Ребенок 4 5 лет на 23 февраля
Елена Еняшина
Сценарий праздника, посвящённого 23 февраля, для детей 4–5 лет «Мальчики и папы — бравые солдаты!»
Цель:
воспитание чувства гордости к своим отцам, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине.
Задачи:
— способствовать психологическому сближению детей и родителей, развивать положительные эмоции, чувство взаимопомощи;
— обеспечить высокую двигательную активность детей;
-развивать выносливость, ловкость, скоростно-силовые качества, внимание;
-воспитывать волевые качества, уважение к российской армии.
Оборудование:
гимнастёрки, пилотки, 2 барабана, верхние вещи девочек, сабли игрушечные, набивные мешочки, две корзины, 2 руля, моталочки, игрушечные грузовики.
Предварительная работа: разучивание песни, подготовка слайдов мальчиков и пап, разучивание стихов и подвижных игр.
Ход мероприятия.
Ведущая: Посмотрите, в нашем зале
Гости славные сидят.
Столько сразу пап видали
В феврале мы год назад!
Сколько сильных и отважных
Сыновей Отчизны,
Охраняли землю нашу,
Ради мирной жизни!
Слайд-шоу «Наши папы — бравые солдаты!» (фотографии пап в военной форме под песню «Служить России»)
Скажем папам мы о том,
Что когда мы подрастем,
В армию служить пойдем,
Вас ни в чем не подведем!
Слайд-шоу «Будущие защитники нашей Родины» (фотографии мальчиков в военной форме под песню «Бескозырка белая»)
Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелым, умным, отважным и добрым –
Вот таким хочет видеть вас сын.
Выходят четверо детей.
1-й ребенок:
Наши дедушки и папы
Тоже славные солдаты.
Подрастем и мы с тобой
Будем в армии родной.
2-й ребенок:
Чтобы лучшим стать солдатом
Быть верзилой маловато,
Ничего, что ростом мал,
Зато весел и удал!
3-й ребенок:
Папу поздравляю
С праздником мужским:
В юности, я знаю,
В армии служил.
4-й ребенок:
Значит тоже воин,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!
Ведущая:
Встаньте, пожалуйста, те папы, которые служили в армии. Эти аплодисменты мы посвящаем вам!
Аплодисменты.
Ведущая:
Дети, поднимите, пожалуйста, руку те, чей папа самый лучший.
5-й ребёнок:
Самый лучший!
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой —
Самый лучший ПАПА мой!
Автор: О. Чусовитина
Ведущая:
Мы рады видеть сильных, смелых, бодрых детей их пап, готовых принять участие в поединке «Мальчики и папы — бравые солдаты!»
На защиту Родины
В дождь и снегопад,
Каждый день выходит
Доблестный солдат!
Ребёнок:
Скоро вырасту. Ребята,
Медкомиссию пройду,
Не теряя ни минуты,
Сразу в армию пойду!
Утро солдата начинается с подъёма.
Барабан разбудит всех
Как задорный детский смех.
Играют два мальчика и читают стих по очереди.
Стих под барабан.
Барабан купили мне
Громкий, яркий на ремне!
И теперь у нас с утра:
Та-ра, та-ра, та-ра-ра!
Дед сказал, что я — солдат,
Этому я очень рад.
В бой бегу, кричу: «Ура!»
Та-ра, та-ра, та-ра-ра!
Если мама загрустит,
Барабан развеселит.
Есть волшебная игра:
Та-ра, та-ра. Та-ра-ра!
Я служу своей стране
С барабаном на ремне.
Стройся смирно, детвора!
Та-ра, та-ра, та-ра-ра!
В день защитников страны
Барабанить все должны.
Та-ра, та-ра, та-ра-ра!
С праздником! (ударить палочками вверху)
Физкульт-ура!
1 конкурс «Боевая тревога»
По два ребёнка с каждой группы одевают на скорость гимнастёрки и пилотки.
Ведущая: Бойцы, равняйсь, смирно! В обход по залу шагом марш! (дети маршируют в колонне под музыку)
А теперь пусть наши папы покажут свою сноровку.
2 конкурс «Папины дочки»
Папы одевают на скорость свою дочь. Все вещи вывернуты на изнанку.
Ведущая:
С этим заданием вы справились ловко,
Есть у вас сила, есть и сноровка.
В следующем задании
Проверим быстроту и внимание.
