Ребенок 3 года жидкие волосы

Ребенок 3 года жидкие волосы thumbnail

С рождения до 4 лет доросли наконец таки до плеч, не подстригали и не брили, сзади отросли а виски до сих пор почти лысые, ужас ужас… Подскажите может витамины пропить какие или чем еще помочь, у меня и у мужа густые волосы

Может они тонкие просто.
Жидкие это когда мало их совсем.
У самой тонкие и некачественные волосы.
Моя мама что только не делала. Ничего нового не выросло.

А у ребенка не вьющиеся? У многих кудряшек первые года жидкие.

Аноним автор темы:

Подскажите может витамины пропить какие или чем еще помочь

четырехлетнему ребеночку я бы побоялась давать какие-либо витамины.
Если Вас так это волнует, может, к специалисту обратиться?

«Лиса, — зверь ленивый и вонючий. Зато умный. И при этом о-о-о-очень ленивый. И о-о-о-очень вонючий!» (с)

моя родилась лысая, в год лысьва, в два лысьва, в три чего-то там нарастать начало. сейчас 7 — волосы длинные, тонкие, но их много, распущенные гривой смотрятся.
подождите еще. ну и начали расти после поездок на моря))

Дочери в феврале 5 исполнилось,заметила с месяц назад,что стали виски заростать и пушок по всей голове поднялся. Волосы лучше стали после того как перестали заплетать косы каждый день,чаще стали с распущенными ходить.

Аноним автор темы:

У ребенка в 4 года очень жидкие волосы, что делать??

ничего

Будь собой, остальные роли уже заняты. О. Уайльд (c)

Да ничего не сделать, у дочери сестры такая же история, у обоих родителей хорошие густые волосы, у старшей дочки тоже волосы как проволока, много и очень упругие, в 2 года хорошо ниже плеч были уже, а у младшей ужас что на голове. В прабабку пошла. Сдавали анализы на содержание витаминов- кальций , вроде ещё вит Д , не помню точно какие. Все в норме. Даже к трихологу обращались- просто тип волос такой, витамины сказал пить комплексные и то просто для профилактики. Лечения нет. Можно масочками укреплять типа. Короче сейчас отрастили примерно до плеч волосы сзади , возраст 5 лет. Спереди и боков до кончика носа достают. Стригут раз в 2 мес на сантиметр примерно, решили попробовать год так стричь, где-то вычитали что должно помочь. Пока эффекта ноль. Прошло пол года. Просто длина волос как была. Тонкие, еле растут. Примерно что отрасло то и отрезают.

У нас тоже такие волосы были, светлые вьющиеся и жиденькие. Теперь в 9 лет пышные длинные , до пояса, густые стали)
Не брили, бред всякий не слушали))

Аноним:

почему это? нам и двухлетней педиатр после болезни витамины советует всегда.

я в принципе противник витаминных комплексов. Но если, в качестве общеукрепляющего, то это одно.
А, например ребенку пантовигар какой-нибудь — я против.
Не против только в тому случае, если это не просто мамино беспокойство, а действительно какая-то проблема, которую нужно решать именно сейчас, и потом будет поздно.

«Лиса, — зверь ленивый и вонючий. Зато умный. И при этом о-о-о-очень ленивый. И о-о-о-очень вонючий!» (с)

Нам тоже скоро 4 будет, виски до сих пор лысоватые, начал только пушок появляться. А так волосы ниже плеч по всей голове. Даже не парюсь, все равно отрастут, никуда не денутся!)))

Моей 3 года в сентябре, в садике у мальчиков волос больше, чем у нее (( виски совсем лысые, челка с макушки..
Успокаиваю себя тем, что в детстве тоже мало волос было, а потом полезли))

Аноним автор темы:

У ребенка в 4 года очень жидкие волосы

У моей также было в 4 года, тоже тему тут создавала. А сейчас знаете какая грива — не расчесать! Так что, рано вы беспокоитесь, всё вырастет!

