Ребенок 4 5 лет бланк

Ребенок 4 5 лет бланк thumbnail

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

Средняя группа

Дата: _____________________  Время: _______________  Протокол № _____________

Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________

Ведущая рука: _______________________________________________________________

Оценка результатов:

Высокий уровень 14-18 балла

Средний уровень 9-13 баллов

Низкий уровень 0-8 баллов

Вопросы для беседы:

Как тебя зовут ________________________________________________________________

С кем ты живешь ______________________________________________________________

Как зовут маму ________________________________________________________________

Как зовут папу ________________________________________________________________

Выводы: _____________________________________________________________________

Субтесты

1. Коробка форм (восприятие)

Перед ребенком раскладываются фигуры-вкладыши и ставится ящик с прорезями. Посмотри внимательно, у каждой фигурки в этом домике есть свое окошечко, в которое она может войти. Внимательно посмотри на фигурку и отыщи то окошечко, которое для нее подходит

Действия ребенка (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) ______________________

_____________________________________________________________________________

Называет: ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Вставляет ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Выводы: _____________________________________________________________________

Оценка:

2 балла — Ребенок выполняет задание на основе зрительного соотнесения фигур с прорезями

1 балл — Ребенок не всегда пользуется зрительным соотнесением, часто примеривает, прикладывает фигуру-вкладыш к подходящей прорези

0 баллов — Ребенок не справляется с заданием

2. Покажи и назови (общая осведомленность)

Перед ребенком кладут листы с рисунками, затем задают ему вопросы и предлагают найти ответ, посмотрев на картинки. Покажи и назови

Действия ребенка ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Что растет на грядке _________________________________________________________

Кто лечит детей _____________________________________________________________

Что растет на дереве _________________________________________________________

Кто работает в магазине ______________________________________________________

Домашнее животное _________________________________________________________

Кто готовит обед ____________________________________________________________

Дикое животное _____________________________________________________________

Кто летает __________________________________________________________________

Что растет в лесу ____________________________________________________________

Выводы: ____________________________________________________________________

Оценка:

2 балла — Ребенок правильно ответил на все вопросы

1 балл — Ребенок правильно ответил на 4-5 вопросов

0 баллов — Ребенок плохо понял инструкцию и правильно показал меньше половины требуемых картинок

3. Матрешка 4-составная (мышление)

Разбери матрешку _____________________________________________________________

Дай мне самую большую _______________________________________________________

Самую маленькую _____________________________________________________________

Поставь их по росту ___________________________________________________________

Собери матрешку _____________________________________________________________

Выводы: _____________________________________________________________________

Оценка:

2 балла — Ребенок понимает инструкцию и собирает матрешку путем зрительного соотнесения

1 балл — Ребенок понимает инструкцию, но собирает матрешку путем примеривания

0 баллов — Ребенок не справляется с заданием

4. Разрезные картинки

(восприятие, мышление)

Ребенку предлагают 4 части картинок. Части раскладывают так, чтобы их надо было не просто сдвинуть вместе, а придать им нужное пространственное положение.

Перед тобой картинка, разрезанная на части.

Как ты думаешь, что нарисовано на этой картинке. Что получится, когда ты сложишь части вместе.

Действия ребенка

Кастрюля ____________________________________________________________________

Выводы: _____________________________________________________________________

Оценка:

2 балла — Ребенок называет, что нарисовано на картинке, и выполняет задание на основе зрительного соотнесения

1 балл — Ребенок не называет, что нарисовано на разрезанной картинке, выполняет задание путем проб

0 баллов — Ребенок не справляется с заданием

5. 8 предметов (память)

Читайте также:  Ноотропный препарат для ребенка 5 лет

Ребенку предлагают лист с изображениями 8 предметов. Посмотри внимательно на картинку, рассмотри и назови нарисованные предметы, постарайся их запомнить. Через некоторое время взрослый переворачивает картинку

Действия ребенка

Выводы: _____________________________________________________________________

Оценка:

