Ребенок 5 лет идет в сад

Ребенок 5 лет идет в сад thumbnail

Ирина Малышенкова
Консультация для родителей «Адаптация детей 5–6 лет к детскому саду»

В особом положении оказываются дети 5 — 6 лет, которых отдают в детский сад сразу в старшую или подготовительную группу, «чтобы ребенок привык к коллективу перед школой». С одной стороны, эти дети «взрослее», с ними легче войти в контакт, они умеют есть ложкой и не забудут зайти в туалет. Но с другой стороны, это «домашние» дети, привыкшие быть в центре внимания семьи, одного или нескольких взрослых и зачастую совсем не умеющие общаться с большим количеством детей. Они устают от шума, плохо запоминают имена сверстников, не могут разобраться в их достаточно сложных взаимоотношениях и влиться в коллектив. Они не привыкли и не понимают «безличного»обращения: «Все в музыкальный зал!», стесняются обращаться к воспитателю по поводу своих трудностей или, наоборот, постоянно к нему пристают вместо того, чтобы брать пример с окружающих сверстников.

Основная беда таких детей заключается в том, что они не воспринимают себя как часть группы, им трудно присмотреться к другим детям и вести себя так же, они вообще часто не отличаются большой наблюдательностью по отношению к окружающим. Их социальная некомпетентность, усугубляемая стрессом, может сильно затруднить адаптационный период.

Дети, пришедшие в этом возрасте в детский сад, чаще всего плохо рисуют, неуверенно пользуются ножницами, путают движения на физкультурных и музыкальных занятиях. Всем этим они скоро овладеют, а первое время все их силы будут уходить на то, чтобы просто привыкнуть.

Первые дни и даже недели проходят у всех по-разному. Кто-то буквально с первых дней с радостью идет в группу, но все-таки чаще расставание с мамой сопровождается слезами. Правда, в группе одни дети быстро отвлекаются и успокаиваются, другие спрашивают «А мама придёт?» всё время до прихода родителей. Некоторые при этом все время ищут контакта с воспитателем, некоторые, наоборот, замыкаются в себе, отказываясь от общения и с детьми, и с взрослыми. И это нормально- ведь привычная домашняя обстановка меняется на шумную группу, где помимо большого количества детей на ребенка сразу обрушивается много новых правил и ограничений.

Необходимо отметить, что в любом возрасте погружение в атмосферу детсадовской общности может восприниматься некоторыми детьми как насилие над личностью, как утрата индивидуальности.Тяжелые переживания могут привести к негативным формам поведения: истерикам, капризам, постоянному нытью по выходным, а иногда и к соматическим расстройствам — повышению температуры, болям в животе и жидкому стулу, обострению хронических заболеваний.

Из-за нежелания ходить в садик ребенок нередко прибегает к манипулированию родителями: плачет, капризничает, требуя возврата к прежней домашней жизни. Он как бы вовлекает взрослых в затяжную «войну», где вопрос «кто кого?» решается то в пользу родителей, то в пользу малыша.Действия ребенка выстраиваются приблизительно по такой схеме: сначала в ход идут просьбы и рассказы о том, как все плохо в садике, если это не помогает, начинаются слезы и истерики, а не действуют они, остается еще одно средство, которое подсознательно выбирает организм, — болезнь.

Что делать для того, чтобы ребенок быстрее привык к детскому саду?

Ребенок должен с первого дня знать, что выбора у него нет — посещение садика неизбежно. Тогда все свои усилия он станет направлять на поиск положительных моментов происходящего.

Либерализм лишь осложнит ситуацию. Если по часу сидеть в раздевалке, слушая плач своего чада, или чередовать несколько дней пребывания в саду с неделей — дома, или прибегнуть к приему сокращения времени нахождения ребенка в группе до полутора-двух часов в день, положение станет еще более тяжелым для вас, малыша и персонала детского сада. Ребенок может почувствовать, что и его родитель не готов к тому, чтобы оставить его в саду, что окончательное решение еще не принято. Это будет создавать у него ложные надежды, которые только усугубят ситуацию.

