Ребенок отказывается сам есть ложкой в 2 года

Дочке 2,2 г. , отказывается кушать нормальную взрослую пищу, очень редко кушает картошку из супа , либо яйца жареные , либо хлеб в амлете и всё, жидкую кашу в бутылке ей надо, и ночью по два раза ест, до года ела сама уже и пюре и творожок, сейчас и от них отказалась, говорит Фуу.. даже пробовать не хочет. Посоветуйте как накормить ?)))))

Ребенок отказывается сам есть ложкой в 2 года

Не кормите.
Проголодается — поест.
А так зачем? Мама кашу даст)

Ребенок отказывается сам есть ложкой в 2 года

Моя также ела, в итоге нам 9 лет, с ложки кормлю :gy: , иначе есть не будет. А как многие советуют не кормить, типа проголодается — поест, не проходит такой номер, не станет кушать, если рядом не сидеть и не заставлять.

Ребенок отказывается сам есть ложкой в 2 года

Устиниха :

Посоветуйте как накормить ?)))))

Я своей нехочухе немного расширила меню — пробовать отказывается тоже, а лизнуть согласна, как оказалось. Вот лизать и прошу. Что-то после этого опыта стала есть ))

А бутылку можно испортить слегка, обратить внимание дочери, мол испортилась бутылка скоро совсем плохая станет, потом за несколько раз в негодность привести совсем ну и избавиться от нее.

Устиниха :

ночью по два раза ест

Повезло дочке вашей с зубами видимо, хорошие.

Ребенок отказывается сам есть ложкой в 2 года

Аноним 268:

Не кормите.
Проголодается — поест.

Автор, не слушайте подобные фашистские советы. Кормите тем, что ест ребенок. Зачем ломать его в вопросе еды, ради чего?

Ребенок отказывается сам есть ложкой в 2 года

Аноним 747

,
А в школе ее кто кормит?
У меня дочке 2.2. Ест плохо
В садике попросила не кормить насильно.
За компанию что-то ест.
За ужином — с нами за компанию, но сама

Ребенок отказывается сам есть ложкой в 2 года

Аноним 268

,
В школе не ест, если в первую смену учится, тогда утром перед школой супом кормлю, если во вторую, тогда дома обедает.

Ребенок отказывается сам есть ложкой в 2 года

Аноним 747

,
И всегда ложкой кормите?

Устиниха

,
)))) один в один было. Только без кормлений ночью. 4,5 года уже. Ест ооочень мало. Перед едой истерика 20-30мин что это не вкусно и она не ест, хотя даже не пробовала. Накормить тяжело. До 4 лет кормили сами. Пока кормишь ест, перестаёшь всё сама не будет. Я так устала и плюнула просто кормить. Сколько съест столько съест. Может вообще за целый день съесть пару бутеров.

Устиниха :

, и ночью по два раза ест

Замените ночное кормление водой, для начала, можете чай хипп купить, его проще разводить.

Аноним 268

,
Пробовала не кормить, до 5 часов доходило, истерика ням ням надо, возле неё 3 тарелки с разными продуктами , а ей бутылку надо.

Аноним 612

,
Раньше мы так творог ели, чуток лизнула , поняла что вкусно и всё съедала, а щас даже пробовать не хочет, через силу в рот пыталась мазнуть дак выплёвывает

sheveleva82

,
Тогда проснется и будет орать , ням просить и не уснет пока не поест

Устиниха

,
Предлагать только чай и то из поильника хотя бы и ждать и перетерпеть несколько дней. За ночь ничего с ней не сделается. Через некоторое время перейдёте на день. Вы как говорится перепутали день и ночь. Она ночью наедается и поэтому не хочет есть днём.

Ребенок отказывается сам есть ложкой в 2 года

Устиниха

,
Утром кашей и супом в обед тоже сама кормлю из ложки, тоже ребёнок сам не ест, а вот творог ест сам ложкой.. Суп варю отдельно который она привыкла есть когда только начала хорошо глотать пищу а вот с общего стола не ест как все нормальные люди.. В дет саду не ест.. Короче тоже уже замучались уже.. Невролог сказала приучайте кушать с общего стола.. Ребёнку 4г.

