Ребенок 4 года танцы

Ребенок 4 года танцы thumbnail

RONI

Цель- профессионально или для души и физ формы? Если ребёнку нравится- пусть ходит туда. Если считаете, что можете найти лучше школу, тогда, конечно, меняйте.
Танцы -это здорово)

Наталья

У 3й год ходит на хореографию народного тагнца и их не тянут ,учат позиции ,простые танцы итд
Правда наша студия муниципальная те бесплатная ,по этому притензий особо нет ,выступают малыши 1 раз в год /причем если за 2 недели ребенок заболел и не приходил на занятие его из танца выбрасывают и плевать что 6 месяцев учил вместе со всеми/ старшие выступают раз в месяц участвуют в конкурсах итд
Но пока младшие дорастут до этих выступлений уже бросают остается 1 девочка из 15 кто начинал в 5-6лет

Леля

Ну, зависит от тех целей, которые вы, как родитель, преследуете. Если планируете дальше серьезно заниматься танцами, то меняйте место. Если отдали ребенка чисто для физ подготовки (и чтобы занят был), то оставайтесь. Мы тоже полгода как на обычные танцы ходим. Группа 3-5 лет. Ни разу на сцене не выступали, ни в каком дк) да и малы они, считаю, для этого пока. На шпагат моя тоже не садится, но элементы растяжки у них есть. Занятие вообще выстроено с учётом возраста: 10 минут разминка, 10 минут растяжка, 10 минут учат «танец», 15 минут — подвижные игры. Нормально, считаю.

Jull Satori

Это обычные танцы, для души, результата и не будет. Чтобы был результат надо серьезно заниматься

Лёля

А я всегда думала, что танцы и хореография не одно и то же. ???? дочь сейчас ходит на хореографию. Но она у нас специфическая, как добавка к фигурному катанию. И никаких там танцев. Растяжка, позиции, элементы, руки. А вот до этого ходила на балет- вот там была и растяжка, и постановка танцев, и ручки-ножки как должны быть, и выступления.

April

наша ходит на бальные танцы второй год. Выступали они всего один раз, после первого года. Учитель говорит, что в такт она попадает. На счет растяжки, их не тянут точно. занятия по полчаса. Дочке очень нравится там

Елена

сперва девчуль надо отдавать на гимнастику или балет на 2-4 года (если не желаете более профессионально этим заниматься). Именно здесь закладывается база. И только после на танцы.

Виктория

Если вы хотите именно растяжку и более серьезное что-то, а ее нет на занятиях, значит просто надо в следуюшем году отдавать туда, где есть все что вы хотите. Дочь с сентября тоже ходит на танцы, растяжка у них каждое занятие, мостик, коробочка, корзиночка, шпагат и прочее есть, именно шпагат дочь пока не освоила, расстраивается немного по этому поводу. Выступление первое будет на 8 марта, потом в мае отчетный концерт. Учить именно определённый танец для выступления они начали в декабре, до этого были просто движения.

Елена Николаевна

Ходим на танцы с марта 2018 г., ребенку тогда было 3 г. 2 мес. За это время результаты есть и заметные: бОльшая пластичность и гибкость (что для нас очень важно, т.к. с рождения было недостаточное разведение ножек), разминочные комплексы, которые дочь демонстрирует всем желающим. Но у них растяжка — это непременная часть каждого урока (а их 3 в неделю). Растяжка может занимать до 10 минут из 60 минут урока и включает в себя: корзинку, коробочку, лягушку, русалочку, шпагат, мостик (только недавно добавился) — это то, что я помню)) Далее тренер обещала поставить всех к станку — будем выполнять элементы балета, хоть и занимаемся современными танцами.
Поэтому, если растяжки никакой нет, я бы на вашем месте, поискала другие танцы, где она есть. Вы же не бесплатно ходите, а за деньги хотелось бы видеть результат.

