Ребенок то плачет то смеется в 1 год

Здравствуйте)))) я у вас за советом. Сын 2,4 говорит мало, ук и разделённое внимание есть. Обращение мама папа тоже. Но он никогда не ябедничает, не стучить. Даже жестом не покажет кто его ругал. Если поругать, то бежит к бабушке и все. Страдает его коммуникация, хвастовства тоже нет. Это рас?

Ребенок то плачет то смеется в 1 год

Tana_Bb. писал(а):
Александр235

Здравствуйте!

Моему ребенку уже 8. Когда ему было 2 года тоже бегала по врачам,не знала как объяснить его поведение. Пришла к хорошему платному неврологу,она меня успокоила…мол смотрите он смотрит в глаза…какой аутизм. Он смотрел в глаза,но мало…я бы даже сказала изредка. В итоге в 5 лет поставили детский аутизм, конечно до этого я уже поняла что врач была не права, были у Олега Корня, психолога хорошего. Кстати знаете какой приём у психолога был определения на аутизм…Она не с того не с сего схватила его и посадила на колени прямо перед собой и заставила смотреть глаза в глаза, он не смог, орал. Можете такой метод провести такой метод.

Есть тест АТЕК — при подозрении на РАС и задержку развития. Метод является диагностически ценным для детей с двх лет.

Есть ADOS тестирование в присутствии клинического психолога, с оценков результатов и выдачей заключения , как вербальным , так и не вербаьным детям. Можно начинать тестировать с 18 месяцев, но более достоверные результаты с 24 месяцев.

ADOS поставленный сертифицированным специалистом подверждает или отвергает диагноз РАС, позволяет давать прогнозы и учитывается при подаче документов на инвалидность.

Все остальное по большому счету ерунда.

Александр235

Здравствуйте!

Моему ребенку уже 8. Когда ему было 2 года тоже бегала по врачам,не знала как объяснить его поведение. Пришла к хорошему платному неврологу,она меня успокоила…мол смотрите он смотрит в глаза…какой аутизм. Он смотрел в глаза,но мало…я бы даже сказала изредка. В итоге в 5 лет поставили детский аутизм, конечно до этого я уже поняла что врач была не права, были у Олега Корня, психолога хорошего. Кстати знаете какой приём у психолога был определения на аутизм…Она не с того не с сего схватила его и посадила на колени прямо перед собой и заставила смотреть глаза в глаза, он не смог, орал. Можете такой метод провести такой метод.

Александр235

Описали прям моего мальчика! Правда моему 1,6. По всем пунктам всё как у вас, кроме того что ложкой мы едим и пару животных показываем и имитируем. До врача мы пока не дошли в связи с карантином.

Здравствуйте. Моему сыну 1.11. Странности замечать начали примерно к 1.5. Первое- нет речи. Ма ма ма. Бррр машину возит. Говорю кап кап кап повторяет иногда аб аб аб. Трактор -кра иногда. Ну и ещё несколько звуков. Указательный жест есть со звуком ааа или ммм когда чего-то хочет. При этом может посмотреть на меня ,маму, деда. Редко показывает самолёт ,проезжающие трактор или машину. На часы, почему то они ему очень нравятся. На голубей. За голубями постоянно бегает.

С детьми на контакт не идёт. Может находиться рядом в песочнице и даже рядом бегать за теми же голубями. Смотрит иногда на детей. Но если они к нему подходят сразу начинает уходить к маме. С бабушкой та же история, а вот с дедом хорошо.

Не откликается на имя. Точнее откликается но очень редко. Чаще если добавить «смотри» «на» . Просьбы некоторые выполняет. Например «дай динозавра» ищет его взглядом и приносит . Пойдем пылесосить, сразу идёт доставать пылесос. Забирает его у мамы и сам пытается им работать. Увидел как я отвёрткой открываю машинку чтоб вставить батарейки и на следующий день сам пытался открыть отвёрткой любимый паровозик. Повторяет некоторые жесты. Но приходится учить им. Пытается есть сам, вилкой получается, ложкой не очень.