:dash: У меня проблема с точностью до наоборот — ребенок ест все что не приколочено. Ня-ня-ня с утра до вечера. Слава богу на ночь перетерпели — больше не ест. 1,5 года — ходит в садик, ничего не ест с рук, вообще — требует ложку. Если не даю,есть не будет, будет сразу ложиться на пол и орать. Поэтому начала будильник на пол часа раньше ставить, чтобы кашу сварить — дать ложку и ждать, когда она поест. Вечером тоже самое, сегодня съела два йогурта без добавок, две хурмы, четвертинку граната, тарелку супа, пару кусков хлеба. Очень много — надо ограничивать как то…

sheveleva82

,
Ого , сколько ))))) мы кстати чай и воду пьем из поильника и кружки, сок тоже переливает в кружку и трубочкой пьёт .

Ребенок отказывается сам есть ложкой в 2 года

Моей 2,5 сама только в садике ест. Дома кормить надо. Ну кормлю чо уж)) надеюсь до 9 лет это не протянется :gy: В 9 то точно ремня дам уже.

А она умеет ложкой есть?
Моя ложку только в 2,4 взяла. До этого сперва бутылка, потом поильник.
Сейчас 3 года. Ест сама ложкой ( но руки дрожат, проливает, роняет), пьет из поильника.

sheveleva82:

, сегодня съела два йогурта без добавок, две хурмы, четвертинку граната, тарелку супа, пару кусков хлеба. Очень много — надо ограничивать как то…

Читайте также:  Ребенок мажет калом стены 2 года

Это немного.

Устиниха :

Ого , сколько ))))) мы кстати чай и воду пьем из поильника и кружки, сок тоже переливает в кружку и трубочкой пьёт .

:gy: Дома переливаются все емкости. Пить даю только из бутылочки — иначе в стакан вначале руки попадут, поэтому кружки не даю, даже с ревом.
Пила жидкости одно время много — могла три бутылочки перед сном воды/молока выпить, я даже глюкозу начала ей мерить. Потом как то стабилизировалось, как только ночью перестала есть.

Ребенок отказывается сам есть ложкой в 2 года

Устиниха :

2,2 г. , отказывается кушать нормальную взрослую пищу,

2,6 сам ест ложкой только то что любит (кукурузу, горошек, гречу, лапшу) всем остальным кормлю я. Кефир пьёт только из бутылки ляличной, воду из поильника с трубкой, чай из кружки, а сок из коробки с трубочкой. Пробовала давать кефир из кружки — не пьёт категорически. Избавиться от бутылочки не могу :omg:

SvettMama

,
Умеет и очень хорошо и вилочка маленькая есть и ей умеет, просто не хочет есть обычные продукты.

ЗаяЦ

,
Ну меня радует тогда что не мы одни такие, педиатр тоже сказала , не мучай, пусть хоть из бутылки ест, главное чтоб ела

Аноним 268:

Не кормите.
Проголодается — поест.

А вы купите несколько детских красивых ложек , пусть выбирает какой есть . Может получится . Играя пробуйте вовлекать дочь в процесс готовки . Посадите её пусть » режет» что нибудь .

Источник

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
настя исайкина
Академик

На сайте с 14.10.11
Сообщения: 2143
В дневниках: 9064
Откуда: Томск
Ребенок отказывается сам есть ложкой в 2 годаРебенок отказывается сам есть ложкой в 2 года

Добавлено: Чт Мар 15, 2012 10:12    
Мне кажется ребенок к трем годам то должен сам есть? Моему полтора, и то он может сам кушать, а из кружки пьет спокойно, из поильника даже не хочет!
Вернуться к началу
          
 
Viktorinka09
Профессор

На сайте с 04.12.11
Сообщения: 4731
В дневниках: 132
Откуда: Новосибирск, Кировский район
Ребенок отказывается сам есть ложкой в 2 годаРебенок отказывается сам есть ложкой в 2 года

Добавлено: Чт Мар 15, 2012 15:21    
настя исайкина

Вот и я считаю, что должен! Но мой не ест, сейчас еще хуже стало: вообще отказывается ложку-вилку в руки брать. Причем раньше ел сам, начал с 1,4. В 2 года сам неплохо управлялся со столовыми приборами (чашка не в счет). А сейчас — вот такое безобразие. Причем не только у меня так: несколько мальчишек-ровесников тоже отказываются есть сами, хотя раньше умели. Похоже на какой-то возрастной кризис…
Понятно, что можно просто не потакать ему, не кормить с ложки, но каждый раз выслушивать истерики сил нет. Одна такая сцена — и день испорчен. Мне проще накормить, надеюсь, этот период скоро пройдет. Не до 40 же лет с ложечки кушать будет?