Несколько советов и правил для родителей:

• Беседуйте с ребенком о том, что такое детский сад, зачем он нужен. (Там интересно, будешь играть с другими детьми, рисовать и делать выставки рисунков и поделок. С воспитателями будете устраивать праздники. Будет красочно, ярко, весело на праздниках в детском саду и т. п.)

• Расскажите ему, что в детском саду он сможет приобрести новых друзей. Научите его примерным фразам, словам, какими он сможет обращаться к новым своим друзьям.

• Обязательно поговорите с ним о роли воспитателя. Научите ребёнка, как обращаться к воспитателю, как правильно заявлять о своих потребностях. Предупреждайте ребёнка, что могут быть и трудности из-за того, что там деток много, а воспитатель один. Обучайте его терпению.

• С самого детства всем родителям необходимо учить ребёнка уважать взрослых людей, обращаться к ним на «вы» и прислушиваться к их советам. Этого можно достигнуть только тогда, когда в вашей семье взаимопонимание и взаимоуважение.

• Поиграйте с ребёнком дома в игру «Детский сад». Создайте пару типичных ситуаций, которые могут возникнуть в детской группе. Подскажите несколько вариантов для ребёнка, которые помогут ему на них реагировать. Этим вы будете закладывать основы общения и вхождения в новый коллектив.

• Для того чтобы ваш ребёнок рос уверенным в себе, общительным и дружелюбным человеком, с самого детства надо приучать его к общению с ровесниками. Приглашайте к себе домой других детей. Такие мероприятия положительно влияют на дальнейшее развитие ребёнка.

• Важное средство общения в дошкольном учреждении — это детские игрушки. Чтобы часть семейной атмосферы была с ребёнком, позвольте ему брать с собой любимые игрушки, но научите его делиться ими с другими детьми.

• Многие дети очень бурно проявляют свои эмоции. Но когда они попадают в общество, необходимо учиться их контролировать. Родителям необходимо обязательно учить ребёнка сдерживать свои негативные эмоции.

• Общаясь с другими людьми, ребёнок чётко должен осознавать, что делать нельзя ни при каких обстоятельствах. Задача родителей заключается в том, чтобы объяснить ребёнку, что воровство, враньё, ябедничество и т. д. считаются очень плохими поступками.

• Отправляйте ребенка в детский сад лишь при условии, что он здоров.

• Подбадривайте ребёнка тем, что он уже большой и ходит в детский сад.

• Пробуждение по утрам может стать мучением для непривыкшего ребёнка. Но есть способ простимулировать лёгкий утренний подъём. Если ваш ребёнок идёт в детский сад, подарите ему игрушку с карманом. Её можно сшить самим или купить готовую мягкую игрушку и сшить для неё штанишки или сарафанчик с карманом.И запастись маленькими сувенирами: игрушками, конфетками, наклейками, фруктами и т. п. Любопытство пересилит желание поспать, и даже соня каждое утро будет бодро вскакивать с кровати и бежать к своему любимцу, чтобы узнать, какой сюрприз его ждёт.

• Игрушка с сюрпризом поможет вашему ребёнку рано вставать и идти в детский сад с хорошим настроением

• Создайте спокойную обстановку в семье, оберегайте ребёнка от дополнительных стрессов.

• Участвуйте в жизни ребёнка, радуйтесь его успехам и творчеству.

• Каждому ребёнку просто необходимо слышать слова одобрения. Родители должны очень внимательно относиться к своему ребёнку. Если вы заметили, что он старался и трудился, то его непременно нужно похвалить.

• Убедитесь в собственной уверенности, что в вашей семье детский сад необходим. Ребёнок отлично чувствует, когда сомневаются в целесообразности садовского воспитания. Любые ваши колебания ребёнок использует для того, чтобы воспротивиться расставанию с родителями. Легче и быстрее привыкают дети, у родителей которых нет альтернативы детскому саду.

