Ребенок не говорит в 5 лет кто как лечился

Ребенок не говорит в 5 лет кто как лечился

У ребенка ЗРР, решаем эту проблему давно, советов много, опыта уже тоже. ..причем разного. Слышала, что есть такие дети..,чтоб без генетики, УО- (имеется ввиду с самого начала развивался очень туго, а не как следствие задержки речи), немоты и глухоты (например) -и др. явных проблем со здоровьем, не разговаривали после 5 лет, в 8, 10лет и.т.д, как в анекдоте про соль. А кто то знает таких, видел? Или это с возрастом и лечением исправляется наверняка? Ясно, что бывают не очевидные проблемы и заниматься надо. Но даже с органическими поражениями мозга результаты у всех невероятно разные, смотрим по развитию и не прогнозируем, говорят врачи.
Нам и 4х нет, какие то слова и фразы есть…просто интересно… Думаю, что все равно с возрастом заговорит, или не правда.. ждать только на авось не планирую.Я не видела таких детей, чтоб долго не говорили 5-8-10 лет, есть фраза «в подгузниках еще никто в школу не пошел….» а чтоб «молчал перед школой»-есть?. Просто может они учатся в каких то отдельных учереждениях….например, и мы их не знаем.

как мама речевого ребенка, я не верю в это

Аноним автор темы

чтоб без генетики, УО, немоты и глухоты (например) -и др. явных проблем со здоровьем, не разговаривали после 5 лет,

Ronen

как мама речевого ребенка, я не верю в это

+1
я мама двух речевых детей

Конура, луна и кости избавляют нас от злости

Есть такое нарушение речи как мутизм, когда дети не разговаривают просто потому что не хотят пользоваться речью, они могут писать и считать, быть сохранными интеллектуально, могут изъяснится письменной речью, картинками и тп. Но чаще всё равно есть какая то органическая подоплека которая накладывает отпечаток на характер и поведение

Я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час (с.)

Аноним автор темы

есть такие дети..,чтоб без генетики, УО- (имеется ввиду с самого начала развивался очень туго, а не как следствие задержки речи), немоты и глухоты (например) -и др. явных проблем со здоровьем, не разговаривали после 5 лет

Нет таких детей.

vulpes pilum mutat, non mores

У моей знакомой внук до 5,5 лет не говорил, врачи не волновались, родители тоже. А в 5,5 забили тревогу и стали стимулировать. Сейчас он учится в школе начальной по возрасту. Речь более менее соответствует возрасту, но со стороны нервной системы проявляются нарушения, тики там всякие. Говорят типа никаких диагнозов нет. Но мое мнение, что просто не хотят говорить, и надо было раньше обследоваться и лечить. К слову, у меня самой речевик ребенок.

Вопросы в личку — темы не отслеживаю)

До 2,5-3 лет такое да, бывает, что здоровые дети не разговаривают. Но никак не до 5 лет

Аноним автор темы

Слышала, что есть такие дети..,чтоб без генетики, УО- (имеется ввиду с самого начала развивался очень туго, а не как следствие задержки речи), немоты и глухоты (например) -и др. явных проблем со здоровьем, не разговаривали после 5 лет, в 8, 10лет и.т.д, как в анекдоте про соль. А кто то знает таких, видел? Или это с возрастом и лечением исправляется наверняка?

Такого быть не может, чтобы у ребёнка всё идеально со здоровьем и он не говорит.

Здоровый ребенок не может не заговорить. Существуют закономерности развития речи. Вот, например, гуление- первый этап есть у всех детей, даже у глухих. Дальше гуление затухает, начинается лепет. Вот если лепет не начинается, уже можно бить тревогу и показывать ребенка специалистам.
Работают логопеды тоже исходя из закономерностей речи. Каждый этап должен быть проработан, и одно строится на другом. Поэтому в 3 года уже бывает поздно обращаться. Чем раньше вы обратитесь за помощью, тем легче помочь. Ну, и конечно, не каждый специалист берет ранний возраст. Но найти можно..

Ronen

как мама речевого ребенка, я не верю в это

Lёnik

я мама двух речевых детей

Django

акого быть не может, чтобы у ребёнка всё идеально со здоровьем и он не говорит.

Как мама ребенка с ОПЦНС и еще одного ребенка с ОНР, которое переросло в дисграфию (легкую), присоединяюсь!

