Ребенок в 2 года смотрит на свои руки

Гусенок,спасибо большое за Ваш ответ!

-Как я понимаю, основное, что Вас беспокоит сейчас, это речь? Но ведь ребенок попал в абсолютну другую среду, язык общения вокруг другой. Это тоже сильно влияет— Беспокоит меня и речь и поведение. Просто на фоне этих признаков в поведении задержка речи выглядит особенно удручающей 🙁

Сразу оговорюсь, что я не намеренно искала эти признаки. Просто они совпали с симптомами, описанными в различной литературе о больных аутизмом. У меня сразу паника…бегает по кругу, скрипит зубами, ммолчит, на имя не откликается, в глаза не смотрит, и тд. Представляете? Это после того, как он был таким ласковым и вечно улыбающимся ребенком!

Ответы на Ваши комментарии.

Т.Е. ОН НЕ ИДЕТ НА КОНТАКТ С МЕСТНЫМИ, НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ В АВСТРИИ, КОГДА К НЕМУ ОБРАЩАЮТСЯ НЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ?

— нет, я имею ввиду не местных, а просто чужих. Т.е русскоговорящие дети и взрослые с которыми я здесь общаюсь или которые приезжают в гости. К нему подходят. А он мимо смотрит и убегает. Не боится и не кричит. На его дне рождения ни на одного из 10 детей внимания не обратил. Сам играл 🙁 На торт со свечкой тоже почти ноль эмоций. Имитировать задув свечи, зотя бы сложить губки в трубочку — в 2 года, не мог 🙁

— ПЕРВЫЕ МЕСЯЦЫ ДОМА МОЙ СЫН ВООБЩЕ НЕ СМОТРЕЛ В ГЛАЗА, ЧАСТО ПРИХОДИЛОСЬ СПЕЦИАЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ САМОЙ КОНТАКТ, ПОВОРАЧИВАТЬ ЕГО ГОЛОВУ, ПРОСИТЬ ПОСМОТРЕТЬ. СЕЙЧАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ.

— у нас проблемы со зрительным контактом на протяжение года уже. Не откликается с 18 месяцев приблизительно.

— МОЙ МЛАДШИЙ РЕБЕНОК БЕЗ ПОДОЗРЕНИЙ НА АУТИЗМ ДЕЛАЕТ ТОЖЕ САМОЕ ВМЕСТЕ СО СТАРШИМ.

— понимаю, но как я уже писала в группе со всеми странностями это выглядит как признак. Тем более, что такое описание — бесцельная беготня из угла в угол, по кругу и тп. есть в литературе в списке симптомов. И он бегает один.

-ЭТО НЕ ПРИЗНАК АУТИЗМА

— гиперактивность и специфические движения рук и пальцев, особенно когда это по долгу и регулярно, характеризуются как симптомы.

-МНОГИЕ ДЕТИ НЕ ЗНАЮТ СТРАХА ЛЕТ ДО 5

— конечно, но у него нет чувства края. Какая то ненормальная бесшабашность. Это пугает…

-ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО, НЕ ТОЛЬКО АУТИЗМ.

— согласна, причин может быть много. Но он забыл слова которые знал. Почему?

-МОЙ МЛАДШИЙ ТОЖЕ ЗАКАТЫВАЕТ ИСТЕРИКИ ПО ПОХОЖИМ ПОВОДАМ, НО Я ВИЖУ ПРИЧИНУ НЕ В ИЗМЕНЕНИЯИХ РИТУАЛОВ, А В ТОМ, ЧТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИСХОДИТ ОТ МЕНЯ, ЭТОТ ПРЕСЛОВУТЫЙ КРИЗИС 2, А ПОТОМ И 3 ЛЕТ 🙂
МЫ ИНОГДА НЕ МОЖЕИ ПО ПОЛЧАСА УЙТИ С ПЛОЩАДКИ ЗА ДОМОМ, Т.К. Я ИДУ В ОДНУ СТОРОНУ СО СТАРШИМ, А МЛАДШИЙ В ДРУГУЮ, ПОТОМ НАОБОРОТ, ПОКА У МЕНЯ НЕ ИССЯКАЕТ ТЕРПЕНИЕ.

— если бы Вы видели наши истерики…:) физически он по моему сильнее меня. Я не в состоянии его удержать. Вы и тут конечно правы. Но у аутят такое есть :(((

— Я ДУМАЮ МНОГИМ 3-ЛЕТКАМ ЭТО ИНТЕРЕСНО.

