Ребенок без мамы в 2 года

Ребенок без мамы в 2 года thumbnail

вчера даже поругалась с подругой. ее ребенку 2 года, и она ведет себя с ним, как со слабоумным. были в общественном месте, он очень сильно баловался и причинял даже небольшой ущерб заведению. но она ему ничего даже не говорила! просто ловила его и тянула за руку. ближе к концу я не сдержалась, говорю — А почему ты ему не говоришь, чтоб так не делал?почему разрешаешь? она ответила, что он же маленький и ничего не понимает. я — ну в 20 лет будет уже поздно говорить. На что она обиделась и высказала мне довольно резко, мол, молчи, будут у тебя дети, тогда и будешь что-то говорить.да, детей у меня нет. но даже сложно представить, чтобы я терпела такое поведение. конечно, избивать никого я не собираюсь. но объяснить, поругать. повысить голос, может, немного стукнуть, небольно. я не права? мне хочется просто понять.

Гость

[3173890190] — 03 августа 2012, 21:36

1.

коекто

[4152087674] — 03 августа 2012, 23:59

Вы не правы, так как лезете к подруге с никому не нужными советами. Будут у Вас свои дети — воспитывайте, как хотите, а остальные и без Вас разберутся, что и как делать.

3.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:01

коекто

тебе какое дело ? дитя мамашкино , вот пусть и занимается с ним . А если уж очень тебя достал , уйди и скажи ей , что будешь с ней общаться только без дитя

Не будешь же воспитывать мамшку… ей уже поздно что либо говорить , как ты сама верно заметила

4.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:02

Йа котэ

Вы не правы, так как лезете к подруге с никому не нужными советами. Будут у Вас свои дети — воспитывайте, как хотите, а остальные и без Вас разберутся, что и как делать.

5.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:04

глядя на этого ребенка, уже не хочется никаких детей!

6.

Гость

[1624594884] — 04 августа 2012, 00:06

Ты детей своих будущих для общественных мест будешь рожать и воспитывать ?Чтобы, главное ,не причиняли вреда, ущерба заведениям? Ты-идеальный овощь.

Гость

глядя на этого ребенка, уже не хочется никаких детей!

8.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:07

Гость

Ты детей своих будущих для общественных мест будешь рожать и воспитывать ?Чтобы, главное ,не причиняли вреда, ущерба заведениям? Ты-идеальный овощь.

9.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:08

Йа котэ

Если на Вас так действует всего лишь наблюдение за выкрутасами чужого ребёнка — ради всего святого, не заводите детей. Не поганьте им жизнь. С такой нервной системой Вам дети противопоказаны.

10.

мари-хуана

[522463075] — 04 августа 2012, 00:08

ну вырастет тупоголовый и невоспитанный , но он же не ваш, что переживать

11.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:09

Автор а вам что заняться больше нечем что в первом часу ночи строчить какие то бредовые темы?

12.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:10

Гость

глядя на этого ребенка, уже не хочется никаких детей!

Гость

хотите сказать, что все такие?

14.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:10

Гость

Автор а вам что заняться больше нечем что в первом часу ночи строчить какие то бредовые темы?

15.

Гость

[2278038073] — 04 августа 2012, 00:13

у моей сестры дочка 2 года. Она вообще советует в ее присутствии особо не шалить, потому что как раз в этом возрасте она все схватывает на лету и с первого раза у нее появляются установки. Поэтому если что-то нельзя, то она сразу ей так и говорит. Удивляют мамаши, которые воспитанием не занимаются, пускают все на самотек, да еще и говорят «роди своих сама и их воспитывай». Пусть они ведут себя как дикари у себя дома, а не в общественных местах

Гость

Автор а вам что заняться больше нечем что в первом часу ночи строчить какие то бредовые темы?

17.

Гость

[2278038073] — 04 августа 2012, 00:14

Йа котэ

Все дети время от времени капризничают, не слушаются и безобразно себя ведут. Они же дети, а не куклы. Если Вы к этому не готовы, детей Вам лучше не заводить.