Знаю ребенка, заговорившего в 5 лет. До того как молчала как рыба. До года -двух развивалась нормально (гуление и т.п.). Но речь не появлялась ни в 3, ни в 4. Сейчас это пожилая женщина, моя тетя. Семья не бедная, ее таскали по разным врачам в свое время. И здесь, и в Германии. Без толку. Слух, моторика и т.п. в норме. Обследования все в норме. Заговорила в 5, предложениями. В школу в 8, но это было связано с переездом. Что еще? поступила в институт с энной попытки, но это престижный факультет меда был. Сейчас врач, зав. отделением.
Я полагаю, были какие-то нарушения — если вот так с речью. Но врачи, в т.ч. психиатр, невролог, их не выявили. Кстати, мама тети — педиатр.

У меня такой. Диагнозы есть и много, но насколько они напрямую связаны с говорением сказать не могу. Речедвигаительный центр в норме, но… Есть функциональные нарушения, не позволяющие говорить, скорее они больше влияют, хотя кто знает.Т.е прямых диагнозов, не позволяющих говорить (например моторной алалии, глухоты) у него нет

В 5 лет нет речи — извините, но то само по себе уже диагноз. Алалия, или еще что — но не норма однозначно. И такие дети не начнут сами по себе разговаривать.

Боже, какие нравы! Бабушки были правы!

К 5 годам речь у ребенка уже формируется в базе: словарный запас большой, грамматический строй, слоговая структура даже звукопроизношение уже должно быть в идеале нормой. Если ребенок не говорит, то даже при интеллектуальной сохранности эти составляющие все рвно не развиваются должным образом. Мало шансов, что заговорит внезапно предложениями и соответственно возрасту.

Читайте также:  Объем мочи за сутки у ребенка 5 лет

У вас не тот случай, который интересует автора.
Её интересуют дети без

Аноним автор темы

очевидных диагнозов

и

Аноним автор темы

явных проблем со здоровьем

.

Shtormit

когда дети не разговаривают просто потому что не хотят пользоваться речью, они могут писать и считать, быть сохранными интеллектуально, могут изъяснится письменной речью, картинками и тп.

сыну шесть, более менее слова появились в пять, по слогам повторяет слова, читает, считает, но речь не всегда понятна(( есть да подозрение, что ленится, не старается выговаривать слова, особенно сложные, т. е активно губами не работает, грудь в младенчестве тоже предпочитал только правую, из которой само льется в рот, левую с боем, т.к надо было потрудиться)))
прошли курс физиопроцедур, из за сниженного тонуса щек, не скажу что помогло, не нравится, что сын стал губы кривить, будто напряжение какое то. Речь активная становилась во время таблеток, и ткмп, как только действие проходит, случается откат. На данный момент ничего не даем, последний раз в августе делали второй курс ткмп, для меня главное добились того, что сын стал все же разговаривать, пусть не все понятно, но будем продолжать заниматься активно дома, и с логопедом, без таблеток. Конечно иногда тяжело, устаешь, много приходится проговаривать по слогам, легче стало, когда сын стал читать. Сейчас разучиваем маленькие стишки логопедические, пересказывать рассказы,сказки.
Теперь я знаю, что такое «язык устал» ))) много раз проговариваем, повторяем. Бабушка тут приходила недавно, сын прям старался хорошо говорить, чтоб его поняли, писал и рассказывал, бабушка ушла с словами, что ребенок готов идти на следующий год в обычную школу))))

Моего ребёнка тут знают все. В его случае

Pearla

словарный запас большой, грамматический строй, слоговая структура

всё по возрасту. ФФНР нет. Грамматическая структура предложений в норме. А изо рта только невнятное мычание вырывается и лепет.
И вот что интересно. Выполним курс массажа ротовой полости — прорывается речь. Может даже ответить с трудом отдельными словами. 2-3 дня, максимум неделя — всё снова уходит

Django

У вас не тот случай, который интересует автора.
Её интересуют дети без

Так насколько у моего диагнозы связаны с неговорением? Вот в чём вопрос то. Диагнозов то куча, только при чём тут говорение?

соседский мальчик молчал до 6 лет. здоровый абсолютно. очень активный но молчал. В школу пошел заговорил. Сейчас 10 лет. Говорит только по делу.

LIN@79

когда дети не разговаривают просто потому что не хотят пользоваться речью

Это называется мутизм. Психологический отказ от речи по какой то причине. Ребёнок физически здоров, артикуляторный аппарат в норме, но не говорит. Бывает такое

Кёнас#

Так насколько у моего диагнозы связаны с неговорением? Вот в чём вопрос то. Диагнозов то куча, только при чём тут говорение?