_________________

Вернуться к началу
          
 
Кошечка Муся
Студент

На сайте с 27.01.07
Сообщения: 1614

Добавлено: Пт Мар 16, 2012 6:04    
Моих деток я кормлю » до сих пор?» удивятся все ага и мне нравится и одеваю сама их старший правда утром сам одевается, удивил меня вот я то думала что он не умеет Если дети будут все сами делать, зачем тогда мамы ? Чтоб между собой спорили «а мой то уже ого, а вот мой- то и вовсе ого-го!»

_________________
моему сыночку 7 лет 3 месяца 3 дня

моему сыночку 11 лет 3 месяца 20 дней

моему сыночку 12 лет 7 месяцев 29 дней

Вернуться к началу
          
 
Viktorinka09
Профессор

На сайте с 04.12.11
Сообщения: 4731
В дневниках: 132
Откуда: Новосибирск, Кировский район
Ребенок отказывается сам есть ложкой в 2 годаРебенок отказывается сам есть ложкой в 2 года

Добавлено: Пт Мар 16, 2012 8:42    
Кошечка Муся

+1 Да, это прямо гонка какая-то Соцсоревнование Кто раньше пошел, заговорил и кашу скушал У нас на площадке все сами кушают с 1,3 (девочки, по крайней мере). Приходится скрывать нашу отсталость, а то прямо комплекс неполноценности возникает
А вот мой муж с 4 мес сам пил из чашки, зубы у него выросли тоже в 4 мес, в 9 пошел. А племянница с 7 мес сама борщик наворачивала (это не шутка, свекровь рассказывала )

_________________

Вернуться к началу
          
 
Babayka
Аспирант Сибмамы

На сайте с 13.01.11
Сообщения: 4125
В дневниках: 195
Откуда: Новосибирск Октябрьский р-он

Добавлено: Ср Мар 28, 2012 16:51    
Ох послушаю я свою маму и свекровь прям сомнения берут может они уже плохо помнят сколько было месяцев их детям когда они сами ели, сами пили, сами попу вытирали ,а то прям какие-то вундеркинды у них были а вот внуки не удались

_________________

Квартиры 1-2 х комнатные от подрядчика со скидкой , застройщик «Энергомонтаж» -подробности в лс

Вернуться к началу
          
 
Наталья 0882
Студент

На сайте с 08.02.11
Сообщения: 2314
Откуда: Новосибирск
Ребенок отказывается сам есть ложкой в 2 годаРебенок отказывается сам есть ложкой в 2 года

Добавлено: Ср Мар 06, 2013 12:34    
У нас тоже сам не ест, в основном я кормлю. Правда, если уж что-то вкусненькое, что он любит, тогда лопает сам( рыбка, котлетки, салатики и т.д.).
Вернуться к началу
          
 
kiss me
Студент

На сайте с 18.04.12
Сообщения: 1598
Откуда: Барнаул
Ребенок отказывается сам есть ложкой в 2 года

Добавлено: Вт Май 14, 2013 13:18    
и у нас почти так же) есть настроение — ест (а вернее когда поставишь тарелку и уйдешь куда-нибудь), а так ковыряется и не ест почти, а то и руку мою берет «ками, мама»

_________________

Вернуться к началу
          
 
Валерия2008
Профессор

На сайте с 30.09.11
Сообщения: 7735
В дневниках: 3
Откуда: город Б.

Добавлено: Пн Окт 28, 2013 23:05    
Не хочет есть сам??да и ладно,вот в садике то и научится,не переживайте…
Вернуться к началу
          
 
Natusha
Аспирант Сибмамы

На сайте с 18.11.07
Сообщения: 3022
В дневниках: 2
Откуда: Академ, НЕ

Добавлено: Сб Дек 21, 2013 4:00    
У меня тоже старший ребенок долго не ел сам ложкой… Умел, но не хотел. Стал есть постоянно, когда пошел в садик в 4 года. Когда пробовали ходить в садик в 3 года, ребенок после прогулки наворачивал сам суп ложкой, я была в шоке . Иногда в группах воспитатели докармливают детей в этом возрасте, тогда дети дольше осваивают самостоятельную еду в садике…

_________________

Вернуться к началу
          
 
Julia3033OK
Детский сад

На сайте с 11.05.11
Сообщения: 399
В дневниках: 2
Откуда: Новосибирск,г.Обь

Добавлено: Вс Дек 22, 2013 22:47    
У нас до сада такая же проблема была.То сам ел, то мама покорми.Зато как в сад пошли, только сам и быстро.Коллективная еда

