Ребенок не вынимает руки изо рта в 3 года

  1. Главная
  2. Архив

Время: 15:34
  Дата: 23 Oct
2008

Дочке 3,2г.Никогда не сосала
пальцы, в рот, в более раннем
возрасте,тащила что-то очень
редко.Последние 2-3 месяца постоянно во рту
руки.Даже на улице в перчатках.Она не
грызет ногти,не сосет пальцы,-просто держит
палец или на языке или на
губах.Объясняю,что это плохо,что можно
заболеть,показываю на деток,которые так не
делают,она соглашается и тут же все по
новой.На объяснения врача,что от этого
может заболеть ротик,животик и т.д.,Ульяна
ответила: «Ну,вы же меня
вылечите».Воспитатели в саду тоже
объясняют. Результат нулевой.Иногда она это
делает автоматом,например смотрит мультик и
палец на губе, иногда специально,после
моего замечания отворачивается и засовывает
палец в рот (ждет моей реакции).Всё
испробовала: и ругалась,и объясняла и не
обращала внимания.Что делать? Кто
сталкивался?

О, наш вариант.Даже маленький
ничего в рот не пихал, сейчас, видимо,
наверстываеь.Еще игрушку какую-нить может в
рот запихать(ужос!!!).Тоже не знаю, что
делать.Нам 5,5.Невролог сказала просто
отвлекать и напоминать.Так целый день и
отвлекаю, блин…

 

Сообщение 40800552.   Ответ на сообщение
40792171 
Автор: Бантик    
Статус: Пользователь  

Время: 20:12
  Дата: 23 Oct
2008

И как долго у Вас это
длится?

  

Вот с 3-х лет , наверное, и до
сих пор, 5 с половиной.Не знаю, что делать
уже.

   

Сообщение 40801201.   Ответ на сообщение
40800929 
Автор: Бантик    
Статус: Пользователь  

Время: 20:34
  Дата: 23 Oct
2008

Кошмар!!!!Это 2,5 года
напоминаний и отвлечений?А нервопатолог не
сказал,когда это может закончится,може
ребенок должен это перерости?И,вообще,с чем
это связано? Притом,так резко все
началось

    

Ага, 2,5 года постоянно «Вынь
руки,вынь руки». А связано с нервишками,
думаю, хотя обстановку дома спокойная, не
знаю…тоже надоело уже дергать его с этими
руками…

    

с нервами связано. Маленькая
ничего в рот не брала, а в сад пошли —
сразу руки во рту оказались ладошки
облизывает, пальцы сосет….ужас…

 

у меня дочь в 3 года так
грызть ногти начала 🙁 уже год с лишним ей
их не стригу — сгрызает 🙁 что делать, не
знаю…занимается этим либо при просмотре
мультов (реже), либо перед засыпанием
(почти всегда, в это время она
одна)….

Нервишки шалят. Моя такая же-
только к губам подносит, иногда губки
потрогает. Мультики для нее сильнейший
раздражитель. Началось все ближе к 3-м (в
сад пошли), сейчас почти не замечаю- уже
укрепила нервную систему. Тоже спокойно
говорю, чтобы так не делала. Папа наш более
строгий-ругает сильно.

Сообщение 40857942.  
Автор: Бантик    
Статус: Пользователь  

Время: 16:02
  Дата: 26 Oct
2008

Мамочки,может быть посоветуете
литературу на эту тему?

Сообщение 40879679.  
Автор: Lillychka    
Статус: Пользователь  

Время: 13:01
  Дата: 27 Oct
2008

С зубами все ок? мой трогал
там где дирочка была..запломбировали, все
ок- перестал.
(с транслита)

Сообщение 40939535.  
Автор: begemotik    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 08:44   Дата: 29 Oct 2008

постою послушаю…
таже проблема.сыну 2,10,руки во рту
постоянно …еще и ногти грызет…списываю
на садик…нервишки..

Источник

ребенок лежит на животе и сосет пальцы

Ох, сколько маминых волнений связано с этой проблемой! Одни считают это вредной привычкой, другие тревожатся по поводу вредных бактерий, третьи волнуются о будущем прикусе.

На самом деле, такая ли это трагедия — руки во рту у ребенка?

Физиология или психология?