Автора в принципе интересуют абсолютно здоровые не говорящие дети. Без диагнозов.

у нас онр с дизартрией, рцон, зпр ( условно, говорят, но нигде не пишут), органика.

Кёнас#

Это называется мутизм. Психологический отказ от речи по какой то причине

сын не отказывается, но из за сниженного тонуса губ не старается, делали диагностику у физиотерапевта, даже понижен тонус в корне языка

Django

Автора в принципе интересуют абсолютно здоровые не говорящие дети. Без диагнозов.

такого не бывает, все равно есть причина

У вас особый случай, насколько я понимаю.

Django

Автора в принципе интересуют абсолютно здоровые не говорящие дети. Без диагнозов.

И такие бывают. Тяжёлая обстановка в семье и этого достаточно. У меня сестра сводная не говорила до 8 лет. Как не говорила? Могла едва открывая рот шепнуть, что её зовут Лена и на пальчиках показать, сколько ей лет. Всё. Семья неблагополучная. Пошла в 1 класс. Школа обычная. В школе начала говорить. Училась средне (на 3-4). Здорова. Диагнозов нет. Сейчас ей 26 лет. Работа, муж, ребёнок. Всё в норме

Источник

Интеллектуальное и эмоциональное развитие ребёнка напрямую зависит от развития его речевых способностей. Мелочей в этом вопросе не бывает, поэтому, если родителям кажется, что их ребёнок недостаточно хорошо говорит для своего возраста, то следует внимательно отнестись к этому вопросу, но при этом не стоит кидаться в крайности, глотать таблетки и подозревать детскую инвалидность.

Ребенок не разговаривает в 5 лет

В первый годик жизни у ребёнка происходит подготовка речевого аппарата и нервной системы к говорению. В этом возрасте ребёнок общается с родителями посредством крика, плача и других звуков, которые он способен издавать. Таким образом он подаёт сигналы о своём физическом и эмоциональном состоянии. При этом происходит тренировка физических составляющих голосового аппарата:

  • артикуляция;
  • дыхание;
  • гортань.

Речь должна развиваться своевременно

В первые месяцы жизни детский мозг начинает реагировать на слова, произносимые родителями: замирает, прислушивается, поворачивает голову на звуки голоса. Но большей частью ребёнок реагирует на интонацию: доброжелательная — он улыбается, успокаивается, грозная, суровая — напрягается.

Следующий этап формирования речи в этом возрасте, это когда появляется гуление: гукающие звуки, протяжные гласные.

К полугоду в речи младенца появляются простые слоги, то есть малыш уже способен произносить согласные, для чего приходится задействовать уже практически полный комплекс речевого аппарата.

Обратите внимание! Если в этом возрасте ребёнок не способен этого делать, то это первый признак проблем развития речи, который должен насторожить родителей.

Затем гуление трансформируется в лепетание, малыш издаёт чёткие отдельные звуки, несколько одинаковых слогов подряд, которые легко спутать со словами «мама», «папа».

К девяти месяцам в лепете ребёнка появляются новые звуки, интонации, разнообразие слогов. Он реагирует на своё имя, понимает простые команды (нельзя, можно, стой) и вопросы (где, куда).

Ещё через месяц ребёнок пытается повторять услышанные слова, повторяет новые, незнакомые звуки.

К году малыши уже способны соглашаться или возражать родителям, гримасничают, понимают простые вопросы. В этом возрасте «мама» или «баба», это осознанное произношение слова.

Тренировка органов дыхания полезна

На втором году жизни ребёнок уже общается посредством речи, выражает свои эмоции, простыми словами передаёт информацию, формирует предложения. У малыша пополняется пассивный словарь — понимание речи взрослых. Активный словарь не такой большой — всего 10-20 слов. Основной показатель, на который следует ориентироваться родителям — понимание ребёнком обращённой к нему речи.

Читайте также:  Как укрепить нервную систему ребенка 5 лет

Далее развитие речи идёт более активно (использование глаголов, комбинация глаголов и существительных), быстро возрастает словарный запас к трём годам, а к четырём малыши уже способны произносить развёрнутые предложения.

В пять лет ребёнок, уже полноценный собеседник, и способен поддерживать разговор, хотя может путаться в значениях некоторых слов, формирует отглагольные существительные, что выглядит забавно, но свидетельствует о новом скачке интеллектуального развития.

Важно! Если ребёнок ментально полностью здоров и не имеет проблем со слухом, но при этом в его речи присутствую грамматические, лексические или фонетические нарушения, то в таком случае можно говорить об общем недоразвитии речи.