Если где-то чего-то нет, значит где-то что-то есть…

Аноним ,
также до 3-х лет не брили не стригли, волосы жидкие и короткие были, потом начали подстригать каждые 2-3 мес по 1-2 см. Спустя год, волосы в 2 раза гуще и длиннее, эффект очевиден

А у моей выпадать стали на макушке прям видно пробор стал широкий
К кому идти?

Анонимный ник:

Короче сейчас отрастили примерно до плеч волосы сзади , возраст 5 лет. Спереди и боков до кончика носа достают. Стригут раз в 2 мес на сантиметр примерно, решили попробовать год так стричь, где-то вычитали что должно помочь. Пока эффекта ноль. Прошло пол года.

Стричь рекомендуют, что б не травмировать и без того слабые волосики заплетанием.
Если длина такая, что все равно делаются хвостики, крепятся заколочки — то эффекта и не будет.
У меня племяшку в 6 «под мальчика» решились подстричь. К 8 уже была более густая прическа.
Хотя кардинально заложенное природой все равно не изменить. От стрижки тонкий волос толстым не станет. Но вот некоторое количество волосяных луковиц (которые могли быть выдраны при расчесывании и заплетании) сохранить удастся.

В моем детстве, помню, с целью «утолщения» косичек мама с бабушкой яичный желток в корни волос за 20 минут до мытья головы втирали, отваром корня лопуха полоскали. Правда волосы как были, так и остались среднестатистическими. Правда комплексов по поводу толщины волос мне прибавили. Можно наверное попробовать, вдруг вам поможет…

Девочки, кто писал год назад, что волосики жидкие и короткие у дочек, как изменилась ситуация? Стала тоже переживать за свою дочку. Ей 3,5 года, а волосы совсем жидкие и очень короткие.

Лето,

Я отдельную тему создавала… Про волосики. Моя пошла в первый класс… Волосы тонкие и жидкие. Есть в кого… Она, переживает, конечно… Что у всех девочек копны волос, а она почти лысая… Еще и беляночка. Успокаиваю, как могу… Себя вспоминаю…

Меня родители в 6 лет побрили, так как на голове белый пух был. Длину состригали и раньше. Отросли только после бриться уже норм волосы, причем другого цвета (темные русые).
Племянников тоже брили, тоже в + пошло. Так что свою тоже побрею, пока мелкая.
Отчего мелких то не брить? Вот в 6 лет помню уже как-то не очень было )))

Аноним,
Брить не вариант. В садик ходит, уже все прекрасно понимает.
Раньше меня все успокаивали, что после трех лет расти начнут. Уже 3,5…. Так и не растет ничего. Витамины различные пьем.

У моей такие же. А ей уже 5 🙂 По-моему ничего не сделать)
Есть люди с тонкими волосами и взрослые)))

Вот волосики в 3 года.

Я сама с такими всю жизнь. Ну не дал Бог шевелюры. Подбираю стрижки, чтоб хоть какой объем был. А так хотелось бы походить с длиной хотя б до плеч…

Хочу прожить так, чтоб в конце исповеди неожиданно прозвучало» А расскажите ещё»..

Источник

Ребенку с рождения достались «жидкие» волосы

«Жидкие» волосы очень часто можно встретить у новорожденных ребятишек, хотя бывает и наоборот. Моя бабушка говорила, что лучший способ улучшить качество волос ребенка — это побрить его налысо в годик.

С первым ребенком мы поступили именно так, проблема, действительно, решилась. Катины волосы стали гуще, сильнее, с тех пор росли совершенно в другом «темпе» и «виде». Но оказалось, что этот метод работает не всегда.

Когда в годик мы убрали полупушок с головы младшей дочки и стали ждать роста качественно новой шевелюры, нас ждал сюрприз. Сейчас у дочки уже приличная по длине коса, но ее густота желает лучшего.

Читайте также:  Песенка про новый год для ребенка 3 лет

Поспрашивала у своей мамы, почему так вышло. Интересовалось у нее неслучайно, так как Сабринка блондинка и пошла в бабушку. Они у нас в семье единственные светловолосые.

Мама предположила, что это генетически заложенное качество волоса. Но уверенности в мамином голосе я не услышала. Поэтому решила спросить совета еще и у своего парикмахера.

Фото из личного архива

Советы от парикмахера

Маслами лучше не пользоваться до 12 лет

Совет не пользоваться маслами для улучшения качества волос ребенка меня слегка удивил. Как раз именно это я и планировала делать, ведь это натуральные природные вещества.

Но парикмахер предложила подождать пока дочке будет хотя бы 12 лет (сейчас ей 6). По словам специалиста, до 12-14 лет еще идет «становление» волос, подростковые изменения отражаются и на волосах тоже.

Если генетически волос тонкий и жидкий, масла лишь немного меняют суть дела. Зато могут затормозить естественные процессы «развития» локонов. Аргументы показались мне убедительными.

Расчесывать волосы несколько раз в день и убирать их в прическу, своевременно подравнивать

Расчесываться Сабринка очень не любит. Этот совет реализовывать будет нелегко, но в нем, безусловно, есть логика. «Расческа — это самый простой массажер для волос, который стимулирует их рост», — цитирую парикмахера.

Хвостики — это красиво и по-детски, но лучше всего убирать волосы в косу. Это опять цитата. Учитывая, что в моем детстве почти все ходили с косами, в том числе и я, не могу не согласиться, что это тоже положительная мера.

Вот только дочка опять же не любит косичек. Будем над этим работать. Еще мастер посоветовала подравнивать волосы ребенка хотя бы раз в три месяца, это также влияет на их здоровье.

Правильно питаться, есть поменьше сладкого, мучного и жирного

Последний совет от специалиста меня немного удивил. Это, вроде бы, само собой разумеющиеся вещи. Но с другой стороны, сладостей мои дети едят практически не ограничено.

Бабушка с дедушкой постоянно подкармливают то чипсами, то плитками шоколада, то чупа-чупсами. Именно эти «вредности» парикмахер назвала в числе тех, которые мешают организму ребенка правильно «распределять полезные вещества» между всем, что у него есть.

Волосам, как следствие, не достается того, чего надо, поэтому они и растут так, как получается. Есть, конечно, еще и генетика, но опять же максимума этого самого «дано от природы» никто из нас не знает.

Поэтому будем пробовать реализовать эти советы. Кстати, купила всей моей троице по деревянной расческе с ручками в форме персонажей мультфильма (тоже по совету).

Надеюсь, что интерес к этим вещам заставит детей полюбить чесать волосы, а это уже немало в нашем случае. Каждое утро у нас начинается со слов «не хочу расчесываться и заплетаться».

Источник

Дочка непременно хочет длинные волосы. Отращиваем, но без слёз на эти волосёнки и тонюсенькие косички и не взглянешь. Резинку снимает- выдирает пучок волос. Я понимаю, что это уже генетически заложено, и шикарных волос мы не получим. Но подлечить и укрепить волосы наверное можно? Витамины пьём регулярно, шампунь шаума детский. Купила репейное масло, но после него волосы ещё и жирные. Использовать взрослые бальзамы? Можно ? Нужно? Какие?
Дочке 5 лет, хочет быть красавицей :))

11.06.2003 09:15:06, ЮЛА

13 комментариев

корни лопуха. после каждого мытья споласкивать отваром.
16.06.2003 13:30:36, Дара

Да, очень важно! Лучше поменьше резиночек! Они очень травмируют волосы. И вообще лучше тугие косы и прически не делать, тем более что есть проблема. Видела печальный результат, когда реально образовались залысины 🙁 В вашем случае, мне кажется, лучше сделать красивую модную стрижку, попробовать укрепить волосы, а потом уже отпускать.
16.06.2003 09:40:39, Снусмумрик

Мне тоже кажется , что лучше красивую модную стрижку. Но Настя категорически не соглашается! Она согласна терпеть по выходным чеснок и прочие маски, только не стричь. Заплетаю две косички обычно, а в садике после сна делают хвостик, чтоб побыстрее. Попросила заплетать и вообще понежнее с волосами. Вроде прислушались. А в танцевальном строго все волосы убирать, чтоб ни-ни:(( Вот тут резинки по полной программе
16.06.2003 10:53:46, ЮЛА

Попробуйте мыть волосы желтком, размешайте его в небольшом колличестве воды и вперед, волосы станут крепче и шикарнее.
15.06.2003 14:29:50, Ксенза

От чего лечить вашу красавицу собираетесь? Волосы не выпадают? Тогда и масло репейное ни к чему. Укрепить волосы настолько, чтобы с резинкой не вырывались, нереально. Главное, чтобы густота не страдала. Она, конечно, заложена генетически, и волос будет ничуть не больше, чем волосяных фолликулов при рождении (но и не меньше, если не станут выпадать). А от шикарных волос вы пока не застрахованы:). После лет 10-11 каждый волосок обязательно станет станут более жестким и толстым. Со взрослыми бальзамами я бы не стала экспериментировать. У моей племянницы длинная веревка толщиной с крысиный хвостик классу к 4-ому превратилась во вполне достойную косу. Просто подождите:)
15.06.2003 03:12:23, случайная

Я главное не сказала. Дочка недавно ветрянкой болела, корочек очень много на голове было. Вот вместе с корочками и волосы полезли. В выходные «лечились» чесночным соком, миндальным маслом, крапивой. На ощупь и на вид волосы стали живее и приятнее. Миндальное кстати смывается гораздо лучше репейного.
ну ладно, будем надеяться и ждать:)
16.06.2003 08:49:17, ЮЛА

Мойте желтком яйца, 1 раз в неделю точно. Мне мама в детстве так делала. На самом деле стало гораздо лучше (на детские фото без слов не взглянешь).
11.06.2003 20:49:52, Мелисса

Ерунда, я тоже мыла в детстве и желтком, и хлебом и крапивой. Бесполезно. Такие вещи определяются наследственностью.
14.06.2003 16:21:14, Красно Солнышко

Попробуем, хуже уж точно не будет.
16.06.2003 08:53:30, ЮЛА

Генетика, блин! Сами страдаем..
Волосы у нас в принципе ничего, но мне все хочется посильнее и погуще, поэтому крашу доче волосы бесцветной хной, держим долго минут по 40. Вроде стали лучше. Но, предупреждаю, хна очень сушит волосы. поэтому хорошо бы еще и увлажняющие масочки поделать, кефиром например.
11.06.2003 11:11:31, Корсика.

Насчет генетики — у нас в семье так — детки лысые рождаются, потом с года начиная на голове три волосинки, а при половом созревании отрастает шевелюра — кудри. Такие, что не знаешь, что с ними делать 🙂
Но репейное масло все же помогает для укрепления волос, только наверное часа за два до мытья головы надо помазать, а потом смыть хорошо.
11.06.2003 10:37:46, Снусмумрик

Мне мама с детства ополаскивала травками. Пробовала я дочку бальзамами, но тоже как-то у нас мимо. И делала разные маски такие, как и себе. Видно, против генетики не попрешь. Резинками и заколками маскируем. У нас их вагон и тележка, столько всего сейчас симпатичного делают, не могу пройти мимо. Но у дочки кудряшки еще пока встречаются, поэтому эффект гривы бывает.
11.06.2003 09:52:03, Nata

[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-нецензурная лексика или оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
02.02.2020 11:07:35, Гость

Источник

1.

Гость

[630049199] — 10 сентября 2008, 11:48

Совсем что-ли?

у меня тоже такие были. пока не начала красить такими и оставались

4.

Ру

[2333688544] — 10 сентября 2008, 12:34

если серьезно,то если вами такие волосы не жалко сейчас,то нужно правда побрить ее и мыть голову солёной водой!прям втирать в кожу.