18.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:15

Гость

у моей сестры дочка 2 года. Она вообще советует в ее присутствии особо не шалить, потому что как раз в этом возрасте она все схватывает на лету и с первого раза у нее появляются установки. Поэтому если что-то нельзя, то она сразу ей так и говорит. Удивляют мамаши, которые воспитанием не занимаются, пускают все на самотек, да еще и говорят «роди своих сама и их воспитывай». Пусть они ведут себя как дикари у себя дома, а не в общественных местах

19.

Гость

[197074478] — 04 августа 2012, 00:15

Автор, а я вас понимаю.Меня тоже выводят из себя чужие невоспитанные дети. Что-то родителям говорить в таких ситуациях100% бесполезно, как правило, они сами не очень воспитанные. Проще всего не общаться. А в 2 года ребенок уже многое понимает.

20.

Гость

[2278038073] — 04 августа 2012, 00:15

Гость

коектотебе какое дело ? дитя мамашкино , вот пусть и занимается с ним . А если уж очень тебя достал , уйди и скажи ей , что будешь с ней общаться только без дитя

Не будешь же воспитывать мамшку… ей уже поздно что либо говорить , как ты сама верно заметилачтобы и самой не нервничать и негатив не посылать на ребенка,решила не видеться с ней. мы не слишком хорошие подруги,уже были ссоры

Гость

для того мама рядом приставлена, чтобы воспитывать.А не созерцать молча

22.

Гость

[2278038073] — 04 августа 2012, 00:17

Гость

Автор, а я вас понимаю.Меня тоже выводят из себя чужие невоспитанные дети. Что-то родителям говорить в таких ситуациях100% бесполезно, как правило, они сами не очень воспитанные. Проще всего не общаться. А в 2 года ребенок уже многое понимает.

Читайте также:  Тушеная картошка с мясом для ребенка 2 года

23.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:18

Гость

ну вам нечем, раз читаете, еще и отвечаете в бредовой теме

а мне это важно

24.

Гость

[2278038073] — 04 августа 2012, 00:18

Йа котэ

Думаю, мама сама как-нибудь разберётся, что ей делать. Если одёргивать ребёнка после каждого, пардон, пука — вырастет невротик.

25.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:19

Нивея

Всегда удивлялась подобным комментариям…А Вам делать нечего,если Вы пишете в первом часу ночи ответ в НЕИНТЕРЕСНОЙ Вам теме?

26.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:20

Гость

После пука можно не одергивать, а когда крутится в общественном месте, мешая окружающим, может спокойно объяснить, что так делать не надо. Почему одни так говорят, а другие внимание не обращают?Религия не позволяет? Если дите грязными ботинками пачкает вам светлое пальто, это все еще «этожеребенок» и «онажемать»?

27.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:20

Гость

да, кстати. Родители же думают что у них ребенок самый лучший, самый умный и самый красивый. Пусть это для каждого из них так, но некоторые ведь считают, что их ребенок самый самый для всех вокруг.

28.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:21

Гость

После пука можно не одергивать, а когда крутится в общественном месте, мешая окружающим, может спокойно объяснить, что так делать не надо. Почему одни так говорят, а другие внимание не обращают?Религия не позволяет? Если дите грязными ботинками пачкает вам светлое пальто, это все еще «этожеребенок» и «онажемать»?

Гость

После пука можно не одергивать, а когда крутится в общественном месте, мешая окружающим, может спокойно объяснить, что так делать не надо. Почему одни так говорят, а другие внимание не обращают?Религия не позволяет? Если дите грязными ботинками пачкает вам светлое пальто, это все еще «этожеребенок» и «онажемать»?

30.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:21

Гость

А вы так про своего , если есть конечно, не считаете?

31.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:22

Гость

а он именно так и делал в автобусе. и мне досталось и еще женщине

32.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:22

Гость

ость

А вы так про своего , если есть конечно, не считаете?