Признаки отклонения

Признаки:

  • позднее появление речи;
  • маленький словарный запас;
  • плохая грамотность;
  • дефекты в произношении;
  • неумение подыскать нужное слово.

Курение плохо влияет на плод

Причины недоразвития

Причины:

  • инфицирование или интоксикация мамы в течении беременности;
  • токсикоз;
  • родовая травма;
  • резус-конфликт крови матери и ребёнка;
  • заболевания центральной нервной системы;
  • травмы мозга на начальных этапах жизни ребёнка;
  • курение, употребление алкоголя или наркотиков во время беременности;
  • генетические отклонения, наследственность;
  • недостаток мотивации в случае чрезмерной родительской опеки;
  • диалоговый негативизм ребёнка при чрезмерном давлении взрослых;
  • потрясения (из области психологии, а не физические) — сильный испуг, частые семейные конфликты, дискомфортная психологическая обстановка;
  • педагогическая заброшенность, когда с малышом недостаточно много разговаривают родители.

Психосоматика: ребенок не разговаривает

Интеллектуальное и психическое развитие ребёнка активнее всего протекает в возрасте до 5 лет. По этапам формирования речи отчётливо видно, какие быстрые изменения в развитии ребёнка происходят в течение всего нескольких недель.

Развитие связано с речью

Почему так важно своевременное развитие речи?

Общее развитие малыша идёт рука об руку с его речью. Каждый этап этого процесса крайне важен.

Обратите внимание! Каждый упущенный момент невозможно будет восполнить на последующих этапах развития, и с каждым таким упущенным моментом ребёнок теряет часть своих потенциальных возможностей правильно заговорить.

При отличных физических и интеллектуальных способностях, потенциал маленького человека безграничен, и повлиять на него может только среда обитания малыша.

Очень важно создать вокруг ребёнка дружелюбную и позитивную социальную среду, которая поможет максимально развиться его потенциалу. Необходимо создать среду, в которой не будет чрезмерного давления на психику малыша, при этом не оставляя его полностью заброшенным, удовлетворяя только основные нужды в еде и тепле.

Соблюсти этот хрупкий баланс, сложная задача, но необходимая для воспитания гармоничной, физически и ментально здоровой, уверенной в себе личности.

Советы специалиста Грибовой О. Е. «Что делать, если ваш ребёнок не говорит?»

Малыш отстаёт в речевом развитии от сверстников, что можно сделать — поможет литература.

Для кого эта книга?

Эта книга, шанс для тех, кто интересуется вопросами развития речи, пытается разговорить малыша (родителей, воспитателей, логопедов) (есть онлайн-версия). В ней собрано много полезной информации, знание которой поможет дать ответы на полезные вопросы родителей, например, ребёнок не говорит в 5 лет, что делать.

Этапы формирования речи

Формирование речи можно условно разделить на следующие этапы:

  • развитие мотивации и подражательных способностей;
  • расширение запаса слов и обучение грамматике речи;
  • развитие диалогической и монологической форм речи.

Важна помощь родителей

Ребенку 5 лет, не разговаривает: что делать?

Речь человека развивается последовательно от одного этапа к другому. В рамках каждого необходимо проводить коррекционные занятия при обнаружении каких-либо отклонений. Любой упущенный недостаток будет усугублять потенциальные проблемы дальнейшего развития.

В книге собрано много полезных занятий, которые могут провести, как специалисты, так и сами родители, способные помочь детям преодолеть отставания в развитии речи.

М.И. Лисина «Общение, личность и психика ребенка»

Эта книга даёт представление о том, как развивается общение у детей в первые 7 лет жизни, влияние общения на психическое развитие малыша и роль, которую играют взрослые в этих процессах.

Здесь собран различный фактический материал, исследования, диагнозы, прогнозы учёных-психологов, подтверждающих важность присутствия взрослых на начальных этапах жизни детей для их полноценного развития, необходимость диалога и лечения (при необходимости).

Развитие общения у детей в первые 7 лет жизни

Если дети будут лишены общения со взрослыми, то, в зависимости от степени лишения, малыш необратимо остановится в развитии на уровне животного (Маугли), либо будет сильно отставать от своих сверстников в умственном развитии. Но, если вовремя вмешаться в этот процесс (помогать психологически или пойти лечиться при необходимости), то отклонение в развитии можно ликвидировать. И чем раньше произойдёт вмешательство, тем меньше усилий для этого понадобится.