• Ребенок должен понять, что быть в детском саду обязательно и за это он не будет получать какое-либо вознаграждение. Родители не должны баловать ребёнка таким образом. Иначе это может обернуться тем, что он будет шантажировать вас.

• Поддерживайте отношения с воспитателями и другими родителями.

Читайте также:  Ребенок 5 лет брата

• Конфликтные ситуации, недоразумения с воспитателями решайте без агрессии и не в присутствии ребенка. Не критикуйте детский сад, не возмущайтесь недостаткам работы дошкольного учреждения при ребенке.

• Старайтесь посещать все собрания и занятия для родителей.

Уважаемые родители, в ваших силах сделать так, чтобы детский сад стал для ребенка «вторым домом», где уютно, комфортно, весело, где ждут заботливые воспитатели и хорошие друзья. Выполняйте простые правила, и вам не придётся переживать за своего ребёнка, отдавая в детский сад.

Успехов Вам!

Рекомендуемая литература:

1. Адаптация ребенка к ДОУ. /Автор-сост. Т. В. Иванова.- Волгоград: ИТД «Корифей». – 96с.

2. Адаптация ребенка к условиям детского сада: управление процессом, диагностика, рекомендации/ авт. -сост. Н. В. Соколовская.- Волгоград: Учитель, 2008. -188с.

3. Образцова Л. Н. Не хочу идти в детский сад: маленькие подсказки для родителей /Л. Н. Образцова. — М.:АСТ; СПб.: Сова, 2005.- 138с.

4. Романовская М. О. Как подготовить ребенка к детскому саду/ Мария Романовская. — М.: Эксмо, 2008. – 144с. – (Шпаргалки для родителей).

Источник

Осенью дочке будет пять. Все это время дома с хорошей воспитательницей, занимаются, развиваются. На садик был мед. отвод (недоношенность, гидрациф. синдром и т.п.). Сейчас вечерами ходим в спортивный клуб (прыгалки и бассейн), в учебный ход ходили в соседнюю школу на «типа танцы» и рисование (для дошкольников). Живем на Химмаше. Почему озаботились садиком: девочка развитая и разумная, но своенравная, с характором таким… Короче, когда характер свой она проявляет в полную мощь, думаешь — в коллектив срочно.. Проблема в том, что вариант садика получаеся, к примеру, на ЖБИ, что никому не по дороге. Мы оба работаем, но мобильны. Болеть она будет полгода, наверняка. С осени еще подготовительные начнутся по вечерам. Оправданны ли общесемейные мучения с внедрением ребенка в коллектив тем, чтобы ребенок начинал понимать, что она- не пуп земли и т.п. или до школы уже обойдемся.

выбирайте, лучше в садике минимум полгода (может и больше) проходить иммунную, социологическую, психологическую адаптацию. Ей будет естественно тяжело. Или в школе все это + еще учебная нагрузка?

стоит в садик пойти…стоит 🙂

И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.©

в сад. все в сад 🙂
а почему уже осенью подготовительные? вы разве на следующий год в школу?

знаю двоих детей, которые в садик не ходили никогда, совершенно нормальные дети, никаких проблем с адаптацией в школьном коллективе не было. И еще педиатры любят щеголять фразей: «надо переболеть в детском возрасте и т.п.» — болеют не больше всех остальных детей 🙂

по коду DJH577 — скидка 5% на iherb

Подготовительные двухгодичные в некоторых школах (можно и один год ходить), мы в 212 гимназии записались, в 9-ке тоже два года.

Я бы не сомневалась, если бы этот приличный садик был рядом с домом или чьей-то работой. Ребенок проснулся, умылся и через 10 минут — в садике. А тут — дорога туда минут 30 на машине, зимой и того больше, потом по вечерам пару раз в неделю забирать ее раньше и на подготовительные ломиться в другой район — Луначарского-Кузнечная, еще бы пару раз бассейн в неделю, и после всего — домой — на Химмаш, еще полчаса. А сейчас она просыпается около 9-00 (ложимся около 12), с воспитательницей занимаются, гуляют, кушают, спят, кушают и своим ходом пешком (если на Химмаше) или на троллейбусе (если в центр) куда надо — на занятия или в бассейн, туда и я подъзжаю с работы, воспитательница свободна, все довольны. Только вечером, порою, начинает она нас с папой строить, ногами топать и дверями хлопать, добиваясь своего, а так «золотой ребенок» (по отзывам нашей воспитательницы).