но согласитесь, только пряником не воспитаешь

Йа котэ

Что значит «крутится, мешая окружающим»? Мне вот некоторые окружающие тоже мешают, но свои мешалки лучше держать при себе, если поведение того или иного человека не нарушает закон и правила поведения в данном месте.

В данном случае автор упоминает о некотором «ущербе», нанесённом заведению. Мне интересно, что за ущерб и почему в таком случае возмущается не руководство заведения, а автор.

34.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:23

Йа котэ

Что значит «крутится, мешая окружающим»? Мне вот некоторые окружающие тоже мешают, но свои мешалки лучше держать при себе, если поведение того или иного человека не нарушает закон и правила поведения в данном месте.

В данном случае автор упоминает о некотором «ущербе», нанесённом заведению. Мне интересно, что за ущерб и почему в таком случае возмущается не руководство заведения, а автор.

У каждого свой подход к воспитанию. Ее дети, ей же пожинать плоды. А вы не суетитесь, своих воспитывайте. Встречайтесь без детей раз вас так это задевает, все же взрослая тусня не место для малышей, имхо. И маме можно полноценно расслабиться, и у вас нет соблазна поучить жизни.

36.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:24

Йа котэ

Что значит «крутится, мешая окружающим»? Мне вот некоторые окружающие тоже мешают, но свои мешалки лучше держать при себе, если поведение того или иного человека не нарушает закон и правила поведения в данном месте.

ну ущерб конечно там был незначительный, все-таки силы ему пока не хватает.но кое-что он сломал и пытался сломать больше.

но дело не в ущербе. а в поведении. вы думаете, дети должны все пытаться крушить, кидать в людей, пачкать, кричать при малейшем капризе?

В данном случае автор упоминает о некотором «ущербе», нанесённом заведению. Мне интересно, что за ущерб и почему в таком случае возмущается не руководство заведения, а автор.

37.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:25

Йа котэ

Что значит «крутится, мешая окружающим»? Мне вот некоторые окружающие тоже мешают, но свои мешалки лучше держать при себе, если поведение того или иного человека не нарушает закон и правила поведения в данном месте.

В данном случае автор упоминает о некотором «ущербе», нанесённом заведению. Мне интересно, что за ущерб и почему в таком случае возмущается не руководство заведения, а автор.

38.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:26

Гость

Гость

ость

А вы так про своего , если есть конечно, не считаете?

но согласитесь, только пряником не воспитаешьвы не ответили на вопрос…хотя у вас то нет детей.

Гость

ну ущерб конечно там был незначительный, все-таки силы ему пока не хватает.но кое-что он сломал и пытался сломать больше.

но дело не в ущербе. а в поведении. вы думаете, дети должны все пытаться крушить, кидать в людей, пачкать, кричать при малейшем капризе?

40.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:27

Like Teen Spirit

У каждого свой подход к воспитанию. Ее дети, ей же пожинать плоды. А вы не суетитесь, своих воспитывайте. Встречайтесь без детей раз вас так это задевает, все же взрослая тусня не место для малышей, имхо. И маме можно полноценно расслабиться, и у вас нет соблазна поучить жизни.

41.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:28

Йа котэ

Гостьну ущерб конечно там был незначительный, все-таки силы ему пока не хватает.но кое-что он сломал и пытался сломать больше.

Читайте также:  Доза преднизолона ребенку 2 года

но дело не в ущербе. а в поведении. вы думаете, дети должны все пытаться крушить, кидать в людей, пачкать, кричать при малейшем капризе?Дети ничего не должны. Но при определённых условиях они могут так себя вести. Например, при переходном кризисе в 2-3 года у многих так бывает. Да и других причин может быть много — ребёнок устал, не выспался, хочет привлечь внимание и т.д.

Так как отреагировала администрация учреждения?

42.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:29

Гость

Йа котэЧто значит «крутится, мешая окружающим»? Мне вот некоторые окружающие тоже мешают, но свои мешалки лучше держать при себе, если поведение того или иного человека не нарушает закон и правила поведения в данном месте.