Речь, как средство общения

Общение здесь рассматривается, как цепь единичных актов, характеризующихся целями, на достижение которых он направлен. В данной концепции речь рассматривается, как средство общения, которое возникает только на определённом этапе развития этой цепи.

В завершении необходимо подчеркнуть, что в развитии малыша нет мелочей, и взрослым не стоит упускать любую возможность, чтобы облегчить маленькому человеку этот сложный процесс.

Источник

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
Pavel_a (Гость)
Гость
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 3:41    Заголовок сообщения: 5 лет — не говорит
Здравствуйте. Несмотря на отличный каталог не решил куда занести свою проблему.Моему сыну Дениске 5 лет. С 3 лет начали ходить по врачам, т.к. он не говорил-подрезали уздечку, пили все ноотропы, кололи кортексин, начали посещать логопеда. Результат — сейчас четко говорит только слово мама, остальное слоги, да и то не все. Дома с ним заниматься трудно, т.к. он еще у нас с СДВиГ+невропатолог написала истерический невроз, т.е. попытки все-таки усадить позаниматься заканчиваются истерикой. Так он парень неглупый все запоминает знает много слов попросишь его что-нибудь сделать — делает. Я бы хотел обменяться мнениями с родителями, у которых возникали такие проблемы.
Вернуться к началу
          
 
Tihiro
Школьные годы

На сайте с 11.04.05
Сообщения: 1129
В дневниках: 260
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Сб Авг 06, 2005 1:01    
У меня племянник такой. Ему 4 годика, заниматься с ним сложно, кричит что не по его. Не говорит практически вообще, хотя иногда бросает типа мама, баба.

Родители прошли всех врачей диагноз так и не поставили. Тоже голову ломаем что делать! Хотя всё понимает и делает что говорят, слова знает, умненький, но просто не говорит
Но они не принимают никакие лекарства прописанные, бояться

_________________

Вернуться к началу
          
 
Гесперида
Детский сад

На сайте с 19.04.05
Сообщения: 254
Откуда: Новосибирск, центральный м. Покрышкина
Ребенок не говорит в 5 лет кто как лечилсяРебенок не говорит в 5 лет кто как лечился

Добавлено: Сб Авг 06, 2005 23:18    Заголовок сообщения: Re: 5 лет — не говорит
по стороне мужа такие же проблемы…у них и отец заговорил в 4 года и внучка…не говорила…пока в дет. сад не отдали…пойдя в дет. сад девочка стала по не многу говорить, до этого водили по врачам, говорили, что все в порядке…стала говорить в 4,5 года…сейчас ей 6 и все в порядке

_________________

Вернуться к началу
          
 
Kisya
Студент

На сайте с 09.10.02
Сообщения: 2346
В дневниках: 217
Откуда: Кировский район
Ребенок не говорит в 5 лет кто как лечилсяРебенок не говорит в 5 лет кто как лечилсяРебенок не говорит в 5 лет кто как лечился

Добавлено: Вс Авг 07, 2005 16:04    
Мой очень хороший друг заговорил как раз в 5 лет. До этого было всё схоже с вышеизложенным: ни слова, обошли всех врачей, куча диагнозов… Но в 5 с небольшим лет, по словам его мамы, Егор зашёл на кухню и чётко-чётко сказал » Мама, я есть хочу, покорми, а?». С тех пор процесс и пошёл. Слышала на эту тему шутку, что дети начинают говорить тогда, когда окружающие перестают понимать что им надо…

_________________
Манечке 18 лет 5 месяцев 29 дней

Дианочке 16 лет 8 месяцев 21 день

Мишутке 16 лет 2 месяца 5 дней

Легче зажечь одну маленькую свечу, чем клясть темноту ( Конфуций)

Вернуться к началу
          
 
Чеширская Кошка
Профессор

На сайте с 22.11.03
Сообщения: 9042
В дневниках: 358
Откуда: Новосибирск
Ребенок не говорит в 5 лет кто как лечилсяРебенок не говорит в 5 лет кто как лечился

Добавлено: Вс Авг 07, 2005 21:45    
Это точно, у моего брата такой сынок был в 5 лет, родители его прекрасно понимали, а он не говорил совсем! Когда пошёл в садик, так быстро выучился, наверное от безысходности — нужно же было чтобы его понимали другие дети, вот и пришлось учить говорить Теперь ему 12 лет, он и сейчас не слишком многословен, я бы сказала вдумчивый тип с аналитическими способностями, зато в школе отличник, родители не нарадуются И куда делась вся детская истерия? Наверное тут помогает терпение, терпение….
Вернуться к началу
          