Инна

Здравствуйте, сама работаю в школе танцев и точно могу сказать, что отсутствие шпагата в 3 года — не показатель уровня.
У нас дети начинают с этого же возраста. Задачи на первом году обучения — дисциплина, умение контролировать свое тело (малышам в 3 года очень сложно думать одновременно про руки, ноги, голову, корпус и т.д.), привить любовь к танцу и дать ребенку осознание того, как правильно выполнять элементы (наши дети, если природных данных нет, в 3 года не сядут на шпагат, но они точно будут знать, как правильно это делать и к 5 годам шпагаты есть у всех, хотя мы руками, как на гимнастике, не тянем — дети работают сами).
В большинстве серьезных школ сразу предупреждают, что первый год танцев не будет, потому что сначала нужно подготовить тело и только потом танцевать. В основном, если ставят номера на таких малышей — это для мотивации заниматься на занятии, а не для конкурсов.

Читайте также:  Газы ребенок 4 года

Чтобы понять уровень школы, посмотрите на занятия групп 3-4 года обучения и на их номера. Обычно сразу все понятно

Читать

все

20
комментариев

Источник

Анна Панкова
Как поставить танец с детьми 4 лет (сложности)

В нашем детском саду было запланировано открытое занятие по физической культуре для показа на районном методическом объединении. Для зрелищности и разнообразия я решила поставить танец и включить его в физкультурное занятие. Так как тема занятия была выбрана «В гости к мишке», то и танец должен соответствовать тематике. Мне понравилась детская песенка «Сладкая ты моя ягодка-малинка», на эту музыку и решили ставить танец. С костюмами проблем не возникло, в этом я очень благодарна за помощь нашему методисту Любовь Анатольевне и кастелянше Инне Константиновне, они купили материал и пошили для девочек замечательные красные юбочки, шапочки я связала девочкам сама. Мои маленькие «Малинки» были самыми красивыми!

В танце участвовало 5 девочек. Я столкнулась с такой проблемой, как быстрая утомляемость и рассеянное внимание (это конечно приемлемо для детей 4 лет). Для преодоления этих трудностей я придумала сопровождать каждое движение словами или каким-то образом, например «печем пирожки», «Несем корзиночки». Дети запоминают очередность символов, лучше понимают движения, их внимание более сосредотачивается. Потом мы вместе с моими «Малинками» придумали целую историю по сюжету танца, девочки были в восторге, такова детская психология! А чтобы победить быструю утомляемость я решила почаще менять род деятельности, например работать с «конца» или отработать выход, потом движение «Полочка».Я планировала ка можно больше движений, чтобы в любой момент, как почувствую, что дети устали, быстренько перейти на другое движение, это происходило примерно через 5-7 минут. Самое главное- это превратить процесс репетиций в игру. Я считаю что детям нужно во время подготовки отдать все 150% своего внимания и энергии и тогда они отработают на все 100%.Вот какие советы я хочу дать по работе с такими маленькими детками: прежде всего нужно любить свою работу, своих малышей и понимать, что работа с детьми требует очень много душевных и физических сил; нужно настроится на то, что возможно после занятий с малышами будите чувствовать усталость гораздо больше, чем с детками постарше. И, конечно же, нужно набраться терпения, потому что все, что мы заложем в своих воспитанников сейчас, вернется к нам немного позже, когда детки подрастут и все мы будем радоваться общим успехам.

Наш танец «Ягодки-малинки» удался на славу! Сотрудники из других детских садов нашего района высоко оценили мою работу, что очень порадовало и меня и моих воспитанников!

Детки мои боьшие умнички, за что им отдельная благодарность!

Как поставить танец с детьми 4 лет (сложности)Ребенок 4 года танцыРебенок 4 года танцыРебенок 4 года танцыРебенок 4 года танцы

Публикации по теме:

Танец «Ярмарка» для детей 6 лет Видео
Танец «Ярмарка»возрастная категория:6 лет. Выступление на «Рождественских встречах» г. Кстово. Наша танцевальная группа «Жемчужинка»,образованная.

Как поставить +5? Стань членом жюри конкурса!
Появилась новая возможность для зарегистрированных пользователей МААМ: стать членом жюри. Это позволяет ставить 5 голосов понравившемся.

Консультация для воспитателей «Как общаться с детьми, чтобы тебя слушали, и как слушать, чтобы дети говорили?»
«Ребенок рождается с потребностью быть любимым, и в этом смысле остается всю жизнь ребенком». Фрэнк Кюрк Дети старшего дошкольного возраста.

