Ребенок 5 лет не спит без мамы

Ребенок 5 лет не спит без мамы thumbnail
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Lapka83

моя тоже только со мной или мужем быстро засыпает.

а если одна — может полтора часа вертеться. почти 6 лет ей.

Lapo4ka Do4ka

У меня также и патологией это не считаю, более того — наслаждаюсь))) такой кайфффф. И еще муж под боком сидит и еще (ужас какой!!) я по выходным его к себе беру — и кайфуююю. И днем троем спим — я, муж, сын. Скоро пройдет это время, эххх… Пы сы с родителями любила засыпать лет до 12 точно. У меня поэтому кровать была большая, они лежали со мной, потом уходили. Но и спала с ними часто тоже лет до 12, самые лучшие воспоминания детства, что тут говорить.

  • Нравится

    6

Lapo4ka Do4ka

Сегодня сын впервые закрыл дверь с вою комнату и сказал — не мешайте мне, я занят…понимаю, что растет, что скоро так и будет и ловлю каждую минуту сладкого затылка рядом)

  • Нравится

    1

dracosha2010

вам же скоро рожать,планируете раздвоится,когда надо будет двоих укладывать?я целовала и уходила,крутился,вертелся и засыпал.вы просто идете на поводу у ребенка и он это знает.

  • Нравится

    2

kaktuss

У меня такой же… Напрягает порой сильно. Но в целом меня спасает мысль что это все же не навсегда. Пройдет время и станет просить «мама уйди, дай побыть одному». И пока что сижу или лежу рядом. Когда приняла для себя эту ситуацию стало легче.

Myrlika-mama

Моему 3,4, месяц я назад я решила, что с меня хватит этих лежаний рядом. Сказка на ночь, поцелуи-обнимашки, спокойной ночи и за дверь ухожу. За 20-30 мин деть спит. Но первый вечер он орал в течение часа (да-да, я это пережила!) и приходил за мной в комнату, я его отводила назад. В общем, на вторую ночь просто похныкал и уснул. С третьей ночи проблем нет с укладыванием.

  • Нравится

    2

kaktuss

Дракоша, у меня двое. Не раздовилась после родов пока что. Старший засыпает всегда после младшей. Малая спит и засыпает без проблем. И всегда такая была. А вот старший… Любит на ночь со мной потусить. Ничего страшного в укладывании двоих детей нет. Я из всегда одновременно укладывала, с момента приезда с роддома с младшей. Кормила малую, и старший рядом крутился. Малая засыпала, ее в кроватку а со старшим еще сидела или лежала.

  • Нравится

    5

Myrlika-mama

Единственное, этот метод не всем подходит. Я попробовала-у меня получилось.

Lapo4ka Do4ka

dracosha2010, имхо, как раз мелкого уложить легче, ему все равно кто его укладывает пока будет, покормила и пусть муж укладывает, занимается, а старшему итак от рождения мелкого будет плохо, мама меньше внимания будет уделять, а тут еще и такой момент..для ребенка очевидно сон маленькая смерть раз мама рядом нужна. Или папа пусть страшего укладывает. Но вот так резко бац и спи один, потому что мелкий теперь есть, 5-ти летка этого не простит.

♡МамАня♡

По мне -да, маразм, после трех лет, считаю, однозна но ребенок должен засыпать и спать один, ну может укладывание до 4 лет еще допущу, но в 6 нет, девочки пишут, что «наслаждаются»… Нуну

Лучшая подруга до сих пор семилетку укладывает и спит с ними часто, считает нормой и полностью уверена, что и мужу нравится, а тот смирился…

Но недавно стал «ночевать на работе», не за горами его уход в новую семью, подркга в шоке?! Как так?! У нас идеально ведь все…

Автор, тем более если второго ждете, явно старшему пора «взрослеть», и лучше снйчас, пока вы беременны, чем когда по необходимости с появлением малыша, для старшего итак это будет стрессом.

kaktuss

Марийка- мама, жестко! Даже я порой жесткая тетка так не могу поступить…

Мой тоже иной раз напрягает. Одно время у меня даже вопрос был по этой теме. Там тоже много чего писали. Но в итоге я как лежала с ним так и лежу. Просто уже со врменем (прошло около полугода с того моего вопроса) он все же быстрее засыпает. И я его потихоньку уговаривала спать самому. Говорила, что сейчас пойду туда-то и туда-то, мне надо сделать то-то и то-то. А ты тихонечко лежи сам и засыпай. Знай, что я рядом. Не плачь. Давай я тебя хорошо укрою, дам игрушечку (или с кем там он у вас спит).