— наблюдая за такими явлениями он как-то уходит в себя. Раньше сильнее, сейчас как будто меньше..но все таки…

ЭТО ОСНОВНОЕ, ЧТО ВЫВАЛО У МЕНЯ ПОДОЗРЕНИЯ НА АУТИЗМ У СТАРШЕГО. БОРОЛИСЬ. ПОКАВАЛА АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ ИГРЫ. ДОЛГО, НУДНО, С ПЕСНЯМИ-ПЛЯСКАМИ. СЕЙЧАС ПО-ПРЕЖНЕМУ ЛЮБИТ ВСЕ УПОРЯДОЧИТЬ, ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ ПРЕДПОЧИТАЕТ РИСОВАТЬ, НО ЗАТО ПРОСТО АС В СОБИРАНИИ ПАЗЗЛОВ, КОНСТРУКТОРОВ. ПРОСТО ПРИНЯЛА КАК ЕГО ОСОБЕННОСТЬ, ВОЗМОЖНО СТАНЕТ ГЕНИАЛЬНЫМ АРХИТЕКТОРОМ ИЛИ ХУДОЖНИКОМ

— вот и я вся исподозревалась 🙂

[I]-МОЖЕТ БЫТЬ РЕАКЦИЕЙ НА СТРЕСС ОТ ПЕРЕЕЗДА, НЕ УМЕЕТ С НИМИ ОБЩАТЬСЯ, НЕ ПРОНИМАЕТ ЯЗЫК.[/I]

— так долго? уже год так делаем…год в сад ходим. Думаете адаптация так долго идти может? Тем более, что маленькие детки без языка обходятся. Подходят к нему, а он вообще не смотрит.А тут еще куча русскоговорящих детей.

— ВСЕ ДЕТИ ИНОГДА ЭТО ДЕЛЮТ.

-раньше это делал постоянно…теперь просто редко, но регулярно

-ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЗНАКОМ ВНУТРЕННЕГО СТРЕССА. НАШ ТОЖЕ РАНЬШЕ ПРЯТАЛСЯ, ПРОШЛО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ.

— согласна, такое вполне может быть. Но у нас это длится больше года…

— ВОТ ЭТО УЖЕ БЛИЖЕ. НАШ НЕ ЖЕВАЛ ДО 3 ЛЕТ И 3 МЕСЯЦЕВ. НЕВРОПАТОЛОГ ПОСОВЕТОВАЛ ДЕЛАТЬ МАССАЖ ЯЗЫКА И НЕБЫ ЗУБНОЙ ЩЕТКОЙ, ПОГЛАЖИВАТЬ, УПРАЖНЕНИЯ -ВЫСОВЫВАТЬ ЯЗЫК, ДРАЗНИТЬСЯ, ГУБЫ ТРУБОЧКОЙ СКЛАДЫВАТЬ И Т.Д., ПО 2-3 МИНУТЫ 3-4 РАЗА В ДЕНЬ Т.К. БЫЛА ПЛОХО РАЗВИТА НЕРВНО-МЫШЕЧНАЯ КООРДИНАЦИИ НЕБВ И ЯЗЫКА, В ТОМ ЧИСЛЕ ЭТО ВЛИЯЕТ И НА РЕЧЬ. У НАС ПРОГРЕСС ПОЯВИЛСЯ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ ЗАНЯТИЙ — НАЧАЛ ЖЕВАТЬ!

— возьму на вооружение. попробуем реализовать 🙂

-МОЙ МЛАДШИЙ МОЕТ ГОЛОВУ В ЛУШЕМ СЛУЧАЕ РАЗ В 2-3 НЕДЕЛИ ОЧЕНЬ БЫСТРО И ОЧЕНЬ ГРОМКО. ВСЕ ШАПКИ И ПАНАМЫ СДИРАЕТ В ТУ ЖЕ СЕКУНДУ. ЭТО НЕ ПРИЗНАК.

— блин извиняюсь, что заладила 🙂 но этот признак тож фигурирует в симптомах…Хотя конечно может быть всякое.

-МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЗНАКОМ АУТИЗМА, А МОЖЕТ БЫТЬ И НЕВРОЗА.

— не спорю…просто я весь год себе такое говорила. А теперь стало беспокойно…

Плюсы:

— ВОТ ЭТО ТОЖЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! У АУТИСТОВ ТРУДНО ИМЕННО С ИМИТАЦИЕЙ — КАК МНЕ СКАЗАЛА МАМА МАЛЬЧИКА-АУТИСТА НА МОИ ПОДОЗРЕНИЯ — ТВОЙ СЫН МОЖЕТ ПРДЕСТАВИТЬ СЕБЯ СОБАЧКОЙ И ПОГАВКАТЬ? ЕСЛИ МОЖЕТ, ТО НЕ МОРОЧЬ СЕБЕ ГОЛОВУ, ОН НЕ АУТИСТ, Т.К. У АУСТИТА ЭТО В ПРИНЦИПЕ НЕ ВОЗМОЖНО БЕЗ ТЕРАПИИ И ЗАНЯТИЙ ЛЕТ ДО 6.
— но это почти единственное, кроме лейки имитация действия….а собаку мы не можем. РЯдом кстати у соседей собака на него лает как только увидит. Мы сначала боялись, что он пугаться будет. Но он ее просто не замечает!! дАЖЕ НЕ СМОТРИТ.