Любит показывать пальцем на картинки в книгах чтоб мы их называли, но когда просишь чтоб он показал например кота , делает это редко.

Очень часто носиться по квартире туда сюда иногда показывает чтоб бегали с ним. Странно выгибает руки ноги.

Истерик нет. Избирательности в еде нет. Маршрутов нет.

Ходили 5 дней назад к неврологу. Врачей боится очень. Плакал. Ели осмотрели его. Но когда собирались уходить врач сказала «пока «и он обернулся на нее и помахал ручкой.

Поставили зпрр с аутистическими чертами. В середине разговора она сказала что есть моторная алалия но в диагнозе не поставила. Выписала энцефабол на два месяца и снова к ней. Сказала что к психотерапевту направлять не будет. Справится сама.

Хотелось бы услышать мнение людей которые были в данной ситуации. О самой ситуации и о препарате. Заранее благодарю.

Tatiana2307

Один в один мою дочь описали. Нам тоже год и месяц.

Девочки, добрый день. Почитала ваш форум и сделала вывод, что вы поопытнее многих врачей будете. К тому же сейчас в период карантина не можем попасть к докторам. Были записаны к Осину на май, но теперь попадём дай бог в августе а то и позже… очередь на 3 месяца вперёд. Оцените, пожалуйста, развитие моего мальчика. Меня беспокоят очень многие моменты

На данный момент ребёнку 1,6 года.

Что беспокоит:

-нет лепетных слов. Есть слоги мамама, папапа, бабаба И так далее, которые произносит редко

— нет разделённого внимания. Указательный жест появился в 1,3. Четко показывает что ему нужно дать, куда хочет идти. Позже стал показывать на интересующие его объекты ( кошки, собаки, дети, птицы- на всё, что заинтересовало) но при этом не смотрит мне в глаза.

-глазной контакт на мой взгляд плохой. В глаза смотрит во время игры. Так же смотрит в глаза если что-то очень просит ( тычет пальцем и смотрит на меня). Если хулиганит-может посмотрит, будто проверяет реакцию. Если веселится со старшим братом-тоже может смотреть на меня, будто проверяет как я отношусь к происходящему. Если услышал необычный шум-может посмотреть на меня.

Иногда если показывает куда-то может руками повернуть мою голову в сторону нужного объекта и при этом показывать пальчиком.

-не приносит показывать свои игрушки, не ищет похвалы, одобрения.

-не откликается на имя. Только если к имени добавить «смотри», «на».

-плохо понимает обращённую речь. Может выбросить памперс в мусорку. Понимает «ложись», «идём пылесосить»,»» включи свет». «Дай» иногда понимает. Но бывает полный игнор. Понимает «нет»-сразу начинает капризничать.

-части тела не показывает. Выучил только пупок и нос. Может показать по настроению.

Ещё факты:

-сортеры, пирамидки-собирает прекрасно, но потнастроению

-машинками играет правильно, говорит брррр когда катит

-иногда показывает картинки в книгах. Раньше лучше было. Сейчас возможно надоело-книгу захлопывает с нытьем

-имитирует пару животных опять же по настроению.

-ест сам ложкой и вилкой. Пьёт из кружки. Проявляет пищевой интерес К нашим тарелкам И приборам. Любит кормить родителей и поить из кружки.

-подражания взрослым как мне кажется хорошо идут у него: трубку к уху прикладывает, расчесывается, надевает нашу обувь, поливает цветы, машет пока если видит что кто-то уходит, пытается пультом включить телевизор, надевает маску мне на лицо( сейчас актуально)

-к 1,5 появился жест «не получается»-разводит ручки в сторону. Иногда проскакивает жест «нет». При этом может кричать «нини».

-чуть позже года был период кружений вокруг своей оси. Сейчас постепенно это прошло. Может покружится повторяя за братом. В 1,4 недолгое время ходил на носочках, около недели. Сейчас перестал. Иногда может делать крылышки от нетерпения. Например я открываю баночку творога, он стоит ждёт, ему натерпится и может помахать. Это бывает редко, хотя раньше наблюдалось чаще. На данный момент времени особых стереотипных движений я у него не наблюдаю.