Аттракцион для тех пап, у которых не дочь, а сын «Отдай честь»
Для этого необходимо одну руку поднести к виску, а другую вытянуть вперед и поднять большой палец, затем руки поменять. Выполнять это необходимо под музыку.
Ведущая:
А теперь прислушайтесь:
Слышен звук копыт,
Это смелый всадник
На коне летит.
3 конкурс для мальчиков «Всадник с саблей!»
На полу в центре лежат сабли. Дети вокруг них движутся под музыку прямым галопом, изображая всадников. По окончании музыки, «всадник» быстро берёт саблю и поднимает её вверх. Тот, кому не хватило, выходит из игры.
Ребёнок:
Наши кони быстры,
Наши кони чисты,
Наши сабли остры.
Мы – кавалеристы.
Ведущая:
Меткий глаз — залог успеха,
Скажет нам солдат любой,
Чтоб желанная победа
Завершила правый бой.
4 конкурс «Всадники-стрелки»
Папа везет ребенка на спине до ориентира, ребенок берет мешочек и бросает в корзину, папа возвращается так же с ребенком на спине.
Ведущая:
В армии не только проводят учения, ещё и песни строевые поют, а мальчишки следом радостно бегут.
Песня «Бравые солдаты»
музыка Филипенко
Ведущая:
А сейчас на учения выходят военные водители.
5 конкурс «Перевези боеприпасы»
Дети с мешочком на голове и с рулём в руках бегут «змейкой», возвращаются и передают руль следующему участнику.
Ведущая:
А сейчас водители посоревнуются в своей умелости управлять автомобилем.
6 конкурс «Опытный водитель»
У каждого папы машина на длинной верёвке. По сигналу они сматывают её, приближая автомобиль к себе.
Ведущая:
За хорошую службу отпускают солдат в увольнение. А там их ждут, не дождутся девочки.
Музыкально-подвижная игра «Успей вернуться из увольнения»
Девочки встают в круг, взявшись за руки, и водят под музыку хоровод. Потом поднимают их вверх. В это время под музыку марша в колонне мальчики пересекают круг. Музыка останавливается. Те, кто остался в кругу, не успели вернуться с увольнения, проиграли и выходят. Игра продолжается.
Ведущая:
Успешными были учения,
Примите наши поздравления.
И теперь нам всем пора
Крикнуть армии: «Ура!»
Спасибо нашим папам за поддержку и воинский пример для своих сыновей.
1-й ребёнок:
Если б мой папа был капитаном
Плавал бы он по морям – океанам!
Я бы без папы скучал!
2-й ребёнок:
Если б мой папа был альпинистом
Если б мой папа был машинистом
Если б в ракете космической мчал
Я бы тогда бы без папы скучал…
3-й ребёнок:
Но папы наши здесь
И утром спешат на работу
А мы вечерами их дома встречаем
И всё же (все вместе) скучаем, скучаем, скучаем!
Дети подходят, обнимают своих пап, дарят самодельные подарки.
Звучит песня «Папочка любимый»
Источник
Наира Мартиросова
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей 4–5 лет
Ведущая: Мартиросова Н. Н.
Емеля: Дорошенко С. В.
Марья: Мартиросова С.
Ход праздника
Под песню «Шли солдаты» дети входят в зал.
Дети читают стих «Защитники Отечества» Н. Мигунова.
Ребёнок 1. Назар
Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
Ребёнок 2. Артурик
Когда я вырасту большим,
Где б ни служил, повсюду
Свою Отчизну защищать
И я надёжно буду.
Ребёнок 3. Марк Б.
На суше, в небе, на морях
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.
Песня: «Бравые солдаты»
Ведущий: Уважаемые гости, ребята! Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы провести спортивный праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества. И наши мальчики, когда вырастут большими, тоже станут защитниками Родины.
Ведущий: Ребята, а кто они такие «Защитники Отечества»?
Ответы детей: это солдаты…
Ведущий: А где воспитывают «Защитников Отечества»?
Ответы детей: в армии…
Ведущий: Правильно все мальчики, по достижении 18 лет, идут служить в армию, становятся солдатами и нашими защитниками….
Теперь, ответьте, пожалуйста, на серьезные вопросы.
Конкурс «Шуточные вопросы»
— Наша армия сильна? (Да)
— Защищает мир она? (Да)
— Мальчишки в армию пойдут? (Да)
— Девочек с собой возьмут? (Нет)
— У Буратино длинный нос? (Да)
— На корабле он был матрос? (Нет) .