Прежде, чем решать, хорошо это или плохо, давайте выясним, какие причины вызывают у крохи желание сосать пальчик или кулачок. Почему ребенок все время держит руки во рту?

Причин тут несколько, и поверьте, ни одна из них не указывает на некую патологию или неполноценность малыша:

  1. Успокоение.

Сосание рук — способ для карапуза первых месяцев жизни нормализовать работу нервной системы, находящейся теперь в постоянном окружении большого числа внешних раздражителей.

К тому же, в недолгие минуты бодрствования кроха еще физиологически не может занять себя чем-то другим:

  • рассматривать;
  • дотягиваться;
  • брать предметы в руки;
  • еще как-то манипулировать ими.

Читайте также статью Когда ребёнок начинает держать игрушку в руках>>>

  1. Удовлетворение природного сосательного рефлекса — основного для маленького человечка.

Особенно остро эта проблема стоит у искусственников, не имеющих возможности сосать столько, сколько требует природа. Подробнее о рефлексах новорожденного>>>

  1. Голод.

Очень часто у ребенка руки постоянно находятся во рту по причине того, что ему не достаточно молока. Смотрите интернет-курс Секреты грудного вскармливания>>>

  1. Познание мира.

С точки зрения психологии — это основная причина сосания рук младенцами. Поскольку первый год их жизни — особая, оральная стадия изучения мира, когда они естественным образом познают действительность через рот:

  • различают температуру;
  • фактуру;
  • вкус предмета.

Ведь губы и язык ребеночка в несколько раз более чувствительны, чем кожа рук.

  1. К 4–5 месяцам у многих деток к этому списку добавится еще и прорезывание зубов. Но в этом случае они начинают неистово давить и тереть десны кулачками, а не просто сосать пальцы.

Читайте полезную статью о прорезывании зубов>>>

Как видите, исследовательская и сосательная деятельность малыша становится все шире с возрастом:

  • ребенок в 2 месяца сосет пальчик, затем — кулак;
  • к 3 месяцам он находит свои ножки;
  • 4–5 месяцев — период познания своих половых органов путем трогания;
  • в 9–10 месяцев ползунок изучает тактильные возможности своей спины: трется ею о стену или о мамино колено.

Чтобы помогать ребенку правильно проходить этапы познания своего тела, смотрите интернет-курс Мой любимый малыш: секреты развития и воспитания ребенка до года>>>

Здесь я хочу успокоить очень трепетных мамочек: не волнуйтесь по поводу того, что малыш подхватит кишечную инфекцию, обсасывая руки:

  1. Так микрофлора его кишечника постепенно знакомится с разными видами бактерий.
  2. Перестает быть стерильной.
  3. Учится бороться с патогенной флорой.

Ведь маленькие руки — гораздо меньшее скопище микробов, чем, например, облизанная мамой соска, игрушка, забытая пару недель назад под кроватью, или горшок.

Вполне возможно, со временем он потянет в рот и их.

Читайте также Как отучить ребенка брать все в рот>>>

Да он же голоден!

К концу третьего месяца жизни у малыша набирает силу сосательный рефлекс.

Читайте также:  Сопли с кровью при насморке у ребенка 3 года

На заметку! Когда ребенок 3 месяцев сосет палец, порой бывает сложно понять — голоден он, или просто увлечен удовлетворением рефлекса, познанием реальности.

Читайте также Как отучить ребенка сосать палец>>>

Как почувствовать разницу? Понаблюдайте за малышом.

Если он блаженно посасывает руку — все нормально.

Если же кроха яростно, неистово насасывает ручку — это может быть как простым проявлением высокой активности крохи, так и показателем голода.

Возможно, вы не так часто прикладываете его к груди, как требуется.

Важно! Когда малыш с жадностью сует свою руку в рот и буквально набрасывается на нее (особенно, если при этом еще и капризничает), не гадайте: голод или не голод. Приложите ребеночка к груди.

Читайте полезную статью о кормлении по требованию>>>

Если он начинает с жадностью сосать — сто процентов это — голод. Если же карапуз спокойно отворачивается от груди и снова отправляет в рот пальчики — не мешайте человеку заниматься познанием мира.

Если вы видите, что руки во рту у ребенка 3 месяцев, и при этом взгляд малыша затуманивается, тело расслабляется, скорее всего ребенку пора спать.

