только научился показывать. Особенно получается, когда реально что-то хочет, но иногда все равно я ему полсказываю, что надо показать ‘да’
ОтветитьНравится
А спросить как звать, сколько лет, или на чем листики растут, сколько ног у собаки? Это тоже вопросы, на такие отвечает или тока да/нет не отвечает? У знакомого зрр, на вопросы не отвечает тока на нет мотает головой, и говорить начал тока мес назад.
ОтветитьНравится
Нам 2,11. На вопросы не отвечаем.
ОтветитьНравится
А мне психоотерапевт наоборот запретила показывать жестами, грит раз понимает делайте упор на слова без жестов.
ОтветитьНравится
С 2,9 не стал говорить, вот сейчас только ему подсказываем ,, да,, скажи ,, да,, грит ,, да,, но в основном его любимое, не,, но хоть в тему употребляет это свое ,, не,,
ОтветитьНравится
Я своего сейчас тоже учу кивать головой, задаю вопрос и сопровождаются это жестом, а иногда и его головой помогаю ему кивать, дня 3 занимаюсь этим, начал иногда отвечать, правда думаю не осознано, т.к иногда просто спросишь-да? и он кивает, а вопроса то никакого небыло..)
ОтветитьНравится
в 2.8 нет. Да нет до сих пор
ОтветитьНравится
gde to v 3, 3 nachal otvechat, da i net
ОтветитьНравится
Источник
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Анастасия Летняя симфония На сайте с 08.11.02 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Suwolga Всяко грамотная тетя! На сайте с 09.07.05 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Анастасия Летняя симфония На сайте с 08.11.02 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Julia S Первый класс вторая четверть На сайте с 15.08.05 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Малиновская Солнечная мама На сайте с 17.07.04 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Suwolga Всяко грамотная тетя! На сайте с 09.07.05 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Настя Академик На сайте с 20.06.02 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Анастасия Летняя симфония На сайте с 08.11.02 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Настя Академик На сайте с 20.06.02 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Анастасия Летняя симфония На сайте с 08.11.02 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Topolek Умница 2010 На сайте с 04.05.06 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Малиновская Солнечная мама На сайте с 17.07.04 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Анастасия Летняя симфония На сайте с 08.11.02 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Вилена Академик На сайте с 29.03.04 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Настя Академик На сайте с 20.06.02 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
|
| Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Источник
Здравствуйте! Сначала уточним-я не доктор, и диагноз ставить не имею права! так что, если есть хоть малейший повод сомневаться в развитии ребенка-бегом к неврологу.
Теперь о Вашем вопросе. Возможно, это особенности поведения и развития, гиперопеки. Тем более, сморите сами-Вы за ребенка даете ответ: Хочешь йогурт?Да? Ну и чего напрягаться-мама сама все сказал!
Мальчик соотносит предмет и его название, активен. С детками играет, общается? Мне кажется, надо понаблюдать за развитием, оценить свое поведение с ребенком и только потом желать выводы. Но, повторю, если Вы знаете, что были какие-то проблемы в беременности-родах, то надо идти к неврологу.
Нормы развития детей от 1 до 2 лет. Что должен уметь делать и какие игры нужны ребенку?
Для малышей раннего возраста очень важно отстраненное внимание взрослых. Родители должны понимать желания малыша, но не мешать ему играть, поднимать вещи с пола, делать свои первые попытки кушать ложкой. В этом возрасте у детей развито желание подражать, поэтому от родителей требуется самодисциплина и самоконтроль.
Физическое развитие деток от 1 года до 2 лет
Ребенок на втором году жизни проявляет желание играть с разными игрушками. Так у малыша с раннего возраста развивается сенсорное восприятие, он может узнать свойства разных материалов и игрушек. Крайне важно, чтобы у детей раннего возраста были разные игрушки, такие как пирамиды, кубики, матрешки, дощечки с вкладышами, а также крупный конструктор с большими ячейками.
Чтобы развитие ребенка раннего возраста шло нормально, мама и папа должны направлять его. Показывайте малышу, как пользоваться совочком, как катать машинку, или же как бить молоточком. Под таким руководством у детей 2 лет лучше происходит сенсорное развитие. Малыш учиться распознавать предметы по цветам, формам и величинам.
Около двух лет у карапуза формируются первые бытовые навыки. Родители должны приучить детей умываться, раздеваться, приносить чашку и тарелку в мойку. Проследите, чтобы малыш приучатся к самостоятельности и порядку. Постарайтесь, чтобы в этом процессе участвовало и познавательное и физическое развитие. Стимулируйте ребенка к исследованию его вещей, квартиры. Пусть малыш открывает доступные для него ящики, разрешите ему там копаться.
Физическое развитие малышей к 12-18 месяцам уже удовлетворительное и к этому монету ребенок должен уметь:
1Проситься на горшок.
2Ходить и вставать сам.
3Пить из чашки и делать первые попытки кушать самостоятельно.
4Понимать, что требуют родители.
5Пытаться играть мячиком ножками.
6Копировать других детей и родителей.
7По просьбе родителей давать игрушку.
8Открывать ящики.
Если физическое развитие идет своим чередом, родители должны обратить внимание еще и на стимулирование моторики рук. Существует связь моторики с нервной системой, речью, памятью. Также в этой цепочке задействовано и сенсорное восприятие. Существуют простые и приятные игры, которые задействуют и сенсорное восприятие и производят стимуляцию моторики у крохи от года до двух лет.
Игры «Ладушки» и «Сорока-ворона» научат малышей от года до двух лет сжимать пальчики, распрямлять из, хлопать в ладошки и при этом изучать тактильные ощущения от прикосновений взрослых.
Также для малышей раннего возраста будет интересна такая простая игра как разрывание бумаги. Тут обостриться сенсорное и познавательное восприятие, малыш будет крутить бумагу в руках, мять ее и рвать. Это будет дополнительная стимуляция мелкой моторики пальчиков, которая просто необходима для двенадцатого-шестнадцатого месяца.
Когда такие игры исчерпают себя, вы можете переключить на более интересные, но такие же полезные игры. Малышам в двадцать четыре месяца уже можно давать под присмотром мамы играть с крупными бусинками, нанизанными на нитку. Кроха будет перебирать бусы и будет происходить стимуляция моторики. В процессе игры также будет развиваться познавательное и сенсорное восприятие.
Малыш будет узнавать форму, цвет, гладкость или шершавость бусин, будет пытаться их перебирать или даже снять с ниточки. Такая простая игрушка сможет стимулировать сразу и центры, отвечающие за стимуляцию моторики, а также сенсорное и познавательное восприятие, что не может не повлиять положительно на физическое развитие вашего крохи.
Также в двадцать четыре месяца очень полезно давать карапузу играть с песком и крупами. Но для такого раннего возраста такие игры могут быть опасны, если оставить карапуза в одиночестве. Не оставляйте малыша с песком и крупами одного, тогда стимуляция моторики пройдет интересно и безопасно.
Психическое развитие детей от года до двух
У детей раннего возраста начинает развиваться память. Это проявляется в том, что у ребенка появляются воспоминания, например, он может начинать искать свои вещи, если мама расскажем ему, что будет прогулка по парку. Поощряйте такое развитие детей, чтобы малыш учится самостоятельности.
У детей раннего возраста уже должно быть немного развито логическое мышление. Мама может способствовать этому, предлагая ребенку от года до двух лет складывать домик или башню из кубиков. Также для развития моторики рук важно, чтобы малыш уже умел разбирать на части или ломать тот или иной предмет. Это проявление желание исследовать что-либо и это абсолютно нормально, если ребенку исполнился год.
Мышление малышей в год-два продолжает развиваться и теперь кроха раннего возраста учиться перемещать предметы, играть сразу с несколькими игрушками, изучает из свойства и скрытые возможности. Более того, в двадцать четыре месяца карапуз уже умеет обобщать по существенному признаку группы предметов. Также могут детки в двадцать четыре месяца иногда могут обобщить предметы ее и функциональному признаку.
Представляйте такие упражнения, где надо из представленных предметов выбрать все шарики в форме игры. В двадцать четыре месяца малышам доставляет удовольствие играть в такую игру, выбирая яблоко, мячик и воздушный шарик из ряда, где были еще кубик, треугольничек и зайчик. Для раннего возраста это хорошая и милая забава, которой можно увлечь карапуза.
В год-два у малыша могут быть свои особенности физического и психического характера. Родителям не стоит беспокоиться, так как это абсолютно нормально. Ребенок должен расти в спокойно обстановке, у него должно быть нормальное питание, он должен чувствовать любовь родителей. Тогда любые особенности сойдут на нет, если малыш отстает от сверстников от года до двух лет, то он быстро из догонит.
Развитие речи у малышей
У детей в год-два уже происходит становление и нормальное развитие речи. Малыш полутора-двух лет уже должен уметь говорить простые слова и знать по имени всех членов своей семьи. Также существуют неплохие игры для детей от года до двух лет, которые помогают в развитие речи.
К примеру, родители могут учить ребенка подражанию звуков. Рассказывать ему как говорят животные и просить повторить. Если же развитие речи идет быстро и нормально, то можно учиться произносить сложные звуки в простых звукосочетания. Этот вариант игры можно сделать не только полезным, но и веселым.
Конечно же, научно доказано, что стимуляции речи способствует пальчиковая гимнастика, которая способствует также стимуляции мелкой моторики. Но если малыш не хочет заниматься ничем из вышеперечисленного, то можно попробовать просто много с ним разговаривать. Так мама будет вести диалоги с ребенком и стимулировать развитие его речи. Очень полезно для речи деток от года до двух лет просить малышей, чтобы они изъявляли свои желания словами. Не предугадывайте желания карапуза, он должен стимулировать свой речевой аппарат, так развитие речи будет идти намного быстрее.
Разучивание и рассказывание стихов очень полезно для речи деток в двадцать четыре месяца. Постарайтесь выбирать коротенькие стихотворения и рассказывать их с интонациями и с выражениями. Это полезно и это поможет обретению красивой и правильной речи в будущем. Представьте эти уроки в форме игры, и ваш ребенок будет играть в нее с удовольствием.
В двадцать четыре месяца у малышей уже больше возможностей познавать мир. Кроху очень трудно удержать на месте, ему интересно абсолютно все. Если вашему крохе год-два, то постарайтесь помогать ему познавать мир. Обеспечьте ему нормальное питание, играйте с ним, общайтесь, старайтесь развивать его физически и психически. Этот период до двух лет быстро пройдет, и от месяца к месяцу вы будете замечать изменения в карапузе. Не упустите ни одного месяца из жизни вашего крохи.
Источник
Наш дефектолог говорит надо учить детей кивать, то есть своими руками наклонять голову объясняя при этом. Сначала крупная моторика, а потом и понимание. Я сделала один раз, теперь он кивает в ответ «да».
ОтветитьНравится
ОтветитьНравится