_________________
Мои сыночки — мое богатство!

Вернуться к началу
          
 
*МаМа СеНи*
Студент

На сайте с 28.02.11
Сообщения: 1969
Откуда: Г.АЧИНСК
Ребенок отказывается сам есть ложкой в 2 годаРебенок отказывается сам есть ложкой в 2 года

Добавлено: Пн Дек 23, 2013 2:23    
Julia3033OK писал(а):
У нас до сада такая же проблема была.То сам ел, то мама покорми.Зато как в сад пошли, только сам и быстро.Коллективная еда

У нас все тоже самое было…Отдали сына в частный детский сад,воспитатели говорили, что ест медленно, но сам, съедает все Мы как-то не очень в это верили Вторую неделю ходим в госуд. детский сад, воспитатели говорят тоже самое,что кушает хорошо и все…Пришлось поверить А я 3 года по квартире с ложкой за ним бегала

_________________

Вернуться к началу
          
 
МамаШаман
Ясельки

На сайте с 24.12.13
Сообщения: 3
Откуда: Новосиб

Добавлено: Вт Дек 24, 2013 17:05    
Всегда считала, голод — лучшая приправа к детской еде. Не хочешь сам? Ну не ешь, милый:) Проголодается — еще и палочками кашку употреблять научится)
Вернуться к началу
          
 
леля80
Школьные годы

На сайте с 26.09.10
Сообщения: 1021
Ребенок отказывается сам есть ложкой в 2 года

Добавлено: Пт Янв 03, 2014 17:28    
Моему сыночку уже 4 годика будет, а есть сам так и не хочет, приходится кормить, а то сам ничего и не съест. Зато мороженое уплетает ложкой тольку в путь.
Вернуться к началу
          
 
mumtrend
Ясельки

На сайте с 03.01.14
Сообщения: 29
Откуда: ИРк

Добавлено: Пт Янв 03, 2014 21:55    
Всему свое время, ребенок как захочет так и будет делать, а навязывать не надо. Можно просто подсказать
Вернуться к началу
          
 
olgaantonenko
Детский сад

На сайте с 08.10.13
Сообщения: 256

Добавлено: Вс Янв 05, 2014 23:34    
Мой лет до 3,5 не желал сам есть — не помогало ничего. Пытались не кормить — не помогло особо — только лишние нервы и мне и ребенку. Потихоньку, в игре предлагала съесть несколько ложек самому, чем старше становился, тем больше напоминала ему какой он большой и самостоятельный. Нам очень помогало общение с другими детьми, которые уже кушают сами — он смотрел на них и ел. Постепенно стал кушать. Правда медленно очень — все время приходилось напоминать — Рома кушай, не спи — а то мог два часа сидеть над тарелкой. Ну, а когда в сад пошли в 4 года- все проблемы как рукой сняло — стал вместе с другими ребятишками хрумкать )))
Вернуться к началу
          
 
Показать сообщения:   
Читайте также:  Гипотиреоз у ребенка 2 года симптомы

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник

Комментарии 9

Лучший комментарий

Гость

12/11/2009 14:21

Гость

У нас один-в-один!3,5 года-«Мама,покорми меня» И тут вся семья начинает стыдить дитё:да ты большой,ну как не стыдно,бери сам ложку и т.д.и т.п.Всё,в этом случае хоть на куски его порежь-не прикоснётся к ложке!А когда никого рядом,только мама,и типа «занята»-сейчас,сынок,посуду помою и покормлю,подожди.Ой,сейчас,картошечку на суп для папочки почищу и покормлю тебя,подожди ещё чуть-чуть и в таком духе,дитю уже за честь «помочь» такой занятой маме и покормить себя самому!А особенно когда после обеда обещанно что-то вкусненькое:)Возьмите на заметку,работает в 99% случаях.Всем удачи!

4

Екатерина

24/08/2015 12:04 #

Екатерина

Мне своих (2 и 5 лет) приходится запихивать… Потому что уже точно знаю — если останутся голодные, то будут капризничать ужасно! Старшая просто начинает истерить и вопить «я не голодная» (это значит всё, срочно надо кормить). Засунешь в нее несколько ложек — и сразу как подменили ребенка: милый и ласковый! При этом иногда совершенно спокойно может взять ложку (вилку) и все сама съесть… И младшая в еде больше любит самостоятельность… Так что с кормежкой все бывает очень по-разному!