мое мнение что очень даже стоит
Я сама в садик никогда не ходила, в школе ничего хорошего я вам скажу, падала в обмороки после уроков и домашнего задания от переутомления, с коллективом срасталась тяжело несмотря на юный возраст. Если бы меня поводили в сад зотябы годик было бы все по другому имхо.
педагоги-психологи наверное вам тоже самое скажут

имхо, не парьтесь с садиком, вы все доводы правильно написали 🙂 пойдет в школу и все будет хорошо

gela

олько вечером, порою, начинает она нас с папой строить, ногами топать и дверями хлопать, добиваясь своего

прямо детсадовские дети ногами не топают? %)

по коду DJH577 — скидка 5% на iherb

Lex

Если бы меня поводили в сад зотябы годик было бы все по другому имхо.
педагоги-психологи наверное вам тоже самое скажут

ну я тоже не ходила в садик, в школе история прямо противоположная вам — не болела, с коллективом сходилась абсолютно нормально
очень люблю повторять правда не знаю чью фразу «садик придумали коммунисты, дабы вытащить всех домохозяек на работу», всегда и во всех странах была система домашнего воспитания, по моему от нее еще никто не умер

Не можешь изменить жизнь, измени прическу, жизнь изменится сама (с)

ну я не умерла конечно, но в коллектив по сей день ооочень медленно вливаюсь 😀

А садик по-ближе ? Я среднего в садик не водила и мне до сих пор кажется, что он «не такой» какой-то…. :scratch: опыта не хватает, школа жизни не пройдена…

И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.©

В Вашем случае, думаю, не стОит

способность вливаться в коллектив не зависит от хождения в дс. она зависит от темперамента, черт характера и личностного расстояния. я в дс с 9 мес. и ненавидела эти массовые сборища (как щас помню): и дс, и школу, и училище, и институт. а вот к худ.школе, секциям и кружкам различным относилась хорошо.

ну может и так
просто знаю, чем позже в сад — тем труднее детки привыкают
я в 5 лет ходила пол-года, и не шмогла..

малыша отдала с 1.5 — все ттт

У нас мальчик пришёл в 5 лет. До этого дома сидел. Дак вот он не смог ходить, постоянно болел, устраивал истерики по утрам.

Поближе — это Химмаш и Ботаника. Там все в таком состоянии, что точно, лучше дома. Я рассматривала 2 варианта: сад будущего нна парковом, но отказалась от него, т.к. ее ровесники уже два года в английский погружены по Ховарду, это каждый день пол дня ребенок вообще не будет врубаться, что вокруг происходит, мало того, что все чужие, дак еще и по-английски говорят. Опоздали мы туда. Я 389 рассматривала, на Сыромолотова, много хороших рекомендаций и на укрепление здоровья нацеленность мне импонирует.

а мож с английским не будет врубаться первое время, а потом быстро втянется?? детки то языки здоровско учат;)

мы в 131 пошли , на Вторчермете. группы Монтессори, по 16-18 детей, физ кабинет, английский,живопись, хореография, муз.работник просто сказка, у восптателей высшая категория… 🙂

И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.©

212 -так-то на Короленко находится,мы там учимся,тоже до 6 дома сидели,на год в садик отдала-не пожалела,и ей очень понравилось,но проблемы с топаньем ногами и хлопаньем дверями это не решило-раньше надо было,когда поперёк лавки лежали.А в гимназии 50-50 садичных и нет,так что жертв таких не стоит ,я думаю .Учителю трудновато полгода,пока всех построят,а потом нормуль.Ну и на курсы походите,пообвыкнете к порядкам школьным.

Че-то склоняюсь я пока к тому, чтобы оставить все так, как есть. Столько «но» возникает, мы вон за весну эту три раза с температурой и соплями сидели, в саду точно постоянно высаживаться будем, плюс дороги наши с пробками; в подготовительных еще расписание не известно; вольется в английский, не вольется, если в сад будущего идти, тоже большой вопрос; ну и конечно проще оставить все как есть, чем решительно сломать сложившийся уклад и заново что-то строить. Я еще учусь одновременно с работой, зимой, летом будет сессия, еще диссертацию эту написать надо, будь она неладна. Ох, вряд ли…

Читайте также:  Что приготовить ребенку 5 лет на ужин в мультиварке

ну с химмаша на жби мотаться — эт ваще орден выдавать нада
мож и нормально будет все, главно чтобы с другими детками общалась, а без сада можна обойтись;)

Ну и по поводу школы-вы оптимитст,мы с Ботаники меньше чем за 30 мин ни разу не доезжали,а обратно ,так и того дольше,сейчас в центре живём-вздохнули наконец свободно.А то 2 года мучений дорожных,особенно Луначарского-Ленина-можно и 30 мин простоять там.Вообщем медаль при жизни вам за такие подвиги и РЕБЁНКУ

Оксана, а Вы, выбирая подготовиловку и школу, не сравнивали 212 и 9-ку? Я думаю, может на подготовительные в 9-ку пойти, за 2 года определиться с наклонностями и способностями ребенка, а после ее подготовительных можно наверное и в 212 поступить. Короче пока вопрос — чьи подготовительные лучше подготавливают — 9-ки или 212.

Источник

Алгонавт 

1

Алгонавт 

28 февраля 2017 в 21:20

 

У меня кума так отдала в 5,5 в госсад, но платную группу до обеда, а вечером кружки. Ребенок очень доволен, с удовольствием ходит)

Тоскующая

2

Тоскующая

28 февраля 2017 в 21:21

 

Зачем вам сейчас уже сад? Потерпите до школы с общением, а лучше до универа.. ..

Сижуревувшоке

3

Сижуревувшоке

28 февраля 2017 в 21:21

Адаптироваться в социуме нужно. В школе потом на много легче будет.

я Кукарача

4

я Кукарача

28 февраля 2017 в 21:21

Лично я однозначно за сад. У меня двое деток)
У меня знакомая семья отдала ребенка поздно в сад, проблемы с комуникабельностью начались, как итог — психолог(.
Вы мама, вам решать)

Партизанка 

5

Партизанка 

28 февраля 2017 в 21:22

 

советский цирк

6

советский цирк

28 февраля 2017 в 21:22

 

То есть, на счет школы у Вас сомнений не возникает? Может на индивидуальное обучение? Шучу. Просто не понимаю, почему так сложно отпустить ребёнка, придумываете, что она у Вас особенная.

Апрель Ивановна

7

Апрель Ивановна

28 февраля 2017 в 21:23

 

А в школу Вы ее водить собираетесь? А как же ее индивидуальность?

КапитанльнаЯ

8

КапитанльнаЯ

28 февраля 2017 в 21:23

 

Уменя в 5, 6 уже в 1 классе была дочь, в этом году выпускница уже. 16 лет в январе исполнилось.

Борода 

9

Борода 

28 февраля 2017 в 21:24

 

Т.е. все остальные дети в саду без своего мнения и индивидуальности, так серая масса??Сидите уже дома,зачем вам те сверстники,тем более водить на пол дня только место в саду занимать.

Старшая садиковая , младшую до 7 лет водила на кружки. Разницы особой не заметила. Думаю младшая нечего нужного не потеряла . Младшая только в школе удивлялась какие бывают неадекватные дети , а так все в порядке.

Сам себе Петросян

11

Сам себе Петросян

28 февраля 2017 в 21:27

Ответ для КапитанльнаЯ

Цитата:

Уменя в 5, 6 уже в 1 классе была дочь, в этом году выпускница уже. 16 лет в январе исполнилось.

А почемув школу не в четыре отдали?
Ай-ай-ай! Год штаны дома просиживала.

Автор, у меня тоже ребенок поздно в сад пошел.
Правда в частный до обеда. Я довольна.
Попробовать стоит. Не понравится — уйдете.

Тут вас сейчас ядом заплюют.
При наличии кружков, общения на площадках и т.д., не вижу в гос. садике такой уж острой необходимости.

Паравозик

12

Паравозик

28 февраля 2017 в 21:27

 

У меня двое детей.старшему 20.я за сад.кружку и тому подобно не даст ребенку того что даст сад.ребенок должен уметь общатся.быть в социуме.а кружки которые идут час этого не дадут.и какую индивидуальность потеряет вашь ребенок?дисциплины научитсч

Доктор Варвар

13

Доктор Варвар

28 февраля 2017 в 21:30

 

Не совсем понятна боязнь потерять индивидуальность, ведь в школу ребенок пойдет точно, я так понимаю. И Вы сами пишите что общения ей не хватает. Я за сад

любименькая

14

любименькая

28 февраля 2017 в 21:31

автор, делайте как Вам удобно
и Вашему ребенку
а то сейчас Вам напишус с 1,5 года в сад, и с терх месяцев мама ако лошадь на работу… а то придумали до 5 лет по кружкам :)))

А Я Самая Самая 

15

А Я Самая Самая 

28 февраля 2017 в 21:33

 

Ответ для Борода

Цитата:

Т.е. все остальные дети в саду без своего мнения и индивидуальности, так серая масса??Сидите уже дома,зачем вам те сверстники,тем более водить на пол дня только место в саду занимать.

А какая разница на весь день или на пол дня? Что значит ’только место занимать’?
Я ребенка сейчас вожу на пол дня. Утром завтрак, занятия, прогулка, кукольные театры приезжают. Он с детворой общается. А после обеда забираю. Он с лета днем не спит — чего его там держать? Что б после обеда поел, поиграл и маму ждал? Там я его тоже на полдник дома покормлю, и поиграем (или на улице с детворой потусим)

Мы в сад не ходим и не ходили никогда .Нам 5 лет и 6 мес.Все думают,что ходит в сад.Очень общительная и развитая. Я сама с ребенком занимаюсь.Общение на детской площадке и на танцах-гимнастике. Сейчас ходим в школу по субботам на подготовительные занятия. Очень нравится дочке!ОНА легко общается со сверстниками. Подружку уже себе нашла. АВТОР, все от ребенка самого зависит.От его характера и темперамента.

Ромашка_Бегемотовна

17

Ромашка_Бегемотовна

28 февраля 2017 в 21:35

 

Меня отдавали в садик в 3 года… недолго меня мама поводила туда, сказали забирать, ’не садиковский ребенок’ Через время мы переехали в другой район, отдали меня там в садик, мне 5,6 было, с первого дня все замечательно было…с одной из воспитательниц до сих пор здороваемся и общаемся при встрече, так приятно, что помнит, хотя мне уже сорок)

Малявка-козявка

18

Малявка-козявка

28 февраля 2017 в 21:35

Двое детей, оба пошли в сад с ясель. На мой взгляд в 5,5 не стоит отдавать ребенка в садик. У детей уже сложившийся коллектив, они привыкли к правилам и распорядку. У них свой микроклимат, т.е. в каком возрасте ребенок не пошел бы в сад, первый год он все равно будет болеть (пока организм не привыкнет к новой среде). Думаю и привыкнуть будет сложно. Маленькие плачут, но отвлекаются легко и переключаются. В 5,5 отдала бы в сад -только- если ребенок сам очень хочет и просит. Если нет, лучше кружки и прогулки на во дворе.

