Ребенок отказался от дневного сна 4 года

Ребенок отказался от дневного сна 4 года thumbnail

Секс-Бомба

1

Секс-Бомба

30 марта 2014 в 21:17

А не лучше уложить в 21-00 без дневного сна ?

БезникаЯ

2

БезникаЯ

30 марта 2014 в 21:17

Если в 8-9 вечера ложиться это еще отлично. мы тоже без дневного сна, тлолько раньше чем 23:30не засыпаем, даже если в 21:00 будем в кровати.

БезникаЯ

3

БезникаЯ

30 марта 2014 в 21:18

Ответ для Секс-Бомба

Цитата:

А не лучше уложить в 21-00 без дневного сна ?

поддерживаю

4

Юля35

30 марта 2014 в 21:18

мой отказался от дневного сна в полтора года))

5

Amata

30 марта 2014 в 21:19

Моя не спит днем с года.
В сад стала ходить с трех лет.В саду-спит.Дома на выходных и на каникулах-не спит.Не вижу проблемы.Все индивидуально.

Аноним_681

6

Аноним_681

30 марта 2014 в 21:19

 

Если ребёнок до вечера хорошо себя чувствует, не плачет от усталости, то я думаю , что можно сон отменить

Веселуха Муха

7

Веселуха Муха

30 марта 2014 в 21:19

нам 4 и уже 2 года без дневного сна, иногда конечно уснет но тогда ночью спать ложимся в 12… так что решила пусть днем не спит но ложится в 9

Аноним_828

(автор)

8

Аноним_828

(автор)

30 марта 2014 в 21:20

Ответ для БезникаЯ

Цитата:

Если в 8-9 вечера ложиться это еще отлично. мы тоже без дневного сна, тлолько раньше чем 23:30не засыпаем, даже если в 21:00 будем в кровати.

Ого-го!!! А во сколько вы просыпаетесь утром?

БезникаЯ

9

БезникаЯ

30 марта 2014 в 21:20

Ответ для Аноним_828

Цитата:

Ого-го!!! А во сколько вы просыпаетесь утром?

в 9:00

Любавишна

10

Любавишна

30 марта 2014 в 21:20

мои с 1,5г не спят днём,все детки разные,а у подруги сын в 4 классе приходит и спит после школы,устаёт.

Аноним_999

11

Аноним_999

30 марта 2014 в 21:21

Мы не спим днем с 3-ех лет

Мы с трёх отказались…. Иногда только спал,если в машине днём едем….толькотщанесу домой все проснулся. Да насильно не уложишь вообще. Но если спал пол часа затем до ночи бодрстовал.

13

Kamіll

30 марта 2014 в 21:21

Моя отказалась от дневного сна в 2 года. Отлично до 9 вечера себя вела и чувствовала. Единственная проблема была это садик, там хоть полежать, но заставляют(

Аноним_828

(автор)

14

Аноним_828

(автор)

30 марта 2014 в 21:21

Ответ для Аноним_681

Цитата:

Если ребёнок до вечера хорошо себя чувствует, не плачет от усталости, то я думаю , что можно сон отменить

нет, не плачет, Играет, активная целый день. Просто переживаю, что она ещё маленькая.

Аноним_564

15

Аноним_564

30 марта 2014 в 21:22

Мой с 2,5 постепенно отказался от дневного сна. С 3 вообще не спит днем. Ночью сон 9-11часов

Мы в 1,5-2 года тоже отказывались от сна на несколько дней. Да и всегда была проблема уложить
ИМХО, если до 14 не уложила, то уже и не укладываю.

Секс-Бомба

17

Секс-Бомба

30 марта 2014 в 21:23

Ответ для Аноним_828

Цитата:

нет, не плачет, Играет, активная целый день. Просто переживаю, что она ещё маленькая.

Будет больше вреда от того, что полтора часа ребенка мучаете и заставляете спать.

Нам 3,8. Не вижу ничего плохо в отказе от дневного сна. Главное, что бы высыпалась ночью тогда

Аноним_807

19

Аноним_807

30 марта 2014 в 21:24

мой днем с года не спит. встаем утром в 5-6 часов и ложимся в 8 вечера.

