Ребенок неусидчив 2 года

Ребенок неусидчив 2 года thumbnail

развиваем усидчивость у ребенка
Вопрос как развить усидчивость у ребенка является актуальным для многих думающих родителей. В своем подавляющем большинстве дети от природы неусидчивы в силу своей любознательности.

Усидчивость – способность человека сосредотачивать внимание и проявлять терпение, выполняя определенную работу в течение обозначенного промежутка времени. Задача родителей – научить ребенка быть усидчивым и внимательным, доводить начатое дело до конца. Именно на Вас лежит ответственность за формирование этих качеств у малыша в процессе взросления. В Ваших силах оказать необходимую поддержку и привить ребенку усидчивость.

привить ребенку усидчивость
Ниже мы рассмотрим основные способы привить ребенку усидчивость:

  • Подбирайте занятие для ребенка в соответствии с его возрастом и способностями. Не предлагайте трудновыполнимые задания, которые могут поколебать его веру в свои силы.

Дети увлечены готовкой - развитие усидчивостиДети увлечены готовкой — развитие усидчивости

  • Обратите внимание, чтобы ничто не отвлекало малыша от процесса, будь то телевизор или музыка, дайте ему возможность полностью сосредоточиться на выполнении задания.
  • Предлагайте ребенку ограниченное количество игрушек во время игры. Для самых маленьких это может быть 2-3 игрушки, начиная же с 2-ух лет можно постепенно увеличивать их количество, но важно следить за тем, успевает ли ребенок фокусировать свое внимание, не отвлекается ли он. Периодически чередуйте и меняйте игрушки.

усидчивый ребенок

  • Вовлекайте ребенка в игру, заинтересуйте своей речью, общение поможет Вам сформировать усидчивость у Вашего чада. Объясняйте цели и задачи, стоящие перед ребенком. Проговаривайте в процессе игры все свои действия, так ему будет легче сконцентрировать свое внимание.
  • Если Вы видите, что ребенок устал, отвлекается или ему неинтересно не настаивайте на продолжении занятия, остановитесь, дайте ему отдохнуть или смените игру. Развить усидчивость с 2-ух лет – не простая задача, ведь малыши в этом возрасте очень подвижны и любознательны, их внимание перескакивает с одного предмета на другое. Зная эту особенность, проводите занятие так, чтобы ребенок сменял деятельность и не уставал.

хвалите ребенка

  • Подбадривайте ребенка, хвалите даже за самые маленькие достижения, но не общими фразами «молодец», «здорово», «отлично», а конкретизируя, чтобы он поверил в их правдивость: «ты красиво нарисовал кошку», «ты чисто помыл посуду», «ты построил хороший дом» и т.д., это даст ему стремление двигаться дальше, достигать большего и, параллельно, будет формировать у ребенка усидчивость.

Мама помогает ребенку воспитать усидчивостьМама помогает ребенку воспитать усидчивость

  • Немаловажную роль в вопросе формирования и развития усидчивости у ребенка играет поведение родителей. Из уст, практически, каждого уважаемого психолога можно услышать фразу, что необходимо воспитывать, в первую очередь, себя и только потом уже ребенка. Он – Ваше зеркало. Если ребенок видит, что Вы требуете от него то, что не можете выполнить сами, у него возникает диссонанс. Будьте последовательны, не бросайте начатое на полпути, учите детей своим примером, выполняйте работу качественно.
  • Не сомневайтесь в силах ребенка, в его способности стать усидчивым. Не предлагайте помощь малышу, если он о ней не просит, даже если Вам кажется, что он делает что-то неправильно. Пусть он собирает пирамидку не в соответствии с размером колец, пусть он рисует сразу всеми цветами, пусть животное стоит на голове – не отвлекайте его от процесса.