Грушки-яблочки

19

Грушки-яблочки

28 февраля 2017 в 21:35

Три раза пытались пойти в сад и три раза рыдала по месяцу-полтора. Я не выдерживала и забирала. Также ходили на кружки, развивалки, площадка. И вот, когда было почти 6 перед школой решили обязательно должна пройти сад. Взяли дочку в старшую группу. И о чудо! Ей понравилось очень. На вторую неделю оставалась уже на целый день. Ну, что Вам сказать? Ни одни кружки, ни мама дома с разнообразнейшими играми не заменит общение, дисциплину, утренники и т.д. Дочка прекрасно влилась в коллектив, моментально стала самостоятельной, а как пела и танцевала — одно загляденье. Мое мнение — перед школой обязательно нужно в садик. Ребенку будет легче привыкнуть ко всему. Ведите — не пожалеете!

Читайте также:  Рецепты кормления ребенка 5 лет

Подкустовый выползень

20

Подкустовый выползень

28 февраля 2017 в 21:36

Младшая пошла в сад в 5,5. Ей очень нравилось . Ходили в государственный, других у нас в городе нет. Да, были и кружки, но это совсем разные вещи. Наказанием за проделки было именно не пойти в сад. Я за сад двумя руками. Младший так вообще начал хорошо говорить в саду, хоть и занимались с ним до этого. Я не могу так играться и общаться как в саду с детьми. А сами утренники чего стоят.
А вот по поводу индивидуальности-думаете в школе ничего подобного случиться не сможет?

Зарядка для хачапури

21

Зарядка для хачапури

28 февраля 2017 в 21:37

 

Старшая тоже пошла в сад в 5 с копейками, была необходимость связанная с моей работой, весь негатив мы получили сполна…младшую в сад не водила, только развивающие занятия и спорт, сейчас 4 класс заканчиваем вообще никаких прооблем, учится на отлично, в общении со сверстниками все ок.

Паравозик

22

Паравозик

28 февраля 2017 в 21:39

 

Ответ для Сам себе Петросян

Цитата:

А почемув школу не в четыре отдали?Ай-ай-ай! Год штаны дома просиживала.Автор, у меня тоже ребенок поздно в сад пошел.Правда в частный до обеда. Я довольна.Попробовать стоит. Не понравится — уйдете.Тут вас сейчас ядом заплюют.При наличии кружков, общения на площадках и т.д., не вижу в гос. садике такой уж острой необходимости.

Площадки и кружки это не сад.на площадке если не то.мамка за ручку уведет.а в саду общение.есть у нам знакомые не садиковские.не умеют общатся нормально.а мамам кажется что умеют

Автор, старший ходив в садочок, але він у мене не комунікабельний.І ніякої соціалізаці садочок не дав, він всі 4 роки його не навидів.Його нервувавла велика кількість дітей, він хотів сам побути.При цьому в школу ходить з величезним задоволенням.Але на перервах контактує мінімально, любить уроки і вчителя слухати.Молодша в садочок не ходить і якщо піде то ближче до 5-и, і при цьому вона мега комунікабельна, любить людей, добре контактує.Тому робіть як вам комфортно,мсі діти різні.Я вірю що для деяких дітей садочок це супер, але не для всіх.

Паравозик

24

Паравозик

28 февраля 2017 в 21:42

 

Ответ для Малявка-козявка

Цитата:

Двое детей, оба пошли в сад с ясель. На мой взгляд в 5,5 не стоит отдавать ребенка в садик. У детей уже сложившийся коллектив, они привыкли к правилам и распорядку. У них свой микроклимат, т.е. в каком возрасте ребенок не пошел бы в сад, первый год он все равно будет болеть (пока организм не привыкнет к новой среде). Думаю и привыкнуть будет сложно. Маленькие плачут, но отвлекаются легко и переключаются. В 5,5 отдала бы в сад -только- если ребенок сам очень хочет и просит. Если нет, лучше кружки и прогулки на во дворе.

Двое в сад ходили и не болели подолгу.обычные простуды.но не как тепличные.сопельки и дома месяц

Неместная Я 

(автор)

25

Неместная Я 

(автор)

28 февраля 2017 в 21:49

 

Ответ для Борода

Цитата:

Т.е. все остальные дети в саду без своего мнения и индивидуальности, так серая масса??Сидите уже дома,зачем вам те сверстники,тем более водить на пол дня только место в саду занимать.