Будет лучше, если вы предложите грудь, и малыш заснет с ней. Ведь основные длительные сосания в этом возрасте происходят вокруг снов.

Если ребенок плохо спит, засыпает долго и с плачем, смотрите интернет-курс Спокойный сон малыша 0–6 месяцев>>>

Когда и зачем отучать?

Я уже сказала, что до года сосание рук — явление абсолютно нормальное. Но кто-то из вас может мне возразить: вы же сами говорили, что после 3 месяцев у детей начинают вырабатываться устойчивые привычки!

А стоматологи, к тому же, стращают неправильным прикусом.

Согласна, о привычках говорила. Но в данном случае — речь не о вредных привычках, а о физиологически и психологически обусловленном процессе.

Поэтому, если ребенок 4 месяцев держит руки во рту — ничего опасного или вредного в этом нет. Тем более, не стоит отучать кроху от обусловленного природой действия.

После года ребеночек научится другим способам познания мира, действий с предметами, организации своего досуга. И сосательный рефлекс постепенно угаснет сам.

Вот и все на сегодня. Если у вас остались какие-то вопросы по этой теме, задавайте их в комментариях!

Читайте также:

  • Развитие ребенка по месяцам до года
  • Как научить ребенка переворачиваться?
  • Как отучить ребенка от соски?

Источник

Ребенок не вынимает руки изо рта в 3 года

Переживаю,что ребёнок вдруг начал сосать пальцы — засовывает все 4 а то и 5 пальцев и сосёт… Что это? Стрессов вроде не было никаких, в садик ходит уже давно, больше года. Недели 3 уже это наблюдаю, может к психологу пора наведаться?

Ребенок не вынимает руки изо рта в 3 года

Послушаю, аналогичная проблема, только весь кулак в рот не суёт.
Нам тоже 4 года и проблема где то месяц назад началась

4,5 и стал не только пальцы, и рукава у рубашки обсасывать и игрушки иногда. Правда только когда задумается, или мультик засмотрится. Зубы в порядке, стоматита, молочницы нет. С нервами все в порядке. Соску никогда не сосал. Может все таки тревожность какая то?

Ребенок не вынимает руки изо рта в 3 года

Tatyana_9,
Прочитала, что так ребёнок снимает напряжение, то есть подсознательно ‘ сосёт грудь ‘ чтобы успокоится..

И все таки поищите причину для невроза’ потихоньку порасспрашивайте’ постарайтесь понять’ что беспокоит. Мой на садик реагировал. Вот вроде все нормальо’ а все равно’ поболеет’ выйдет после перерыва и сноваздорово’ по новой начинает.

Ребенок не вынимает руки изо рта в 3 года

радиомама,
Спасибо, повнимательней пригляжусь. Из последнего только жаловался несколько раз что мальчик обижает его в садике, там и правда есть один, ко всем задирается лезет, вот с кем разговаривать? Воспитателю говорила, она плечами пожимает говорит наказывает его, но все равно он ведёт себя так.

стресс. сам себя успокаивает как может.

Аноним ,

Начали Магне В6 пить. Думаю еще глицин давать. И еще сделала самодельные мармеладки и леденцы. Объяснила, что это вместо пальчиков облизывать))

Аноним ,
Разговаривать с сыном. Он должен научиться быть в той сииуации. Это жизнь’ его маленький опыт. Ну нейтрализуете вы сейчас одного обидчика’ завтра другой появится. Нет’ принимать меры’ нужно’ я не спорю. Но я бы сместила акценты на приобретении ребенком опыта.

Ребенок не вынимает руки изо рта в 3 года

Вот неделю в садик не ходим, а пальцы так и не достаёт изо рта ( в основном когда читаю ему или мультик смотрит, вобщем когда не заняты руки.

Мой вообще в сад не ходит. Уже месяца 1.5 смотрит мульты и пальцы во рту. 3.9 ему, мелким никогда ничего в рот не тянут, а сейчас пальцы и пластиковые игрушки-только в путь.

Ребенок не вынимает руки изо рта в 3 года

Я вот ещё о чем переживаю… Это ж подцепить можно что угодно, вместе с руками то. Ладно дома как то контролирую его, а в садике — все вирусы и бактерии с руками в рот отправляются (

Аноним автор темы:

Вот неделю в садик не ходим, а пальцы так и не достаёт изо рта ( в основном когда читаю ему или мультик смотрит, вобщем когда не заняты руки.