2 балла — Ребенок запомнил не менее 5 картинок

1 балл — Ребенок запомнил 3-4картинки

0 баллов — Ребенок запомнил менее 3-х картинок

6. Лабиринты (внимание)

Перед ребенком на столе лежит рисунок. Посмотри — девочка и мальчик держат за веревочку шарик и змея. Тебе надо определить, кто что держит. Для этого надо вести по веревочке указкой. Отрывать указку от веревочки нельзя. Покажи, по какой дорожке побегут к себе домой собачка и белочка

Действия ребенка _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Выводы: _____________________________________________________________________

Оценка:

2 балла — Ребенок выполняет задание и может проследить путь к искомому предмету самостоятельно

1 балл — Ребенок понимает задание, но ошибается из-за неумения сосредоточиться, исправляется с помощью взрослого

0 баллов — Ребенок не выполнил задание

7. Найди такую же картинку (внимание)

Перед ребенком размещают картинки. Посмотри, здесь нарисованы разные цветы. Среди них надо найти такой же, как этот (взрослый показывает на цветок, помещенный слева в рамке). А теперь найди такой же (как в рамке) гриб.

Действия ребенка _____________________________________________________________

грибы ________________________________ цветы _________________________________

Выводы: _____________________________________________________________________

Оценка:

2 балла — Ребенок правильно выполняет оба задания

1 балл — Ребенок выполняет без помощи взрослого одно задание

0 баллов — Ребенок не справляется с заданием

8. Найди домик для картинки (мышление)

Перед ребенком выкладывают 4 домика. В каждом домике по 4 окна. На чердаке первого домика изображен предмет посуды (тарелка), второго – овощ (морковь), третьего – фрукт (апельсин), четвертого – предмет одежды (пиджак). Затем ребенку поочередно предлагают картинки. Первая картинка выкладывается взрослым. Почему эти картинки живут вместе в одном домике.

Действия ребенка _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Выводы: _____________________________________________________________________

Оценка: ______________________________________________________________________

2 балла — Ребенок верно группирует картинки и подбирает обобщающее слово самостоятельно

1 балл- Ребенок выполняет задание с помощью и называет не все обобщающие слова

0 баллов — Ребенок не может выполнить задание даже с помощью

9. На что это похоже (воображение)

Ребенку поочерёдно предлагают 3 карточки с изображениями. Посмотри на картинку и скажи на что она похожа

Действия ребенка

1 ___________________________________________________________________________

2 ___________________________________________________________________________

3 ___________________________________________________________________________

Выводы: _____________________________________________________________________

Оценка:

2 балла — Ребенок называет 9 ассоциаций (по 3 на каждый рисунок)

1 балл — Ребенок называет от 6 до 8 ассоциаций на каждую картинку (по 2 на каждый рисунок)

0 баллов — Ребенок не понял задания или дает всего лишь по 1 ассоциации на каждую картинку

Источник

´M].IÌ &k¹¢Âc¹,V†²ÅƒóY »Q
¯2 ô”}¾¥ŒE Xô)µÛAº1&³é
Žé·€õÁ¤E±út‰cI¼Q¯íY –ÀI•ƒ˜I8t2Œ¦Ï úŠ•––ÍË[2¨íò–NÊDÅʺÊî_6(nšöñâ¥DZ‹XÅA ä»Èèj浘ÒOñRy&%|–È~Eˆè)ÓÕ ³M_µ)‹É†… _ª=´¤”{vØl„ úÈRÕPrV€
@f ތÌ÷z¤ók»8E•8[ÁÑÁ¡tÿ9EšÃ—pšÎ ™n¦#‚£ªHÈì bµ›c)ðJ•[úàª.‚D6B=¨w¬¦ˆDËÂQ¨¬ê2 e71„‹ÒÄL܏-èqNÝ7ÞKnev¯±¡´ñbØÉßÖ67;`9 †ºúEKûN¢¶vþHF,Ëôwh!“òy‹–±×,S§†«Ž$|žÀÕ
–g]j ‡5X†wAÐt(ó˜À³g̲̳o-++KÕ(h&ÊGfj kFG©ýՃ V´)¶M†@]^ª°±°4¿eVÉÓÉcÙº²ûßÒ퓡ÈwHXصڀ»zx=5ÇËê#Uײñø’´þöoç—][dí¼ÙÝñÙÜ¡Œ[!Mã€P1¥øHU‚5Þf9B¦vDÑMîš`¹2aÜ
«ïk¨›•„†M>”š!]ó!½#²Û¸`/†I™W.tÈHT‰ª€×ZO&ʂk×Dù(J}i±èÕlè]ÃäͱxWÓ³
6Öt6”¶ƒ‰3$‹ñŸDÎ`PČ¢³>c3Œq[lÉyGÑÂ~J`B1uˆâÛCº¢CeêÆ#-MΓÁ:Ö¹¹µ´ðÔßÞ¨íVŽmòø‹[ëâÁY琂c¡qD®Y›¼•™xÏMQŒÜ[ýy—Tí †g/¸fíÅ·@ù›€NG´$ «K݃zã%Nl¬º.ÇWPöŽ3+‡ŠùÍpœa}½PØ6˜Úí@R`öó=@]¬¦¹8Ы¶  ¬š—åU@XÏr»hu‡öhÈÊ-/Vü1±rËiЪÇÇñââ D?ƒè`g–f ½’&úQ99=Îø
þbÖà„oeZV²è¨›¼A€2ð¬ø² pƒRf¸–ÌÆ©¦tÉÇ-á± R²¶îô%«¬à^ ¬w_³†€»€N¦·wìQW%
ۋBóX‡Õ¯—$ë5˜ÔTò¬1ÃW$Äé»ý…SÝ,½º Ü­Ys Ô8{}@¦ÆŠ¥Æ&bî³ÄpǦ–BCÓ§¡OC´1 TÅuô{;œÑãg /ík
É¡¾X“¦Þî;Ö¬öKÅãSv•åÙ[Z¿XËK»GBۗ»«%Ûכ¨:2H°ÄoËöG­z¶KvL³û›Áeuš¬†L˜=¨P•‰Šî’h“ðü£#ÆK² ␠¦j©êõÐí=Kn‘,)ut•æ€-µ+a,$

Читайте также:  Логопедические тесты для ребенка 5 лет

ƞ¿z°êÊJ†ªîµáÄ´è8èlå? ”¦ÑÍb|SÊÿ}Ζė%²§e…QJΣ7äYïÄ¡ÒSøuoւÙdF«;’©Á?û[E-R9±Á˜!Aqѐ`ãrQ˜Aԍ»ÂuIZXT»%C&ÏDaÔ4­) uè4ì
˜”;Ò.‹-°úO„øÊ׶G“èú;G“iŠØ•;z8[ïyÀ9¤åúšL=?–?Š:0:jÓfE 3ŒÒ[”_oJ?E>“òÛ4FÛCÂôÁ˜¹’LÁ)W]­&€5ÒRëØvP
2 —&e%è/¯PFW¢ñ7hNbªzƅ»Xª>1??
ÉO”¯%4vZÜð@a„…¸¢ŠÏìj1 W–糺ÎKU­ühq}Ýã ¥G*‹™ÕüëøK¡¦G€’¶§€mÅa}L?œqÂfØOJÚ`œÃõ-ƒíÉ1ړÂ­&²òŽ%%¬7E–°eèÔE§,Ú21À6*A5ü“‰¾¦q‘…¥Â’p7`Wa߇ý_IՁŸÙ¾Z:‹!ÀþŠÐ.ÇH£Ð‹àPüßü¢gÀöwh/ë›=+WûßÑP Çæ2ÂKìùˆl¤³½ú0‰;Ê ‹åŽ&¦`Qž%f ôH¼¯—¬dø¡ˆLÏh¥úïÿۗkÈ7•ë•ÛùûÛUŸ¼³é‘Ò„n¿Ìð’µ|å¨Ýd¶tIÖEfÉóhöТ$)ž24Š4–Nlº°_w@ƒQþ¨#|ž.øÊJ,£‘ÇüÊ?£¹z C±´hžbVb8nˆKq9c·ž)‘a,¶$ì5¦ãü¼8EBF¼ã/I—A
+†KE¼lDר$)¦(ÄpcòWHnV%ÂÌV‰MÊ0Ž#¹MïGàZïQ“ÀŠ+– ƒÅÑ{ŽsQZgò’¯÷žH8E*Ưˆ #óx‚aÃ]Æu©–¼È*ðB
÷DNƒ±›D7:gÓ¨.ߥ‡ «,]ôá¸÷LjÍ&и¬ ë‚iÜÔóýIkÜ åCë ì%ì5“­ hgÍF¿WIœ‘Çü0’šÄö×ÔG6χ&š·¿áí JWÙ¤#R}URäžbBžº×Ð’y[ [v’XBŠÚ»Þî®öbåäÛ$j–±-.–c›˜šE…dFÍ4zP’–(zpN/‚„àS“ØïÂ÷GO5•ûÑozT”û`~n¡ï©eÞ[5>„ªA#¡ž|
_ÊAWEÆ[3:‚©Ólîn:¬žl?8DåÛ§²·‡Š`ôÒÊ>’Ún꘸R‹Íà†>‹3çYʋøJ¾îXþê7zôž¦e$îÕ)0G“³!e£Û[Îæ}ýÏõZ£ñӊ¦Éö-÷@*eÏu#wîWîç½|Úú;Oe»á¥¾z³8ŠÿÛv~R«ß‘ò˜½ÛG
ÃKÎ/áCKáÝÁ®?¸HÅ:âôF‚¡ZÐ$%2R…®“ø£„¸ÏZ›3ï4Zvÿèþ—ûµû[÷ë€Úùà±)܁xòžÞò>‹öé»Ý®þLé])CbfØíOZ°ãÉH†y@Wfó˜
ɲôLFě+/c÷5YŠ™Ù‰PT ðc»Aa9KG‹Ô›dd• $jÌa¡@²Ï&ӇF­²SÛiðѪ6·6[臲25¸f€~È7±®åŠ£²lÕϳ´¢ ãqãÐmaLl¯·ä3vTº¬§ÑQi£Òjß®ñÊj;·*wj7Zå±]F¬úyc%9Æïð?P^ •|«0«ÏƒоÓöÇý­pÀÞ³D^AW„Ò˜JÁy; 6$ û’T/Ðì=Nðùç–ÀwVE*ܗ‘¾ÑØOˬñËqŒáx]VJ*7r/”ŸíŽK¡ô-?Ë4°]PP~l4Eî$6Ç!ÑX±*!Â’z? ¹€oÿzs*íïHƒòôžwí˜f«¹Ai·}hÀÄ/|ÛÑÆÀv*uÛ¥¾…‹›¼©pàí=žSR¼éYvגÜçì®ew­]NrÆ?fʲ¦ÃðDÉÄ%
ÆfIŽ˜òs鿒E¦“½ý˜ÿ ÿÿìVÍnœ0~Ä=Š7›]Òm·§J(y€Š/P±oh{êŸÔ[¯½õú)JÒÍ+˜7ʌ-Ö* Bé¡R,™ñxžùì—w´ÃÝÂä6¾3ùNíÃÂL5óÈ?¶tBŽyF÷ôFåd¨|2¥m”OÙÜ]Å|ÛÜi©¤g~S˜y胿S7¶t/fn†Ž¼$NÀ·»â Šó(†Ñ©lú.Nzå5sf +]Vù›IƒÙ$—½ôÔØÙ*ë

4C;ƒJ]4

ÄÝBŸ6ý*“ Àbl ¸Õ¢R«þWT $€Mf‰²xÏ¿ÜLWñU|â²üR~gâ8g¦vG–?àÐý£îõ±‚NY«`TóÇÔè_°˜¸Ó]=&DaöaÐéÒ1íÌ ªù-e¢Oçc€öeýÎUܑ*ûEi¯½^Ä&žnÌÒӌå,;eº-¾‰å{q ù[¬ÅO MI•š¸.ßI ®5%‹[܎ç÷pz¤o1{ïpíò#÷yù~ŽÑ]i;FR~áÔkP¯Å/x®nL¡ÕVhýƒê‚(1âµãəǝÍÆ#Ž*ӟÀ8jÓýý •è¦ÁÉ[8!
KÈk#„ï±14ª›J¼pÑ%ORKÕÕ!8ª%¸ñd±c6ÿ;2×gpÅ¢ä ]ϓ„·Ä`Å¥Hª_Ž9ÕIEIŸxϳooq´dNÄ=ˆp8–“`åÕ¢åÝi–øoäLY-ؒÛ7 ÿÿ PK !  ¼Æµ ƒ word/theme/theme1.xmlìYÏnE¿#ñ£½·±;£8UìØ
´i£Ø-êq¼ïN3»³š’õ­JH DA¨8 R‹¸´ïà>C ŠÔWà›™]{‘ސ¤ ‚æ{gßÿ?óÍxåò݈¡]»$åqÝ+_,yˆÄ>ïÓ8¨{7»íK’
Ç}ÌxLêވHïòê»ï¬àe’ˆ  å2®{¡RÉòܜôaˋpa»˜ë¼|#67_*-ÎE˜ÆŠqlÇߌ? ƒõ‰·šño1+©|&:š;Ɉ¾~¶?>??ߟÂçdž¶¿SÖr$›L ]Ìêˆîó½.¹«ôwæLô&BËíJíÒú„¿05‹kµZÍVyÂÏ °ïƒåV—ÿ…kF£ZKu±L
È~­Ìà—J‹•µyo@_ÁWkÍ梃7 ‹_œÁ·/Õ+.ހBF㝴h»rŸ@œm— ¾TJáSdÃ$Û´ˆÕis/Âw¸h&dXÑ©QB؇Doâ¨'(Öñ2Á¹7vɗ3KZ6’¾ ‰ª{ï’ŠfÊïå“ï_>y„÷îÿ|xÿþáþ–‘Cµã OõâÛOþ|xýñè«>+ÆË>üåé§Å@(§©:Ï??øíñÁó/>úý»ð5{yx—FD¢ëdmó3^q5’=q6Šnˆižb-$Ž±–RÀ¿¥B}}„YGq=xK@;)^Þqî„b¨hä«aä 79g
.
½pUËʹ¹;Œƒbáb˜Çmc¼[$»‰c’¾­a}5KKÇðfH5·ŽHLÒïø!ÖݦÔñë&õ—| ÐmŠ˜º¤K{N6M‰6hqÙñv|³y58+²zìºH¨
Ì
”ïæ¸ñ
*±ìâˆå~
«°HÉÎHøyK*ˆt@G­>‘²ˆæ† {sA¿Š¡ƒ†}“»)Ý)ây
sžG®ófˆ£¤Û¡q˜Ç¾’w E1Ú⪾ÉÝ
ÑÏî[”8á>¹Ü¤£Ò4Aô›¡Ð±„ÖítàˆÆ׎…~lsàüÚ14Àç_>,Ȭ7µ¯ÁžTT GÚïq¸£M·ÉEŸ¾ù=wã-i>»ñ¼m¹o[®÷Ÿo¹ÇÕóií´·BÛÕsƒ’ÍȝzbPÆ:jÄÈ5i†f ûF¿
‹š9P’ɉ* ákÚç °¡A‚«¨
;!N`à.{šI SցD —pð3˅¼5†veU} °ýAbµÉûvyA/gç† ³û氚 ZÐN+láRÊÌ~ae­Ô©¥•j¦õ9Ò&&CLgMƒÅ‰7a A0ƀ—áH¯EÃA3Ò×~·{q…ó‘qŸ¤1ÒvÏƨl‚”効9€Ü)ˆ‘>žàµœ´šfûÒN¤¼¸Ê1â²è½N”²žFI×ñ‘rdq¾8YŒöê^­:_õ“º7€3.|ˆºÔ3 fÜ%ùJØ´?±˜M•O£YËs‹ ×Öï3;} R­cÚÔ0¯Ò`±–dõŸ¯‚[ÏË ›é¯ ÅÂ$ÿ¦øÑ
-ˆ¯òÁέhßÙÇ´•ò¡»¢ö÷P
Å6†ðëT{úTÂU…éúîÙ´·Í+·9§E—¿Ý28»ŽYâ´ÝêÍ*ÙÂMOt0O9õÀ¶Bݍqg7Ŕü9™’Oãÿ™)z?›ƒ…¾Ž€7¿#]¯urèBIHý¶€AÂôȸ«…אTpÿl>Ù՟¶æ,SÖp TÛ4@‚Â~¤BAÈ´%“}’0+§{—eÉRF&£rêÊĪÝ#»„uuÔ{»‡BHuÓMÒ6`pGóÏ}N+¨è!’_oN™ì½¶þéÉÇ3åöa3ÐdþŸ¨X°«ZzCží½yCô‹é˜Uɪ„嶂ZZö¯¨Â·ZÛ±f,ž¯fÊAg-†ÅÉ@”ÀýÒÿ`ÿ£Âgö—½¡vù6ôV?Dhf6Õìàtƒ´‹=œì¢M&Íʺ6´×²Íúœ’݉Ü#Î֚&Þgtöd8sÅ9µxžÎN=ìøÚ®ëjˆìх¥Av°11¿‚å¥â½;èu¸ï2%M2ÁoNÃèÙ1u Åo%ÒÕ¿ ÿÿ PK ! jÉ7}p /
word/settings.xmlœVÛrÛ6}ïLÿAÃç*¢HI”Ùȉ’¶ã±ìæ$ c8 ¨K¿¾€4í–Ídú$`ÏîÁbƒ¥ÄTìÁóS>œmÀˆIAÁ…èàÓõ¯¿|nz B§rÔJ¤ºŽôÓRI-wfXJžÊݎ–¤ù šµÆTéhÔ}À¶“Š#£?Hµùȵ,kN„Ea8)„õVºeãÿ—
Ž:´$Ç]âÈYëw‡?òl®{’
¿FüLz6 R²$ZCe9ó×刊–F³Ÿáñõ¼¥…Bêò†äÚö—”|pJ+¢J((ôƒ‘/Þ^´!³Wˆsm+AÂGisaä ’»¦å”¢À÷ˆ Ó8ÇÞ
Ë{iž*_îä‘xnLv¨fæ [#«6& ç>¤¶m…J(GI)ÉZ?ǘI^)¨V;dì]jMòÍ-ºÈÚ¸kÀþÞæǶ6]Hõ–j8šgMn†r,õ}
ePp“V¾dæ+Z¾Ô·T•»èå±fÍMcòdÓ$ßv[ĉ;åF #ŽÀ²­+—¬?ʽàÖFKj£ á»h_)äÁ’™S¥MNϧØ2˜§ ºbèò‰}Í:Üa€Pó°w)/~€ªÞ!õÒý’QfÉè^XºïÔ¶Uº°7YAíÊ&·Îé•î|.΀’/…¦_‰P͙;{‰@!p&Ù
1$J[ŸÑ)‘hZR„µí¡]