Читайте также:  Почему ребенок много ест в 3 года

5.

Шарик

[1068089236] — 10 сентября 2008, 12:40

а у меня к зиме лохматость повышается, га-гав

6.

Катюшкин

[2686242119] — 10 сентября 2008, 12:45

Налысо побрейте. Новые должны погуще отрастить

7.

Мария

[2654929039] — 10 сентября 2008, 12:46

Я когда была маленькой, то тоже волосики были тонкими и не особо много их было. Так мама меня луком мазала, как же я это ненавидела….. Но зато сейчас волосы просто супер, на зависть многим))))) Не знаю уж от лука, или генетика просто такая, но что есть, то есть. Попробуйте, мож поможет. Хуже точно не будет

8.

глава семьи

[1305678088] — 10 сентября 2008, 13:08

меня в детстве налысо побрили, тоже были сосульки. После того как ходила в косыночке пока не отросли, стало все хорошо. Но я помладше была, ваша может стеснятся

9.

Тутка

[3771855013] — 10 сентября 2008, 13:09

7, меня мама тоже в детстве луком мазала))Как же от моих волос воняло)))
И сейчас волосы до попы. Может действительно в этом есть толк.

10.

Nata

[179828194] — 10 сентября 2008, 13:42

я думаю, что как раз в детстком возрасте от масок есть толк и они могут стать гуще. Читала давно на вумане, что мама дочке с тонкими волосами тоже в детстве мазала и репейным маслом и еще чем-то, так потом выросли густые волосы.

11.

икра

[2256066367] — 10 сентября 2008, 14:19

12.

Пума

[3991668718] — 10 сентября 2008, 15:31

не брейте налысо, не калечте детскую психику. Продаются маски для волос репейные, пару раз в неделю делайте. А масло репейное вообще можно на неск. часов наносить и пусть ходит с пакетом на голове.

13.

Спо

[2147645816] — 10 сентября 2008, 15:55

меня в 1 год побрили — лысая до 3 лет была 🙂 И щас волосы тонкие. Так что все дело в генетике. а уж причитаний «какие же у тебя волосики плохие» я наслушалась выше крыши. еле избавилась от комплекса. не мучайте девочку!

14.

шарм

[1860267527] — 11 сентября 2008, 10:30

и у меня в детстве плохие волосы были. а сейчас вроде ничего. но я сама уже в сознательном возрасте репейным маслом мазала, эсвинцином капала, маски всякие делала и витамины пила. а у сестры так и остались тонкие и жидкие….

15.

Таня

[1878060483] — 11 сентября 2008, 13:46

А у меня волосы были тоже жиденькие класса до 8,потом стали становиться всё гуще и гуще.Сейчас у меня хорошие волосы,не супер густые,но хорошие

16.

Петрова

[3394975150] — 11 сентября 2008, 14:18

СПо,согласна на 100%. Все дело в генетике,увы. От масок, лука и бритья налысо вреда не будет,конечно,но если генетически заложены жидкие и тонкие волосы, то никуда не денешься… Соня,вы,главное постарайтесь,чтоб дочка не комплекосвала. Я бы не отращивала ей длинные волосы,лучше делать аккуратные стрижки с объемом. Нет ничего хуже длинных жиденьких волос…

18.

Гость

[216977148] — 11 сентября 2008, 23:32

есть хуже — три короткие волосины, измученные начёсами, лаками и красками

19.

Ольга

[2304691020] — 12 сентября 2008, 12:26

АВТОР____это миф ,что от бритья волосы становятся гуще .
Миф, понимаете! Не делайте глупость .У нее изначально структура м.б. такая волоса .А м.б. она станет старше и структура поменяется
ГЛАВНОЕ___________ ,чтоб они у неё были здоровые и не посеченные

20.

Ольга

[2304691020] — 12 сентября 2008, 12:34

Автор ,а они у нее пушатся?

21.

Ольга

[2304691020] — 12 сентября 2008, 12:42

22.

соня

[2239633918] — 12 сентября 2008, 17:53

Ольга, нет не пушатся. Я, конечно, брить ее не собираюсь. Коротко стричь тоже не могу, она занимается хореографией, там надо с пучком ходить.

23.

Петрова

[156901176] — 13 сентября 2008, 17:45

18,а кто говорит про лаки и краски,особенно для ребенка?

Действительно лук натертый +мед очень хорошо для волос ,они становятся густые,не вздумайте стрич!И побольше витаминов! может в организме нехватает чего-то

Эксперты Woman.ru

  • Треско Елена Сергеевна

    Врач-терапевт

    12 ответов

  • Опрышко Богдан Сергеевич

    Специалист по неврологии,…

    34 ответа

  • Юлия Кузнецова

    Предприниматель, психолог

    2 ответа

  • Сысоева Вероника Петровна

    Врач-психиатр, нарколог,…

    2 ответа

  • Глубоков Филипп

    Врач физиотерапевт, врач ЛФК,…

    14 ответов

  • Зубкова Анна Андреевна

    Психолог, Гештальт-терапевт

    46 ответов

  • Трифонова Мария

    Психолог

    16 ответов

  • Стражкова Анжелика

    Психолог, Психосоматолог…

    18 ответов

  • Милана Соколова

    Тренер, коуч, сексолог,…

    12 ответов

  • Вжечинская Ева

    Психолог

    88 ответов

25.

Лисичка

[215478429] — 21 сентября 2008, 22:56

Девчонки посоветуйте пожалуйста маску для тонких волос.

26.

Вера Михайловна

[3655538676] — 04 ноября 2008, 00:28

Сок алое 1 ст.ложку,витамин А в масле 5-6 шт.,витамин В6 и В12 по 2 ампулы все в чашечке смешать и подержать на голове 10-15 минут,а в это время в чашечке 2-3 ложки сухой горчицы залить комнатной водой до густоты каши и тоже на волосы как краску для волос,только побыстрее,а то жечь начинает.Ивот когда сильно начнет жечь все это дело смыть,но без всякого шампуня,теплой водой.Результат потрясающий,попробуйте не пожалеете.Кстати волосы от этой маски дольше остаются чистыми.

27.

НАТАШКА

[2435886424] — 23 ноября 2008, 11:23

Я очень комплексую по поводу своих волос:они жидкие и тяжелые.Постоянно пользуюсь муссом,круглой расческои и феном,но результата практически нет!!какой-никакой объем сразу пропадает:(

28.

Vlada

[319288695] — 20 декабря 2008, 19:44

29.

Гость

[161459299] — 01 марта 2010, 08:12

У нас та же проблема и тоже девочке 6 лет будет.Волосы в добавок очень короткие и не растут.У нас тоже советчики находились побрить на лысо-никто не задумывается,а если вообще не вырастут?Если рост волос вообще заторможен.Не вздумайте это делать,давно доказано,что это не влияет на толщину волос.Может кто -то знает, что делать если рост остановился,где-то на 2 -2,5 см и дальше все???

30.

Гость

[652550970] — 12 января 2011, 23:03

у меня у ребенка(3года)тоже волосы безумно редкие,а на затылке вообще пушок и на ощупь как мочалка..как не свои..и вечно торчат в разные стороны…постоянно ходит как домовенок кузя..волосы вроде растут но рвутся и ломаются постоянно..вот в 3 года ходит как мальчик,волосы вьются и даже уши не прикрывают..что сделать то???((

31.

Гость

[419793328] — 13 марта 2011, 13:02

не вздумайте брить!лук голову втирать попробуйте

32.

Гость

[662009530] — 23 января 2012, 13:08

у меня были густые волосы пока я их покрасила

33.

гость ╧»2

[4174324165] — 04 марта 2012, 20:10

у меня тоже жидкий волос мне мама их хной красит мне 13 волосы до попы. волос и не слишком жидкий и не густой средняк хна иранская помогает она волосы укрепляет и вдобавок они шелковистыми становятся только они цвет волос меняют волос красновато-каштановым становится,но мне нравится в парихмахерской всегда говорят»такой ухоженный волос,длинный и цвет хороший» если каштановый цвет не нравиться можете с басмой смешать он темнее цвет делает обе краски сделанны из растений не вредят, разбавляешь горячей водой или крепким чаем»он ещё темней делает цвет» размешиваешь но надо чтобы каша была, а не просто вода, что бы можно было взять и она не стекала и наносишь пока не остыла, может быть немного горячо,но красота требует жертв, одеваешь покет и ходишь 4 часа, мучаешься , но потом волосы лучше и на солнце шик отливает, на меня летом и весной, когда тепло и волос распущен все оглядываются, некоторые спрашивают настоящий ли цвет? от этого все комплексы проподают! И полезно и красиво, только если решите попробывать помните цвет меняется если это не чёрный волос, на чёрном не заметно, и 4 часа держать надо и ещё после покраски вода становится оранжевой, так что в бассейны ходить опасно! меня с 6 лет красят волос стал гуще,а до этого вообще почти нечего не было. еще можно на час кефиром или просроченной сметаной мазать. мне мама ещё луковую чешую заваривала и мазала, и уксус разведённый в воде только я потом уксусом пахла и глаза беречь надо детей маленьких полоскать уксусом не стоит меня только в 12 стали. УДАЧИ И БРИТЬ НЕ НАДО

Читайте также:  Сильный очень сильный кашель у ребенка 3 года

34.

Мария-нила

[994350489] — 04 ноября 2013, 15:01

масло для волос может быть для питания( касторовое, репейное) и более легкое, которое используется при укладке-для структурирования локонов. о маслах хорошо написано здесь(например, о чудесном масле-аргановом) https://vk.com/public52327553

35.

Оля

[3854241270] — 18 сентября 2014, 23:40

помню в детстве волоси не обрезали коротко ,а наоборот запускали и ежедневно подолгу акуратно(а то детям больно когда смикать сильно)чесали щеткой,а не гребнем(так ,чтоб щеткой проводить по голове легко) и заплитали косу.Итак еженевно,не помню как на ночь…И вот от такого масажа кожи голови идет хорошая циркуляция крови к волосяним луковицам и волосы были хорошие.Не знаю всем деткам это подходит или нет,но в меня был такой жизненный опыт

36.

Гость

[1782100583] — 04 января 2016, 01:38

Шарик

а у меня к зиме лохматость повышается, га-гав

37.

Гость

[4207069921] — 22 января 2017, 07:05

Нифига, не страдайти ерундой прбройте себя. Проверено брить- не вариант. Мне тоже говорили поброй, поброй, побрили: ребёнок лысый , росли долго, а какими были такими и остались! Против природы не попрёшь(

38.

светлана

[972341975] — 29 марта 2017, 05:21

[quote=» брить на лысо ребенка это совсем не выход. Бедные детишки. Мы столкнулись с таким вопросом брить ли нашу дочу на год или нет. И решили побрить так как у нее протерлась лысина???? и сейчас ходим в сад у всех девочек длинные волосы а у тас мало того что их не прибавилось как было три пера так и осталось так еще и растут долго и короткие. выглядит не есть гуд. Сейчас ищу как можно хоть как то прибавить ребенку волос или хотябы добавить густоты. Так что не вздумайте брить. И как парикмахер советую только состригать кончики раз в три месяца и то если в этом есть необходимость. Пожалейте детишек.

39.

Катрин

[4197494238] — 03 октября 2017, 07:50

Научно доказано что бритьё головы делу не поможет. Бреют детей в грудном возрасте чтоб убрать пушковый волос, после года это уже не имеет смысла. А вот втирать травы, мыть крапивой, соль в корни волос для укрепления, яичный желток и прочие народные методы однозначно помогут проблеме, так же имеет большое значение микрофлора желудка ребёнка. Меньше молочного и сладкого!!! Дрожжевого и мучного!!! Восстановить микрофлору необходимо в первую очередь, перейти на правильное питание ногти, волосы и зубы станут лучше.

40.

Лена

[3196513503] — 12 декабря 2017, 00:10

Гость

У нас та же проблема и тоже девочке 6 лет будет.Волосы в добавок очень короткие и не растут.У нас тоже советчики находились побрить на лысо-никто не задумывается,а если вообще не вырастут?Если рост волос вообще заторможен.Не вздумайте это делать,давно доказано,что это не влияет на толщину волос.Может кто -то знает, что делать если рост остановился,где-то на 2 -2,5 см и дальше все???

41.

Индира

[1749619068] — 28 февраля 2018, 11:43

Ольга

АВТОР____это миф ,что от бритья волосы становятся гуще . Миф, понимаете! Не делайте глупость .У нее изначально структура м.б. такая волоса .А м.б. она станет старше и структура поменяется ГЛАВНОЕ___________ ,чтоб они у неё были здоровые и не посеченные

43.

Гость

[2140514834] — 16 июня 2018, 18:25

Ирина

44.

Гость

[3835750141] — 19 июня 2018, 09:04

НАТАШКА

Я очень комплексую по поводу своих волос:они жидкие и тяжелые.Постоянно пользуюсь муссом,круглой расческои и феном,но результата практически нет!!какой-никакой объем сразу пропадает:(

45.

Миша

[749475586] — 22 июня 2018, 12:16

Что за вредные советы, то налысо ребенка брить,то лук втирать.. Если у кого похожая проблема, покажите врачу. Скорее всего, это генетика, и ничего не сделаешь. Но можно найти хорошего парикмахера. Есть умельцы, которые из трёх волосин шикарный объем делают. Ещё как можно дольше мойте ребёнку голову детским шампунем. Прямо совсем детским, 0+, только хорошим, вроде итальянского Chicco. Там ни красителей, ни парабенов, ничего другого вредного нет. Такой щадящий шампунь бережно относится к самым тонким волосам, и точно им не повредит
А может , врач специальный шампунь пропишет.

46.

Гость

[29809053] — 21 октября 2018, 23:25

По поводу генетики не сходится: у старших детей густые волосы, а у младшей редкие.

47.

Кристи

[3002102982] — 14 ноября 2018, 23:44

Мне долго ничего не помогало, потом пропила Бифидум Баг. Препарат посоветовала подруга — у нас сходная проблема: выпадение волос. Вроде и витамины пили, и питание нормальное — а не помогало. Попробовли пропить полный курс Бифидум — Трилакт — Экофлор. У нее уже через неделю на расческе меньше волос оставалось, у меня через 10 дней появился блеск и выпадать волосы перестали. Стали крепче ногти и почти пропали прыщики на спине

49.

Гость

[3460564647] — 03 января 2019, 12:46

Ру

если серьезно,то если вами такие волосы не жалко сейчас,то нужно правда побрить ее и мыть голову солёной водой!прям втирать в кожу.

50.

Гость

[3460564647] — 03 января 2019, 13:08

Не надо брить! Мы побрили старшую дочь в год,волос как не было так и нет,тонкие редкие на лбу и за ушами пушок,уже не знаю что делать, мазали всякими маслами, толку не замечала,послушала совет свекрови каждый месяц подрезать кончики-тоже толку не было. Потом уже через какое-то время до меня дошло,что точтотща месяц отросло-то я и срезала….перестала стрич волосы ростут но слабенько ей уже 7лет,ходим в школу,делаем объёмные причёски, младшей дочке 2,5 года длина волос одинаковая,видимо все действительно заложено природой.
Вот хочу попробовать шапмунь лошадиная сила,я когда-то пользовалась им волосы были объемней и жёсткими то что надо для детского пушка,потом напишу что получится!

Источник