у МЕНЯ СЫН 3,3 ТАК ЖЕ НАЧАЛ ПАЛЬЦЫ СОСОАТЬ( ДО ТРЕХ ЛЕТ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ГРЫЗ… А ТУТ С ЯНВАРЯ В САДИК ПОШЛИ……. норм ходит…. вроде не обижают его там…… и с февраля стал сосать пальцы… когда мультики смотрит
говорят нервы это нервы( вроде и разговаориваю с ним……. все у воспитательницы выведываю… наверно просто внутреннее его переживание всетаки смена обстановки, так до 3 лет все дома сидел

Ребенок не вынимает руки изо рта в 3 года

MMM1983,
И мой тоже до этого никогда ничего не грыз и не тянул в рот, только когда зубы лезли… Правда видимо переживания на душе какие то. Как бы помочь?

Аноним автор темы:

Как бы помочь?

угу….. наверно к психологу…….но мы то как -то без психологов выросли же! наверно просто пальчы горчицей мазали))))))))
а так распрашиваю воспитателя- кушает, спит, играет, друг есть, гуляет….. все норм в садике…….видать то, что резко из дома выдернули в общество…..
ну или же еще сказывается, что подсмотрел у кого-нибудь из деток, что так можно- пальцы в рот и сосать и чесать……….

Ребенок не вынимает руки изо рта в 3 года

напоите ребенка, и следите за питьевым режимом дома и в садике!! Напомню, что питье-это вода.

Читайте также:  Шишка под кожей на шее у ребенка справа 3 года

Ребенок не вынимает руки изо рта в 3 года

Анонимка,
Вы серьёзно? Так то не может быть чтоб жажда мучила 3 недели подряд… И воду пьёт нормально.

Наша старшая тоже так делает. Я, к своему огромному сожалению, связываю это с напряжённой обстановкой в семье. Бежать к врачу, думаю, не стоит, лучше оглядеться и попробовать ликвидировать причину такого поведения самостоятельно.

Ребенок не вынимает руки изо рта в 3 года

Аноним автор темы:

Анонимка,
Вы серьёзно? Так то не может быть чтоб жажда мучила 3 недели подряд… И воду пьёт нормально.

серьезно. гуляют мало. погода не пойми какая. часто перегрев на солнце в зимней одежде. а в группе — батареи шпарят- сухой воздух… просто резко в этот период все сосать пальцы начинают — как отпаиваешь-перестают…:-)))

Источник

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
Monaroza
Академик

На сайте с 07.07.06
Сообщения: 8693
В дневниках: 3702
Откуда: Новосибирск, Центр
Карта № 000942
Ребенок не вынимает руки изо рта в 3 годаРебенок не вынимает руки изо рта в 3 годаРебенок не вынимает руки изо рта в 3 года

Добавлено: Чт Сен 07, 2006 23:58    Заголовок сообщения: Все тянет в рот… в 3,5 года
Не знаю, что делать со старшим сыном. Когда появился младший — понятно, стресс и все такое, но сейчас?! Когда задумается, или, скажем, мультики смотрит, руки или то, что в руках отправляется в рот. Сегодня утром пока я обувалась, он успел полизать перила в подъезде. Рассказы про микробов, про то, как заболит живот и т.п. не помогают. Вернее, он вроде все понимает, но как задумается, опять руки во рту! Я уже просто говорю «Дениз!» и он моментально их вытаскивает. Читала недавно статью на эту тему — там написано, что, мол, если ребенок до 3 лет тянет руки в рот — не страшно, если 5-тилетний — обратитесь к психологу, а мне что со своим делать?

_________________

Украшения ручной работы

Вернуться к началу
          
 
АнечЬка
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21370
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Ребенок не вынимает руки изо рта в 3 годаРебенок не вынимает руки изо рта в 3 года

Добавлено: Пт Сен 08, 2006 10:55    Заголовок сообщения: Re: Все тянет в рот… в 3,5 года
Monaroza писал(а):
Когда появился младший — понятно, стресс и все такое, но сейчас?! ?

Ребенок начал тянуть руки недавно? Когда это произошло? Что, на Ваш взгляд могло послужить толчком?