Мастер класс на Тему: «Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности»
Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности Тема: ” Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности”.

Мастер-класс «Пальчиковая йога как часть обучающего взаимодействия с детьми с ОНР 5–7 лет»
Йога для пальцев – это особое положение рук, комбинаций и фигур пальцев, с помощью которых в нужных направлениях распределяется энергия,.

Отчет акции «Изучая с детства ПДД, не будет в жизни сложности перехода!»
О чет акции «Изучая с детства ПДД, не будет в жизни сложности перехода!» В рамках Всероссийской социальной кампании «Сложности перехода».

Памятка «Как справиться с кризисом 7 лет?»
ПАМЯТКА Как справиться с кризисом семи лет? Советы для родителей 1. Прежде всего, нужно помнить, что кризисы — это временные явления,.

Рисование с детьми 4–5 лет «Снеговик»
В первый зимний день погода в нашем регионе нас не балует снегом,всё дожди,и дожди. А ребятам так хочется поиграть в снежки и слепить снеговика!Но.

Сообщение на тему: Подвижные игры с детьми 4–5 лет с использованием полумасок, выполненных детьми в нетрадиционной технике
Игра – жизненная потребность ребенка, она занимает важное место в жизни ребенка – дошкольника и является главным средством воспитания. Среди.

Читайте также:  Рыбный суп для ребенка 4 года

Занятие педагога-психолога с детьми 6–7 лет «Депрессия? А я знаю как быть радостным и активным!»
Цель: ознакомление детей с понятием депрессии и актуализация состояние «радостного и активного ребенка» Задачи: 1. Познакомить детей с.

Источник

Бакаушина Альбина
Проект. Обучение детей 3–4 лет танцам

Муниципальное бюджетное дошкольно-образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида приоритетным осуществлением деятельности по позновательно – речевому направлению развития детей №72 «Антошка»

Проект.

Обучение детей 3-4 лет танцам.

Срок: 1октября 2013 – 30 мая 2014 года

Год разработки: 2013г.

Составила воспитатель 1 категории:

Бакаушина А. Т.

Г. Набережные Челны, 2013год.

Пояснительная записка

С древних времен известно воздействие сочетания ритмического движения и музыки на состояние здоровья человека. Чем раньше ребенок начнет слышать приятную ему музыку и сопровождать ее ритмичными движениями, тем активнее начнется развитие всех сенсорных каналов, необходимых в жизни. В данном проекте занятия разработаны по характеру и содержанию, рассчитанные на дошкольный возраст 3-4 года. Танцевальное направление занятий с малышами связано с высокой выразительностью и эмоциональностью данной формы движения, ее положительным влиянием на психическое самочувствие, совершенствование координации движений, формирование красивой походки. Цель проекта – прививать детям интерес к хореографическому искусству; развитие пластики и начал актёрского мастерства

Задачи:

1. Развитие двигательных качеств и умений, развитие координации движений, формирование правильной осанки, красивой походки.

2. Обогащение двигательного опыта детей разнообразными видами движений.

3. Развитие творческих способностей, потребности в самовыражении в движении под музыку.

Проект предполагает проведение одного занятия в неделю во вторую половину дня, продолжительность занятия – 15 -20 минут. Общее количество занятий в год – 32.

1.Основные виды движений:

а) Ходьба бодрая, спокойная, на полупальцах, на носках, топающим шагом, вперед и назад (спиной, с высоки подниманием колена (высокий шаг) в разном темпе и ритме, ходьба гусиным шагом.

б) Бег – легкий, ритмичный, передающий различный образ (“бабочки”, “птички”, “ручейки” и т. д., широкий (“волк”, острый (бежим по “горячему песку”).

в) Прыжковые движения – на двух ногах на мест, с продвижением вперед, прямой галоп – “лошадки”, легкое подскакивание.

Общеразвивающие упражнения на различные группы мышц.

Упражнения на развитие гибкости, пластичности, точности и ловкости движений, координации рук и ног.

2. Плясовые движения.