— В пруду он плавал в тине? (Да) .
— Враги утопят Буратино? (нет)
— Стоит летчик на границе? (нет)
— Он летает выше птицы? (Да)
-Сегодня праздник отмечаем? (Да)
— Мам и девчонок поздравляем? (Нет)
— Мир важней всего на свете? (Да)
— Знают это даже дети? (Да)
Под русско-народную музыку входят Емеля и Марья.
Марья: Ты, Емеля, весь изнылся,
В плаксу словно превратился.
Ты в руки должен себя взять,
Хватит щуку вызывать!
Хочешь ты солдатом быть,
Это надо заслужить!
Емеля: А я в армию пойду
С собой щуку захвачу.
Всё исполнит за меня,
Будет счастлива Страна.
Марья: Чтоб солдатом славным стать,
Чтобы землю охранять,
Надо смелым, сильным быть,
Уметь дружбой дорожить!
Емеля: А с чего же мне начать?
Марья: Бросить на печи лежать,
Вон, друзей к себе позвать, (показывает на ребят)
Щуку в речку отпустить
Да со спортом всегда дружить!
Вот послушай-ка ребят,
Что они сказать хотят….
Дети читают стихи «Два друга» Т. Волгиной.
Ребёнок 1. Луиза
Пришли два юных друга
На речку загорать,
Один решил купаться
Стал плавать и нырять,
Ребёнок 2. Арина К.
Другой сидит на камушках
И смотрит на волну
И плавать опасается
«А вдруг я утону».
Ребёнок 1.
Пошли зимой кататься
Два друга на коньках
Один стрелою мчится
Румянец на щеках
Ребёнок 2.
Другой стоит растерянный
У друга на виду
«Тут место очень скользкое,
А вдруг я упаду».
Ребёнок 1.
Гроза дружков застала
Однажды на лугу,
Один пробежку сделал
Согрелся на бегу,
Ребёнок 2.
Другой дрожал под кустиком
И вот дела плохи
Лежит под одеялами
Ап-чхи! Ап-чхи! Ап-чхи!
Марья: Вот, Емеля, а я что тебе говорила… Не будешь спортом заниматься, будешь лениться, будешь болеть и ни когда не стать тебе солдатом!
Емеля: Это что же получается, если я не буду заниматься спортом, то буду болеть и никогда не стану солдатом (расстраивается и плачет). Нет! Не буду лениться, а побегу- ка я лучше на тренировку (потихоньку убегает).
Ведущий: Постой, Емеля, не торопись. Оставайся вместе с Марьей у нас на празднике. Вместе с ребятами выполним спортивные задания и посмотрим, готовы ли наши ребята стать настоящими солдатами…
А за каждое выполненное задание вы будете давать ребятам вот такие «звёзды», которые наклеете вот на эту магнитную доску…
Ведущий: первым делом нужно представить команды. «Представление команд».
Под музыку «Первым делом самолёты» дети поднимаются и машут руками
Ваня Летчики: Ваня, Матвей,
Что за птицы в небе синем Артурик, Назар, Тимур
Высоко, высоко.
Это мчатся самолеты
Далеко, далеко.
Матвей
Я хочу на самолете,
Полететь, полететь.
И на город свой в полете,
Посмотреть, посмотреть.
Родителям предлагаем угадать название команды.
Команда – Лётчики
Под музыку «Ты морячка» поднимается команда моряков.
Марк М.Моряки: Марк М. ,Артем,
Мы, ребята, любим море. МаркБ., Руслан, Данил,
По морям да по волнам
В боевом идём дозоре –
«Нынче здесь – а завтра там!»
Артем
Капитан прикажет строго –
Дать машинам полный ход!
Здравствуй, синяя дорога!
Наш корабль идёт в поход.
Родителям предлагаем угадать название команды.
Команда – «Морячки»
Ведущая: Ну что ж, приступим, вы готовы?
Солдатики, перед первым заданием вам нужно немного размяться и поэтому давайте 10 раз попрыгаем и 5 раз присядем.
Ведущая: Здорово, разогрели мышцы, можно начинать.
1 конкурс; Тоннели. Нам нужны 4 папы.
Марья: молодцы, справились, заслужили по звезде.
Марья: Предлагаю вам ребята справиться со следующим заданием.
На конях пройти полосу препятствий (Кегли, кони)
2 конкурс; Кони
Емеля: Молодцы, как хорошо вы выполнили задание и заработали ещё по одной звезде!
Ведущая: На этом останавливаться не будем, продолжаем.
3. Ещё одно задание «Бег в мешках» (папы помогают).
Марья: Здорово! Вот вам ещё по одной звезде!
Ведущий:
После такого серьезного задания надо устроить привал.
Солдатики, вы отдохните.
Танец веселый посмотрите.
Танец девочек «Куклы»
Емеля: Что-то кушать хочется… А мне вот интересно, кто в Армии готовит обед? (спрашивает у детей).
Ответы детей: повара…
Ведущий: Вот для вас ещё одно задание…
4. конкур «Поварята».
Играют по два мальчику от каждой команды. Задача, перенести картофель (овощи) (8 шт.) в ложке из ведра в кастрюлю.
Емеля: Здорово, вот это поварята! С такими поварятами голодным точно не останешься! Заслужили по звезде!
5. конкурс бой с подушками.
Емеля: Марья, а что же мне делать, я не знаю как нужно ухаживать за дамами. Никогда не ухаживал за девочками, а только дергал их за косички.
1.Марья: Не переживай Емеля, сейчас мальчики покажут как надо ухаживать за девочками.
6. конкурс «Ухажеры».
Для этой игры вам понадобятся фартуки, шляпки, солнцезащитные очки и букеты цветов (можно бумажные цветы). Надо образовать несколько пар участников по принципу одна пара это один мальчик и одна девочка. Потом девочки отходят от мальчиков на пять шагов. Мальчики по команде ведущего берут со своего стула фартук, бегут к своей девочке и одевают его, возвращаются к стулу (столу) берут шляпу и одевают ее на девочку. Точно так же они делают с очками. И в конце мальчики берут букет цветов, подбегают к девочке и вручают букет. Кто справится с заданием быстрее, тот и победил.
Ведущая: Вот видишь Емеля, какие у нас мальчики они не только сильные и умелые но и настоящие кавалеры. Каждая команда получает ещё по одной звезде.
Ведущий: Емеля, Марья, а давай проверим, какие у наших ребят сильные папы, сколько раз они смогут присесть.
7. Конкурс Приседание пап с детьми на шее.
8. ПЕРЕПРАВА
Участники разбиваются на две команды. Папы скрещивают руки и сажают одного ребенка. Кто больше детей переправит, та команда выиграла.
Ведущий: Молодцы, папы, теперь мы знаем, в кого наши ребята, такие ловкие, сильные и смелые. (Звезды). И с этим заданием Вы справились. А сейчас наши девочки поздравят вас с праздником.
Аракся
Мы мальчишек поздравляем
С 23 февраля,
Всем ребятам нашим скажем
Только добрые слова. У-ух.
Ира
Скоро вырастут ребята,
Медкомиссию пройдут,
Не теряя ни минуты,
Сразу в армию пойдут. У-ух.
Арина С.
Вытащить не могут Даню
Папа с мамой из воды,
Он ныряет и плывет –
Он во флот служить пойдет. У-ух.
Аида
Марк по комнате летает,
Руки-крылья расправляет,
Всех таранит самолет,
Будет в армии пилот. У-ух.
София
Чтоб солдатом бравым быть,
Здоровье нужно укрепить,
Ежедневно закаляться,
Физкультурой заниматься. У-ух.
Варя
Мой отец, как и все папы,
Тоже в армии служил,
Пуговицы со звездою
К куртке он моей пришил. У-ух.
9. конкурс «Один дома»
Так повелось с незапамятных времён, что хозяйка очага – женщина, а мужчина –добытчик. Но случилось непредвиденное. Маме посчастливилось на один день уехать в загородный дом отдыха и все домашние хлопоты свалились на ваши могучие плечи. Но наши папы не унывают, а все трудности преодолевают. И нужно то совсем немного накормить ребёнка, сварить макароны, подмести пол и вывести ребёнка на прогулку.
1. Надеть ребёнку манишку накормить йогуртом.
2. Надеть фартук нанизить на проволоку макароны
3. С помощью веника прокатить воздушный шар между кеглями
4. Надеть на ребёнка зимние вещи.
Емеля и Марья: (хвалят ребят… Поздравляют мужчин с наступающим праздником! (своими словами).