Darya

23/08/2015 21:25 #

Darya

У меня дите, что одно что второе с году едят сами, неаккуратно, но ели. В полтора вполне уже хорошо могли себя накормить. Сейчас дочке 7,5, она и приготовить (как минимум разогреть) может себе и брату и убрать все после себя. Правда у сына был период, как раз года в 3,5, начал тоже требовать покорми. Решали так: сначала попытались объяснить, потом сказали — не хочешь, не кушай. Дите держалось почти 2 дня на фруктах (я не запрещала), потом стало кушать нормально само. Проблемы в этом не вижу. Потом выяснили, пошел в садик, и нянечки чтобы быстрее и больше съели докармливали детей. Настоятельно попросила этого не делать, если ребенок не хочет, пусть лучше оставит, значит не сильно голодный. А насчет перекусов аля печенье..у нас между основными приемами пищи только йогурт и фрукты доступны)

Читайте также:  Ребенку 2 года аллергия на молоко меню

Алиса

23/08/2015 17:00 #

Алиса

Сестру мужа до 16 лет кормили с ложки — так их маме быстрее и проще было. а с 16 мальчикина обед оставаться стали, и пришлось браться за ложку самой. не то, стоб научилась, умела, но не хотела. а перед мальчиками стыдно было. мой ребенок с 2-х ест сам. Иногда не хочет, но это его проблемы. 15 минут бездействия перед тарелкой и ее убирают. сейчас сыну 3 года. бабушка уже не бьется в истерике «ну покормите, зар сам не хочет»… идет молча в свою комнату :). т вкусняшек в детском доступе у нас не бывает

Ksurrr

23/08/2015 16:01 #

Ksurrr Россия, Зеленоград

У меня племянница «не ест». Мама плачет, что дитя отказывается от супа, дитя за ее спиной таскает печенье. Предлагаю убрать из дома печенье и сделать так, чтоб кроме супа и каши в доме ничего не было недели две. Мама на это закатывает глаза т говорит: «Ну нельзя же испорить ребенку желудок!» А папа молча покупает еще две пачки печенья.
И так продолжается годами.

Mayya

23/08/2015 15:34 #

Mayya

Нет проблемы в том, чтобы взять и покормить самому ребенка, мой, например лет до пяти просил иногда — мама покорми меня, не надо делать проблему на пустом месте, может ребенок хочет чтобы вы просто побыли рядом?

Anna

09/08/2013 11:26 #

Anna Латвия, Рига

Сыну 3 года. Ходит в сад- там ест сам, но под конец его «докармливают»- т.е. не сам весь суп съест, а половину- вторую -нянечка. Дома за столом начинается- мама/папа покорми. Сейчас лето, от садика отдыхаем. Бабушка приехала в гости и пошли нотации, что НАДО ребенка кормить с ложки раз он сам не хочет. Как простимулировать его самого есть? Уже и место ему «оборудовали»- стул взрослый купили, садимся все вместе за кушать, но все равно- ложку-две съест и сидит ждет пока кто-то поест и начинается- «покорми меня». Пробовали не кормить и перекусов не давать,ходит голодным. Приходит вечером дедушка, идет с ним гулять- и кормит булками в тихую от нас.
И вопрос- во сколько должен быть последний прием пищи у ребенка?
напр. такой распорядок дня нормальный?
9-завтрак/каша
11-12- йогурт
13,30- обед/ суп+десерт
16,30-17/ фрукты/йогурт
18-19- ужин- картофель+котлета или 150гр творог+сметана

Bona Dea

24/05/2012 17:10 #

Bona Dea Украина, Кривой Рог

Татьяна Ф. «насильственно заставить есть самому» даже врач вам такого не советует. Не хочешь, значит не голодный. Абсолютно согласна с Таня Г. Нужно находить свои не насильственные, а педагогические методы.

1

Гость

10/11/2009 18:13 #

Гость

Мой жизненный опыт в свое время подсказал мне, что перевоспитывать ребенка имеет смысл в тех случаях, когда могут сформироваться вредные привычки или не сформироваться полезные, например, мыть руки, чистить зубы. В остальных случах, относитесь проще, ну не будет ваш ребенок в 15 лет есть с ложки, просто что-то у одних раньше, у других позже. Не такая это трагедия, если ребенок в 3,5 года не ест сам. Все равно рано или поздно он ложку в руки возьмет. Ну ваш позже. А вот дадите ли вы гарантию, что у ребенка не возникнет невроз, если его насильственно заставить есть самому, когда он еще, что называется, «не созрел», и не придется ли потом консультироваться уже у неврологов. Процесс принятия пищи (пищеварение) вещь не простая. Лучше попробуйте проанализировать, почему ребенок не хочет есть сам.

3

Источник