Элементы народных плясок, доступных по координации. Например, поочередное выставление ноги на пятку, притопывание одной ногой “выбрасывание” ног, полуприседание для девочек и др.

Разучивание танцевальных упражнений: шаг польки, приставной шаг, поскоки и др., а также разучивание музыкально-ритмических композиций.

Учебно – тематический план

№ Содержание занятий кол. зан.

1. Ходьба бодрая, спокойная, на полупальцах, на носках, топающим шагом, вперед и назад (спиной, с высоки подниманием колена (высокий шаг) в разном темпе и ритме, ходьба гусиным шагом. 6

2. Бег – легкий, ритмичный, передающий различный образ (“бабочки”, “птички”, “ручейки” и т. д., широкий (“волк”, острый (бежим по “горячему песку”). 5

3. Прыжковые движения – на двух ногах на месте, с продвижением вперед, прямой галоп – “лошадки”, легкое подскакивание. 7

4. Упражнения на развитие гибкости, пластичности, точности и ловкости движений, координации рук и ног. 6

5. Плясовые движения. 6

6. Разучивание танцевальных упражнений 24

7. Разучивание музыкально-ритмических композиций. 24

Итого :32ч.

Методическое обеспечение проекта:

Методы и приёмы обучения на занятиях.

1.Наглядный: показ движений. 2.Словесный: объяснение. 3. Практический.

Занятие состоит из основных трех частей.

1.Подготовительная часть: сюда входят разминка и общеразвивающие упражнения, в которых отражен сюжет занятия. (3 мин.)

2.Основная часть: В основную часть входят музыкально-ритмические композиции. (10 -12 мин.)

3. Заключительная часть – развязка на достижение целей, которые были поставлены в начале занятия перед детьми. (2 мин.)

Критерии оценки.

1. Внимание при выполнении движений;

2. Умение передавать настроение посредством движений;

3. Пластика, точность выполнения движений;

4. Умение вживаться в образ.

Подведение итогов.

1.Участие в утренниках: «Новый год», «8 марта»;

2. День открытых дверей для родителей – 1 раз в квартал.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ

1. Провести работу со всеми родителями по вопросу обеспечения детей, специальной обувью чешками для занятий. 2. Провести беседу с родителями детей, о необходимости регулярно посещать детский сад для качественной и своевременной подготовки к утренникам. 3. Провести работу с родителями по вопросу приобретения материала для изготовления детских танцевальных костюмов для участников проекта.

4. Подготовить рекомендации для родителей детей, «Методы и приемы развития чувства ритма у детей в домашних условиях». 5. Подготовить наглядный материал в родительские уголки «Так танцуют наши дети». 6. Пригласить родителей детей вторых младших групп на утренники «новый год», «8 марта»

Читайте также:  Норма размеров почек у ребенка 4 года

Календарно – тематический план работы.

Месяц Наименование тем. Цель занятий. №

не-

дели

Октябрь «Весёлое путешествие» Совершенствовать двигательные навыки, содействовать развитию самостоятельности, развивать творческие способности, воспитывать интерес к музыкально — ритмической деятельности.

1.

«Весёлое путешествие» Совершенствовать двигательные навыки, содействовать развитию самостоятельности, развивать творческие способности, воспитывать интерес к музыкально — ритмической деятельности.

2.

Танцевальная композиция с игрушками

Научить новым движениям детей, развитие чувства ритма. 3.

Танцевальная композиция с игрушками

Научить новым движениям детей, развитие чувства ритма. 4.

Ноябрь Игривый котик Развивать чувство ритма. Учить двигаться в соответствии с размером музыки. 1.

Игривый котик Способствовать формированию выразительности движений, образности в исполнении. 2.

«Весёлый зоопарк» Развивать и укреплять все группы мышц, принимающих участие в развитии правильной осанки, развивать координацию движений, ритмичность. Формировать образное мышление, способность перевоплощаться в образ. 3.

«Весёлый зоопарк» Развивать и укреплять все группы мышц, принимающих участие в развитии правильной осанки, развивать координацию движений, ритмичность. Формировать образное мышление, способность перевоплощаться в образ. 4.