 
Чучундра
Первый класс вторая четверть

На сайте с 05.11.03
Сообщения: 693
Откуда: Академгородок

Добавлено: Пн Авг 08, 2005 16:37    
У меня двоюродный брат заговорил около пяти. Все очень переживали. Ему еще и гидроцефалию в младенчестве ставили… Мальчик закончил школу с серебрянной медалью, потом университет (жур. фак.) чуть ли не с красным дипломом. Теперь работает журналистом на омском радио, кажется на «Серебрянном дожде» у него свое шоу. А до 5-ти лет всё «гайка» (горячо) и «Ке» (сестра Лариса) и больше толком ничего.
Вернуться к началу
          
 
Белочка 777
Профессор

На сайте с 08.01.10
Сообщения: 5759
В дневниках: 2020
Ребенок не говорит в 5 лет кто как лечилсяРебенок не говорит в 5 лет кто как лечился

Добавлено: Сб Май 07, 2011 13:39    
а слух проверяли? Бывает снижение..причем из-за пробок серных в том числе или изи других более серьезных проблем

_________________

Вернуться к началу
          
 
Кокос
Аспирант Сибмамы

На сайте с 12.12.08
Сообщения: 2994
В дневниках: 9
Откуда: ДКЖ

Добавлено: Сб Май 07, 2011 14:54    
Не знаю правда или нет, но мне моя коллега по работе рассказала такую историю, один мальчик не говорил тоже очень долго, так как его дома все понимали, куда его только не водили, как только не лечили — родители уже решили, что немой. Но в одно прекрасное утро этот мальчик пил чай и сильно обжегся, громко и четко сказал — «Ай Горячо», все к нему подбежали, дедушки, бабушки, родители, стали его целовать, обнимать — а потом спрашивают, а почему не говорил то? А мальчик ответил — «А зачем», меня все устраивало, пока не обжегся.

_________________

6 класс)))

Вернуться к началу
          
 
tatta
Профессор

На сайте с 29.04.05
Сообщения: 8376
В дневниках: 93
Откуда: Новосибирск
Карта № 004010
Ребенок не говорит в 5 лет кто как лечилсяРебенок не говорит в 5 лет кто как лечился

Добавлено: Вс Май 08, 2011 9:25    
Кокос

у моего папы есть знакомый, который до 5 лет не разговаривал. Сейчас рассказывает, что в детстве все никак понять не мог, зачем взрослые хотят чтобы он заговорил? Т.е. он все прекрасно понимал, но необходимости разговаривать для себя не видел , поэтому не разговаривал.

_________________
СП ~ ОЧЕНЬ много красивой ленты ~ Фурнитура ~

Вернуться к началу
          
 
Хамелион
Академик

На сайте с 11.08.10
Сообщения: 28166
В дневниках: 77
Ребенок не говорит в 5 лет кто как лечилсяРебенок не говорит в 5 лет кто как лечился

Добавлено: Вс Май 08, 2011 16:59    
Сначала нужно обязательно проверить слух, сделать ээг, узи сосудов шеи. Есть такой диагноз как алалия, при моторной ребёнок всё понимает, но не говорит, при сенсорной не понимает и не говорит.
Вернуться к началу
          
 
Лёля
Академик

На сайте с 05.10.07
Сообщения: 25962
В дневниках: 3036
Откуда: Фрунзе

Добавлено: Чт Май 15, 2014 1:08    
Чеширская Кошка писал(а):
Когда пошёл в садик, так быстро выучился, наверное от безысходности — нужно же было чтобы его понимали другие дети, вот и пришлось учить говорить .

правильно сказали, речь возникает только тогда, когда в ней есть потребность, а когда за ребенка все делают и говорят что ему делать и куда ему идти, то надобности в речи у дитя нет. Вот когда начнем в своем ребенке видеть человека и начнем ему задавать вопросы (касающиеся всего что есть в мире), а не в одного разговарить, тогда ребенку захочется и говорить и петь

_________________
Быть по-настоящему живым значит быть приговоренным к постоянному развитию, бесконечному изменению. Быть по-настоящему живым значит найти свою идентичность в этом изменчивом процессе, зная, что огонь уничтожит любые стабильные структуры, которые мы будем пытаться построить (с)

Вернуться к началу
          
 
Показать сообщения:   
Читайте также:  Дисбактериоз кишечника у ребенка 5 лет лечение

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник