Ребенок 5 лет презентация

Ребенок 5 лет презентация thumbnail

pptcloud

Добавить презентацию

Войти

  • Главная
  • для детей 5 лет

Всего 1906 презентаций

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

для детей 2 лет

для детей 3 лет

для детей 4 лет

для детей 5 лет

для детей 6 лет

начальная школа

для детей

для студентов

Любой языкРусскийУкраинскийБелорусскийКазахскийАнглийскийНемецкийФранцузскийУзбекскийЛатвийскийКиргизскийМеждународный

Сортировать — 
по популярности
по дате
по рейтингу
по актуальности

В гостях у пчелки Майи. Математический тренажер

Посмотреть презенацию

1 класс

78

Презентация на тему В гостях у пчелки Майи. Математический тренажер

Открыть презентацию »

Здоровый образ жизни

Посмотреть презенацию

1-4 класс

10

Презентация на тему Здоровый образ жизни

Открыть презентацию »

Один или Много

Посмотреть презенацию

2-5 лет

13

Презентация на тему Один или Много

Открыть презентацию »

Я здоровье сберегу, сам себе я помогу

Посмотреть презенацию

2-6 лет

47

Презентация на тему Я здоровье сберегу, сам себе я помогу

  • Цели и задачи проекта
  • Культурно-гигиенические навыки
  • Изучение состояния здоровья детей в группе
  • Закаляйся!
  • Эмоции
  • Примерное планирование занятий
  • «Творческая мастерская»
  • Чтение детской литературы
  • Спорт = здоровье!

Открыть презентацию »

Состав числа

Посмотреть презенацию

1 класс

31

Презентация на тему Состав числа

Открыть презентацию »

Профессии

Посмотреть презенацию

5-6 лет

47

Презентация на тему Профессии

  • План проведения открытого урока на тему «Мир профессий» в старшей возрастной группе ДОУ

Открыть презентацию »

Геометрия для малышей

Посмотреть презенацию

4-6 лет

18

Презентация на тему Геометрия для малышей

Открыть презентацию »

Счёт для дошкольников

Посмотреть презенацию

4-6 лет

23

Презентация на тему Счёт для дошкольников

Открыть презентацию »

Что такое Дружба?

Посмотреть презенацию

4-6 лет

12

Презентация на тему Что такое Дружба?

Открыть презентацию »

Игры по математике

Посмотреть презенацию

4-6 лет

12

Презентация на тему Игры по математике

Открыть презентацию »

«Путешествие мышонка Шуши» Автоматизация звука Ш в слогах, словах, фразах

Посмотреть презенацию

3-6 лет

20

Презентация на тему «Путешествие мышонка Шуши» Автоматизация звука Ш в слогах, словах, фразах

  1. Автоматизация звука Ш в слогах, словах, фразах
  2. Задания

Открыть презентацию »

Правила пожарной безопасности

2 презентации

5-5 лет

21

Правила пожарной безопасности

3 класс

6

Пожарная безопасность для детей

Цветик-семицветик

Посмотреть презенацию

3-6 лет

19

Презентация на тему Цветик-семицветик

  • Программное содержание
  • Найди предмет
  • Запомни и нарисуй
  • Найди различие
  • Запомни картинки
  • Нелепицы
  • Четвертый лишний
  • Составь цветок
  • Итог занятия

Открыть презентацию »

Домашние опасности

Посмотреть презенацию

1-3 класс

28

Презентация на тему Домашние опасности

  • Лекарства и бытовая химия
  • Газ
  • Электроприборы
  • Окна
  • Острые, колющие и режущие предметы
  • Тест

Открыть презентацию »

Посчитай-ка

Посмотреть презенацию

3-6 лет

23

Презентация на тему Посчитай-ка

Открыть презентацию »

Утренняя зарядка – залог хорошего дня!

Посмотреть презенацию

2-6 лет

11

Презентация на тему Утренняя зарядка – залог хорошего дня!

Открыть презентацию »

Семья и здоровый образ жизни

Посмотреть презенацию

2-6 лет

13

Презентация на тему Семья и здоровый образ жизни

Открыть презентацию »

Зима

1 презентация

2-6 лет

12

Зима

Домашние птицы

Посмотреть презенацию

4-6 лет

17

Презентация на тему Домашние птицы

Открыть презентацию »

Рисуем с малышами

Посмотреть презенацию

2-6 лет

21

Презентация на тему Рисуем с малышами

Открыть презентацию »

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Следующая

Последняя

Источник

Слайд 1

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Слайд 2

Внимание — выполнить задание, не отвлекаясь в течение 20-25 минут; — удерживать в поле зрения 6-7 предметов; — находить 10 отличий между предметами; — выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу; — находить 8-9 пар одинаковых предметов;

Слайд 3

Память — запоминать 10-12 картинок в течение 1-2 минут; — рассказывать наизусть несколько стихотворений; — пересказать близко к тексту прочитанное произведение; — сравнивать два изображения, предмета по памяти;

Слайд 4

Мышление — определять последовательность событий; — складывать разрезанную картинку из 6-9 частей; — находить и объяснять несоответствия на рисунках; — находить и объяснять отличия между предметами и явлениями; — находить среди предложенных 4 предметов лишний, объяснять свой выбор

Слайд 5

Ведущая деятельность — игра со сверстниками. Условия успешности — собственный широкий кругозор, хорошо развитая речь. Отношения со сверстниками — партнер по играм, предпочтения в общении. Отношения со взрослыми — источник информации, собеседник.

Слайд 6

Способ познания — общение со взрослым, сверстником, самостоятельная деятельность, экспериментирование. Эмоции — настроение ровное, оптимистическое.

Слайд 7

Признаки познавательной активности Ребенок сам занимается умственной деятельностью. Предпочитает сам найти ответ на вопрос. Просит почитать книги, дослушивает до конца. Положительно относится к занятиям, связанным с умсвенным напряжением. Часто задает вопросы. Дожидается ответа на заданный вопрос. Склонен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания, умения в различных видах деятельности.

Читайте также:  Обводить по пунктирам для ребенка 5 лет

Слайд 8

Трудовая деятельность Освоенные ранее виды детского труда выполняются качественно, быстро, осознанно. Становится возможным освоение детьми разных видов ручного труда. В старшем дошкольном возрасте (5-7 лет) активно развиваются планирование и самооценивание трудовой деятельности.

Слайд 9

Пятилетние дети влюбчивы. Объектом влюбленности может стать человек любого возраста. Вместе с влюбленностью приходит и ревность. Мальчики начинают ревновать маму к отцу, а девочки наоборот, папу к маме. Это порождает агрессивные выпады.

Слайд 10

Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться , учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других; адекватно проявляет свои чувства , в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты

Слайд 11

Формируются высшие чувства Моральные: — чувство гордости — чувство стыда — чувство дружбы. Интеллектуальные : — любознательность — интерес — удивление Эстетические : — чувство прекрасного — чувство героического.

Слайд 12

Часто в этом возрасте появляется такоя черта, как лживость, т. е. целеноправленное искажение истины. Формируются основные черты характера ребенка, «Я» — позиция. Уже можно понять, каким будет ребенок в будущем.

Слайд 13

Но родители продолжают оставаться примером для детей. ВСЕ ИДЕТ ИЗ СЕМЬИ! Если родители несут позитивную информацию, если у ребенка на душе хорошо, нет страха, обиды, тревоги, то любую информацию (личностную и интеллектуальную) можно заложить в ребенка.

Слайд 14

Родители влияют на поведение ребенка методами поощрения или наказания. Родители являются основным источником жизненного опыта. Семья обеспечивает чувство безопасности ребенка во внешнем мире и исследовании новых способов его освоения. Общение в семье является основным фактором, влияющим на развитие собственных взглядов, норм, установок и идей ребенка. Ребенок перенимает у родителей основы поведения в обществе. Пять основных принципов влияния родителей на ребенка

Слайд 15

Развитие речи детей 5-6 лет Иметь достаточно богатый словарный запас, около 4000 слов;. Может участвовать в беседе, высказывать свое мнение. Уметь аргументировано и доброжелательно оценить ответ, высказывание сверстника. Определять место звука в слове. Уметь подбирать к существительным несколько прилагательных; заменять слова другим словом со сходным значением. Работать над интонационной выразительностью речи.

Слайд 16

Речевая среда Необходимо: Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. Поощрять попытки ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями. Подсказывать детям формы выражения вежливости. Учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи .

Слайд 17

Лексика и грамматика Различать и называть виды транспорта, овощи, фрукты, рбувь, ягоды, мебель, одежда, посуда, домашние, дикие животные; Называть профессии: учитель, продавец, водитель, летчик, парикмахер… Знать название родного города, страны, ее столицы, домашний адрес, И. О. родителей, их профессии; Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны; Знать времена года, называть дни недели, части суток; Называть части тела; Называть детенышей животных.

Слайд 18

Чтение художественной литературы Знать 2-3 стихотворения о каждом времени года , 2-3 считалки, 2-3 загадки. Называть жанр произведения (сказка, стих, рассказ). Драматизировать небольшие сказки, читать по ролям стихотворения. Называть любимого детского автора, любимые сказки и рассказы.

Слайд 19

Связная речь Задачей на данном возрастном этапе является—совершенствование связной речи ребенка. Хорошее упражнение для развития речи—рассматривание картинок и составление по ним рассказа (3-5 предложений), описание картинок по памяти. Ребенку можно предложить не только рассказать о том, что изображено на картинке, но и описать последующие или предшествующие события.

Слайд 20

Развитие мелкой моторики руки Как показывает практика, именно это положение обеспечивает свободное движение пишущей руки. Обратите внимание на то, как ребенок держит ручку: если сильно сжимая и выгнув указательный палец, то письмо ему будет даваться с трудом. Не стремитесь купить ручку какой-либо удивительной формы. Лучше обыкновенные. Особенно не подходят плоские четырехгранные, а также чересчур короткие или слишком длинные .

Слайд 23

Советы родителям Научить правилам поведения Приучить к аккуратности Приучить самостоятельности Научить дружить Научить слушать и выполнять требования взрослых Приучать ребенка к труду Развивать мелкую моторику Развивать память Развивать мышление Развивать кругозор Учить ребенка жить в коллективе Формировать произвольность поведения Учить детей доводить начатое дело до конца

Читайте также:  Спальный конверт для ребенка 5 лет

Слайд 24

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Источник

Некрасова Наталья Николаевна педагог-психолог Возрастные особенности детей 5-...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Некрасова Наталья Николаевна педагог-психолог Возрастные особенности детей 5-

Описание слайда:

Некрасова Наталья Николаевна педагог-психолог Возрастные особенности детей 5-6 лет

2 слайд

Возраст 5-6 лет - возраст активного развития физических и познавательных спос

Описание слайда:

Возраст 5-6 лет — возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. И тем не менее игра остается основным способом познания окружающего мира.

3 слайд

Это период благоприятный для развития всех познавательных процессов: внимани

Описание слайда:

Это период благоприятный для развития всех познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения.

4 слайд

ВНИМАНИЕ - выполнить задание, не отвлекаясь в течение 20-25 минут; - удержива

Описание слайда:

ВНИМАНИЕ — выполнить задание, не отвлекаясь в течение 20-25 минут; — удерживать в поле зрения 6-7 предметов; — находить 10 отличий между предметами; —  выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу; — находить 8-9 пар одинаковых предметов;

5 слайд

ПАМЯТЬ - запоминать 10-12 картинок в течение 1-2 минут; - рассказывать наизус

Описание слайда:

ПАМЯТЬ — запоминать 10-12 картинок в течение 1-2 минут; — рассказывать наизусть несколько стихотворений; — пересказать близко к тексту прочитанное произведение; — сравнивать два изображения, предмета по памяти;

6 слайд

МЫШЛЕНИЕ - определять последовательность событий; - складывать разрезанную ка

Описание слайда:

МЫШЛЕНИЕ — определять последовательность событий; — складывать разрезанную картинку из 6-9 частей; — находить и объяснять несоответствия на рисунках; — находить и объяснять отличия между предметами и явлениями; — находить среди предложенных 4 предметов лишний, объяснять свой выбор

7 слайд

Ведущая деятельность — игра со сверстниками. Условия успешности — собственный

Описание слайда:

Ведущая деятельность — игра со сверстниками. Условия успешности — собственный широкий кругозор, хорошо развитая речь. Отношения со сверстниками — партнер по играм, предпочтения в общении. Отношения со взрослыми — источник информации, собеседник. Способ познания — общение со взрослым, сверстником, самостоятельная деятельность, экспериментирование. Эмоции — настроение ровное, оптимистическое.