Потом, когда ребенок сам обратится к Вам, Вы можете дать ему совет, не умаляя его достижений при этом. Если же малышу, напротив, сложно, он просит о помощи, обязательно подбодрите его, помогите, подскажите, не дайте ему разочароваться в своих способностях. Говорите ребенку чаще, что он справится, что у него все получится, таким образом, Вы формируете у него уверенность в своих силах, желание идти дальше, стремиться к большему. Поверьте, по жизни все эти качества ему очень пригодятся.

Запомните, Ваша основная цель, если ребенок неусидчив, — научить его быть усидчивым в игровой форме, не заставляя, не ругая, не порицая. Другими словами, он сам должен захотеть развивать усидчивость. Выбирайте время, когда ребенок отдохнувший и спокойный. Для этого важно соблюдать распорядок дня.

Залог спокойной психики ребенка – ежедневный сложившийся график. Он должен привыкнуть к тому, что в определенное время он есть, спит, играет, занимается, он будет знать, что ожидать. Формируя у ребенка усидчивость, не перегружайте его занятиями. Чередуйте спокойные игры с активными, подвижными. Прежде всего, осознайте, что для малыша этот мир абсолютно новый, ему интересно все, что он видит, дайте ему время на познание окружающей обстановки, будьте сами терпимы и терпеливы.
игры развивающие усидчивость
Существуют игры, развивающие усидчивость у ребенка. Стать усидчивым ему помогут рисование, лепка, аппликации, мозаики и пазлы, пирамидки. Начиная с 2-ух лет ребенок самостоятельно может раскладывать игрушки по цветам и форме. Также, можно сделать отверстие в крышке банки и просить ребенка кидать туда монетки (это может быть и копилка). Эта игра отлично разрабатывает координацию движений и мелкую моторику рук. Главное, следите, чтобы монетки не оказались у малыша во рту.

Придумывайте и подвижные игры, чтобы сформировать усидчивость, ведь основное в этом вопросе – концентрация внимания. Разбросайте мягкие грибы и ягоды по дому и собирайте их в корзинку вместе с ребенком. Для детей 5-6 лет вполне подойдут бисероплетение, вышивание, если мы говорим о девочках, и конструирование – для мальчиков. Проявите свою фантазию и найдите дело, которое будет по душе Вашему чаду.

Гиперактивный ребенок — как воспитывать? (видео):

Обязательно доводите игру до конца. Если не успели утром, закончите вечером или на следующий день. Также, обязательно приучайте ребенка к порядку, учите убирать за собой игрушки. Желательно, чтобы малыш доставал одну игрушку, играл с ней, клал на место и только потом брал другую. Все это может Вам при ответе на главный вопрос «Как развить усидчивость у ребенка».

Источник

Гиперактивность и неусидчивость ребенка зачастую доставляют слишком много хлопот его родителям. Ведь у них нет столько сил и энергии, чтобы уследить за каждым шагом своего маленького шустрого проныры. Подобная ситуация не самым лучшим образом сказывается на эмоциональном, психологическом и физическом состоянии родителей.

А, следовательно, и на отношениях в семье в целом. Ведь на фоне хронической усталости родители становятся более агрессивными, раздражительными и пытаются усмирить свое чересчур активное чадо всеми возможными способами.

14140832457_a187178fd8_z

Что советуют психологи?

Упрекать ребенка в его гиперактивности так же бессмысленно, как и наказывать его за это. При должном подходе и максимальном запасе терпения подобная особенность поведения может быть направлена в более «мирное» русло или со временем просто сведена на нет.

Для того чтобы справиться с чересчур активным ребенком, психологи советуют не ругать его (если только он действительно не сделал что-то предосудительное). Криком и угрозами, как правило, добиться ничего не удастся, кроме обратного результата. В крайнем случае, вы только запугаете своего отпрыска, что повлечет за собой целый ряд дополнительных проблем поведенческого характера.

Прежде всего, постарайтесь понять причины повышенной активности вашего ребенка. Их может быть несколько. И уже в зависимости от первопричины следует выбирать сценарий, по которому вы будете воздействовать на свое чадо.

Неусидчивый ребенок

Причины неусидчивости

Среди главных факторов, из-за которых ребенок не обладает усидчивостью, следует выделить следующие:

  • Ребенок не в состоянии справиться с урегулированием своих моторных функций. В этом случае его активность и неутомимость вызвана не тем, что он хочет досадить взрослому и из-за этого не перестает бегать по комнате, а потому что он просто не может этого сделать самостоятельно.
  • Ваш малыш не может долго концентрироваться на одном и том же действии. Практически все дети не способны подолгу делать что-то одно, это ни для кого не секрет. Но если ваше чадо не в состоянии усидеть даже пяти минут за одним и тем же занятием, а хватается за все подряд без разбору, то в этом случае родителям стоит обратить на это особое внимание.
  • И, наконец, ваш ребенок просто может быть слишком подвижным из-за того, что ему действительно некуда девать энергию, которая плещет через край.
Читайте также:  Можно ли ребенку 2 года чечевицу

Неусидчивый ребенок

Как бороться с неусидчивостью?

Методы борьбы с неусидчивостью у ребенка зависят от причины, вызывающей такое нарушение поведения.

  • Создайте ребенку спокойную атмосферу. В случае, когда ребенок не может самостоятельно регулировать свои моторные функции, родителям приходится брать на себя роль «регуляторов». Крайне необходимо составить для такого ребенка режим дня и четко следовать всем его пунктам. Если вы договорились, что в 8 часов вечера вы его купаете, читаете на ночь сказку, и он засыпает, значит, так оно и должно быть. Никаких «но», «уважительных причин» и «пяти минуточек». Режим есть режим.

Создайте для своего гиперактивного чада гиперпредсказуемый микромир. Все вещи должны быть на своих местах, все должно быть предсказуемо, просто и понятно. На любую ситуацию, которая выходит за рамки понимания вашего малыша, он будет реагировать бесполезной суетой – криками, бегом, топаньем ножками.

Поэтому, если ваш ребенок проявляет слишком большую активность не по делу, значит, он чем-то напуган, взволнован или раздражен. Он просто пока не может по-другому выражать свои эмоции.

Неусидчивый ребенок

Для того чтобы по максимуму упорядочить микромир вашего малыша, недостаточно только одного порядка в доме и определенного алгоритма действий перед сном. Для него должно быть создано как можно большее количество ритуалов.

Во-первых, это может быть интересно и самому малышу, особенно если облечь эти ритуалы в какую-нибудь игровую или сказочную форму. Во-вторых, ритуалы создают максимально жесткий режим дня, от которого при правильном его построении ребенок сам не захочет отклоняться.

  • Проводите с ребенком индивидуальные занятия, концентрирующие внимание. В случае, когда ребенок не может сконцентрировать внимание на чем-то определенном, родителям следует насторожиться. Невнимательность же проявляется по-разному в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка.

Причина того, что ребенок не желает участвовать в играх или занятиях с другими детьми, может крыться в следующем: малыш просто не в состоянии уследить за всем и сразу, не может выполнить тех заданий, которые от него требуют. Хотя дома может делать все то же самое и с большим удовольствием.

Дело в том, что на занятиях педагоги пытаются унифицировать задания, чтобы все делали одно и то же действие. А малышу в этот момент совершенно не хочется, к примеру, лепить из пластилина кошечку, он лучше посидит в уголочке и полистает картинки в интересной книжке.

Неусидчивый ребенок

Есть также и другая сторона этой медали. Ребенок участвует в занятиях с остальными детьми, но постоянно им мешает, отвлекает, донимает разговорами, задирается или дразниться. Опытные педагоги, подметив такое поведение ребенка, чаще всего отвлекают его на какие-то более полезные занятия.

Скажем, вместо того, чтобы лепить ту же самую пластилиновую кошечку, его просят принести что-либо, полить цветы, помочь в чем-то или куда-то сходить. Как правило, такая модель поведения взрослого в полной мере оправдывает себя по отношению к гиперактивным детям, не способным концентрироваться на чем-то одном.

Родителям психологи советуют, прежде всего, не отдавать своих гиперактивных чад в детские группы, построенные по школьному типу, где дети все вместе сидят за партами и делают одно задание на всех. По крайней мере, до 6-ти лет гиперактивным детям точно нечего делать на подобных занятиях.

Если же ситуация вокруг вашего непослушного, задиристого и слишком активного чада начинает чересчур накаляться из-за его поведения, которое не вписывается в рамки детского коллектива, не стоит ждать, пока вас попросят больше не приходить. В этом случае лучше уйти самостоятельно.

Дело только в том, как вы объясните это вашему малышу. Не стоит говорить ему, что он плохо себя вел, и поэтому вам нужно теперь искать для него новый детский садик или новую секцию. Просто скажите, что предыдущий коллектив для него не подходил, поэтому нужно искать такой, который был бы как раз для него.

Неусидчивый ребенок

Если же вы решили проводить занятия с ребенком самостоятельно, помните, что данные занятия должны проходить на одном дыхании по заранее подготовленным материалам и без задержек. Потому как по времени они будут очень короткими.

Внимание ребенка будет сконцентрировано на том, что вы от него требуете от силы 5 пять. И, если за эти 5 минут вы сами отвлечетесь на поиск какого-то материала или же на обдумывание следующего задания, можете считать, что занятие окончено – внимание ребенка будет потеряно.

  • Запишите ребенка в спортивную секцию. Если же ваш ребенок просто не может усидеть на месте, направьте его подвижность в «мирное» русло. Отдайте его в спортивную секцию или какой-либо другой кружок, занятия на котором будут сопряжены с постоянной физической нагрузкой и непрерывной деятельностью.

Однако отдавать малыша в какие-либо секции нужно исключительно с его согласия. Потому как без особого желания со стороны ребенка никакого положительного результата они не принесут. Ребенок будет «отлынивать» от занятий, отказываться их посещать. А принуждение к посещению нелюбимой секции в будущем может привести к совершенно непредсказуемым результатам. Ребенку должно нравиться абсолютно все, начиная от вида спорта и заканчивая тренером.

Неусидчивый ребенок

Психологи также советуют родителям организовать дома спортивный уголок, где ребенок может бегать, прыгать и кувыркаться в свое удовольствие. Благо, таких спортивных комплексов в наши дни можно найти превеликое множество в детских и спортивных магазинах.

Кроме всего вышеперечисленного, психологи советуют также применять закаляющие приемы. К примеру, обливание холодной водой. Этот метод, хоть и довольно банален, но крайне эффективен. Выброс хорошей порции адреналина с самого утра в сочетании с улучшением кровообращения и снабжения мозга кислородом – именно то, что нужно вашему гиперактивному чаду.

Источник

Все чаще можно услышать жалобы родителей первоклассников: неусидчивый ребенок что делать? К сожалению, в младших классах заниматься такой проблемой уже достаточно сложно. Приходится совмещать коррекционные мероприятия с обучением.

Причины неусидчивости детей

Родители и даже некоторые педагоги считаю неусидчивость признаком лени ребенка. Неврологи и психологи с таким подходом категорически не согласны. Они видят причины неусидчивости не в лени ребенка, а в незрелости его нервной системы, легких аномалиях развития мозговой деятельности и даже в неправильном питании.