«^äjÇv
R_½DteX»ËI¦=߃Ըÿk;0ÕjºY™‹Eµ‰øsGâ~÷Ӂ¸ÇâŽÄÕ¥ì ùpò›¹±‚ùÍÔS)5ÌNª›såg Ï—ùWÙ*!’éŠßq@÷)‰hÂӘŠ`F_TstØ®˜œ EåŽÓ‰t]1œ¢bֽܰe¢‚ibËSsÜG¼—–7LÚYT½c•°4û[°x»Þni̊l;вŽîùu7¶%uÏøãÛÆf¢
n?u´„>ß¶4Qjð9îh }~îhio{Âò𒈧 )ÆXþð”‹E‘n×´žc,‹œq£[,‘œeS
Ž±,ړJpEúɤau°9ï4ÓnM{‘žv{lòuµS°@Ô(ÃvJg]µ#0=ÐgfžùMêÀG¤J=D˨Uö=d)È*©§áÈ>ÐtºÝü(¸²7§ªr†öÆÚÉþ:×»’œ‘}†íÄÙ¬²8Pûât®DíˆÎ%©Ñ©6µš{©v
&[Ws쒴UŽ1¦‡°÷„V&ÛÆúï~õÚc€õÚcQ¨UžÁv9 Dâ$)Þõ»°úÕ(Tˆð*Dx»¼…
^Bæï*¤`ùéTV*D`)êU¡B–ŸB…d~B…öX  P¡=…šÄœP!Dâ„
)ÞB…o¡B„·P!Â[¨á-Tˆð*0—P!ËO§²ªP!KQ‡¨
«°ülª}^¬>vü½½—A{,P¨Ð‹BMbN¨‚¢FqB…o¡B„·P!Â[¨á-Tˆð*Dx ˜¿K¨‚å§SYU¨¥¨CT…
X~6
Õ¾Qþ¡B{,P¨Ð‹BMbN¨‚¢FqB…o¡B„·P!Â[¨á-Tˆð*Dx ˜¿K¨‚å§SYU¨¥¨CT…
X~6
ÕnÑü‚P¡=(ThE¡&1’THÁQ£8¡BŠ·P!Â[¨á-Tˆð*Dx»¼„
Ìß%THÁòÓ©¬*TˆÀRÔ!ªB…,?ÍÖZJƒêXU¡ÿ·žm¨a÷ͬ͠è‚
Ý BÁ»Üî¨í»Øv–ýOßé}ì_œ?n粦‘ý¿Ñ
Âæ)ãöõë›ï»Gv÷6 ´7(Ìþ¹¾—M
oÓíâB:ØÕ]ÕÓaûmô…êu¥»(VշÃ4ºè;Óóq­{4ˆmÂ0]ÚÌölz/ìd6±³ßuÿO¼½¦ß¿¸è÷¯6Aw™çkóõ…î–