Вот совет про друга для засыпаний мне очень помог!!! Спит теперь с махоньким кенгуренком. Сам его выбрал.

И вот сейчас он уже когда я уходу не рыдает, если начинает плакать я снова к нему, лежу немного, говорю что я с тобой еще немного полежу и пойду, и далее по тексту.

Lapo4ka Do4ka

♡МамАня♡, вы реально думаете, что проблема ухода мужа в том, что мама иногла с 7-ми летним ребенком спит?

У моих родителей недавно золотая свадьба была — и я и сестра спали с ними периодами довольно долго. И мы нормальные и у родителей все отлично. И самые лучшие воспоминания жизни это когда наши родители с нами и мы болтаем в кровати, читаем, дурачимся и засыпаем все в обнимку, вот честно. Когда говорят вспомните ваши лучше мгновения в жизни, я вспоминаю именно это и сестра тоже, недавно как раз обсуждали.

  • Нравится

    5

Lapo4ka Do4ka

А когда же еще лежать в обнимку с ребенком, нежится, болтать, если не перед сном? у кого сами засыпают, у вас вообще есть такие ритуалы или это лишнее?

  • Нравится

    2

kaktuss

Девочки, кто пишет про «взросление» — у каждого ребенка все индивидуально. И взросление в том числе. И отход самостоятельно ко мну так же. Бывают у ребенка страхи. Он со страху орет, а вы хотите чтобы он засыпал.

Мой тоже иногда и по 2-3 раза мог плакать. Приходила и 2 и 3 раза. Правда на третий раз уже как правило строго все говорила и говорила чтобы спал а не плакал. Уходила. Немного хныкал и засыпал. Но не орал. Как можно выдержать час ора? Тем более перед сном? Не жалко?

И я скажу, что я не хочу резко что- то с ребенком делать. Я уже резко отлучала от груди. И видела это стресс. Еще и на ночь спать резко заставлять самому? Ну уж нет. Полежу. Сколько там того детства? Максимум до подросткового возраста. Как правило раньше сами уже умеют засыпать.

Lapo4ka Do4ka

У наших родственников 6 детей, они пока всех не усыпят никогда не лягут сами. Читают в комнате, гладят по отдельности, мелких могу к себе забрать.

СветланаМас

у меня ребёнку уже 10! и то на него порой находит и он просит полежать с ним пока не заснёт, я такая же была, это так приятно, ведь скоро они вырастут, а это время не вернёшь, и будут только воспоминания)))) так что автор наоборот читайте сказки, пойте песенки чтоб уснули.

Myrlika-mama

Кактусс, я еще год назад хотела применить этот метод, но не смогла-жалко его было, потом он стал баловаться и засыпать со мной долго, в течение часа. А на ночь мы укладываемся в 10. То есть я с ним лежу час, сама три раза усну, а он все прыгает. А еще есть дела и время на себя хочется. Вот и решилась на такое. А-ну и плюс я Б вторым, решила заранее приучить к самостоятельному засыпанию.

kaktuss

У вас ребенок с кем-то спит? Если нет — найдите ему друга! Можете даже специально с ним в магазин сходить и пусть выберет себе мягкую игрушку с кем будет спать.

У нас сам аншел этого маленького кенгуренка. Любит его прям. И спит с ним.

У моадшей мишка есть. Его нам папа привез. Так и сказал: вот тебе друг, будешь с ним спать. Спит с ним еще с года наверное. Тоже полюбился ей.

Это очень хороший вариант для малыша когда надо засыпать самому учиться. Реально хороший совет.

Myrlika-mama

Кактусс, у меня племяннику 11 лет-и с ним до сих пор лежат. Это ненормально, по мне. А до 6 лет он спал с мамой вообще. Ну перебор же!

  • Нравится

    1

dracosha2010

и я люблю,полежать с сыном,посекретничать,построить планы на следующий день,но не до засыпания.

  • Нравится

    1

dracosha2010

и я люблю,полежать с сыном,посекретничать,построить планы на следующий день,но не до засыпания.