Марья: Ну, что Емеля оставишь теперь щуку в покое? Ты понял, что можно и без волшебства быть сильным, смелым, ловким и здоровым, как ребята.
Емеля: Да! Теперь я все понял, нельзя на кого то надеяться, нужно всего добиваться своими силами.
Ведущая: Итак, подведем итоги наших соревнований
(подводит итог и подсчитывает звёзды, каждому дарят звезду).
Ведущий: Аист – птица мира.
Приходит в каждый дом,
Где аист был – там радость
И детский смех кругом.
Пусть будет мир на всей Земле
И радуются дети.
И птица аист пусть живет
На всех домах на всей планете!
Дорогие наши мужчины этот номер специально для вас.
Ведущий: Какой замечательный у нас получился праздник. Но, как же без салюта? Устроим нашим воинам, защитникам салют.
Трубы громкие поют,
Нашей армии…
Салют!
В космос корабли плывут,
Нашей армии…
Салют!
На планете мир и труд,
Нашей армии…
Салют!
Наш праздник подошёл к концу. Я поздравляю всех мужчин с наступающим праздником и желаю Вам крепкого здоровья и благополучия.
Источник
Конспект занятия для детей 4-5 лет
«23 февраля — день рождения Российской армии»
Цель: дать начальные представления об армии, о родах войск, о том, что 23 февраля — день рождения российской армии.
Задачи:
1. Познакомить с некоторыми видами военной техники (танк, военный самолет, подводная лодка, корабль) и военными профессиями (танкист, летчик, моряк, солдат).
2. Закрепить в речи наречия-антонимы: высоко-низко, далеко-близко, быстро-медленно, тихо-громко.
3. Учить образовывать множественное число имен существительных.
4. Совершенствовать умение выкладывать из счетных палочек сложные фигуры по графическому образцу.
5. Активизировать словарь за счет слов: танк, самолет, корабль, армия, военный, танкист, моряк, солдат, летчик, флот и т. д.
6. Воспитывать уважение к службе в армии, желание служить в ней.
Материал для занятия: картинки «Военные профессии» или презентация на эту тему; образец выкладывания из счетных палочек самолета, корабля, танка; игрушки – танк и самолет.
Ход занятия:
Встаньте на дорожку, подровняйте ножки. Какие вы уже выросли большие, высокие, сильные и, наверно, очень умные. Сейчас мы это проверим. Садитесь.
Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года (зима) А кто из вас помнит, какой зимний месяц сейчас идет (февраль) Послушайте, пожалуйста, стихотворение С. Я. Маршака «Февраль»:
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Слава армии родной
В день ее рождения!
Ребята, о чем рассказывается в этом стихотворении? Правильно, о зиме и еще об одном необычном празднике – Дне рождения российской армии.
Знаете, 23 февраля в нашей стране отмечается праздник, который называется День защитника Отечества. Как вы думаете, кого мы будем поздравлять в этот день (Ответы детей)Правильно. В этот день поздравляют всех мужчин – пап, дедушек, дядей, так как почти все они служили в армии.
Ребята, давайте подумаем, для чего нужна армия? Да, для того, чтобы защищать нашу страну и нас с вами от нападения врагов.
А вы хотели бы служить в армии (Да) Тогда поехали туда на экскурсию. Садитесь по машинам, возьмите руль. Поехали.
На экскурсию мы едем
Все на свете знать хотим. Дети изображают вращение руля своими руками.
Прямо в армию мы едем Прикладывают руку к голове как солдаты.
По окошкам мы глядим. Делают окошко, прикладывая 1ладонь к подбородку, а 2 – кладут себе на голову.
Поглядите налево, поглядите направо.
Стоп! Глядите прямо —
Что же перед вами? (Картинка с танком или первый слайд презентации)
Мы приехали в танковые войска. Как вы думаете, кто служит в этих войсках? Правильно, танкисты. А кто такие танкисты? Это военные, которые ездят на бронированных боевых машинах, называющихся танками. Посмотрите на картинку. Как можно сказать о танке? Какой он? (Большой, тяжелый, быстрый, зеленый, мощный) Вы знаете, танки могут переезжать небольшие речки и одолевать крутые подъемы.
Где в атаку танки мчатся
Там врагу недолго жить.
Танки грязи не боятся,
Танки пулей не пробить!
А сейчас давайте вместе с вами расскажем о профессии танкиста. Я буду начинать предложение, а вы будете его заканчивать. «В нашей армии много (танкистов) Очень смелым должен быть (танкист) Он управляет ….(танком) В армии много (танков)» Молодцы, ребята! А кто из вас хотел бы покататься на танке? Встаньте. Танк управляется не рулем, а рычагами. Положите руки на рычаги, поехали.
На экскурсию мы едем,
Все на свете знать хотим. Перекрестные движения руками вперед – назад.
Прямо в армию мы едем
По окошкам мы глядим. Дальше движения повторяются.
Посмотрите налево, посмотрите направо.
Стоп! Смотрите прямо —
Что же перед вами? (Картинка с самолетом или второй слайд презентации)
Вот мы и приехали на аэродром. Что же мы здесь видим? Посмотрите внимательно. Ой, как много самолетов! Ребята, они отличаются друг от друга? Чем же они отличаются? Вот этот самолет – большой, а вот этот – маленький. И это неспроста. Большой самолет называется транспортным и на нем перевозят разные грузы. Давайте все вместе повторим, как называется этот самолет. Как вы думаете, что можно перевозить на нем? (Людей, машины, оружие и даже танки). А маленький самолет – это самолет-разведчик. Как вы думаете, зачем он нужен? (Он летает на разведку). Чтобы его не заметили, он такой маленький. А еще бывают самолеты – истребители и бомбардировщики. А кто управляет самолетами?(Летчики). Ребята, летчики на военных самолетах охраняют небо над Россией.
А сейчас давайте немного поиграем:
Мы летим на самолете Руки вперед стрелочкой, покачиваемся.
Иногда – на вертолете. Вращательные движения руками, как моторчик.
Людям очень мы нужны Руки раскрыты вперед.
Как рабочие войны! Правую руку к голове, приветствие солдата.
Нас приглашают посмотреть на военные учения. Но мы не только посмотрим, но и расскажем о них.
Воспитатель поднимает игрушечный самолет над головой, говорит: «Самолет летит высоко». Опускает самолет вниз и спрашивает: «А теперь как летит самолет?» (Самолет летит низко.) Воспитатель отводит самолет на расстояние вытянутой руки, говорит:«Самолет летит далеко». Приближает его к детям, спрашивает: «А теперь как летит самолет?» (Самолет летит близко). Воспитатель быстро пролетает самолетом и говорит:«Самолет летит быстро». Затем двигает самолет не спеша, спрашивает: «А теперь как летит самолет?» (Самолет летит медленно.) Воспитатель ставит самолет на стол и говорит: «Летчик проверяет, как работает двигатель самолета», громко гудит: «У-у-у. Самолет гудит громко. Надо его немножко подремонтировать. А теперь как гудит самолет?»(Самолет гудит тихо).
А вы хотели бы полетать на самолете? Встаньте друг за другом, расправьте крылья, полетели.
На экскурсию мы едем
Все на свете знать хотим.
Прямо в армию мы едем
По окошкам мы глядим.
Поглядите налево, поглядите направо.
Стоп! Смотрите прямо —
Что же перед вами? (Картинка с кораблем и подводной лодкой или третий слайд презентации).
Действительно, самолет нас доставил туда, где находится военный флот России. А кто же служит во флоте? Правильно. Военных, которые служат во флоте, называют моряками.
Ребята, посмотрите на эти корабли. Они похожи? Нет. Вот этот корабль плавает по морю. А вот посмотрите на этот корабль. Он какой-то странный. Кто-нибудь знает, как он называется?(Подводная лодка). Почему она называется подводной? (Потому что плавает под водой). Ребята, моряки защищают нашу страну в море на кораблях.
А какую военную профессию хотели бы получить вы? Хорошо. Давайте мы с вами немного поиграем.
Мы разделимся на 3 команды. Первую команду мы назовем «Моряки». Вторую команду мы назовем «Летчики». Третью команду мы назовем «Танкисты».
Команда «Моряки» будет составлять из счетных палочек корабль, команда «Летчики» — самолет, а команда «Танкисты» — танк. У каждой команды есть образец для выкладывания. Вы должны из палочек собрать такую же фигуру.
Молодцы! Вы замечательно справились с заданием. Ребята, а кто помнит, о чем мы говорили на сегодняшнем занятии? Да, правильно, о военных профессиях и о том, что 23февраля – день защитника Отечества. Не забудьте поздравить с этим праздником ваших пап и дедушек!
Источник