Подскажите, оправдана ли моя тревожность? Из анамнеза был один тревожный момент: билирубин 380 на 3 день жизни. Лежали в больнице под лампами и капельницами. Желтуха окончательно прошла недели за 3. Далее развивался по возрасту. Пошёл в 10 месяцев.

Ребенок то плачет то смеется в 1 год

Tatiana2307

по вашему описанию РАС не видно

Добрый день! Ранее уже писала что подозреваю у сына РАС. Места себе не нахожу. Сейчас ему 1 год и 1 месяц. Из речи появилось только одно слово дай, произносит мамамама когда что-то нужно , баба, но не как обращение а просто в воздух. Выполняет просьбу дай и принеси, но по настроению, на имя отзывается, глазной контакт есть, но не сказала бы что долгий. Больше всего меня сейчас беспокоит отсутствие указательного жеста. Точнее он использует указательный палец, показывает картинки в книгах, я ему их называю, иногда показывает сам, когда например спрашиваю где колобок, но опять же по настроению. Если он что-то хочет, например бутылочку, прошу покажи что хочешь, а он берет мою руку и ложить на неё, если я не даю руку и говорю покажи пальцем он сложит руку и покажет только в том случаяе если я его поддерживаю за локоть. Это больше всего беспокоит. Может ли это говорить точно о том, что у ребенка аутизм? Или ещё есть надежда? Из положительного начал играть в мяч, пытается бросать мне, я ему. Если попрошу меня покормит. Увидел как бабушка цветы поливает, так теперь тоже с лейкой ходит делает вид что цветы поливает. Всегда бежит смотреть кто пришёл. Пытается есть сам. Пьёт из чашки, но ещё проживает много. Очень любит играть в догонялки. Если я спрячусь и спросить где мама, то пойдёт искать. Ещё смущает вытаскивает все вещи из шкафа и может бегать с полотенцем, периодически одевая на голову, я конечно в эти моменты играю в ку-ку с ним. Ладушки и пока так и не делает, но честно сказать не учу. Иногда может сам в ладоши похлопать пару раз, когда радуется чему то. Или если я перед ним поставлю ладошку и скажу хлоп хлоп он пару раз ударит по моей ладошке. Если спросить где что либо, то начинает по сторонам вертеться искать этот предмет или человека. Любит смотреть как машины ездят. Я конечно понимаю, что может быть многого хочу, при этом особо не занимаюсь с ребёнком, но больше все беспокоит что вместо уж пытается использовать мою руку ( это аутизм точно?

Ещё спит очень плохо ночами, перед тем как уснуть прям метается, но не знаю можно ли это отнести к признакам. Знает слово нельзя, может криком выразить протест, но очень быстро отвлекается. Пирамиду собмрает но не по порядку. Любит перекладывать все или собирать в коробку или другую ёмкость. Чужих людей не боится, но сначало настороженно осмотрит. Если сказать сделай атата, может ударить. Если показываю как играть с каким либо предметом, например постучать по игрушке, то повторит, но не всегда. Любит мультики и рекламу, прям зависает, но минут на 20 максимум. В этот момент не дозовешься. Всегда отвечает улыбкой на улыбку. Также напрягает что раньше ходил постоянно повторял один и тот же слог татата, сейчас вместо этого появилось брррр. На детской площадке интерес к детям проявляет.

Ребенок то плачет то смеется в 1 год

Сеноко

у билингвов медленне развивается речь, нагрузка больше и выше частота нарушений формирования речи ( не аутизм).

Обучаемый ребенок и социально взаимодействует , если ребенок младше двух лет может понять что от него хотят чистить зубы и идет в несколько действий совешает процесс это не аутизм.