CatyK

Дочку с 3,5 лет начали готовить к самостоятельному засыпанию. Методично объясняли, что все детки с 4 лет засыпают уже сами, папа/мама сказочку читают, песенку поют, целуют и уходят заниматься взрослыми делами. Иногда отпрашивались и оставляли одну засыпать под предлогом «хочу кушать, в туалет, маме/папе нужна помощь сейчас». Так всё чаще и чаще. Плюс объясняли, что маме нужна будет помочь с лялей. После 4 ДР напомнили, что уже пора самой спать, и в течение месяца постепенно она привыкла. После рождения младшей в 9 вечера сама идёт в туалет и чистит зубы, целуемся и она уходит спать.

Большой плюс: с кем-то из родителей засыпала полчаса-час, сама — через 15 минут уже 2 сон смотрит.

И всё равно изредка её кто-то да укладывает))

Myrlika-mama

Лапочка-дочка, а у нас было так-родители говорили спокойной ночи и закрывали дверь и уходили. Хоть на голове стой в своей комнате-но чтоб тихо было)) зато утром в выходной я всегда приходила к родителям в комнату и мы лежали все вместе, традиция была.

Одно дело, когда маму устраивают такие укладывания, тут вопросов нет, но автора не устраивает-значит, надо менять.

Myrlika-mama

У нас сейчас так-если я укладываю, то сказку на ночь читаю, если муж-то поет колыбельную. Мы так же дурачимся, разговариваем, обнимаемся-но это до засыпания.

НезалежнаЯ//

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Источник

Младший сын долго был на ГВ и спал с нами в постели. В 3,5 года наконец-то Лёня ушел спать в свою кровать в детскую, к брату, без всяких усилий с нашей стороны, но при условии, что я по-прежнему буду рядом, пока он засыпает.
И вот я обязана ежевечерне сидеть в детской, пока он не уснет. Фобий у ребенка ровно никаких — просто привык, что я всегда рядом при его засыпании.
Меня это не напрягало, я включала аудиосказку и тихо зевая, сидела в Интернете.
Но в последнее время засыпание затягивается до полуночи… Такое впечатление, что мальчику нравится гонять меня за водичкой, за плюшевой киской, бесконечные просьбы поправить одеялко доводят меня до озверения и желания придушить.
Я понимаю, что он желает внимания. Но я зверски хочу спать, а не сидеть с ним.
Вопрос — какими доводами можно убедить 4-х летнего ребенка засыпать без меня?
Я понимаю, что упустила момент когда-то, просто потому, что ситуация меня не напрягала, но сейчас-то что делать? Как только я делаю попытку выйти из комнаты, он истерически орет, и потом долго не может уснуть, все смотрит, тут ли я…
Вчера уснула только в час ночи, сижу на работе сонная и с ужасом жду вечера.

01.06.2007 08:05:57, Морская птица

28 комментариев

Мне кажется, нельзя заставить спать, да и не нужно. Попробуйте одно из двух: либо Вы с ним после укладки полчаса (например), а потом уходите, либо Вы с ним до 23-00 (тоже например), а потом уходите. А он потом пусть делает, что хочет, у себя в койке или в комнате. То есть настраивайтесь не на то, что ОН должен делать, а на то, что ВЫ будете.

Я объясняла так примерно: каждому человку нужен отдых и личное время, это примерно такая же потребность, как поесть. У меня это время начинается во столько-то. Раньше ты был маленький и я эту потребность задвигала, так бывает с мамами маленьких детей, они иногда не успевают даже поесть и поспать. Теперь ты подрос и я опять буду это делать, а иначе я испорчусь.

У меня опыт удался, хотя первое время ребенок настойчиво просил попить, поесть, пописать и т.п. Я терпеливо говорила сам-сам, меня тут нет. Но тут справедливости ради надо упомянуть две вещи — 1. моему уже 6, в 4 он был явно к такому не готов. 2. Я не постеснялась гнусного бихейвиоризьму и пообещала сыну большой подарок, если он будет 3 месяца упорно придерживаться режима, который мы с ним выработали, а также несколько раз вручала какие-то мелочи типа наклеек «у нас уже режим целую неделю». И еще — режим этот включает не только сон во столько-то, но и подготовку: дела завершить к стольки-то, ужин во столько-то, уборку игрушек во столько-то, мытье во столько-то, и времени на все отведено с приличным запасом.