8 слайд

Признаки познавательной активности Ребенок сам занимается умственной деятельн

Описание слайда:

Признаки познавательной активности Ребенок сам занимается умственной деятельностью. Предпочитает сам найти ответ на вопрос. Просит почитать книги, дослушивает до конца. Положительно относится к занятиям, связанным с умственным напряжением. Часто задает вопросы. Дожидается ответа на заданный вопрос. Склонен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания, умения в различных видах деятельности.

9 слайд

Если до 5 лет ребенка интересовал окружающий мир, то после — присоединяется и

Описание слайда:

Если до 5 лет ребенка интересовал окружающий мир, то после — присоединяется интерес к взаимоотношениям людей. Дети чувствуют любую неискренность и перестают доверять человеку, который обманул. Старшие дошкольники способны различать весь спектр человеческих эмоций, у них появляются устойчивые чувства и отношения.

10 слайд

Формируются высшие чувства Моральные: - чувство гордости - чувство стыда - чу

Описание слайда:

Формируются высшие чувства Моральные: — чувство гордости — чувство стыда — чувство дружбы. Интеллектуальные: — любознательность — интерес — удивление Эстетические: — чувство прекрасного — чувство героического.

11 слайд

Часто в этом возрасте появляется такая черта, как лживость, т. е. целенаправл

Описание слайда:

Часто в этом возрасте появляется такая черта, как лживость, т. е. целенаправленное искажение истины. Формируются основные черты характера ребенка. Уже можно понять, каким будет ребенок в будущем.

12 слайд

Но родители продолжают оставаться примером для детей. Если родители несут поз

Описание слайда:

Но родители продолжают оставаться примером для детей. Если родители несут позитивную информацию, если у ребенка на душе хорошо, нет страха, обиды, тревоги, то любую информацию (личностную и интеллектуальную) можно заложить в ребенка.

13 слайд

Причины серьезных нарушений поведения детей Борьба за внимание: ребенку не хв

Описание слайда:

Причины серьезных нарушений поведения детей Борьба за внимание: ребенку не хватает внимания, которое ему так необходимо для нормального развития и эмоционального благополучия. Дети часто обижены на родителей. Причины могут быть разными. Борьба за самоутверждение: борьба против чрезмерной родительской опеки и власти. Потеря веры в собственный успех: ребенок переживает свое неблагополучие в какой-то одной области жизни, а неудачи у него возникают совсем в другой. Он приходит к выводу: «Нечего стараться, все равно ничего не выйдет».

14 слайд

УДАЧИ ВАМ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ!

Описание слайда:

УДАЧИ ВАМ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ!

Выберите книгу со скидкой:

Ребенок 5 лет презентация

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Ребенок 5 лет презентация

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Ребенок 5 лет презентация

Курс повышения квалификации

Ребенок 5 лет презентация

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-195170

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Слайд 1

Что должен знать и уметь ребенок 5-6 лет

Слайд 2

Закон «Об образовании» (ст.18) возлагает всю ответственность за воспитание детей на семью, а все остальные социальные институты (в том числе дошкольные и школьные учреждения) призваны содействовать и дополнять семейную воспитательную деятельность.

Слайд 3

Ознакомление с окружающим миром 1. Уточнять представления детей о предметах, их существенных признаках. 2. Уметь свободно ориентироваться в помещении и на участке детского сада 3. Учить соблюдать правила дорожного движения (ходить по мостовой, переходить улицу в указанных местах, в соответствии со световым сигналом). 3. Знать название села, где живут, улицу . Знать герб, гимн и влаг страны 4. Знать фамилию, имя, и отчество родителей, домашний адрес

Читайте также:  Детская кроватка для ребенка 5 лет

Слайд 4

Художественная литература 1. Определять жанр произведения; называть любимые сказки и рассказы. 2. Проявлять интерес к объёмным произведениям, которые читаются по главам. 3. Драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения. 4. Вспомнить 2-3 программных стихотворения (при необходимости следует напомнить ребёнку первые строчки, 2-3 считалки, загадки. 5. Называть любимого детского писателя.

