Ребенок 4 5 лет бланк
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
Средняя группа
Дата: _____________________ Время: _______________ Протокол № _____________
Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________
Ведущая рука: _______________________________________________________________
Оценка результатов:
Высокий уровень 14-18 балла
Средний уровень 9-13 баллов
Низкий уровень 0-8 баллов
Вопросы для беседы:
Как тебя зовут ________________________________________________________________
С кем ты живешь ______________________________________________________________
Как зовут маму ________________________________________________________________
Как зовут папу ________________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________
Субтесты
1. Коробка форм (восприятие)
Перед ребенком раскладываются фигуры-вкладыши и ставится ящик с прорезями. Посмотри внимательно, у каждой фигурки в этом домике есть свое окошечко, в которое она может войти. Внимательно посмотри на фигурку и отыщи то окошечко, которое для нее подходит
Действия ребенка (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) ______________________
_____________________________________________________________________________
Называет: ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Вставляет ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________
Оценка:
2 балла — Ребенок выполняет задание на основе зрительного соотнесения фигур с прорезями
1 балл — Ребенок не всегда пользуется зрительным соотнесением, часто примеривает, прикладывает фигуру-вкладыш к подходящей прорези
0 баллов — Ребенок не справляется с заданием
2. Покажи и назови (общая осведомленность)
Перед ребенком кладут листы с рисунками, затем задают ему вопросы и предлагают найти ответ, посмотрев на картинки. Покажи и назови
Действия ребенка ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Что растет на грядке _________________________________________________________
Кто лечит детей _____________________________________________________________
Что растет на дереве _________________________________________________________
Кто работает в магазине ______________________________________________________
Домашнее животное _________________________________________________________
Кто готовит обед ____________________________________________________________
Дикое животное _____________________________________________________________
Кто летает __________________________________________________________________
Что растет в лесу ____________________________________________________________
Выводы: ____________________________________________________________________
Оценка:
2 балла — Ребенок правильно ответил на все вопросы
1 балл — Ребенок правильно ответил на 4-5 вопросов
0 баллов — Ребенок плохо понял инструкцию и правильно показал меньше половины требуемых картинок
3. Матрешка 4-составная (мышление)
Разбери матрешку _____________________________________________________________
Дай мне самую большую _______________________________________________________
Самую маленькую _____________________________________________________________
Поставь их по росту ___________________________________________________________
Собери матрешку _____________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________
Оценка:
2 балла — Ребенок понимает инструкцию и собирает матрешку путем зрительного соотнесения
1 балл — Ребенок понимает инструкцию, но собирает матрешку путем примеривания
0 баллов — Ребенок не справляется с заданием
4. Разрезные картинки
(восприятие, мышление)
Ребенку предлагают 4 части картинок. Части раскладывают так, чтобы их надо было не просто сдвинуть вместе, а придать им нужное пространственное положение.
Перед тобой картинка, разрезанная на части.
Как ты думаешь, что нарисовано на этой картинке. Что получится, когда ты сложишь части вместе.
Действия ребенка
Кастрюля ____________________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________
Оценка:
2 балла — Ребенок называет, что нарисовано на картинке, и выполняет задание на основе зрительного соотнесения
1 балл — Ребенок не называет, что нарисовано на разрезанной картинке, выполняет задание путем проб
0 баллов — Ребенок не справляется с заданием
5. 8 предметов (память)
Ребенку предлагают лист с изображениями 8 предметов. Посмотри внимательно на картинку, рассмотри и назови нарисованные предметы, постарайся их запомнить. Через некоторое время взрослый переворачивает картинку
Действия ребенка
Выводы: _____________________________________________________________________
Оценка:
2 балла — Ребенок запомнил не менее 5 картинок
1 балл — Ребенок запомнил 3-4картинки
0 баллов — Ребенок запомнил менее 3-х картинок
6. Лабиринты (внимание)
Перед ребенком на столе лежит рисунок. Посмотри — девочка и мальчик держат за веревочку шарик и змея. Тебе надо определить, кто что держит. Для этого надо вести по веревочке указкой. Отрывать указку от веревочки нельзя. Покажи, по какой дорожке побегут к себе домой собачка и белочка
Действия ребенка _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________
Оценка:
2 балла — Ребенок выполняет задание и может проследить путь к искомому предмету самостоятельно
1 балл — Ребенок понимает задание, но ошибается из-за неумения сосредоточиться, исправляется с помощью взрослого
0 баллов — Ребенок не выполнил задание
7. Найди такую же картинку (внимание)
Перед ребенком размещают картинки. Посмотри, здесь нарисованы разные цветы. Среди них надо найти такой же, как этот (взрослый показывает на цветок, помещенный слева в рамке). А теперь найди такой же (как в рамке) гриб.
Действия ребенка _____________________________________________________________
грибы ________________________________ цветы _________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________
Оценка:
2 балла — Ребенок правильно выполняет оба задания
1 балл — Ребенок выполняет без помощи взрослого одно задание
0 баллов — Ребенок не справляется с заданием
8. Найди домик для картинки (мышление)
Перед ребенком выкладывают 4 домика. В каждом домике по 4 окна. На чердаке первого домика изображен предмет посуды (тарелка), второго – овощ (морковь), третьего – фрукт (апельсин), четвертого – предмет одежды (пиджак). Затем ребенку поочередно предлагают картинки. Первая картинка выкладывается взрослым. Почему эти картинки живут вместе в одном домике.
Действия ребенка _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________
Оценка: ______________________________________________________________________
2 балла — Ребенок верно группирует картинки и подбирает обобщающее слово самостоятельно
1 балл- Ребенок выполняет задание с помощью и называет не все обобщающие слова
0 баллов — Ребенок не может выполнить задание даже с помощью
9. На что это похоже (воображение)
Ребенку поочерёдно предлагают 3 карточки с изображениями. Посмотри на картинку и скажи на что она похожа
Действия ребенка
1 ___________________________________________________________________________
2 ___________________________________________________________________________
3 ___________________________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________
Оценка:
2 балла — Ребенок называет 9 ассоциаций (по 3 на каждый рисунок)
1 балл — Ребенок называет от 6 до 8 ассоциаций на каждую картинку (по 2 на каждый рисунок)
0 баллов — Ребенок не понял задания или дает всего лишь по 1 ассоциации на каждую картинку
Источник
´M].IÌ &k¹¢Âc¹,V²ÅóY »Q
¯2 ô}¾¥E Xô)µÛAº1&³é
é·õÁ¤E±útcI¼Q¯íY ÀII8t2¦Ï úÍË[2¨íòNÊDÅʺÊî_6(nöñâ¥DZXÅA ä»ÈèjæµÒOñRy&%|È~Eè)ÓÕ ³M_µ)É
_ª=´¤{vØl úÈRÕPrV
@f ÞÌ÷z¤ók»8E8[ÁÑÁ¡tÿ9EÃpÎ n¦#£ªHÈì bµc)ðJ[úàª.D6B=¨w¬¦DËÂQ¨¬ê2 e71ÒÄLÜ-èqNÝ7ÞKnev¯±¡´ñbØÉßÖ67;`9 ºúEKûN¢¶vþHF,Ëôwh!òy±×,S§«$|ÀÕ
g]j 5XwAÐt(óÀ³g̲̳o-++KÕ(h&ÊGfj kFG©ýÕ V´)¶M@]^ª°±°4¿eVÉÓÉcÙº²ûßÒí¡ÈwHXصڻzx=5ÇËê#Uײñø´þöoç][dí¼ÙÝñÙÜ¡[!MãP1¥øHU5Ãf9B¦vDÑMî`¹2aÜ
«ïk¨M>!]ó!½#²Û¸`/IW.tÈHTª×ZO&Êk×Dù(J}i±èÕlè]ÃäͱxWÓ³
6Öt6¶3$ñDÎ`PÄ¢³>c3q[lÉyGÑÂ~J`B1uâÛCº¢CeêÆ#-MÎÁ:Ö¹¹µ´ðÔßÞ¨íVmòø[ëâÁYçc¡qD®Y¼xÏMQÜ[ýyTí g/¸fíÅ·@ùNG´$ «KÝzã%Nl¬º.ÇWPö3+ùÍpa}½PØ6Úí@R`öó=@]¬¦¹8Ы¶ ¬åU@XÏr»huöhÈÊ-/Vü1±rËiЪÇÇñââ D?è`gf ½’&úQ99=Îø
þbÖàoeZV²è¨¼A2ð¬ø² pRf¸ÌÆ©¦tÉÇ-á± R²¶îô%«¬à^ ¬w_³»N¦·wìQW%
ÛBóXÕ¯$ë5ÔTò¬1ÃW$Äé»ý
SÝ,½º ÜYs Ô8{}@¦Æ¥Æ&bî³ÄpǦBCÓ§¡OC´1 TÅuô{;Ñãg /ík
É¡¾X¦Þî;Ö¬öKÅãSvåÙ[Z¿XËK»GBÛ»«%Ûר:2H°ÄoËöGz¶KvL³ûÁeu¬L=¨Pîhðü£#ÆK² â ¦j©êõÐí=Kn,)utæ-µ+a,$
Æ¿z°êÊJªîµáÄ´è8èlå? ¦ÑÍb|SÊÿ}ÎÄ%²§e
QJΣ7äYïÄ¡ÒSøuoÖÙdF«;’©Á?û[E-R9±Á!AqÑ`ãrQAÔ»ÂuIZXT»%C&ÏDaÔ4) uè4ì
;Ò.-°úOøÊ׶Gèú;GiØ;z8[ïyÀ9¤åúL=??:0:jÓfE 3Ò[_oJ?E>òÛ4FÛCÂôÁ¹’LÁ)W]&5ÒRëØvP
2 &e%è/¯PFW¢ñ7hNbªzÆ
»Xª>1??
ÉO¯%4vZÜð@a
¸¢Ïìj1 W糺ÎKUühq}Ýã ¥G*ÕüëøK¡¦G’¶§mÅa}L?qÂfØOJÚ`Ãõ-íÉ1ÚÂ&²ò%%¬7E°eèÔE§,Ú21À6*A5ü¾¦q
¥Âp7`Waßý_IÕÙ¾Z:!ÀþÐ.ÇH£ÐàPüßü¢gÀöwh/ë=+WûßÑP Çæ2ÂKìùl¤³½ú0;Ê å&¦`Q%f ôH¼¯¬dø¡LÏh¥úïÿÛkÈ7ëÛùûÛU¼³éÒn¿Ìðµ|å¨Ýd¶tIÖEfÉóhöТ$)244Nlº°_w@Qþ¨#|.øÃJ,£ÇüÊ?£¹z C±´hbVb8nKq9c·)a,¶$ì5¦ãü¼8EBF¼ã/IA
+KE¼lDר$)¦(ÄpcòWHnV%ÂÌVMÊ0#¹MïGàZïQÀ+ ÅÑ{sQZgò¯÷H8E*Ư #óxaÃ]Æu©¼È*ðB
÷DN±D7:gÓ¨.ߥ «,]ôá¸÷LjÍ&и¬ ëiÜÔóýIkÜ åCë ì%ì5 hgÍF¿WIÇü0’Äö×ÔG6Ï&·¿áí JWÙ¤#R}URäbBº×Ð’y[ [vXBÚ»Þî®öbåäÛ$j±-.cE
dFÍ4zP(zpN/àSØïÂ÷GO5ûÑozTû`~n¡ï©eÞ[5>ªA#¡|
_ÊAWEÆ[3:©Ólîn:¬l?8DåÛ§²·`ôÒÊ>’Únê¸RÍà>3çYÊøJ¾îXþê7zô¦e$îÕ)0G³!e£Û[Îæ}ýÏõZ£ñÓ¦Éö-÷@*eÏu#wîWîç½|Úú;Oe»á¥¾z³8ÿÛv~R«ßò½ÛG
ÃKÎ/áCKáÝÁ®?¸HÅ:âôF¡ZÐ$%2R
®ø£¸ÏZ3ï4Zvÿèþûµû[÷ëÚùà±)ÜxòÞò>öé»Ý®þLé])CbfØíOZ°ãÉHy@Wfó
ɲôLFÄ+/c÷5YÙPT ðc»Aa9KGÔdd $jÌa¡@²Ï&ÓF²SÃiðѪ6·6[è²25¸f~È7±®å£²lÕϳ´¢ ãqãÐmaLl¯·ä3vTº¬§ÑQi£Òjß®ñÊj;·*wj7Zå±]F¬úyc%9Æïð?P^ |«0«ÏоÓöÇýpÀÞ³D^AWÒJÁy; 6$ ûT/Ðì=NðùçÀwVE*ܾÑØOˬñËqáx]VJ*7r/íK¡ô-?Ë4°]PP~l4Eî$6Ç!ÑX±*!Â’z? ¹oÿzs*íïHòôwíf«¹Ai·}hÀÄ/|ÛÑÆÀv*uÛ¥¾
¼©pàí=SR¼éYv×Üçì®ew]NrÆ?fʲ¦ÃðDÉÄ%
ÆfIòsé¿E¦½ýÿ ÿÿìVÍn0~Ä=7]Òm·§J(y/P±oh{êÔ[¯½õú)JÒÍ+7Ê-Ö* Bé¡R,ñxùìw´ÃÝÂä6¾3ùNíÃÂL5óÈ?¶tByF÷ôFåd¨|2¥mOÙÜ]Å|ÛÜi©¤g~Syè¿S7¶t/fn¼$NÀ·»â ó(Ñ©lú.Nzå5sf +]VùIÙ$½ôÔØÙ*ë
4C;J]4
c
ÄÝB6ý* Àbl ¸Õ¢R«þWT $Mf²xÏ¿ÜLWñU|â²üR~gâ8g¦vG?àÐý£îõ±NY«`TóÇÔè_°¸Ó]=&DaöaÐéÒ1íÌ ªù-e¢OçcöeýÎUÜ*ûEi¯½^Ä&nÌÒÓå,;eº-¾å{q ù[¬ÅO MI¸.ßI ®5%[Üç÷pz¤o1{ïpíò#÷yù~Ñ]i;FR~áÔkP¯Å/x®nL¡ÕVhýê(1âµãÉÇÍÆ#*ÓÀ8jÓýý è¦ÁÉ[8!
KÈk#ï±14ªJ¼pÑ%ORKÕÕ!8ª%¸ñd±c6ÿ;2×gpÅ¢ä ]Ï·Ä`Å¥Hª_9ÕIEIxϳooq´dNÄ=p8`åÕ¢åÝiøoäLY-ØÛ7 ÿÿ PK ! ¼Æµ word/theme/theme1.xmlìYÏnE¿#ñ£½·±;£8UìØ
´i£Ø-êq¼ïN3»³’õJH DA¨8 R¸´ïà>C ÔWà]{‘Þ¤ æ{gßÿ?óÍxåòÝ¡]»$åqÝ+_,yÄ>ïÓ8¨{7»íK
Ç}ÌxLêÞHïòê»ï¬àe å2®{¡RÉòÜôaËpa»ë¼|#67_*-ÎEÆqlÇß? õ·ño1+©|&:;ɾ~¶?>??ßÂçǶ¿SÖr$L ]Ìêîó½.¹«ôwæLô&BËíJíÒú¿05kµZÍVyÂÏ °ïåVÿ
kF£ZKu±L
È~ÌàJµyo@_ÁWkÍæ¢7 _Á·/Õ+.ÞBFã´h»r@m ¾TJáSdÃ$Û´Õis/Âw¸h&dXÑ©QBØDoâ¨'(Öñ2Á¹7vÉ3KZ6¾ ª{ï’fÊïåï_>y÷îÿ|xÿþáþCµã OõâÛOþ|xýñè«>+ÆË>üåé§Å@(§©:Ï??øíñÁó/>úý»ð5{yxFD¢ëdmó3^q5’=q6nib-$±RÀ¿¥B}}YGq=xK@;)^Þqîb¨hä«aä 79g
.
½pUËʹ¹;bábÇmc¼[$»c’¾a}5KKÇðfH5·HLÒïø!ÖݦÔñë&õ| Ðmº¤K{N6M6hqÙñv|³y58+²zìºH¨
Ì
ïæ¸ñ
*񍃆~
«°HÉÎHøyK*t@G>²æ {sA¿¡}»)Ý)ây
sG®óf£¤Û¡qǾ’w E1Ú⪾ÉÝ
ÑÏî[8á>¹Ü¤£Ò4Aô¡Ð±ÖítàÆ×
~lsàüÚ14Àç_>,Ȭ7µ¯ÁTT GÚïq¸£M·ÉE¾ù=wã-i>»ñ¼m¹o[®÷o¹ÇÕóií´·BÛÕsÍÈzbPÆ:jÄÈ5if ûF¿
9PÉ* ákÚç °¡A«¨
;!N`à.{I SÖD pð3Ë
¼5veU} °ýAbµÉûvyA/gç ³ûæ° ZÐN+láRÊÌ~aeÔ©¥j¦õ9Ò&&CLgMÅ7a A0ÆáH¯EÃA3Ò×~·{q
óq¤1ÒvÏƨlå¹9Ü)>൴fûÒN¤¼¸Ê1â²è½N²FI×ñrdq¾8Yöê^:_õº73.|ºÔ3 fÜ%ùJØ´?±MO£YËs ×Öï3;} RcÚÔ0¯Ò`±dõ¯[ÏË é¯ ÅÂ$ÿ¦øÑ
-¯òÁÎhßÙÇ´ò¡»¢ö÷P
Å6ðëT{úTÂU
éúîÙ´·Í+·9§E¿Ý28»Yâ´ÝêÍ*ÙÂMOt0O9õÀ¶BÝqg7Åü9Oãÿ)z?
¾7¿#]¯urèBIHý¶AÂôȸ«
×Tpÿl>ÙÕ¶æ,SÖp TÛ4@Â~¤BAÈ´%}’0+§{eÉRF&£rêÊĪÝ#»uuÔ{»BHuÓMÒ6`pGóÏ}N+¨è!’_oN콶þéÉÇ3åöa3Ðdþ¨X°«ZzCí½yCôéUɪå¶ZZö¯¨Â·ZÛ±f,¯fÊAg-ÅÉ@ÀýÒÿ`ÿ£Âgö½¡vù6ôV?Dhf6Õìàt´=ì¢M&Íʺ6´×²Íú’ÝÜ#ÎÖ&Þgtöd8sÅ9µxÎN=ìøÚ®ëjìÑ
¥Av°11¿å¥â½;èu¸ï2%M2ÁoNÃèÙ1u Åo%ÒÕ¿ ÿÿ PK ! jÉ7}p /
word/settings.xmlVÛrÛ6}ïLÿAÃç*¢HIÙÈ’¶ã±ìæ$ c8 ¨K¿¾4íÍdú$`ÏîÁb¥ÄTìÁóS>mÀIAÁ
èàÓõ¯¿|nz B§rÔJ¤ºôÓRI-wfXJÊݤù µÆTéhÔ}À¶#£?Hµùȵ,kNEa8)ÂõVºeãÿ
:´$Ç]âÈYëw?òl®{
¿FüLz6 R²$ZCe9ó×åF³áñõ¼¥
BêòäÚö|pJ+¢J((ô/Þ^´!³Wsm+AÂGisaä »¦å¢À÷ Ó8ÇÞ
Ë{i*_îäxnLv¨fæ [#«6& ç>¤¶m
J(GI)ÉZ?ÇI^)¨V;dì]jMòÍ-ºÈÚ¸kÀþÞæǶ6]Hõj8gMnr,õ}
ePpV¾dæ+Z¾Ô·T»èå±fÍMcòdÓ$ßv[Ä;åF #À²+¬?ʽàÖFî¨Kj£ á»h_)äÁ’S¥MNϧØ2§ ºbèò}Í:ÜaPó°w)/~ªÞ!õÒý’QfÉè^XºïÔ¶Uº°7YAíÊ&·Îéî|.Î/
¦_PÍ;{@!p&Ù
1$J[Ñ)hZRµí¡]
«^äjÇv
R_½DteX»ËI¦=ßÔ¸ÿk;0ÕjºYEµøsGâ~÷Ó¸ÇâÄÕ¥ì ùpò¹±ùÍÔS)5ÌNªsåg ÏùWÙ*!éßq@÷)hÂÓ`F_TstØ® EåÓt]1¢bֽܰe¢ibËSsÜG¼7LÚYT½c°4û[°x»ÞniÌl;вîùu7¶%uÏøãÛÆf¢
n?u´>߶4Qjð9îh }~îhio{Âòð§ )ÆXþðEn×´c,q£[,eS
±,ÚJpEúɤau°9ï4ÓnM{‘v{lòuµS°@Ô(ÃvJg]µ#0=ÐgfùMêÀG¤J=D˨Uö=d)È*©§áÈ>ÐtºÝü(¸²7§ªröÆÚÉþ:×»}íÄÙ¬²8Pûât®DíÎ%©Ñ©6µ{©v
&[Wsì´U1¦°÷V&ÛÆúï~õÚcõÚcQ¨UÁv9 Dâ$)Þõ»°úÕ(Tð*Dx»¼
^Bæï*¤`ùéTV*D`)êU¡BB
d~B
öX P¡=
ÄP!Dâ
)ÞB
o¡B·P!Â[¨á-Tð*0P!ËO§²ªP!KQ¨
«°ülª}^¬>vü½½A{,P¨ÐBMbN¨¢FqB
o¡B·P!Â[¨á-Tð*Dx ¿K¨å§SYU¨¥¨CT
X~6
Õ¾Qþ¡B{,P¨ÐBMbN¨¢FqB
o¡B·P!Â[¨á-Tð*Dx ¿K¨å§SYU¨¥¨CT
X~6
ÕnÑüP¡=(ThE¡&1’THÁQ£8¡B·P!Â[¨á-Tð*Dx»¼
Ìß%THÁòÓ©¬*TÀRÔ!ªB
,?ÍÖZJêXU¡ÿ·m¨a÷Í¬Í è
Ý BÁ»Üî¨í»ØvýOßé}ì_?n粦ý¿Ñ
Âæ)ãöõëï»Gv÷6 ´7(Ìþ¹¾M
oÓíâB:ØÕ]ÕÓaûmô
êu¥»(VշÃ4ºè;Óóq{4mÂ0]ÚÌölz/ìd6±³ßuÿO¼½¦ß¿¸è÷¯6Awçkóõ
î
Источник
Калькулятор стоимости загранпаспорта
Справочная
Вам помогут
Сергей Суслов
Менеджер визового отдела
+7 (495) 935-83-34 доб. 133
Мария Ажигина
Менеджер визового отдела
+7 (495) 935-83-34 доб. 131
Рината Слепынина
Менеджер визового отдела
+7 (495) 935-83-34 доб. 134
Мария Поселянова
Руководитель визового отдела
+7 (495) 935-83-34 доб. 132
Бланки документов:
Все документы заполняются на компьютере. Исправления от руки не допускаются.
- Анкета для получения заграничного паспорта старого образца доступна только в формате Word.
- Анкета заполняется любым шрифтом (можно заглавными буквами, можно обычным шрифтом).
- Анкета распечатывается в 1 экземпляре, на одном листе (с одной стороны первая страница анкеты, с другой — вторая).
- Фотографии на анкеты не приклеиваются.
- Личная подпись заявителя и законного представителя на анкетах ставится в присутствии инспектора при подаче документов в УФМС. Заполненные анкеты заверять печатью по месту работы, учебы, жительства не требуется.
Мы готовы
проверить вашу заполненную анкету, чтобы помочь избежать повторных визитов в УФМС из-за ошибок в анкете.
Передумали заполнять анкету самостоятельно?
Мы заполним анкету для вас.
Инструкция по заполнению
В пункте 1.
Четко указывается фамилия, имя, отчество.
В пункте 2.
Укажите пол ребенка, поставив крестик (Х) в подходящем окошке.
В пункте 3.
Указывается число, месяц и год рождения.
В пункте 4.
Место рождения указывается точно так, как в свидетельстве о рождении (дети до 14 лет) или как в паспорте РФ (дети 14-18 лет).
В пункте 5.
Если ранее у ребенка были другие фамилии, имена или отчество, следует указать их полностью, до какого года и город их смены.
Если ребенок не менял ФИО, то в этой графе ответ «Нет»
Эта графа заполняется независимо от пола ребенка.
Если ФИО меняли неоднократно, то в анкете указываете ФИО при рождении, а последующие измененные данные отражаете в
приложении к анкете № 2 (скачано: 28408 раз), в хронологической последовательности.
В пункте 6.
Место постоянного проживания (прописки) ребенка: указывается регион (область, край), населенный пункт (город), улица, дом, корпус, квартира, дата регистрации.
В пункте 7.
Указывается место фактического проживания (для жителей регионов, которые хотят оформить паспорт по месту фактического проживания в другом регионе).
В пункте 8.
Необходимо указать паспортные данные (дети 14-18 лет) либо данные свидетельства о рождении (дети до 14 лет).
В пункте 9.
Необходимо указать данные предыдущего заграничного паспорта (если был).
Оборотная сторона заполняется на одного законного представителя ребенка
В пункте 10.
Четко указывается фамилия, имя, отчество представителя.
В пункте 11.
Укажите пол представителя, поставив крестик (Х) в подходящем окошке.
В пункте 12.
Указывается число, месяц и год рождения представителя.
В пункте 13.
Место рождения указывается точно так, как в паспорте РФ.
В пункте 14.
Место постоянного проживания (прописки) законного представителя: указывается регион (область, край), населенный пункт (город), улица, дом, корпус, квартира, дата регистрации.
В пункте 15.
Указывается место фактического проживания (для жителей регионов, которые хотят оформить паспорт по месту фактического проживания в другом регионе).
В пункте 16.
Необходимо указать телефон
В пункте 17.
По желанию можно указать адрес электронной почты.
В пункте 18.
Необходимо указать паспортные данные представителя.
Подпись законного представителя, а также несовершеннолетнего гражданина от 14 до 18 лет, на анкетах не ставится, это будет происходить в присутствии инспектора в УФМС.
Как быстро и легко получить загранпаспорт?
Самый простой и эффективный способ — оформить и подать документы с помощью специалистов zagranpasport.ru
Почему стоит обратиться к нам?
- лучшие цены на рынке
- безупречно подготовленные документы
- подача документов и получение паспорта в удобное для вас время без очередей
- гарантированные сроки оформления паспорта
- сопровождение на каждом этапе оформления вплоть до получения готового паспорта
Услуга предоставляется всем гражданам РФ вне зависимости от региона их регистрации (прописки), в том числе и гражданам без регистрации.
Узнать условия, сроки и цены оформления заграничных паспортов с нашей помощью.
Вы также можете оформить заграничный паспорт самостоятельно, воспользовавшись всеми материалами и сервисами, представленными на нашем сайте.
Шкала стоимости оформления загранпаспорта
Место прописки получателя
за 5-6 рабочих дней
10 500a
+ госпошлина 2000 руб.
Быстрее
Дешевле
за 10 рабочих дней8 500a
за 5 рабочих дней14 500a
Полезные сервисы
Источник