В данном случае автор упоминает о некотором «ущербе», нанесённом заведению. Мне интересно, что за ущерб и почему в таком случае возмущается не руководство заведения, а автор.ну ущерб конечно там был незначительный, все-таки силы ему пока не хватает.но кое-что он сломал и пытался сломать больше.

но дело не в ущербе. а в поведении. вы думаете, дети должны все пытаться крушить, кидать в людей, пачкать, кричать при малейшем капризе?

43.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:30

Гость

ГостьЙа котэЧто значит «крутится, мешая окружающим»? Мне вот некоторые окружающие тоже мешают, но свои мешалки лучше держать при себе, если поведение того или иного человека не нарушает закон и правила поведения в данном месте.

да сами вы угомонитесь. мне это важно выяснить, выслушать мнения со стороны

В данном случае автор упоминает о некотором «ущербе», нанесённом заведению. Мне интересно, что за ущерб и почему в таком случае возмущается не руководство заведения, а автор.ну ущерб конечно там был незначительный, все-таки силы ему пока не хватает.но кое-что он сломал и пытался сломать больше.

но дело не в ущербе. а в поведении. вы думаете, дети должны все пытаться крушить, кидать в людей, пачкать, кричать при малейшем капризе?Автор угомонитесь…вам какое дело? Вы сейчас думаете так.а своего родите начнете воспитывать еще и не то увидите

44.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:30

Гость

ГостьГость

ость

А вы так про своего , если есть конечно, не считаете?

но согласитесь, только пряником не воспитаешьвы не ответили на вопрос…хотя у вас то нет детей.пока я же не могу сказать. но мне не верится, чтобы я такое терпела. но у меня характер конечно пожестче, чем у подруги

45.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:30

Гость

ГостьЙа котэЧто значит «крутится, мешая окружающим»? Мне вот некоторые окружающие тоже мешают, но свои мешалки лучше держать при себе, если поведение того или иного человека не нарушает закон и правила поведения в данном месте.

В данном случае автор упоминает о некотором «ущербе», нанесённом заведению. Мне интересно, что за ущерб и почему в таком случае возмущается не руководство заведения, а автор.ну ущерб конечно там был незначительный, все-таки силы ему пока не хватает.но кое-что он сломал и пытался сломать больше.

но дело не в ущербе. а в поведении. вы думаете, дети должны все пытаться крушить, кидать в людей, пачкать, кричать при малейшем капризе?Автор угомонитесь…вам какое дело? Вы сейчас думаете так.а своего родите начнете воспитывать еще и не то увидите

46.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:31

Гость

ГостьГостьГость

ость

А вы так про своего , если есть конечно, не считаете?

но согласитесь, только пряником не воспитаешьвы не ответили на вопрос…хотя у вас то нет детей.пока я же не могу сказать. но мне не верится, чтобы я такое терпела. но у меня характер конечно пожестче, чем у подругину вот родите и посмотрим что вы еще терпеть будете)))

Гость

Йа котэГостьну ущерб конечно там был незначительный, все-таки силы ему пока не хватает.но кое-что он сломал и пытался сломать больше.

но дело не в ущербе. а в поведении. вы думаете, дети должны все пытаться крушить, кидать в людей, пачкать, кричать при малейшем капризе?Дети ничего не должны. Но при определённых условиях они могут так себя вести. Например, при переходном кризисе в 2-3 года у многих так бывает. Да и других причин может быть много — ребёнок устал, не выспался, хочет привлечь внимание и т.д.

Так как отреагировала администрация учреждения? что сломал. они не видели. но когда потом пытался еще сломать, думаю, заметили, но ничего не сказали.

48.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:33

Йа котэ

ГостьЙа котэГостьну ущерб конечно там был незначительный, все-таки силы ему пока не хватает.но кое-что он сломал и пытался сломать больше.