Декабрь «Весёлый автобус» Формировать правильную осанку, эластичность мышц. развивать чувство ритма, координацию движений 1.

«Весёлый автобус» Формировать правильную осанку, эластичность мышц. развивать чувство ритма, координацию движений 2.

«Весёлый зоосад».

Способствовать формированию выразительности движений, образности в исполнении. 3.

«Весёлый зоосад».

Способствовать формированию выразительности движений, образности в исполнении. 4.

Январь «В гости к кошке» Развивать чувство ритма. Учить двигаться в соответствии с размером музыки. 1.

«В гости к кошке» Развивать чувство ритма. Учить двигаться в соответствии с размером музыки. 2.

«Поиграем в прятки»

Увлечь детей движением под музыку, создавать у них хорошее настроение. развивать музыкально – ритмическое чувство, формировать умение спокойно ходить под музыку врассыпную. 3.

«Поиграем в прятки»

Увлечь детей движением под музыку, создавать у них хорошее настроение. развивать музыкально – ритмическое чувство, формировать умение спокойно ходить под музыку врассыпную. 4.

Февраль «Путешествие в играй — город»

Развивать эмоциональную выразительность, снятие психомышечного напряжения, обучение детей понимать чувства других, сопереживать.

1.

«Путешествие в играй — город»

Развивать эмоциональную выразительность, снятие психомышечного напряжения, обучение детей понимать чувства других, сопереживать.

2.

«В гости к зверятам» Укреплять мышцы туловища, ног, спины. прививать привычку при любом движении держать правильное положение корпуса «прямая осанка». развивать пластичность, равновесие, ориентировку в пространстве, координацию движений. 3.

«В гости к зверятам» Укреплять мышцы туловища, ног, спины. прививать привычку при любом движении держать правильное положение корпуса «прямая осанка». развивать пластичность, равновесие, ориентировку в пространстве, координацию движений. 4.

Март «На прогулку» Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве. способствовать всестороннему развитию организма. снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевального движения.

1.

«На прогулку» Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве. способствовать всестороннему развитию организма. снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевального движения.

2.

«Русская ярмарка» Раскрывать творческий потенциал детей, дать каждому ребёнку возможность проявить себя и порадоваться за других 3.

«Русская ярмарка» Раскрывать творческий потенциал детей, дать каждому ребёнку возможность проявить себя и порадоваться за других 4.

Апрель «Поход» Формировать правильную осанку, развивать воображение, координацию движений, формировать и развивать коммуникативные отношения в группе. развивать пластику, выразительность движений 1.

«Поход» Формировать правильную осанку, развивать воображение, координацию движений, формировать и развивать коммуникативные отношения в группе. развивать пластику, выразительность движений 2.

«В гости к кошке» Развивать чувство ритма. Учить двигаться в соответствии с размером музыки. 3.

«В гости к кошке» Развивать чувство ритма. Учить двигаться в соответствии с размером музыки. 4.

Май Подготовка к итоговому занятию. Повторение всех изученных танцев. 1.

Подготовка к итоговому занятию. Повторение всех изученных танцев. 2.

Подготовка к итоговому занятию. Повторение всех изученных танцев. 3.

Итоговое занятие Показательное выступление. 4.

Ожидаемый результат.

1. Развито чувство ритма.

2. Умение передавать через движения характер музыки, её эмоционально образное содержание.

3. Свободно ориентироваться в пространстве, выполнять простейшие перестроения, менять движения в соответствии с музыкальными фразами.

4. Исполнять танцевальные движения : приставной шаг с приседанием, кружение; пружинка; «Качель»; притоп.

5. Изображать сказочных животных и птиц.

Литература.

1. Зарецкая Н. Танцы в детском саду. – М.: Коллективные танцы. 2006

2. Гусев Г. П. Методика преподавания танца. – М.: издательство Владос, 2004

3. Роот З. Композиции танцев. – М.: издательство Айрис Пресс, 2006

4. Бекина С. Музыка и движение. – М.: издательство Просвещение, 1984

5. Синицына Е. Праздники в детском саду. – М.: издательство Вече, 2001

Источник