Источник

Калькулятор стоимости загранпаспорта

Справочная

Вам помогут

Сергей Суслов

Сергей Суслов

Менеджер визового отдела

+7 (495) 935-83-34 доб. 133

Мария Ажигина

Мария Ажигина

Менеджер визового отдела

+7 (495) 935-83-34 доб. 131

Рината Слепынина

Рината Слепынина

Менеджер визового отдела

+7 (495) 935-83-34 доб. 134

Мария Поселянова

Мария Поселянова

Руководитель визового отдела

+7 (495) 935-83-34 доб. 132

Бланки документов:

Все документы заполняются на компьютере. Исправления от руки не допускаются.

  • Анкета для получения заграничного паспорта старого образца доступна только в формате Word.
  • Анкета заполняется любым шрифтом (можно заглавными буквами, можно обычным шрифтом).
  • Анкета распечатывается в 1 экземпляре, на одном листе (с одной стороны первая страница анкеты, с другой — вторая).
  • Фотографии на анкеты не приклеиваются.
  • Личная подпись заявителя и законного представителя на анкетах ставится в присутствии инспектора при подаче документов в УФМС. Заполненные анкеты заверять печатью по месту работы, учебы, жительства не требуется.

Мы готовы
проверить вашу заполненную анкету, чтобы помочь избежать повторных визитов в УФМС из-за ошибок в анкете.

Передумали заполнять анкету самостоятельно?
Мы заполним анкету для вас.

Инструкция по заполнению

В пункте 1.

Четко указывается фамилия, имя, отчество.

В пункте 2.

Укажите пол ребенка, поставив крестик (Х) в подходящем окошке.

В пункте 3.

Указывается число, месяц и год рождения.

В пункте 4.

Место рождения указывается точно так, как в свидетельстве о рождении (дети до 14 лет) или как в паспорте РФ (дети 14-18 лет).

Ребенок 4 5 лет бланк

В пункте 5.

Если ранее у ребенка были другие фамилии, имена или отчество, следует указать их полностью, до какого года и город их смены.

Если ребенок не менял ФИО, то в этой графе ответ «Нет»

Эта графа заполняется независимо от пола ребенка.

Если ФИО меняли неоднократно, то в анкете указываете ФИО при рождении, а последующие измененные данные отражаете в
приложении к анкете № 2 (скачано: 28408 раз), в хронологической последовательности.

Читайте также:  Глицин доза для ребенка 5 лет

Ребенок 4 5 лет бланк

В пункте 6.

Место постоянного проживания (прописки) ребенка: указывается регион (область, край), населенный пункт (город), улица, дом, корпус, квартира, дата регистрации.

Ребенок 4 5 лет бланк

В пункте 7.

Указывается место фактического проживания (для жителей регионов, которые хотят оформить паспорт по месту фактического проживания в другом регионе).

Ребенок 4 5 лет бланк

В пункте 8.

Необходимо указать паспортные данные (дети 14-18 лет) либо данные свидетельства о рождении (дети до 14 лет).

В пункте 9.

Необходимо указать данные предыдущего заграничного паспорта (если был).

Ребенок 4 5 лет бланк

Оборотная сторона заполняется на одного законного представителя ребенка

В пункте 10.

Четко указывается фамилия, имя, отчество представителя.

В пункте 11.

Укажите пол представителя, поставив крестик (Х) в подходящем окошке.

В пункте 12.

Указывается число, месяц и год рождения представителя.

В пункте 13.

Место рождения указывается точно так, как в паспорте РФ.

Ребенок 4 5 лет бланк

В пункте 14.

Место постоянного проживания (прописки) законного представителя: указывается регион (область, край), населенный пункт (город), улица, дом, корпус, квартира, дата регистрации.

Ребенок 4 5 лет бланк

В пункте 15.

Указывается место фактического проживания (для жителей регионов, которые хотят оформить паспорт по месту фактического проживания в другом регионе).

Ребенок 4 5 лет бланк

В пункте 16.

Необходимо указать телефон

В пункте 17.

По желанию можно указать адрес электронной почты.

В пункте 18.

Необходимо указать паспортные данные представителя.

Ребенок 4 5 лет бланк

Подпись законного представителя, а также несовершеннолетнего гражданина от 14 до 18 лет, на анкетах не ставится, это будет происходить в присутствии инспектора в УФМС.

Как быстро и легко получить загранпаспорт?

Самый простой и эффективный способ — оформить и подать документы с помощью специалистов zagranpasport.ru

Почему стоит обратиться к нам?

  • лучшие цены на рынке
  • безупречно подготовленные документы
  • подача документов и получение паспорта в удобное для вас время без очередей
  • гарантированные сроки оформления паспорта
  • сопровождение на каждом этапе оформления вплоть до получения готового паспорта

Услуга предоставляется всем гражданам РФ вне зависимости от региона их регистрации (прописки), в том числе и гражданам без регистрации.

Узнать условия, сроки и цены оформления заграничных паспортов с нашей помощью.

Вы также можете оформить заграничный паспорт самостоятельно, воспользовавшись всеми материалами и сервисами, представленными на нашем сайте.

Шкала стоимости оформления загранпаспорта

Место прописки получателя

за 5-6 рабочих дней
10 500a
+ госпошлина 2000 руб.

Быстрее
Дешевле

за 10 рабочих дней8 500a

за 5 рабочих дней14 500a

Полезные сервисы

Источник