05.06.2007 02:17:25, U

Cпасибо:) Мне не чужды гнусности вроде Вами описанных:) Будем понемногу двигаться в этом направлении.
05.06.2007 06:11:36, Морская птица

Моей уже 5, но мы делаем так. В последнее время начали активно готовиться к школе, я много рассказываю про школу, оценки и т.д. Вот теперь она старается спать «на пятерку», игрушки убирать»на пятерку» и т.д.
Засыпать старается изо всех сил.
04.06.2007 16:33:04, Кто я?

Видите, какая у Вас хорошая девочка, старается:)А мой обожает баловаться, очень артистичный, перед сном поет песни и читает стихи(просто поражаюсь, откуда, откуда он их столько знает). Очень трудно его замолчать. Брат старший так и норовит по лбу Лёне дать, потому что у старшего проблемы засыпания нет, есть проблема в виде шумного брата.
05.06.2007 06:14:11, Морская птица

Ну да, у нас тоже перед сном бывает пробьет на стихи и песни, или посекретничать со мной захочется, начнет рассказывать про все что за день накопилось.
05.06.2007 10:47:27, Кто я?

Я бы зашла с другой стороны: почему он так долго не засыпает? Мне кажется, Вас больше всего именно длительность этого процесса измучала. Может быть, ложиться надо позже или что-нибудь более утомительное для ребёнка делать во второй половине дня? Конечно, долгое засыпание может быть связано и с беспокойством, что Вы уйдёте. Тогда я бы пообещала, что не уйду, пока не уснёт, но взамен потребовала бы выполнения некоторых своих условий, например, всё необходимое для сна готовить зранее (сюда относятся и игрушки и питьё).
02.06.2007 02:25:34, Учитель каллиграфии

Он так долго засыпает, потому что высыпается в саду. Подозреваю, их там не будят вовремя, и они спят часов до 4 дня. А у нас вся семья в 10 ложится, старший сын после тренировки еле до постели доползает . Младшего укладываем в 10, до пол одиннадцатого общаемся, а потом я бы хотела, что бы он уже без меня обходился.
Ну как его позже класть? Когда все ложатся уже… Утомить его я не успеваю. После сада гуляем, но в 7 вечера уже дома, где он скачет с братом, как два коня. И ему все равно мало, недостаточно устает. С сентября пойдет в спорт, энергию свою тратить.
02.06.2007 02:31:59, Морская птица

Моему 6. Если я есть в доме — только со мной засыпает. В мое отсутствие может и с папой, и с няней.

Я перестала тяготиться, когда осознала, что сама по нему сильно скучаю. Плюс мы стараемся интересно укладываться — слушаем что-нибудь, или читаем. Потом выключаем свет, он засыпает в моих объятиях. Я иду к себе.

Стараюсь все это делать пораньше, но обычно получается в районе полуночи. На этой неделе и того позже.

Если зверски хочется спать — ложитесь с ним, да и засыпайте.

01.06.2007 13:59:42, Умп

Я не могу в полуночи… Мне бы спать лечь в 10 вечера, вот такая я. Я его и поцелую, и поговорим, но потом-то надо уснуть. А он никак, то ему одно надо, то другое. С ним ложиться не хочу, 3,5 года с ним спала, да ему это и не надо.
Вашему 6 лет. Помню, старший у нас долго боялся спать один, но у него именно страхи были, и он спал в нашей комнате на раскладном кресле. Сейчас ему почти 10, он вечером просто залезает в кровать и тут же засыпает. Может, глядя на него, я и от младшего хочу того же… будем ждать, куда деваться.
01.06.2007 14:38:25, Морская птица

а если сместить режим так, чтобы он в 9 засыпал, например,
— есть такая возможность? тогда и вы 10 уляжетесь, и он с вами побудет.
01.06.2007 15:27:04, Умп

В выходные я так и пытаюсь делать, днем не укладываю, к 10 ребенок обычно уже спит. А в саду высыпается днем и каждый вечер допоздна выступает.
02.06.2007 02:15:41, Морская птица

Подозреваю, им так удобнее. надо, наверное, сходить и поругаться немного…
02.06.2007 02:33:21, Морская птица