У нас всё точно, как у вас, автор! Встаём утром в 8-9, ложимся часов в 8-9. Все счастливы, никакого вреда нет))))

Аноним_563

21

Аноним_563

30 марта 2014 в 21:26

У нас точно такой же график как у вас с дневным сном и мы ваши ровесники.Я не знаю полезен или вреден такой режим,но у меня по другому не получается.Когда мы не спим днем все равно укладываемся в 12,я думаю лучше спать днем до 18-00 и ложиться в 12.

Аноним_860

22

Аноним_860

30 марта 2014 в 21:30

с двух лет днем не спим. ложимся в 12 встаем в 11

Аноним_708

23

Аноним_708

30 марта 2014 в 21:31

Моя вс 9 месяцев отказалась днем спать… Если вдруг уснет днем, то у меня сразу измена — приболела…

Аноним_906

24

Аноним_906

30 марта 2014 в 21:35

если она встает в 10 то какой дневной сон? она же не успевает даже устать…
вот у меня малой 3 года встает сам в 6.30 дневной сон с 13 — 15.30 и спать в 21.30 — 22.00

Аноним_906

25

Аноним_906

30 марта 2014 в 21:36

а сколько часов в день ребенок ходит ногами сам по улице?

Аноним_828

(автор)

26

Аноним_828

(автор)

30 марта 2014 в 21:39

Ответ для Аноним_708

Цитата:

Моя вс 9 месяцев отказалась днем спать… Если вдруг уснет днем, то у меня сразу измена — приболела…

ужас, в каком раннем возрасте вы не спите днём. Мы в таком возрасте спали днём два раза. У нас до трёх лет дневной сон был по графику, а затем поехало-покатилось…

Читайте также:  Можно ли давать ребенку целую таблетку парацетамола в 4 года

Лапка

27

Лапка

30 марта 2014 в 21:40

Моя с 2-х не спит, уже год как, ночью в среднем 9-11 часов спит. Я не понимаю, зачем насиловать свои и детские нервы, если ребёнок активный, некапризный и физическое и психическое развитие идёт хорошо, память не страдает.

Аноним_828

(автор)

28

Аноним_828

(автор)

30 марта 2014 в 21:40

Ответ для Аноним_906

Цитата:

а сколько часов в день ребенок ходит ногами сам по улице?

2-3 часа

Аноним_828

(автор)

29

Аноним_828

(автор)

30 марта 2014 в 21:43

Ответ для Лапка

Цитата:

Моя с 2-х не спит, уже год как, ночью в среднем 9-11 часов спит. Я не понимаю, зачем насиловать свои и детские нервы, если ребёнок активный, некапризный и физическое и психическое развитие идёт хорошо, память не страдает.

а у моей ночной сон получается 12-13 часов.

90x60x90

30

90x60x90

30 марта 2014 в 21:43

мой с полутора лет не спит днем и нормально. вставал в 10, ложился в 21.00. ему наверно хватало.
сейчас ему 4,5, ходит в сад. кое как там спит, т.к подъем в 7,30, на выходных не спит.
но если днем в сади поспит в обед, то чтоб раньше 10 вечера уснул — это нереально. полодиннадцатого-одиннадцать.

Источник

1.

Гость

[1823718336] — 03 июня, 08:14

МоЯ лет с 2 не спит днём, если спит- значит больна.
Зачем насиловать ребёнка.
У него свои биоритмы, дневной сон- не необходимость, особенно, насильный.
Себя помню, тоже не спала, в саду мучалась, воспитатели орали на меня.

2.

Не автор

[737485518] — 03 июня, 08:15

Не все дети спят дневной сон. Может они ночью высыпают всю норму, тогда просто вам неудобно и с садом тяжело, там всех заставляют лежать как минимум.
А если ночью спит часов 10, и днем не спит — вот это уже не хорошо.
По мне главное режим
Будить утром в 7-7:30 утра (в 8-8:30 даже уже поздно), дневной сон с 13 до 14-15 максимум. В 15 будить даже если заснул полчаса назад. И в 21 ложиться, а там уже как пойдет.
Когда вставала в 8 и будИла в 8-8:30 то и с лневным беда, в 2 засыпал, и в 3 не вставал и вечером до 11 суковдывались.
Так что теперь даже несмотря на то, что не ходим в сад — встаю в 7 и бужу ребенка и в часы сна все бросаю бегу укладывать без задержек.

3.

Гость

[1823718336] — 03 июня, 08:15

И автор, зачем вам дневной сон ребёнка? День напополам поделён, никуда не уйти, тем более по несколько часов мучаете себя и дочь. Садизм реально.

4.

Не автор

[737485518] — 03 июня, 08:35

Гость

И автор, зачем вам дневной сон ребёнка? День напополам поделён, никуда не уйти, тем более по несколько часов мучаете себя и дочь. Садизм реально.

5.

Гость

[281597682] — 03 июня, 08:37

6.

Гость

[1823718336] — 03 июня, 08:44

Не автор

Дневной сон это хорошо для всех. Реберку тоже легче, когда день разбит. Когда не спит, к 5-6 вечера просто с ума сходит и мама тоже. Но для этого нужен режим и мама с ребенком должны встать в 7-7:30 максимум, а не спать до 9-10

7.

????????

[3905144213] — 03 июня, 08:46

нет, не опасно.
Опасно измываться над ребенком по 4 часа в день

8.

Гость

[4167437560] — 03 июня, 08:48

Моя тоже с 2 лет не спит днем. Мучились часами, не могла уложить. Плюнула и перестала укладывать. В саду спит, дома спит утром подольше. Бывает, что встанем рано, нагуляемся, она устанет, тогда и приляжет, но редко.

9.

Гость

[1961713788] — 03 июня, 08:51

у меня сестра в 2 года отказалась спать днем. Пытались укладывать, но это было издевательство и над мамой и над малой. У каждого разный организм. Если не спит, значит ей это не нужно. И не соглашусь с коментариями выше, про то, что ребенок спокойнее после сна днем. У нас наоборот. Заставим поспать, просыпается и начинает такие истерики катать…особенно под вечер. Еще и не уложишь вечером, потому что днем выспалась. К 11 вечера ели укладывали. Потом посоветовались с воспитателем в саду, она сказала не насиловать ребенка. Хочет спать, пусть спит, а нет так нет. В садике она иногда засыпала днем, но очень редко. А так просто лежала в кроватке или помогала воспитателю что то делать…

10.

Не автор

[737485518] — 03 июня, 08:56

Гость

Да разные дети же. Моя дочь не спит с 2 лет, вот как встала в 7-7:30, так часов до 8 нормально бодрствует, не ноет, не психует, не капризничает. Зато ложится часам к 9 сто процентов и спит всю ночь. Нам дневной сон не нужен вообще. Реально, если спит днём- сигнал, что не так что-то, начинается болезнь. А мне как удобно, мы утром можем уехать и к вечеру приехать, весь день что-то делать вне дома, и нет проблем.
Так что, надо по ребёнку смотреть, если не хочет спать, то и заставлять не надо. Тем более по несколько часов. Это же бред, столько времени тратить и нервов. Как будто дел нет других.

Читайте также:  Симптомы гриппа у ребенка 4 года

11.

Гость

[3259288328] — 03 июня, 09:37

Я в садик не ходила и днем не спала. Не знаю зачем детей заставляют, я и сейчас не могу спать днем. Такая разбитость после этого и ночью плохой сон. Оставьте ребенка в покое. Сон — это же физиологическая вещь, как можно насильно его навязать.

Не автор

Дневной сон это хорошо для всех. Реберку тоже легче, когда день разбит. Когда не спит, к 5-6 вечера просто с ума сходит и мама тоже. Но для этого нужен режим и мама с ребенком должны встать в 7-7:30 максимум, а не спать до 9-10

мой сын в 2 с небольшим перестал спать за редким исключением. Все нормально , здоров. Правда тихий час все равно есть и все отдыхают по кроватям а там как пойдет.

14.

Гость

[2970286215] — 03 июня, 09:58

Не автор

Ну я и не отрицаю, что дети разные. Но очень редко у кого без дневного сна нет капризов. Ребенок в таком возрасте просто устает от бодрствования….
ну и поехать куда-то на целый день и с дневным сном не проблема — в коляске поспать ребенок всегда может :).
Главное, чтобы в сутки ребенок высыпал норму (для 3х лет это 12 часов). Можно с 9 до 7 и 2 часа днем, можно с 9 до 9 без сна, если ребенок выдерживает.
Знаю тех, кто плохо спал и меньше нормы, это тяжело для нервной системы и в целом влияет это… но иногда с этим никто ничего сделать не может

15.

Гость

[1823718336] — 03 июня, 11:13

Не автор

Ну я и не отрицаю, что дети разные. Но очень редко у кого без дневного сна нет капризов. Ребенок в таком возрасте просто устает от бодрствования….
ну и поехать куда-то на целый день и с дневным сном не проблема — в коляске поспать ребенок всегда может :).
Главное, чтобы в сутки ребенок высыпал норму (для 3х лет это 12 часов). Можно с 9 до 7 и 2 часа днем, можно с 9 до 9 без сна, если ребенок выдерживает.
Знаю тех, кто плохо спал и меньше нормы, это тяжело для нервной системы и в целом влияет это… но иногда с этим никто ничего сделать не может

16.

Не автор

[737485518] — 03 июня, 11:35

Гость

Мнение, ваша спит днём и один каприз на капризе, сплошные нервы и неуправляемость. Просто лично вам легче, когда дочь спит, хоть на пару часов от неё отдохнуть можете. А когда ребёнок нормальный, послушный, заставлять против воли в этом возрасте нет никакой необходимости. Потом, действительно, на ночь уложить легче и спит крепче.

17.

Не автор

[737485518] — 03 июня, 11:41

Гость

Ну какая колЯска в почти 4 года, у автора ребёнок уже повзрослевший и она все никак не перестроится от младенческого режима.
И как у вас все идеально, прям как по книжке, и сон ДОЛЖЕН быть 12 ????????часов, и ни минутой меньше, иначе никак.
Я живу не по учебнику, а по очевидным фактам, который мне преподносит мой ребёнок. Если не хочет он есть 100 ;200/300 или сколько там положено по книгам грамм еды, то и заставлять Не буду, и спать тоже, ребёнок сам возьмёт, сколько надо. И поспит тоже сколько надо.

18.

Гость

[1823718336] — 03 июня, 11:46

Не автор

3,4 это только начала 3 лет, а никак не почти 4.
На долгие прогулки большинство берет с собой коляски.

Я говорю про нормы. Все врачи вам это подтвердят. Я знаю наглядные примеры когда дети всегда спали меньше, с младенчества и это все таки не очень хорошо. Это не значит что надо заставлять, порой невозможно, но это говорит о том, что нервная система не отдыхает.
Когда моя дочка не засыпает долго, я открываю шторы, забираю соску и говорю — тогда сегодня не спим. Она начинает орать как резаная, сама задергивает шторы, требует соску и через 5 мин в слезах засыпает. Что еще раз доказывает, что конкретно ей сон еще нужен.

19.

Не автор

[737485518] — 03 июня, 13:23

Гость

Просто мы о разных категориях детей говорим, соска, колЯска, вашей сколько, полтора года?
Моей 4, конечно никаких сосок, колясок и тд нет уже давным давно, и сна нет с 2 лет. Раньше был, спала хорошо, потом через раз, а потом и вовсе говорила- не хочу, не сонная.
И ей так лучше, чем через истерику заставлять лежать ребёнка, заставлять спать, тратить время и нервы.

20.

Не автор

[737485518] — 03 июня, 13:28

У нас в детском саду, когда в группе 15-17 человек стоит минимум 12 колясок. Так что подавляющее большинство с трехлетками еще на колясках 🙂 а до сада никому на транспорте ехать не надо и я живу еще относительно далеко — 15 минут пешком, большинство из них в 5-7 минутах.

Читайте также:  Какую подушку ребенку в 4 года

21.

Гость

[1823718336] — 03 июня, 13:45

Не автор

У нас в детском саду, когда в группе 15-17 человек стоит минимум 12 колясок. Так что подавляющее большинство с трехлетками еще на колясках 🙂 а до сада никому на транспорте ехать не надо и я живу еще относительно далеко — 15 минут пешком, большинство из них в 5-7 минутах.

Гость

Ну вы как и автор продлеваете период младенчества, засовывая 3хлетке соску и возя в сад на коляске 15 мин.
поэтому вам так важен дневной сон.
Ваше дело, конечно, но трехлетка с соской в коляске- зрелище странное.

23.

Не автор

[737485518] — 03 июня, 17:57

Гость

Ну вы как и автор продлеваете период младенчества, засовывая 3хлетке соску и возя в сад на коляске 15 мин.
поэтому вам так важен дневной сон.
Ваше дело, конечно, но трехлетка с соской в коляске- зрелище странное.

24.

Не автор

[737485518] — 03 июня, 17:59

Jultsu

Не, у меня, автора, ребёнок без соски уже 🙂 но забрала ее в 2,5. Так как есть ЗРР и очень сильная, боялась, что соска усугубляет.
На днях попробовала положить в коляске спать ???? думала, что ей задремать в движущейся коляске будет проще. Во-первых, ребёнок уже 113 см…. то есть в коляске не умещается, а во-вторых катала я этого кабанчика больше часа, потом аж у самой ноги и руки тряслись, а она в коляске полулежала и … пела. Так что все коляски выбрасываем 🙂

Не автор

Высокий у вас ребенок. Мы в 3 года 95. Размер 110-116это рост уже на 4-5 лет на сколько я помню.

26.

Не автор

[737485518] — 03 июня, 22:35

Jultsu

Просто Вы и сама, скорее всего, хрупкая. Я же до родов была 175, моя мама такая же, а отец мой, так вообще, 195.
Вот надеюсь, что дочь не в деда, а хотя б в меня ????

Источник

« Назад

Почему ребенок вдруг отказывается от дневного сна?  29.05.2019 16:56

Почему ребенок вдруг отказывается от дневного сна?

«В два года Саша начал сопротивляться дневному сну. Он просто не хотел спать. Мы решили, что больше дневной сон ему не нужен».

«Дочка перестала спать днем после нашей поездки в отпуск, когда ей было 3 года. В отпуске было много экскурсий: не было времени ее укладывать. А по возвращении домой мы так и не вернули дневной сон».

«Наш сынок перестал спать днем в полтора года. Ему просто стало не до сна: он выглядел очень активным. Отсутствие дневного сна мы компенсировали ранним началом ночи, но было видно, что к ночи он переутомляется».

У всех детей бывают периоды временных проблем с дневным сном.  

Ложный отказ – не повод прекращать спать днем.

Ведь сон днем чрезвычайно важен. При преждевременном выводе дневного сна ребенок находится в состоянии тотального переутомления.

В среднем дневной сон необходим минимум до четырех лет. 

Почему же ребенок не спит днем?

Ложный отказ от дневного сна может быть вызван:

  • Поведенческими кризисами (1,5, 2, 3 лет),
  • Этапами массивного развития мозга (начало ходьбы, начало речи и так далее),
  • Перевозбуждением по любым причинам (поездки, активности, гости, чрезмерно бурные игры).

Отказ от дневного сна по возрастам

Если ребенок отказывается от дневного сна в один или два года, то ситуация абсолютно иная, чем в нежелание спать в три или четыре года.

  • <1 года, читайте эту статью.
  • <1-2 года, 100% временный отказ.
  • <3 лет, 99% процентов, что отказ временный.
  • 3-4 года, отказ возможен, если ночью малыш спит 12 часов и отсутствуют индикаторы переутомления к ночи.
  • 4-5 лет, отказ достаточно вероятен в силу возраста. Если ребенок спит ночью 11-12 часов, вероятность высока. Если ребенок спит ночью 10 -10,5 часов (про меньшее и не говорю) держите дневной сон до последнего!
  • 5 лет плюс – при сложностях со сном более 7-10 дней нет повода настаивать. Максимизируйте ночной сон.

Что делать, если вы не можете уложить ребенка на дневной сон?

Продолжайте предлагать сон каждый день. В раннем возрасте просто переждите. Даже, если вы не можете уложить ребенка днем на протяжении нескольких дней, это не повод прекращать вообще. Ситуация может измениться через некоторое время.

В возрасте от 3-4 лет и старше для оценки ситуации необходимо не менее 7-10 дней. Не принимайте решения об отказе от сна на основании короткого периода.

Оцените длину ночного сна и готовность к отказу по возрасту.

Автор статьи: Екатерина Рухленко

Ребенок отказался от дневного сна 4 года

Ребенок отказался от дневного сна 4 года

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Категории статей

  • Сон: просто и доступно о сложном
  • дневной сон
  • режим дня
  • ночной сон
  • здоровье
  • консультант по сну
  • новорожденный
  • ребенок до года
  • ребенок старше года
  • взрослый
  • беременность
  • питание ребенка, ГВ, ИВ, прикорм
  • воспитание ребенка
  • 0-4 месяца
  • безопасный сон
  • развитие ребенка
  • самостоятельное засыпание
  • двойня, тройня

Источник