но дело не в ущербе. а в поведении. вы думаете, дети должны все пытаться крушить, кидать в людей, пачкать, кричать при малейшем капризе?Дети ничего не должны. Но при определённых условиях они могут так себя вести. Например, при переходном кризисе в 2-3 года у многих так бывает. Да и других причин может быть много — ребёнок устал, не выспался, хочет привлечь внимание и т.д.

Так как отреагировала администрация учреждения? что сломал. они не видели. но когда потом пытался еще сломать, думаю, заметили, но ничего не сказали.Эээ…ну если понесшим ущерб людям всё равно, то Вам-то, простите, какое дело до поведения этого ребёнка? Он ведь не в Вашем доме что-то сломал.

49.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:34

Гость

руководство заведения, а автор.ну ущерб конечно там был незначительный, все-таки силы ему пока не хватает.но кое-что он сломал и пытался сломать больше.

но дело не в ущербе. а в поведении. вы думаете, дети должны все пытаться крушить, кидать в людей, пачкать, кричать при малейшем капризе?Автор угомонитесь…вам какое дело? Вы сейчас думаете так.

а своего родите начнете воспитывать еще и не то увидите

да сами вы угомонитесь. мне это важно выяснить, выслушать мнения со стороны

50.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:35

Гость

ГостьГостьГостьГость

ость

А вы так про своего , если есть конечно, не считаете?

но согласитесь, только пряником не воспитаешьвы не ответили на вопрос…хотя у вас то нет детей.пока я же не могу сказать. но мне не верится, чтобы я такое терпела. но у меня характер конечно пожестче, чем у подругину вот родите и посмотрим что вы еще терпеть будете)))вы бы терпели и не ругали ребенка?

Читайте также:  Нет аппетита у ребенка 2 года причины

Источник

Мы с сыном два с половиной года были неразлучны и днём и ночью. Конечно, бывало, что я на него ругалась, за непослушание, но главное всегда оставалось неизменным: мама всегда рядом.

Но подошёл час Х, и меня положили в роддом на сохранение примерно за две недели до родов. Почти три недели ребёнок не видел свою маму. При этом он был с папой, бабушкой и дедушкой, в привычной обстановке.

Когда сын приехал вместе со всей семьей на выписку из роддома, то он смотрел на меня как-то растерянно и недоверчиво. Хотел подойти, но боялся или стеснялся. Что происходило в его голове? Что он чувствовал? Что он пережил за время нашего расставания?

Он и сам не понимал. Но что-то очень неприятное.

Медсестра вручила конверт с новорожденным папе, а я взяла за руку сына. К моему удивлению, он не бросился меня обнимать, а подходил медленно, внимательно рассматривая, и, как бы спрашивая: «Мама, а ты меня по-прежнему любишь? Мама, почему тебя так долго не было? Я скучал, а ты не приходила. Я тебе больше не нужен?» Мне таким виделся взгляд сына. Когда я его обняла и поцеловала, он немного оттаял. Но все равно потребовалось время, чтобы доверие ребёнка вернулось.

При этом в семье появился новорожденный, который отнимает огромную часть времени. И я изо всех сил старалась, чтобы сын не чувствовал себя вытесненным на второе место, а по-прежнему чувствовал себя любимым и нужным.

Фото из архива автора. Брат и сестра знакомятся.

Это все мы пережили почти два года назад. А совсем недавно я натолкнулась в сети на описание одного случая разлучения ребёнка с мамой на целых 9 дней. Описывается ситуация, в которой 18-месячный ребёнок по имени Джон попадает в дом малютки на то время, пока его мама находится в роддоме. Из описания не очень понятно, почему папа или кто-либо другой не мог побыть с ребёнком дома.

История — теория привязанности, описание того, как страдает малыш, «брошенный» родителями (в действительности, не брошенный, но для такого крохи переживание настолько велико, что сложно себе вообразить…).

Вообще, есть цикл документальных фильмов Робертсонов, снятых про реальных детей, в реальных условиях, переживающих горе от расставания с матерью. Мне не удалось найти, какого года фильм, но, судя по качеству, фильм 40-50-летней давности. В сети его легко найти.