— ВОТ ЭТО ОСНОВНОЕ — СО ЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ. ПОХОЖЕ, ЧТО ВСЕ ПЕРЕМЕНЫ И ПЕРЕЕЗД ВЫЗВАЛИ У НЕГО СТРЕСС, СТРАХИ, КОТОРЫЕ ОН НЕ ОСОЗНАЕТ, НО ОНИ МУЧАЮТ ЕГО БЕДНУЮ МАЛЕНЬКУЮ ДУШУ 😥
— это точно, замучала я его 🙁 Но у меня не было выбора.

Советы:

1) возьмите за ритуал КАЖДЫЙ вечер — перед сном сидите с ним до засыпания, проговаривая вслух, что Вы его любите, никогда не оставите, всегда будете с ним, что он любимый сын. Когда уснет, повторяйте это ему шепотом на ушко еще несколько минут. Эта методика сотворила чудо с нашим мальчиком.

-Делаем нечто подобное с некоторых пор. Может поэтому стал на меня реагировать?

[I]2) Обнимайте и целуйте его не менее 10 раз в день, а лучше все 20. Считается, что 8 обниманий в день, не считая утренних и вечерних — это минимально необходимая для ребенка ласка.

— я стараюсь это делать по максимуму :), правда получается только утром, в обед, вечером и в выходные, а так я весь день на работе (с 9 утра до 9 вечера). У нас няня — золото, он ее очень любит, она его тоже постоянно обнимает и хвалит.

3) попробуйте проиграть Вашу ситуацию на игрушках или сказкотерапией, внимательно следите за реакцией ребенка, предлагайте ему активное участие, акцентируйте внимание, что мама ВСЕГДА возвращается к своему ребенку и больше его не НИКОГДА не оставляет.

— он не слушает сказки. бегает. Даже на стихи, он просто любимые послушает, полистает книжку и бежит. Мы сидим по 5 минут в несколько заходов. Иногда мне кажется, что он меня не понимает 🙁 Но я все равно попробую!

4) постарайтесь проводить с ним как можно больше времени и по возможности обеспечьте ему стабильность в окружении, ограничив переезды, поездки, новых людей, т.к. это может провоцировать возврат прежних негативных воспоминаний и чувств.

— здесь Вы очень правы. И я в общем то стараюсь.

5) попробуйте снизить в его питании содержание глютена — это прежде всего продукты из пшеницы, манная каша.

— а также овес, молоко и изделия из теста… Т.е весь наш рацион. Я читала о диетах и уже думала об этом. Для него это будет очередной шок. Будем постепенно заменять на что-то.

Реальную картину специалист может увидеть только наблюдая ребенка в привычной ему среде, поэтому если есть возможность — вызывайте врачей на дом.— так и сделаю 🙂

Если у Вас будут вопросы — спрашивайте, я постараюсь ответить.
Я верю, что у вас с сыном все будет хорошо, у детской психики большие резервы самовосстановления, а уж с поддержкой и помощью мама все должно быть хорошо! :4u:

Читайте также:  Белок у ребенка 2 года норма

Спасибо Вам большое! А то я уже третьи сутки в глубокой панике…Я буду очень стараться вытащить его из панциря 🙂 что бы это ни было стресс, невроз или аутизм.

» Дописано позже

ЦИТАТА (rikkuri @ 15 авг 2007, 15:52)

ЦИТАТА

остался один с чужой тетей.

и еще неизвестно как с ним эта тетя себя вела все эти полтора месяца. :BzZz:
Имхо, Гусенок, :beer:

Да нет…там все было проверено, под наблюдением. Единственное сама тетя не очень жизнерадостная была в первое время.

Отредактировано: Kat_y_kotenok в 16 авг 2007, 01:31

Источник

Мальчику 2,5 года, подозреваю РАС.

Здравствуйте. Живем в маленьком городке, поэтому осмотр у узких специалистов затруднен. Если скажете, что основания для того, чтоб бить тревогу, очень весомые, тогда, конечно, приложим все необходимые усилия. Изложу подробно суть
Мальчику 2 с половиной года.
Что смущает:
Не показывает пальцем, нет указательного жеста и не было. Учили. Сейчас показывает только знакомые предметы и только по просьбе – и то щепоткой. Если поднести – тычет пальцем в предмет. Тыкал пальцем в книжках, на карте. Показывал на игрушках глазки, носик – не всегда.
Не называет меня «мама». Не зовет. Бывает очень редко – когда ищет, и то, говорит момама, как-то так.Иногда говорит соотнесенно папа,баба
Не просит, не говорит дай. Тянет за руку или одежду, куда нужно, толкает, может показать рукой, хлопнув, например, рукой по пакету с печеньем. Когда хотел пить, приносил поильник.
Не общается жестами — не машет головой отрицательно, утвердительно, хотя был промежуток, зимой, когда мотал и говорил не-не-не. но прошло.
До сих пор все, что попадется, тянет в рот.
Не смотрит телевизор и не смотрел никогда, не интересуется мультиками. Был период, когда узнавал мелодию одного из них, и мог посмотреть не более 2-3 минут, смеяться в определённых моментах. Сейчас не смотрит. Может смотреть видео с кошками минут 5-7.
Не интересны игрушки (кроме мягких в виде животных), машинки, не катает их и не катается на них (может только заставлять катать его). Невозможно посидеть и поиграть с ним в кубики, конструктор, пирамидку, машинки и пр.даже 1-2 минут. Также с книжками и рисованием. Неинтересно. Может поиграть пластилином минут 5: поотрывать, втыкать зубочистку. Не интересны книжки и рисование.В книжках интересны только кошки.
Странные игры и игрушки.
Например, в очень возбужденном состоянии — делать вид, что плюется и чихает, при этом стоять на диване, опираться на столик руками, потом отрываться и падать головой, спиной на спинку дивана (отпружинивает). И так многократно. Раньше мог влюбляться со спинкой дивана как с живым существом (пищать любовно, целовать).
Заставляет других крутить барабан машинки, а раньше — хлопать рукой по спинке дивана.
Прячет все, что попадется на диване и в районе его, под спинку дивана, запихивает туда пульты, телефоны и пр. Любимые игрушки: тряпки (одежда), веник, пылесос, швабра — имитирует уборку или просто таскает, садится с ними на диван. тряпка кухонная (все протирает), тарелки, ложки (облизывает), зубная щетка (мусолит во рту), скотч (отрывает), ремни, провода, пояса, нитки(отматывает), ключи (пихает в замоч.скважину), отвертки и все, что на них похоже, запихивать во всякие отверстия, любит развешивать одежду на натянутую для него веревку, свешивать ее, лежа на диване. Привлекают мелкие бытовые приборы. Играет мяг.игрушками — свешивать с дивана, обнимать, целовать, кусать, берет их с собой. Запихивает предметы под кухонный стол.
Конструктор всегда разбирал, кубики раскидывал, игрушки не интересны — складывает их обратно.
Нет игр ролевых,подражательных (кроме указанных выше): не катает игрушки на машине, не укладывает спать, не кормит. Только по просьбе может делать вид, что кормит или поит.
Часто играет с пенисом, порой очень настырно, сложно отвлечь, любит гладить его вещами, предметами.
Любит одну и ту же мелодию на своей муз.игрушке. Переключает ее с остальных, слушает, может раскачиваться. После огорчения, слез садится на диван, обязательно укрывает ноги покрывалом и слушает ее. Если пытаться убрать покрывало или игрушку, забирает и делает все заново также. Иногда может кружиться или раньше ходил по кругу, ползал на четвереньках назад. Кружится как будто танцует и когда хорошее настроение, радостно. Машет руками от радости, бесится, когда приходят родители. Кружится,зацепившись руками, на качели.
Одно время прислонялся к стене, двери и бился об неё попой, задумавшись.
Бывает, практически каждый день, смотрит в одну точку или место, переводя взгляд, на стене в кухне, задумавшись, долго, может при этом улыбаться и издавать какие-ниб.звуки. Как будто видит там кого-то.
Любит музыку, задумывается, может начать раскачиваться или кружиться. Она может отвлечь его от истерик. Раньше мог часами сидеть на качелях, если качали, задумчиво и не шевелясь.
На незнакомых реагирует негативно или настороженно, может заплакать, подолгу чурается, недоверчив.
Ему неинтересно гулять. На улице трудно преодолевает рельеф, ямки, подъемы и боится их преодолевать, спотыкается, неуклюж. Не умеет спускаться по ступенькам, подниматься, не понимает, что как это делать. Потом начинает идти, но не хочет. В одежде зимней вообще отказывается ходить. Недавно научился лазать на второй ярус кровати и немного получается слезать обратно. Стал повисать на качели руками. Прыгать не умеет.
Лезет в канавы, в непроходимые кусты, с непонятной целью, к машинам. На попытки вернуть на дорогу или оттащить от машин орет, подгибает ноги, отказывается идти. Голуби и желание покормить их – интерес не больше 2-3 минут. На улице чаще не улыбается, становится серьёзным и задумчивым, не любит ходить, либо ходит бесцельно, может сидеть подолгу на карусели, затормаживается, смотрит на всех, но участия не принимает, движения медленные, взгляд заторможенный. Чаще просто смотрит на играющих на площадке детей, предпочитая кататься на карусели. С детьми другими играть не умеет, хотя смотрит с интересом, но чаще не обращает на них внимания, сам по себе. У брата может отбирать игрушку, играть в догонялки, веселиться, играть в «войнушку» — направлять пистолет, как будто стреляет, издавать соответствующие звуки.
Кажется, что плохо понимает речь, кроме привычных фраз. Плохо запоминает названия предметов. Надо заучивать с ним. Может показать на один предмет вместо другого. Некоторые просьбы нужно многократно повторять, показывать жестами, направлять. Часто как будто не слышит просьбы или просто игнорирует. Иногда сложно отвлечь и переключить внимание на другое.
Речь – иногда говорит какие-то слова, слоги, пытается повторять. Потом их забывает, надо учить заново, лексикон не пополняется.
Стабильно только няма-няма, бай бай. И так с года. Например, начинал говорить свое имя, имя брата, говорил пить, повторял несколько дней. Потом перестал. На кошку говорит кфкф. Мог раньше или может повторять слова при желании: иди-иди, уйди, ия, мама, баба, папа, пть, псь, кака, айяйяй, а-а-а (собака), уйди, б..ть (извиняюсь, мат), гу (гулять), куку.
Делится эмоциями редко, т.е.не показывает пальцем на заинтересовавшие его игрушку, предмет, еду — иногда показывает только то, что держит в руке. Не сопереживает — может смеяться на чужой плач, хотя смотрит внимательно, как будто пытаясь понять. Может ударить, если его не понимают.
Не давал предметы при просьбе в возрасте до 2 лет.
Не любит ходить за руку, кроме случаев, когда нужна помощь — переступить, спуститься. Не любит, когда что то делают его рукой,кроме игры в сороку белобоку. Не машет пока, не играет в ладушки, хотя иногда мог сделать это.
В обществе ведёт себя странно, диковато, ничем не интересуется, начинает ныть, сложно быть где либо, в магазине, в поликлинике. От чужих шарахается, лезет на руки.
Не просится на горшок, хотя понимает его назначение,может принести,садится,если хочет. Писает везде, где находится – на кровать, стол и пр. Какает чаще лёжа на животе. Два раза в марте этого года раз сел на горшок сам, чтоб покакать. Не писает в горшок стоя. Отсутствие брезгливости. Может размазывать результаты своей жизнедеятельности в горшке.
Иногда кажется, что просто инфантильный, отстает от сверстников в развитии на год-полтора,догонит. Списывали на тяжелые роды, гипотонус, частые болезни. Но сейчас стали замечать странности, что плохо понимает речь и прочее. В общем, нужен совет специалиста.

Источник

Всем доброго времени суток. Я и не задумывалась что некоторые моменты важны. На днях приходила подруга с дочкой 1,8 лет и на все что ей было интересно указывала пальцем и приносила маме. Моему сыну 2 года. На комиссиях вопросов не было. И вот что настораживает: нет указательного жеста, ни рукой никак вообще не показывает, если что то надо берет за руку взрослого и ведет и рукой взрослого управляет. Если где то что то интересное нашел не бежит показывать с радостью. Ни к кому не обращается: мама, папа, баба, деда, просто в речи проскакивают эти слова. Словарный запас очень скудный и тот из неодушевленных предметов, видит предмет называет. На имя отзывается, просьбы выполняет. Играть любит сам, если я беру его машинки злится и забирает. Помимо отсутствия указательного жеста любит в рядки выстраивать машинки или пирамидку из консерв. С горшком никаких успехов. К неврологу записалась через 1,5 недели. С ума сойду за это время. У кого было подобное?

Читайте также:  Нарост на ребре грудной клетки у ребенка 2 года

Гостья

[3672249665] — 25 марта 2018, 11:52

1.

Гость

[1142956375] — 25 марта 2018, 12:11

2.

Гость

[3752556533] — 25 марта 2018, 12:14

Заниматься надо с ребенком. Словарик для малышей купите и изучайте слова. А сам по себе он конечно еще долго не заговорит

3.

Пеппи

[4267850107] — 25 марта 2018, 12:24

Меня настораживает вот это » если что то надо берет за руку взрослого и ведет и рукой взрослого управляет». Очень типично для аутистов. Ещё автор,хочу немного успокоить : я была уверена,что сын моей подруги тоже аутист,ну уж очень набор аутических чёрт был огромный.так я думала до его двух лет и 8 месяцев, а потом за три месяца у мальчика просто отбросились все эти странности и сейчас он нормальный мальчик.Я потом уж было думала,что я это все придумала пока подруга не рассказала,что воспитатели тоже у него это подозревали.парню сейчас 4 года.
В вашем случае не нравится ещё и выстраивание в ряд.а как он играет в игрушки?Нет зацикленности на машинках?не крутит ли постоянно у машин колёса?как ведёт себя на улице?с детьми общается?нет ли маршрутизации ,ритуала?допустим если вы пойдете на площадку другим путём,а не привычным не будет ли истерики?

4.

Гость

[1062205258] — 25 марта 2018, 12:38

Да что вы переживаете, даже если есть аутизм в не сильной форме это лечится. У моей знакомой мальчик аутистом был, его выличили

5.

Гость

[1941823395] — 25 марта 2018, 12:51

Отзывается на имя, просьбы выполняет, значит нет у вас аутизма. Даже если все признаки аутизма выражены, в 2 года никто не поставит этот диагноз, он ставится после 3 лет.

6.

Гость

[3956481713] — 25 марта 2018, 12:53

Не давите с горшком, ладно? Тише едешь, дальше будешь. Такие страшные комплексы можно на этом заработать, врагу не пожелаешь. Хорошие статьи есть на сайте Мамы Лары. Недавно как раз видела текст о проблемах детей слишком требовательных родителей. Не обвиняю! Вы беспокоитесь, это понятно. Но у вас реально, нормальный развитый ребенок! Не сравнивайте разных детей в привычках, мелочах, это разные люди абсолютно! Из разной среды, с другим окружением и укладом жизни.

7.

гость

[1402016961] — 25 марта 2018, 12:56

У меня дочка как раз в районе 2 лет стала на горшок ходить. До этого никак. С каканием еще позже. Видимо, у вас не созрел еще этот центр. Многие вообще начинают дружить с горшком после 2,5 лет и не парятся по этому поводу.

8.

Автор

[3672249665] — 25 марта 2018, 13:15

Я и не обращала до этого внимания не сравнивала. А тут прям важен так этот указательный жест и выстраивание машинок. В песочнице кучки по бортикам делает лопаткой примерно одного размера и на равном расстоянии — это настораживает. Просьбы выполняет, то есть ум развит как надо, причем фразы: иди возьми пульт на комоде и дай мне переключу мультик. Давай одеваться — несет одежду. Когда душ принимает, спокойно прошу его дать мне помыть разные части, причем отличает правую и левую ногу. С детьми другими либо отобрать что то, либо смотрит как более старшие дети играют, может подратся из за игрушки если она например ничья из детей, в развлекательном центре. То есть интеллект как надо, а вот черты эти, переживаю. И что вообще противоречит аутизму — так это любит шумные людные места, чтобы все ездило гремело орало.

9.

Гость

[1201702080] — 25 марта 2018, 13:22

Аутизм лет до 5 не ставят. У детей свои причуды и сроки развития. Помню себя в детстве, слава богу никто тогда не заморачивался. В саду ни с кем играть не хотела, игнорила воспиталок, играла сама с собой. Незнакомых боялась и плакала. Врачей не воспринимала, стоматолога кусала, с медсестрами дралась, если укол надо. В первом классе строила забор из карандашей и злилась, если другие его ломали. Выросла коммуникабельным, веселым, открытым человеком. Просто в детстве сильно не хватало мамы и я так саботировала происходящее. Что есть, то есть. Чуть не по-моему, буду назло делать или уходить в игнор, даже сейчас. С врачами неврологами, психиатрами доводилось общаться, ни намека на отклонения.

10.

Гость

[2182935650] — 25 марта 2018, 13:28

Мой тоже любит все в ряд выставлять и из консервов башни строить. Не было совсем указательного жеста. Реагировал только на большие машины и собак. Остальное не интересовало. На горшок пошёл сразу после двух лет. Но сам пошёл, не заставляла, не высаживала. Пару раз показала как надо и все, процесс пошёл сам, когда дозрел. Был не люлюдимым, признавал меня и мужа. Остальных боялся и плакал. Детей обходил стороной. После двух лет все резко изменилось. Теперь веселый малыш, играет в саду с детками, со взрослыми осторожен, но разговаривает, влюбился в девочку :), башни как строил, так и строит. Просто любит он все строить. И в ряд иногда игрушки убирает, но это потому что мама такая дотошная:))) автор. Подождите немного. Все наладится

11.

Гость

[300306913] — 25 марта 2018, 13:49

Я в детстве 5 и 6-метровые очереди из маленьких игрушек из киндеров выстраивала… в аутизме не замечена

12.

Гость

[1414763774] — 25 марта 2018, 14:45

Зачем придумывать своему ребенку диагнозы?Все дети разные.К неврологу сходите.

13.

Гость

[3888742577] — 25 марта 2018, 15:53

Мамочка, врачи по 33 раза осмотр проводят и консилиум созывают, чтобы диагноз поставить..а вы тут в инете хотите определиться…нормальный у вас мальчик. Может он от невнимания вашего так страдает. Может особенность характера. Не паникуйте. Любите малыша, получайте удовольствие от общения с ребенком.

14.

Гость

[1081334965] — 25 марта 2018, 15:57

Гостья

Всем доброго времени суток. Я и не задумывалась что некоторые моменты важны. На днях приходила подруга с дочкой 1,8 лет и на все что ей было интересно указывала пальцем и приносила маме. Моему сыну 2 года. На комиссиях вопросов не было. И вот что настораживает: нет указательного жеста, ни рукой никак вообще не показывает, если что то надо берет за руку взрослого и ведет и рукой взрослого управляет. Если где то что то интересное нашел не бежит показывать с радостью. Ни к кому не обращается: мама, папа, баба, деда, просто в речи проскакивают эти слова. Словарный запас очень скудный и тот из неодушевленных предметов, видит предмет называет. На имя отзывается, просьбы выполняет. Играть любит сам, если я беру его машинки злится и забирает. Помимо отсутствия указательного жеста любит в рядки выстраивать машинки или пирамидку из консерв. С горшком никаких успехов. К неврологу записалась через 1,5 недели. С ума сойду за это время. У кого было подобное?

15.

Пеппи

[4267850107] — 25 марта 2018, 16:03

Автор ещё совет.есть такой сайт Сибмама называется ( это мамы из Сибири его основали) и вот я рекомендую в яндексе набрать Сибмама аутизм.вы попадете на топик ,где общаются мамы детей аутистов
Они там профи в этом и там многие им пишут как вы здесь написали какие у детей странности и мамы эти уже более опытные вам много полезной инфо напишут.

16.

Автор

[3672249665] — 25 марта 2018, 16:38

Гость

странно что вы только вм2 года не были у невролога, до года он смотрит детей постоянно

17.

Автор

Читайте также:  Физиология ребенка 2 года

[3672249665] — 25 марта 2018, 16:39

Пеппи

Автор ещё совет.есть такой сайт Сибмама называется ( это мамы из Сибири его основали) и вот я рекомендую в яндексе набрать Сибмама аутизм.вы попадете на топик ,где общаются мамы детей аутистов Они там профи в этом и там многие им пишут как вы здесь написали какие у детей странности и мамы эти уже более опытные вам много полезной инфо напишут.

18.

Фиалка

[2542609807] — 25 марта 2018, 19:47

В 2 года мой внук практически ничего не говорил. Ну конечно, мама-папа, дай-на. Ещё несколько слов, но никаких предложений. Дочь ходила к неврологу, тот сказал, что если ребенок понимает, что ему говорят, знает названия предметов (говоришь ему «принеси чашку» и именно чашку он несёт), то просто ждите. Но у нас были и другие проблемы. Даже в год-полтора ему невозможно было надеть новую обувь или одежду. Он просто орал и пытался снять. К новым вещам приучали постепенно. Ему было 1 г.3 мес., потеряли варежку, так новые не смогли надеть, он так рыдал, что мы смирились, натягивали рукава. А сердобольные бабули на улице осуждающе бормотали, мол, что это за мать, ребенка в мороз с голыми руками выгуливает.)) Невозможно было поменять постельное белье, он грязное тащил из корзины на кровать. Дочь утром надевала халатик, потом поменяла на домашний костюм — опять истерика и требование оставить предыдущий. В 2,5 года мог долго катать по столу одну машинку, очень внимательно наблюдая за крутящимся колесами. Года в три с половиной пригласили на дом логопеда-дефектолога. Она час за ним наблюдала, пыталась вместе с ним рассмотреть картинки в книжке, задавала ему вопросы. Он ее вообще игнорировал, будто ее и в комнате нет. Только она ему книжку подсунет, что-то рассказывать начнет, а он ее руки убирает и сам листает книгу, причем в таком темпе, что она не успевает ничего по картинке сказать.

19.

Фиалка

[2542609807] — 25 марта 2018, 20:13

К этому времени внук уже год ходил в садик. Там тоже проблемы. Привыкал долго, недели две рыдал непрерывно. Потом, правда, ходил без слез. И вообще (поверьте, вообще абсолютно) ничего в саду не ел, только воду пил. Логопед спрашивает, как в саду и очень удивляется, когда узнает, что у него там два друга — Влада и Даня. Вижу, что она вся в сомнениях, не знает, что решить. И тут она задаёт вопрос: а нет ли среди родственников людей с подобными странностями. Я говорю: один из дедушек. Одной расчёской пользуется уже лет 20 и отказывается менять, ест только то, что жена приготовит. Ну и ещё много подобного. И вижу, как логопед с облегчением вздыхает. Говорит, что сначала подумала об аутизме, много признаков, но много и того, что аутистам не свойственно (друзья в саду, например).
Мы потом ещё к другому врачу ходили. В первый раз внук наотрез отказался общаться, в глаза не смотрел, на вопросы не отвечал. Врач уже стала думать, что у него проблемы со слухом. Шепотом ему говорит: посмотри на потолок (обращается к нему по имени), он не обращает внимания, машинку по столу катает. Она ему второй раз повторяет. Та же реакция. Она в недоумении смотрит на маму, и тут внук тихо говорит: не хочу я смотреть на ваш потолок.
А пришли к этому же врачу на следующий день, так внук взял врача за руку, пошел один с ней в кабинет и приобщались они минут 40. Врач сказала, что у нее уже был готов диагноз — аутизм. Но после такого долгого общения она точно знает, что это не аутизм, а особенности характера.
В общем, никак не лечились, ходили на развивающие занятия. Сейчас внук во 2 классе, хорошо учится, общается с детьми и учителями. Но совершенно не любит шумные игры, не носится на перемене, как остальные дети, и не ест в школе.

20.

Гость

[1081334965] — 25 марта 2018, 21:53

Автор

в 1,3,6 месяцев и в год были у невролога. В год и в два у психиатра. Никто мне даже не говорил про этот жест и выстраивание в ряд. С виду обычный ребенок

21.

заза

[4069362992] — 27 марта 2018, 14:40

Автор, американцы на приеме всех родителей просят пройти тест международного стандарта, а потом уже приступают. Если есть подозрение на аутизм
набейте в гугле «тест на аутизм» и пройдите. он достаточно результативен

22.

Ирина

[3175380077] — 28 марта 2018, 02:20

Если есть слова и называетпредметы, то вряд ли. У меня дочь тоже мама папа говорила, но именно как обращение в 2,4 года применила.

23.

Ирина

[3175380077] — 28 марта 2018, 02:25

Гость

странно что вы только вм2 года не были у невролога, до года он смотрит детей постоянно

Гость

» На имя отзывается, просьбы выполняет» — ну и какой же это аутист? у вас нормальный ребенок. а девочки раньше мальчиков развиваются — это факт

Вообще этот диагноз детям ставят намного раньше 2 лет, признаки аутизма у тетей проявляются уже к году. Так что я думаю на комиссии врачи уже обнаружили бы если бы это было так. У Вас нормальный ребенок, маленький словарный запас и ребенка 2 лет, и то что он любит играть один, это еще не показатель заболевания. Но, посещение невролога, лишним не бывает

26.

Автор

[3672249665] — 31 марта 2018, 05:09

Были у невролога, она развеяла мои сомнения. Но все равно кое что смущает. Указательного жеста нет, потому что мы сами так не общаемся. А с сыном я все с самого рождения проговаривала что делаю: снимаем грязный подгузник, одеваем чистый, одеваем на левую ножку носочек и тд. Так в привычку и вошло. Реагирует на речь, все понимает, если показываю пальцем он не смотрит куда показываю, а мне самой непривычно ему тыкать. Если например гуляет на площадке, я его зову не реагирует, а если уточню зачем зову, например подойди сюда курточку поправлю, сразу подходит. Избирателтности в еде нет, но есть любимые продукты. Я и до лет 15 и то избирателтнее была. Где собираются дети постарше сам к ним идет. Если принимают в его игру активно помогает строить что-нибудь. С ровесниками хуже идет на контакт, просто забирает что то или передает, может за руку взять и потащить в песочницу, девочек любит больше чем мальчиков. Напряженной девочкой может любоваться трогать аккуратно. Но вот то что слышит через раз, нужно ему говорить зачем зову и не указывает. Шума и людных мест не боитсяНевролог сказала что я выдумываю и все хорошо любознательный парень.

27.

Гость

[2756570514] — 16 июля 2019, 15:04

Добрый день! На сегодня у вас все наладилось или все таки подтвердился аутизм?

27.

Гость Gen

[1211592458] — 16 мая, 06:16

Добрый вечер!

28.

Гость Gen

[1211592458] — 16 мая, 06:32

Доброе утро! Подскажите пожалуйста у Вас с ребеночком все наладилось ? Или все-таки поставили какой-то диагноз? У моей дочки схожая ситуация . Нам 1,6 . Посмотрела детей аутичных на ютубе , прошла тест и волосы дыбом. Прям все наши черты. Вторую ночь не сплю. А сейчас ещё и карантин , к неврологу не попадёшь. Ответьте, пожалуйста: перерос ли Ваш ребёночек все странности, которых Вы писали ?

29.

Гость

[2666497443] — 18 июня, 01:11

Гость

Добрый день! На сегодня у вас все наладилось или все таки подтвердился аутизм?

30.

Гость

[3311926948] — 25 августа, 13:57

Гость

Аутизм лет до 5 не ставят. У детей свои причуды и сроки развития. Помню себя в детстве, слава богу никто тогда не заморачивался. В саду ни с кем играть не хотела, игнорила воспиталок, играла сама с собой. Незнакомых боялась и плакала. Врачей не воспринимала, стоматолога кусала, с медсестрами дралась, если укол надо. В первом классе строила забор из карандашей и злилась, если другие его ломали. Выросла коммуникабельным, веселым, открытым человеком. Просто в детстве сильно не хватало мамы и я так саботировала происходящее. Что есть, то есть. Чут?