Слайд 5

Математика 1. Читать в пределах 10 (количественный счет, отвечать на вопрос «сколько всего?» ; порядковый счет, отвечать на вопрос «какой?» 2. Сравнивать 2 группы предметов , выраженные числами 9 и 10 3. Ч ем отличается четырёхугольник от треугольника. Построить из двух треугольников четырёхугольник. Знать некоторые характерные особенности геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат, овал, прямоугольник, трапеция, пятиугольник) – количество углов, сторон, их равенство и неравенство 4. Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз) 5. Знать последовательность дней недели, связывать с порядковым счетом 6. Ориентироваться на листе бумаги рисование

Слайд 6

7 . Размещать предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины; понимать относительность признака величины предметов 8. равнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы). Сравнивать предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); с помощью наложения, приложения на глаз. 9. Располагать изображения на всем листе, на одной линии и на широкой полосе создавать узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства, используя точки, круги, завиток, волнистые линии, травку, цветы

Слайд 7

Лепка 1. Лепить предметы, состоящие из нескольких частей 2. Использовать приёмы соединения частей прижимания и примазывания 3. Владеть навыком округлого раскатывания 4. Владеть навыком рационального деление пластилина 5. Использовать в работе стеку 6. Умение передавать в лепке движения 7. Владение навыков аккуратной работы с глиной и пластилином.

Слайд 8

Рисование Передавать свойства предметов (величина, форма, цвет) Узнавать 3 вида декоративно прикладного искусства (Городец, Полхов -Майдан, Гжель) Разное расположение предметов на плоскости Умеют рисовать различными изобразительными материалами Создают сюжетные композиции из жизни и лит. Произведений

Слайд 9

Аппликация 1. Правильно держать ножницы и действовать ими 2. Сочетать способ вырезания с обрыванием для создания выразительно образа 3. Использовать приемы симметричного вырезания из бумаги, сложенной вдвое и гармошкой 4. Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете , чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать

Слайд 10

Конструирование 1. Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме 2. Планировать этапы создания собственной постройки 3. Создавать постройки по рисунку 4. Работать коллективно Конструирование из бумаги 1. Владение навыком сгибания бумаги 2 . Проглаживание пальцем места сгиба 3. Умение использования чертежей 4. Знание терминов: сгиб, пунктир, штриховка

Слайд 11

Самообслуживание Следить за своим внешним видом Умеет правильно пользоваться вилкой, ножом Следит за порядком в шкафчике (одежда на своих местах)

Слайд 12

Экология 1.Узнавать и называть 6-7 растений и их части 2.меть описывать растения, отмечая расположение листьев, форму, цвет, особенности поверхности 3.ыбирать и выполнять способы ухода за растениями (полив, опрыскивание, сухая чистка). 4. Выполнять уход за растениями в соответствии с его биологическими потребностями 5. Определять способы приспособления растения к сезонным изменениям (появляются почки, цветут, появляются плоды, созревают, состояние покоя) 6. знать и называть признаки живого (растет, движется, питается, размножается ) животных 7. уточнить представления о многообразии животного мира и характерных признаках классов (перья, пух, шерсть, мех и т. д .)

Слайд 13

8. Знать основные жизненные функции: питание, дыхание, движение, размножение, рост, развитие и т. д. 9. Уметь устанавливать связи между средой обитания и строением тела 10. Конкретизировать представления о проявлении чувств: голод, боль, радость, привязанность 11. Продолжать знакомить с дикими животными 12. Называть 4-5 зимующих птиц, различать их по внешнему виду, 13. Рассказывать чем питаются, почему остаются зимовать. 14. О неживой природе 15. формировать элементарные представления о переходе вещества из твёрдого состояния в жидкое и из жидкого в твёрдое (вода превращается в лёд, лёд – в воду)

Источник