Сочувствую. Не люблю ругаться, но проблема со сном серьёзная, так что оно того стоит.
02.06.2007 04:20:08, Учитель каллиграфии

У нас та же самая ситуация.
Но только он какое-то время спал один — с 3,5 до 4 лет. А теперь уже несколько месяцев мы вынуждены быть рядом. Иначе истерики. Или будет ждать и не спать до часу ночи, пока кто-то не освободится и не прийдёт. Говорит, что не может один. вот.
01.06.2007 13:05:42, Riala

Подруга отучила в 5 лет. Получился своеобразный рубеж — 5 лет-большой мальчик-спит один. Свет не выключают. Может, вам тоже к дате какой привязаться? а ехать никуда не собираетесь? я к тому, чтобы была моральная граница, с которой надо начинать спать отдельно
01.06.2007 11:51:14, Polaris и Карасик

да, это хорошая мысль про 5 лет, жаль, не скоро:) Но думаю, к 5 -то годам он должен быть готов:) Уезжать собираемся со старшим сыном летом в заграницу, но Лёня парень упёртый, он просто папу вместо меня построит, и все дела…
01.06.2007 11:56:06, Морская птица

это как папа поведется. Будет повод поговорить по-мужски, что, мол, ты уже взрослый, давай, пора самому спать. Мы с тобой почитаем ровно одну сказку, положим рядом игрушки, чтобы не так страшно и бай-бай..Может, получится? Главное, чтобы при возвращении Вы не поддались на провокации
01.06.2007 16:54:48, Polaris и Карасик

Нет, я намного жесче папы:) Из папы веревки вить — нефиг делать, он ради детей готов через обруч прыгать. Правда, вместо меня укладывать вредного мальчика не желает:( Я, наверное, очередность буду вводить, раз он сидит до полуночи, раз — я.
02.06.2007 02:19:25, Морская птица

Придумать какое-то дело, которое нужно для него — приготовить его любимые булочки, починить игрушки и т.п., и удалиться из детской, чтобы это сделать. Вариант — Вы сидите в детской до засыпания, но при этом не успеваете починить или испечь. Моя ведется :)) Правда, она и на обычные дела ведется — «маме надо посуду помыть, помою и приду.»
01.06.2007 09:42:00, ленУля

Да чего я уже не изобретала… Чем бы я не занималась — а в конце концов раздается строгий вопрос — Мама, ты закончила? Посиди со мной! 🙂
01.06.2007 11:22:17, Морская птица

:))) И у меня такой :)) Стребует обещанное обязательно.
В пять я стала честно говорить, что у меня еще есть дела, и я хочу, чтобы он засыпал сам (после, есс-но, ритуалов укладывания).
И вот — «вошел в положение». Стал стараться, и несколько раз получилось. Иногда, правда, приходил, убеждался, что — действительно, дела делаю и снова ложился, засыпал. Сейчас на даче, так что перспективы пока туманны.
Но до 5 лет у нас такое не прокатывало. Приходилось укладывать. Правда, я тоже сама люблю с ним пообщаться перед сном.
01.06.2007 21:32:22, Svetlana:)

Ну значит, по мнению нескольких высказавшихся, ждать нам до 5 лет сознательного возраста:) Как минимум:)
Вы-то хоть по делам, и сын в этом может убедиться, а у меня одно желание — упасть и отключиться, что-то устаю я от всех дел.
Я тоже не против пообщаться, и общаемся, но после 10 вечера я сплю на ходу…
02.06.2007 02:22:04, Морская птица

Я уже посидела, теперь мне надо занять ся своими делами. И я тоже хочу спать.

Подпись: мать-ехидна.

01.06.2007 15:57:16, Irina L

Не канает. Поднимает дикий ор, переходящий в истерику. Никакая ехидна не способна этого вынести…:)
02.06.2007 05:16:10, Морская птица

Ну правильно, он же знает, что поорет и Вы придете 🙂 Один раз выдержать характер и пригрозить, что будет орать — вообще с ним сидеть на ночь не будете.
02.06.2007 10:03:23, Irina L

Нет, я хочу договориться мирным путем. А орать он может очень долго, и на угрозы, что сидеть с ним не буду — вообще с перепугу потерять мать родную поднимет на уши весь подъезд:)
02.06.2007 10:15:08, Морская птица

Источник

Читайте также:  Манту у ребенка 5 лет норма мальчиков