Извините, если Вам показалось, что я своим постом обидела других деток, я этого не хотела. Для меня каждый ребёнок индивидуальность, но думаю, что Вы не будете спорить, что наши садики и школы во многом убивают эту индивидуальность в детках, я имею в виду воспитателей, которые кричат и бьют детей. Конечно, иногда и родители сами кричат и бьют своего ребёнка, в этом случае ребёнок теряет себя ещё в самом начале своего пути.

Неместная Я 

(автор)

26

Неместная Я 

(автор)

28 февраля 2017 в 21:55

 

Ответ для clubnickole

Цитата:

Мы в сад не ходим и не ходили никогда .Нам 5 лет и 6 мес.Все думают,что ходит в сад.Очень общительная и развитая. Я сама с ребенком занимаюсь.Общение на детской площадке и на танцах-гимнастике. Сейчас ходим в школу по субботам на подготовительные занятия. Очень нравится дочке!ОНА легко общается со сверстниками. Подружку уже себе нашла. АВТОР, все от ребенка самого зависит.От его характера и темперамента.

Моя тоже очень общительная девочка. Где бы мы не находились, она первая бежит знакомиться с детками. Но у нас на детских площадках её сверстников нет, все в садиках. На площадках только малыши. Вижу, что она тянется к деткам, ей хочется общаться и играть, чего дома я ей дать не могу, а на кружках этого общения очень мало.

Неместная Я 

(автор)

27

Неместная Я 

(автор)

28 февраля 2017 в 22:11

 

Ответ для советский цирк

Цитата:

То есть, на счет школы у Вас сомнений не возникает? Может на индивидуальное обучение? Шучу. Просто не понимаю, почему так сложно отпустить ребёнка, придумываете, что она у Вас особенная.

Насчёт школы сомнения тоже есть, поэтому пойдёт в 7 и будем искать учителя.
Я не понимаю, что Вы имеете в виду под ´отпустить ребенка´? И я не писала, что моя дочь особенная. Хотя, наверное, Вы правы: для меня мой ребёнок особенный, как и любой другой ребёнок для своих родителей.

Неместная Я 

(автор)

28

Неместная Я 

(автор)

28 февраля 2017 в 22:17

 

Ответ для КапитанльнаЯ

Цитата:

Уменя в 5, 6 уже в 1 классе была дочь, в этом году выпускница уже. 16 лет в январе исполнилось.

Я в школу пошла в 5,9, закончила с золотой медалью.
Но по своей дочке вижу, что для неё школа в 5,6 это очень рано. Хотя она хорошо читает, пишет, считает, легко решает логические задачи, но при этом очень неусидчива, 30-45 минут высидеть в одной позе для неё будет наказанием, да и не наигралась она ещё.
Все дети разные, кому-то в 6 отлично, кому-то очень рано.

Вообще автор у вас странное понятие о садиках .У нас в саду не кричат и не бьют детей .И сын у меня очень упертый и на все есть свое мнение ,но в садике к нему находят подход .В саду у него друзья ,общение .С кем то у него война ,с кем то дружба не разлей вода .Это социум и детки в нем находят свое место .А вы из-за своих страхов и комплексов лишаете этого своего ребенка .А поп поводу развитости домашних детей .У меня 2 соседки ,которые говорили ,что в садик никогда не поведут и т.д. сами с ними занимаются ,воспитывают. Мой с 2.5 в яслях.И вот прошло 2 года — я с нимим эти 2 года по песочницам не ходила и не видела особо ни их ни их деток .А туту попали надолго в одну компанию с детками. Это просто небо и земля .Я не расхваливаю сына ,но разницу увидела все ,включая этих мам . И то что они рассказвали какте их детки умные ,лидеры и т.д. ,оказалось это они в семье такие ,а со сверстниками при игре они не могли себя вести ,играть не умели ,словарный запас — ужас- ужасный . Теперь они срочно пытаются впихнуть детей в садик .И я повторюсь я не расхваливаю ,но у меня муж увидел разительную разницу ( он был противник сада)