Неусидчивость ребенка в школе может быть спровоцирована следующими явлениями:

  1. Нервная система еще недостаточно созрела. Что это значит? Стволовые клетки, кора головного мозга, оболочка нервных волокон находится на той стадии развития, когда длительные занятия невозможны.
  2. Это интересно: Существует тест, позволяющий быстро определить готов ли малыш к школе. Предложите ребенку около 6 лет поднять руку и через ухо дотянуться до противоположного уха. Если он достает до уха, значит, его внутренние системы уже созрели для учебы в школе.
  3. Аномалии развития: синдром гиперактивности с дефицитом внимания, задержка речевого развития, дислексия, дисграфия, эписиндром, аутизм и аутоподобные расстройства.
  4. Депрессия. Да, ребенок 7 лет может страдать от этого заболевания. Детскую депрессию можно распознать по повышенной капризности, страхам и высокой тревожности.
  5. Неправильное питание. Капризные в еде дети могут не получать нужного для мозговой деятельности набора витаминов и микроэлементов.
  6. Педагогическая запущенность. Когда родители не занимаются развитием своего ребенка в дошкольном возрасте, начиная с 1 года жизни, к школе его мозг не сможет развиться достаточно для учебы. Нянька в виде телевизора и мультиков сильно вредит детскому мозгу.
  7. Не сформирована познавательная мотивация. Первокласснику банально неинтересно на уроке.
Читайте также:  Как давать амоксиклав ребенку 2 года доза 250

Как можно самостоятельно распознать неусидчивость ребенка в дошкольном возрасте

Лучше всего предупредить неусидчивость в школе заранее. Ее уже видно в детском саду. Как самостоятельно диагностировать предпосылки к школьной неусидчивости в дошкольном возрасте?

Как распознать неусидчивость ребенка в дошкольном возрасте

Это легко сделать при помощи обыкновенной раскраски. Предложите ребенку раскрасить новую раскраску и понаблюдайте, сможет ли он удерживать внимание достаточно, чтобы закрасить хотя бы один рисунок. Для чистоты эксперимента, купите книжку, которая будет интересна малышу.

Ребенок 5 лет может и должен справиться с этим заданием. Он будет активно и с интересом раскрашивать книжку. В 4 года допускается еще неплотное закрашивание, пропуски и заходы за линию. Если малыш капризничает, не хочет, отвлекается и требуется ваша помощь, – что-то не так. Это признак явного неблагополучия и нужно искать его причину.

Неврологические причины

Неврологические причины обычно дают о себе знать еще до школы. Воспитатели жалуются родителям на неусидчивость ребенка в саду, его невнимательность, расторможенность. Если это еще сочетается с задержкой речи, нужно обследоваться у детского невропатолога.

Неврологические причины гиперактивности детей

Какие поведенческие сложности указывают на неврологические проблемы:

  • трудное засыпание, расторможенность – гиперактивность;
  • капризность, слезливость, тревожность – депрессия, неврозы;
  • расторможенность, проблемы речи, гиперчувствительность к разным стимулам, проявляющиеся в период – подозрение на аутизм или аутоподобные расстройства.

Коррекция неусидчивости при помощи специальных занятий

Специальные занятия и игры для неусидчивых детей помогут развить произвольное внимание, а значит и усидчивость ребенка. Они направлены также на овладение учебными навыками и развитие познавательных навыков и мышления.

Психологи советуют для профилактики неусидчивости начинать занятия в 2-3 года:

  1. Чтение и разглядывание книжек.
  2. Рисование карандашами, фломастерами и красками при помощи пальцев.
  3. Постройка пирамидок и различных строений из конструктор
  4. Разглядывание на улице во время прогулок деревьев, облаков, травы, любых других природных объектов.
  5. Учить стишки и потешки на память

Таким образом, к 5 годам у ребенка разовьется пытливость (познавательный интерес), произвольное внимание и память.

Коррекция неусидчивости предполагает следующие упражнение:

  • лабиринты;
  • поиск отличия в картинках;
  • «корректурная проба» – возьмите старый журнал, вырежьте несколько абзацев и предложите ребенку зачеркнуть определенную букву;
  • игры: «Летает, не летает», «Повторяй за мной», «Повтори только движение с словом: «пожалуйста» и т. д.

Загрузка…

Источник

Рекомендованные сообщения

Из опыта работы могу сказать, что  ЗПР ( задержку психического развития)  и ОНР ( общее недоразвитие  речи)  диагностируют  не раньше 4 лет. Есть дети, которые начинают разговаривать сразу фразами и предложениями после 3-х лет — скачкообразное развитие.  Об интеллектуальной недостаточности стараются говорить позже, после 5 лет, когда недостаточность и низкая обучаемость становятся очевидны.

Миссис Бу, у Вас были сложные роды? Во время беременности были стрессы , перенесли какие-либо заболевания, принимали лекарственные препараты? 

Из опыта работы могу сказать, что  ЗПР ( задержку психического развития)  и ОНР ( общее недоразвитие  речи)  диагностируют  не раньше 4 лет. Есть дети, которые начинают разговаривать сразу фразами и предложениями после 3-х лет — скачкообразное развитие.  Об интеллектуальной недостаточности стараются говорить позже, после 5 лет, когда недостаточность и низкая обучаемость становятся очевидны.

Миссис Бу, у Вас были сложные роды? Во время беременности были стрессы , перенесли какие-либо заболевания, принимали лекарственные препараты? 

Психолог, думаю есть. Постараюсь найти грамотного.

Беременность протекала спокойно. Ни разу не лежала с сохранением или чем-то подобным, заболеваний не переносила, лекарства не принимала. Только витамины.

Но, роды были довольно длительными. Около 30 часов. При этом схватки были через каждые 5 минут все эти часы. Но, обследования ребенка после, никаких нарушений не показали. Гипоксии не обнаружили. По шкале Апгар 9 баллов.

На счет интеллектуально недостаточности-сынок довольно сообразительный, и даже хитрый, очень аккуратный, все за собой убирает,вытирает, помогает мне  и папе, особенно с отвертками возиться-его любимое дело. И когда я с ним общаюсь и прошу что-то делать — он все прекрасно понимает и выполняет. Но он очень бережет свое пространство. Никого к себе сразу не подпускает,сначала осматривается, изучает, только потом уже подпускает и идет на контакт. А если пытаются нарушить его пространство,к примеру дедушка или кто-то пытается пообщаться, поцеловать его, обнять он злится и отталкивает. Поэтому к нему никто не подходит, он сам потом решает, когда подойти и пообщаться.

К невропатологу схожу уже на след. неделе, думаю уже что-то прояснится, возможно он гиперактивный. Не могу понять, для этого нужен специалист.

Изменено 5 декабря 2014 пользователем Миссис Бу

Мне кажется Вы излишне эмоционально отнеслись к моей теме))) Да,внимания ему уделяется много, но не круглосуточно. У меня так же есть свои дела, у матери не может быть лишнего времени. Пока он спит днем я еще и работаю удаленно.

Он бывает сам с собой наедине, в детской со своими игрушками, занимается, играет. Я не хожу весь день за ним, как вы себе это представили. Как ему надоест быть одному, приходит ко мне. У нас бывают гости с детьми, не часто, но бывают. Он «общается», играется. У нас с ним режим. Он ложится спать примерно в одно и то же время и ест так же. И я его не заставляю это делать, он так привык. Мы гуляем, ходим в ТЦ на всякие детские развлечения. он от них в восторге.

Горшок нужен мне? )) Ну конечно, каждый раз бегать за ребенком и убирать за ним какашки с пола тоже не очень радует, особенно, когда ребенку почти 3 года. Я же не требую, чтобы он с рождения уже садился на горшок и делал там свои дела, это элементарная гигиена.

И каким потребностям моего ребенка, по вашему мнению, я не прислушиваюсь?)) Любовь у него есть. Внимание есть. Время побыть наедине с собой-есть. Игры, прогулки, развлечения, вкусняшки-все это есть. И летом по лужам с ним бегаю, в речке в деревне плаваем, в баню к бабушке ходим, босиком по песку бегаем. Я ужасная мама,правда?)))

а для вас важно быть неужасной мамой? )

а каждый раз бегать это сколько?

я сидела с малышом не так давно, и четко помню, что он ходил на горшок в среднем 1 раз в день. и обычно после обеда. то есть как хорошо поел, так чуть позже и на горшок можно сажать — с большой вероятностью. 

а еще извините за вопрос писает он в горшок сидя? 

почему бы не присмотреться что нужно сыну? -это вопрос был относительно чтения

Читайте также:  Капли в уши ребенку 2 года

уж чтение то согласитесь нужно вам?

малышу то близки машинки, конструкторы, пазлы и т.д. 

а для вас важно быть неужасной мамой? )

а каждый раз бегать это сколько?

я сидела с малышом не так давно, и четко помню, что он ходил на горшок в среднем 1 раз в день. и обычно после обеда. то есть как хорошо поел, так чуть позже и на горшок можно сажать — с большой вероятностью. 

а еще извините за вопрос писает он в горшок сидя? 

почему бы не присмотреться что нужно сыну? -это вопрос был относительно чтения

уж чтение то согласитесь нужно вам?

малышу то близки машинки, конструкторы, пазлы и т.д. 

У вас значит нет ребенка))) Понятно. Спасибо Вам за ответы. Всего доброго.

у меня есть и свой ребенок и опыт работы с чужими. 

Гость Волна
  

Гость Волна

Автор,вы бы прислушались,ребенка нужно развивать не в ущерб его желанию. И всему свое время. Есть специальные пособия о том,во что и как играть с ребенком в каждом возрасте… Поищите в интернете. Рановато вы с книжками к сыну пристаете….

у меня есть и свой ребенок и опыт работы с чужими. 

а для вас важно быть неужасной мамой?  

Я думаю каждая мать, которая любит своего ребенка хочет быть «не ужасной мамой». 

а еще извините за вопрос писает он в горшок сидя

Сначала сажала его, когда он отказывался вообще садиться, я начала его держать стоя. Когда ночью просыпается, то сидит спросонья. 

у меня есть и свой ребенок и опыт работы с чужими

Вы , как пример, использовали случай не со своим ребенком, с тем, с кем недавно сидели, и который делает дела по графику. Мой же сын какает не по часам. А когда ему приспичит. Бывает утром, бывает вечером. Бывает и утром и вечером. Дети в этом плане индивидуальны. Поэтому я решила, что своего ребенка у вас нет и я сомневаюсь в вашем опыте общения с детьми.

И странно тогда, что Вы думаете, хотя тоже мать, что МНЕ нужно, чтобы мой ребенок читал в 2,5 года)) Мне это не нужно. Я читаю ему для его развития, для того, чтобы он учил слоги, слова, чтобы,  для того, чтобы помочь ему разговаривать. Это элементарная педагогика и развитие ребенка. Я не заставляю его это делать. Я лишь иногда пытаясь, если он отказывается- я не давлю на него. Книжки уже давно пылятся на полочке.И горшок не является основной проблемой, еще раз повторюсь, что про горшок я написала лишь для того, чтобы подчеркнуть, что ребенок отказывается обучаться чему-либо, в данный момент обучение гигиене. Но я переживаю больше из-за того, что он не говорит и не пытается. Не потому что хочу победить в соревнованиях «Чей ребенок быстрее заговорит»,а  потому что переживаю, не является ли это нарушением., которое будет проблемой не для меня, а для моего ребенка в будущем.

Я не хочу Вас обижать, но Ваши советы мне более не интересны. Вы не очень грамотны, несмотря на Ваш опыт. Я могу ошибаться, но советы людей выше более обоснованы и дельные. Спасибо еще раз за ваши Ответы, что не прошли мимо, но видимо это не ваша тема. И видео с Комаровским я уже видела.

Всего Вам хорошего.

а для вас важно быть неужасной мамой?  

Я думаю каждая мать, которая любит своего ребенка хочет быть «не ужасной мамой». 

а еще извините за вопрос писает он в горшок сидя

Сначала сажала его, когда он отказывался вообще садиться, я начала его держать стоя. Когда ночью просыпается, то сидит спросонья. 

у меня есть и свой ребенок и опыт работы с чужими

Вы , как пример, использовали случай не со своим ребенком, с тем, с кем недавно сидели, и который делает дела по графику. Мой же сын какает не по часам. А когда ему приспичит. Бывает утром, бывает вечером. Бывает и утром и вечером. Дети в этом плане индивидуальны. Поэтому я решила, что своего ребенка у вас нет и я сомневаюсь в вашем опыте общения с детьми.

И странно тогда, что Вы думаете, хотя тоже мать, что МНЕ нужно, чтобы мой ребенок читал в 2,5 года)) Мне это не нужно. Я читаю ему для его развития, для того, чтобы он учил слоги, слова, для того, чтобы помочь ему разговаривать. Это элементарная педагогика и развитие ребенка. Я не заставляю его это делать. Я лишь иногда пытаясь, если он отказывается- я не давлю на него. Книжки уже давно пылятся на полочке.И горшок не является основной проблемой, еще раз повторюсь, что про горшок я написала лишь для того, чтобы подчеркнуть, что ребенок отказывается обучаться чем-либо, в данный момент обучение гигиене. Но я переживаю больше из-за того, что он не говорит и не пытается. Не потому что хочу победить в соревнованиях «Чей ребенок быстрее заговорит»,а  потому что переживаю, не является ли это нарушением., которое будет проблемой не для меня, а для моего ребенка в будущем.

Я не хочу Вас обижать, но Ваши советы мне более не интересны. Вы не очень грамотны, несмотря на Ваш опыт. Я могу ошибаться, но советы людей выше более обоснованы и дельные. Спасибо еще раз за ваши Ответы, что не прошли мимо, но видимо это не ваша тема. И видео с Комаровским я уже видела.

Всего Вам хорошего.

Изменено 5 декабря 2014 пользователем Миссис Бу

Гость Волна
  

Гость Волна

Миссис,вы нормальная мама,но иногда нужно отпустить… В 2,5 года думать о буквах и и прочем таком — рановато. Дозируйте ребенку его развитие по его возрасту!!! И будет вам счастье. Отпустите на время эту эпопею с горшком,молча убирайте сами или просите помочь ребенка… Не ругайте. Поверьте,в школе он уже будет какать в унитаз. И попейте успокоительных. Спокойная мама-залог счастья ребенка.

Сейчас вашему ребенку это не надо. Значит отставьте в сторону и займитесь с ним тем,что хочет он. Что у него с цветами,формами,предметами,образами?

Миссис,вы нормальная мама,но иногда нужно отпустить… В 2,5 года думать о буквах и и прочем таком — рановато. Дозируйте ребенку его развитие по его возрасту!!! И будет вам счастье. Отпустите на время эту эпопею с горшком,молча убирайте сами или просите помочь ребенка… Не ругайте. Поверьте,в школе он уже будет какать в унитаз. И попейте успокоительных. Спокойная мама-залог счастья ребенка.

Сейчас вашему ребенку это не надо. Значит отставьте в сторону и займитесь с ним тем,что хочет он. Что у него с цветами,формами,предметами,образами?

Я уже книжки эти отложила давно и с горшком тоже самое. Не пыталась я его буквам учить. Показывал картинки, сказки читала. Точнее пыталась.

Дозируйте ребенку его развитие по его возрасту 

Разве я заставляю его что-то делать такое, чтобы не смог сделать ребенок в его возрасте? математику учить или еще чего. Понимаю, что есть определенные стандарты, но они не для каждого, каждый ребенок индивидуален.