Спасибо большое за ответ! Определенное волнение в общении на данную тематику, безусловно передается на качестве изложения материала, прошу прощения за это.Меня больше всего пугает, что нам трудно его дозваться, говорим, говорим его имя, может на раз 5ый посмотреть. Или если он на кухне, говорим отнеси папе, что-то, пока не сообразит, куда и чего нести. Да в любом случае надо будет ожидать двух лет, чтоб разобраться. После того, как начали пальцем тыкать ему везде, появился указательный жест, причем везде тыкает. У нас семья двухъязычная, с ребенком теща на армянском разговаривает, а мы с женой на русском. Вы знаете если бы у племянника не было такого диагноза, я бы наверно и не думал в данном направлении. А сейчас немного головой помотает( что бывает) , или при радости ручками помахает, для меня это уже стресс( везде вижу симптомы аутизма). Хотя с супругой любит книжки разглядывать.Если будут вопросы, задавайте пожалуйста.

Ребенок то плачет то смеется в 1 год

Сеноко

вас тяжело читать))

Норма.

Будут сомнения тест ATEK в два года. Он он-лайн выложен, гугл найдет.

Уважаемые участники форума, решил написать, так как уже трудно самому рыться в интернете, и есть стойкое чувство, что имеем дело с РАС. Для начала скажу , что стоит диагноз у моего племянника, соответственно, можно сказать, что наследственность отягощена. Я отец милого паренька, Мартина, ему сейчас 1.8 , и уже как месяц я очень переживаю. По родам и физическому развитию у нас все отлично. Пьет из кружки, кушает вроде все, ходит на горшок сам. Из слов у нас сейчас бабан( банан), мама, папа и звукоподрожание основным животным( около 10-15 животных знает). Иногда какие-то вещи его очень улыбают и может долго хихикать, например когда говорю апчхи, смеется. Что меня тревожит: не всегда отзывается на свое имя, или если он в соседней комнате, могу звать звать его , не придет. Отзывается на 4-5ый раз. Несколько раз видел как он уши руками закрыл( пару раз, давно) , так же были моменты когда он кружился немного( тоже пару раз, месяца 2 назад) .На руках не сидит у меня, только у мамы, ну если только мультик не включить, тогда будет сидеть на руках. Пальчиком сам не показывал, только после того как я начал везде тыкать пальцем, начал уже показывать, довольно активно, единственное криво показывает, я не всегда пойму куда он показывает. Сильных истерик у нас нету. Сон всегда был для нас проблемой, ночные пробуждения 3-4 раза, ну вот сейчас пару дней лишь раз просыпался. Засыпает в 9 утра, просыпается рано часов в 7. Просьбы выполняет простые, например где мячик? Ищет, или где Шарик , ищет, дай мячик маме/ папе , дает. В то же время я чувствую, что его внимание очень трудно заполучить, и ему трудно просидеть 30-40 минут позаниматься с мамой над карточками, отвлекается, ну может для ребенка в этом возрасте это и нормально. На улице любит палки разные находить, за голубями бегать. Очень любит с водичкой играться. Все у него Га Га, это значит возьми, сделай, отведи. В то же время собирает сортеры разные, мозаики, паззлы, повторяет все за нами, моет полы шваброй, палесосит, чистит зубы, расчесывается, феном себе и маме волосы укладывает( большая любовь к инструментам у него) шуруповерт и прочее. Но иногда и своими мячиками, машинками играет. Если что простите за сумбур.если говорим, Мартин идем чистить зубки, берет свой стульчик и несет в ванную. Ну если будут какие вопросы, с удовольствием отвечу, спасибо за внимание друзья)

Natashik78

Спасибо Вам Наталья))). Забыл написать следующее: сын если раньше приглашал сам играть, то перестал. Игрушками очень мало стал играть. И то если попросить. Раньше сам приходил и целовал и гладил брата, а сейчас только по просьбе. Слова, когда говорит новые слова, он их часто употребляет, тычет и говорит, как называется. Потом так не делает, только по просьбе. Все у нас по просьбе. Например; раньше он говорил с удовольствием слова «лук» и ириис «рис», при виде лука и риса. А сейчас только если попросить, что это. Это нормально?

Ребенок то плачет то смеется в 1 год

Станислав (Гость)

Прекрасный ребенок! Замечательные игры! Я за вашего малыша не волнуюсь нисколько

Источник

анонимно, Мужчина, 30 лет

Сейчас ребенку 1 г и 10 мес
Беременность 40 недель. Была угроза прерывания на 10 неделе. Роды длились с 11 до 15-45. Естественные роды. Родился 54 см и 3750 гр. Сразу закричал. Аудиограмма в роддоме положительна. Гулил до года, смотрел в глаза, смеялся в ответ на улыбку. Сел в 7 месяцев, пошел в 10,5 мес. Ранее отзывался и реагировал на звуки, бежал на рекламу
Сделана нейросонография, допплерография сосудов головного мозга, ЭЭГ в 1 г и 7 месяцев – все в норме .
Слух пока проверили в домашних условиях – когда любимая музыка на телефоне – бежит в то место, в прятки играет – на куку бежит искать. Громкие звуки воспринимает адекватно пугается но без истерик . На треск игрушек оборачивается.

Что настораживает
1. Не всегда смотрит в глаза – смотрит тогда когда игра совместная или когда я ему корчу рожи и улыбаюсь – он всегда улыбается в ответ.
2. Не отзывается на имя, когда увлечен. Иногда отзывается на имя.
3. Нет обращенной речи. Когда он что-то хочет – он берет за руку и ведет сделать что-то.
4. Нет указательного жеста
5. Говорит на распев много и постоянно. Но говорит только мама, папа, коко, пе-ке, куку, ав , да и не всегда по делу. Мам, папа – абсолютно не в попад и не обращенно. Постоянно поет и говорит на турубарском. Не молчит!
6. С детьми на контакт идет только спустя какое-то время или их вообще не замечать. И как- с ними может в саду сидеть и играть в игрушки общие , в догонялки и повторения не играет. Может угостить незнакомого ребенка своим печеньем. Улыбнуться ребенку. Отобрать игрушку.
7. Постоянно что-то катает или открывает закрывает ящики мебели.
8. Постоянно выбрасывает предметы со стола или бросает с высоты своего роста.
9. Горшок – не ходит , садится, но не писает – встает и писает рядом, Когда мокрый – нет дискомфорта
10. Части тела не показывает и на картинках не показывает животных.
11. Кружится очень редко и если просим потанцевать
12. Ходит на цыпочках редко.
13. Если что-то не «по его» машет руками и плачет.
14. Может убежать от мамы.
15. Пристально смотрит на лампочки , залипает, может улыбаться огонькам на технике.

+
Нет ритуалов –
1. Машинки катает, пирамидки и сортер собирает, баночки складывает
2. Хорошо подвижен, легко спускается с лестницы и поднимается, много ходит пешком, скатывается с горки с опаской если мама рядом, пинает мяч, пытается ловить.
3. Всегда улыбается, может поцеловать или прийти обняться
4. Отменное чувство грани и есть чувство боли
5. Читает книжки с мамой, сидит и слушает , любит листать, играет в догонялки и в прятки. На ку-ку мое сразу бежит за мной и может повторить «Ку-ку».
6. Выполняет команды без ошибочно – пойди купаться – идет в ванную. Иди кушать – идет и садится за стульчик за свой маленький стол, иди спать – идет в кровать. Причем спать и купаться в двух домах – у родителей и у бабушки.
7. Ест все что предлагают – разнообразен в еде
8. Рисует везде и с радостью – доска мелками, бумага, стены, асфальт мелками. Лепит . Складывает конфетки в вазочку.
9. Смеется от щекотки, любит телесные контакты.
10. Когда книжки листаем вместе – трогает изображение на картинке , вроде показывает животного, но не понятно как
11. Сам ест, но пока мало наполняет ложку. Если дам стакан с водой – будет пить.
12. Подает ноги и руки одеваться
13. Говорит по телефону воображаемо и когда берет телефон говорит «ДА», расчесывается, вытирает ротик, вытирает стол после еды и вытирает доску для рисования – все предметы использует по назначению, шваброй и веником воображаемо делает уборку.
14. Любит разные игрушки. Когда приносят новые – бежит с радостью смотреть, Когда приходят с пакетами – бежит смотреть что в пакетах.
15. Проблем со сном или поведением нет. Незнакомые места воспринимает нормально. Когда приходят гости – радуется.
16. Нет раздражения на громкие звуки – нормально их воспринимает. Но с осторожностью и интересом относится к фену и пылесосу.
17. Обожает и смеется когда его подбрасывают на руках
18. Обожает воду
19. Любит животных – бежит к коту по подсказке мамы и гладит его. За животными с удовольствием наблюдает.
20. Когда показываю машину , самолет , детей , животное и указываю пальцем – отводит внимание в сторону этого объекта.

Мама уделяла мало внимания ребенку – работала в декрете. Часто чтобы поработать включала планшет или телефон и чтобы успокоить, присматривали за ребенком бабушки – и как всегда их задачи в уходе – чтобы был накормлен и сухой памперс без вреда для мебели и ковров.

детский и подростковый психиатр

Здравствуйте! Аутизма тут, по всей вероятности, нет. Может быть легкий ЗПР — перерастет. Занимайтесь с дитем — все будет хорошо.

анонимно

Спасибо, доктор за ответ ! ребёнок пошёл в сад и через 2 недели заболел , это было пару месяцев назад( температура, сопли и кашель очень сильный) . Из-за простуды потерял аппетит , разница стала большой по сравнению с тем что было — до этого он мел все подряд , но ко не только свою еду подбегал и забирал еду у ролителей, во время приёма пищи . Также когда я приходила домой и говорила Вовочка — сын прибегал и радовался. Сейчас после болезни он ест очень плохо, капризничает . Причём может поесть одно, не поесть другое. Потом начать есть это и перестаёт другое. Избирательности в еде нет и приоритетов тоже , очень сложно что-то ему приготовить . Каждый раз начинает есть сам , а потом просто выбрасывает ложку, затем тарелку. К родителям стал более холоден. Играет с ними очень охотно — догонялки , куку, отбираем в игре у него предметы и он бегает за нами. Играем в икеевские молоточки , когда он забивает сам , мы хвалим , он радуется и оборачивается на нас. Т е наш контакт с ребёнком имеет место быть только в игре. Пальчиками перебираете но не у лица, при ходьбе . Стал капризным , ранее таких черт не было, стал все бросать и смотреть как это падает . Мы начинаем его воспитывать — не даю его печенье и говорю — сядь на горшок , дам . Долго ему говорила, нервничал , но все с моей помощью сел , но дела не сделал . То же самое с поднятием того что он бросил . Он плакал на строгий голос , но так и не поднял . Отвели уже ко второму неврологу, сказали ач имеем , но они кореектмруются. Но когда узнали что появились изменения в его поведении , некий регресс, сказали что это не хорошо . Поясните пожалуйста ситуацию и изменения в поведении. Очень сложно понять поведение ребёнка, кот нет и 2 лет . Кажется что это ребёнок и это его капризы , но симптомы в инете говорят о другом . Помоги е разобраться пожалуйста . Не сплю 6 ночей и не ем

Здравствуйте! Первым делом, сходите — поешьте. Потом выспитесь.
У детей часто бывает регресс после острых инфекционных заболеваний. В частности это может быть связано как с самой инфекцией (особенно цитомегаловирусные и герпетические), так и с психологическим моментами.
Плюс это наслаивается на тяжкий возраст, когда впервые ребенок начинает психологически отделяться от окружения, пробовать границы, проявлять свой характер. В любом случае, в подавляющем большинстве случаев эти явления преходящи.
Возьмите промежуток в два месяца. Посмотрите, понаблюдайте. А потом отпишитесь.
А сейчас: есть и спать.

анонимно

Доктор, ещё раз спасибо за ответ ! Но он пока не обнадежил… посмотрела Вашу лекцию про аутизм … стало страшно . Я приучала ребёнка к самостоятельности с рождения — укладывала и уходила , он привык засыпать сам. Но понимаю , что ребёнок , скорее всего, нормально относится к одиночеству — если есть игрушки . Например , оставила его с сотрудниками на работе — он не плакал и не истёрил- ходил рисовал у каждого стола. Но вот когда захожу в комнату , когда он засыпает , он поднимается и плачет и просится его забрать из кроватки. Если отдаю ребёнка бабушке- он не всегда даже оборачивается в мой адрес . Раньше когда я приходила , он прибегал на голос — сейчас прибегает , но вроде бежит ко мне, а потом видит дверь и пробегает сквозь меня. На имя отзывается также редко , но если покажу игру, или скажу хочешь печенько — вроде через раз отзывается и бежит . Заметила полевое поведение- он бегал несколько раз по кругу , не отзывался на имя и вертел головой . Также он постоянно поёт — вот в последнюю неделю просто постоянно . Я ему в ответ пою- он останавливается , прислушивается и затем продолжает петь . Но поет не мне — а просто в пустоту. Тащит за руку подниматься и спускаться с лестницы — это имеет навяшевый характер. Но поднимается очень аккуратно …и вообще сам очень аккуратен от ушибов. Убегает , не оборачивается и рт этого страшно …Рассмешить его можно в домашней обстановке — корчу ему рожи , он смеётся . Любит конов глажу, но и бывает убегает от маминых ласк. Любит трогать за лицо , за волосы радуется. Играем в мяч — он охотно реагирует , следит за мячом и пытается его поймать и толе самое с любым предметом . Стакан берет и опускает — смотрит как он крутится. Показываю пальцем — ведёт головой , любит бегать за кошкой и гладить . Речи уже и нет особо — своя, турубарская и пение, но я пеняю на смену обстановки — мы сейчас на отдыхе. Бросание предмета — ну я устала , бросает все — тарелки , чашки , игрушки . При ходьбе держит локти согнутыми. Немного перебирает пальчиками , сейчас исчезло. Питание — ест все разное , сложно что то подобрать … утром одно , вечером другое. Заметила , вытаскивал пальцем лапшу с ложки и кушает суп. А так если на столе много еды- будет есть каждый раз разное. Перестал есть покупные каши -они мелкие , хочет жевать например гречку. Картинки вместе смотрим , говорю покажи кота — как то пальцем или рукой тыкает , сам листает , но мы мало картинок знает — на лице только нос и знает …может глаза покажет . Не боится посторонних людей- охотно идёт на контакт , но опять же не всегда глазами . Залипает на лампочки — улыбается им , может смеяться если нравится. Вроде все по делу- плачет когда упал , боль чувствует . Папа ругает по попке даёт — зависает с виноватым видом или плачет . Выполняет 3-4 команды . Была у невролога — она просмотрела ребёнка , за предметами следит , молоточек взял с рук. Определила зпрр и отправила на 3-часовую ээг и психиатра. Доктор , на что это похоже ? Вы описываете именн так аутизм …

Начали за здравие, кончили за упокой…. в первом письме вы описали стандартный зпр и исключили аутизм по перечисленным позитивным признакам. Теперь вы описываете в иных тонах. Естественно никакая консультация такого рода не сможет батькам точный ответ. Если вы настолько тревожитесь и описываете ребёнка полярно, то вам следует обратиться очно к детскому психиатру и поведенческому аналитику для тестирования и постановки диагноза.

анонимно

Ариель Аркадьевич, а пение это плохо ? я нигде не могу найти ответ на этот вопрос. Он поет именно те мелодии , которые я ему пою. Но делает это он крайне часто. И тянет на лестницы — это тоже какой-то признак? Какие иные тона Вы обнаружили?

Пение это отлично!
А вот залипание на лампочки — не совсем.
Обратитесь очно, как я написал — пусть проверят дитя

Источник