Кратко опишу, что происходит в кадре (для нас — краткое описание, для малыша — трагедия, которую, скорее всего он никогда не сможет забыть).

Джон — полуторагодовалый малыш, который из любящей семьи попадает в дом малютки на долгих 9 дней, пока его мама — в роддоме. Его каждый день навещает отец, но домой его почему-то забрать не может. Сначала Джон ведёт себя вполне нормально: играет с игрушками (с другими детьми он пока играть не привык, и нет такой потребности в его возрасте). Вполне нормально засыпает, кушает, и ждёт родителей, поглядывая на дверь.

Кадры из документального фильма: Джон пока играет, рад встрече с отцом.

Кадры из документального фильма: Джон пока играет, рад встрече с отцом.

С каждым днём все нарастает его тревога, он начинает подолгу плакать, когда отец уходит от него, начинает отказываться от еды. Пару дней — сидит в углу и сосет пальчик, обнявшись с большой игрушкой, но дальше начинает требовать внимания взрослых (воспитателей, которые постоянно меняются), плачет все время, пока его не возьмут на руки. Заболевает.

Кадры из документального фильма: Джон бежит за отцом к двери, все время плачет, уже не хочет играть, а нуждается в утешении и индивидуальном внимании.

Кадры из документального фильма: Джон бежит за отцом к двери, все время плачет, уже не хочет играть, а нуждается в утешении и индивидуальном внимании.

Кадры из документального фильма: Джон бежит за отцом к двери, все время плачет, уже не хочет играть, а нуждается в утешении и индивидуальном внимании.

Кадры из документального фильма: Джон бежит за отцом к двери, все время плачет, уже не хочет играть, а нуждается в утешении и индивидуальном внимании.

Кадры из документального фильма: Джон бежит за отцом к двери, все время плачет, уже не хочет играть, а нуждается в утешении и индивидуальном внимании.

Кадры из документального фильма: Джон находит утешение только на коленях у няни, прячась за большой игрушкой. Сосет палец почти постоянно.

Кадры из документального фильма: Джон находит утешение только на коленях у няни, прячась за большой игрушкой. Сосет палец почти постоянно.

В конце, когда приходит мама забирать Джона домой, он уже не хочет идти к ней, а прячется за «знакомого» воспитателя, к отцу идёт охотнее, чем к матери.

Ребенка забирают домой, но осадок в виде психологической травмы, как все мы понимаем, останется на всю жизнь.

Здесь же отмечу, что когда говорят о том, что «ребёнка необходимо изъять из семьи» всегда стоит учитывать, что это палка о двух концах. Нельзя изъять из семьи, чтобы «проучить« родителей. Ребёнок получает несоизмеримо больший «урок».

Изъять (например, в рамках ювенальной «защиты») на месяц-два безусловно, всегда проще, чем оказать семье поддержку. Сказать маме: «Ай-яй-яй, плохо себя ведёте, мало зарабатываете»,- и поместить ребёнка в специальное заведение, пока мама не исправится — опять же проще.

Описание истории Джона нашла здесь…

А вот другой случай, произошедший в семье знакомых:

Как ребёнок 2 лет остался один в квартире, и что из этого вышло

А вот рассказ, которым поделилась со мной случайная знакомая про своего больного ребёнка, брошенного родителями на целых три года:

В Доме малютки

А здесь я приведу совершенно другой пример — в контраст истории Джона: «многодетная мама», которая живет своей жизнью вдали от детей. И это тоже повод задуматься, что не все так однозначно.

Спасибо, что дочитали.

Ставьте лайк, делитесь в соцсетях, подписывайтесь. Это поможет развитию канала.

Читайте также:

— Как я раньше неправильно готовила кролика

Почему я прячу покупки от детей

Мама vs. папа. Какой счет?

Ребенку месяц. У него ветрянка

Есть ли у ваших детей право на ошибку?

Источник