_________________
Анна Геннадьевна Бердникова

запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940

«Семейный консультант»- возможность получить семейную консультацию бесплатно

Вернуться к началу
          
 
Monaroza
Академик

На сайте с 07.07.06
Сообщения: 8693
В дневниках: 3702
Откуда: Новосибирск, Центр
Карта № 000942
Ребенок не вынимает руки изо рта в 3 годаРебенок не вынимает руки изо рта в 3 годаРебенок не вынимает руки изо рта в 3 года

Добавлено: Пт Сен 08, 2006 14:05    
В том то и дело, что уже в течение полугода как минимум. У него это происходит как-то само собой. Сегодня взял магнит со стеллажа — и сразу в рот! Увидев, что я на него смотрю, положил на место. Я спрашиваю:»Что, вкусно?» Он:»Нет» «А зачем облизываешь?» «Не знаю». Единственная причина, приходящая мне на ум — наличие младшего брата, у которого облизывание предметов — возрастное. Но Дениз видит, что я и младшему не позволяю этим увлекаться.

_________________

Украшения ручной работы

Вернуться к началу
          
 
АнечЬка
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21370
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Ребенок не вынимает руки изо рта в 3 годаРебенок не вынимает руки изо рта в 3 года

Добавлено: Пн Сен 11, 2006 9:52    
Тем не менее для Дениза, вопреки Вашим запретам Кериму «увлекаться облизыванием предметов», это действие, возможно, становится возрастным атрибутом. Если я делаю, как Керим, значит, я такой же как он – маленький и любимый.

Существуют ли в Вашей семье правила, по которым старший ребенок имеет какие-либо бонусы благодаря своему возрасту?

_________________
Анна Геннадьевна Бердникова

запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940

«Семейный консультант»- возможность получить семейную консультацию бесплатно

Вернуться к началу
          
 
Monaroza
Академик

На сайте с 07.07.06
Сообщения: 8693
В дневниках: 3702
Откуда: Новосибирск, Центр
Карта № 000942
Ребенок не вынимает руки изо рта в 3 годаРебенок не вынимает руки изо рта в 3 годаРебенок не вынимает руки изо рта в 3 года

Добавлено: Пн Сен 11, 2006 10:33    
Да, конечно. Во-первых, по выходным я разрешаю ему не спать днем, во время Кирюшиного сончаса мы занимаемся с ним тем, чем не можем при Кериме — паззлы, мелкая мозаика, книжки читаем «взрослые». Иногда смотрит мультфильмы (в сончас), если у меня есть дела и мне некогда с ним заниматься. Ему можно нажимать на клавиши компьютера при просмотре презентаций (что категорически запрещается Кериму). Может, стоит увеличить кол-во «привилегий»? Еще заметила, последнее время стал специально падать или стукаться, чтобы его пожалели (если за пару минут до этого упал Керим). Я жалею, конечно.

Так это что получается, он будет совать все в рот, пока это будет делать Керим?

_________________

Украшения ручной работы

Вернуться к началу
          
 
Pushinka
Почетный модератор

На сайте с 20.12.03
Сообщения: 4345
В дневниках: 4013
Откуда: Центр Новосибирска

Добавлено: Пн Сен 11, 2006 23:12    
ой а можно я присоединюсь? дочери почти 3 года, тоже всё в рот правда она всегда такая была, всё в рот тянула. послушаю, может будут советы, что делать
Вернуться к началу
          
 
Майка
Детский сад

На сайте с 20.12.05
Сообщения: 388
В дневниках: 31
Откуда: р.п. Кольцово

Добавлено: Пн Сен 11, 2006 23:26    
И я тоже хочу присоединиться! Нам тоже скоро 3 и мы тоже всегда такие были. Грызем ногти если в руках ничего нет, а если есть — грызем это. Пластмассовые игрушки, резиновые игрушки, лото (есои играем), крышки от фломастеров (если рисуем), книги (неважно, что они размокают или рвутся и во рту остаются бумажки), мягкие игрушки (неважно, что во рту опять же остаются мелкие волоски и пр.) Т.е. я хочу сказать, ей неприятно, и надо тут же выплюнуть или вытащить все инородное, но это не мешает все провторять сначала. Главный вопрос: когда это кончится?

_________________
Дочка и сынок

Вернуться к началу
          
 
АнечЬка
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21370
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Ребенок не вынимает руки изо рта в 3 годаРебенок не вынимает руки изо рта в 3 года

Добавлено: Ср Сен 13, 2006 17:28    
Monarozе

Судя по тому, что Вы пишете о паданиях Дениза, роль малыша представляется ему более привлекательной, чем роль старшего брата. По этому, вполне возможно, количество «привилегий» придется наращивать. Подумайте в этом направлении.

Pushinkе и Майке

Около года ребенок проходит такую стадию в развитии, когда он пробует мир на зуб, знакомится с ним на вкус. К трем годам эта стадия, как правило, бывает завершена. Однако в том случае, если эта стадия по каким-то причинам не была пройдена, то ребенок может к ней возвращаться в более старшем возрасте, или просто застрять в ней.

Я как-то была свидетелем ситуации, когда мама девочки (1.3), увеченно пробовавшей на вкус листики, цветочки, веточки, игрушки товарищей, увесисто шлепала дочь по губам после каждого замеченного пробования со словами: «Все, что вокруг – кака!»

Еще одна возможная причина того, что трехлетний ребенок все тянет в рот – зуд десен. Сводите ребенка к стоматологу и этот вопрос прояснится.

_________________
Анна Геннадьевна Бердникова

запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940

«Семейный консультант»- возможность получить семейную консультацию бесплатно

Вернуться к началу
          
 
Monaroza
Академик

На сайте с 07.07.06
Сообщения: 8693
В дневниках: 3702
Откуда: Новосибирск, Центр
Карта № 000942
Ребенок не вынимает руки изо рта в 3 годаРебенок не вынимает руки изо рта в 3 годаРебенок не вынимает руки изо рта в 3 года

Добавлено: Пт Сен 15, 2006 12:39    
Спасибо, будем работать. Версию с деснами тоже проверим, чем черт не шутит.

_________________

Украшения ручной работы

Вернуться к началу
          
 
Tanella
Ясельки

На сайте с 17.03.11
Сообщения: 3
Ребенок не вынимает руки изо рта в 3 года

Добавлено: Чт Мар 17, 2011 20:05    Заголовок сообщения: тянем все в рот
нам уже 4,5 лет, а мы до сих пор все тянем в рот, и ничего не могу с этим поделать,думаю. что в любви дочь не обделена, все делаем вместе, постоянно ее целую, ласкаю, играем, готовим вместе, но руки тянутся у нее в рот непроизвольно , и все предметы, в том числе фломасеры изгрызаны. есть решение- жевательная резинка, но считаю, что это вредно.
Вернуться к началу
          
 
АнечЬка
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21370
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Ребенок не вынимает руки изо рта в 3 годаРебенок не вынимает руки изо рта в 3 года

Добавлено: Вт Мар 22, 2011 0:17    
Добрый день!

Жевательная резинка решает эту проблему на то время, пока находится во рту?

Обследовался ли ребенок у стоматолога?

_________________
Анна Геннадьевна Бердникова

запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940

«Семейный консультант»- возможность получить семейную консультацию бесплатно

Вернуться к началу
          
 
Tanella
Ясельки

На сайте с 17.03.11
Сообщения: 3
Ребенок не вынимает руки изо рта в 3 года

Добавлено: Вт Мар 22, 2011 14:24    Заголовок сообщения: все тянет в рот
да, я сама стоматолог, у нас все хорошо, никаких проблем, мне кажется, просто она это делает чтоб привлечь еще больше внимания к себе, я решила не реагировать, может перестанет. тут на днях пришла с воскрестной школы и с порога заявила, что облизала в школе машинку, я ей ответила, что она знает как это плохо и опасно, и больше я ей слова не скажу, пусть делает как считает нужным , посмотрим пройдет ли это… У нас был подобный период: ей было1.3 месяца когда я вышла на работу, доча стала называть меня плохой, я очень переживала, психолог посоветовала никак не реагировать, и все прошло!!!теперь у меня другой страх- я скоро подарю ей братика, готовлю ее,но не знаю как она его воспримет, ведь привыкла, что все крутиться возле нее, даже к отцу меня ревнует.
Вернуться к началу
          
 
АнечЬка
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21370
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Ребенок не вынимает руки изо рта в 3 годаРебенок не вынимает руки изо рта в 3 года

Добавлено: Пт Мар 25, 2011 1:08    
Добрый день!

Цитата:
мне кажется, просто она это делает чтоб привлечь еще больше внимания к себе

Что побуждает Вас так думать?

Цитата:
я ей ответила, что она знает как это плохо и опасно, и больше я ей слова не скажу

Вы планируете больше не обсуждать происходящее? Как, на Ваш взгляд, при таком способе привлечения внимания, работает игнорирование?

Как скоро должен появиться малыш?

_________________
Анна Геннадьевна Бердникова

запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940

«Семейный консультант»- возможность получить семейную консультацию бесплатно

Вернуться к началу
          
 
nabela
Первый класс вторая четверть

На сайте с 10.09.08
Сообщения: 774
Откуда: Кемерово

Добавлено: Пт Мар 25, 2011 9:42    
можно и я постою послушаю?

Тоже все в рот тянет, еще и ногти грызет. Объясняла и наказывала, все бесполезно.

Счас стала меньше в рот тянуть, но зато в последнее время стала и на ногах грызть (ужас!!), а на руках вообще все до мяса обгрызает.

На замечания или смеется или прячется и продолжает грызть.

Мазала лаком специальным горьким. Вроде стала поменьше грызть, а потом все равно.

ЗЫ: я ее вообще тревожным ребенком воспитываю (потому что сама такая ), но стараюсь в противовес действовать тоже…

Вернуться к началу
          
 
Tanella
Ясельки

На сайте с 17.03.11
Сообщения: 3
Ребенок не вынимает руки изо рта в 3 года

Добавлено: Пт Мар 25, 2011 16:28    
здравствуйте, спасибо, что не бросаете в беде Я СТАЛА МЕНЬШЕ ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТОБ ОНА УБРАЛА РУКИ ИЗО РТА, А Я САМА ИХ ЕЙ ВЫНИМАЮ, НЕ АКЦЕНТИРУЮ ЕЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТОМ, НЕ СТЫЖУ, НЕ ПУГАЮ, НЕ РУГАЮ, А ПРОСТО ДЕЙСТВИЕМ ЗАСТАВЛЯЮ УБРАТЬ РУКИ .ДА ОНА МОЖЕТ ОПЯТЬ(К ПРИМЕРУ,ЕСЛИ ЧИТАЕМ) СНОВА ИХ ТУДА ЗАСУНУТЬ, И НОГТИ ТОЖЕ ПОГРЫЗЕТ, НО Я ОПЯТЬ ЕЙ ИХ ВЫНУ, ПРИЧЕМ МЫ УВЛЕЧЕНЫ КНИГОЙ. ПОСЛЕ ТАКОГО ПОДХОДА ДОЧА СТАЛА МЕНЬШЕ ТЯНУТЬ РУЧКИ В РОТ, ДА И ИГРУШКИ. МАЛЫШ ДОЛЖЕН ПОЯВИТЬСЯ УЖЕ СКОРО, ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ, НО МЫ УЖЕ В ОЖИДАНИИ, НО Я ЭТО НЕ СВЯЗЫВАЮ С ПОЯВЛЕНИЕМ МАЛЫША.МНЕ ЕЩЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО РУКИ ТЯНУТЬСЯ В РОТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ, ОНА ТАКЖЕ ВСЕ ОБЛИЗЫВАЕТ В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ,В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, КОГДА НАМ БЫЛО 2 ГОДА Я ЗА НЕЙ ПОДГЛЯДЫВАЛА В ОКНО САДА, ОНА СОСАЛА ВОЛОСЫ, А ВСЕ ДЕТКИ СЛУШАЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНИЦУ-ТА ИМ ЧИТАЛА. ТОГДА Я ЭТО СВЯЗЫВАЮ СО СТРЕССОМ,А МОЖЕТ И СЕЙЧАС ДОЧА В СТРЕССОВОМ СОСТОЯНИИ-БОИТСЯ, ЧТО ЕЕ ЖИЗНЬ В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ МАЛЫША ИЗМЕНИТЬСЯ.МЫ ГОВОРИМ ТОЛЬКО О ХОРОШЕМ, ДАРИМ ЕЙ ПОДАРКИ ОТ МАЛЫША, ОНА ЕГО ЖДЕТ.
Вернуться к началу
          
 
Показать сообщения:   
Читайте также:  При простуде болит голова у ребенка 3 года

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник